Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2006-09-20 13:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ловитесь, Холокосты, большие и немалые
[info]andrreas@lj в традиционном обзоре поделился этим от [info]felix_mencat@lj. Журнал в целом весьма интересен, а факт не токмо познавательный, но и мне до того неведомый. Сахибы, оказывается, два миллиона от 3,5 до 5 миллионов индусов под голодомор пустили в 1943-44-м. Сделайте тыц, потом обсудим, если не возражаете.

UPD: практически энциклопедическая ссылка по теме от автора поста.


(Добавить комментарий)


[info]griseopallidus@lj
2006-09-20 06:31 (ссылка)
А подтекст-то всегда один - "и эти люди запрещают нам ковырять в носу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 06:33 (ссылка)
Самое прикольное, что эти уже после Фолклендов никому ничего особо не запрещают. И вообще этим misunderestimating'ом по меркам высшей лиги оного уже не занимаются ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2006-09-20 06:55 (ссылка)
Конечно, но
Тезис, что все вокруг засранцы ни коим образом не уменьшает силы собственого запаха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l_m@lj
2006-09-20 06:47 (ссылка)
Не верится что-то в ту исторю (не в конфискацию лодок, а гибель двух миллионов).
Пытался искать- гугл и яндекс ничего об этом не знают, а фильм про мать Терезу - источник не слишком убедительный.
Что, кроме как по воде снабжать город было никак нельзя ?
Дорог никаких не было ?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 06:48 (ссылка)
См. ссылку в апдейте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l_m@lj
2006-09-20 06:49 (ссылка)
Пока писал - появилась ссылка на источник.
Сейчас попробую прочесть....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amenka@lj
2006-09-20 07:36 (ссылка)
Я вот сейчас читаю "Историю Англии" в изложении блистательного Чарльза Диккенса, где он красочно живописует издевательства над евреями при Генрихе Третьем и Иоанне Безземельном. Понятно, что времена стародавние, но факт в том, что где-то в июле наткнулась на статью в Guardian на тему израильско-палестинского конфликта, где автором несколько раз подчеркивалось, что Британия никогда ни разу за всю историю не притесняла еврейский народ, а посему находится полностью на стороне Израиля.
Такие дела. Да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 07:42 (ссылка)
Ага. И Палестину просто так из британского протектората евреям отдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-09-20 07:47 (ссылка)
В общем да, и эти люди учат нас жить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2006-09-20 07:47 (ссылка)
Ну не совсем просто так. Много народу подсуетилось. И по времени совпало. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 07:48 (ссылка)
Я ж о том же ж. И про пароходы бы те самые вспомнил кто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-09-20 07:54 (ссылка)
Вот когда англичане (да и кто угодно из больших) в какую-нибудь игру крепко проиграют, тут им и вспомнят. И про пароходы, и манную кашу недоеденую, и кто под кресло нассал. Выиграй немцы Вторую Мировую - те же англичане-американцы с ними бы помирились быстренько, а Холокост оказался бы авторства коммуняк. Если б про евреев бы вообще кто-нибудь вспомнил. Как сейчас, вроде, все помнят про пакт Молотова-Риббентропа, а вроде оно не считается. И Польшу никто не делил. Победителей не судят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:01 (ссылка)
Иногда, право, жаль, что недоделили ;=) Похоже, эти робяты-акробаты делают все, чтобы Польшу воспринимали как нечто иппанутое и непристойное.

глянь сюда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-09-20 08:11 (ссылка)
И им это отлично удается, спешу заметить. К тому же братья-близнецы, видимо отрабатывая бабки, стараются выглядеть все глупее и глупее. Один скандал с "картошкой", если слышали, чего стоит))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:12 (ссылка)
это что за он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-09-20 08:20 (ссылка)
Журналист, уже под пытками не вспомню какой немецкой газеты, сравнил в своем материале Леха с картошкой. Газета, кстати, была не такая крупная, вот название в пямяти не отложилось. В ответ на эту публикацию, правительство близнецов выдвинуло требование, чтобы правительство Меркель надавило на редакцию газеты, дабы та дала опровержение. Все попытки немцев сказать, что мол "у них свобода слова" воспринимались как личное оскобрление. Братья таки добились опровержения. Начиналось оно такими словами:
"Уважаемая картошка, мы приносим свои искренние извинения за то, что сравнили тебя с президентом Польши"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:22 (ссылка)
Тхахаха!!! немцы отожгли, браво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-09-20 08:29 (ссылка)
Естественно, поэтому Германия сейчас у Польши враг номер раз. И газопровод строит в обход их любимых, и нео-нацисты побеждают на региональных выборах, и вольности всякие себе в газетах позволяют, а тут уж и до пакта Молотова-Риббентропа недалеко...
Сейчас из польских СМИ относительно читабельная только Dzennik и ту издает Axel Springer. Остальные СМИ в большинстве своем пишут гадости про нас и немцев, или хвалят США и Ющенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:33 (ссылка)
Это вроде нашего Ньюсвика, таксама шпрингеровского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amenka@lj
2006-09-20 08:41 (ссылка)
Нэд, это вроде нашего коммерса. Ньюсвик у них свой есть, тоже шпрингеровский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2006-09-20 08:18 (ссылка)
Не знаю, эти реалии от меня далековато будут. Поляки, латыши, литовцы.. Тут у себя дома такое творится, что за границы смотреть сил уже нет. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:21 (ссылка)
Хорошо. Давай тогда не палки, а тыблоки считать. Прикинь, например: Махмуд Аббас публично разозлен тем, что Израиль празднует Новый год не в январе и при этом не согласовывает даты его проведения с палестинской администрацией. Это примерно то же самое ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-09-20 08:31 (ссылка)
Да понятно это всё, Юр. И на палках, и на тыблоках. Не колышет, просто. "Всех на одын гразный вировка вешать нада!" (С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_push@lj
2006-09-20 07:56 (ссылка)
А что говорить то? Все пиздеж и провокация. Просто англичане умело работать с информацией. Можно вспомнить про те же самые квоты на приезд евреев в Палестину в 30-40-е годы, которые власти британского мандата выделяли. И они просто не разрешали въезжать евреям в Палестину, которые бежали от нацистов, обрекая тем самым на смерть. Так что вот такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_push@lj
2006-09-20 07:42 (ссылка)
Да, кстати - это не единственный случай, когда правление англичан приводила к трагедии. Вспомнить хоть тот же растрелл безоружной толпы в Амритсаре. Тогда в Пенджабе до 1000 человек погибло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 07:45 (ссылка)
Это все же "точечный" факт, единомоментный. Кстати, гляньте чуть выше в комменты, про Guardian. Таки думаю, что у вас есть пара слов на этот счет ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_push@lj
2006-09-20 07:52 (ссылка)
Точечный факт??? Англичане живо боролись с индийским национализмом... Собственно - столкновения между индусами и мусульманами начались с подачи англичан. И разделение Индии, когда Пакистан и Бангладеш отрезали от Индии - тоже их рук дело. По локоть! ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 07:54 (ссылка)
я про сам расстрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_push@lj
2006-09-20 07:58 (ссылка)
10 минут и 1000 человек как не бывало. Хотя, лично я таких расправ не припомню в Индии. были - и тюрьмы и другие солкновения - но это по моему, самый массовый расстрел.

