Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-07-05 15:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Золотая клетка"
Ситуация с Андреем Аршавиным, нашим лучшим футболисом из питерского "Зенита", который по итогам Евро "навострил лыжи" в любимую "Барселону" или, на худой конец, в "Челси", понемногу проясняется. Похоже, "Газпром" (официальный владелец клуба "Зенит") решил удержать лучшего игрока "Зенита" самым простым путем: заломив за него такую цену, которую ни один западный покупатель платить заведомо не станет. Вот, последнее сообщение от "помощника агента" Аршавина: «Зенит» хочет получить за Аршавина не менее тридцати миллионов евро. А зарубежные клубы предлагают не более двадцати.

Вот так вот. Монополия уперлась. "Не пущу!" - и всё. Конечно, можно сказать, что Аршавину и так "дают" 5 миллионов евро в год, это самая высокая и невиданная в России зарплата футболиста. Однако "Барса" и "Челси" предлагают 6-8 млн., так что и по этому параметру Аршавин, оставаясь в "Зените", проигрывает. Не говоря уж о том, что страдают интересы сборной (Аршавину надо расти в более классном клубе, а не "киснуть" в своем, в котором он явно достиг потолка), и, главное, Аршавин рискует не реализовать свою мечту (он с детства мечтал играть в "Барселоне").

Как будут развиваться события дальше? Конечно, высока вероятность, что Аршавин смирится. Однако - ему уже 27 лет. Не мальчик. Поэтому, думается мне, возможен очень крупный скандал: а именно - Аршавин может взбунтоваться против "Газпрома".

Тут есть "зацепка": дело в том, что по нашему Трудовому Кодексу нет НИКАКИХ оснований "торговать" игроками! Любой трудовой договор прерывается элементарно - подачей заявления об уходе. И прецеденты уже есть: из недавних - это "побег" хоккеиста Малкина в НХЛ из клуба "Металлург" (руководство клуба требовало за игрока от клуба НХЛ пару миллионов - в итоге Малкин ушел и бесплатно, и без каких-либо для себя последствий). Из самых громких - конечно же, до сих пор "темная" история с "побегом" Д.Сычева из "Спартака" 6 лет назад. Сычев сбежал с базы "Спартака" аккурат накануне матчей Лиги Чемпионов, потом подал "заяву по собственному"... И в итоге отделался всего лишь 4-месячной дисквалификацией!

Может ли Аршавин пойти по пути Сычева? Думаю, что по крайней мере "по психологическому портрету" - вполне. Аршавин - парень отвязный (в хорошем смысле слова). Случится ли такое? Вероятность, думаю, процентов 20; однако как аргумент в трудных переговорах Аршавина и "Газпрома" этот вариант наверняка уже рассматривается.

Проясним тут суть действующей в России "системы", позволяющей "торговать" игроками в отсутствии на это законных оснований. Поскольку данная сфера законом - по факту - не регулируется, то, как у нас водится, тут правят бал "понятия". То есть футболист уйти-то В ПРИНЦИПЕ может, но в этом случае у него могут возникнуть обоснованные опасения за жизнь и здоровье своих близких (родителей, жены, детей), а также за собственные жизнь и здоровье. На кону-то ведь - миллионы, и не рублей! На этом сегодня и держится вся "система".

Почему же в таком случае стал возможен "казус Сычева"? Точных данных до сих пор нет, но достаточно очевидно, что в том случае имела место некая КРУПНАЯ разборка между разными бандами. Между той, что "держала" Спартак - и той, что "наложила лапу" на Сычева. Или по-другому: между той бандой, что РАНЬШЕ (до 2002 года) "держала" "Спартак" - и той, что пришла ей на смену. Оттого и появились тогда на свет такие удивительные персонажи (впоследствии бесследно канувшие в Лету), как "папа Сычева" и пр. По некоторым просочившимся в печать сведениям, за "папой Сычева", который тогда играл роль главного "споуксмена", стояли "подольские".

Однако Малкин все ж решился сбежать от миллиардера-металлурга Величкина (а ведь тот, как можно догадаться - в России живем! - пугал его отнюдь не только денежными вычетами и исками в суд). Отчего ж не ломануться Аршавину? Я в него верю!

В любом случае, если такой конфликт случится, я буду целиком на стороне Аршавина. Не люблю монополий!


