Tais maXimova's LJR: Freezing-point my LJ...
"Умные всех стран, объединяйтесь!" ©
Бьют по Ленину - целят в Россию 
30th-Sep-2014 12:36 pm
Если бывают в природе любимые памятники, то да - этот монумент был моим любимым. Я много раз бывала там, на площади Свободы Дзержинского. Из Харькова вышла вся моя родня по материнской линии. Приехать в Харьков и не придти к Ленину, не прогуляться по этой бесконечной площади, не восхититься, вновь и вновь, достоинством и мощью Госпрома? Невозможно.

Харьков - самый лучший, самый прекрасный город Русской Украины, а монумент Ленину - прекрасный символ этой красоты и нашего единства.

Теперь этого символа нет, он уничтожен врагами России и Украины. Именно так: враги России, уничтожившие монумент создателю Советского Союза, на самом деле и враги свободной Украины - злейшие, непримиримые враги, от вседозволенности обезумевшие, готовые на всё.

Я девять месяцев, даже больше, с самого начала украинского кризиса 2013-2014, хранила гробовое (почти в буквальном смысле) молчание.

Сначала просили высказать мое отношение к происходящему. Но я молчала. Потом тормошили, мол, скажи хотя бы в двух словах, на чьей ты стороне? Я удивлялась - как можно, из года в год читая мой журнал, сомневаться, на чьей я стороне? И я опять молчала. Не получая отклика, отстали, наконец.

Остались только два товарища, оба давние, проверенные, еще с фидошных времен. Один сказал: у тебя диссертация по тоталитаризму, так вот же он идет, кому писать об этом, как не тебе? Я устыдилась, написала большой, а по нынешним временам, громадный текст... И не отправила. Другой товарищ вовремя остановил. Хороший хирург, - говорит, - не рассказывает о внутренностях; если разбираешься в проблеме - прекрати писать о ней в сети! или получишь тумаков со всех сторон.

Так почему молчала? Потому что с самого начала украинского кризиса 2013-2014 мной завладело ощущение мрачной предрешенности всего происходящего.

Начало кризиса - это не Майдан! Майдан собрался позже, как мышь из грязного белья, он зародился в смраде, в грязи, на руинах снесенных памятников Ленину.

Вы помните, когда их принялись крушить, один за другим? Янукович еще крепко сидел в седле. Можно по-разному относиться к Ленину.

Для меня он, прежде всего, человек, воссоздавший Российскую империю даже не с нуля - из минуса, из хаоса 1917 года, вдохнувший в старую, изношенную плоть живой дух социализма, социальной справедливости. Создатель государства, в котором я родилась, росла, училась. И которому осталась благодарна.

Многие относятся к Ленину отрицательно. Но Ленин - основатель государства, где мы родились - мы, оказавшиеся теперь по разные стороны границы. Ленин заново объединил наши народы, нам завещал жить вместе, миром - миром, который в наши дни воспринимается как Русский мир.

Без Ленина не было бы Украины в ее нынешних границах. До Ленина и страны-то такой не было на карте мира! Не Грушевский и не Скоропадский, не Петлюра и, конечно, не Бандера - именно Ленин сыграл решающую роль в создании современной украинской государственности. Это невозможно отрицать, так говорит история.

И вот Украина крушит его монументы. Пусть не вся Украина, а какая-то мельчайшая, ничтожнейшая ее часть - но вся остальная Украина молчит!

И Россия молчит. Стыдливо это сносит. Никаких протестов. Ни со стороны государства, ни из глубин гражданского общества. Где были все, от Рады до Госдумы, от Симоненко до Зюганова и от адептов либеральной демократии до верных псов режима? Все в рот воды набрали! А если осуждали, то "осуждали" так, что лучше б вообще не заикались осуждать.

