Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2005-12-17 01:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос к юзерам-россиянам
А вот интересно (чисто теоретически, для начала): кто из "жижистов"-россиян мог бы/хотел бы принять участие в какой-то акции В ПОДДЕРЖКУ Украины (черт с ним, пусть будет "братского украинского народа"!)? С лозунгами типа "Не надо морозить наших братьев!", "Дадим жить нашим соседям!", "ГАЗПРОМ - не веди себя нагло! Ты - НАЦИОНАЛЬНАЯ компания!" и т.п. Можно предлагать свои варианты лозунгов.

Подчеркиваю - интересуют именно ГРАЖДАНЕ РОССИИ (извините, все другие уважаемые юзеры - этот параметр важен) Поэтому желательно указывать город проживания. Или я один такой, а все прочие горят желанием идти "воевать Крым" и делать прочие "патриотические" штучки?



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]breqwas@lj
2005-12-16 19:22 (ссылка)
Меня запишите. Москва.
Хотя, на самом деле, не собрался бы. Лениво и времени нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:27 (ссылка)
Это называется "мысленно с вами" :)) Ну, уже неплохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вторым буду, "мысленным"
[info]insvald@lj
2005-12-16 22:36 (ссылка)
...под лозунгом: "Газпром! Делись". Во всех смыслах делись :-).

P.S. А зачем "воевать" Крым? Он, будучи украинским, дешевле обходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вторым буду, "мысленным"
[info]sapojnik@lj
2005-12-16 22:41 (ссылка)
Золотые слова! Я б еще добавил - какое счастье, что Донбасс к России не отошел! Что б мы с ним делали?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yrashk@lj
2005-12-16 19:25 (ссылка)
Что Вы! Если российские политики не могут удержаться от провокаций (типа а Севастополь вообще нифига не ваш) (хорош гарант недоторканности границ, не так ли?), то о чем можно говорить в случае граждан? Конечно, наверняка есть часть людей, которые не ведутся на провокации и имею свое мнение об Украине, но в массах настолько впечатано какое-то странное отношение к Украине.... ИМХО

P.S. Сорри, я не российский гражданин =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:32 (ссылка)
Ничего, будете наблюдателем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yrashk@lj
2005-12-16 19:33 (ссылка)
да я как бы "с этой стороны" баррикад =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2005-12-16 19:40 (ссылка)
в утверждении о том, что севастополь - русский город нет ничего провокативного, ибо это так и есть. как, собственно, и весь крым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yrashk@lj
2005-12-16 19:46 (ссылка)
гм-гхм, мр.Паркер!
"русский" и "отберем" -- разные вещи, не находите?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2005-12-16 19:49 (ссылка)
разные, да. но отберем, не сомневайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yrashk@lj, 2005-12-16 19:51:50
(без темы) - [info]ex_mrparker@lj, 2005-12-16 19:54:28
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 19:56:17
(без темы) - [info]yrashk@lj, 2005-12-16 20:02:35
(без темы) - [info]maxyki@lj, 2005-12-17 08:41:47
(без темы) - [info]svensk_vanja@lj, 2005-12-16 20:32:18
(без темы) - [info]noromis@lj, 2005-12-17 04:18:50
(без темы) - [info]serge_lipkin@lj, 2005-12-19 07:12:02

[info]yrashk@lj
2005-12-16 19:48 (ссылка)
кстати, татары и прочие народности -- тоже русские, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2005-12-16 19:50 (ссылка)
не хотелось бы повторяться - но да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не отвлекайтесь! - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 19:52:20
(без темы) - [info]yrashk@lj, 2005-12-16 19:52:29
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 19:58:17
(без темы) - [info]yrashk@lj, 2005-12-16 20:04:32

[info]yurri@lj
2005-12-16 19:28 (ссылка)
Я не горю желанием «воевать Крым», но считаю, что за независимость надо платить. Газпром пробует на прочность, проверку надо держать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:30 (ссылка)
Другими словами, "меня это не касается". Хохлы с "газпромом" тягаются, кто кого - а я при чем?
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-12-16 19:40 (ссылка)
Не хохлы с "Газпромом", а "Газпром" с "Нафтогазом" или с чем там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правильного человека цитируете
[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:50 (ссылка)
Да-да, "спор хозяйствующих субъектов", как сказал сегодня Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильного человека цитируете - [info]yurri@lj, 2005-12-16 19:53:36

