Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sono ([info]sono)
@ 2010-02-16 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В погоне за Силой, или как я была экстрасенсом
(продолжение. начало здесь)

Сдав сессию,  я уехала домой в Вильнюс. В Москву я вернулась только осенью. До самого окончания учебы в университете ничего особенного не случалось. Бездельничать студентам МГУ не приходилось – учили нас интенсивно, и тратить время на какие-то побочные занятия не было возможности. Да и интерес к экстрасенсорике у меня несколько угас – ни книг, ни тем более живого учителя у меня не было. А махать руками, не понимая, что именно при этом происходит,  было довольно скучно.

Все текло без изменений до середины 90-х. Нельзя сказать, что в течение целых двадцати лет я не вспоминала о своих способностях. Напротив, я перечитала множество книг, которые в изобилии стали появляться в магазинах. Духовные учителя повылезали из всех щелей.

«Как открыть третий глаз», «Как научиться видеть ауру», «Как исправить свою карму» - в книгах можно было найти ответы на любые вопросы. Правда,  третий глаз у меня упорно не хотел открываться, ауру я не видела, хоть расшибись, а огурцы из кармы сыпались мне на голову потоком, как с  ленты транспортера на овощебазе.

Получив кучу информации, которая мне ничего не дала, я потеряла к этой литературе интерес. Да и моя жизненная ситуация этому способствовала. Мне было сорок лет, и так уж получилось, что приходилось начинать жизнь с нуля.

Перекресток судьбы – так называются такие точки в романах. Когда все, что у тебя было за спиной, кануло в небытие. Ты свободен в выборе дальнейшего пути. Только у тебя при этом совсем ничего нет – даже крыши над головой. Не знаешь, куда двигаться, к чему приложить усилия, а уж что тебя ждет за поворотом, не можешь даже предположить.

Александр Македонский умер в 33 года, успев завоевать полмира, Моцарт умер в 35, Пушкин – в 38. А чего достигла я?  Кризис сорока лет бушевал в моей жизни, подобно шторму. 

В этот период я познакомилась с Тамарой. Я еще напишу отдельный рассказ об удивительной судьбе этой женщины (хотя она достойна романа). Но здесь я упомяну о ней лишь постольку, поскольку она имеет отношение к этой теме.

Тамара работала  врачом-иглотерапевтом и жила с тремя детьми в комнате, которую она снимала в коммуналке. Но главным было, пожалуй, другое. Тамара была отпетой кришнаиткой. «Бхагавад-гита» была главной и единственной, если не считать нескольких медицинских справочников и детских учебников,  книгой в ее доме. Аюрведа, излагающая основные принципы строения и функционирования человеческого организма, вызывала у нее несоизмеримо больше доверия, чем законы физиологии, которые она изучала в мединституте.

Жизнь Тамары определялась астрологическими построениями, кармой и энергетическими потоками вокруг нас. Однажды она пожаловалась на бывшего мужа, который продолжает пить из нее энергию.

- Знаешь, стоит мне начать о нем забывать, как он тут же звонит. И после разговора мне опять становится хуже, - рассказывала она. – Я теряю силы на глазах. Вампир, просто вампир. Не знаю, что с этим делать.

Мне стало интересно. В одной из книжек по эзотерике, посвященной энергетическим поражениям, я читала о чем-то подобном, но никогда не встречалась с этим в реальности. Поставив Тамару посередине комнаты, я проверила ее поле. Странное дело – от левого подреберья уходил в сторону тонкий энергетический жгут. Конец его терялся в бесконечности. Энергия текла по нему слабой, неравномерной, но непрерывной струйкой, причем в одном направлении – от Тамары.

Снять это нарушение, как боль – просто сбросив с тела, было нельзя. Я даже не сделала попытки – я это просто знала. К тому времени у меня был один знакомый, называвший себя магом. Своими секретами он ни с кем не делился, а любые манипуляции проводил не просто за деньги, а за очень большие деньги. Денег у Тамары не было совсем.

Тем не менее, я рискнула задать этому магу вопрос.

- Просто так ты это не снимешь, - сказал он мне. -  Присоску можно только пересадить.
- На кого пересадить?!
- Например, на собаку. А лучше всего, на какого-нибудь бомжа. Они все равно долго не живут. Годом больше, годом меньше – какая разница?

Оторопев от такого подхода, я распрощалась и пошла думать. Думала я недолго. Нужное знание возникло само собой, так же, как и в случае с лечением. Стоило задать мирозданию вопрос, и оно тут же выдало ответ.  Присоску я сняла с помощью дерева.  Осина и ель – породы, поглощающие энергию, но иногда их можно использовать во благо.

Бывший муж стал звонить Тамаре каждый день, причем по нескольку раз. Но его звонки уже не оказывали никакого влияния. Это продолжалось недели две, а потом само собой сошло на нет.

Через несколько лет Тамара познакомилась с ясновидящей, умевшей видеть поле глазами. Посмотрев на Тамару, она ткнула пальцем точно в то место, на котором раньше была присоска.

- Здесь у тебя шрам, - уверенно сказала она. – Оперировали?

