Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2009-04-12 14:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О русской космонавтике
Никакой русской космонавтики, конечно же, не было и в принципе быть не могло.

Была космонавтика советская. Где главными исполнителями были гениальные русские инженера и конструкторы.

Была советская власть - была космонавтика.
Нет советской власти - нет космонавтики!
Потому что главное - это не национальность исполнителя, а СИСТЕМА. В данном случае - советская система, со всеми достоинствами и недостатками.

Можно конечно сказать что и не нужна эта космонавтика, преждевременна она и бессмысленна (я так иногда и считаю, кстати)

но зачем приписывать себе чужие достижения?

Русские НЕ СПОСОБНЫ создать систему которая постоит что-либо большое. Любая система, построенная по русским правилам и канонам - есть система воровства, транжирства, потемкинских деревень и коррупции.

Высшее достижение русского организаторского гения - РФ, где все бабло попилили москали, под корень. Какой тут уж космос.


(Добавить комментарий)


[info]agentqqq@lj
2009-04-12 08:09 (ссылка)
а еще есть корейская и иранская космонавтика
может не такое это и сложное занятие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2009-04-12 08:14 (ссылка)
Китайцы бросают все силы и средства, а до СССР 70-х едва добрались (в космосе).

"Космонавтика" - это не один спутник запустить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-12 08:17 (ссылка)
занятие сложнейшее. Даже японцы регулярно ракеты роняют. корейцы и иранцы насколько я понимаю тож купили все готовенькое, скоре всго советское.

занятие сложное и абсолютно бесполезное. Это как драчить в гамаке, на лыжах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agentqqq@lj
2009-04-12 08:26 (ссылка)
что-то все таки нечисто в советской космонавтике
как это в стране где не могут построить дороги, делать автомобили, лечить зубы, изготавливать зонтики сделать что-то сложное. Хотя, если оно бесполезное, то да..
типа как стометровый памятник ленину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2009-04-12 08:38 (ссылка)
Все бытовые достижения нужно делить на доступность. Стоматология в СССР была бесплатной - сейчас такое сном кажется. Естественно, уровень пониже лучшей западной, так ведь она даже москвичам не всем доступна, нынешняя лучшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_wolf@lj
2009-04-12 09:03 (ссылка)
в СССР стоматологии не было просто не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2009-04-12 09:12 (ссылка)
))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2009-04-12 10:04 (ссылка)
Вы, товарищ, совсем как ваш вождь Троцкий, - несколько заврались... Стоматологическое протезирование в СССР было платным. А бесплатный новокаин можете как-нибудь на себе испытать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-12 10:55 (ссылка)
у если обобщать - то медицина в СССР была лучше и доступнее рашкинской. Что ни говори, а продолжительность жизни при РФ сильно упала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2009-04-12 11:11 (ссылка)
Медицину в СССР и Рашке трудно сравнивать.
Во-первых, прошло двадцать лет, появились новые технологии и лекарства. Мало кто знает, но смертность от инсультов и инфарктов с середины 70-ых годов упала в два раза.
Во-вторых, тоталитарный подход к здоровью трудящихся (или рабов, как кому угодно) был весьма здравым. В Рашке же спасение утопающих - дело самих утопающих, хотя спасательных средств стало намного больше по сравнению с СССР.
В-третьих, по продолжительности жизни трудно судить об уровне медицины. Постоянный стресс жизни в Рашке даже у самых обеспеченных, пьянство, которое трудно представить в совке (хотя количественно там пили больше - но казенную водку, а не суррогаты, и ЛТП с трудовыми коллективами имелись) и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-12 11:18 (ссылка)
вот именно! медицина продвинулась, а жить стали меньше.
Рашка - Мордор, страна абсолютного зла. СССР сравнивать с Рашкой - смешно :0)

по сравнению с Рашкой нацисткая Германия, оккупированные территории - выглядит достойно.

