Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-02-15 10:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рокировочка
Похоже, начинает проясняться смысл странной "рокировки", затеянной Путиным. В прессу дана утечка о том, что по настоянию Медведева в условиях повышенной секретности в министерстве здравоохранения и социального развития созданы две рабочие группы, которые и займутся разработкой реформ пенсионного обеспечения. Да и сам Медведев признал существующую пенсионную систему "крайне неудачной" и заявил, что намерен ее реформировать уже в этом году.

Судя по статье в журнале "Эксперт", одна из активно рассматриваемых идей - вообще отменить пенсии нафиг, типа, что накопил - то твое, а к государству не лезь.

В обществе сейчас установились робкие ожидания, будто Медведев идет специально для того, чтобы раздать всем много-много пряников (а что есть "пряник", каждый понимает в меру своей испорченности). Однако похоже, что все обстоит строго наоборот.

Стране, очевидно, скоро не станет хватать денег на самые неотложные нужды. Их уже и сейчас-то не хватает, в условиях рекордных цен на нефть - потому что аппетиты всегда растут быстрее доходов. Но если рост сменится, не дай бог. падением?

Тогда правительству придется обратиться к иному, безотказному источнику доходов - собственному населению. Другими словами, назрела необходимость урезать социальные программы, какие еще есть: субсидирование ЖКХ и образования, пенсии, культура... То есть, что называется, "провести болезненные социальные реформы". Однако самому Путину их проводить как-то не с руки.

Потому и выдвигается Медведев - он должен сделать "грязную работу", благо и условия будут подходящими - вот-вот разразится мировой финансовый кризис. Путин же станет его жестко критиковать и по мере сил "облегчать страдания народа". Когда дело будет сделано, Медведев будет "сметен волной народного гнева", а Путин въедет обратно в Кремль на белом коне - и даст ряд послаблений, к примеру, льготный проезд учащимся.

Но пенсии, конечно, уже не восстановит.


(Добавить комментарий)


[info]sandrina@lj
2008-02-15 05:13 (ссылка)
Надеюсь все же, что это лишь ваши домыслы.

(Ответить)


[info]samber54@lj
2008-02-15 05:14 (ссылка)
Похоже, рацзерно в этом есть.
Некоторые косвенные признаки: таможня озверела по импорту, ищет любые зацепки, чтобы нагрузить импортера дополнительными платежами.

(Ответить)


[info]maydyk@lj
2008-02-15 05:26 (ссылка)
Кириенко version 2.0?

(Ответить)


