Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-09-11 12:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Объявляю вас новАБрачными
Regions.ru via [info]radulova@lj сообщают:

Женихам и невестам теперь в Калифорнии в брак вступать нельзя: это дозволено лишь тем, кто согласен в документах именоваться "партнер А" и "партнер Б".

Калифорнийский пастор Дуг Берд из Содружества за цветение жизни с ужасом обнаружил, что государство не признает более слов "жених" и "невеста". Это выяснилось, когда он провел первую свадебную церемонию после того, как Верховный суд Калифорнии узаконил однополые "браки". Молодые вписали в свадебную лицензию после рубрик "партнер А" и "партнер Б" слова "жених" и "невеста", поскольку хотели, чтобы закон признал их мужем и женой. В итоге лицензию признали недействительной.

"Мне прислали обратно лицензию и письмо из регистрационной конторы округа Плейсер, уведомляющее, что лицензия "не соответствует калифорнийским законам о регистрации, поскольку в нее внесены недопустимые изменения", - сообщил Берд. - "Что дальше? Не заставят ли меня, например, называть молодых "партнер А" и "партнер Б" прямо на церемонии?"

Президент Тихоокеанского юридического института Брэд Дакус заметил по этому поводу: "Если мы не изменим конституцию штата и не отменим легализацию однополых "браков", нормальным парам, если они хотят официально быть мужем и женой, придется сочетаться браком за пределами штата. Это просто плевок в лицо защитникам традиционного брака".


* * *
Еду в загс к своей судьбе -
Вся машина в лентах.
У меня невеста - Б
Даже в документах.

Нет улыбки на лице -
В мир гляжу я букой:
Знаю все про суку Ц
И еще три буквы.

Утром, надевая фрак,
Глянул вниз украдкой:
Нет, ребята, все не так -
Очень он И Краткий.

Искуплю размер трудом -
И у нас в квартире
Будет литер полный дом;
Маленьких - четыре.

Сядем дружно на трубу -
Славная семейка!
Напророчила судьбу
АБВГДЕйка.


(Добавить комментарий)


[info]ex_cynicano@lj
2008-09-11 06:00 (ссылка)
Учитывая, что творчество mademoiselle Радуловой описывается емкой народной формулой "пиздит как дышит", не удивлюсь, если оригинальный текст и акценты в нем несколько отличаются от версии журнодивы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:01 (ссылка)
Циник, Циник, ссылка на оригинал же ж есть. Ну что Вы, право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:09 (ссылка)
ну-ну, циник прав. напиздела радулова. см. коммент ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_sipid@lj
2008-09-11 06:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:17 (ссылка)
- Кто всрався?
- Нэвистка.
- Так яе ж нема!
- Витэр носит!

Радулова уже и за Регионс отвечает. Пойду, обрадую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:21 (ссылка)
а проверять кто будет - пушкин? ну что за йобтвоюмать, а? все что ни попадя в рот тянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:29 (ссылка)
Информация агентств - тем более, со ссылкой на агентства - и в печатной прессе даются, как они есть. За достоверность отвечают они, как "первоисточники".

Это при том, что ни у одного из присутствующих - кажется - нет регистрации ЖЖ как СМИ. Да, собственно, и не претендуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-09-11 06:32 (ссылка)
НЕТ там ссылки на оригинал документа, Кот. Кликните в "по материалам агенства...", а? Сделайте одолжение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 07:16 (ссылка)
Я имел в виду ссылку на русский текст. Тама - да, Обама. Впрочем, Дарт_сипид, кажется, выполнил работу агентства Регионс.ру - за что лично от меня ему большое спасибо.

Казалось бы, при чем тут Радулова?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_sipid@lj
2008-09-11 06:10 (ссылка)
А вот и оригинал-оригинал: http://wnd.com/index.php?fa=PAGE.view&pageId=74768

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cynicano@lj
2008-09-11 06:30 (ссылка)
Василий Иванович, а что такое "ньансы"?
Снимай штаны, Петька.
....
Чувствуешь хуй в жопе? И я чувствую. Но есть ньюансы.

(с)
------------------------------------

Радулова (да вобщем-то, как и масса ей подобных) неприятна даже не своим враньем, хрен бы с ним, читать это для удовольствия я не буду, а деньги мне за это не платят. Она неприятна ньюансами. По закону штата Калифорния НЕ ДОПУСКАЮТСЯ изменения в свидетельстве о браке:
< a href="http://www.advocate.com/news_detail_ektid54771.asp"> The form reads: ''Make no erasures, whiteouts, or other alterations.

Посему хлесткая фраза: Женихам и невестам теперь в Калифорнии в брак вступать нельзя - как обычно, голимое радуловское вранье, такое же, как и душераздирающие стоны о бабах в арабском мире, где она не была никогда и никогда не побывает.

Радулова потихоньку становится разновидностью стиллавина. Но для российского журналиста это нормально: профессионализм, кажется, не очень востребован.