Ничто не проходит бесследно, даже через много лет.

Пораженная результатом моего вмешательства, Тамара стала обращаться ко мне по самым разным поводам. То после ссоры со своим гражданским мужем ей казалось, что в комнате изменилась атмосфера, и она хотела, чтобы я убрала энергетическую грязь.  То у нее что-то болело, и она хотела,  чтобы я описала нарушения в ее организме. Я развлекалась и советовала ей не ссориться с мужем и делать зарядку по утрам.  Устранять, так сказать, причины на корню.

Тамара обижалась и задавала новые вопросы. В один из дней она попросила приехать к ней в гости и посмотреть на ее знакомую, которой не могли поставить диагноз. Я приехала. Мы сели пить чай, и в какой-то момент я вдруг поняла, что мне не нужно приближаться к этой женщине.

Передо мной возникла отчетливая картинка. Как на черно-белом рентгеновском снимке, на ней появилось изображение скелета. Позвоночник светился белым – в нем было больше всего энергии. Потом возникли полупрозрачные контуры легких, сердца и других органов. В области поясницы позвоночник был явно не в порядке. Что именно было не так, я понять не смогла. Может быть, это смещение дисков, может быть – грыжа. Узлы вегетативной нервной системы, связанные с органами брюшной полости, светились особенно ярко. Женщина жаловалась на проблемы с кишечником. Но эти проблемы явно были вторичными, а причина лежала в позвоночнике. И начинать лечение нужно было с него, о чем я ей и сказала.

Хоть какого целителя сюда приводи, а пассами над кожей диски на место не поставишь и грыжу не уберешь. Тут нужно делать обследование, а потом обращаться к мануальному терапевту или хирургу. Восстановится иннервация органа – восстановится его работа.

Этот случай стал поворотной точкой в моих занятиях энергетикой. Значит, можно видеть человека буквально насквозь, не приближаясь к нему? Я бросилась изучать эту новую способность.

Быстро  выяснилось, что для формирования картинки мне вообще не нужно видеть человека – его вид мне только мешал. Но совершенно необходимо было его слышать. Именно голос был тем таинственным каналом, через который я получала информацию.

Разговаривая с незнакомыми людьми, я смотрела в сторону, а иногда и вовсе закрывала глаза, пытаясь увидеть их тело изнутри. Оказалось, что картинку я могу вызвать не всегда. Иногда она проявлялась очень ярко и сразу, иногда – через некоторое время и мутно, а иногда не возникала совсем. Управлять этим состоянием я не могла.

Но и то, что мне удавалось увидеть, вызывало у меня глубокое изумление. Я и представить не могла, насколько мало вокруг здоровых людей! Легкие с забитыми бронхами, склеротизированные сосуды, высохшие суставы, разрушенные зубы. Иногда я видела на картинке абсолютно черные пятна, которые никак не могла объяснить. Они могли находиться в самых разных местах и быть разного размера. Может быть, это опухоли? 

Но дефекты позвоночника  встречались чаще всего. Я отчетливо видела, что во многих случаях болезни были просто следствием этих дефектов. Однажды я забежала к знакомому невропатологу. Пока мы пили чай в его кабинете, к нему заглянул его бывший больной – мужчина лет пятидесяти.

- Ложусь на операцию, - громко сообщил он. – В желудке нашли две язвы, будут вырезать.

Картинка возникла сразу. Поле у него было очень странным – сплюснутым снизу. Его край находился на уровне  нижних ребер, хотя в норме должен захватывать таз. Желудок, кишечник и половые органы были еле различимы – в них почти не было энергии. Блок, нарушавший нормальную циркуляцию, находился в позвоночнике как раз на уровне желудка.

- Какой странный больной, – удивилась я, когда он ушел.
-  Йогой занимался, стоял на голове по два часа каждый день. Пока не заболел, - объяснил мне доктор.

Трудно сказать, что произошло на самом деле, но мне показалось, что занятия йогой вполне могли быть причиной изменений в позвоночнике. Не знаю, чем закончилась его история, но было совершенно понятно, что операция на желудке ничего не изменит – нормальное течение энергии от этого не восстановится.

Однажды вечером мне позвонила Тамара и очень возбужденно стала настаивать, чтобы я посмотрела одного ребенка. С пятилетним мальчиком творились непонятные вещи. Началось все с падения с дивана. Диван был невысоким, на полу лежал ковер, и никакой видимой травмы у ребенка, к счастью,  не случилось. Однако на следующий день он ненадолго потерял сознание. Участковый терапевт ничего не обнаружил. Приступы с потерей сознания стали повторяться. Мальчика госпитализировали в детскую больницу.

- Ну что тебе стоит приехать и посмотреть на ребенка? Все анализы у него в норме, причина потери сознания не ясна, - уговаривала Тамара.

Несмотря на то, что голоса ребенка я не слышала, картинка вспыхнула сразу.  Нарушение было в шейном отделе позвоночника.

- Пусть внимательно посмотрят 4-5 позвонки, - сказала я Тамаре.
- У тебя всегда виноват позвоночник, - не поверила она, - тебе просто лень ехать.
- Лень, - честно призналась я. – Но это к делу не относится. Причину я и так увидела.