[info]armadillo1@lj
2008-02-15 05:32 (ссылка)
малоубедительно. Как и рассказы о деноминации.
Есть реальные проблемы и реальные цели, зачем искать поводы поднять информационный шум?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-02-15 06:00 (ссылка)
малоубедительно. Как и рассказы о деноминации.
Есть реальные проблемы и реальные цели, зачем искать поводы поднять информационный шум?
---
хи-хи. Сапожник хороший человек, честный, в том смысле, что ему безбоязненно можно доверить покараулить вещи и бумажник. но он никогда не работал на настоящей работе. т.с. не создавал материальных ценностей, не торговал, не руководил. потому у него восприятие действительности неадекватное. он живёт не в мире реальных людей и фактов, а в мире фантастических представлений о людях и фактах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hvac@lj
2008-02-15 06:00 (ссылка)
Пенсионная реформа давно назрела.Нужен раздельный подход.
Зачем оплачивать безбедную старость девиантов, исповедующих принципы соло-лайв, чайлдфри или гомосексуалистов? Разумнее обеспечивать, к примеру, женщину вырастившую двух детей,пусть она и дня не работала нигде.А если женщина в 70-е и 80-е годы не рожала, зачем ее должны содержать дети нормальных членов общества?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-02-15 06:30 (ссылка)
А если женщина в 70-е и 80-е годы не рожала, зачем ее должны содержать дети нормальных членов общества?
---
пенсионный фонд в значительной мере финансируется самим будущим пенсионером в виде отчислениний с зарплаты или иных доходов. при этом он субсидирует пенсионный фонд - т.к. платит сейчас, а получать будет ещё не скоро. да и вообще может не дожить до пенсии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]hvac@lj
2008-02-15 07:30 (ссылка)
Наверное так.Но ненужно это все.Просто все эти левые извраты мешают простому/расширенному воспроизводству этноса.Не лучше ли вернуться к традиционной аксиологии и обычному праву, когда, к примеру, младший сын по-определению обязан заботиться о родителях, чем выстраивать лохотронские пирамиды и напрягать работодателей,ненужными функциями?
Ведь не способный думать о будущем и зависимый человек всегда - раб ,servus.
Вот и надо расставить все на свои места.Реальность такова, что всегда. испокон веков, все работники делятся на две категории - наемные работники (servus) и независимые работники (liberum).
Пусть наемные работники добиваются контракта с работодателем, который выплачивает им оговоренную заработанную плату ( к примеру -минимальную зарплату от 4,5 евро в час).Или власть узаконит достойную минимальную оплату труда.Все остальные схемы -это просто левый, завуалированный, вариант рабства и обмана,отъема средств под замануху.
А независимый работник не имеет работодателя, с которым связан рабочим контрактом. Он сам находит заказчиков для своей работы, сам определяет ее интенсивность, график и расписание, работа которую он выполняет - это оказание услуг за гонорар.Он и так сам о себе заботится.То же самое и независимый предпрениматель тоже сам о себе заботится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2008-02-15 10:51 (ссылка)
А у конвейера кто ж стоит? Папа Римский?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]hvac@lj
2008-02-15 12:55 (ссылка)
Meo voto,работник, стоящий у конвейра, в состоянии сам решать вопросы обеспечения своей старости, если ему платить достойно,хотя бы как на предприятиях "Форд моторс" в САСШ.Свобода выбора.Преодоление искушений,целепологание и способность заботиться о будущем тренирует человека в нравственном смысле.Хочешь жить "здесь и сейсчас" -живи,жри водку, не думай о будущем, но зачем здоровые силы общества должну содержать социально ущербных особей,почему работодатель или госаппарат должен думать об их пенсионном обеспечении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]kuula@lj
2008-02-16 01:09 (ссылка)
А сколько платят на предприятиях Форд моторс в США? И есть ли они?

Тут в Сети болтались где-то фото из города Детройта. Где были когда-то предприятия Форд моторс. Я поглядел - Тайшет приличней выглядит. Нет больше Форда в США. Во Всеволожске Форд. Поинтересуйтесь, сколько там платят, что мужики забунтовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]hvac@lj
2008-02-16 04:23 (ссылка)
Зарплата рабочих на российском "Форде" составляет от 16 до 28 тыс. рублей. в месяц. На заводах "Форда" в США и Канаде плата за АНАЛОГИЧНЫЙ труд составляет в среднем 4400 долларов в месяц.
В Соединенных Штатах выработка нового трудового соглашения между Ford Motor Company и профсоюзом обошлась без забастовки. Переговоры успешно завершились 14 ноября прошлого года.
Бастующие рабочие во Всеволжске хотят, чтобы им платили как в Бразилии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]kuula@lj
2008-02-16 01:16 (ссылка)
=Не лучше ли вернуться к традиционной аксиологии и обычному праву, когда, к примеру, младший сын по-определению обязан заботиться о родителях=

По идее да, это было бы идеально. Кстати, именно такая система гораздо более стимулирует деторождение, чем любые "материанские капиталы". Введение пенсионной системы, распространение ее на всех работающих во всех странах немедленно ведет к падению рождаемости. Последний пример - Китай: недавно они создали, наконец, всеобщую пенсиоую систему (вплоть до того, что пенсии платят российским пенсионерам, переехавшим на ПМЖ в Китай, даже если у них сохранилась пенсия в России). В результате у них рождаемости ниже нашей.

А много детей - это в чистом виде "инвестиции в безбедную старость".

Но это - серьезный комплекс работ по реставрации традиционного общественного сознания. А это не ограничится тоько лишь ликвидацией пенсионных отчислений - тут всему либерализму трындец сразу -:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]hvac@lj
2008-02-16 04:33 (ссылка)
Мир на пороге больших изменений, как на рубеже Нового времени.Надеюсь, что либерализму трындец по-любому.
Я вот читал, что рождаемость резко падает , при достижении энерговооруженности на душу населения более 3,5 КВт.Но маятник качнется.
В светлом завтра, из-за кризиса в обеспечении невозобновляемыми энергоресурсами и фосфатами и необходимости производства биомассы для этанола/биодизеля,прийдется переходить к органическому земледелию (это как сейсчас на Кубе -волы,ручная борьба с вредителями,никаких мин.удобрений).А это потребность огромная в трудовых ресурсах,как до зеленой революции.
Реально в той же Германии бауэру уже выгоднее гнать топливо из рапсового масла, чем покупать солярку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]kuula@lj
2008-02-16 08:53 (ссылка)
Это пока бауэру государство платит громадные дотации...