Извините, Кот. Я зол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:36 (ссылка)
Радулова НЕ работает в Регионс. ру. Фраза, выделенная Вами курсивом - оттуда. Как "сенсационный" заголовок - учитывая, что в форме действительно нет понятий "жених" и "невеста" - она вполне, ИМХО, допустима.

Во злонамеренном вранье на письме мною - ее непосредственным редактором - не замечена.

Поливать взаимных друзей тут - как Вы знаете - моветон. Даже не менее взаимным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-09-11 06:40 (ссылка)
Кот, я приношу Вам свои извинения, я был не прав в части тона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:47 (ссылка)
Бывает.

Что-то все злые поутру. Не к добру. Фобии и неприязни - дело святое, конечно; сам бы "штук пятнадцать лично замочил", согласно Шаову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-09-11 06:55 (ссылка)
Дело не в фобии.

Определенные лица из пишушей братии ассоциируются со стойким, невыветриваемым запахом хронического вранья и лажи. Это ощущение усиливается еще и тем, что любой скандал и скандальчик из серии "а у них негров линчуют" как-то сам собой подхватывается радостно улюлюкающими вышеупомянутыми лицами. При ближайшем рассмотрении и чтении оригинала выясняются ньюансы.

Заметьте, Кот, я даже не упомянул о всем известной ЖЖ-номинации, сексуальному влечению к эсэсовской форме и высоком чувстве долга, обязывающего отдаваться таджикским водителям асфальтовых катков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 07:02 (ссылка)
Я так понял, что в данном случае особых нюансов не выяснилось. Остальное - ну да, не червонец. Как и все мы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_sipid@lj
2008-09-11 06:41 (ссылка)
Ну, в оригинале было так -

"Brides" and "grooms" are no longer allowed to marry in the State of California.

That privilege is only extended to individuals who allow themselves to be called "Party A" and "Party B" on marriage licenses.

Что вполне согласуется с тем, что вы пишите.

З.Ы. Извините, что лезу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-09-11 06:47 (ссылка)
Я чувствую, что если ненароком подсунуть девушке немецкую форму на открытие счета в банке, или получение кредитной карты, то ошеломленную ЖЖшную общественность ждут страшные открытия: оказывается, используется форма "партнер". Тут такую стройную теорию о ползучей педерастии можно развернуть, что офисные хомячки будут метать кал дальше, чем видят. За горизонт, практически. Тьфу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:51 (ссылка)
Ну вот, уже проекции на несовершённое. Некузяво, право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_sipid@lj
2008-09-11 06:54 (ссылка)
Что-что? Я про соответствие текста тому, о чём вы говорили. А вы о чём?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:19 (ссылка)
а то. ведь новых форм еще даже в природе нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:22 (ссылка)
Послушай, но твоя ссылка - майская. А это уже сентябрь. Видимо, новые формы появились, только и всего. Тщательнее, опять же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_clue@lj
2008-09-11 06:05 (ссылка)
Просто эти чудаки никогда не слышали слово "брачующиеся";)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:23 (ссылка)
Не настолько знаток инглиша - но неужели в тамошнем канцелярите нема аналога?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-09-11 06:34 (ссылка)
spouse

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:54 (ссылка)
Да, достижение мрачных неполиткорректных времен.

(Ответить) (Уровень выше)

Нужно видеть позитивные стороны!
[info]yuss@lj
2008-09-11 06:06 (ссылка)
Будут ведь любить до гроба,
Благодарные судьбе,
Мужики партнёры оба:
Этот Гэ и этот Гэ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нужно видеть позитивные стороны!
[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:54 (ссылка)
Логично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:08 (ссылка)
а что, источник никто не удосужился проверить? они, в общем, ссылаются на про-христианско-фундаменталистскую газету "Жизнь", если оценивать надежность и корректность источника.

а вот, собственно, оригинал новости
http://www.huffingtonpost.com/2008/05/22/california-marriage-forms_n_103167.html

короче, стыдно должно быть, за такую хуевую работу с информацией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_sipid@lj
2008-09-11 06:13 (ссылка)
Regions.ru с использованием материалов World Net Daily

Точную ссылку они не привели, ну да ладно, я нашёл и сам -
http://wnd.com/index.php?fa=PAGE.view&pageId=74768

З.Ы. А почему вы удивляетесь? Это Калифорния (http://www.zombietime.com/up_your_alley_2008/) (ПРЕДУПРЕЖДАЮ: на работе лучше не смотреть, детям ссылку не давать. Впрочем, там две версии - пикселизированная и без цензуры)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:18 (ссылка)
World Net Daily - тоже, простите, говно, а не источник.
новых форм еще даже не НАПЕЧАТАЛИ!
"Thousands of same-sex couples are expected to flock to the state next month to wed. But typically it takes the state months to churn out new forms."

http://www.huffingtonpost.com/2008/05/22/california-marriage-forms_n_103167.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_sipid@lj
2008-09-11 06:24 (ссылка)
А что не говно, простите? CNN?
И в чём "говнистость" WND, скажем? Дуг Бёрд не говорил этого? -

"I received back the license and a letter from the Placer County Clerk/Recorder stating that the license 'does not comply with California State registration laws,'" Bird said in a statement from the Pacific Justice Institute.

