Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2012-11-18 12:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Снова о "черных риелторах", справедливости и человеческой глупости

На НТВ показали очередной сюжет под пафосным названием "Битва за жилье: геноцид простых людей или судебная справедливость?". Суть проста: граждане брали деньги в долг у частных лиц.  Частные лица требовали на время переоформить квартиры граждан как бы в обеспечение этого кредита. Дескать, отдадите долг - вернем квартиру обратно. 

Никто возвращать жилье, конечно, не собирался - оно продавалось задолго до истечения срока возврата денег. Кто эти частные лица? Конечно, риелторы, кто же еще. Как только в происшествии фигурирует слово "квартира", все мошенники сразу становятся риелторами. Странно, что всех, кто хватается в драке за нож, не называют хирургами. Степень адекватности названия примерно такая же. 



Но вернемся к сюжету. Почему эти граждане не обращались в банк, где можно взять потребительский кредит или рискнуть квартирой, оставаясь в правовом поле, в передаче не сообщается. Можно предположить, что граждане хотели сэкономить на процентах. Злые банкиры вон сколько денег хотят, а добрые частные лица дают в долг почти бесплатно. 

Потом начинается беготня по судам. Суды принимают решение не в пользу пострадавших. Человек добровольно, без малейшего принуждения, находясь в здравом уме и трезвой памяти, передает собственность на свое жилье другому лицу. Никакие условия возврата квартиры или расторжения сделки в договоре  не прописаны. Что тут может сделать суд? Ничего. 

И только тогда приходит осознание трагедии. Кто в ней виноват? Кто угодно, кроме самих граждан. В кадре - несанкционированный митинг с плакатами, на которых написано: "нас сделали бомжами", "верните дом, остановите беспредел". Бабушка, опустив глаза, заявляет: "Идет геноцид простых людей". Девушка, мать которой своими руками отдала квартиру мошенникам, делает вывод: "Поэтому молодежь уезжает в другие страны". 

И все это происходит не в деревне Гадюкино - в Челябинске, областном центре, городе-миллионнике, и Магнитогорске - крупнейшем промышленном центре Челябинской области. Что, там нет адвокатов и юридических центров, в которые можно обратиться ДО совершения сделки? Есть. Не думаю, что простая консультация стоит запредельных денег. По сравнению со стоимостью квартиры в любом случае это будут копейки. Никому из пострадавших такая мысль  даже в голову не пришла. Зато потом на всю страну делается вывод: "Законы у нас не действуют или созданы для особых людей". 

И даже пройдя через все круги ада, потерпевшие так и не разобрались в элементарных понятиях. На листовках, которые они раздают прохожим, написано: "Не берите кредит под залог недвижимости". Сами они никакое залоговое обязательство не оформляли, а просто отдали квартиру по договору купли - продажи, но разницы не понимают. 

Я не знаю, когда у нашего населения возникнут хотя бы зачатки правового сознания. Наверное, для этого должно смениться не одно поколение. Но боюсь, что страсть к халяве и надежда на авось не исчезнут никогда.

Сам сюжет можно посмотреть на сайте НТВ начиная с 5:55 минуты. 




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]yogiki@lj
2012-11-18 05:23 (ссылка)
"На дурака не нужен нож", да. :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 05:27 (ссылка)
вот хотела эту песенку процитировать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yogiki@lj
2012-11-18 05:29 (ссылка)
И ведь наверняка все обманутые смотрели в детстве этот фильм. Но кто же станет ассоциировать себя с дураком?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 05:31:29
(без темы) - [info]yogiki@lj, 2012-11-18 05:39:41
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 05:56:52
(без темы) - [info]gala_kerbs@lj, 2012-11-19 23:54:00

[info]steissd@lj
2012-11-20 20:31 (ссылка)
Тут не глупость, а особенность ментальности: закон — сам по себе, отношения между людьми (в том числе и деловые, а уж личные тем более) — сами по себе. И вообще, законы написало начальство для своего удобства, простому человеку от них один сплошной геморрой. Это связано с веками подобного правоприменения на местах, оттуда и недоверие к формализации отношений, даже при такой неличностой процедуре, как взятие денег в долг.