На следующий день Тамара позвонила и сказала,  что хирург обнаружил смещение диска между четвертым и пятым позвонками. Я тут была ни при чем – консультацию хирурга назначил лечащий врач. 

Увидев болезнь у незнакомого человека, я никогда не пыталась давать ему советы, даже если считала, что они могут помочь. Исключение я сделала только в одном случае.

Не помню, по какой причине, но в тот день я передвигалась по городу на общественном транспорте. В трамвае сидела женщина с маленьким ребенком на руках. Вид мальчика был ужасен. Вся его кожа была покрыта ярко-красными мокнущими участками, корочками и струпьями. Слово «вся» в данном случае нужно понимать буквально – лицо, шейка, волосистая часть головы, ушные раковины – каждый квадратный сантиметр, не закрытый одеждой. Струпья виднелись даже на слизистой носа, мешая ребенку дышать. Скорее всего, остальная часть тела выглядела не лучше.

Я закрыла глаза.  Поле у мальчика было невероятным. Позвоночник – главный энергетический канал – был пустым. Но энергия должна где-то течь! Она и текла - по коже. Позвоночник выглядел так, как будто косточки нанизали на резинку, не дающую им распасться совсем, но и не удерживающую их в правильном положении.

Я долго колебалась – сказать что-то матери или не сказать. Решилась только тогда, когда оказалось, что мы выходим на одной остановке. Извинившись за непрошенное вмешательство, я посоветовала ей обратиться к мануальному терапевту. Самое странное, что мать совершенно не удивилась моим словам.

- Да, мы знаем. Три сеанса у мануального терапевта уже прошли. Она сказала, что картина очень тяжелая, и все позвонки сразу ставить на место нельзя. Пока сделали только грудной отдел, но кожа сразу стала подсыхать. А до этого только мокла.

Три сеанса?! Мальчику было как минимум год. А чем его лечили до того? Гормональными препаратами? Может быть, симптоматику они и смягчали, но  всяко не изменяли состояние позвоночника.

Если бы я была врачом, большинству пациентов я бы рекомендовала начинать лечение с мануального терапевта. Не так уж много существует заболеваний, при которых это может оказаться вредным. А вот неожиданную пользу это может принести в очень многих случаях.

 

Мои способности быстро развивались. Все так же бывали случаи, когда я не могла увидеть ровным счетом ничего, но уж если видела, то видела больше подробностей. Да и возникала картинка быстрее. Чем дольше это продолжалось, тем больше меня мучил вопрос о том, что  со всем этим делать. 

Заниматься лечением у меня не было никакого желания. Любое вмешательство изменяло течение энергетических потоков, но это изменение было в достаточной мере непредсказуемым. А самое главное, оно не устраняло причину нарушения. Да и определить эту причину во многих случаях было невозможно. Конечно, если в основе болезни лежал смещенный диск позвоночника, все было просто – специалист мог поставить его на место, а я – подкорректировать последствия. Но с множеством болезней никакой ясности не было. Откуда берется гипертония и как ее лечить?  Что делать с гипофункцией поджелудочной железы? Я слишком мало знала о лечении, но зато очень хорошо представляла возможный вред для здоровья пациентов.

А самое главное – я вовсе не была уверена, что информация, которую я получаю, не есть плод моего богатого воображения. Несколько случаев точной диагностики могли оказаться совпадением  - в жизни бывают всякие чудеса.

Остальные диагнозы вызывали сомнение у меня самой. Есть или нет гастрит у этого мужчины? А правосторонний аднексит у этой женщины? У этого парня – аневризма аорты, о которой он, скорее всего, не знает. Мина замедленного действия уже тикает, но выяснить, так ли это, я не могу.

Мне отчаянно нужен был критерий, подтверждающий достоверность  информации. Нужно было найти диагноз, удовлетворяющий сразу нескольким критериям.

Во-первых, эта болезнь должна встречаться достаточно часто. Искать в Петербурге больных, например, с тропической лихорадкой не стоит. Да и вряд ли они в остром состоянии будут просто разгуливать по улицам.

Во-вторых, болезнь должна быть социально нейтральной. Никто не признается постороннему человеку в том, что он болен триппером или СПИДом.

В-третьих, у этой болезни в общем случае не должно быть хронического течения. Гастрит с ремиссией в десять лет – это еще болезнь или уже нет? Диагностика должна идти по принципу да-нет: либо болезнь была (есть), либо ее не было вообще.

В-четвертых, человек сам должен точно знать, что он этой болезнью болел. Начальная стадия онкологических заболеваний по этому критерию не проходит. Большинство людей  о ней не подозревают.

В-пятых, последствия (или течение) этой болезни не должны иметь внешних признаков, которые можно заметить, просто наблюдая за человеком.

Медицинских знаний мне не хватало, и мучилась я довольно долго. Но в какой-то момент меня осенило. Искать нужно не болезнь, а травмы! Переломы костей  идеально подходят для моих целей.

