tanchik - Про людей, которые сделали себя сами [entries|archive|friends|userinfo]
tanchik

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про людей, которые сделали себя сами [Mar. 16th, 2007|09:35 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
У [info]angol42@lj недавно пробегал рассказ про учительницу, которая лучше докторов и медсестер знала как себя лечить с пояснениями, какие именно части организма у нее остались, в каком виде и надолго ли. Но это еще ладно, широкие коммуникативные возможности ЖЖ предоставляют нам возможность наблюдать за подобным человеком в почти режиме онлайн!
22 декабря:
Вот и всё. Прощаюсь. Видимо, это - последняя запись в моём журнале.
Я умираю от тяжёлой, мучительнейшей болезни, которую так и не сумели диагностировать. Больше всего напоминает полиневрит...
Без врачебной помощи, дома.
Тогда же - первая просьба о перечислении бабла, скопированная аж в блог лж-плюс.
6 февраля.
Похоже, все встреченные мною врачи мыслят по какой-то единой схеме, впечатанной в ихней голове. Сначала уверенно ставят невроз - слава богу, что от этого удалось отбиться при помощи наконец-то сделанной в Свердловке энцифолограммы! Оказалось - я не псих.
14 марта.
Хочу начать пить самостоятельно преднизолон - единственное лекарство, которое вообще помогало. Шаг безумный - ни дозировки, ни схемы я не знаю. Пыталась поговорить в ру_неврология - там связываться не стали с неизвестным диагнозом (во как всё в него упирается!). Хочу попробовать неделю жрать по 40 мг. Что будет - не знаю... Но пока что ощущения очень страшные.
(там же):
В эту больницу я сама позвоню завтра и прямо спрошу, лечат ли они что-то посложнее остеохондрозов - инфекционное воспаление нервных стволов, например, которое я у себя предполагаю.
15 марта.
Начала пить преднизолон. По 40 мг в день. Пока улучшения нет. Но, возможно, это от того, что пью по неправильной схеме - мелкими порциями за день. А вчитавшись в инструкцию, и послушав как пили эту штуку другие, обнаружила, что надо принимать всю дозу одновременно (и в больнице, кстати, капельницы одним разом делали). Пить желательно - рано утром... А мелкими порциями - это для детей. Уговорю мужа, чтобы он завтра рано утром, перед уходом на работу, разбудил меня и скормил все 8 таблеток.
Короче, посмотрим, что будет завтра...