Вспомним, многие ли люди, давая в долг 25-50 руб. (а в СССР это были немалые деньги), брали расписку. При этом сама просьба о расписке могла быть воспринята как личное оскорбление, причём вполне искренне — если должник не имел и в мыслях кинуть кредитора. Но сам факт вмешивания государства (ведь расписка — это документ для суда) в отношения кредитора Василия и заёмщика Петра выглядел ненормальным и оскорбительным.

По той же причине предложение при вступлении в брак составить брачный контракт встречается, как приходилось слышать, по сей день в штыки как проявление «жидовства»: не сводите, мол, «чуйства» к деньгам, это не по-русски, деньги и вещи это — фу, грязь, а «лябовь-морковь» — святое. Но «чуйства» порой проходят, а раздел имущества в отсутствие контракта становится нетривиальной задачей на радость адвокатам, специализирующимся на бракоразводных делах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-21 02:05:49
(без темы) - [info]steissd@lj, 2012-11-21 02:30:19
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-21 02:41:09
(без темы) - [info]steissd@lj, 2012-11-21 02:50:32

[info]katewish@lj
2012-11-18 05:27 (ссылка)
офигеть. Ну, то что страсть к халяве живет и процветает, понятно уже хотя бы из новой волны МММ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 05:30 (ссылка)
отдать ммм деньги - это не смертельно. а вот отдать квартиру, когда у тебя ничего, кроме нее, нет - это уже за пределами разума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katewish@lj
2012-11-18 05:38 (ссылка)
да я не сравниваю, а скорее обобщаю... Но вот эти съемки мошенников в машине скрытой камерой - неужели кто-то ведется на такие дутые объяснения? я не могу даже представить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 05:56:17
(без темы) - [info]katewish@lj, 2012-11-18 06:20:51
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 06:24:32

[info]ex_cynicano@lj
2012-11-18 06:10 (ссылка)
У экс-соотечественников стандартный совет сходить к врачу вместо самолечения или к адвокату вместо самостоятельного трактования законов, в массе своей вызывает искренее удивление. Из года в год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 06:16 (ссылка)
охотно верю. это неистребимо, саша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golova2uha@lj
2012-11-18 06:25 (ссылка)
Ну вообще-то желание купить дешевле, а не дороже вполне естественное и странно если было бы иначе. Это же относится к потреблению услуг. На этом и наживаются преступники. Квартиру же сразу отчуждают по договору купли-продажи? Не договора залога? У населения низкая правовая грамотность, но откуда ей быть высокой, люди доверчивы. Плохо это или хорошо? В условиях тотального обмана это плохо. В условиях нормального общества это хорошо.
Ну а в другом сюжете риэлтор скрылся с деньгами. Пострадавшая сторона - люди продавшие и не получившие деньги за жилье. В чем они виноваты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 06:36 (ссылка)
> Ну а в другом сюжете риэлтор скрылся с деньгами.

а как эти деньги вообще попали риелтору в руки? и риелтору ли? во всех агентствах недвижимости процедура взаиморасчетов организована так, что агент деньги в руках не держит ни одной секунды, получить их целиком и скрыться - невозможно в принципе.

значит, агентства там и близко не было, а был некто, предложивший свои услуги задешево. такой же риелтор, как человек с ножом - хирург.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golova2uha@lj
2012-11-18 08:30 (ссылка)
Для вас это яснее ясного. Но вы этим занимаетесь ежедневно, вы в теме, а они нет и вполне могут не знать о таких вещах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 08:34:45
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 09:07:09
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 09:10:03
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 09:30:18
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 09:53:21
(без темы) - [info]ex_cynicano@lj, 2012-11-18 17:41:02
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-19 02:23:26

