Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-08-22 01:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Политтехнологическое
Нельзя не обратить внимание на последний пост
Д.Ольшанского
. Парень растет на глазах. "Справедливая Россия" должна быть довольна.
Не правда ли, эта попытка лучше, чем у Пряникова? Вот что значит талант!

Главное, она идеологически выдержаннее - если смотреть профессионально. Действительно, надо использовать потенциал не только тупо социалистической риторики a la КПРФ, но и стараться не потерять накопленный националистический потенциал "Родины", в духе "Русских людей обижают!"

Так и надо. С одной стороны, "при социализме жизнь была справедливее и ЧИЩЕ" ("Уровень жизни обычного советского человека и советского начальника...", "уровень жизни обычного русского человека и нынешнего начальника..."), с другой - "русских бедненьких всегда все обижали" ("ужасно, беспросветно, бедно, плохо и страшно... русская Средняя Россия"). Очень верно. "Пенсионеры" + "Родина" =социализм + национализм ="Справедливая Россия" сделает вам социалистическую Россию для русских".

Национал-социализм в чистом виде. Дальнейший маршрут Дмитрия ясен: условно говоря, от Кашина к Голышеву, от простых обалдуев к "чистым" фашистам.

Никто в Кремле не хочет учитывать международный опыт, в частности, 1933 года: нельзя слишком рьяно "мочить" коммунистов при помощи "партии-спойлера" - выруливаешь аккурат на фашизм.

Ничему не учатся!


(Добавить комментарий)


[info]crugerrr@lj
2007-08-21 18:32 (ссылка)
Читабельность у поста никакая. Признаться, никогда толком не читал его жижовски посты, и уж тем более не читал его в других местах. Такая его "адаптированность" катит? Находится много читателей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-08-21 18:36 (ссылка)
Я надеюсь, это такой скрытый комплимент? :))

На самом деле Ольшанский - один из самых популярных и обсуждаемых блоггеров в русскоязычном сегменте интернета, с этим просто смешно спорить. Так что с ним - как с Джокондой из старой хохмы: это не он плох, а он просто может выбирать, кому нравиться, а кому нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crugerrr@lj
2007-08-21 18:46 (ссылка)
Что ж, приходится чувствовать себя маргиналом, ни уха, ни рыла не смыслящем в искусстве... Рафаэля ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2007-08-21 19:19 (ссылка)
Поскольку надо мной не висит никакое прежнее знание, я могу оценить впечатление именно этого поста гораздо лучше чем его старые знакомые.
Дык вот: слабоструктурированый бред с неудачными попытками играть эмоциями типа "какими жалкими нищими стариками они были" (это о членах Политбюро).
"Обсуждаемый" могу прочитать только как "скандальный", а "популярный" как "отвечающим самым низменным запросам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2007-08-21 19:21 (ссылка)
Да, если предположить, что был хорош и сделал такой выбор... одним словом это называется скурвился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-08-21 19:23 (ссылка)
На самом деле Ольшанский мне всегда нравился тем, что действительно на дух не переносил фашистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crugerrr@lj
2007-08-21 20:12 (ссылка)
Ага, ну значит, Вы любую фигню от власти схаваете. Главное, что б она была подана под соотв. соусом. Например, антифашистским.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-22 06:11 (ссылка)
Ольшанский всегда был абсолютным фашистом, например, он считал и считает, что некоторые народы не имеют права на существование. И наоборот, себе он дает право вершить судьбами. Вообще, его антигуманность (как противоречие антифашизму) уж очень всегда бросается в глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2007-08-22 08:54 (ссылка)
Разговоры про быдло, против которого нужны заградотряды - это не фашизм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_rogalyov@lj
2007-08-22 05:57 (ссылка)
// Ольшанский - один из самых популярных и обсуждаемых блоггеров в русскоязычном сегменте интернета, с этим просто смешно спорить //