Весь вечер на арене цирка - опилки! Спешите видеть. А при подкидывании денег на лечение инфекционного воспаления нервных стволов Вам - эксклюзивный рассказ с подробностями о том, как на это "инфекционное воспаление" ляжет замечательнейший, сильнейший (ну до цитостатиков, пожалуй) иммунодепрессант. Подписывайтесь - вас ждут увлекательные рассказы о криворуких докторах, действующих по тупым схемам, неведомо откуда взявшейся язве желудка, и даже о спровоцированной острой надпочечниковой недостаточности из-за неправильной отмены преднизолона. Кстати, последняя зарисовка будет особо впечатляющей, если человек, делающий себя сам, выживет, конечно. Потрясающе увлекательное чтиво, рекомендую.
Насчет денег я серьезно, они их регулярно собирают на лечение.
Зы: я пыталась помочь, кстати. После первой же записи. Но там все совсем запущено: она, видите ли, сама знает, что с ней, что ей надо делать и что не надо делать из обследований и куда ей надо, а куда не надо ложиться. Знакомый невролог откоментировал ситуацию примерно следующим образом: "Нах. Поумнеет, пусть приходит, а в таком виде - нах".
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]ex_sigitova@lj
Date:March 16th, 2007 - 02:39 am
(Link)
ага, я эт читала.
по-моему все-таки мой клиент :) а не неврологов.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 16th, 2007 - 02:44 am
(Link)
(осуждающе): Катя, невнимательно читаешь. Ей энцифолограммой доказали, что она не псих! ;)
[User Picture]
From:[info]n_aglaya@lj
Date:March 16th, 2007 - 07:31 am
(Link)
Ну а если ипохондриком вежливо обозвать?
Очень трагичный декабрьский пост, просто занавес и все тут. Цветы актрисе.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:03 pm
(Link)
Думаю, ипохондрия тут будет очень даже уместна..
[User Picture]
From:[info]alex_smirnov@lj
Date:March 16th, 2007 - 02:40 am
(Link)
Что-то давно эта история тянется для смертельно опасного полиневрита типа Гийена-Барре.
Отчего бы не сходить на консультацию в тот же Первый мед? Там такие вещи просекают легко и быстро. И не думаю, что очень задорого.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 16th, 2007 - 02:48 am
(Link)
Это надо читать. ;) Консультация в поликлинике 2 городской, где довольно сильная неврология, ей была предложена аж в октябре. В итоге, поумирав несколько месяцев, вместо нее они вызвонили зав. отделением неврологии стационара двойки и напросились к нему на прием в марте. Были посланы. Ах, как эти доктора бездушны.
В 1 мед они тоже планируют консультацию. Но всенепременно к профессору. А там есть один, как раз професор, он еще ладонями забитые чакры ловит. Думаю, к нему как раз и попадут (фамилию не назову, не помню уже кто это).
[User Picture]
From:[info]alex_smirnov@lj
Date:March 16th, 2007 - 02:51 am
(Link)
Это кто ж там такой, с чакрами? Я же их всех знаю. Ни на одного не похоже.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:01 am
(Link)
Там кто-то из стариков, черепицею шурша, ушел уже наполовину в иное измерение. Вот в последние лет пять. Но кто, я не помню, мне это неинтересно было.
[User Picture]
From:[info]alex_smirnov@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:04 am
(Link)
Неужто Казаков. Ай-яй-яй.
[User Picture]
From:[info]nejulia@lj
Date:March 16th, 2007 - 05:18 am
(Link)
Это не Казаков, он то точно в чакры не ушел и не уйдет. Я не знаю, о ком Таня говорит, но не о нем.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:06 pm
(Link)
Одногруппники, коллеги и знакомые-неврологи убедили меня, что с Казаковым все в порядке. А история о том, как он водил рукой и сообщал "Патология вот тут, я ее чую" является следствием высокого профессионализма, а не ухода в мир чакр. Под тяжестью аргументов я полностью сдала свои позиции. :)
[User Picture]
From:[info]alex_smirnov@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:10 pm
(Link)
Он всегда был умником, я трепетно к нему отношусь.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:27 pm
(Link)
Сдалась я, сдалась. Убедили в обратном. :))
[User Picture]
From:[info]samogon@lj
Date:March 16th, 2007 - 02:48 am
(Link)
Все врачи - дураки. Они говорят, что это геморрой, но я-то знаю, что это анкалогия и рак Жопы.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:07 am
(Link)
Супер. :) Сам придумал? ;)
[User Picture]
From:[info]samogon@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:18 am
(Link)
Да. Вчера на каком-то медик-сообществе одна киса писала, что у нее шишка в анальной области вскочила, а к врачу идти страшно, что это? Я написал: "Это Рак Жопы. Ты умрёш." Меня тотчас забанили.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:22 am
(Link)
Гы. :)) Как ты жесток и негуманен.
[User Picture]
From:[info]samogon@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:49 am
(Link)
Я Самый Человечный Человек!
[User Picture]
From:[info]teplorod@lj
Date:March 16th, 2007 - 07:42 am
(Link)
РАК ЖОПЫ — это круто.
[User Picture]
From:[info]sherstyanoy@lj
Date:March 16th, 2007 - 02:57 am
(Link)
деняк собирает, тем и живет - не бедствует
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:11 am
(Link)
Очень, очень бедствует. Умирает от неизлечимой и неизвестной болезни!
[User Picture]
From:[info]lulushka@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:25 am
(Link)
Таких людей много.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:38 am
(Link)
Да-да, все именно так. И комментарий самый верный поставили в конце, про ипохондриков.
[User Picture]
From:[info]liolio@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:46 pm
(Link)
Оййй... уууу.... мама-мама.... извините. Вылезаю из паццтала, вытираю слезы.
Понятно, что тут плакать надо, а не смеяться. Но никак не получается....
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:06 pm
(Link)
Жалко их. Но заебывают докторов такие конкретно..
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:34 am
(Link)
Крысота... Про мою бабку, получившую перитонит класса "совсем пиздец", а впоследствии еще и инфаркт подобным образом ты слышала?

