Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-04-02 15:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ясно вижу будущее
2016-й год. Книга Ю. Олеши "Три толстяка" изъята из магазинов и библиотек.


(Добавить комментарий)


[info]susel_times@lj
2008-04-02 09:07 (ссылка)
Не. Переписана. "Три человека с избыточным весом".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:09 (ссылка)
Это гораздо раньше и по другим причинам. Да, кстати, "Олеша" - совсем уничижительно и потому неполиткорректно. "Юрий Олексей" - вот как будет верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2008-04-02 09:16 (ссылка)
Тоды не догнал. Не в теме, по ходу. Дешифруй, коль не в падлу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:19 (ссылка)
Ну с мая двое будет - преемнег и предшественнег. А в 2016-м - преемнег, предшественнег и предшественнег предшественнега. Итого три, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2008-04-02 09:22 (ссылка)
А, да. Торможу-с, пардон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmtrs@lj
2008-04-02 09:23 (ссылка)
Предшественнег предшественнега станет преемнегом предшественнега. Нам это ясно объясняли с перспективами до 2024.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:25 (ссылка)
Что, уже и поснить о чем-то большем нельзя? В том смысле, что три - больше двух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 09:53 (ссылка)
У него вообще инициалы расово неверные и подозрительные.

Ю.К.О.

ЮКОС фактически. Я вижу в этом элементы диверсии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:55 (ссылка)
А то, что писатель Михаил Булгаков - Хороший, вообще ввергает меня в недоумение: куда смотрел Кремль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 10:04 (ссылка)
Много-много чего нужно переделывать. Вот Тарковский с Гуэрра тоже накосячили - ну зачем герою "Ностальгии" надо было давать фамилию Березовский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 10:05 (ссылка)
Скандалы-интриги-расследования! Янковский - Березовский!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 10:14 (ссылка)
Вообще гэбня крайне недальновидно тогда поступила, не выпустив Кайдановского, а выпустив Янковского. Еще в "Том самом Мюнхгаузене" его герой собирается эмигрировать посредством пушки и ядра. Тенденция подбора ролей налицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 10:18 (ссылка)
Бесспорно. Надо было Евгения Матвеева выпускать, если уж пришлось. Там полный расовый порядок, все знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 10:40 (ссылка)
Не Кайдановского, прошу прощения. Роль писалась под Солоницина, но тот, увы, покинул сей грешный мир - из-за той же болезни, что свела в могилу и Тарковского...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 10:45 (ссылка)
Я в курсе, но кандидатура Кайдановского тоже была выдвинута (до Янковского), но его не выпустили.
Тогда был предложен Янковский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 10:48 (ссылка)
«Мартиролог» от 13 февраля 1982:

««Ностальгия» сможет осуществиться, если Горчакова будет играть Кайдановский – в сценах в гостинице не все построено на красоте рук героя, но прежде всего на сходстве Кайдановского с Ван Гогом! Горчаков нарочно обвязывает свое ухо платком, зная при этом, что Эуджения идет за ним»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 10:54 (ссылка)
Не стану спорить. Наверное, были возможны оба варианта - почему нет? Я просто вспомнил журнал "Искусство кино" с предсмертным интервью ААТ, где он говорил, что роли для "Ностальгии" и для "Жертвоприношения" изначально писались с прицелом на Анатолия Солоницына, которого ААТ называл своим самым любимым актёром.
A propos - и с Янковским "Ностальгия" получилась весьма и весьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 11:00 (ссылка)
A propos - и с Янковским "Ностальгия" получилась весьма и весьма.

Согласен. Более того: думаю, что брать одного актера на главные роли в чем-то внутренне похожие (неприкаянность и проч.) - может и не очень правильно. Второстепенные - другое дело (см. блистательного Гринько). Хорошо, что сыграл Янковский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 11:03 (ссылка)
Второстепенные - другое дело (см. блистательного Гринько

О да. Вот уж точно - не до конца оцененный и временем и зрителями актёр. В "Рублёве" он просто великолепен, порой затмевая даже Солоницына.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 11:20 (ссылка)
Все-таки его главная роль была в "Сталкере", мне кажется. Там, в общем, три главные роли. Сталкер не "главнее" Писателя с Художником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 11:30 (ссылка)
Про главную его роль - спорно; дело вкуса; но то, что там трио подобрано идеально - подпишусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 11:32 (ссылка)
Писателя с Ученым, конечно.

Пардон, это все конец рабочего дня - заговариваюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 11:59 (ссылка)
Бывает - у меня тоже параллельно запарка на работе. "Меня зовут Писатель, потому что я писатель..." (с) :) А меня сейчас - Бухгалтер, потому что я директор, отпустивший в отпуск бухгалтера :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 11:03 (ссылка)
Пардон, я непростительно облажался.