UPD. Занятно, что этот пост отвергли в футбольном (!)коммьюнити "Ру_корнер". Основание такое: "Этот пост не о футболе, а о политике в футболе".


(Добавить комментарий)


[info]maxalex@lj
2008-07-05 09:12 (ссылка)
"Однако "Барса" и "Челси" предлагают от 8 млн"

Откуда эта информация?

По остальным пунктам - то что ты не упомянул "дело Босмана" многое говорит о твоей осведомленности. Впрочем, о ней все и так известно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daviath@lj
2008-07-05 09:32 (ссылка)
Ну, тут мимо. Дело Босмана применимо только к переходам игроков внутри Евросоюза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2008-07-05 09:34 (ссылка)
в смысле - мимо? я говорю не о том что оно применимо. а о том что не упомянуть эту историю рассуждая на тему взаимоотношений футбольных законов и государственного трудового кодекса - это можно, по-моему, только по незнанию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daviath@lj
2008-07-05 09:42 (ссылка)
Недоказуемо. Я бы, может, тоже не упомянул. Действительно больше интересны прецеденты в России, поскольку похожих в этом плане на нас стран немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2008-07-05 09:49 (ссылка)
ок, снимаю претензию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2008-07-05 10:06 (ссылка)
От "Спортс.ру", вестимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2008-07-05 10:08 (ссылка)
не могу найти
по поиску пробил "аршавин барселона" - не находится

будь любезен, если не сложно - покажи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 10:29 (ссылка)
- Переговоры между владельцем «Челси» Романом Абрамовичем и Аршавиным начались еще в ходе чемпионата, - рассказал нам источник. – Изначально игрок требовал 10 миллионов евро, но по ходу турнира Андрей уменьшил свои аппетиты. На его решение повлияли и предложения из других клубов. В той же «Барселоне» Аршавину предложили только шесть миллионов в год. Поэтому Андрей был вынужден согласиться на условия Романа Аркадьевича. К окончательному согласию Андрей Аршавин и владелец «Челси» пришли сразу же после окончания полуфинального матча чемпионата Европы между сборными России и Испании (http://www.nevasport.ru/news.php?id=19148)

Обрати внимание там на прим. в конце :))

На самом деле я вчера или позавчера прочел об этом в "Спорт-экспрессе" (бумажном), причем чуть ли в этих же выражениях. Ссылку, увы, достать не могу - похоже, у них там на сайте только на текущий номер есть ссылки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]ma79@lj
2008-07-05 10:52 (ссылка)
это информация от Твоего Дня, причем бредовая от начала и до конца
после того как в этой газете произошли некоторые реформы ей и вправду - нельзя верить

на сайте спортэкспресса есть архив
вот я вбил в поиск аршавин-челси: http://www.sport-express.ru/search/?query=%E0%F0%F8%E0%E2%E8%ED+%F7%E5%EB%F1%E8&start_day=28&start_month=6&start_year=2008&end_day=5&end_month=7&end_year=2008&category=&chapter=&metaint=&submit.x=39&submit.y=9

ничего не нашел, может плохо искал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 11:06 (ссылка)
да, не видно. Но я точно читал об этом в "СЭ". Посмотрим на той неделе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]ma79@lj
2008-07-05 11:09 (ссылка)
на той - в смысле на неделю раньше или на неделю позже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 11:12 (ссылка)
На следующей, конечно же. Когда ситуация прояснится, наверняка появятся точные цифры зарплат.

Я бы процитировал по бумажным "СЭ", да вот беда: я их обычно сразу выбрасываю или забываю где-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]ma79@lj
2008-07-05 11:26 (ссылка)
делаю вид что верю в то что ты и впрямь читал про 8 миллионов евро в год которые обещает Аршавину Барселона

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]ma79@lj
2008-07-05 11:05 (ссылка)
мне нравится что ты уже начал править свой исходный текст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]_iks@lj
2008-07-05 11:27 (ссылка)
такой информации о зарплатах не было нигде. Я бы на 100% знал.
наоборот - почти наверняка ему будут платить меньше, чем предлагает газпром, так как в крутых конторах всегда начинающим сотрудникам платят меньше, чем в средних. имеют право.