[info]annasam@lj
2012-11-18 06:27 (ссылка)
Челябинск - действительно суровый город, и с правовым полем там хуже, чем в крупных российских городах в целом.
Вообще, считаю, что в школах гораздо полезнее вводить изучение просто законов, чем Закона Божия.
А новость и её подача не удивляют, стоит только вспомнить триумфальное воскрешение МММ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 06:36 (ссылка)
в отношении школ согласна с вами на 150%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golova2uha@lj
2012-11-18 06:40 (ссылка)
ИМХО винить пострадавших из этого фильма равноценно обвинению пострадавших от изнасилования, ограбления, квартирной кражи в том что вовремя не стали заниматься самбо или каким-нибудь дзюдо, вовремя не озаботились покупкой личного оружия и не ходили с ним, вовремя не поставили три бронированных двери и так далее.
Отношения в обществе должны законодательно быть построены так, чтобы максимально исключать возможность даже не грамотным юридически или даже не сильно умным людям остаться без квартиры - основы жизни, ведь не в Африке живем, под пальмой не переночуешь. ИМХО должен законодательно быть запрещен залог единственного жилья. Социальный дарвинизм - в задницу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 06:44 (ссылка)
они ничего не закладывали. они продали свои квартиры. распоряжение своей собственностью тоже прикажете запретить?

и потом, если человек покупает по ипотеке свою первую (и в тот момент единственную квартиру), она будет в залоге у банка. запретить ипотеку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golova2uha@lj
2012-11-18 08:16 (ссылка)
Пардон, в фильме пострадавшие брали деньги в долг, не так ли? А в качестве залога им навязали, пользуясь их правовой неграмотностью, продажу квартиры. Вот такой залог через продажу.

Вопрос про ипотеку немножко из другой оперы. В данном случае частное лицо - не продавец своего единственного жилья, а покупатель, который расстается не с квартирой, а с деньгами, которые являются не его деньгами, а деньгами банка взятыми частным лицом у того в долг. Так что в этом случае криминала и несправедливости нет. Деньги - деньги банка, квартира пока за нее не рассчитались - тоже квартира банка.

По поводу первого своего жилья. В России являющейся бывшим СССР у всех есть первое жилье. В СССР им всех обеспечивали. Другое дело, что люди переселяются в более денежные места, в которых у них действительно жилья нет. Но говорить о том, что у них нет жилья это не правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 08:23:04
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 08:41:51
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 08:50:42
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 09:17:54
(без темы) - [info]guest_o@lj, 2012-11-19 11:10:48
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-21 03:17:57
(без темы) - [info]guest_o@lj, 2012-11-21 08:26:34
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-21 08:38:35
(без темы) - [info]mistinka@lj, 2012-11-22 00:20:53
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-22 01:31:14
(без темы) - [info]mistinka@lj, 2012-11-22 05:57:10
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-22 16:47:29
(без темы) - [info]mistinka@lj, 2012-11-23 03:50:42
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-23 04:40:40
(без темы) - [info]mistinka@lj, 2012-11-23 06:10:38
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-23 08:05:45
(без темы) - [info]mistinka@lj, 2012-11-25 14:35:10

[info]12xc33@lj
2012-11-18 08:01 (ссылка)
Исключить можно, лишив права собственности.
Аналогией будет не изнасилование, а "изнасилование", когда ДО и ВО ВРЕМЯ было согласие, а ПОСЛЕ женщина "передумала".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 08:23 (ссылка)
отличная аналогия))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golova2uha@lj
2012-11-18 08:26 (ссылка)
Я имел в виду что конечно лучше быть здоровым и богатым и в придачу иметь юридическое, медицинское и другие необходимые образования, владеть приемами самозащиты и владеть личным оружием. Кто бы спорил.
Герои фильма попали в ситуацию из-за того, что не сами хотели кого-то обмануть, а просто были юридически не грамотными и доверчивыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]di_halt@lj, 2012-11-18 09:09:41
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 09:37:44
(без темы) - [info]di_halt@lj, 2012-11-18 13:47:13
(без темы) - [info]12xc33@lj, 2012-11-18 10:17:13
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 12:52:29
(без темы) - [info]di_halt@lj, 2012-11-18 13:51:05
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 15:07:54
(без темы) - [info]12xc33@lj, 2012-11-18 14:28:32
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-18 14:57:00
(без темы) - [info]vicky13realtor@lj, 2012-11-18 20:46:23
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-19 02:34:17
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-19 02:42:08
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-19 02:55:11
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-21 03:32:13
(без темы) - [info]vicky13realtor@lj, 2012-11-19 12:28:24
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-21 03:12:47
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-21 08:30:29
(без темы) - [info]steissd@lj, 2012-11-21 04:18:01
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-21 04:46:20
(без темы) - [info]golova2uha@lj, 2012-11-21 03:43:13