[info]ammosov@lj
2005-12-16 19:28 (ссылка)
А почему Украины, а не Индонезии и не Папуасии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:31 (ссылка)
Ты сначала ответь на вопрос!
Индонезии и Папуасии "Газпром" ничего не поставляет. Или у тебя другие сведения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-12-16 19:33 (ссылка)
А я вопроса не понял. Чем Украина отличается от Папуасии, чтоб за нее заступаться? А на детей пролетариата Германии деньги сдавать еще не пора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yrashk@lj
2005-12-16 19:36 (ссылка)
тогда какого хрена в сознании большого кол-ва россиян есть желание присоединить к себе Украину, а не Папуасию или Индонезию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ammosov@lj, 2005-12-16 19:39:25
(без темы) - [info]yrashk@lj, 2005-12-16 19:45:40
(без темы) - [info]ammosov@lj, 2005-12-16 20:10:19
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 20:14:26
(без темы) - [info]ammosov@lj, 2005-12-16 20:51:25
Да нет, все ясно - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 21:01:15
Re: Да нет, все ясно - [info]ammosov@lj, 2005-12-16 21:09:04
Re: Да нет, все ясно - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 21:17:13
Re: Да нет, все ясно - [info]ammosov@lj, 2005-12-17 05:25:04
(без темы) - [info]scholar_vit@lj, 2005-12-16 23:58:00
(без темы) - [info]ammosov@lj, 2005-12-17 05:24:41

[info]ajlbka@lj
2005-12-16 19:38 (ссылка)
тут сложный вопрос - покупать Украинцев ценами на газ - очень интересно, но очень хорошо бы понять, а что Россия от них в замен получит. Дружба и уважение это клёво, но их в баксах не измеришь. Да и вообще, чувствовать себя старшим братом, которому обязан каждый житель Украины - это не правильно и не приятно.
Отвоёвывать Крым, я тоже не хочу.
А вот на акцию "рыночные цены на газ - залог дружбы между Россией и Украиной" я бы сходил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:42 (ссылка)
В общем, поддержка позиции "Газпрома". Понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ajlbka@lj
2005-12-16 19:49 (ссылка)
нет - тут особое мнение.
Газпром во многом раздувает (улаженный ещё в конце 90ых) скандал, видимо основываясь на пожеланиям основного акционера - поругаться с Украиной. Есть подписанные обязательства до 2013 (если не ошибаюсь) года. Значит Россия должна их выполнить и до того года не морозить Украину. После - только рыночные цены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mrparker@lj
2005-12-16 19:39 (ссылка)
я бы вписался с тем условием, чтобы газ продавался по 50 тем, кто голосовал против ющенко.
а тем, кто за ющенко - по 220.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:40 (ссылка)
Нет, это не годится. Тебя, Паркер, не берем - ерничать будешь по ТВ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yrashk@lj
2005-12-16 19:42 (ссылка)
гениально! пусть тогда восточная индустрия так и продолжит демпинговать за счет дешевого газа, а население как на украинском газе жило, так пусть и живет

а если серьезно, лучше этой индустрии все ж таки слазить с газовой иглы, на самом деле. меньше будет возможности у Газпрома рекетом заниматься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]socman@lj
2005-12-16 19:41 (ссылка)
Терпеть не могу массовок. Но, пожалуй, присоединился бы.

(Ответить)

Мне плевать на меркантильные интересы...
[info]jescid@lj
2005-12-16 19:42 (ссылка)
Газпрома и украинских капиталистов.
Но повышение тарифа повлечёт за собой повышение тарифов для простых украинцев.

Потому лозунги должны быть другими -
"братья-украинцы - опрокинем наши продажные власти, наживающиеся на нас! сделаем НАШЕ добро НАШИМ ОБЩИМ!"
"Да здравствует союз Украины и России без капиталистов!"

