Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2006-05-26 16:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Праздник жопы: счастье-2
Как там у Фаины Раневской - "Несчастная страна, где гражданин не может распоряжаться своей жопой", да?

По этому критерию до завтрашнего дня мы живем в счастливой стране. Распоряжаются граждане в свое удовольствие, никого не боятся - статья УК полтора десятка лет как отменена. И это правильно, на самом деле.

До завтрашнего - потому что завтра мы перейдем в следующую за счастьем градацию: несчастье - счастье - пока не знаю, что еще. Честно, не знаю. Может, счастье-2, в пандан В. Паперному. Завтра на улицу Москвы выйдут люди, ни к чему не призывающие тех, кто не с ними. А просто под лозунгами - явными ли, неявными, - смысл которых таков: "Мы распорядились своей жопой"; "Вот - мы, всецело располагающие своими жопами"; "Наши жопы - в наших руках"; "Используй жопу по своему разумению"; "Нас объединила жопа"; "Мы суём в жопу хуй". "Here we ass", короче, если кто не понял.

Эти люди хотят убедить нас, большинство: мы - не извращенцы. Мы просто другие, отличаемся от других других - в том числе от тех других, которых большинство. Но наше отличие естественно. Его запрограммировал Господь: "6 с половиной процентов зверей, 7 процентов людей..." - и так далее.

И знаете, я готов с этими людьми согласиться. Особенно по пункту естественности.

И именно поэтому мне очень жаль, что никому в голову не пришло подать на завтрашний день заявку на другой, на еще один парад. Тоже про жопу, и тоже воспевающий естественность. В качестве организации, проводящей парад, назвать, например, ДПЗД - Движение по защите дефекации. И пройти под лозунгами - явными ли, неявными, - смысл которых таков: "Я умею срать"; "Я сру, и этим я горжусь"; "Срущие, не бойтесь срать!"; "Срём, и в этом наша суть!!" "Нас - рать!" и т.д.

Только тогда бы всем - в том числе и геям - стало понятно, что такое политкорректность-2. Неотъемлемая часть счастья-2, если кто не понял.


(Добавить комментарий)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 09:59 (ссылка)
Ну вот, начали за здравие, а... И далее по тексту. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 10:03 (ссылка)
Укажите порок логики ;=)

...смысл в том, что естественное не нуждается в манифестации. Более того, много чему из естественного манифестация (во всех смыслах) просто противопоказана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:18 (ссылка)
А у нас в Екб гей-парад очень весело прошел. Шествие замыкала группа священников. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 10:23 (ссылка)
А из зала вам кричат: "Давай подробности!" (с) ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:32 (ссылка)
Это было практически бразильски-карнавальное шествие: яркое, эпатажное, веселое. А попы тоскливо плелись сзади, поливая мостовую святой водой и читая молитвы. И все довольны. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 10:39 (ссылка)
А лозунги? ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:44 (ссылка)
Чё-то не припомню... Или их вовсе не было, или они были юмористическими. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_katerina@lj
2006-05-26 10:59 (ссылка)
Вот практически теми же словами подумала! Согласна на все 100%!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 10:04 (ссылка)
это было бы уместно, если б за дефекацию в УК была статья.
а граждан, открыто признающихся, что они срут, стращали бы вечными муками, называли угрозой национальной безопасности России, увольняли с работы, били морды, подвергали зашиванию жопы и так далее.

самый простой демагогический прием - игнорирование контекста. не уподобляйтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 10:17 (ссылка)
Понимаете, какая штука...

Если бы а) статья за мужеложество сохранялась б) завтрашний парад был бы посвящен отмене этой статьи - я, вероятно, пошел бы с парадистами. Воспользовавшись правом на свободу митингов и правом гражданина свободно высказываться по поводу того или другого закона, даже не являясь лицом, его нарушающим ;=)

Что касается контекста - напомню о недавней битве при "Трех обезьянах", когда служители национальной безопасности - редкий случай, на самом деле! - поступили в точности по закону. К людям, объединенным определенной естественной - для этой группы людей - потребностью в некий отгороженный от остального мира клуб (стенами отгороженный, натурально), пришли незваные православонутые гости. Гостям надавали по шеям и свинтили по обезьянникам. Не могу не аплодировать надававшим и свинтившим.

