Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет russki_enot ([info]russki_enot)
@ 2007-11-28 11:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предвыборное (российские думские выборы 2 декабря)
Для Вашего удобства будет организовано выездное голосование в следующих городах:
- Бостон - в помещении социального центра «Забота» по адресу: 20 Linden Street, Allston, MA 02134 (проголосовать можно 2 декабря 2007 года с 8.00 до 18.00);

Это для бываших сограждан инфа. Сама я неизвестным науке способом утеряла российское гражданство где-то в районе 1995 года.

В приемной весь день не умолкают телефоны. Все звонят и спрашивают: за кого голосовать? Да ни за кого! Не за кого.
Я голосовать не пойду. Не хочу в этом участвовать. Это чужая игра. По чужим правилам. Уже начав играть, ты проиграешь. Неужели не понятно? Зазывают покрутить наперстки! Ну, покрутите, кому интересно...

А это говорит депутат Ройзман. До этого я относилась к нему с бОльшим уважением.
Понятно, что победит ЕР. Путин позаботился о том, чтобы не было никаких значительный соперников. Но есть же разница между победой ЕР с 50% и 67%. А непроголосовавшие помогают ЕР достичь 2/3.


(Добавить комментарий)


[info]gingema@lj
2007-11-28 14:00 (ссылка)
A какая разница, победит ЕР 50% или 67%? Тем более что они победят с гораздо бОльшим процентом, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2007-11-28 15:41 (ссылка)
Почему-то есть разница между властью, выбранной подавляющим большинством, и властью, которая прошла с маргинальными цифрами. Хотя вроде бы результат тот же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_not@lj
2007-11-28 18:39 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhesh@lj
2007-11-28 16:02 (ссылка)
67% без референдума меняют конституцию, например президентскую на парламенскую. Если вру, пусть товарищи поправят.

Впрочем, с ЛДПР и СР они все равно поправят что хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_not@lj
2007-11-28 18:38 (ссылка)
вот именно. наивно полагать, что вопрос имеет материальное значение. нет - только моральное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2007-11-28 14:32 (ссылка)
Только чтобы не совпасть до буквы со злой колдуньей, не напишу того что хотел:-)

(Ответить)


[info]cema@lj
2007-11-28 14:33 (ссылка)
Ага, место известное. Интересно, интересно.

(Ответить)


[info]ciccuta@lj
2007-11-28 14:44 (ссылка)
Ройзман прав. Это трудно понять издалека, но никаких выборов нет. Поэтому участвовать в этом невозможно. Представь, что это 80-й год.
я не иду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shaltay@lj
2007-11-28 15:31 (ссылка)
+1

Я бы еще сходила, если бы они его избирали на 40 лет. А так - смешно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enot@lj
2007-11-28 15:52 (ссылка)
Я, наверное, не понимаю,
Можено ли сделать так, чтобы ЕР прошла не так единогласно? Или некому отдать голос, а "против всех" голосовать нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ciccuta@lj
2007-11-28 17:18 (ссылка)
графу "против всех" отменили
порог явки отменили
наблюдателей ОСБЕ не пустили.
сколько им нужно будет голосов у ЕР, столько и будет. что захотят, то и сделают. к процедуре отношения не имеет.
принимать в этом участие - подтверждать легитимность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ciccuta@lj
2007-11-28 17:21 (ссылка)
взрослые люди всерьез обсуждают возможность голосовать за коммунистов назло путину. ну да, назло бабушке отморожу уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_not@lj
2007-11-28 18:49 (ссылка)
Есть три момента:
1. Голосовать для себя - "это мой личный выбор и решение, иду и поддерживаю тех, кого не противно поддержать"
2. Голосовать из солидарности с меньшинством, которое идет на выборы - поверьте, это хорошие люди
3. Голосовать против тех, кто задрал порог прохода - чтобы те, кто пройдут по-старому, видели, что они на самом деле - не проиграли.
4. Голосовать, чтобы хотя бы относительный (относительно прогнозов) успех либералов вдохновлял бы людей этих убеждений сохранять свою активную позицию. А позиция будет нужна не на выборах, а в жизни, когда доберутся до каждого. Не дай Бог, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ciccuta@lj
2007-11-29 05:17 (ссылка)
1. голосовать "за себя" не за кого. я регулярно хожу на марши несогласных. оппозиция почти так же тошнотворна, как и власть, а [info]zt@lj
обещает
свою программу только к 2012 году Ж).

2. играть в наперстки из солидарности с хорошими людьми - ИМХО не самая лучшая идея.

