Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Abu Antos' ([info]syarzhuk)
@ 2005-01-06 08:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Boney Nem - В Вологде-где (Live In Vologda)

So true
"It's been six years since I read Crime and Punishment. I've moved out of state, switched jobs three times and got married. However, one thing has remained constant these past years. I STILL HATE THIS BOOK."
thx [info]geish_a@lj



(Добавить комментарий)


[info]birdwatcher@lj
2005-01-06 10:52 (ссылка)
It takes a damn good book to leave a lasting impression like that.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2005-01-06 11:48 (ссылка)
true =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_p@lj
2005-01-06 11:28 (ссылка)
I'd love to see his review of the same book in another six years.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk@lj
2005-01-06 14:19 (ссылка)
Let me guess - he will still hate it

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelya@lj
2005-01-06 12:55 (ссылка)
Хихи. Помню, как-то еду в автобусе, мужик сидит рядом, студент, по виду, причём, интеллигентный весь такой. Книженция у него в руках толстая-толстая, и он, её, значит, почитает минут пять, потом в окно полчаса поглазеет, потом задницей по сиденью поёрзает, потом опять в окно... Вообщем, мучается человек почём зря. Почуяла я неладное, а потом глядь на обложку, а там: "Brothers Karamazov". Не обмануло меня, чутьё-то.

А там у неё ещё в комментах была хорошая история про мужика, который "Преступление и наказание" в двух разных переводах читал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk@lj
2005-01-06 13:59 (ссылка)
Отвратительнее Достоевского писателя нет, он даже хуже Толстого.
Разве что Чернышевский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_bulatych796@lj
2005-01-06 14:09 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk@lj
2005-01-06 14:19 (ссылка)
Тяжёлый слог.
Манера растягівать предложенія на страніцу.
Постоянное поученіе чітателей.
Бьющая із каждой щелі хрістіанская містіка.

Я уже тут, в Штатах, решіл для обшшего образованія почітать братьевкарамазоффых... растянул больше чем на месяц, но на речі Івана на суде не выдержал, сдался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelya@lj
2005-01-06 14:48 (ссылка)
А я до конца отмусолила! :) Пойду в магазин за медалью...
На самом деле, не могу сказать, что Достоевский настолько ужасен. У меня
остались положительные впечатления от его книг, которые я всё же прочитала (всех двух :))). Но процесс прочтения - это действительно, адская пытка! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshko@lj
2005-01-06 15:01 (ссылка)
А "Бесов" ты читала? "Идиота"? Я могу понять, что "П и Н" и "Подросток" могут показаться пыткой, но "Бесы"??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelya@lj
2005-01-06 15:07 (ссылка)
Мне "П и Н" и "Б К" пыткой показались.
В "Идиоте" я дальше первой страницы не продвинулась.
Всё остальное не читала, хотя планирую как-нибудь. Когда с духом соберусь. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2005-01-06 16:25 (ссылка)
да, Бесы и Записки из подполья весьма и весьма. Но их обычно в программах нет, а когда бедных школьников домучивают остальными вещами, они к Достоевскому уже не возвращаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshko@lj
2005-01-06 16:42 (ссылка)
В программе (у нас) было только "Преступление и наказание", но вообще про бедных школьников это понятие растяжимое, т.к. чему бы в школе не учили, на выходе получатся бедные школьники. Но, наверное, лучше в школе проходить всё-таки повести, а не романы, так хоть они их читать будут.

Но если Достоевского и Толстого Вы не любите, а Гоголь местами хорош, то кто же тогда хорош совсем??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-01-06 18:12 (ссылка)
Маркес, Набоков... Много кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshko@lj
2005-01-06 18:17 (ссылка)
Посмотрим, будут ли читать Маркеса через 150 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-01-06 18:30 (ссылка)
боюсь, что не посмотрим :-)
а какая разница, в общем-то? Он не станет от этого худшим писателем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshko@lj
2005-01-06 18:48 (ссылка)
Худшим, безусловно, не станет, но разница есть. Сколько лет писателя читают после его смерти кажется мне довольно выжным показателем его... значения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-01-06 22:38 (ссылка)
Тогда мы вообще не можем оценивать писателей при их жизни? Кроме того, значение и качество - разные вещи. Например, значение Солженицына как писателя велико, а его качество как такового - низко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshko@lj
2005-01-07 00:25 (ссылка)
Скорее так: можем сравнивать, но не можем быть уверены, что правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-01-07 02:19 (ссылка)
нет вопроса правоты здесь. Кому что нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meshko@lj
2005-01-07 02:28 (ссылка)
Мне кажется, что всё-таки есть какая-то абсолютная шкала (e.g. Ван Гог -- прекрасный/гениальный художник, но мне он не нравится), но спорить об этом действительно бессмысленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk@lj
2005-01-07 07:11 (ссылка)
Предлагаю универсальный критерий для сравнения деятелей искусства при жизни: вес.
Чем выше деятеля ценят современники, тем больше у него денег, тем больше он жрёт, тем больше у него вес. Критерий универсальный, так как может быть приложен к любой области искусства. Например, Майкл Мор побьёт Мела Гибсона, Опра Винфри - какую-нибудь Полу Зан, а Цезария Эвора - Бритни Спиарс. Мало того, в области "entertainment for techies" rms однозначно положит на лопатки билгейца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muchandr@lj
2005-01-14 12:39 (ссылка)
Ценная идея.

Оффтопик: Я переспросил про чернобыльских жертв. Этих случай рака шитовидки среди детей и молодняка на самом деле ~1800, но смертельных случаев всего 3. Остальным железу облучили и отрезали, они будут жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2005-01-06 16:24 (ссылка)
согласна. Я его тоже не люблю (за исключением небольших вещей, типа "Кроткая". "Идиот" неплохо написан. Но мораль и морализаторство убивают. А когда я его дневники прочитала, совсем все понятно с ним стало. Кстати, Солженицын у него манеры набрался, а от Солжа меня просто тошнит.

С другой стороны, я и Толстого не люблю :-)))

Гоголь вот местами хорош бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk@lj
2005-01-06 16:44 (ссылка)
Ой, аж от сердца отлегло. А то я как увидел, что в этой теме лингвист Гейш_а написала, сразу подумал, сейчас разнесёт в пух и прах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-01-06 18:13 (ссылка)
у лингвистов тоже разные пристрастия могут быть. И даже у литературоведов, коим я не являюсь :-)
тем более, ты же ссылку у меня взял.

(Ответить) (Уровень выше)