Березовский - реальный прототип Сосновского, биографические следы которого ищет в Италии Горчаков (Янковский).

Т.е. все наоборот - ФСБшник ищет следы Березовского за бугром. Вполне все укладывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 11:06 (ссылка)
Я вот как-то смутился, но думал, что за старческим склерозом подзабыл. Или фамилия была изменена по ходу съёмок, такое у режиссёров бывает; то, что Горчаков - тоже помнил.
ФСБшник ищет следы Березовского за бугром Какой жалостливый и тонко-нервно-организованный ФСБшник-то. Почти Штирлиц (тот хоть и из ГРУ, но тоже - родственная Контора). Или даже почти... Ой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 09:14 (ссылка)
Не пойдет. Слово "избыточный" унижает человеческое достоинство, ибо намекает на отклонение от нормы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2008-04-02 09:16 (ссылка)
Да, пожалуй.
"Три больших в физиологическом смысле человека"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:19 (ссылка)
Лев Полновесный (с) Т. Толстая

(Ответить) (Уровень выше)

Классики нам помогут!
[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 09:19 (ссылка)
"Принцесса. Отец, ну хоть раз в жизни поверь мне. Я даю тебе честное
слово: жених -- идиот!
Король-отец. Король не может быть идиотом, дочка. Король всегда мудр.
Принцесса. Но он толстый!
Король-отец. Дочка, король не может быть толстым. Это называется
"величавый".

Принцесса. Он глухой, по-моему! Я ругаюсь, а он не слышит и ржет.
Король-отец. Король не может ржать. Это он милостиво улыбается."

Итак, "Трое величавых мужчин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susel_times@lj
2008-04-02 09:21 (ссылка)
Верно! Снимаю шляпу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 09:36 (ссылка)
Но, признаем прямо, Шварц и сам нуждается в строгой цензуре. Взять хотя бы его сценарий "Золушки". Эта сказка сама по себе неполиткорректна, ибо унижает женщин с большим размером ноги.

А это что за параллели?

"И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу - большой, а сердце - справедливым"

Возмутительно, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Классики нам помогут!
[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:27 (ссылка)
Причем последнего фамилия должна быть - ну, например, Орошаев. И тогда настанет полный ПуМедОр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_k@lj
2008-04-02 09:09 (ссылка)
Когда первым секретарем Ленинградского обкома КПСС был некто Толстиков, в Питере запретили постановку "Трех толстяков", усмотрев в этом намек. Так что причины изъятия / запрета могут быть самые разные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:10 (ссылка)
Да, но до троевластия мы еще, по-моему, не добредали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 09:39 (ссылка)
Успокойся, не запретят. Ибо будет не ПуМедОр, а всего лишь ПуМедПу, что, согласись, совсем не забавно. Твоя же идея уже нашла реализацию - у нас ПуМедЕР. Последние две буквы расшифровывать не надо?
А "Три толстяка", что б ты знал, и вовсе про Паваротти, Каррераса и Доминго!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:40 (ссылка)
Они на треть умерли. Это грустная книжка тогда получается, я считаю.

...а если будет Пу, тогда в 2016-м запретят одну песню "Битлз". Догадываешься, какую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 09:42 (ссылка)
Увы, Юр, боюсь, что к 2016 году книжка станет совсем грустной...
А про битлов - нет, не догнал, торможу; говори уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:43 (ссылка)
When I'm 64, натурально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 09:44 (ссылка)
А. Конечно. Браво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:49 (ссылка)
Кланяюсь куб.

...а бывш. 4-е управление Минздрава уже сегодня, думаю, можно переименовать во ФГУП "Медсервис".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 09:53 (ссылка)
Представил себе "Медвытрезвитель" и ужаснулся....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 09:56 (ссылка)
...и "браво" возвращается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 10:04 (ссылка)
Сделал книксен. А потом реверанс (на всякий случай, вдруг есть разница).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liquid_alco@lj
2008-04-02 15:37 (ссылка)
Your Mother Should Know

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-03 03:36 (ссылка)
Там мазер умер уже. И фазер. Некошерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 09:59 (ссылка)
Зато Back in the USSR можно хоть сейчас гимном делать. Впрочем, что это я. Гимн у нас один и дядя Сережа Михалков еще впишет туда некоторые имена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 10:01 (ссылка)
Кстати, имеет смысл делать ставочки: Михалков или Солж. Не на написание гимна, отнюдь; циничнее, гораздо циничнее. Я на Михалкова, потому что его люблю больше и глубже, все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 10:06 (ссылка)
Если "глубже".... Задумался... Кого первого посадят на кол? Я б с удовольствием посмотрел на сдвоенный вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 10:07 (ссылка)
Да ты добряк, я погляжу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 10:16 (ссылка)
Сколько раз говорить - мало того, что я картавлю как Ленин и злой как Гитлер; так я ещё и прапра...внук Торквемады. А вот не верят почему-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 10:18 (ссылка)
Торквемада? А, Ирина Муцуовна...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 10:44 (ссылка)
Теряюсь в догадках.