[info]prostonerealno@lj
2012-11-18 06:43 (ссылка)
Замечательное сравнение с хирургами.
Мне всегда было любопытно, что за технологии стоят за подобными лохотронами. Ведь это же как-то надо найти такого странного человека, согласного на такую "сделку". Это же еще надо что-то такое ему насочинять, что-то предъявить, чтобы было похоже на правду... Вот как это все технически?... Это не вопрос. Это так - мысли по поводу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 06:56 (ссылка)
найти - проще простого. дама с двумя детьми ведь рассказывала: она позвонила по объявлению, наткнулась на бывшего мужа.

а насочинять - это эпизод в машине, где съемка скрытой камерой. элементарно, ватсон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobachka_sonya@lj
2012-11-18 07:32 (ссылка)
гдупость и жадность ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 08:00 (ссылка)
так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dxv@lj
2012-11-18 07:48 (ссылка)
Хм. Государство нагло обворовало всех россиян под видом приватизации, вечно придумывает всякие налоги, делает все, чтобы люди не особо стремились брать кредиты из-за высоких процентов, регулярно запускает низовую инфляцию, которая бьет именно по бедным, разводит мошенников всех видов и культивирует их, а виноваты во всем граждане. Не власть, не чиновники, не те, кто их обеляет регулярно, а именно граждане. Эта страна - рай для кидал и воров сейчас, благодаря ворью во власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 07:50 (ссылка)
потроллить пришли? уходите сами, а то помогу выйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dxv@lj
2012-11-18 09:22 (ссылка)
Троллят только такие как вы, исключительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 09:24:02

[info]er_opg@lj
2012-11-18 07:51 (ссылка)
Когда сгинет режим жуликов и воров и появится работоспособная милиция, тогда всё станет нормально.
А пока мусора только и заняты тем, что бы обилечивать гастабайтеров, коммерсов и прочих терпил, не забывая защищать режим вожака стерхов от народа, ничего не изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 07:54 (ссылка)
о, тролли прям повалили стройными рядами. позвольте вам выйти вон из моего журнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]12xc33@lj
2012-11-18 07:58 (ссылка)
Очень полезно в школьную программу ввести курс по гражданскому и семейному праву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 08:00 (ссылка)
я - за. еще бы основы уголовного добавила, тоже не вредно знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juunitaki@lj
2012-11-18 08:45 (ссылка)
Этим людям никто не говорил, что в долг жить плохо? Ни правового, ни экономического сознания, ни совести.

Конечно, не плохо бы в школе учить не только пестикам и тычинкам, но ещё и кое-каким полезным знаниям. Никого не парит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 09:00 (ссылка)
почему жить в долг - плохо? если занимать деньги разумно, т.е. имея доходы, позволяющие отдать кредит в оговоренный срок, то это позволяет поднять уровень жизни опережающими темпами.

например, вы берете кредит на автомобиль - ваш уровень жизни повышается сразу. если вы копите деньги, а потом покупаете на свои - то теряете в комфорте на несколько лет (на время накопления). если учесть инфляцию, которая довольная близка к % банковского кредита, то и по деньгам почти ничего не выигрываете.