А другое - лишь трындёж. ЭТА власть следует СВОИМ интересам - интересам капитала, а не народа и потому лозунги типа "Не надо морозить наших братьев!" - лишь сопли, на которые она никак не среагирует.
А вот когда она будет видеть угрозу СЕБЕ САМОЙ - то вот тогда то м.б. и будет реагировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне плевать на меркантильные интересы...
[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:46 (ссылка)
Тьфу! Мать, ну что ты ставишь вперед свои коммунистические лозунги? Ты напиши еще - "Украинцы! Вместе захватим почту, телеграф и телефон! Долой буржуев!"
Ты скажи - могла бы ты присоединиться в простом формате - именно ПОДДЕРЖКИ УКРАИНЦЕВ ПРОТИВ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ГАЗПРОМА? Или это будет "неидейно"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Иначе сама акция бессмысленна.
[info]jescid@lj
2005-12-17 06:11 (ссылка)
В простом формате, но и с оговоренными выше лозунгами. Иначе - это только первоманс какой-то. Ну надо же понимать в чём причины!!!
А то - "на ментов посмотреть и себя показать" получается :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palindromer@lj
2005-12-16 19:44 (ссылка)
Не стал бы.
На патриотизм и прочие штучки плевать, в конце концов - "государство начинает называть себя родиной, когда отправляет своих детей на бойню". Но и проблемы третьих стран волнуют мало. Я не питаю никаких теплых чувств к братскому народу в целом. А те ураинцы, с которыми я знаком и общаюсь, сейчас живут/работают в столице РФ и на Газпром не жалуются.

Точно также, как не стал бы участвовать и в каких-либо акциях в поддержку нашего газового монополиста.

Как это называется... А, вспомнил - "спор двух хозяйствующих субъектов" :-)

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2005-12-16 19:45 (ссылка)
Ну, допустим, я за Украину, и я российский гражданин, Москва, но лозунги мне не шибко нравятся. Газ тут вообще ни при чем, ИМХО.

Ну, ОК: "Кремль, руки прочь от Украины, единственного демократического государства русского народа!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:47 (ссылка)
Вот, это пойдет. Лозунг спорный, но по теме!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2005-12-16 19:53 (ссылка)
Ну и конечно, я против газовой истерии, но не вижу подхоодящего лозунга... Разве что - "Истерику прекратить!" ((с)В.В.П.)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне плевать на меркантильные интересы...
[info]ajlbka@lj
2005-12-16 19:53 (ссылка)
А лучше - "Монополисты, руки прочь от Украины, единственного демократического государства русского народа!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне плевать на меркантильные интересы...
[info]sapojnik@lj
2005-12-16 19:55 (ссылка)
Стоп-стоп! Вы ж были ЗА политику "Газпрома" чуть выше? Или это у вас стеб такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне плевать на меркантильные интересы...
[info]ajlbka@lj
2005-12-16 20:08 (ссылка)
выше я был за справедливое ценообразование. Достигается оно только рыночным путём, поэтому пока есть Единый Газпром, его достичь невозможно.

А вообще я тут с Вами спорю и пытаюсь составить своё мнение :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне плевать на меркантильные интересы... - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 20:12:38
Re: Мне плевать на меркантильные интересы... - [info]ajlbka@lj, 2005-12-16 20:31:09
Re: Мне плевать на меркантильные интересы... - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 20:36:43
Re: Мне плевать на меркантильные интересы...
[info]taki_net@lj
2005-12-16 19:55 (ссылка)
Я, честно говоря, не знаю, где заканчивается Кремль и начинается Газпром, так что не вижу особой разницы - могу и под Вашим подписаться:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне плевать на меркантильные интересы...
[info]ajlbka@lj
2005-12-16 20:11 (ссылка)
Ага. У меня уже тоже давно в голове крутится - "Газпром это Россия, Россия это газпром!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussbigeyes@lj
2005-12-16 20:02 (ссылка)
Зачесть результат за репрезентативный.

В сухом остатке: один активный участник, один пассивный, один наблюдатель, один коммунист и один паркер. Слава россии!!!

В принципе, нормально. Прмерно, как против петросяна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-12-16 20:11 (ссылка)
Это вы кого же тут пассивным назвали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pussbigeyes@lj
2005-12-16 20:15 (ссылка)
А почему Вы спрашиваете?