У вас есть информация что он этого не говорил? Или вы каким-то образом узнали, что он обманывает?

А такой источник, как - говно или роза? - http://www.cdph.ca.gov/HealthInfo/news/Documents/Sample%20VS123%20(6-08).pdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:20 (ссылка)
Здесь подробнее, спасибо. А в Регионс - частная история, из общего принципа вытекающая. Чем одно противоречит другому - Бог весть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:22 (ссылка)
еще раз повторю:
"Молодые вписали в свадебную лицензию после рубрик "партнер А" и "партнер Б" слова "жених" и "невеста", поскольку хотели, чтобы закон признал их мужем и женой. В итоге лицензию признали недействительной."
вот это вот - вранье, потому что новых форм еще нет в природе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:26 (ссылка)
И я - еще раз: ты уверен, что с мая (твоя ссылка) до сентября (представленная ссылка) эти формы в природе не появились, раз принципиальное решение принято и легализовано?

Радуловофобия какая-то, честное слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_sipid@lj
2008-09-11 06:27 (ссылка)
http://www.cdph.ca.gov/HealthInfo/news/Documents/Sample%20VS123%20(6-08).pdf

?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:28 (ссылка)
прошу прощения, погорячился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_sipid@lj
2008-09-11 06:30 (ссылка)
Бывает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:39 (ссылка)
Ни передо мной, ни перед Радуловой, значит, можно не извиняться. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:42 (ссылка)
примите мои извинения.
я с утра не в духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:48 (ссылка)
Кто тебя так? принято.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-09-11 06:50 (ссылка)
да вот :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conductorrr@lj
2008-09-11 06:08 (ссылка)
Экая незадача - партнеров-то теперь может быть максимум 25.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:52 (ссылка)
Да, у нас возможностей больше. Один Ы (не вепрь, без селезенки) чего стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conductorrr@lj
2008-09-11 06:55 (ссылка)
- Партнер "твердый знак", поцелуйте партнера "мягкий знак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:59 (ссылка)
Инь-ян прям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_kaa@lj
2008-09-11 09:22 (ссылка)
Лигатуры исключить!
Или присваивать только парам, коллективно добирающим партнёров!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2008-09-11 06:44 (ссылка)
Милая подружка, хороша частушка! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 06:52 (ссылка)
Вот кто обратил внимание на Главное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domi_nic@lj
2008-09-11 07:01 (ссылка)
Я вообще тоже шла сказать комплиман стишку. Мы с Молодой Мышью от него на пару в трубочку скатались. Но увидев здесь такие серьезные разборки, да еще пойдя по некоторым ссылкам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 07:03 (ссылка)
...ты решила выдать сразу три комплимана! понимаю, не сдерживай себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domi_nic@lj
2008-09-11 07:14 (ссылка)
Угу. Все поистине прекрасно: и стихи, и дискуссия о достоверности информации, и, отдельно, калифорнийские беспорядки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 07:14 (ссылка)
Фмассы? заранее благодарю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domi_nic@lj
2008-09-11 08:06 (ссылка)
Фмассы? А смысел? у нас френды одни и те же, и тех, кто ценит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2008-09-11 07:12 (ссылка)
А то! Чухня там какая-то про казуистику, а ЧАСТУШКА - вот где шедевр (не побоюсь этого слова!) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 07:13 (ссылка)
Ну и неси фмассы, если не против ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2008-09-11 07:14 (ссылка)
Все в мемориз складываю :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonythesheriff@lj
2008-09-11 08:37 (ссылка)
Отлично. Теперь будет:

- Согласны ли Вы взять в ООО партнера Иван Царевича?
Ну или так:
- Вы согласны взять в партнеры эту Б? Нет? А вот эту? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 08:38 (ссылка)
- А можно всех посмотреть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_disraeli@lj
2008-09-11 09:51 (ссылка)
Стишок блеск! В избранное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-11 09:57 (ссылка)
Кланяюсь куб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klezmer@lj
2008-09-11 12:09 (ссылка)
Сильно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 03:26 (ссылка)
Вот подожди, бро - до Нью-Йоркщины дойдет, и как бы не пришлось перерегистрироваццо по новым правилам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klezmer@lj
2008-09-12 08:42 (ссылка)
Да, ты знаешь, ты можешь оказаться прав. То есть вряд ли погонят перерегистрироваться, это не Россия все-таки, - но новые пары могут регистрировать по-новому. Знаешь, я вот уже несколько дней хожу в полном ахуе от правил несексистского составления научных текстов для музыковедческих журналов в США.
http://klezmer.livejournal.com/237976.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mlokshin@lj
2008-09-11 15:50 (ссылка)
Ахахахахахахахаха! Браво!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-12 03:26 (ссылка)
Мы с калифорнийцами постарались.

(Ответить) (Уровень выше)