К слову, свою потребность в дефекации лично я тоже привык удовлетворять в отгороженном от остального мира помещении. Как и все мы, надеюсь. С естественными вещами так бывает, и довольно часто ;=)

Есть просто некий порог, ИМХО, за которым политкорректность превращается в политкорректность-2. Об том и спич мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 10:24 (ссылка)
понимаю, понимаю.
то есть вы считаете, что статью отменили, и немедленно исчезли все проблемы. нет статьи - нет проблемы, сидите, мол, граждане и не выебывайтесь.

остальное вы предпочли не обсуждать. ваше право.

вы радуетесь, что - редкий случай - милиция поступила в точности по закону. надо же! аплодировать, правда, пока рановато:
http://www.rons.ru/holand.htm

по ссылке сходили? ну, как думаете, есть повод выйти на улицу, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 10:38 (ссылка)
Есть повод для запроса в ментовское начальство и в надзорные органы. От имени организаторов и пострадавших - то бишь, надлежащих истцов. Тема запроса: бездействие (или, скорее, недостаточность действий) правоохранительных органов в данном конкретном случае. Расследование, поддержка прессы, результат вскрыть пред очами общественности.

Про зашивание жопы и вечные муки геев - если можно, пару примеров последних лет. Чтобы, как вы правильно говорите, не уподобляться. А parte: если появятся скины-геи, которые лупят тех, кто зашивают их "соратникам" жопы (фигурально ли, реально ли) - я буду в известной степени лицемерен. С одной стороны - "Куда смотрит закон, скины плодятся!"; с другой же - если милиция реально и перманентно не способна защитить граждан, и если гей-скины будут мудохать только тех, кто обижает геев - то по-житейски людей пойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 10:51 (ссылка)
ага, ну понятно - жалуйтесь в милицию. вы давно имели дело с милицией, особенно по такому поводу?

про зашивание жопы - почитайте биографию Тьюринга, что ли. ну, не последние годы, конечно. не Россия, а Англия.
http://www.peoples.ru/science/mathematics/turing/

мой знакомый на работе скрывал ориентацию, поскольку не без оснований опасался, что могут уволить. потому что начальник, знаете ли, пидорасов не любит.

другие от квартирных хозяев шифруются, потому что откажут от съема хаты, и дело с концом.

третьи родителям боятся сказать.

впрочем, конечно, мои доводы слабоваты. Тьюринга осудили давно, никого ж вроде не убивают, да и статьи в УК уже нет. и правда - чего им не сидится спокойно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 11:00 (ссылка)
Я не гей, по такому - не имел. По другим - приходилось. Неприятно. Но иногда - единственно возможно.

Милиция, как явствует из вашей ссылки, на мероприятии присутствовала заранее. Речь об ее действиях.

О родителях... большой секрет: мой отец до сих пор не знает, что я курю. Благо в разных городах живем. Он курильщиков не выносит. ИМХО, тот же случай.

О боссе... в суд.

С хозяевами - сложнее. Но манифестацией тоже не решишь. А - в данном случае - даже только усугубить можно, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 11:07 (ссылка)
речь не только о милиции. речь о том, откуда это вообще берется.

имхо, не тот же. курить можно бросить.

не у всех есть время и возможность судиться - раз. и потом - нужно доказать, что тебя уволили из-за ориентации. в приказе может быть написано вполне законное обоснование.

манифестацией ничего не решишь, безусловно. но если сидеть тихо и не отсвечивать - ничего не решишь тем более. усугубить? усугубить, простите, что? проблемы? так по вашим словам - их практически нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 11:17 (ссылка)
А я говорю, что бросить нельзя. А для меня никотин естественен. И ваще, меньшинства ущемляют, караул!!!!!!!!!!!

Усугубить? Усугубить отношение конкретной домохозяйки. Не более того. Вообще, мы забываем о праве любого человека - относиться к любому другому человеку (группе людей) негативно и даже выражать этот негатив до предела, очерченного в УК и прочих неприятных книжках. В конце концов, это тоже право. Вошел в поле книжки - получи суд. Про национальную, расовую, религиозную рознь - в книжке есть. Про, хм, сексуальную - не видел. Тема, наверное.