к тому же зарплата 8млн евро это пипец. терри 7.5 получает. криштиану столько же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 11:29 (ссылка)
Я не правлю, а дополняю!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]_iks@lj
2008-07-05 11:31 (ссылка)
ну и вообще, мы-то с тобой понимаем что нащот того, что газпром кого-либо удерживает силком - это бред аффтара.

ибо газпром не хочет продешевить. 30миллионов это вполне нормальная цена за шаву, ну не 15 же в самом деле. за 25 насри в арсенал перешел и жо в мансити - шава лучше их обоих, хоть и постарше.
У месси в отступных вообще 150 миллионов написано но никому на ум не приходит что его кто-то золотым барьером удерживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]ma79@lj
2008-07-05 11:37 (ссылка)
не 30 конечно, я б в 22 оценил, пожалуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]_iks@lj
2008-07-05 12:22 (ссылка)
ну на 22 газпром может и согласится.
хотя хоть убей не пойму почему шава дешевле жо и насри.

смотри 7тв щас там сатурн-этцелла (люксембург) охуительное зрелище)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]ma79@lj
2008-07-05 12:35 (ссылка)
возраст, нестабильность, ну и характерец - все это снижает цену
если бы европа была набита русскими футболистами он стоил бы подороже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]_iks@lj
2008-07-05 12:42 (ссылка)
хотя вообще характер - это именно то, чего так и недоставало русским, уезжавшим зарубеж. у шавы он есть.

Так что тут минус на минус дает плюс, имхо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Спорт-экспресс", а не "Спортс.ру"
[info]ma79@lj
2008-07-05 12:38 (ссылка)
кстати, я кажется понял про 8 миллионов зарплаты

рощин прост оперетпуатл наверное с малкиным
он токак раз на днях заключил контракт как разх миллионов на 7 с копейками в год с питтсбургом

(Ответить) (Уровень выше)

Проблема в репутации русских
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 11:38 (ссылка)
За Аршавиным реально - 2 (два!) матча, которыми он потряс Европу. И, увы, один, которым он Европу разочаровал. Поэтому 30 млн. за него никто не даст сегодня.

Жо - гораздо моложе, он забивной нападающий (дефицитное амплуа) и, главное, он - игрок сборной Бразилии. Это, как ни крути, куда весомее, чем сб. России. Будем, конечно, надеяться, что ПОКА... :)) Но на сегодня это так.

Насри, опять-таки - игрок сб. Франции...

Кроме того, против Аршавина вообще играет неважная репутация русских футболистов-легионеров. Всем известно, что даже яркие почему-то "сдуваются" в западных клубах. Примеров не счесть, самый последний, увы - б. одноклубник Аршавина. В таком контексте даже 15 млн. за Аршавина - очевидный риск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в репутации русских
[info]_iks@lj
2008-07-05 11:45 (ссылка)
1. У Насри и жо этих матчей, потрясших, вообще нет. И ничо. А у Шавы есть еще кубок уефа.

2. Жо не провел ни одного матча за сборную бразилии.

3. Сборная сама по себе ничего не значит, это надо понимать. Тем более насри запасной игрок сборной франции.

4. Репутация может быть - да, но о ней думают в последнюю очередь, я уверен.
Сегодняшняя цена рыночная Шавы 25 миллионов, а не 15. Даже на transfermarkt.de цена Шавы 16 миллионов, а они пишут минимальную цену, как показывает практика. А что 25млн не платят - так это их проблемы. Я с удовольствием посмотрю на Шаву и в Зените.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в репутации русских
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 12:06 (ссылка)
Жо дебютировал за сб. Бразилии год назад, в товарищеском матче Турция-Бразилия (Дортмунд).
http://www.newsru.com/sport/06jun2007/jo.html

Что до Насри, то ему вообще всего 20 лет, и его уже называют "вторым Зиданом". Такая разница в возрасте очень много значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в репутации русских
[info]_iks@lj
2008-07-05 12:19 (ссылка)
О боже.
И жо у него нападающий сборной бразилии и насри второй зидан.
Пишите дальше.
Мы все-таки наверно официальные матчи будем рассматривать, ага?