Заметьте - я сейчас пишу о 2013 годе. Безропотно приняв уничтожение памятников Ленину, общество - и украинское, и российское - тогда же подписалось под очередным Майданом, под государственным переворотом, под войной. "Ленинопад" зимы 2013-го сделал подобный сценарий событий практически неизбежным. И стоит ли удивляться теперь, когда он реализуется?

Тогда, в 2013-м, мне хотелось кричать: очнитесь! Они крушат не памятники Ленину - они уничтожают память о совместном прошлом! Бьют по Ленину - целят в Россию! На мертвом камне вымещают свою ненависть к нашей стране! Причем не просто так ликуют на руинах истории, нет, они тем самым заявляют свою политическую программу, в которой для России места нет.

Тогда я поняла, что вот оно. Крушение Империи. И гибель Украины, какой ее знает и любит всякий истинно русский человек.

А "мыслящая Россия" бессильно наблюдает за этим - Россия, замороченная компрадорской сволочью, закомплексованная, сама стыдящяся Ленина в себе; так обманутая дочь стыдится своего гениального отца: мнимые доброжелатели из-за кордона нашептали ей, будто это он, отец, навел на нее "проклятие", будто он причина ее бед, а не они!

Какую бы область человеческого созидания мы ни взяли, от эстрады до атомной промышленности, - все лучшее, что есть в сегодняшней России, Украине, Белоруссии и других государствах ех-СССР, было создано трудами поколений, рожденных в стране Ленина, под знаменем Ленина, по заветам Ленина.

А все, что потеряно - потеряно позорными выблядками этой великой страны, предателями ленинских заветов.

Киселевская пропаганда, невнятная, неумная и неумелая, называет покусившееся на Ленина отребье "вандалами". Какое унизительное оскорбление для славных воинов короля Гейзериха! В сравнении с этим нацистским отребьем те вандалы - благороднейшая из цивилизаций! Вандалы Гейзериха не скрывали своих лиц и не глумились над попранными святынями.

Свержение памятника Ленину - не только и не столько вандализм. Это позорный языческий шабаш в государстве, вернее, политическом образовании, которое мечтает быть "Цивилизованной Европой". Это заявка язычества на исторической реванш. То, что не получилось 70 лет назад, будут пытаться совершить теперь, сначала с памятью, потом - с людьми.

Но стоит помнить, что пала мертвая скульптура, не живая память. В памяти - Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить. А шелудивые шавки, свалившие монумент, сами приближают час своей погибели.

Дальше все зависит от нас. Нужно прекратить стыдиться Ленина в себе и вновь начать гордиться им, созданной им страной, ее великими победами и достижениями. Равняться на ленинские десятилетия, учиться у ленинских поколений. Имя и наследие Ленина - наше надежное оружие против сил тьмы и хаоса, избравших Украину своим плацдармом для войны против России.

Итак, станем достойны заветов Ильича - и Ленин вернется в Харьков, а Украина - в Большую Россию.

P.S. Продолжение темы: Вандалы или нацисты?
Comments 
30th-Sep-2014 03:47 am
Какая неглубокая мысль.
Бьют по Ленину, по символу тирании. По тысячам истуканов, которые стали символом тёмного - колониализма, голодомора, массовых убийств.

Если я бы возмущался памятником Гитлера, я вовсе бы не целил в Германию.
Если бы я возмущался портретом полусумасшедшего диктатора Фиделя, я вовсе не против Кубы.
Если я против Навуходоносора, я не против Ирака.

Какая-то логика - Ленин=Россия - 2-й класс начальной школы.

Бьют по Киму - метят в Корею!
Бьют по Мугабе - метят в Зимбабве!
Бьют по Баширу - метят в Судан!

Вроде уже платят нашим пропагандистам щедрой мерой, а идеи какие-то жалкие. Или Вы так выражаете презрение к идеологически окормляемому охлосу? Мол, какое г... им не подкинь - всё проглотят?
30th-Sep-2014 08:15 am
30th-Sep-2014 04:36 am

Тогда, в 2013-м, мне хотелось кричать: очнитесь! Они крушат не памятники Ленину - они уничтожают память о совместном прошлом!