...А насчет судиться-не судиться - во как меня задолбал, если честно, правовой инфантилизм. Все думают, что придет добрый дядя и за тебя прецедент слабает. Общий мудизм, сексуальных различий не знающий. Пусть дрожит и дальше, раз не может. За него это никто не сделает. Жестко, но факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 11:36 (ссылка)
курение - приобретенная привычка, а не врожденная. и от никотиновой зависимости можно вылечиться, в отличие от врожденной сексуальной ориентации.

а почему - не более того? вы так ловко сворачиваете на "отдельные, кое-где еще встречающиеся недостатки на фоне общего благоденствия", что разговаривать становится скучно.

ну так, едрен-батон, люди как раз и создают прецедент. хотя б с чего-то начать, хотя б с парада этого разнесчастного. не сидеть и дрожать, а сделать.

а вообще - очень заебало, когда люди, вроде бы неглупые и вменяемые, начинают нести откровенно гопническую, простите, хуйню в духе - "а чо они выпендриваются? вот сидели бы по домам тихо, и ничо б не было".
вот у меня серьга в ухе. захотел - проколол. бля, я даже дрался по этому поводу. тоже начиналось с вопросов - ты че, пидор че ли?

да, безусловно, право на негативное отношение у человека есть. сколько угодно. и есть вещи, которые в УК не прописаны, но которые просто стыдно делать. ну типа, как например писать такие статьи:
http://www.rbcdaily.ru/editor_col/index.shtml?2006/05/17/218677

безусловно, он в своем праве писать, а я в своем - не подавать такому человеку руки.

вот, что ли, еще почитайте. тут есть внятный и спокойный ответ на вопрос - зачем вообще выходить на улицу кому-то сдалось.

http://gessen.livejournal.com/26859.html?mode=reply

...о правовом инфантилизме. когда у меня сестрицу один хмырь попытался кинуть со съемной квартирой, мы его сами нашли и сдали ментам. так я уговаривал потерпевших написать заяву и не пороть достоевщину о прощении падших. дали чувачку в итоге два года колонии-поселения. по ходу выяснилось, что чувачок бомбил так по Москве не первый год. так что не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:26 (ссылка)
Вспоминается тема одного из Вселенских церковных соборов: "Испражнялся ли Христос?". В результате собор пришел к выводу: "Ел, пил, но не испражнялся". :)

А если серьезно - никак не могу понять, почему гей-парады так возмущают нашу общественность? Что в них такого ужасного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 10:31 (ссылка)
ну так вы спросите у возмущенной общественности. вам расскажут, что если ребенок увидит - о ужас! - гомосексуалиста, то тут же свернет с истинного пути. что земля России стонет, когда по ней идет лесбиянка. ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:33 (ссылка)
Я серьезно, а вы... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 10:37 (ссылка)
я тоже серьезно. я вам вкратце пересказал некоторые аргументы общественности, которые высказываются со зверской серьезностью.
спросите, право слово, у общественности. вам еще и не такое расскажут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:42 (ссылка)
Общественность, ау! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 10:52 (ссылка)
сходите к холмогорову, например. он вам объяснит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:59 (ссылка)
Ссылочку не оставите? :) На выходных посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 11:02 (ссылка)
да вы в яндекс.блог поищите по ключевым словам "гей-парад" и "Москва".
и обрящете более чем достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 11:06 (ссылка)
Как ни прискорбно, в рамках закона. За долбоебизм - большинства ли, меньшинства ли - не сажают. Иначе бы полстраны сидело. Включая вертухаев. ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_katerina@lj
2006-05-26 11:10 (ссылка)
Точно-точно! Очень близко к тексту пересказываете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2006-05-26 11:18 (ссылка)
ну так. я же ввязываюсь в эти чертовы споры. хотя зарекался же! зарекался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_katerina@lj
2006-05-26 11:21 (ссылка)
вот и я всегда удержаться не могу :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maryxmas@lj
2006-05-26 10:06 (ссылка)

(Ответить)


[info]paul_kovnik@lj
2006-05-26 10:06 (ссылка)
Если б были срущие и несрущие - тогда да.... а так некорректно.
Скорее, как я уже писал, была б забавна демонстрация чайлд_фри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 10:18 (ссылка)
Да, пожалуй. Как манифестация осознанного. "мозгового" выбора, сделанного против женского биологического естества. Это не оценка, это констатация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2006-05-26 10:25 (ссылка)
Признак естественности и, хм, субъекта естественности - во главе угла. Политкорректное общество - уважение к естественности вне зависимости от того, для какого кол-ва людей это естественно. С поправкой на законодательство; естественно ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2006-05-26 10:55 (ссылка)
Согласен. Тут спорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_smirnov@lj
2006-05-26 10:06 (ссылка)
"СРУЩИЕ ВМЕСТЕ"!