Разница в возрасте - да, роль играет. Только из-за этого они стоят столько же, сколько Шава.
И еще насчет того какой Жо забивной нападающий - в прошлом сезоне он забил немногим больше Шавы. Это с учетом того, что у Андрея куча других задач на поле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в репутации русских
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 12:28 (ссылка)
Для ФИФА, например, даже участие в одном товарищеском матче - повод признать, что человек "заигран" за данную сборную и, следовательно, ни за какую другую играть не имеет права НИКОГДА.

Так что "товарняки" - это вполне себе официальные матчи.

Подростковую невоспитанность и апломб я вам, так и быть, прощаю. Понятно, что никак иначе вы разговаривать не умеете при всем желании. Главное - не материться! За это - выгоню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в репутации русских
[info]_iks@lj
2008-07-05 12:34 (ссылка)
>>>> Так что "товарняки" - это вполне себе официальные матчи.

прекраснопрекрасно, напишите еще, что официальные матчи это вполне себе товарняки.))

Если бы вы немножко побольше знали, что тогда бы владели инфой, что толкьо очень хреновые бразильские футболисты не проводят ни одного товарищеского матча за сборную- у них огромная ротация, чтобы повысить стоимость игроков. и как раз в свете сборной бразилии товарняки ничего не значат - играют роль только официальные матчи.

Это понимают все, кроме вас и транжир из Манчестер Сити.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Проблема в репутации русских
[info]ma79@lj
2008-07-05 12:36 (ссылка)
за ним еще и кубок уефа
кроме того, я совершенно не понимаю. почему ты считаешь что "два" - это мало
было бы таких игр десять - он стоил бы дороже месси, а так - деньги не такие уж и большие, что 15 что 30

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-07-05 09:33 (ссылка)
мне показалось что Аршавин Барселоне и не нужен
в матче с испанцами он зарезал свою репутацию

да, он очень сильный игрок - но не звезда! звезда способна забить и без поддержки команды (в матче с испанцами команда аршавину не помогала)

ну и нафиг он сдался - с амбициями и высокой ценой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-05 10:10 (ссылка)
Да нет, за 15 "лимонов" евро они вполне соглашаются его купить. Другое дело, что тридцать они за него уже, понятно, не дадут. И именно из-за матча с Испанией - тут я с Вами полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-05 09:59 (ссылка)
Правила переходов в профессиональном футболе не имеют никакого отношения к трудовому законодательству. Это жесткая позиция ФИФА. Аршавин, как и любой игрок, может хоть сегодня написать заявление об уходе, через две недели уволиться и отправляться в любую любительскую лигу. Разрешения выступать в профессиональных соревнованиях он не получит. Мимо, сапожник.
С Малкиным совсем другая история. НХЛ плюет на всех и живет по своим законам. Лига регулирует правила переходов с помощью двухсторонних соглашений. Переговоры нашей федерации и НХЛ по этому поводу шли много лет, между прочим, и Малкин успел проскочить. Сейчас соглашение подписали наконец, больше "побегов" не будет. Опять мимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 10:05 (ссылка)
По-моему, вы не в курсе. Во-первых, вот факт: Сычев играет вовсе не в любительской лиге. Недавно, вон, и на Евро выступал; как вы это объясните?

Во-вторых, с хоккеем "мимо" у вас. Никакого "соглашения о переходах" между НХЛ и Российской Лигой (или как там она сейчас называется?) по-прежнему НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]ma79@lj
2008-07-05 10:16 (ссылка)
С Сычевым - а что удивительного? Олимпик заплатил за него 3 миллиона евро, если не ошибаюсь, все формальности улажены, четырехмесячную дисквалификацию за нарушение дисциплины Сычев отсидел

в чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
(Анонимно)
2008-07-05 10:19 (ссылка)
Сычев, во-первых, отбывал дисквалификацию, во-вторых, в конце концов Спартак получил за него деньги, пусть и не такие, как хотел.
В хоккее, похоже, да, опять какие-то разборки. Но соглашение было, по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 10:46 (ссылка)
Я про дисквалификацию и написал; вы что, пост не читали.

Соглашения в хоккее как не было на момент "побега" Малкина, так нет и до сих пор. Причем, как бы для вас это не было удивительно, главной причиной его отсутствия юристы как раз называют тот факт, что по российским ТРУДОВЫМ законам вообще никаких ограничений, т.е. "продаж" игроков без их на то согласия вообще не может быть. Американцам это прекрасно известно, и потому они вовсе не горят желанием связывать себе руки. Знают: захотят - любого возьмут.

