Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет rms1 ([info]rms1)
@ 2005-05-24 20:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Текушее (гримасы как есть)
Когда я покупал свой старый дом, лет несколько назад, то был "селлерс маркет", типа "хот", дома продавались в лёт чуть не аукционным способом. Думать особо было не надо, выбирать не из чего, беричтодают, потом всё равно окупится. Да. По ходу, стал я новый дом покупать, тут ситуация вследствии обших успехов в экономике поменялась кардинально - де байерс маркет, люди с домами годами стоят, особенно в моей ценовой категории. Казалось бы мне, как покупателю, раздолье, есть из чего выбрать. На самом деле ещё хуже - вообше ничего невозможно купить, выбирать не из чего, потом сам с ним встанешь. Уже ни цена, ни сам дом не интересуют, вот также думаешь встанешь с ним, а это уже иррациональное, с этим хуже нет на рынке. Продавец тебе рассказывает я де купил за столько-то, то-то сделал, хоть бы своё вернуть - хуй то там, you are in for a loss.


(Добавить комментарий)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-24 21:49 (ссылка)
вот поэтому я не хочу ничего покупать- тяжко будет сбывать,себе в убыток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-24 21:52 (ссылка)
Ну, как, если всё правильно изначально сделать - я свой старый продал за неделю, правда не наварил ничего, но я и цели такой не ставил. А всё таки пожил в приличном районе, свой дом, скопилсь часть от мордгэджа... Нет, смысл есть. Если сделать, как и сказано, изначально правильно. И тут как начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-24 23:29 (ссылка)
ну, у нас этой части уже не было- "как правильно", нечего и заморачиваться.
а места мддл-класс все одинаковые- я же не в негрском гетто живу,а в приличном районе, миддл-миддл класс,разбавленном негрским населением, желающим дать своим обалдуйским детям образование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-24 23:31 (ссылка)
Ну, не мне Вам рассказывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-25 00:58 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

А вроде везьде информация, что цены растут,
(Анонимно)
2005-05-25 04:00 (ссылка)
в апреле рекордный оборот по продажам домов..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вроде везьде информация, что цены растут,
[info]rms1@lj
2005-05-25 10:05 (ссылка)
А информация что тут тротуары золотом покрыты Вам не попадалась?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2005-05-25 05:56 (ссылка)
В подпарижье (во второй половине 90-х, во всяком случае) месячная выплата кредита, взятого на 15 лет для покупки жилья, несколько меньше, чем цена съёма того же самого (с точки зрения моих представлений об экономике это, кстати, необъяснимо). Так что о последующей перепродаже мы даже и не задумывались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

покупка жилья - дело сурьёзное
(Анонимно)
2005-05-25 06:17 (ссылка)
Так что о последующей перепродаже мы даже и
---
а не боитесь, что вас по соседству арапчата поселятся? тогда чёрта лысого Вы продадите домо по своей цене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: покупка жилья - дело сурьёзное
[info]a_p@lj
2005-05-25 06:27 (ссылка)
Я же написал, что безотносительно к тому, что произойдёт с ценой на моё жильё - за его съём сейчас я платил бы больше, чем отдаю кредита в месяц. То есть покупка выгодна, даже если по полному погашению (15-летнего) кредита цена приобретённой недвижимости станет почему-либо (тьфу-тьфу) равной нулю.

С другой стороны, понимание динамики локального урбанизма - конечно же, важный момент в выборе места жительства, - но не совсем здесь по теме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2005-05-25 10:07 (ссылка)
Так я и говорю что покупать выгоднее чем рентовать. Но цена дома как такового врят ли вырастет, к этому надо быть морально готовым.Вообше, как и во многих других случаях, надо вести себя как советский человек, не пытатся "спекулировать недвижимостью".На то есть масса мудрецов,я не из их числа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-25 10:12 (ссылка)
Вот и меня жизнь научила примерно тому же самому (или, как сказано в произведении попроще горя от ума: "я в такие дела не лезу. Ну их в задницу с такими делами").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-25 10:19 (ссылка)
И что интересно, "советская" линия поведения оказывается исключительно выгодной в рыночном окружении. Я быстро продал свой старый дом без посредников, выставив по той же цене что и купил несколько лет назад. Люди же пытаются наварится, нанимают риэлтеров, платят мортгэдж за пустующий дом и в итоге теряют больше или наваривают десятку, потеряв половину здоровья. "Советская модель" имеет явные рыночные преимушества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-25 10:30 (ссылка)
Я пока только покупал, но вы меня укрепляете в сложившихся убеждениях :)