Они случались у многих. Даже люди, не склонные говорить о своих болезнях вслух, информацию о них не считают особо секретной, и на прямой вопрос вполне могут дать правдивый ответ. У них нет хронического течения – болезнь, при которой кости не срастаются годами, я рассматривать не буду. Перелом либо был, либо нет – ушибы костей и микроскопические трещины, которые не требовали наложения гипса, можно считать отсутствием травмы. И конечно, человек, проходивший с лангетой,  циркулярной гипсовой повязкой или аппаратом Илизарова несколько недель, никогда об этом не забудет. Правильно сросшийся перелом обычно не имеет последствий, которые можно заметить глазом, а шрамы от открытых переломов закрывает одежда.

А самое главное – в человеческом теле более двухсот костей,  и вероятность случайного угадывания точного места перелома крайне низка.

Теперь я знала, что искать, и с энтузиазмом приступила к этому занятию.

(окончание следует)



(Добавить комментарий)


[info]semiurg@lj
2010-02-16 08:00 (ссылка)
Чорд, когда-нибудь я напишу, как я был экстрасенсом и Великим Гуру. Та еще история...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:02 (ссылка)
И ты до сих пор молчал?! Док, с нетерпением жду рассказа)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semiurg@lj
2010-02-16 08:05 (ссылка)
Мне эта история потом долго икалась - я был так успешен на этом поприще, что желающих припасть к стопам моей мудрости еще несколько лет после всего приходилось гонять ссаными тряпками....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:09 (ссылка)
Пиши, док, пиши!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2010-02-16 09:41 (ссылка)
На самом деле чего было или по стопам О.Бендера ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semiurg@lj
2010-02-16 10:05 (ссылка)
О, я во времена оны был известный в узких кругах калдун-малдун. Сам себя боялся :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniilk@lj
2010-02-16 08:04 (ссылка)
Феерический текст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:09 (ссылка)
Я старалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strangesavage@lj
2010-02-16 08:11 (ссылка)
прочитала на одном дыхании (кажется, даже забыв дышать вообще) и споткнулась об "окончание следует". пусть следует поскорее!:) и дело даже не в тематике, дело в стилистике. вы потрясающе обращаетесь со словом. издаваться бы вам;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:15 (ссылка)
Я просто не умею писать, и излагаю тексты разговорным языком)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strangesavage@lj
2010-02-16 08:23 (ссылка)
значит, я просто не умею читать изложенные разговорным языком тексты мне читать наиболее приятно, раз я так пищу от восторга каждый раз:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koterina@lj
2010-02-16 08:48 (ссылка)
Вы чудесно пишите, продолжайте, пожалуйста! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:49 (ссылка)
Я и продолжаю. Правда, основной мотив довольно эгоистичен - не нести знания в народ, а пообщаться).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunny_anne@lj
2010-02-16 08:48 (ссылка)
Значит, у Вас великолепный разговорный язык! Спасибо за доставленное удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:51 (ссылка)
Спасибо, что осилили. У меня, наверное, самые длинные посты в ЖЖ.
*в сторону* А еще в разговорном языке не нужно ставить запятые)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ved_mara@lj
2010-02-17 06:28 (ссылка)
не-не, не отнекивайтесь))) ваши тексты действительно замечательно читаются. Издать их когда-нибудь- имеет смысл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carski@lj
2010-03-02 10:29 (ссылка)
это вы-то не умеете писать? :)) А кто ж тогда умеет?

Ваши рассказы наиболее читабельны, если можно так коряво выразиться о столь замечательных историях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solodu@lj
2010-02-16 08:23 (ссылка)
Вы не пробовали писать детективные рассказы/романы/повести? У вас в обычных текстах такой саспенс, такое нагнетание напряжения, что дух захватывает. Я бы вас читала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:27 (ссылка)
Ни разу не пробовала. Совершенно не умею придумывать сюжеты. Разве что найти соавтора)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solodu@lj
2010-02-16 08:35 (ссылка)
А не детективные? А серию рассказов «Как я была риэлтором/экстрасенсом/дачником»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:37 (ссылка)
Это я уже пишу. В ЖЖ)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solodu@lj
2010-02-16 08:40 (ссылка)
А мне, жадине, хочется, чтобы вас читало больше народу. Чтобы книжки. А потом вы в ЖЖ напишете, как вы делали сборник рассказов и издавали книгу. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:48 (ссылка)
В русскоязычном секторе ЖЖ уже 3 миллиона пользователей, и они не торопятся меня френдить. Вряд ли с книгой ситуация будет иной. А тем для постов у меня пока воз и малая тележка. Остается себя заставить написать)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solodu@lj
2010-02-16 08:57 (ссылка)
Сейчас поправим на 3-4 читателя. У себя на Я.блогах ссылку дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 09:00 (ссылка)
Спасибо. Хотя я последнее время думаю закрыть RSS-трансляцию своего журнала и запретить анонимные комментарии. Пусть все будет только для членов клуба)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melicenta@lj
2010-02-16 09:08 (ссылка)
главное под замок не уходите :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 09:10 (ссылка)
Нет, этого точно не будет. У меня вообще нет подзамочных записей. Ни одной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belchester@lj
2010-02-16 08:26 (ссылка)
Невероятно интересно!
Жду продолжения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:28 (ссылка)
Продолжение будет. Точнее, окончание)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daisybirdcorin@lj
2010-02-16 08:41 (ссылка)
очень захватывающий текст)))
да, правильно советуют в комментах про детективы.
А мне вот лучше даются сюжет, на текст обычно терпения не хватает)))