Интересно, сколько еще эта девица протянет?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:39 am
(Link)
Рассказывай. :)
А героиня наша протянет неизвестно сколько. Если она уже перешла на самостоятельный прием преднизолона, то дальше уже возможно все.
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:52 am
(Link)
Ну я вот сейчас крайне нуждаюсь в приеме флуоксетина. Я это и без врачей знаю :-(

Так вот, про бабку... Жива, кстати, еще :-)
Заболел у моей бабули животик. Ясное же дело, куда звонить - не к врачам, не в скорую... А к Подругам, Умудренных Жизненным Опытом. Подруги ей и говорят - баралгин спасет. Бабуля достала из закромов родины баралгин. На все увещевания тогда еще чуть-ли не 13-летнего меня и мамани бабуля чихать хотела, а потому баралгин стала кушать. И на удивление, баралгин помогал! Целых 4 или 5 дней. А потом пришла жопа, заболело совсем сильно, поплохело очень. Скорую вызывать она опять не хотела, но кто ж ее спрашивать станет! Был забавный разговор с кем-то из врачей: У меня аппендицит? Дура, у тебя перитонит!!! :-)

С сердцем тож весело было. Чувствовала бабуля себя плохо - сердечко побаливало. А тут звонит ей подруга, затрепались и бабуля про сердечко свое и скажи. А подруга не просто так звонила, а в Ижору к знакомым звать собиралась. В общем, подруга с аргументами водочка-свежий-воздух-отдых уговорила бабулю поехать. Воздух и водочка, конечно, хорошо... Но вот давка в транспорте и дорога через весь город сделали свое дело. Приехала домой бабуля, когда совсем ей уже нехорошо было. И опять от скорой отказывалась. Инфаркт был.

И еще один классный случай про бабулю вспомнил :-) Отдыхала она на даче у знакомой. Приезжает домой, у нее рвота, понос, чистит из всех щелей и хреново очень. Начинаем с маманей выяснять - консервы рыбные лежавшие без холодильника в открытом виде кушала. В общем, отравление качественное! Уголек активированный кушала она в количестве 1-2 (а не 10-30) таблеток, и орала что "я лучше знаю!" :-) На этот раз дома отлежалась :-)