Поскольку данная сфера законом - по факту - не регулируется, то, как у нас водится, тут правят бал "понятия". То есть футболист уйти-то В ПРИНЦИПЕ может, но в этом случае у него могут возникнуть обоснованные опасения за жизнь и здоровье своих близких (родителей, жены, детей), а также за собственные жизнь и здоровье. На этом сегодня и держится вся "система".

Почему же в таком случае стал возможен "казус Сычева"? Точных данных до сих пор нет, но достаточно очевидно, что в том случае имела место некая КРУПНАЯ разборка между разными бандами. Между той, что "держала" Спартак - и той, что "наложила лапу" на Сычева. Или по-другому: между той бандой, что РАНЬШЕ (до 2002 года) "держала" "Спартак" - и той, что пришла ей на смену. Оттого и появились тогда на свет такие удивительные персонажи (впоследствии бесследно канувшие в Лету), как "папа Сычева" и пр. По некоторым просочившимся в печать сведениям, за "папой Сычева", который тогда играл роль главного "споуксмена", стояли "подольские".

Однако Малкин все ж решился сбежать от миллиардера-металлурга Величкина (а ведь тот, как можно догадаться - в России живем! - пугал его отнюдь не только денежными вычетами и исками в суд). Отчего ж не ломануться Аршавину? Я в него верю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]ma79@lj
2008-07-05 10:57 (ссылка)
мда, ты предпочел уйти от ответа в конспирологичные бредни

причем тут банды и бандиты? речь о том что с точки зрения закона сычев был именно выкуплен - а не "сбежал без оплаты"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правовая дремучесть - наследие "совка"
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 11:09 (ссылка)
"С точки зрения закона", чтоб ты знал, ЧЕЛОВЕК вообще не может быть "выкуплен". Это, строго говоря, классическая "ничтожная сделка".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]ma79@lj
2008-07-05 10:59 (ссылка)
а малкин тут и вовсе нипричем
именно в силу того что НХЛ неподотчетна ИИХФ, которая не могла сделать то что сделает ФИФА с аршавиным, если тот просто сбежит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 11:07 (ссылка)
ты, может, в курсе, почему ФИФА ничего не сделала с Сычевым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]ma79@lj
2008-07-05 11:27 (ссылка)
как ничего?? он был дисквалифицирован
после этого его контракт по всем правилам был вкуплен

то же самое будет если аршавин счас решит "сбежать" в барсу - его дисквалифицируют, а по окончании дисквалификации будет решен вопрос о его продаже (ну, не его, а его контракта, конечно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 11:31 (ссылка)
Да, на 4 месяца. После чего "Спартаку" пришлось его-таки продать, причем по цене куда меньше, чем он хотел (а если точнее, "Спартак" Сычева - игрока, на котором весь клуб тогда и держался - вообще не собирался продавать). Но пришлось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]ma79@lj
2008-07-05 11:34 (ссылка)
продали его по адекватной цене
а так - ну понятно что если аршавин упрется рогом, то его продадут, конечно - странно что ты не вспомнил недавнюю историю с кержаковым, который требуя продажи практически объявил итальянскую забастовку
шава может поступить также и зенит вынужден будет его продать, разумеется

но малкин тут ни при чем, да и история с сычевым ни при чем
в итоге просто все стороны сойдутся, найдут компромисс и останутся довольны

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]ma79@lj
2008-07-05 11:37 (ссылка)
"пришлось его-таки продать"
с точки зрения закона. кстати. человек не может быть продан

(извини за ехидство, но ты сам нарываешься)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 11:42 (ссылка)
Я, кстати, вовсе не исключаю, что эти 3 млн. "Спартак" в конечном итоге заплатил сам себе, договорившись обо всем с "Марселем". Потому что тогда сама "система" из-за поступка Сычева затрещала по швам, и ее надо было хоть как-то подправить, неважно как, лишь бы "сделать хорошую мину".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]ma79@lj
2008-07-05 12:37 (ссылка)
я не исключаю даже что сычев на самом деле был отбеленным и загримированным роналду, егопродали, а потом роналду вернулся в интер а его место занял начоящий сычев, который сразу стал играть хуже