у меня когда-то было что-то подобное. но потом исчезло. и если честно, я рада. доставляло дискомфорт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:45 (ссылка)
Сюжет для меня - что-то недостижимое. Могу только описать реальные события, но тут ничего придумывать не надо. Достаточно отобрать главное).
Дискомфорт - слишком слабое слово. Но об этом я в заключительном посте напишу)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daisybirdcorin@lj
2010-02-16 08:59 (ссылка)
я вообще человек идей. Воплощать их часто не хватает усидчивости) Сюжеты выдумывала с детства, пробовала писать. В итоге сейчас пылятся несколько сюжетов, которые, наивно полагаю, "оставить до пенсии".
А вот в фотографии почему-то с сюжетами у меня хуже.

Мой "дар" был связан с неким болезненным состоянием. Я людей не лечила, но некие не физические вещи ощущала и воспринимала. Как только я его вылечила, все прошло. И совершенно не хочу возвращать))) Как-то проще и легче жить в реальном мире)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 09:01 (ссылка)
Болезни часто открывают людям щель между мирами. Такая вот компенсация ущерба. Но часто лучше бы ее не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daisybirdcorin@lj
2010-02-16 09:04 (ссылка)
точно-точно.
вообще боль - штука довольно интересная. она как-то по особенному действует на мозг. И в какой-то момент отключает рациональное мышление, сознание, оставляя какие-то глубинные вещи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geddare@lj
2010-02-16 08:49 (ссылка)
невероятно интересно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:51 (ссылка)
Жизнь вообще интересная штука)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geddare@lj
2010-02-16 08:58 (ссылка)
это точно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shelen@lj
2010-02-16 08:55 (ссылка)
Потрясающий рассказ!!! сейчас к вам со всех сторон на диагностику толпа хлынет.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:57 (ссылка)
Исключено. Я давно закрыла эту тему)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpikoshka@lj
2010-02-16 08:55 (ссылка)
Очень много эмоций. Особенно если учесть, что у меня есть проблемы с позвоночником и кровообращением, которые не могут диагностировать. Главным образом потому, что в местной поликлинике врачи отписываются стандартными диагнозами :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 08:58 (ссылка)
Попробуйте обратиться к мануальному терапевту. Массаж тоже полезен для здоровья)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpikoshka@lj
2010-02-16 09:03 (ссылка)
Очень страшно отдавать свой позвоночник в руки незнакомого человека, а знакомый проверенный дедушка недавно умер. Остальные (3 человека) говорили "у вас тут проблема, а какая - не знаю".
Так и живем. У меня, если верить официальной медицине, гиперподвижность позвоночника, мне вот совсем не понятны истерики по поводу "сместился позвонок", ибо смешаются туда-надаз по много раз в день. Хотя я и подозреваю, что это очень нехорошо.
Впрочем, я увидела в Вас сведущего человека и тут же пришла со своими проблемами, неправильно это, извините =) Надо будет в самом деле заняться поисками как-то тут, в Минске.
Спасибо еще раз за интересные посты =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carski@lj
2010-03-02 10:27 (ссылка)
о, можно тут спрошу?

Вы неоднократно говорите о мануальных терапевтах.
Но ведь они физическим воздействием ставят позвонок на место. Но он ведь сместился по какой-то причине? Например, слабость мышечного корсета, неправильные привычки-движения и привычки образа жизни, стулья неудобные, наконец :)
Как с этим быть? Не получится ли, что после мануального терапевта пройдет неделя - и все вернется на свое место.

И что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-03-02 14:02 (ссылка)
Вы совершенно правы. Все и возвращается. Поэтому нужно делать комплекс упражнений для выработки мышечного корсета. В тяжелых случаях - носить ортопедический корсет. Комплекс упражнений обычно подсказывает мануальный терапевт или инструктор по лечебной гимнастике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carski@lj
2010-03-03 03:17 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varvara_o@lj
2010-02-16 09:10 (ссылка)
Дальше, дальше! :)

(Ответить)


[info]listef@lj
2010-02-16 10:11 (ссылка)
Очень интересно! Логичность Ваших мыслей и действий покоряет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 14:04 (ссылка)
Логичность изрядно мешает жить. Иногда очень хочется выкинуть что-то ну совершенно противоречащее логике)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listef@lj
2010-02-16 15:23 (ссылка)
Не надо! За Вас это сделают окружающие! ;)
Я - всё время в колебаниях, решения принимаю с трудом. С удовольствием читаю истории, в которых люди выходят победителями из трудных ситуаций. Своего рода психотерапия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2010-02-16 10:26 (ссылка)
ничего себе - детективы нервно курят в углу)))

а помогает ли экстрасенсорика в работе риелтером? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 10:44 (ссылка)
*шепотом* Экстрасенсорика мешает жить, как третья нога. Необычно, но мешает двум другим. Заплетается)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monochromica@lj
2010-02-16 10:28 (ссылка)
очень интересно, спасибо! с нетерпением жду продолжения!