Вообще-то, первого конкурсанта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2005-12-16 20:50 (ссылка)
И за что ж вы его в пидарасы пожаловали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 21:24:36
(без темы) - [info]pussbigeyes@lj, 2005-12-17 14:26:12

[info]toto6kin@lj
2005-12-16 20:20 (ссылка)
"В поддержку Украины" - получается в поддержку властей Украины.
Я бы поддержала простой народ как Украины, так и России. И не поддержала бы власть - украинскую и российскую.
Обойдутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 20:21 (ссылка)
Ну хорошо: ПРОТИВ "ГАЗПРОМА" в данном конфликте. Да или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toto6kin@lj
2005-12-16 20:48 (ссылка)
Со стороны и равнодушно - это против? Видите, скажешь "против" - получится "за". За украинские власти. А я никак не за них. И Газпром пофигу - что мне Гекуба?
Скатываюсь на классовые позиции.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 21:06 (ссылка)
Вы сами хорошо ориентируетесь в своей казуистике? "За украинский народ, но против украинских властей" - это как?
Короче, я понимаю так, что ни в каких акциях поддержки вы участвовать не будете - потому что у вас КЛАССОВЫЕ ПОЗИЦИИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]toto6kin@lj, 2005-12-16 21:14:58
(терпеливо) - [info]sapojnik@lj, 2005-12-16 21:21:03
Re: (терпеливо) - [info]toto6kin@lj, 2005-12-16 22:27:06

[info]mik1@lj
2005-12-16 20:34 (ссылка)
Лично мне, как злостному отфопику "наблюдателю" (по сложившейся выше терминологии) было бы намного приятнее, ежели б россияне провели не акцию, а просто широкую просветительскую компанию напредмет неоднократно озвученных шалостей (http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=788&do=view_single) "Газпрома" вообще. Ибо сегодня нас клюнуло, а завтра самим мало не покажется :/ А акции в поддержку Украины, оно конечно приятно (на самом деле, без иронии), но, имхо, не шибко конструктивно.

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2005-12-16 20:46 (ссылка)
Я считаю, что низкие цены на энергоносители вредят в долгосрочной перспективе. Не только из-за отношений, но и в плане развития экономики и технологий, а также человеческого потенциала. Страна с "дешёвой" энергией не имеет будущего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Забота о России!
[info]sapojnik@lj
2005-12-16 21:11 (ссылка)
Это интересно! То есть ваше предложение по лозунгу такое: "Газпром"! Поднимай цены в 5 раз и в России тоже! Хотим, чтобы у России тоже было будущее!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забота о России!
[info]svensk_vanja@lj
2005-12-16 21:23 (ссылка)
Мягкая доводка цен до мирового уровня имеет смысл, конечно. Иначе никакой экономики не построят, кроме трубоукладочной.
Только надо сперва придумать, как лишние деньги утилизировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]decoratrix@lj
2005-12-16 21:24 (ссылка)
Меня возьмите.
Москва.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Берем!
[info]sapojnik@lj
2005-12-16 21:25 (ссылка)
По лозунгам будут предложения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Берем!
[info]decoratrix@lj
2005-12-16 21:29 (ссылка)
Надо подумать. :)
Но идея хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Берем!
[info]sapojnik@lj
2005-12-16 21:31 (ссылка)
Само собой :)) Пока есть предложение пойти спать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Берем! - [info]decoratrix@lj, 2005-12-16 21:35:24

[info]ma79@lj
2005-12-16 22:05 (ссылка)
готов участвовать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-16 22:45 (ссылка)
Руку, камрад! :) Есть лозунги?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-12-19 14:34 (ссылка)
Не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2005-12-19 16:29 (ссылка)
то, что мне симпатичен нынешний режим, не мешает мне во многом с ним не соглашаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sergeyr@lj, 2005-12-19 16:49:56
(без темы) - [info]ma79@lj, 2005-12-19 16:54:39
Гласность!
[info]falcao@lj
2005-12-16 22:50 (ссылка)
Я принципиально против ЛЮБЫХ массовых акций. Ни один серьёзный вопрос ТАК решаться не должен. Для прочего - есть дискотеки.