----------------------------
Тем не менее СССР в 60е годы достойно выдерживал сравнение даже с Европой.
Не превосходил, нет, но тотального отставания не было. отдадим же должное.

----------------------------------------
я кстати все хочу написать про святость Брежнева. его ведь заслуги. его и его окружения. система гнилая, но во главу ее попал Святой :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2009-04-12 13:18 (ссылка)
Не знаю насчет святости, но Леонид Ильич - единственнный из правителей страны в 20 веке, кого я уважаю, несмотря на все его недостатки как личного, так и идеологического характера. Он был добрым человеком, а это для правителя в России редкое качество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hutments@lj
2009-04-18 16:59 (ссылка)
уважаете за доброту?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_al@lj
2009-04-12 15:18 (ссылка)
Я почти все зубы потерял от советской стоматологии, когда на анестезии экономили. А за свои при хищном капитализме - вставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-04-12 21:42 (ссылка)
При чём здесь анестезия? Я лечил зубы в Америке без всякой анестезии. Так быстрее, а на боль мне наплевать. Так вот, у меня во рту осталось несколько БЕСПЛАТНЫХ пломб ещё со времён СССР. И держатся до сих пор. А то, что делалось в говнорашке ЗА ДЕНЬГИ, всё уже выпало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2009-04-13 02:58 (ссылка)
в америке небось амальгамные пломбы ставили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-04-13 19:54 (ссылка)
Нет. Я - не нищеброд, чтобы ставить себе амальгамные пломбы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavva@lj
2009-04-13 03:45 (ссылка)
сильно зависит от врача, и тогда и сейчас.

у меня до сих пор стоит первая пломба, поставленная мне в 88-м, кажется, году. на чудовищном оборудовании ставилось, но врачиха хорошая была.

а пломбы, которые ставили мне через несколько лет, бесплатно и платно, вылетали каждые полгода. так два зуба мне на нет и извели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikhailc@lj
2009-05-04 04:27 (ссылка)
пожалуй, все-же советская стоматология - одна из самых слабых сторон советской медицины. Я потерял 7 (!!!) зубов, и все они потеряны в 88-93 гг. В России 90-х уже вставлял золотые мосты ( и держатся до сих пор), а сейчас потихоньку в Канаде меняю на металлокерамику. На имплантант пока не заработал, а надо бы...
Зато в СССР делали ракеты - и какие ракеты! И такие вот достойнейшие и умнейшие люди были на коне:
http://www.altairegion22.ru/rus/authorities/scien_techn/sakovich_gv/
А сейчас кто?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strezzen@lj
2009-04-12 17:35 (ссылка)
вообще-то и сейчас есть бесплатная стоматология, только туда мало кто ходит - там всё "советское" ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sicktant@lj
2009-04-12 11:43 (ссылка)
"Всё для войны! Всё для победы!". В этом случае имеется в виду холодная война. Космонавтика развивалась как придаток межконтинентальным баллистическим ракетам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisar4uk@lj
2009-04-12 16:35 (ссылка)
Чтобы хорошо делать автомобили и зонтики в необходимом количестве и по доступной цене нужно иметь большой рынок сбыта, у замкнутого СССР его не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-04-12 16:44 (ссылка)
При желании он был бы - суммарное население стран соцлагеря было очень значительным. Но они не хотели ничего ни покупать, ни продавать! Хотели полной изоляции, как и все "коммунистические" режимы.

Изоляция же ведёт к эпик фейлу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisar4uk@lj
2009-04-12 16:56 (ссылка)
Боюсь, недостаточно значительным и платёжеспособным. В те же 70-80-е существенно больший западный лагерь упёрся в предел глобализации: пришлось выдумывать потреблядство и кредитную пирамиду.
А это технологии, во-первых, чрезвычайно сложные, во-вторых принципиально не реализуемые на базе совковой экономки, в-третьих сработали-то они крайне ограниченно: глобализацию спас крах соцлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-04-12 17:20 (ссылка)
Вот оправдываться им и остаётся!