вот только насколько эта версия реалистична?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]daviath@lj
2008-07-05 12:47 (ссылка)
Интересно, почему у нас контракты с футболистами оформляются по ТК. Можно же их сделать ПБОЮЛ и нанять по ГК. Тогда и все трансферные условия вполне могут быть защищены законом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 18:03 (ссылка)
Уязвимая конструкция. Как объяснять, какие-такие УСЛУГИ оказывают футболисты клубу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня всё в точку. А вот у вас...
[info]daviath@lj
2008-07-06 15:17 (ссылка)
Просто перечислить весь спектр работ, которые они фактически выполняют. Что значит "уязвимая" - такая схема довольно часто используется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xuxachka@lj
2008-07-05 10:40 (ссылка)
очень жалко будет, если останется...

(Ответить)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-07-05 16:48 (ссылка)
в футбольных контрактах при досрочном разрыве игроки уплачивают нехуевую компенсацию

плюс это удар по репутации игрока (не выполняет обязательств перед клубом) и по репутации агента (не договорился)

конфликта не будет, контракт до 2010 года, два года и в "Зените" есть куда расти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Компенсацию?
[info]sapojnik@lj
2008-07-05 17:54 (ссылка)
:)) Не слышал об этом. Однако ведь в любом случае это будет меньше, чем 15 млн. евро, которые "Барса" готова заплатить за переход Аршавина уже сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компенсацию?
[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-07-06 06:54 (ссылка)
ну, вы много о чем не слышали

о защищенном периоде соглашения, например, которое позволяет Аршавину обратиться в ФИФА за расторжением

или об истории с Ронанальдом Куманом, "Валенсией" и "Эйндховеном"

речь идет о том, что Аршавину выгоднее доиграть 2 года по контракту, а потом спокойно идти в Барсу или еще куда

и ни Барсе, ни кому еще не улыбается оплачивать "Зениту" досрочный разрыв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компенсацию?
[info]sapojnik@lj
2008-07-06 07:05 (ссылка)
Через два года Аршавину будет уже 29. Сэтого возраста уже начинают ДОИГРЫВАТЬ.

С другой стороны, Вы, как мы давно уже знаем, слабы в российской юриспруденции :)) На самом деле ТК России не предусматривает никаких "компенсаций" при разрыве трудовых контрактов. Что абсолютно логично, кстати: в противном случае работа по контракту будет как-то чересчур напоминать рабство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компенсацию?
[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-07-06 12:49 (ссылка)
ну а мы недавно узнали, что Вы слабы в футболе.

пардон, не слабы, Вы в нем просто НИКТО.

иначе знали бы, что "доигрывать" игрок начинает ровно с момента достижения максимума физической формы, технического мастерства и профессионального роста.

знали бы также, что карьеру обычно заканчивают в 39-40 лет, многие и после умудряются играть, а 29-30 лет - это футбольная "зрелость", но не вершина карьеры.

кроме того, вы много на себя берете

учитывая, что я юрист

вы не знаете, что международные договоры, подписанные РФ, в т.ч. договоры с ФИФА, имеют большую силу чем российское законодательство, в т.ч. ТК

что собственно статьей 10 ТК и установлено.

вполне логично то, что клубы страхуются от "беготни" игроков финансовыми санкциями

вы также не знаете, что возможность компенсации за досрочное расторжение (с обеих сторон) предусмотрена актами ФИФА и УЕФА, подписанными нашей футбольной федерацией

точно также клуб платит игроку, если досрочно расторгает контракт

**
я в российской юриспруденции силен, что доказывает размер моих гонораров

а вот в чем, кроме написания глупостей в уютном бложике, сильны Вы - никому неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компенсацию?
[info]sapojnik@lj
2008-07-06 13:21 (ссылка)
Вы юрист, говорите? :)) И почем диплом брали? Там еще есть? У меня тут спрашивал приятель из махачкалы, ему нужно пять.

Извините, долго смеялся. Люблю вас, затейников. Так, говорите, что у РФ есть подписанный международный договор с ФИФА? И Дума его ратифицировала? Годик не назовете? О чем же РФ догововаривалась с ФИФА, расскажите? Я просто так спрашиваю, "чисто поржать" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компенсацию?
[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-07-06 13:34 (ссылка)
вот вам новость, чисто паржать

http://www.ippnou.ru/lenta.php?idarticle=004004

можете громко смеяться, какой вы дурак

я бы вам рассказал, что такое компенсация за подготовку при трансфере, и про Регламент РФС бы поведал..