Я предупреждала Валетова ещё в 2007-м.
Что судят не Сталина - судят Потсдамский мир. Что вслед за памятником в Ялте затрещат границы республик.


Это было за год до Южной Осетии и за семь лет до Крыма.

Мне, правда, в голову не пришло, что вслед за Потсдамом могут выкинуть в урну и ООН.

Сначала Сталина приравняли к Гитлеру. Потом варварство приравняли к культуре, незнание к знанию. Лежачего теперь бьют, и семеро на одного - это уже честно. Завтра смерть приравняют к рождению.

То, что не сакрально, не имеет общей ценности.
30th-Sep-2014 05:21 am
Именно так!
Это путь в тупик и в никуда. Путь вперед и вверх - китайский: гордиться собственной историей, терпеливо извлекать уроки, молча исправлять ошибки.

Мне тут нашли несколько моих ранних записей с аналогичными соображениями. Один из них - как раз о Ленине, вечером постараюсь запостить.
30th-Sep-2014 08:35 am
Как человек, бывавший в Китае несколько раз.
И видевший реальный, а не придуманный Вами самой себе Китай, могу сказать, что 99% населения не интересует "славное прошлое" и Мао.
А развитие идёт за счет самой либеральной в мире капиталистической экономики.
5th-Oct-2014 08:59 am
А поподробней? Со сколькими людьми вы разговаривали на эту тему? Представителями каких социальных групп они являются? Хорошо ли вы знаете китайский язык? Как преподается история в школе?
5th-Oct-2014 11:12 am
Я не знаю как преподается история в школе. Не общался ни с учителями, ни со школьниками.
Я общался с десятками людей.
Но обсуждал общественно-политические вопросы не более, чем с 10.
Я ведь не проводил социологические исследования, а просто болтал.
Люди, с которыми я общался - научно-техническая интеллигенция, рабочие, преподаватели вузов.
Регионы в основном прибрежные - Шанхай, Сучжоу, Гуанчжоу.
Ну и Сиань не на побережье. Сиань у нас все знают из-за терракотовых воинов, но на самом деле это огромный город - центр авиакосмической промышленности, индустриальных хай-тек зон и т.д. Там пара десятков мощных университетов.

Мао не является суперкумиром.
Есть люди, которым он нравится, есть люди, которые его ненавидят за его зверства.
Но 90% он безразличен. Это фигура из прошлого.
Официальная формула - 70% заслуг, 30% ошибок.
Людям все равно. После его смерти, после разгрома коммунистов, начавшегося с ареста "банды четырех", после прихода к власти прагматиков, которые построили в Китае самую либеральную в мире капиталистическую экономику, у китайцев все только улучшалось.
Они не пережили никаких провалов и разочарований, которые потребовали бы возрождения упыря Мао из прошлого.
Там мощная система пропаганды и реанимировать Мао по типу, как в РФ в силу нищеты философии, умственного, интеллектуального развития возродили культ Сталина, не составило бы труда. Но труп Мао никому пока не интересен.
5th-Oct-2014 11:50 am
10 человек - это серьезно. Вы меня убедили.
30th-Sep-2014 05:30 am
судят не Сталина - судят Потсдамский мир

Очень емко сказано. Браво. Именно так
30th-Sep-2014 04:43 am
Первый комментатор (radiotv_lover) альтернативно разумен.
Памятник Ленину - да, это символ СССР, социального государства, с доступными для всех медициной и образованием, где быть учёным было престижнее, чем работать в торговле, где дети мечтали быть космонавтами, а не хапугами.
И какое имеет право кучка недолюдей валить памятники в чужом городе?
30th-Sep-2014 05:18 am
Да, первый комментатор был когда-то интересен, но не выдержал последних событий, превратился в тролля; право, очень жаль.