А ведь этому тоже может придти трындец.

Да и цены на углеводороды просто до невозможности спекулятивно накручены. При себестоимости 4-5 долларов за баррель просят сотню... конечно, и рапсом займутся, и синтез-газом, и чем угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]hvac@lj
2008-02-16 10:48 (ссылка)
С дотациями все хуже и хуже.Показателен в этом плане лопнувший пузырь "шведского социализма".Кстати в прошлом году отменили и ссуды на покупку/постройку жилья в Германии, что вызвало спад в немецкой стройиндустрии заметный.
Ну а с углеводородами тоже интересно,как только когда использование энергии для обеспечения добычи переходит некий барьер, так сразу теряется интерес у добытчиков.
Ну а про спекулятивную накрутку не знаю.Нефть везде продается за доллары, может и для поддержки зеленой резанной бумаги это и делается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]freedom_of_sea@lj
2008-02-15 07:51 (ссылка)
Эти люди делали танки которые теперь ржавеют в Африке. Даже когда они работали и что-то там отчисляли, они никому никакую пользу не принесли, наоборот их кормили колхозники и нефтянники.

Более того, в СССР никаких отчислений в счет пенсии вообще не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-02-15 08:38 (ссылка)
Более того, в СССР никаких отчислений в счет пенсии вообще не было
---
были, но не прямые. граждане получали зарплату по миниму, на уровне простого воспроизводства. прибавочная стоимость присваивалась госдарством. часть её шла на общественные фонды потребления, в том числе и на выплату пенсий.
но ни общество, ни индивид этот процесс, разумеется, никак не контролировали.
суть тоталитарного государства не в репрессиях, а в полной экономической зависимости обывателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]kuula@lj
2008-02-16 01:05 (ссылка)
Граждане получали очень разную зарплату. В зависимости от востребованности их работы. Хотя к концу СССР, правда, переборщили с уравнительными тенденциями.

Но, к примеру, в 1986-м на рядовой лесопилке в центре города я получал 450. По нынешнему времени это около 45 тысяч - таких зарплат в отрасли сегодня просто нет, лучшие из лучших получают хорошо если 30 тысяч - в 80-е за ту же работу получали в 2-3 раза больше.

=ни общество, ни индивид этот процесс, разумеется, никак не контролировали=

Как будто сейчас общество или индивид кого-то контролирует -:)))

=суть тоталитарного государства не в репрессиях, а в полной экономической зависимости обывателей=

То есть сейчас степень тоталитаризма намного выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-02-16 05:23 (ссылка)
Но, к примеру, в 1986-м на рядовой лесопилке в центре города я получал 450. По нынешнему времени это около 45 тысяч
---
каким образом Вы получили такое соотношение? в 1986 нужно было переплачивать, и порой значительно, чтобы реально получить хоть что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]kuula@lj
2008-02-16 09:26 (ссылка)
За что переплачивать?

Мужской костюм стоит 40-60 рублей. Колбаса "русская" (в свободной продаже) 4-50. Мясо (также в свободной продаже) 5 рублей. Сегодня мясо 250, костюм 2-3 тысячи (без наворотов). Билет на поезд Братск-Иркутск стоил 15 рублей - сейчас 1200. За квартиру в месяц мы платили 13 рублей - сейчас за ту же квартиру отец платит 2500. Дом, за который я в 1985-м отдал 6 тысяч, сейчас стоит 4-5 миллионов. В среднем, соотношение покупательной способности рубля 1986-го и рубля 2007-го 1:100. Может и больше.. но уж это - с гарантией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]leonid_smetanin@lj
2008-02-16 16:35 (ссылка)
если взять ваши же цифры, то получится, что сегодняшний аналог ваших тогдашних 450 рублей -- 20-22 тыс. Переведите 450 в колбасу, водку или автомобили жигули и получите сегодняшние 20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]kuula@lj
2008-02-17 11:37 (ссылка)
Нет, Вы вырываете лишь одну (хотя и важную) группу товаров, игнорируя другую, не менее важную.