Спорить с этим смешно, а вот попытаться понять можно. Конечно, он иногда бывает не так скучен, как, скажем, Быков - но ведь это не так часто случается, крупицы метких наблюдений тонут в горах хамства-жеманства. Но не думаю, что именно это служит основой популярности. Так в чём же причина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibarit@lj
2007-08-21 18:39 (ссылка)
зря вы. Ольшанский всего-лишь вернулся к "ренегаату Каутскому", т,е, к "шведскому социализму". В рамках которого и обретаетесь Вы, г-н сапожник. Так что вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-08-21 18:57 (ссылка)
Я вообще ни в коей мере не социалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibarit@lj
2007-08-21 19:02 (ссылка)
это Вам так кажется. Но Вы честны, и прекрасно указали, что в предвыборном соревновании используете левую риторику. "по делам", "по плодам", дальше сами делайте вывод".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-08-21 19:07 (ссылка)
Точнее сказать, левую риторику используют мои клиенты. :))

Мое отличие от Ольшанского в том, что я не выступаю на выборах от своего имени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibarit@lj
2007-08-21 19:15 (ссылка)
Это хуже, т.е. Вы выступаете от имени афеев. "Вера Владимировна роется в покойницком комоде, не для себя, а для своего сына Володи". Не к лицу, не делайте этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-08-21 19:20 (ссылка)
Да, это точно, к сожалению. В последнее время это дается все тяжелей; ощущается грань, которую уже почти перешли - где была игра, там уже чистое навязывание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2007-08-22 02:50 (ссылка)
Да разве? По-моему, трудно, выросши в Советском Союзе, прожив через эпоху "приватизации", наблюдая относительно (России) благополучную Европу и оставшисть здравомыслящим человеком, не быть социалистом "ни в какой мере". Это не удается даже фашистам и монархистам. Такое получается только у либертарианцев. Но Вам с ними явно не по пути, как показали недавние посты про легалайз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-08-22 04:27 (ссылка)
А я либерал, а не либертарианец! :)

Кстати, фашистам трудно не быть социалистами - это ж у них часть определения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2007-08-22 05:22 (ссылка)
Вот-вот. А либералы в наше время все немножко социалисты. В какой-то мере.
Быть либералом, и не быть ни в какой мере социалистом можно было в XIX веке. В XXI это практически невозможно.

Тем более, что в вашей системе взглядов явно чувстувуется некоторый патернализм - оружие в руки не давать и т.п. Наверняка в экономической программе этот патернализм тоже проявится. Просто Вы ещё не дошли до четкой формулировки своей экономической программы.

Кроме того, основной принцип вашей бесплатной партии - отдать власть народу. А народ у нас к социализму привыкший. Поэтому перераспределение средств в пользу бедных Вы обязательно будете поддерживать. В какой-то мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про либералов. Если украинский не осилете, скажите - я п
[info]mwolf_@lj
2007-08-22 10:40 (ссылка)
В день Незалежності: на святкових трибунах, як завжди, стоятимуть дві категорії начальників: 1) ті, які тій незалежності колись протидіяли; 2) ті, яким на неї було наплювати.
Коли Українська держава набуде справжнього суверенітету? Ніколи. Державний суверенітет технічно неможливий. Це в часи «повстання мас» здобуття суверенітету принаймні в теорії означало зріст добробуту. Американські колоністи не хотіли ділитися з британськими колонізаторами, тому створили Сполучені Штати. Італійці не хотіли ділитися грошима британських туристів з Віднем, тому вітали Гарібальді, тощо.
Нині всі розуміють, що для збільшення добробуту потрібно віддавати свій суверенітет, скажімо, чиновникам Євросоюзу, що треба забрати багато функцій у Національного уряду: віддати їх ВТО.
Суверенітет – це голод. Тому неможливі суверенні держави, лише суверенні спільноти. Немає суверенної держави «Палестинська автономія». Натомість є суверенна спільнота Хамас.
Нині людина змушена вибирати між свободою і добробутом. Тому лібералізм, який ці речі об’єднував, закінчився. Амінь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-21 19:36 (ссылка)
Сапожник, не волнуйтесь, Ольшанский в Гитлера не превратится, ну если ему только за это не заплптят специально.:)