Бабуля имела 2,5 шанса сделать себя сама :-)
[User Picture]
From:[info]the_human_being@lj
Date:March 16th, 2007 - 05:28 am
(Link)
Бабуля моей б/у жены №1 начала смотреть (в те еще времена) по ящику психотэрапэута Кашпыроуского. Типа, он установку дает на выздоровление. При этом принимать гипотензивные средства перестала - типа, ящик поможет. На все увещевания ("бабуля, ты ящик смотри в свое удовольствие, но таблеточки-то пить не забывай") резко посылала нахуй.
В итоге - гипертонический криз, еще немного, и был бы красный инсульт.
Бабушки - они такие. Гвозди бы делать из этих людей. На более умное они все равно не пригодны.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:07 pm
(Link)
Да, удивительная живучесть. :)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 12:56 pm
(Link)
Вот ведь здоровье какое крепкое, а?
[User Picture]
From:[info]spika35@lj
Date:March 16th, 2007 - 04:15 am
(Link)
Танюш! А у меня родная тетка с мужем на пару с ума сходить начали. И люди вроде бы неглупые - оба Бауманку в свое время закончили, материалистами вроде быть должны и от реальности не отрываться. Живут они в Феодосии, поэтому новости узнаем в основном по аське. Сначала ее муж, перенесший в июле микроинсульт, поехал к какой-то крымской бабке "выводить соли из-под лопатки" рукоприложением. Говорят, что очень заметно помогло... Потом накупили каких-то магнитных воротников для регулирования АД (тоже очень помогает)... Теперь увлеклись "медовым массажем" - который "выводит нерастворимые соли из-под кожи" за один сеанс. Что придумают завтра - неизвестно, и как им мозги на место ставить тоже.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:08 pm
(Link)
Фигово, совсем фигово, когда это близкие люди.. :(
[User Picture]
From:[info]monday_child@lj
Date:March 16th, 2007 - 04:28 am
(Link)
йоу! она все еще в процессе? вот же. мне казалось, что дело заглохнет с тем или иным результатом.
[User Picture]
From:[info]monday_child@lj
Date:March 16th, 2007 - 04:30 am
(Link)
Оказалось, преднизолон - универсальное супер-противовоспалительное средство. ...
ЫЫЫЫ! Вот видишь, как ты мало знаешь про добрых фей!
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:09 pm
(Link)
Не, ну чо, оно противоспалительное вполне себе, ага. Только вот огребет она проблем по самые уши со своей дури. Причем я ей коммент с предупреждением написала, а оно как об стенку горох.
[User Picture]
From:[info]monday_child@lj
Date:March 17th, 2007 - 02:09 pm
(Link)
универсальное, ага. супер-средство.
[User Picture]
From:[info]physchem@lj
Date:March 16th, 2007 - 04:55 am
(Link)
Это конечно клиника, что вовсе не не означает отсутствия глубоких системных проблем в отечествнной медицине.
[User Picture]
From:[info]libellule_fun@lj
Date:March 16th, 2007 - 05:07 am
(Link)
Угумс
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:10 pm
(Link)
Ага. Не означает. И? Про глубокие системные проблемы в отечественной медицине я тоже регулярно пишу, а не только про глубокие проблемы с головами пациентов.
[User Picture]
From:[info]immoralist@lj
Date:March 16th, 2007 - 05:13 am
(Link)
Сейчас она еще и в преднизолоновый психоз выйдет, и будет совсем красота.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:11 pm
(Link)
Угу.
хитро): Но с другой стороны, возможно что в этом случае быстрее начнут лечить от того, от чего надо?
[User Picture]
From:[info]taiellor@lj
Date:March 16th, 2007 - 05:19 am
(Link)
да-да-да
я вот отписалась от ру-мед - сил нет на такой ужас смотреть.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:12 pm
(Link)
Я его не читаю, иногда лишь просматриваю. И не только от этого ужаса, но и от того, что формат конференции не предполагает ответов в том формате, в котором на некоторые посты мне бы хотелось ответить..
[User Picture]
From:[info]ra_net_ka@lj
Date:March 16th, 2007 - 06:09 am
(Link)
Очень надеюсь, что у нее нет детей и никогда не будет. А эксперименты на себе как запретишь...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:12 pm
(Link)
Ага. Увы, но действительно не запретишь..
[User Picture]
From:[info]pavelru@lj
Date:March 16th, 2007 - 06:25 am

Кушингоид шагает по планете.

(Link)
Ох Таня,
Где ты таких находишь?
клиент Кати Сигитовой - эт точно!
п.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:13 pm

Re: Кушингоид шагает по планете.

(Link)
Да везучая я. Поезла в блоги по ссылкам, а там "человек умирает, человек умирает, только бабла чуток просит". Я и ломанулась - а? Где человек умирает?
[User Picture]
From:[info]pavelru@lj
Date:March 18th, 2007 - 08:27 am

Re: Кушингоид шагает по планете.