По поводу ситуации вокруг поставок газа на Украину мне хотелось бы обратить внимание на одно маленькое обстоятельство. Почему вопрос о "мировых ценах" возник именно сейчас и в такой жёсткой постановке? Я в данном случае не говорю об интересах России или Украины. Мне просто интересно: а что произошло? В каком лесу и что сдохло? У меня такое ощущение, что нас просто кто-то водит за нос. Из всех перестроечных лозунгов мне близок только один: ГЛАСНОСТЬ (даже несмотря на то, что его ввёл Яковлев). В отличие от демократии, которую я считаю обманом, гласность - это большая ценность, и за это можно и нужно бороться.

Я вспоминаю события вокруг войны в Чечне. Когда её наши вояки вдруг ни с того, ни с сего начали, было то же странное чувство. Почему до какого-то момента Джохар Дудаев был "хорошим", и бурбулисы (которые "при рукопожатиях не передаются") ездили к нему лобызаться, а тут вдруг стал в одночасье плохим? За всем этим я вижу какую-то грязь.

Власть должна объяснять народу всё, что она делает. При этом условии за ней не нужен особый контроль, а от демократических процедур достаточно оставить простой вотум доверия.

Поэтому пусть мне объяснят: если России выгодно продавать Украине нефть по мировой цене, то что мешало ей делать это раньше? Если невыгодно, то это означает, что с нами играют в кошки-мышки, а это омерзительно.

(Ответить)


[info]sanches@lj
2005-12-16 23:02 (ссылка)
Лично я, как гражданин России, проживающий в Москве, - скорее, приму участие в акции противоположной направленности. Не то, чтобы я рвался "Крым воевать", - но по счетам надо платить, а за поступки - отвечать.

P.S. Мало кто в курсе, что Украина и сама добывает газ, причем в объемах, достаточных для полного покрытия внутреннего потребления населением. Но весь добываемый там газ гонится на экспорт по вполне себе мировым ценам. В рамках данного момента любый акции в поддержку выглядят смешными. Их на Майдане проводить надо, а не у нас тут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albu@lj
2005-12-17 04:14 (ссылка)
Но весь добываемый там газ гонится на экспорт по вполне себе мировым ценам.
Из каких источников у Вас эта информация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernidar@lj
2005-12-19 09:25 (ссылка)
всякое слышал... но такое??? хоть одну ссылку плз.... откуда это взято.

(Ответить) (Уровень выше)

пойду на демонстрацию с лозунгом:
[info]kuzimama@lj
2005-12-17 01:53 (ссылка)
"русский газ украине - за пятую часть мировой цены!
украинское сало и горилку россиянам - с такой же скидкой!"

идея понятна, господа доброхоты?

российские бабульки платят - сейчас! - больше за свой газ, чем оранжевые.

[я за газ в своем доме плачу' ~$575/1000м3.]

продавать украине (и прочим латвиям) по $50? чем они лучше германии??
и что вашим собственным детям останется, когда все подешевке раздадите (а ведь ясно, что за цену $230 все не будут покупать лишнего - только впритык!)

своих же внуков хотите обобрать, блин?!

гражданин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noromis@lj
2005-12-17 04:34 (ссылка)
Ну Латвию, положим, вы сюда зря приплели. Латвия с момента восстановления независимости платит России за газ по мировым ценам с предоплатой и долга никакого нет и не было. Более того, когда была авария на внутреннем российском газопроводе, Латвия какое-то время снабжала газом из своих запасов Псковскую область. Потом Россия, естественно, вернула этот заем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzimama@lj
2005-12-17 14:55 (ссылка)
"Со следующего года газ из России подорожает для многих стран бывшего СССР. Тарифы для Грузии, Молдавии, Армении и прибалтийских государств вырастут на 38-50%. Так, Грузия будет покупать газ по $110 вместо $68. Страны Балтии - по $120-125 вместо $80. Для Армении тариф вырастет до $110. Самое большое повышение тарифов на газ ожидает Молдавию - с $80 до $150-160 за тысячу кубометров."
http://www.izvestia.ru/world/article3036261

Страны Балтии - $80!
это вы называете мировыми ценами??
подумайте еще.