но вместо этого советую русский язык поучить

вместе со своим махачкалинским приятелем, ага

также замечу, что договор с ФИФА подписала наша спортивная футбольная федерация (ныне РФС), которая общественная организация и подчиняется российскому законодательству

**

мы вас, нихера не знающих клоунов, тоже очень любим.

продолжайте свой цирк дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компенсацию?
[info]sapojnik@lj
2008-07-06 13:52 (ссылка)
О, спасибо, не знал! Видите, от вас и польза есть. Молодец!

Но все-таки дипломы покупать нехорошо. Если бы вы окончили хотя бы один курс в НОРМАЛЬНОМ институте (даже не говорю - в юридическом, туда вам поступить было бы сложно), вы бы понимали, что договоры российских общественных организаций с кем бы то ни было (хоть с США, хоть с Обществом английских лесбиянов), в принципе не могут быть основанием для отмены действия КОНСТИТУЦИОННЫХ законов РФ (каковым является, в частности, ТК РФ) ни в каком случае.

Вы все-таки не ответили на вопрос о цене диплома. Скажите, не ломайтесь - ведь интересно!

Или вы просто так называете себя "юристом"? Проснулись однажды утром, и поняли: "Я - юрист!" Тогда - УВАЖАЮ! Так держать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Компенсацию?
[info]sapojnik@lj
2008-07-07 04:55 (ссылка)
Ну-у, "юрист" окончательно потерял лицо. Впечатляет речь, полная юридических терминов. Как там у тебя звучало-то, пацаненок? "Мне платят большие гонорары"? :))

Ты с самого начала сказал глупость, которая выдала тебя с головой. Нет у тебя юридического образования; скорее всего, вообще никакого нет. Это бы не страшно, бог с ним. Но в плюс к этому - ты к тому же оказался клинически неспособен к нормальному разговору. Хамство, визг - ну что это такое, в самом деле.

Прощай, дружище. Работай над уровнем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegsolovjev@lj
2008-07-06 01:36 (ссылка)
<"Аршавину надо расти в более классном клубе, а не "киснуть" в своем...">

Как раз "киснуть" он будет в "Барселоне" или "Челси", сидя на скамейки запасных.

(Ответить)


[info]cowboymos@lj
2008-07-06 06:35 (ссылка)
Очень интересный пост!!! Понятно, что люди здесь разбираются в футболе на высшем доступном уровне, поэтому прошу прокомментировать мои утверждения.

1. АРШАВИН. На данный момент в мире Игрок № 1, потому что самый креативный (играет на уровне Марадоны).
2. СЫЧЕВ. Не входит в первые мировые 10, но...! № 2 в нашей сборной. Практически не срет моменты! Да, ему не хватает порой физики, зато с креативом и с расчетом все в порядке. Я смотрю за его действиями, и мне всегда ясно, почему он поступил так, а почему этак. Также мне нравится смотреть, например, на Тихонова, Титова. А вот, например, на Дрогба порой смотрю и думаю, что ж ты срешь то так!
3. ХИДДИНК (хороший). Наконец, блядь, им всем физику подняли.
4. ХИДДИНК (плохой). Не выпускать Сычева!!! Выпускать после Биллялетдинова!!! Не прощу!!!
5. ХИДДИНК (плохой 2). Кто, блядь, с быстрой испанской командой играет в зонную защиту!!! Только персонально!!! Во втором матче это, конечно, так явно не прослеживалось, но это было!!!
6. РОССИЯ-ИСПАНИЯ (2 матч). Дождь все смыл, весь только что лоск. Их тренировали на сухую погоду. Дождь виноват пополам с Хиддинком. А то и больше. Аршавин бы им все равно показал класс. А Сычев, как только вышел, тут же начал чего то создавать. Хиддинк - мудак!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-07-06 07:07 (ссылка)
Старина, в этом ЖЖ действует правило: никакого мата! Старайся в следующий раз сдерживаться, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cowboymos@lj
2008-07-06 07:49 (ссылка)
ОК, ОК, Sorry, накипело!

(Ответить) (Уровень выше)