Вы обратили внимание, что у него появился комментатор http://copoka-40a.livejournal.com/
это Вася, питерский мажор, он известен также как внебрачный сын Путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2007-08-21 19:59 (ссылка)
так сабе мажор
на пидора смахивает и базары те же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-08-21 20:04 (ссылка)
Он бисексуал. Путин, поговаривают, тоже этим грешил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grayduke@lj
2007-08-22 02:16 (ссылка)
Е-мое... Сапожник, уши режет. Покурите, пожалуйста, разницу между национал-социализмом и фашизмом. Или не используйте исторических аналогий.

(Ответить)


[info]kislin@lj
2007-08-22 03:22 (ссылка)
Поражает глубина Вашего анализа :))

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-08-22 04:24 (ссылка)
международный опыт, в частности, 1933 года: нельзя слишком рьяно "мочить" коммунистов при помощи "партии-спойлера" - выруливаешь аккурат на фашизм.
---
на это и ловят. в антифашистскую обёртку всегда самые гнусные тоталитарные идейки и заворачивали. пол пот, поди, тоже был "антифашист"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]vitus_wagner@lj
2007-08-22 05:24 (ссылка)
По-моему, любая система в которой кого-то слишком рьяно "мочат" рискует скатиться в бесчеловечность. Независимо от того, будет эта бесчеловечность называться фашизмом, военным коммунизмом или ещё как.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-08-22 07:57 (ссылка)
вот, что думают в славной редакции по этому поводу:

===
...людей опасную, болезненную иллюзию вовлеченности в какие-то события; этим несчастным кажется, что они тоже причастны, тоже наблюдают жизнедеятельность (к примеру, Ольшанского) в режиме он-лайн, самоуверенно выносят компетентные суждения, разоблачают, уличают, приговаривают, трясут чужими подноготными, разбирают мотивации и душевные состояния. Все это рубка воздуха, иногда смешная, но чаще жалкая, свидетельствующая о глубоком неблагополучии самого наблюдателя.

в жж доминирует мотивация низости, "распил политбабла-эсеры-приказали сверху-бляди на службе-етц", - гражданам, громче всех разоблачающим, неведомы иные мотивации, но это - их проблема, а не наша.
===
комплексы у Вас, Сапожник. хе-хе.

а у людей в редакции благородные, чистые помыслы. они отдаются не за подлые деньги, а по зову сердца или в поисках оргазма.

а кто с этим не согласен, тот (опять же, по выражению члена редколлегии) завистливый мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ссылку! Ссылку!
[info]sapojnik@lj
2007-08-22 12:07 (ссылка)
А кто ж написал этот дивный текст, Натан? :))) Не томите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-08-22 13:04 (ссылка)
А кто ж написал этот дивный текст, Натан? :))) Не томите!
---
юзерша evva, она же е. долгинова. с неё теперь причитается за пиар.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-08-22 13:33 (ссылка)
О! Эвва! Это моя давняя любовь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-08-23 06:38 (ссылка)
О! Эвва! Это моя давняя любовь!
---
у неё есть неплохие тексты. она может писать кратко. это очень важно.
но сейчас, похоже, им всем пообещали с три короба, они все и запели хором.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mwolf_@lj
2007-08-22 12:04 (ссылка)
Все боятся произнести эти слова?
То-что-не-может-быть-названо?

Это называется просто - советский фашизм

(Ответить)


[info]hippy55@lj
2007-08-22 13:43 (ссылка)
//В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ЖИТЬ БЫЛО ПЛОХО, ТРУДНО, ТЯЖЕЛО И НЕПРИЯТНО.
НО ЭТО БЫЛ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ИМ МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИЕЙ. ОСТАЛЬНЫЕ БЫЛИ ЕЩЕ ХУЖЕ.//
А вот за это надо бить морду.
Гамно-мужик, этот Ольшанский.

(Ответить)