да и не против балтик-польш-украин был мой пост, а за нормальную цену.
есть мировые цены - плати. упадут - твоё счастье, поднимутся - затягивай ремешок!!
а нехер про политику.
политика будет потом, когда "дружбу наладят"

(Ответить) (Уровень выше)

Коротко
[info]bazar_wokzal@lj
2005-12-17 02:39 (ссылка)
не вышло, поэтому кросспостом.
http://www.livejournal.com/users/bazar_wokzal/28282.html?mode=reply

(Ответить)


[info]albu@lj
2005-12-17 04:11 (ссылка)
В акциях есть смысл, если позиция власти неустойчива и может измениться под давлением требований закона, однозначного общественного мнения или угрозы массовых выступлений.
В данном случае проблема еще не назрела и на выступающих никто не обратит внимания.
Я бы не пошел.

(Ответить)


[info]white_shark@lj
2005-12-17 05:39 (ссылка)
Я бы поучавствовал. Хорошая акция :)

(Ответить)

Я из Киева
[info]vanjka_ivanych@lj
2005-12-17 06:02 (ссылка)
Я поддерживаю Украину, я сам родом из Киева. Именно поэтому я считаю, что для освобождения оной от политической оккупации со стороны США, нужно повысить цены на газ, чтобы на оккупированных территориях рухнула экономика. Это примерно то же, что партизаны во время войны пускали под откос составы, и никому в голову не приходило сказать, что они дейтвуют против Украины (России, Беларуссии). все понимали, что это действия против Германии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я из Киева
[info]e_mir@lj
2005-12-17 11:08 (ссылка)
Вы идиот. Это не оскорбление, даже и не надейтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я из Киева
[info]vanjka_ivanych@lj
2005-12-17 13:19 (ссылка)
Нет, дорогой, идиот - это ты. Да ещё и лох, которого рыжие водят за нос. И поскольку мой пост тебя, придурок, задел, значит написано всё правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я из Киева - [info]e_mir@lj, 2005-12-17 13:22:22
Re: Я из Киева - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-17 15:27:18
Re: Я из Киева - (Анонимно), 2005-12-18 11:32:17
Re: Я из Киева - [info]e_mir@lj, 2005-12-18 11:33:34
Re: Я из Киева - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-18 12:29:01
Re: Я из Киева - [info]e_mir@lj, 2005-12-19 09:18:57
Re: Я из Киева - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-19 15:13:52
Re: Я из Киева - [info]e_mir@lj, 2005-12-20 12:19:58
Re: Я из Киева - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-21 12:52:18
Re: Я из Киева - [info]e_mir@lj, 2005-12-22 04:55:15
Re: Я из Киева - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-22 12:36:36
Re: Я из Киева - [info]e_mir@lj, 2005-12-22 12:55:10
Продолжение моего ответа - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-21 12:56:48
Re: Продолжение моего ответа - [info]e_mir@lj, 2005-12-22 05:10:07
Гы - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-22 12:40:17
Re: Гы - [info]e_mir@lj, 2005-12-22 12:49:04
Re: Продолжение моего ответа - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-22 12:42:41
Re: Продолжение моего ответа - [info]e_mir@lj, 2005-12-22 12:53:26
Вывод - [info]vanjka_ivanych@lj, 2005-12-18 12:48:14
Re: Я из Киева - [info]e_mir@lj, 2005-12-17 13:23:52
Re: Я из Киева
[info]chernidar@lj
2005-12-19 09:15 (ссылка)
ВОт поэтому ОУН-УПА и воевало с красными партизанами. Пример - партизаны проводят акцию, немцы-акции против населения, оуновцы должны защищать населения, а Москва и Берлин-для них одинаковые враги. В целаях защиты населения не дать взорвать мост

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gigienishvili@lj
2005-12-17 06:17 (ссылка)
У меня вообще больште сомнения, что Россия в состоянии "заморозить" Украину. А вся шумиха представляется дымовой завесой для чего то другого. Есть еще вариант элементарного просчета, но это уж слишком неуважительно к политотделу.

(Ответить)


[info]foma@lj
2005-12-17 07:12 (ссылка)
интересно, желание "воевать Крым" и тарифы на газ - это одно и тоже? Вообще-то Ющенко призывал не политизировать проблему.

Я бы поучаствовал если бы в Киеве, а лучше во Львове, прошла бы акция под "братскими" лозунгами. Односторонее братство все-таки вещь противоестественная.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>