Чтобы для нацистов Харьков стал чужим, мы должны признать его своим, иначе - ничего не выйдет.
30th-Sep-2014 08:33 am
Нацистов в Харькове нет.
Губарев из РНЕ, и другие Ваши сторонники активничает только в Донецке, в Харькове красно-коричневому "русскому миру" пока немного удается.
Ленин очень своеобразно слился с вот этими Вашими ребятами, которых нормальными не назовешь.
30th-Sep-2014 08:30 am
Ну буду хоть знать, что чтобы быть одаренным не альтернативно, надо считать социальным государством страну с ГУЛАГом, с доносами детей на родителей, с тотальной фальшью, ложью, с Мандельштамом, неизвестно где похороненным, с очередями за мылом, туалетной бумагой, мокрой вареной колбасой, бесперспективностью и тотальной социальной апатией.

Мечтали больше всего работать за границей, поступали в МГИМО. Мы знаем, где прожила свою жизнь дочка Сталина, где сейчас живут дети и внуки Хрущева, большая часть родни Брежнева.
Врать можно детям, А себе и другим взрослым не надо.
30th-Sep-2014 03:34 pm
не читайте на ночь разных соЛЖЕнициных, которые лгали на деньги ЦРУ и Госдепа.
30th-Sep-2014 04:55 am
Из вчерашнего текста sl_lopatnikov:

"Нет никакой разницы между власовской Россией и бандеровской Украиной. Нет.

Нет разницы между позорным завешивание Мавзолея в Москве и сносом памятнику Ленину в Харькове.

Война с советским прошлым едина для всех наследников гитлеровских коллаборантов.

Аминь."

30th-Sep-2014 05:15 am
Мне хотелось бы верить в такую версию. Ленина не убирают из Мавзолея и Мавзолей - с Красной площади, потому что понимают: Ленин нужен, он вернется, снова будет там, где был до разрушения СССР. Берегут до лучших времен.
30th-Sep-2014 08:38 am
Ну Вы то, еврей, становитесь на сторону этой мрази красно-коричневой. Это вообще дико. Сходите к психологу.
30th-Sep-2014 08:44 am
Это мне-то к психологу? :) Обезьяны давеча ломали памятник Дарвину. Вы хотите, чтобы и я был такой же обезьяной?
30th-Sep-2014 08:46 am
Ну быть на стороне патологических антисемитов, коими являются 99,99% рядовых и руководящих участников террористической группировки ДНР - это ненормально для человека вашей крови. Это серьезное заболевание.
если только Ваши предки не служили в гетто-полицаях.
1st-Oct-2014 02:56 am
Я в курсе, что некоторая часть повстанцев склонна к антисемитизму. Это прискорбный факт. Но он не отменяет справедливости идей имперского единства. Антисемиты не контролирует повстанческое движение, совсем наоборот, там наверху - вполне здравомыслящие, адекватные люди, с ними можно иметь дело и нам, и вам.
1st-Oct-2014 03:13 am
Слушайте, там заправляли люди Проханова - из его редакции Гиркин, Бородай, там среди лиджеров яркий член РНЕ Губарев, антисемитизм там - главная, самая главная идея.
Вы видимо совсем оторваны от реалий и представляете себе ситуацию только через Россия-1.
В лучшем случае Вы не понимаете, что там происходит, в худшем - в корыстных целях делаете вид, что так видите ситуацию.
1st-Oct-2014 03:15 am
1st-Oct-2014 03:16 am
1st-Oct-2014 03:21 am
30th-Sep-2014 09:54 am
Вот Вам хороших стихов от Ваших.
1st-Oct-2014 02:48 am
Браво, Дима. :-))
1st-Oct-2014 02:51 am
Вообще-то, мы, русские евреи, против этой мрази красно-коричневой, разве может быть иначе? О том - все мои тексты, включая два последних. Если возможно, прочтите их, пожалуйста, внимательно, и не ломитесь в открытую дверь.
1st-Oct-2014 03:10 am
Не знаю, что Вы хотите из себя изобразить.
Но Вы на стороне вот этих.