(Link)
Вижу
После прочтения этого "человека" - вывод может быть только один - "ВРАЧИ КАЗЛЫ" А я - "прынцесся уся ф белом"

Много дураков в России

П.
[User Picture]
From:[info]ex_mshk376@lj
Date:March 16th, 2007 - 06:48 am
(Link)
Это естественный отбор.

Надо бы мне написать про одну пациентку, открыв группу для врачей. Сказка просто.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:15 pm
(Link)
Пролистала журнал, вдруг пропущу. Нету. Жду. :)
[User Picture]
From:[info]ex_mshk376@lj
Date:March 17th, 2007 - 02:41 pm
(Link)
http://mshk.livejournal.com/140344.html?mode=reply

Получилось, правда, не очень интересное изложение. Ее надо видеть. Моих талантов описать ее, сохранив мало-мальскую этичность, не хватает.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 02:48 pm
(Link)
Между строк угадывается общее состояние..
[User Picture]
From:[info]ex_1smash1100@lj
Date:March 16th, 2007 - 07:16 am
(Link)
Ахаха, она вымрет раньше чем поумнеет.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:15 pm
(Link)
Обычно у таких людей здоровье огого какое живучее. :) Выдерживает годы идиотских экспериментов.
[User Picture]
From:[info]katataka@lj
Date:November 5th, 2007 - 04:51 pm
(Link)
...
[User Picture]
From:[info]d_twitter@lj
Date:March 16th, 2007 - 08:29 am
(Link)
{вырезано цензурой}, я пока в поликлинике работал, насмотрелся на такого типа дедов и бабок, которые всю жизнь лечились от всего подряд. По-моему, таких не возьмет даже преднизолон. Это люди с неубиваемым здоровьем. Тут, мне кажется, можно посочувствовать мужу этой дамы.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:16 pm
(Link)
Вот-вот, ты как всегда в точку. :) Тут в комментариях тоже пара историй о чудесно живучих бабушках..
From:[info]nobody1394@lj
Date:March 16th, 2007 - 09:42 am

Нда...

(Link)
Чем все это кончится - в принципе уже понятно вот отсюда: http://malchik-evgraf.livejournal.com/17173.html
Компик свой замучила по похожему сценарию. Вместо того, чтобы сходить к "доктору" (квалифицированному инженеру в сервис-центр) - самостоятельное ковыряние, консультации с "бабками" из компьютерного клубика...
И окончательный диагноз - просто ЖЕСТЬ. "сгоревший кэш на материнской плате" - это достойно занесения в анналы.
Теперь себя так же замучает.
Может быть это и есть тот самый естественный отбор?
[User Picture]
From:[info]akm_ca@lj
Date:March 16th, 2007 - 09:55 pm

Re: Нда...

(Link)
Ну по Вашей ссылке - всего лишь слишком эмоциональный рассказ. Там же ясно написано - полетел вентилятор на камне, тепловой перегрев. Ну и вылетел кэш третьего уровня - вполне реально. Где жесть? Где кэш третьего уровня расположен? Причем если он вылетел именно так, как у нее было - и будут идти ошибки при копировании. А при проверке винта на другом компе будет все нормально. Винт-то в порядке. И никто ей там из того компьютерного клуба не помогал комп гробить. Там была неявная проблема именно с кэшем. Она просто время потратила без толку. Но там сделать ничего нельзя было после поломки изначально (только заменить мамку).
From:[info]nobody1394@lj
Date:March 17th, 2007 - 03:35 pm

Re: Нда...