Новая "Рухнама"? Учебник новейшей истории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 10:49 (ссылка)
Да вот d_white сразу понял, бо добрый. Я, правда, естественные причины имел в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 10:52 (ссылка)
Михалков и постарше будет.
Мне вот интересно сколько продержится Борис Ефимов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinantrop@lj
2008-04-02 11:05 (ссылка)
Он вечен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 11:13 (ссылка)
Да, два века себе уже точно намерил - за себя и за того брата.

...верчу в руках. Еще не присосался. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-02 11:23 (ссылка)
После того, как Фидель Кастро ушел на пенсию, я не верю в вечных людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kruel_tea@lj
2008-04-02 17:06 (ссылка)
"После того, как Фидель Кастро ушел на пенсию, я не верю в вечных людей" - А после того как умер Махатма Ганди, и поговорить не с кем (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karlivanych@lj
2008-04-02 11:07 (ссылка)
"гвардия перешла на сторону народа" - эта фраза из "Трех толстяков" сформировала мое политическое сознание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-02 11:14 (ссылка)
А Лина Бракните, которая в фильме играла Суок - мое подростковое созревание!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 21:56 (ссылка)
Великая штука - подросткое созревание. Я-то был влюблён в госпожу де Реналь.
Но бывает же и хуже, нам с тобой ещё повезло - "Помнишь, стааааренький такой фильм. "Слуги дьявола". Там ещё демонстрировался в детском варианте чуть не первый в советском кино стриптиз... Это было незабываемо! Я дрочил потом полночи!" (с)
Откуда? (без яндекса, чур)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-03 03:38 (ссылка)
А "Барс" в сети есть? Недавно искал, не нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-03 13:19 (ссылка)
А "Барс" в сети есть? Недавно искал, не нашел.
А чёрт его знает, я по определению не читаю книги с экрана - разве что если совсем уж не найти Книга - это то, страницами чего можно шелестеть, лёжа на кровати, как по мне. А вообще мне кто-то говорил, что Катериничев есть на Альдебаране, глянь сам уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-04 03:56 (ссылка)
Ну так и я сам такой же, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feduta@lj
2008-04-02 12:38 (ссылка)
Это из-за наследника Тутти?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-03 03:39 (ссылка)
Не. Просто, если так пойдет, то в 2016-м их у нас реально будет трое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merienn@lj
2008-04-02 13:12 (ссылка)
Я всю жизнь мучительно не понимаю, как не посажали за Остапа Бендера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_white1967@lj
2008-04-02 22:00 (ссылка)
После того, как не расстреляли Булгакова (за одно "Собачье сердце" можно было бы половину страны в лагеря отправить тогда) я ничему не удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-04-03 03:40 (ссылка)
Видимо, хм, "антиинтеллигентский" посыл этой книги был сажающим дороже всего остального.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kruel_tea@lj
2008-04-02 17:05 (ссылка)
"После того, как Фидель Кастро ушел на пенсию, я не верю в вечных людей" - А после того как умер Махатма Ганди, и поговорить не с кем (с)

(Ответить)


[info]black_mammi@lj
2008-04-02 19:47 (ссылка)
( мрачно) Я даже не засмеялась, так как плачу. Боюсь, так и будет. Племянница долго жестоко выспрашивала у меня - почему я ненавижу негров. Я говорю, что негров не нетнавижу, так как в детстве мечтала усыновить негритенка и всем бабулькам на улице говорила, что мой папа - негр ( это когда приставали ко мне, а твой папа негр, уж больноя смуглая была) Но папа не был к моему огорчению негром. Евреем он был. )))
Племянница сурово, а что же ты говоришь -" негр, негр"" ? Я искренне не поняла племяшку, говорю, а как называть-то?
Догадались - какой ответ услышала? Цветной! Мои попытки объяснить, что негр по русски звучит - нормально, ник чему не привели... Я спросила, а как же называть теперь рассказт " Негритенок Максимка?"..не читали оказывается за свои 14 лет,, н-да...
" Цветной ребенок Максим", а то Максимка как-то уничижительно звучит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-04-03 03:40 (ссылка)
Чем длиннее, тем толерантнее.

(Ответить) (Уровень выше)