А между тем, если бы они, как тот еврей, хоть раз купили б лотерейный билет - кто знает, что было бы.

Впрочем, они не могли, потому что быдло и говноеды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisar4uk@lj
2009-04-12 17:26 (ссылка)
Последним не-говноедом был Сталин, да и то ему не хватило смелости признать поражение в 45-м и закрыть проект "коммунизм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-04-12 17:33 (ссылка)
Можно спорить, кем был Сталин, но следует отметить: несколько известных нам режимов, которые ориентировались именно на пример Сталина, закончили крайне печально даже по меркам прочих соцстран.
То есть, Албания, Северная Корея и венец - Камбоджа.

То ли чего-то им не хватило, то ли и образец был херовый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-12 17:52 (ссылка)
Камбоджа тут при чём? Пол Пот: ученик вполне себе европейского левого антисталиниста, Сартра. Албания после Ходжи: вполне себе оттяпала Косово, при полной радости всего антитоталитарного человечества, да и южная корея существует только при наличии оккупационных сил.

И образец ни при делах, и силы совершенно разные (некогерентное сравнени).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-04-13 02:58 (ссылка)
"да и южная корея существует только при наличии оккупационных сил."
Южная Корея поставляет минеральные удобрения и еду бесплатно.
И прочие "оккупационные силы" тоже.

Если перестанут, северные корейцы массово вымрут.
Они еды выращивают на треть меньше, чем нужно на минимальный прокорм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-13 03:51 (ссылка)
Замечательно, по первым двум пунктам: некогерентность признана.

Оккупационные силы со своей "гуманитарной помощью": шарахаются так же, как во времена перестройки с СССР, а главным спонсором Севера является Китай. Если они (Штаты) перестанут: ничего существенно не изменится, не те пропорции. Про "выращивание еды": смешно, но даже если пользоваться такими формулировками, то никаких корректных данных о её количестве не существует в природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 04:07 (ссылка)
я не понял что вы защищаете. Вы коммунист и защищаете поганую восточную деспотию?

забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-13 04:34 (ссылка)
Знать, действительно не понял. На "восточные деспотии" мне класть в той же мере, что и на "западные демократии" "коммунизмом". Да и термины "Деспотия", "тоталитаризм", "открытое общество": рудимент совка, который забавлял году в 90м, а сейчас приобретает фоновый, антропологический компонент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 04:40 (ссылка)
говорите просто и ясно
умничать не надо

плиз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2009-04-13 04:15 (ссылка)
"главным спонсором Севера является Китай"
И если бы не Китай, то Северной Кореи тоже уже давно не было бы.
Но она при этом ещё и живет херово?

"никаких корректных данных о её количестве не существует в природе."
Почитайте [info]tttkkk@lj, у него всё есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-13 04:40 (ссылка)
Не "и", а исключительно Китай. Херово живут и в стране, само название которого означает Свобода, а любой режим - ориентирован на американский, англосакский образ жизни. Это я про Либерию:) Правда, "демократических" негров - пытаются не замечать, а "тоталитарных" косых: ретранслируют как можно чаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 04:44 (ссылка)
негры есть негры. никакой демократии там у них нет.

зато корейцы - идеальный случай. один народ! Но есть почти демократия и есть поганая деспотия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-13 04:54 (ссылка)
Угу. Значит: для негров "демократия" не подходит, а косым самое то. Но только термин в этом случае получается не самым универсальным, то есть решить, что же является демократией (даже "почти"): даже сложнее, чем то, что же является деспотией, и никакой поганый Поппер этого объяснить тоже не сможет:) И корейцы получаются не идеальным случаем, ибо (в отличие от негров) у них разная территория, с разным климатом и несовпадающим режимом оккупации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 05:01 (ссылка)
для негров есть сомнения что вообще что-то подходит. с шимпанзе тоже будут проблемы, да