(Ответить)


[info]e_smirnov@lj
2006-05-26 10:07 (ссылка)
Пойти навстречу пидорам колонной с плакатом "А мы оттуда срем" ;о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:16 (ссылка)
Или с табличкой: "ВХОДА НЕТ!". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_smirnov@lj
2006-05-26 10:22 (ссылка)
Тань, ты талантище ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2006-05-26 10:27 (ссылка)
Грубая лесть. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_het@lj
2006-05-26 17:07 (ссылка)
Есть такое подозрение, что на всей этой буче наварят вполне себе гетеросексуалы. Если судить по ЖеЖе, то уже.

(Ответить)


[info]donjoaquin@lj
2006-05-27 07:41 (ссылка)
Братие, а как нащот, низвините за выражение, сосуществования социумов?
Оно подразумевает а) взаимное уважение, б)разведку/контрразведку, в) пропаганду образа жизни, г) (хихи!)миссионерство.
В переводе:
- раз в год, на Ивана Купала, Главный Гей и Главный Стрэйт должны друг другу политкорректно руку потрясти ( и не более того!);
- трибадистки должны гневно изгнать из рядов растленную забеременевшую гетеро-;
- по Тверской с выходом на Красную площадь должно пройти шествие парочек, сформированных по системе Эм-Жо, бурно почти коитирующих и раздающих неопределившимся буклеты о том, как это хорошо;
- и наконец - в ЖЭке пойман чувак с запасом книжек Стивена Фрая, Теннесси Уильямса и Сафо, за что был гневно отмудохан активом.

И еще. Одна маааленькая деталь. Как нащот гей-рекрутмента? Тут я уже, как судмедэксперт- расстрига, пару слов... Абсолютно гетеросексуального ребенка или подростка МОЖНО вынудить/подсадить/перевести на гомосексуальное поведение. В лучшем случае он станет би-. С этим как?

Имеют место два социума, различающихся не по способу поедания яйца (тупо-остро-извините, конечники), а по чуть более существенным деталям. И как им договориться (хотя бы об упомянутом рекрутменте или об его отсутствии)?

(Ответить)


[info]eestitere@lj
2006-05-28 06:55 (ссылка)
Я к геям отношусь абсолютно также как к гетеросексуалам, с одной только разницей - не кокетничаю, ибо бессмысленно. И к гей-парадам отношусь также как и к парадам гетеросексуалов, в том числе любителей группового секса, свингеров и т.д.: я считаю, что интимное должно оставаться интимным. Свое право заниматься сексом с особами любого пола можно доказывать только в своей собственной постели. Цель такого парада для меня - загадка. Познакомиться с единомышленниками? Показать, что их много и они готовы бороться? С кем? Зачем? Пожилая леди советской закалки никогда не признает их права. Бороться с этим бесполезно. Да и зачем им понадобилось ее одобрение? А современным просвещенным людям плевать, чем они и мы с вами занимаемся у себя дома. По-моему все эти парады - глупость несусветная. Ни работодатель, ни квартирный хозяин не узнает о вашей ориентации, если вы сами ему не сообщите, или не начнете приставать к коллегам или к родственникам хозяина квартиры. Вы ведь не пишете в резюме: я гетеросексуал. Вы пишете: специалист в такой-то области, опыт работы такой-то, коммуникабелен и т.д. Эта странная мнительность подтверждает: Геи, видимо, сами не считают себя нормальными. Отсюда парады.

(Ответить)

Офф:
[info]leelootaa@lj
2006-05-28 18:54 (ссылка)
С Днем Варенья! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф:
[info]scottishkot@lj
2006-05-29 03:39 (ссылка)
Спасибо!! Рад вас видеть, честно.

(Ответить) (Уровень выше)

Не по делу
[info]alpolish@lj
2006-05-29 04:29 (ссылка)
С праздником! Всего-всего!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не по делу
[info]scottishkot@lj
2006-05-29 05:28 (ссылка)
Спасибо!!

(Ответить) (Уровень выше)