3. главная цель для непрошедших барьер - набрать 3%, чтобы не оплачивать эфиры и вернуть залог. поддерживать оппозицию материально не входит в мои планы. у них достаточно спонсоров (http://leonid-b.livejournal.com/419704.html).


4. активная позиция в данном раскладе только одна - как одна моя знакомая, записаться наблюдателем на подмосковный участок и вести реальную статистику. но меня на такие подвиги не хватает.

off. кажется, мы были на ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_not@lj
2007-11-29 11:28 (ссылка)
В 80-м году точно не за кого было голосовать - выбора не было. Один депутат из одного. Сейчас выбор есть, хотя его значение не имеет практического значения, потому что все знают, кто победит и кто вообще здесь главный.
Тем легче идти голосовать, ведь голосование идет, по сути, не за конкретного политика, а за идею, которую он озвучивает. А в вот эти идеи мне не тошнотворны до сих пор и я готов раз за разом за них голосовать:
свобода собраний
свобода слова
свобода выборов
служба по контракту
снижение роли государства в экономике
и т.д. и т.п.
....

Я знаю три партии, которые последовательно отстаивают эти идеи, несмотря на всю их (идей) старомодность. Одна из этих партий - абсолютно кремлевское детище, поэтому я не верю им, хотя там весьма приличные на вид люди. Другая - запятнана прошлым сотрудничеством с этой властью и попыткой повторить тот же ход, а также коррупцуией некоторых причастных к ней товарищей. Да, при всем уважении к отдельным наличествующим там личностям - есть поводы для сомнений. Третья - да, ни в чем не участвовала, поэтому и не запятнана, и принципы у них слишком принципиальные... Но здесь ведь не жену выбираешь, чтобы прямо безупречная была и чтоб ее всем сердцем... Можно расслабиться и проголосовать. И все.
вот еще есть мнение: http://shenderovich.livejournal.com/20708.html

off ??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yiddishe_mama@lj
2007-11-28 15:55 (ссылка)
Так у них есть специальный закон, о том, что голоса, поданные за партии, которые не пройдут, пропорционально распределятся между теми, кто пройдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_not@lj
2007-11-28 18:53 (ссылка)
да, по сути, если ты не голосуешь за СР, ЛДПР и КПРФ - математически ты однозначно поддерживаешь Едро. Но не до расчетов: http://shenderovich.livejournal.com/20708.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yiddishe_mama@lj
2007-11-28 19:06 (ссылка)
Да, если бы я жила в Москве, голосовала бы за СПС.
...За неделю в Москве я не видела ни одной их избирательной акции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teper_bananovyi@lj
2007-11-28 20:53 (ссылка)
а меня не пустят в местном консульстве голосовать, я так думаю. они уже придирались к разнице фамилий в разных документах, не пойду искать лишней беды себе на голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2007-11-30 02:17 (ссылка)
Может, так и лучше. Я поняла, что отсюда мне это толком не видать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2007-11-29 09:01 (ссылка)
Видимо, Ройзман считает, что результаты голосования не будут иметь отношения к количеству тех или иных бумажек, опущенных в урны. И, мне кажется, ему виднее. То есть я вполне допускаю, что процедура подсчёта голосов эквивалентна уничтожению содержимого урн без их распечатывания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_not@lj
2007-11-29 11:30 (ссылка)
У фальсификации есть свои пределы. И свои следы, которые она оставляет. Но для этого должна быть в принципе такая потребность - фальсифицировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2007-11-29 11:36 (ссылка)
По-моему, о пределе фальсификации можно говорить только при относительно низком уровне низовой коррупции. А при высоком - в принципе должна быть скорее потребность эти бумажки с галочками пересчитывать.

Что же касается следов, то они вообще мало что значат - вон, осенью 93 как наследили, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_not@lj
2007-11-29 17:49 (ссылка)
А как это с коррупцией связано?
И каким образом наследили в 93-м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2007-11-30 12:18 (ссылка)
Ну, чтобы воспрепятствовать тотальной фальсификации результатов выборов (тотальной - значит вплоть до простого неподсчёта бюллетеней) необходим некоторый уровень честности и неподкупности счётчиков на нескольких уровнях (это о связи с коррупцией).

Осенью 93-го наследили таким образом, что, когда более-менее реальной власти не понравилась более-менее избранная избирателями, первая вторую просто аннулировала. Как известно, при этом погибло довольно много народу (это, согласитесь, несколько больше, чем просто следы фальсификации), но никаких неприятных последствий для реальной власти ниоткуда не последовало.

(Ответить) (Уровень выше)

Голосовать против - идти против природы
[info]nelikvid@lj
2007-11-29 15:36 (ссылка)
Голосовать за - идти против природы, голосовать можно было один раз четыре года назад.

(Ответить)