(Ответить)


[info]woldee@lj
2010-02-16 11:06 (ссылка)
... примерно в эти же самые годы, один мой знакомый разработал портативный сканирующий ренгеновский апарат. Кости были видны превосходно и со всех сторон...
С нетерпением жду концовку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 12:58 (ссылка)
Если бы все диагнозы можно было ставить с помощью рентгеновских аппаратов! Увы)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mostash@lj
2010-02-16 11:31 (ссылка)
Два отличных текста. Очень жду окончания истории.

(Ответить)


[info]yu_mopeda_luks@lj
2010-02-16 11:53 (ссылка)
Интересный рассказ.Главное - переход между сюжетами.Спасибо.

(Ответить)

с придыханием
[info]snake_elena@lj
2010-02-16 12:29 (ссылка)
Вот это да! А почему ты мне никаких диагнозов не поставила?

С нетерпением жду окончания истории!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с придыханием
[info]s0no@lj
2010-02-16 12:43 (ссылка)
Ну начинается. Вот не зря я не хотела этот текст писать)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с придыханием
[info]snake_elena@lj
2010-02-16 13:35 (ссылка)
Да я шучу, Тань:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_lin@lj
2010-02-16 12:29 (ссылка)
А я так и не знаю, был ли у меня перелом :)
4 врача смотрели по очереди, делали 2 рентгена, я проходила 3 недели в гипсе и еще 2 - в специальном фиксаторе. А ответ был 50 на 50 - или есть, или нет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 12:55 (ссылка)
Бывает и такое. Но в ситуации с травмами неопределенные ситуации встречаются значительно реже определенных)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diletant_xpenob@lj
2010-02-16 12:32 (ссылка)
Все интереснее и интереснее. С некоторым огорчением споткнулась об "окончание следует", как ребенок, которому полмороженого дали :)))
Жду.

ЗЫ Не знаю, как там другие, кому нравится много, кому мало букаф, я лично к Вам случайно пришла, не помню откуда, по ссылке. И мне просто сразу понравилось: кто, как и о чем. Это к тому, что выше в комментах :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 12:40 (ссылка)
Удовольствие надо растягивать. Это я про полмороженого)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diletant_xpenob@lj
2010-02-16 12:45 (ссылка)
:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaljustrelka@lj
2010-02-16 12:39 (ссылка)
Как захватывающе Вы пишите!
И так жалко, когда текст заканчивается...
Очень жду продолжения:)
Спасибо!
Если когда-нибудь решитесь на книгу - я в очереди:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 12:41 (ссылка)
Все тексты кончаются. *философствует* Только жизнь бесконечна. Она интереснее любых текстов)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolsanova@lj
2010-02-16 12:51 (ссылка)
у вас подход к проведению эксперимента как у человека с техническим образованием:)

а язык правда замечательный, я как вижу ваш лж-кат, так распечатываю и читаю в ванной или за чаем:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 12:53 (ссылка)
У меня подход как у человека, которого в течение пяти лет в лучшем университете страны готовили к научной работе)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prince_consort@lj
2010-02-16 13:05 (ссылка)
Сейчас на Вас набросится куча психически неуравновешенных личностей с просьбами "поглядеть ауру"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 13:08 (ссылка)
У меня очень интеллигентные и уравновешенные читатели)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikki_tikitavi@lj
2010-02-16 13:28 (ссылка)
Бойко написано, я согласен с комментаторами. Д`Артаньян об Атосе: "Хорошее всегда хорошо". Вот-вот:)

Жаль, тема не моя, не греет. Вот про дачу что-нить я бы почитал. И как там собаки живут-поживают, мы же волнуемся, епть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 14:01 (ссылка)
Ну, никакая тема не может интересовать всех. Но я честно прячу все под кат - можно пролистнуть безболезненно.
Про дачу будет сразу, как допишу окончание этого поста. Скоро сезон, а у меня еще главные посты не написаны. И про собак тоже будет, а как же)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marpha_lu@lj
2010-02-20 19:03 (ссылка)
Я ВСЕ Ваши темы читаю запоем! Причем дачи у меня нет, и не предвидется, с куплей-родажей квартир тоже никогда не сталкивалась.
Вы настолько увлекательно пишете, что вопрос "о чем", лично для меня, не актуален.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_russkiy@lj
2010-02-16 16:44 (ссылка)
Не могу никак понять это быль или небыль, но написано очень захватывающе.

Пишите скорее продолжение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-16 16:58 (ссылка)
Даже боюсь писать. Если вы не верите этому, то некоторым эпизодам в продолжении не поверите ни за что. А ведь все - чистая правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_russkiy@lj
2010-02-16 17:04 (ссылка)
Верю!
Очень хочу верить!
Ибо с самим всякого напроисходило, кому рассказать, не поверят.