весь мир не зря живет в кредит, а афоризм "берешь чужие и на время, отдаешь свои и навсегда" придумали люди с посконно-домотканым мышлением. берешь чужие - и отдаешь тоже чужие, но при этом живешь с комфортом. тут главное - правильно рассчитать свои финансовые силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juunitaki@lj
2012-11-18 09:16 (ссылка)
Эти доводы мне знакомы, но я не осознаю их значение лично для себя. Я совершенно не прагматичный человек, у меня в голове зарабатывание денег никогда не связывалось с повышением уровня жизни. Есть задачи на работе - я их решаю. Есть деньги - думаю, на что потратить. Наверное это и есть "посконно-домотканое мышление". ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 09:18:45
(без темы) - [info]juunitaki@lj, 2012-11-18 09:31:02

[info]whale11@lj
2012-11-19 07:24 (ссылка)
Позвольте не согласиться. Фактически человек получает то чего он не заработал тем самым повышая инфляцию ИМХО. Если вспомните, когда кредиты только начинались в магазинах например на бытовую технику было 2 ценника, за наличные и в кредит и вторая была больше. Теперь же те кто заработал на что то вынужден платить дороже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdesz@lj
2012-11-18 08:47 (ссылка)
Не сходится.
Если это мошенники то в чем проблема вернуть потерпевшим квартиру? Ее не спрячешь никуда. Перепродали незаметно?! Как это? Кто-то купил квартиру ни разу не побывав в ней? И это не сообщник? А то что жильцы прописанные есть неважно? А "детей бомжами сделали" это вообще как? Не выпишут несовершеннолетнего из квартиры не прописав его в другой.

А правовое сознание тут не при чем. Даже если на улице к вам подошел незнакомец и попросил ваши деньги на 5 минут и не отдал, то несмотря то что добровольно отдавший - идиот, то получатель все равно мошенник и должен все вернуть. Так что если это не единичный случай то доказать мошенничество не должно быть проблемой. Разве только суд правильно мотивирован.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 09:03 (ссылка)
проблема вернуть потерпевшим квартиру в том, что это мошенничество недоказуемо. люди сами, добровольно ПРОДАЛИ мошенникам свою квартиру.

и причем тут прописанные жильцы и дети? вы жилищный и гражданский кодексы в руках держали? права собственника ни прописанные, ни дети (если только они сами не собственники) давно уже никак не ограничивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdesz@lj
2012-11-18 09:43 (ссылка)
А причем тут эти кодексы? Они пока совсем не при чем. До них дело дойдет потом.
Люди сами, добровольно ПРОДАЛИ мошенникам свою квартиру потому как кредитор обещал ее вернуть при каких-то условиях. И обманул.
Разговор о мошенничестве. Это УК. Особо крупные размеры и неоднократно - виновникам светит до 10 лет.
Так что сначала доказывается мошенничество, а потом расторгают сделки.
Они же не одни потерпевшие, да и мошенники не прекратили "кредитовать" под залог жилья. Так что доказательств найдется. Нужно только чтобы сверху судьям сказали что нужно осудить и сразу осудят. Вот и пытаются добиться этого голодовками и акциями.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 09:50:47
(без темы) - [info]cdesz@lj, 2012-11-18 10:10:22
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 10:15:42
(без темы) - [info]pavelru@lj, 2012-11-18 11:02:29

[info]jeka_nk@lj
2012-11-18 09:07 (ссылка)
Как впрочем НТВ не раскрыло и другую сторону таких сделок. Опять же это говорит как об абсолютном незнании права гражданами, так и теми кто готовит сюжеты на ЦЕНТРАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ каналах, казалось бы там-то должны трудиться грамотные люди.
Схема "кидняка" вполне может быть и обратной. "Подготовить" её в нашей стране не сложно, затратив некоторое время на поиски "выхода" на судью. Вы можете смело заключить договор купли-продажи и взять согласно ему "смешную" по сравнению со стоимостью квартиры сумму, например 500 000 рублей. Подписав договор и получив деньги через день-два пойти и обратиться в суд о расторжении договора, вы имеете на это право в теченнии установленного законом времени. Таким образом регистрация прва собственности нового владельца по решению суда не производится так как договор признаётся недействительным, а вот возврат полученной суммы может растянуться на долгие годы, а часто становиться просто невозможным. К тому же мошенник пользуется в своих целях всей полученной суммой сразу, а возвращать её может "в год по чайной ложке", а с некоторых пор физические лица могут быть, как и юридические, признаны судом банкротами. Тогда вообще может возникнуть ситуация "тиктотакой?давайдасвидания..." )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 09:11 (ссылка)
> вы имеете на это право в теченнии установленного законом времени