но попробовать можно
обязательное условие для этого - дружественная оккупация. как в корее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-13 05:05 (ссылка)
Дружественная? То есть: поливать напалмом только в строго отведённых местах, для насаждения там деспотии? Ну, тогда деспотия: является прямым следствием "демократической оккупации", и никакого отношения к "режиму как таковому" не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 05:09 (ссылка)
конечно дружественная. небоскребы под напалмом не строятся

деспотия же выросла из самой сути социалистического строя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-13 05:11 (ссылка)
"Деспотия" выросла из самой сути национальных традиций и климата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 05:42 (ссылка)
ах, как же различаются климат и традиции на Юге!
ГГ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 06:13 (ссылка)
во кстати

http://koryo-reporter.livejournal.com/50414.html?style=mine#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2009-04-13 05:59 (ссылка)
Не исключительно.
Товарооборот (то есть, объемы прямой помощи, по факту) южной кореи с северной сравним с китайским, хотя уже поменьше, да.

Ты негров не приплетай, ты две Кореи сравни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-13 06:14 (ссылка)
Мы пили на брудершафт?

Две Кореи сравнены, выяснилось, что ни одна - не является диктатурой (если там можно за 2 пачки сигарет без визы разъезжать), ни вторая - демократией (поди там повыбирай кого неугодного в режиме оккупации).

Негры были "приплетены" именно для демократии, большей когерентности в сравнении с Албанией и Кампучией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-04-13 06:17 (ссылка)
Я про демократию ничего не говорил.
Я просто говорил, что коммунистические режимы все изолированные и сосут.

Вот, живой пример: северная корея коммунистическая, изолированная и сосет.
В Южной капитализм, про демократию я ничего не говорил (до 90-х ее там объективно не было).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-15 04:41 (ссылка)
Да, обшибся, демократия была - из другой веточки. Но и из вашей был не "коммунизм", а "сталинизм" с "живым примером" Камбоджи, в которой был гуманистический западноевропейский вариант "коммунизма". И была Албания, которая "не сосёт", а у которой "отсосала" Югославия, в которой "всё было, как у капиталистов". И Северная Корея: вполне может повторить Албанский сценарий, став одномоментно союзником США, и сосать будет: именно капиталистическая РФ, у которой будет оттяпана территория. И именно по причине продолжающегося перестроечного бреда с выяснениями пропорций коммунизма, социализма, демократии, деспотии и прочих дементных ярлычков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-04-15 05:44 (ссылка)
Камбоджи, в которой был гуманистический западноевропейский вариант "коммунизма".
Вопросов больше не имею.

И была Албания, которая "не сосёт"
Потому что сталинизм кончился.

Северная Корея: вполне может повторить Албанский сценарий, став одномоментно союзником США, и сосать будет: именно капиталистическая РФ
Вы живёте в каком-то удивительном мирке, который никакого отношения к реальной жизни не имеет:
- Если режим Северной Кореи падёт, я не вижу, что может предотвратить ее объединение с Южной, кроме пулеметов на границе (естественно, с Южной стороны)
- У США в этом регионе есть уже Япония и Южная Корея, и жалкий огрызок РФ им всем до лампочки: они против Китая в основном соображают.
- Непонятно вообще, что может измениться для РФ, которая в любом случае никакой фигуры там не являет собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-15 05:57 (ссылка)
РФ не являет собой ничего именно потому, что в нём обитает посперестроечный конгломерат, пребывающий в каком-то странном мирке, в котором правят идеологические догмы, не имеющие отношения к действительности:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-04-15 05:58 (ссылка)
Если ты считаешь, что я буду люто и бешено защищать РФ, то ты ошибаешься.

Не за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-15 06:04 (ссылка)
Любезный, помимо панибратства, вам необходимо избавиться от привычки делать экстраполяции, приписывая контрагенту плоды собственных фантазий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-04-15 06:22 (ссылка)
Иди в хуй, пожалуйста.

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-15 06:26 (ссылка)
Прелестна лексика совкового быдла.

