Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет symbolith ([info]symbolith)
@ 2025-06-23 15:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну вот в который раз, Несмиян дело говорит. Хоть убейте, при всей неоднозначности персонажа. Хотя говорит он очень commonplace, банальные вещи. Но такие вещи тоже надо говорить. Потому что легче купиться на хайп и мывсеумрём.

"К сожалению для тех, кто рвался увидеть разгорающийся огонь третьей мировой, он опять уже почти потух. Как потух немногим ранее во время конфликта между Индией и Пакистаном. В который раз можно повторить: мировая война - это столкновение двух антагонистических глобальных блоков, не имеющих возможности договориться друг с другом. Сегодня нет главного условия: нет этих двух блоков. А значит, нет возможностей для возникновения глобальной мировой войны. Хотя разные философы и пропагандисты все равно будут жаждать и призывать к ней."


Персы не отморозки на самом деле, а древний культурный народ и будут договариваться, судя по всему. И с Израилем в том числе.

В общем, нужно что-то экстраординарное, какой-то поистине чудовищный медиаповод, чтобы полыхнуло по настоящему.

А вот украинская мясорубка к сожалению продолжается. И скоро вернётся на первую конфорку, я думаю.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2025-06-23 22:01 (ссылка)
Странные переходы. Индия с Пакистаном понятно почему договариваются - у обеих стран есть ядерное оружие, и они стараются не нагнетать, иначе обе страны просто перестанут существовать. Ну, точнее Пакистан перестан, а в Индии лишится большой части территории и населения.

У Ирана с Израилем другая ситуация, Иран хочет договариваться, а Израиль, и вслед за ним США - нет.

Вы может забыли, давайте вспомним историю за последние 10 лет.
Обама заключил с Ираном ядерную сделку: Иран прекращает разработку ЯО, допускает инспекторов, в обмен с него снимают санкции.
Во время переговоров Нетаньяху активно выступал против сделки, он даже ездил в США и выступал перед конгрессом призывая отказаться от сделки - это самый наглядный пример иностранного вмешательства, который я видел. Обама все же продавил сделку.
Потом пришёл Трамп и отменил сделку. Иран же пытался сохранить сделку, он вел переговоры с остальными участниками: ЕС, Россией, предлагал сохранить все условия. Но без США эта конструкция не сработала, сделка рухнула, продолжилась разработка оружия.

В этом году США вели переговоры о повторной сделке, Израиль начал удары буквально за день до уже назначенного следующего раунда переговоров.

Если искать сторону не желающую договариваться, то это явно не Иран. Израилю не нужны переговоры, он будет воевать до победного конца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2025-06-23 22:08 (ссылка)
Иран слишком активно налегал на нарратив "смерть Израилю", при нынешнем аятолле - больше чем при Хомейни, который вёл более сдержанную риторику, а Израиль и Иран даже делали друг-другу хорошо под скатертью.

Слишком большое влияние приобрёл КСИР, слишком вложились в политику региональной экспансии "шиитского пояса".

Слишком явно и открыто стремились к обогащению урана сверх нужд всякой энергетики.

Естественно, возникли сомнения в договороспособности, возможно какие-то разведданные что просто тянут время и мутят воду.

Всего intelligence ни вы ни я не знаем, конечно.

Но что случилось то случилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-23 22:22 (ссылка)
>Иран слишком активно налегал на нарратив "смерть Израилю"

Да, это один из аргументов сторонников Израиля - типа Иран не признаёт Израиль, значит надо его бомбить.
Рядом есть уже упомянутый Пакистан, который тоже не признаёт Израиль. Но у Пакистана у самого есть ядерная бомба, его нельзя бомбить. Вот и вся разница.