(Link)
глупости говорите. третьего вообще пока почти не бывает, и в любом случае все кэши уж лет 10 - в процессоре. и процы совсем не так дохнут.
и читали вы ее невнимательно. изначально сдох вентиль в БП.
что там у нее потом было - бог знает, от элементарной "лодочки" под оперативкой, до плохого контакта в шлейфе винта. В любом случае, профессионал починил бы такой комп максимум за 4 часа.
о чем вы говорите, южный мост на матери перепаять - максимум час работы, даже без всяких паяльных станций, китайским феном за пеццот рублей!
И как же не помогали? "Дорога в соседний компьютерный клуб, где по железу ребята толковые сидели – как дорога на работу стала."
да не может специалист сидеть в комп. клубе! ему там делать нечего. деньги не те. и работа не та.
там сидят студенты-недоучки и прочие пионэры.
в общем, я вам тоже не рекомендую свой компьютер чинить. лучше обратитесь к профессионалу.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:17 pm

Re: Нда...

(Link)
Ну железные проблемы мне ничего не говорят. А вот врачебные вселяют тихий ужас..
From:[info]nobody1394@lj
Date:March 17th, 2007 - 03:41 pm

Re: Нда...

(Link)
Просто подход похожий. Как к компьютеру, так и к себе.
В этой стране абсолютно все умеют, блять, три вещи: чинить автомобили, собирать компьютеры и ставить себе диагноз.
Иногда это просто бесит.
[User Picture]
From:[info]ksena@lj
Date:March 16th, 2007 - 09:55 am
(Link)
ммда
жестко
это ж как надо себя не любить-то?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:17 pm
(Link)
Да наоборот. Ах, я самый больной и несчастный человек на свете!
[User Picture]
From:[info]perikatipole@lj
Date:March 16th, 2007 - 10:46 am
(Link)
Идиотами земля полнится
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:19 pm
(Link)
К сожалению, если раньше я возмущалась законом о том, что в аптеках по умолчанию надо оставлять аспирин и витамины, то теперь - нет-нет, я им возмущаюсь по-прежнему. Но понимаю, из-за кого он, закон этот, принимался..
From:[info]georgiil@lj
Date:March 16th, 2007 - 01:00 pm
(Link)
А это точно не прикол??!
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:19 pm
(Link)
Точно. Там все по-настоящему. :)
[User Picture]
From:[info]catta@lj
Date:March 16th, 2007 - 02:43 pm
(Link)
Ну, в реанимации ее мнения спрашивать не будут...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:27 pm
(Link)
Если доедет, ага.
[User Picture]
From:[info]liolio@lj
Date:March 16th, 2007 - 03:35 pm
(Link)
О да, этот мальчик, который девочка, уже полгода радует рассказами про таинственную смертельную болезнь и врачей, которые, противные, ничего не понимают в ее тонком внутреннем устройстве. Полгода уже уверяет, что вот прям шас помрет, и всё жива, прыгает из б-цы в б-цу, еще и эксперименты на себе ставит. Крепкое здоровье, однако...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:28 pm
(Link)
Вот похоже что крепость здоровья - отличительная черта таких людей, да. :)
[User Picture]
From:[info]alder@lj
Date:December 18th, 2007 - 06:04 pm
(Link)
Да, крепкое здоровье...
С даты этого коммента она прожила еще целых 5 месяцев...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:December 18th, 2007 - 06:28 pm
(Link)
Да, уже все в курсе, почитайте комменты ниже.
[User Picture]
From:[info]akm_ca@lj
Date:March 16th, 2007 - 09:57 pm
(Link)
Монолог врача (из какой-то песни)
-Прикинь, больные поголовно лучше знают,
как нам, врачам, все их болячки исцелить.
Припрутся на прием, все нервы измотают!
Так хочется порой в них скальпель запустить...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:29 pm
(Link)
Это плохой, негодный доктор. Или уставший. Правильный доктор должен припечатать больного всмятку тяжестью своего интеллекта и весомостью доводов. :))
[User Picture]
From:[info]aqua_vita@lj
Date:March 17th, 2007 - 10:17 am
(Link)
реальная история..:)
пришла к врачу поликлиники с ангиной.. доктор посмотрела горло... выписала лекарства...
и пишет диагноз БЕРЕМЕННОСТЬ...