Не парься, скудоуменький:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 06:19 (ссылка)
--ни одна - не является диктатурой (если там можно за 2 пачки сигарет без

это не диктатура, это де-факто монархия, причем неконституционная.

--ни вторая - демократией (поди там повыбирай кого неугодного в режиме оккупации).

выбирают. даже свергают предыдущих правителей и сажают на серьезные сроки.
о как!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-15 04:45 (ссылка)
Коррупция - основа либерализма и демократии, поэтому и монархия: вполне себе либеральная, английская (в Англии, если вы не в курсе, Конституция - отсутствует).

"Выбирать" и "даже сажать на серьёзные сроки" можно только кандидатов, предложенных оккупантами, которые имитируют политический процесс (основы политэкономии, вообще-то).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-15 08:43 (ссылка)
--которые имитируют политический процесс

о да! рушкинцы-мордорцы - эксперты где что имитируют. сначала у себя хоть кого-нибудь выберите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lampopus@lj
2009-04-15 10:29 (ссылка)
Мдас. Дискуссия приняла контрпродуктивный процесс. вероятно с того момента, как кто-то поведал о небоскрёбах, которые строят под "дружественной" оккупацией, не будучи в курсе (или простецки игнорируя тот факт, что небоскрёбы строились в Совком в Польше, не считавшей оккупацию - дружественной). Ну, и окончилась естественно, с дискурсом, не относящимся к теме. Дальнейшие каменты теряют смысл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 00:25 (ссылка)
300 миллионов - разве это рынок для ЗОНТИКОВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisar4uk@lj
2009-04-13 02:38 (ссылка)
Сколько процентов из них готовы купить зонтик?
Бабе Нюре из деревни он нужен? А всяким Мгангам и Лумумбам?
Собрали по миру всю хуету в свою зону глобализации, а потом удивляются, почему она трещит по швам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 03:01 (ссылка)
не, для Зонтиков нужен рынок сбыта размером с Галантику. ну не смешно ли? Производство областного масштаба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisar4uk@lj
2009-04-13 07:40 (ссылка)
Не смешно. Что будет, когда спрос на зонтики в области будет насыщен? Кризис перепроизводства, завод в металлолом, работников нахуй? Или изначально закладываться на небольшой объём, но тогда будет жесткий дефицит?
Если в экономике нет рыночного ценообразования и понятия работы ради прибыли - хрен вы нормальное производство зонтиков организуете. В отличие от ракет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 07:50 (ссылка)
ужас-ужас

нет, я понимаю что у соцэкономики есть недостатки

но они лежат совсем в другой плоскости
уверен, что уж зонтиками насытить рынок плановая система в состоянии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 07:50 (ссылка)
предлагаю создать отдельный топик для такого обсуждения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2009-04-12 08:13 (ссылка)
Была советская власть - была космонавтика.
Нет советской власти - нет космонавтики!
Потому что главное - это не национальность исполнителя, а СИСТЕМА. В данном случае - советская система


Это да, но для торжества социализма ЛУЧШИЕ, выдающиеся русские сделали немало, виселицами-тюрьмами за 50 лет до Октября дорога уставлена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-12 08:18 (ссылка)
я не являюсь сторонником социализма. Совершенно людоедскя система. об этом позже, stay tuned

всем, сцуко, сестрам по заслуженным серьгам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_al@lj
2009-04-12 15:19 (ссылка)
Торжества-то и не состоялось..Торжество ,как известно - построение коммунизма. Обломилось..И жидким поносом залилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-04-12 21:44 (ссылка)
Коммунизм, как и обещали, построили к 1980г., только он оказался унылым говном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namestnik@lj
2009-04-12 12:01 (ссылка)
ну как, русские всё же транссиб построили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-12 12:08 (ссылка)
аргумент в принципе слабенький. но не могу сдержаться: а вы не думали что ТЕ русские и НЫНЕШНИЕ - совсем другие? общее только язык и самоназвание.