5th-Oct-2014 09:03 am
Вы считаете, вам психолог помог? Много заплатили? Увы, деньги впустую потратили. Попробуйте обратиться к хорошему психиатру.
5th-Oct-2014 11:17 am
Если бы мои родственники были евреями, я бы за фашистов без всякого психиатра не подписывался.
А человек с такой фамилией выступает на стороне патологических юдофобов - это или сверхжадность и полная аморальность или то состояние, которое требует помощи психолога или психиатра.

Тебе, 85-рублевому mjne не понять.
Для тебя интернетбл-ство - норма жизни и работа.
Тебе не понять жизнь людей, даже аморальных, как realcorwin .
5th-Oct-2014 11:47 am
Ну, может, ты и прав, что к психиатру обращаться не хочешь. Антисоветизм обычно не излечивается (тяжелая форма шизофрении). Зачем деньги зря тратить?
30th-Sep-2014 03:35 pm
я, кстати, согласен.
И в России, и на Украине - идентичный антинародный буржуазно-олигархический режим.
30th-Sep-2014 05:25 am
Вот ещё интересный текст: http://revolucii-net.livejournal.com/61414.html
30th-Sep-2014 12:31 pm
разрушение исторических памятников - это тот случай когда нужно отойти от этой страны в сторону и оставить ее наедине с собой.
это тот случай, когда слова излишни и бесполезны.
пусть живет и сполна хлебнет своего безумия. пусть ест и ест свое безумие, пока ей это нравится.
обьяснять, что-то - это делать вид, что в этом безумии есть, что-то разумное и топить ее еще глубже.
1st-Oct-2014 02:48 am
Невозможно отойти в сторону от самих себя. Нельзя отбросить в сторону часть своего тела и делать вид, что она никак нас больше не касается.

Наоборот, необходимо вынуть головы из песка и начинать решать проблемы общей памяти всерьез; они же - проблемы нашего общего будущего.
30th-Sep-2014 01:20 pm
Я прожил почти полжизни возле Госпрома, в доме Специалистов - знаете наверное? Видел этот памятник почти каждый день, ходил мимо него в институт, вывозил дочку в коляске гулять на площадь тогда ещё Дзержинского. К Ленину я никаких особо возвышенных чувств не испытываю, да и памятник этот, пожалуй, особо ценным произведением искусства не является, но привык я к нему, да и в общий ансамбль площади он вписывался удивительно хорошо, удачно. Наблюдать стаю приезжих бабуинов, ломающих его, было на редкость омерзительно.

В 1941 году немецкие фашисты, войдя в Харьков, тоже пытались испортить архитектурный ансамбль площади, для этого им потребовалось взорвать здание Госпрома. Кстати, тогда у них тоже было некоторое количество добровольных помощников-евроассоциаторов из числа свидомых украинцев.
1st-Oct-2014 02:46 am
Конечно. Понимаю и сочувствую, желаю мужества и сил, чтобы перенести всё это.

И все же думаю, что если бы вы/мы/все, кто родились в СССР, испытывали к Ленину возвышенные чувства, то ничего бы этого не произошло, мы жили сейчас в совсем другой стране, в другой реальности.
2nd-Oct-2014 02:07 am
Один только нюанс - Ленин никакую империю не воссоздавал, он с ней боролся на минуточку.

2nd-Oct-2014 01:25 pm
Он боролся с Российской империей, а потом воссоздал ее в виде Советской, это понятно?
2nd-Oct-2014 01:36 pm
Слово империя по отношению к Советскому союзу категорически неприменимо.
Империя есть вполне конкретная форма государсьвенного устройства - и все, этот термин неприменим вкачестве метафоры.
Впрочем, мы кажется уже это обсуждали.
This page was loaded Sep 9th 2025, 11:34 pm GMT.