Даже не знаю, сколько нужно будет наварить, чтобы скомпенсировать отвратительный осадок, остающийся после общения с торговцами недвижимостью. У меня к ним какая-то прямо антропологическая (не классовая же?) ненависть выработалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-25 10:38 (ссылка)
Я уж писал, что "торговцы недвижимостью" это сегодняшняя эманация сводни, а ты словно Подколесин. Но я ловко в окно выпрыгнул.
Кстати, иногда работаю в Вашей области. Пришёл к выводу, что хотя Ваши приборы пока не годятся для клинической диагонстики, зато вполне годны для анализа архивных материлов. На той недели поеду в одну конторку,отцифрую их прибор под свои глаза и будем наш архив анализировать. там, как водится в таких делах, половина русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-25 10:47 (ссылка)
Со своднями никогда не встречался, но посредник - это везде посредник.
А там, где вы собираетесь архив цифровать, слайды сами заряжаются или их надо руками по одному в машину вставлять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-25 10:54 (ссылка)
ХЗ, по моему надо самому вставлять. Я их машину только на выставке видел, там они сами засовывали. такое дело, также - всё таки арреи они толком читать не могут (хотя я хочу попробовать довести, одна из целей), но полный слайд по моему уже да. То есть заставить технишинов натсрогать пару тысяч, может оно и выгоднее чем конструировать арреи.
А сводня - образ по литературе известен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-25 11:19 (ссылка)
А мы недавно (пару недель назад) запустили в одной фармфирме слайдозаряжающего робота собственной конструкции, чтобы по ночам и выходным сканировалось.

Интересно, а с каким разрешением вы картинки получаете? У нас выходит, что нужно эквивалент 20Х, то есть меньше полмикрона на точку. Тогда от целого слайда получается что-то вроде картинки 40000 х 120000, то есть примерно пять миллиардов пикселей. Ну, оптимисточно допустим, что компрессия сожмёт в двадцать раз. Тогда выходит почти гигабайт на картинку-слайд. Ужас ведь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-25 12:47 (ссылка)
Это я тоже толком не знаю, я ж типа медицинскую часть обеспечиваю. Впрочем, когда буду его центровать, всё и узнаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-25 12:56 (ссылка)
Расскажете потом? А то нашим докторам обязательно нужна двадцатка, и мне бы хотелось секонд опинион :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-25 13:09 (ссылка)
Что можно будет. Всё ж секретно, сами понимаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-25 13:12 (ссылка)
Конечно. Я однако же надеюсь, что разрешение, на котором лично вам хорошо видно, что надо - не секретно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-25 14:34 (ссылка)
Хм-м, а что должно быть мне видно? У нас ситема такая - я калибрую машину, адальше она сама читает. Как, на каком разрешении - это уже их дело, главное чтоб результат совпадал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-25 14:41 (ссылка)
А, вот оно что. Тогда все вопросы снимаются. Дело в том, что нашим-то важно обязательно самим мочь посмотреть на экране и произвести диагностику своими глазами и руками, что подразумевает хранение картинки. То есть детекция клеток и автоматическая оценка интенсивности окрашивания - это для них просто индикация.
(И вообще, диагностику автомату нынешнее поколение докторов, по-моему, не доверит никогда.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2005-05-25 15:18 (ссылка)
Так диагностику то как я и написал мы и не доверим. В вот анализ архивных данных для последушего использования в научных исследованиях - похоже можно (собственно, это я и собираюсь определить). Даже если скосячит разок - не столь важно, важно чтоб тысяч пяток пропустить, отбрать кандидатов, а дальше я и сам на худой конец могу посмотреть или исследователь при подбре тканей лично оценит картинку в банке данных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-25 18:06 (ссылка)
А картинка, значит, всё-таки сохраняется. Вот тогда её разрешение мне бы и хотелось узнать (скорее из любознательности, чем промшпионажа).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2005-05-25 16:27 (ссылка)
Ну слайдов я им наковырял - тяжелая дисплазия (+) - 50% препарата, рак - (-)- 30% , правильная обшая оценка - негативный образзц. Генрал Лудд был прав!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-06-02 10:45 (ссылка)
Да, зависит, конечно
мой близки друг купил дом в Юнайтед Кингдом в 1998 примерно за 70 тысяч фунтов
В 2002 продал уже за 150 тысяч фунтов
Был сильный рост в те годы
Сейчас вроде застопорилось, Манкунян должен точнее знать

(Ответить)