>Всего intelligence ни вы ни я не знаем, конечно.
Конечно, зато и я, и надеюсь вы, знаете публичную риторику Нетаньяху. Он в еще в 90-е писал, что "у Ирана вот-вот будет ядерное оружие", в 2012 рассказывал, что "у Ирана вот-вот будет ядерное оружие", даже картинку притащил в ООН
https://news.un.org/ru/story/2012/09/1210041

После заключения сделки и победы Трампа в очередной раз выступил с тем же номером "у нас есть 50 тыс. документов и 50 тыс. файлов"(50 тыс. буквально его цитата, на сцене еще был стенд с папками и стенд с дисками)

Вообщем Нетаньяху и "вот-вот будет атомная бомба" это известный номер. Конечно, нельзя исключить, что мальчик который уже 30 лет кричит про волков в этот раз говорит правду.
Но есть еще вторая часть истории, про внутренную политику Израиля, про открытое расследование про Нетаньяху, про идущие допросы. Как только войны закончится, Нетаньяху отправится в тюрьму, скорей всего, поэтому Израиль и будет воевать с кем угодно пока Нетаньяху у власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2025-06-23 22:25 (ссылка)
Сдержанность в критике действий Израиля от региональных соседей и Европы от как-бы говорит нам что никого особо не печалит то что ядерную программу Ирана распидорасили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-23 22:31 (ссылка)
Правильно, значит тормозов нет. Во временя существования СССР хоть мировое сообщество осуждало действия Израиля. Когда в 80-е они разбомбили ядерный объект в Иране, США даже приостановили военные поставки. Сейчас же Израиль может воевать сколько угодно(как минимум пока Трамп у власти) и никто не остановится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2025-06-23 22:36 (ссылка)
Третейского суда не было и нет.

Был какой-то консенсус на основе Потсдамского мира, но его (как и мира) тоже уже нет.

Как нет Версальского, Вестфальского.

Нюрнбергский трибунал, как бы цинично это не звучало, был всё же судом победителей.

А Израиль не обладает стратегической глубиной, даже такой как Украина. Для него любое промедление смерти подобно. Возможно Россия настолько широкая натура, что может абсорбировать даже ограниченный ядерный удар, а потом выразить ноту протеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-23 23:28 (ссылка)
Какое промедление, о чем вообще речь идёт?

Сейчас Израиль начал войну, Иран и даже США(вроде как) готовы договариваться, Израль же толкают к продолжению войны внутренние причины. Внешних тормозов нет вообще.

Международный уголовный суд пробовал остановить убийства в Газе - получил санкции от США. Антиизраильские резолюции в совете безопасности ООН не пройдут - США блокируют.
Даже осуждение со стороны влиятельных стран отсутствует, как вы пишете.
Для Израиля нет никаких внешних тормозов от продолжения войны.

Кто по кому собрался наносить ограниченный ядерный удар не совсем понял. Израиль по Ирану? Причем тут Россия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-23 23:40 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь, но вы туповаты даже для анона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 00:31 (ссылка)
для тупых можете развернуть мысль ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 12:09 (ссылка)
пожалуйста: начать нужно с терминологии.

заявлять, что "Израиль начал войну" - неверно. Израиль всего-навсего расчищал пространство для американского удара по иранской ядерной программе, а американский удар это не война, как всем нам на днях сообщил президент США Дональд Трамп.

Что такое война, кажется, все прекрасно помнят: это когда Иран во время американской специальной военной операции в Ираке в одностороннем порядке приостаналивал обогащение урана из страха иудейска, что присутствующая в регионе армия США заодно зачистит и всех их.

на территории палестины и соседних территорий тоже нет войны: там армию израиля атакуют вооруженные ираном нелегальные формирования, но не государство. последствием этого стало то, что Израиль с готовностью выполнил пожелания США по подготовке к удару по объектом ядерной программе Ирана.

ps извините за грубость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 12:33 (ссылка)
также, министр иностранных дел США Марко Рубио пояснил в интервью Фокс Ньюс про отношения с Ираном: not at war, but US acted after Iran ignored peace offers; world's safer now, despite public condemnation.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-06-24 13:15 (ссылка)
т.е. ты вместо войны хочешь использовать название специальная военно операция(СВО)?
"Для Израиля нет никаких внешних тормозов от продолжения СВО."
Так правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 13:40 (ссылка)
но ведь вам же снизу ответили, что Трамп сегодня лично (и неоднократно) призывал Израиль прекратить военную операцию в Иране?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 14:19 (ссылка)
нахуй мне мнение нижних и трампа? я тебя спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-06-24 14:30 (ссылка)
также не понятно, зачем нижние втягивают Трампа в свои игры, он не стесняется слова война