чито? это где такое в законе написано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeka_nk@lj
2012-11-18 10:20 (ссылка)
установлено, читайте законы, если не получается разобраться самостоятельно обратитесь в хорошую адвокатуру, консультация будет стоить "прибыли" и уж значительно меньше потери ))), помнится... так вы писали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 10:38:25
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 16:09:09
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 16:19:47
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 16:44:05
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 17:14:11
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 17:52:00
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 10:39:01
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 11:02:33
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 13:01:40
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 15:37:04
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 17:22:34
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 17:45:28
(без темы) - [info]mistinka@lj, 2012-11-22 00:50:41
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 18:00:30
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 18:08:26
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 18:34:20
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-19 16:59:39
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-19 18:24:37
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 15:31:56
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 15:38:40
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 18:02:30
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 18:26:14
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 18:35:34
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 18:43:43
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 18:47:54
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 18:04:32
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 18:25:12
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 18:40:34
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 19:13:30

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-19 15:39:10
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-19 16:49:05
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-19 16:52:02
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-19 17:08:17
(без темы) - [info]pavelru@lj, 2012-11-18 11:04:19
(без темы) - [info]jeka_nk@lj, 2012-11-18 15:26:21

[info]fedorgampov@lj
2012-11-18 10:43 (ссылка)
на самом деле, что мешает подать иск, а в качестве мер обеспечения попросить приостановить регистрацию сделки? это не проблема. проблема в другом - я ниже написал гражданину: http://s0no.livejournal.com/172549.html?thread=8415237#t8415237

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 11:01:56
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 13:09:25

[info]fedorgampov@lj
2012-11-18 09:25 (ссылка)
ст. 220 НК РФ вынуждает людей идти на занижение продажной цены квартиры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jeka_nk@lj
2012-11-18 10:21 (ссылка)
согласен, но в контексте моего поста это не главное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 10:30:41

[info]fedorgampov@lj
2012-11-18 09:20 (ссылка)
причины глубже
уверен, что "кинутые" граждане свои квартиры не покупали, а получали когда-то от государства, потом, соотв-но, приватизировали итп
т.е, опять-таки - халява
отсюда и отношение
если бы они ее за свои кровные купили бы - им и в голову не пришло бы вот так вот разбрасываться своей собственностью
отсюда, кстати, и засранные подъезды в домах еще советской постройки, несмотря на то, что бОльшая часть квартир в этих домах приватизирована
нет у них чувства собственника и отношение соответствующее отсюда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 09:27 (ссылка)
знаете, тут двойственная ситуация. с одной стороны, да: загаженные подъезды оттого, что даром.

с другой стороны, как это ни парадоксально, халява порождает чувство неуязвимости. типа, боженька подал, боженька никогда не отнимет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whale11@lj
2012-11-18 09:35 (ссылка)
Вот тут вот наблюдается проблема. Теперь по закону жильцы многоэтажного дома должны сами решать судьбу общих территорий НО никто не чувствует ответственности, чувства собственности, поэтому опять Я не Я и кобыла не моя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 09:40:01

[info]fedorgampov@lj
2012-11-18 09:45 (ссылка)
скорее, чувство: дал один раз - даст и еще ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 09:51:26

[info]whale11@lj
2012-11-18 09:28 (ссылка)
Правильно, им все всё должны. И думать за них тоже должны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedorgampov@lj
2012-11-18 09:46 (ссылка)
именно
категория "потребителей"
наследие совдепии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelru@lj
2012-11-18 11:05 (ссылка)
так - всё так