Я же привел цифры и по жилью.

То есть по водке-колбасе - да, 1:50.

А по жилью (покупка дома) - 1:800.

Конечно, колбасу покупаешь каждую неделю. А дом иногда - раз в жизни. Или за квартиру платить - раз в месяц (соотношение примерно 1:200).

То есть усредненно берем 1:100 - и я Вас уверяю, что это скорее преуменьшение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]shkurnitsa@lj
2008-02-16 18:07 (ссылка)
Уточню: колбаса русская стоила 2 -90, а мясо 2-50

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]kuula@lj
2008-02-17 11:44 (ссылка)
Я беру не госцену (а то скажут, что "был дефицит") - я беру цену рынка или копторга, по ЭТОЙ цене не было ни "дефицита", ни талонов, ни очередей - НИКОГДА. Я терпеть ненавижу (и всегда ненавидел) стоять в очереди - извините, я в Братске вырос, а там очередь за мясом до конца 80-х рассматривалось как форма оскорбления -:)). Поэтому я плевать хотел на магазин, и шел на рынок, где мясо было: а. без очереди; б. всегда; в. на выбор. То же самое с коопторгом. Предваряю возражение, которое слышу часто: не все могли покупать в копторге и на рынке. Ну да - не все. Для тех, кто не мог - была госторговля, с очередями. Для тех, кто работал - был рынок и коопторг. Сейчас для тех, кто зарабатывает много - мясо есть (оно и тогда было свободно). А для тех, кто зарабатывает мало - мяса нет вообще. Ни в очереди, ни без очереди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irga101@lj
2008-02-15 10:38 (ссылка)
В ФРГ одиночка платит 40% налогов от з\платы.
Как женится - сразу другое налогообложение.
Появляются дети - опять послабление по налогам.

Хотя от этого не родится больше детей, но справедливо.
Чайлд-фри пусть сами себе откладывают на пенсии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hvac@lj
2008-02-15 12:27 (ссылка)
Совершенно верно.С мужчин надо брать налог за бездетность (ну может быть должны быть исключения для Крайнего Севера и.т.п.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2008-02-15 06:16 (ссылка)
Фин. кризис безусловен. Тем более, что добыча нефти и газа начинает снижаться. А рост номинальной цены в условиях падающего доллара не компенсирует снижения доходов.

То, что Медведу придется разгребать говно, сотавленное предшественником, сомнений не вызывает. И пенсии вполне могут свернуть, и все другие варианты.. в том числе и такие, о коорых вряд ли даже сам Медвед задумывается.

Но только я сильно сомневаюсь, что Вован захочет после всего этого "возвращаться". Зачем ему лавры Горбачева? Пусть их примеряет Медвед...

=а Путин въедет обратно в Кремль на белом коне - и даст ряд послаблений, к примеру, льготный проезд учащимся=

Тогда в его власти будут только учащиеся в пределах самого Кремля, максимум еще - Красной площади -:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-16 00:39 (ссылка)
>пенсии вполне могут свернуть

Не уверен, как можно свернуть такую сладенькую кормушку как ПФ РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2008-02-16 00:59 (ссылка)
Когда денег не станет, он перестанет быть сладкой кормушкой. А чтобы они поскорее кончились, сейчас в ПФ РФ прилагают максимум усилий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-16 05:12 (ссылка)
Но ведь надо же както из людей вытягивать деньги. Возможно пойдут другим путём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadovnik_rus@lj
2008-02-15 17:10 (ссылка)
Красиво и поэтично! Но до Белковского - далековато, да, и конспирологии (любимой народом, особенно в жиже) - маловато будет!

(Ответить)


[info]freddy_lj@lj
2008-02-16 09:22 (ссылка)
Так Путин вроде бы в премьеры собирается. А у нас принято обвинять прежде всего правительство, а не президента.

(Ответить)


[info]the_most_human@lj
2008-02-16 11:02 (ссылка)
Да перестаньте. Все эти телодвижения будут иметь смысл только при снижении экспортных налогов на нефть. Раньше 2010 года ценник на бочку сильно не пострадает, и даже после этого стабфонда хватит на четыре-пять лет радостного попила. Так что Медведёв и два срока может отсидеть в Кремле, а ни осел, ни падишах не сдохнут.

(Ответить)