это так, на будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusbm_moskva@lj
2009-04-12 12:10 (ссылка)
Ты придурок, которых за яйца вешать надо. Для начала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-12 12:46 (ссылка)
thank you for your valuable input

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2009-04-12 13:14 (ссылка)
Да еще и непонятно, русские ли строили Транссиб. Уж рабочие-то поголовно были чалдонами. С инженерами надо еще разобраться. Это просто - их там всего 12 человек было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-04-12 12:27 (ссылка)
Хехе. Для соблюдения принципа вселенской справедливости - Ваша следующая работа будет в Москве:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-12 12:47 (ссылка)
Однозначно! хочу бабла, буду Moskovitus verus

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2009-04-12 17:51 (ссылка)
Sono un Erefio
Moskowito vero

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 04:45 (ссылка)
(подозрительно)
расшифруй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Блин, расчитывал на эрудицию
[info]aurfin76@lj
2009-04-13 05:15 (ссылка)
Есть песня Тото Кутуньо, припев оканчивается:

Sono un Italiano
Italiano vero

http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&as_qdr=all&newwindow=1&q=toto+cutugno+italiano+vero&revid=867377163&ei=XvTiSeSVFYOTsAbzgPXRCA&sa=X&oi=revisions_inline&resnum=0&ct=broad-revision&cd=1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-04-12 12:29 (ссылка)
Организация была советская, что даже очень важно - сталинская. А кадры - немецкие. Они собственно и создали Школу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2009-04-13 01:20 (ссылка)
Серьёзно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2009-04-13 09:35 (ссылка)
ясен хуй, всю космонавтику придумали немчики, фау и всё такое
Это после войны появился как хуй с горы королёв с готовой ракетой и давай всех в космос засылать.
Есть даже байка такая, что когда к Королёву приходили за очередноё инженерной идеей, он запирался в кабинете, доставал из сейфа старые записи и чертежи на немецком, и через неделю вуаля! Новая гениальная мысль готова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2009-04-14 01:34 (ссылка)
Королёв- это Фон Браун. А в США жил его двойник- Штирлиц, которому сделали пластическую оператцею, чтоб он был похож на Фон Брауна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namor_prs@lj
2009-04-12 16:07 (ссылка)
может все -таки не русские а российские?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-12 16:10 (ссылка)
в слова играетесь7 нуну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-04-12 16:43 (ссылка)
тут уж играйся- не играйся.
Русские строили трансибы,
изобретали пиролиз нефтепроводы и танкеры.
а потом, после революции изобретали на западе - вертолеты и телевидение, а в СССР - ракеты.
а вот российских пока ничего кроме нанораспилов то и не слышно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]namor_prs@lj
2009-04-12 16:56 (ссылка)
это я был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 00:24 (ссылка)
это русские и есть. иначе ты должен признать что русские вымерли

ДОДО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-04-13 01:02 (ссылка)
Визард, извини за флуд. Русские не вымерли. Их расстреляли и уморили в гулагах советские. Но от этого не легче. Думаю написать обстоятельный высер, почему русских больше нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 01:05 (ссылка)
есть, есть русские. вам они не нравятся? ваши проблемы. но они есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-04-13 01:43 (ссылка)
Если бы они были, мы бы знали, как отличить русского от нерусского. Тем более что, когда русских начинают пИздить, то они сразу превращаются либо в москалей, сибиряков, хохлов и ещё в хуй знает кого, либо в боксёрские груши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 01:55 (ссылка)
--мы бы знали, как отличить русского от нерусского

а как отличить немца от не-немца - вы знаете?

--они сразу превращаются либо в москалей, сибиряков, хохлов и ещё в хуй знает кого, либо в боксёрские груши.

не замечал как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namor_prs@lj
2009-04-13 02:22 (ссылка)
Русские это те кто распиливают?
с чего?
вот в конституции говорится о многонациональном народе а не о русских.
так что Россия- страна "многонационального народа".