Пишите обязательно.

А что сомнения грызут, так это у меня всегда так. Я сам себе не верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astra_nat@lj
2010-02-16 17:14 (ссылка)
Интересно, жду продолжения

(Ответить)


[info]foto_fata@lj
2010-02-16 20:10 (ссылка)
Хм... мне тоже сегодня звонил бывший и я в общем после звонков не очень себя чувствую. Но это я не к тому, что мне нужна помощь :) Скорее к тому, что всё в мире не случайно.

Текст прекрасен да, не только содержанием, но и стилистикой. Спасибо вам.

Если не секрет - а как выглядит эта картинка другого человека? Она рисуется "в воздухе", в мыслях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 08:27 (ссылка)
Картинка рисуется в воздухе в правом верхнем поле зрения. Как-то так)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foto_fata@lj
2010-02-18 02:43 (ссылка)
спасибо, поняла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akern@lj
2010-02-16 20:20 (ссылка)
Спасибо, очень интересно, жду продолжения.
И жаль, что вы завязали с диагностикой...

Некий дядька Андрей Кочергин описывал аналогичный опыт в своей биографии, но он увлёкся лечением до такой степени, что сам слёг.

А на счёт мануальных терапевтов (остеопатов, иглотерапевтов и тп) - полностью согласен, от них больше всего пользы и к ним стоит ходить в качестве профилактики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 08:28 (ссылка)
Слечь самому - более чем реальная опасность. Я видела доморощенных целителей, нахватавших чужих болезней. Печальное зрелище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lizrokfeller@lj
2010-02-16 22:39 (ссылка)
Так Вы психологический заканчивали, Татьяна? Тогда почему то не удивилась я, что Вы эзотерикой интересовались...
Эх!:-) Все "мы" когда то через такое "проходили" - но считаю что и к лучшему, чему то научились возможно - я имею в виду для "не" психологов, научились быть может "понимать кое что в мироздании" и осознать для себя какие то процессы жизненные, или их циклы... (главное ведь все для себя!). Выводы. А уж потом с учетом этих выводов, человек может дальше свою жизнь "строить" или не строить.
Давайте продолжение! жду с интересом.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 08:31 (ссылка)
Я бы не сказала, что психологическое образование как-то связывает человека с эзотерикой. Когда я сдавала вступительные экзамены, я и слова-то такого не знала. То, что я занималась и психологией, и экстрасенсорикой - чистое совпадение.
А понимать кое-что в мироздании для меня и сейчас недостижимая мечта. Все в нем непросто)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muzeta@lj
2010-02-17 01:10 (ссылка)
Такой вопрос а побочных эффектов не было никаких? типа страшных снов и всякого потустороннего?
Моя бабушка и лечит и гадает и мне сказала что я могу, давно еще, мне 18 было, ну лечить было неинтересно а вот гадать очень, я сильно увлеклась, но очень мне было плохо потом, сначала кошмары начались, а потом наверное крыша слегка сьехала, потому что пара лет словно выпали из жизни, я и не помню ничего, меня домой привезли и мама говорит я как зомби по дому ходила, часами в одну точку уставимшись, потом прошло все, я даже близко теперь не связываюсь, хотя чувство такое иногда - сила приходит, а я дышу глубоко вдох выдох и выдыхаю ее, боюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 08:32 (ссылка)
Нет, побочных эффектов не было. Но я все делала очень осторожно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annasam@lj
2010-02-17 04:32 (ссылка)
Интересно. Мой ум верит с сильным сопротивлением :)
Задумалась, какой это может быть тяжкий груз - часто видеть, что у окружающих людей что-то сильно не порядке, знать, что возможно могла бы помочь, и не помогать, потому что нет знаний, есть большая вероятность навредить, не поймут и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 08:34 (ссылка)
Груз действительно нелегкий. Поэтому и закрыла эту тему. Поскольку говорят, что своя ноша плечи не тянет, можно сделать вывод, что это был не мой груз и не мой путь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bez_pretenzij@lj
2010-02-17 04:35 (ссылка)
После 1 части я думала, что такие способности каждый сможет в себе развить. А после продолжения склоняюсь к мысли, что это Вам дано от Бога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 08:36 (ссылка)
Если бог есть, то все, что нам дано - от него)). Такие способности есть у каждого, но выражены они в разной степени. Если они не просятся наружу, развивать их не стоит. Пусть себе спят)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_lukovtsev@lj
2010-02-17 05:39 (ссылка)
Каждое рабочее утро я начинаю с просмотра Вашего дневника в ожидании нового, захватывающего дух, рассказа. И так бывает печально, когда обновлений нет... Пишите, Татьяна, пишите! Спасибо Вам за Ваши посты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 08:36 (ссылка)
Я и не знала, что у меня есть такие внимательные читатели. Спасибо)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_lukovtsev@lj
2010-02-17 22:06 (ссылка)
Не за что. Вам за это благодарность нужно объявлять в первую очередь себе. Кстати, то, что хотели бы получить для масс очень многие из Ваших читателей в ЖЖ, высказываясь за возможные, скажем так, "Мемуары риэлтора" (я в числе поддерживающих эту идею), уже вполне вырисовывается из Ваших постов.
Недавно известный бизнес-тренер Александр Левитас (alex-levitas.livejournal.com) в своем блоге отмечал, что он знает "уйму людей, способных стать авторами достойных книг". Вы наверняка в их числе.