А про Калькутту... Вот - сколько читал Джавахарлала Неру - ни разу он не обмолвился на ентот счет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 07:59 (ссылка)
Он политик был, не забудем об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_push@lj
2006-09-20 08:06 (ссылка)
Тем не менее, о зверствах англичан он писал много очень и про Вторую мировую... Но такой голод, когда население Калькутты врядли было более 3 милионнов человек - и вымер бы весь город - он бы не смог бы обойти стороной. Я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:07 (ссылка)
А вдруг (*размышляя так*) в Индии бенгальцы - это типо нашы жыды?!! А?! Мы ж не знаем, кто у них за них, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_push@lj
2006-09-20 08:11 (ссылка)
индии есть свои жЫды - племя менаше, которое не так давно в Израиль репатриировалось. Всем племенем...

А Бенгальцы... Так Рабиндранат Тагор был бенгальцем... Но вот имечко у него... Рабин дранат Тагор... Может с Ицхаком Рабином родственники?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:12 (ссылка)
Вот видите, как все разъяснилось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phago_lov@lj
2006-09-20 07:50 (ссылка)
Дык, в Индии, наверное, знают. А для среднеевропейского западного американца это другая планета вообще. Где та Индия.. Это как Сомали. Слово все знают, про голодающих детей наслышаны, а так..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 07:52 (ссылка)
Экого ты пархатого большевистского казака изобрел ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phago_lov@lj
2006-09-20 07:55 (ссылка)
А я, сцуко, изобретательный. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_l_m@lj
2006-09-20 07:57 (ссылка)
Насколько я понял приложенную ссылку голод возник не только и не столько из-за конфискации лодок, а из-за того, что японцы захватили Бирму - традиционного экспортера риса в Индию, а чиновники метрополии, занятые своими делами, не сразу отреагировали.
Конечно, это очень плохо, но война есть война, и ни о каком целенаправленном уничтожении индусов речь здесь не идет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

К вопросу о целенаправленности
[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:05 (ссылка)
п/ж - мой, взято оттуда же:

With the entry of Japan into World War 2 and its conquest of South East Asia, including Burma, the British authorities took strategic steps that affected the availability of food in Bengal. Food was required for soldiers, workers in industrial cities such as Calcutta and for export to other parts of the Empire. The grain import requirement of nearly 2 million tons to make up for deficiencies in Indian production was progressively cut back to a disastrous degree.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: К вопросу о целенаправленности
[info]f_l_m@lj
2006-09-20 08:29 (ссылка)
Цитата только подтверждает мою мысль.
Война есть война, источник продовольствия (Бирма) захвачен неприятелем.
В первую очередь власти (английские власти, так уж вышло), снабжают солдат и рабочих на оборонных заводах, а также частично отправляют рис в другие, еще более нуждающиеся районы.
Где здесь геноцид индусов ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 08:32 (ссылка)
Ага. То есть, забрать у одних и отдать другим - с тем, чтобы другие ели, а первые, скорее всего, передохли - не есть геноцид? я просто уточняю термины, не подумайте чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_m@lj
2006-09-20 08:56 (ссылка)
Шла война. Риса на всех не хватало.
Народ все равно бы умирал в большом количестве.
Если не в Бенгалии, то на территории остальной Индии.
Я не знаю, что сделало бы национальное индийское правительство (будь оно создано в то время) в такой ситуации, но выбор в любом случае невелик.
Правда, можно было бы замириться с Японией. но давайте все же не будем рассматривать столь глубоко альтернативную историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2006-09-20 09:06 (ссылка)
То есть, война все списывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_m@lj
2006-09-20 09:18 (ссылка)
Война списывает не все.
Но голод, возникший из-за того, что страна стала отрезана от важного источника продовольствия - списывает.
Наверное, кроме этого там было полно бардака. Но бардак присущ всем, а не только англичанам в Индии.

(Ответить) (Уровень выше)