а русские в РОссии не вымерли. во всяком случает пока. те кто не вымирают или эмигрируют или не берут на себя ответственность за страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 02:51 (ссылка)
неважно что там в конституции написано

воруют и грабят именно русские. на всех уровнях власти пока что русские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strezzen@lj
2009-04-12 17:36 (ссылка)
какое отношение РФ имеет к русским?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-04-12 21:48 (ссылка)
РФ частично населена бывшими русскими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strezzen@lj
2009-04-13 05:08 (ссылка)
Это какбе не значит, что здесь русская власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 05:10 (ссылка)
а чья тогда? все начальники русские
менты русские
массовых восстаний не вижу в упор

зато если припрутся американцы - быдло будет воевать. а сейчас не воюют. потому что это ИХ власть
родная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strezzen@lj
2009-04-13 16:19 (ссылка)
ну в совке тоже менты были русские, нчальники русские, однако система была не русская, как ты сам отметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 17:05 (ссылка)
... задумался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strezzen@lj
2009-04-14 04:30 (ссылка)
Дело полезное)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barry_lyndon@lj
2009-04-12 20:34 (ссылка)
Да уж, хороша восхваляемая Вами система, где пол-страны хрен сосало и работало на то, чтобы космонавт только мог в космос слетать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nkwazi@lj
2009-04-12 21:12 (ссылка)
так ведь, эта... и щас полстраны, кабы не больше, все так же сосет. Зато ни космоса, ни науки - ни хера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barry_lyndon@lj
2009-04-12 21:56 (ссылка)
Здесь, уважаемый, другие факторы. Стало зарплат нет ни в космосе ни в науке; старые научные кадры либо спились из-за нищеты либо уехали работать на запады или в ю.кореи.
Другое дело, тенденция у западной , я говорю о коренной, молодежи, которая вчера была одержима быстрым деланием больших денег. Из-за этого масса способных ребят пошла по ошибочному пути : риэлторы, адвокаты, брокеры, аудиторы, киношколы. Ни во врачи, ни в ученые. Вся наука и медицина в Америке компенсируется за счет приезжих. Но там звонкая монета, опять таки, правит бал.
Сейчас призадумался молодняк, хорошо , что этот кризис произошел. Вперед пойдут наукоемкие технологии, уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 01:07 (ссылка)
--Сейчас призадумался молодняк, хорошо , что этот кризис произошел. Вперед пойдут наукоемкие технологии, уверен.

ЧТО ЗА БРЕД? дядя, совсем ебнулся что ли? молодежь призадумалась и сказала что идите нахуй со совими технологиями.

или платите! платите серьезно - не меньше, а больше чем в адвокатах и брокерах. а вы как хотели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barry_lyndon@lj
2009-04-13 07:19 (ссылка)
Дядя не ебнулся. Он говорит о другой молодежи , западной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 07:22 (ссылка)
ааа. ну может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-04-12 21:47 (ссылка)
A cейчас пол-страны сосёт хрен и работает на то, чтобы Абрамович купил себе очередную яхту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barry_lyndon@lj
2009-04-12 22:01 (ссылка)
Вот именно. Он уже насосал себе достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkwazi@lj
2009-04-12 22:14 (ссылка)
достаточно не бывает никогда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2009-04-14 01:36 (ссылка)
Аппетит приходит во время еды. (С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-04-12 22:36 (ссылка)
12 апреля - день казахской космонавтики (http://roman-sha.livejournal.com/4972.html)

Ещё мне очень нравятся бело-сине-красные триколоры на "вечных огнях". Флаги, под которыми с красножопыми уродами воевали власовцы.

(Ответить)


[info]schadling@lj
2009-04-13 01:19 (ссылка)
повышаем-с рейтинг? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-04-13 01:22 (ссылка)
нет, просто скучно
http://already-unemployed.blogspot.com/2009/04/blog-post.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2009-04-14 01:35 (ссылка)
...Да я понимаю...:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-04-13 09:55 (ссылка)
толстый тролль такой толстый

(Ответить)