P.S. С нетерпением ждем продолжения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siasar@lj
2010-02-17 06:50 (ссылка)
Очень интересно, спасибо, что делитесь с нами. Жду продолжения как и все с нетерпением! Не могу удержаться от вопроса: как вы думаете, ведь не каждый может в себе развить способности? Или все же в каждом заложено но не каждому дано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 08:39 (ссылка)
Думаю, что это есть в каждом, но в разной мере. Например, музыкальные способности теоретически есть у каждого.Но есть люди совсем без музыкального слуха, а есть с абсолютным слухом. Развить слух с помощью тренировки можно, но до определенного предела. И надо ли на это тратить время?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tana_cat@lj
2010-02-17 10:14 (ссылка)
А я, наверное, глупость спрошу: эти способности каждый человек в себе может развить? Или все же должно быть что-то дано изначально? Ведь вы вместе с одногруппницами начинали эти эксперименты, у них не получалось потом или они просто были не так упорны в изучении себя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 10:16 (ссылка)
Этими способностями обладает каждый человек. Но в разной степени. Не знаю, насколько это поддается развитию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tana_cat@lj
2010-02-17 10:22 (ссылка)
Спасибо, буду думать. А я правильно поняла, что из всей перечитанной литературы на эту тему вы ничего не рекомендуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-17 10:35 (ссылка)
Ничего не рекомендую. Благодаря книжкам я не научилась ровным счетом ничему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alya_chu@lj
2010-02-18 11:25 (ссылка)
Безумно интересно! Татьяна, если б это написали не Вы или я бы Вас не знала (совсем:)), я бы не поверила...
А как Вы думаете, хиромантия имеет под собой экстрасенсорные основы? Или это так... ерунда?...(я в последнее время интересуюсь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-18 11:37 (ссылка)
Ой, Аля, про хиромантию ничего сказать не могу. Лично я в нее не верю. Во всяком случае, интерпретация линий на моей руке никак не соответствует действительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alya_chu@lj
2010-02-18 11:38 (ссылка)
Ура! А то я себе вчера такого насмотрела:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]life_doc@lj
2010-02-24 08:28 (ссылка)
очень интересно
хорошо написано
ждем продолжения

(Ответить)

Доброго времени суток!
[info]netnikto@lj
2010-02-25 00:22 (ссылка)
Очень интересно было прочесть,- спасибо!!

(Ответить)


[info]max_t@lj
2010-02-26 16:43 (ссылка)
Интересный опыт.
А себя чувствуете/видите/можете воздействовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2010-02-26 16:48 (ссылка)
Нет, не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geum_rivale@lj
2010-03-05 10:28 (ссылка)
спасибо за пост, я года два назад пришла к тому же выводу на счет позвоночника, поделилась наблюдениями со своим массажистом, он призадумался, а потом сказал, что раньше не придавал тому значения, а видимо я права. у меня после регулярных посещений прошел гастрит и камни в почках, и вообще гораздо здоровее стала себя ощущать. а у него самый запоминающийся случай был с женщиной с сахарным диабетом, была крайне тяжелая форма, за год терапии - существенно улучшилось состояние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geum_rivale@lj
2010-03-05 10:30 (ссылка)
подумалось мне, надо от присосок избавиться и все совсем хорошо станет:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0no@lj
2010-03-06 13:02 (ссылка)
Ну вот видите, значит, я правильно определяла источник болезни)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jjnatt@lj
2011-01-03 11:52 (ссылка)
Очень заинтересовал тонкий энергетический луч из бока Тамары и то, как вы с ним расправились. А не знаете, может ли человек сам как-то определить его местонахождение и "пересадить". У меня та же проблема - бывший муж покоя не дает, выматывает. Уже и женился, а все не отвяжется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-01-03 13:24 (ссылка)
Может определить и пересадить. Но по интернету советов давать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jjnatt@lj
2011-01-03 13:34 (ссылка)
А по телефону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2011-01-03 13:35 (ссылка)
Эта тема для меня закрыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jjnatt@lj
2011-01-03 13:46 (ссылка)
Извините

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_674318@lj
2014-04-06 15:48 (ссылка)
Татьяна а на вас не отразились последствия этой практики? Говорят что иногда здоровье страдает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s0no@lj
2014-04-07 13:33 (ссылка)
не отразились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vertex5@lj
2014-07-09 08:18 (ссылка)
Интересный рассказ. Спасибо. :)

(Ответить)

Немножко мистицизма
[info]livejournal@lj
2014-10-16 05:34 (ссылка)
Пользователь [info]alex_kainit@lj сослался на вашу запись в своей записи «Немножко мистицизма (http://alex-kainit.livejournal.com/445460.html)» в контексте: [...] http://s0no.livejournal.com/79590.html?nojs=1 [...]

(Ответить)