А как преломить это чувство "несобственника" - не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedorgampov@lj
2012-11-18 13:15 (ссылка)
очень просто
работать
зарабатывать деньги. подчеркиваю - зарабатывать, а не "получать", ноя при этом, что зарпалата маленькая, начальники - сволочи итд
покупать на заработанные деньги недвижимость
быть в готовности перегрызть горло любому, кто на нее покусится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]12xc33@lj, 2012-11-18 14:39:21
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 17:42:15
(без темы) - [info]12xc33@lj, 2012-11-19 05:48:37
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-19 06:09:26
(без темы) - [info]pavelru@lj, 2012-11-18 14:41:35
(без темы) - [info]ohtori@lj, 2012-11-18 16:25:11
(без темы) - [info]fedorgampov@lj, 2012-11-18 17:46:06

[info]whale11@lj
2012-11-18 09:27 (ссылка)
Ну еперный театр. Ну дебилы люди, дебилы в основной массе. Теперь ноют " я блин типа дурак но вы то гады чего за меня не подумали то ?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 09:29 (ссылка)
"я типа дурак" ни один из них не сказал. только "вы гады"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whale11@lj
2012-11-18 09:33 (ссылка)
Ну ясень пень, они то себя за дураков не считают )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parlonsfrancais@lj
2012-11-18 09:58 (ссылка)
>когда у нашего населения возникнут хотя бы зачатки правового сознания

Правовое сознание требует наличие рацио (мозгов). Т.е. вопрос можно переформулировать: когда россияне поумнеют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 10:00 (ссылка)
давайте без русофобства, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parlonsfrancais@lj
2012-11-18 10:05 (ссылка)
Странные у вас ассоциации, что вы в простой логической цепочке видите русофобство.
Люди, о которых вы писали, реально глупы. И отсутствие "правового сознания" лишь частный случай её проявления.

Наше телевидение, к сожалению, еще больше оболванивает население.
Я не смотрел передачу (нет времени), да и сомневаюсь, чтобы на НТВ реально чему-то научили людей, в практическом плане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 10:11:43
(без темы) - [info]vicky13realtor@lj, 2012-11-18 21:24:52

[info]parlonsfrancais@lj
2012-11-18 10:17 (ссылка)
>все знать невозможно. отсутствие знаний в какой-то области не означает отсутствия мозгов

тут можно долго спорить о дефинициях глупых людей.
Но вы сами отметили, что раз не разбираешься, то обратись к специалистам. Я с этим согласен, еще лучше к нескольким, чтобы из нескольких мнений получить некоторую взвешенную оценку.

А НТВ никто не мешает пригласить специалистов (риелтеров, психологов, судей...). Иначе я не понимаю смысла такого "освещения".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 10:44 (ссылка)
обращаться к специалистам за деньги наш народ не приучен. есть агентство обс (одна баба сказала), его достаточно для получения информации. увы((.

освещение событий - работа любого сми. приглашать специалистов можно, но чаще это выливается в такое, что лучше бы не.

у 5-го канала была передача про черных риелторов с привлечением специалистов. я этот ролик по фразам комментировала вот тут: http://s0no.livejournal.com/100146.html.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parlonsfrancais@lj
2012-11-18 11:45 (ссылка)
Вы довольно хорошо анализируете слова других, но зачем противоречить самой себе:
по ссылке с очень хорошим разбором передачи вы как раз показали, что не было там привлечено специалистов.
А, главное, на передачу о риелторах, не пригласили ни одного риелтора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 11:57:24
(без темы) - [info]parlonsfrancais@lj, 2012-11-18 12:40:59

[info]pavelru@lj
2012-11-18 11:08 (ссылка)
А НТВ стоило сделать передачу которая не только истерически описывает страдания дураков, но и раскрывает их ошибки, и рекомендует - что делать и почему.
Но журнализды весело нагнетают с вентилятором

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vicky13realtor@lj
2012-11-18 21:26 (ссылка)
А смысла в Вашем понимании и не может быть - нафиг это НТВ не надо. Получен заказ, они его отработали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_o@lj
2012-11-18 11:34 (ссылка)
Ой... столько пишут об этой истории, а я к своему стыду, ни разу не вникала, и правда думала, что там какая-то мошенническая схема. И ведь они бегают, чуть ли не в ООН жалуются, их права защищает уполномоченный по правам человека. Теперь возникает вопрос - а с какой стати?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 11:57 (ссылка)
ответить на ваш вопрос трудно. даже невозможно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]varvara_o@lj, 2012-11-19 08:58:35