President Trump told me in a phone call: “This is the end of the war. It is a great and wonderful thing for Israel and the world”
https://x.com/BarakRavid/status/1937297702405951543

A White House official told Axios that Trump's goal now is to end the war, and he plans to make that clear to Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu. "We want a deal and don't want any more war," the official said.
https://www.axios.com/2025/06/23/trump-iran-missile-attack-response

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2025-06-24 00:38 (ссылка)
Терпи, жидок.

А так-то он всё верно написал, и Меликовкий и Шеломов в войну ввязались из-за причин внутренних.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 12:20 (ссылка)
скажите, песах, а зачем вы написали этот комментарий? чтобы что?

не говоря уже о том, что вы без спросу встреваете в чужой диалог и даже не извиняетесь при этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 13:15 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь, но вы туповаты даже для анона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 13:26 (ссылка)
для тупых можете развернуть мысль ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 14:17 (ссылка)
у песаха нет цели, есть только путь. и это путь жидоедства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 15:17 (ссылка)
это понятно, но можно было бы хотя бы вести себя прилично, а не как рандомное анонимное говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 18:36 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь, но вы хотели бы, чтобы Вас отъебали ослом на площади и забили камнями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]symbolith
2025-06-24 01:47 (ссылка)
Нет никаких внешних тормозов, говорите?

Трамп уже объявил о перемирии.

https://www.cnn.com/world/live-news/israel-iran-us-strikes-06-23-25-intl-hnk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 05:12 (ссылка)
ну посмотрим, я бы поставил на то, что израиль опять начнёт кого-нибудь бомбить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]symbolith
2025-06-24 05:18 (ссылка)
Иран первым нарушил перемирие.

https://x.com/sentdefender

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 13:12 (ссылка)
ISRAEL. DO NOT DROP THOSE BOMBS. IF YOU DO IT IS A MAJOR VIOLATION. BRING YOUR PILOTS HOME, NOW! DONALD J. TRUMP, PRESIDENT OF THE UNITED STATES
https://truthsocial.com/@realDonaldTrump/posts/114737953503348541

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 13:27 (ссылка)
yet another TACO moment

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-06-24 13:50 (ссылка)
ISRAEL is not going to attack Iran. All planes will turn around and head home, while doing a friendly “Plane Wave” to Iran. Nobody will be hurt, the Ceasefire is in effect! Thank you for your attention to this matter! DONALD J. TRUMP, PRESIDENT OF THE UNITED STATES
https://truthsocial.com/@realDonaldTrump/posts/114738104789842114

IRAN WILL NEVER REBUILD THEIR NUCLEAR FACILITIES!
https://truthsocial.com/@realDonaldTrump/posts/114738128058193093

/другой анон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-06-24 14:17 (ссылка)
A White House source told me that Trump was angry and spoke to Netanyahu in “an exceptionally firm and direct way” about his objections to the Israeli strike in Iran
????“The president told Netanyahu what needed to happen to sustain the ceasefire. The Prime Minister understood

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nancygold
2025-06-23 22:41 (ссылка)
>Персы не отморозки

https://www.youtube.com/watch?v=4Prc1UfuokY

(Ответить)


(Анонимно)
2025-06-24 08:21 (ссылка)
он опять уже почти петух

(Ответить)


(Анонимно)
2025-06-24 11:49 (ссылка)
Определение агрессии

Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года

Статья 3

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml

Согласно пункту f) "другое государство" - это Иран, совершающий силами "Хизбаллы" с территории Ливана и ХАМАСа из Газы агрессию против третьего государства - Израиля;
- в пункте g) Иран - государство, засылающее террористов в Израиль.

(Ответить)