[info]musarok@lj
2012-11-18 13:06 (ссылка)
лично таким образом завладел в кишиневе порядка 6 квартир правда в досудебном порядке ,договаривался с "дебиторами" в период до 2005 года , затем в пошли суды по выселениям ..в случае если ответчик приносил копию постонавления об возбуждении У\Д как правило вышка расторгала сделки ...несмотря на якобы неовожность включения в ГП спор прокуратуры . !
у всех из терпил есть возможность дойти до возбуждения У\Д а затем после решения по нему по вновь открывшимся расторгнуть сделку .
Самое важное ,лично я считаю что расставание социально-малообеспеченых лиц с квартирами является благом для общества , ибо нехер !!

(Ответить)


[info]marinni@lj
2012-11-18 13:31 (ссылка)
Таня, я читала здесь, в ЖЖ, историю парня, который купил квартиру в Тольятти.
Так вот- он отдал деньги ДО получения свидетельства о собственности! А квартира оказалась под арестом.
Все ему пишут- как же вы так могли, обычно же закладывают в ячейку и ждут решения рег.палаты?
А вот так, отвечает; риэлтор продавца сказал, что все будет ОК.
То есть он "сэкономил" на своем риэлторе и попал на все свои деньги.
И опять у него риэлторы виноваты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 13:54 (ссылка)
ясное дело, виноват всегда риелтор. кто же признается, что сам дурак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prince_consort@lj
2012-11-18 14:04 (ссылка)
Знаете, я думаю вот что:

Игра в наперстки существует примерно столько же, сколько и хомо сапиенс
Можно напридумывать хорошие законы, можно каждый день в газетах и по радио раззказывать о том, что играть в наперстки чревато-все равно найдутся индивиды, которые сперва в наперстки сиграют, а потом скажут, что законы плохие, или государство виновато...
Это часть генома, не лечится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 15:44 (ссылка)
это точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verhniidon@lj
2012-11-18 15:13 (ссылка)
Это не поддается никакому уразумению - совершать миллионные сделки без единого вопроса к юристу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-18 15:45 (ссылка)
так они ж не думали, что совершают сделку. они ж просто денежек в долг взяли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]verhniidon@lj, 2012-11-18 16:41:36
(без темы) - [info]s0no@lj, 2012-11-18 16:46:20
(без темы) - [info]verhniidon@lj, 2012-11-18 16:51:04
(без темы) - [info]verhniidon@lj, 2012-11-18 16:55:15

[info]wd82@lj
2012-11-18 15:44 (ссылка)
Естественный отбор. Самое интересное такие люди могут наступать на грабли пока не наступит серьезная черепно мозговая травма с летальным исходом, а это как известно не лечится.

(Ответить)


[info]ntk_kak@lj
2012-11-19 04:51 (ссылка)
Если дурак - то это на всю жизнь. Меня всегда "умиляют" сюжеты, про то как "бедная пенсионерка" отдала на неизвестное ей чудосредство - последние 500тыс! Или вот такие случаи! И всегда виноваты законы, государство, полиция и прочие. Правильно говорите - дурость и полная правовая неграммотность (при этом люди и не стремятся к ней, так же проще). Это Иван Петрович лох, а я то умный, мне повезёт. Вы с таким самозабвением отстаиваете свою профессию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2012-11-19 05:06 (ссылка)
я не отстаиваю, я занимаюсь просвещением непросвещенных)) вы когда-нибудь слышали выражение "белый риелтор"? нет? а "черный"? вот то-то и оно.

все риелторы в глазах народа - черные. поэтому пенсионерки и идут в лапы всяким "помогальщикам", не имеющим отношения к агентствам. главное, раз не риелтор - не кинет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ntk_kak@lj, 2012-11-19 06:00:49



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>