так что врачи смеются над пациентами, а пациенты над врачами..;)
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:28 pm
(Link)
Круто. А беременности в это время не было вообще? ;)
[User Picture]
From:[info]aqua_vita@lj
Date:March 17th, 2007 - 01:42 pm
(Link)
ни до .. ни после..;)

[User Picture]
From:[info]turbobeholder@lj
Date:March 18th, 2007 - 07:18 am

Хех...

(Link)
Знакомый невролог откоментировал ситуацию примерно следующим образом: "Нах. Поумнеет, пусть приходит, а в таком виде - нах".
Ффффф. Что, вот так просто ? И как быть с Клятвой Гиппопотама ?!
И ВААПще - всё ведь в наших руках. Что за "поумнеет - приходит" ? Не мог пирацетам прописать ? "И побольше, побольше"©анек.
Если не поможет даже это - ну, не знаю... можно ещё использовать синергический эффект с тироксином. Он есть, я на себе проверял. Только тироксин я, разумеется, использовал свой, а у неё там явная недостаточность. Которую, вероятно, и нужно лечить первой.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 18th, 2007 - 08:11 am

Re: Хех...

(Link)
Какой клятвой? Он к ней отношения не имеет и сказал, какие нужно сделать обследования до того, как прийти к нему на прием. Она же сказала, что обследования не нужны, а нужны но не такие, а на прием она не приедет, так как умирает и пусть он к ней на прием ездит сам, а лучше чтоб он ее в больницу клал. И - в ту, куда она считает нужным и на то отделение, на которое она считает нужным.
[User Picture]
From:[info]kartofeleed@lj
Date:March 18th, 2007 - 02:37 pm
(Link)
Мне кажется, что про "это последняя запись в моем журнале" - настолько явная провокация по выманиванию денег, что неловко даже как-то.
[User Picture]
From:[info]i_crust@lj
Date:March 20th, 2007 - 12:05 pm
(Link)
Я осмелюсь предположить ненамеренную опечатку размером в 2 месяца - 22 декабря, а не октября.

И по сути вопроса. Так вышло, что более старые посты М.Е. я увидел позже более свежих. Телефонные разговоры не наводят на мысли о неадеквате, хотя странная заторможенность в принятии чего-либо, способствовующего решению, есть.
Резюме. Мне бы хотелось, отключившись сейчас от личных свар между юзером Краст и юзером Танчик (да, http://malchik-evgraf.livejournal.com/61437.html?thread=761085#t761085), попытаться СПОКОЙНО сложить твое профессиональное видение ситуации и свое лично-дилетантское.
Потому как с человеком явно что-то не то, понять бы, что именно.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 20th, 2007 - 03:28 pm
(Link)
Ответила скрытым комментом. Он дошел?
[User Picture]
From:[info]i_crust@lj
Date:March 21st, 2007 - 02:43 am
(Link)
Да, прочитал, спасибо, чуть попозже кратко отвечу, есть полторы мысли и два с половиной вопроса.
Стертый коммент увидишь?
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:March 21st, 2007 - 02:51 am
(Link)
Да, увижу.
[User Picture]
From:[info]i_crust@lj
Date:March 22nd, 2007 - 06:56 am
(Link)
Получил, спасибо.
Картинка вроде в голове сложилась.
From:(Anonymous)
Date:October 5th, 2007 - 05:03 pm
(Link)
http://malchik-evgraf.livejournal.com/65020.html
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:October 5th, 2007 - 06:04 pm
(Link)
Я знаю. Но это не диагноз.
[User Picture]
From:[info]marishina@lj
Date:November 5th, 2007 - 12:27 pm
(Link)
человек ушел, а грязь о нем осталась. гадость.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:November 5th, 2007 - 01:52 pm
(Link)
А вы считаете сам факт смерти достаточным для освящения и все такое?
[User Picture]
From:[info]k0t_v_palto@lj
Date:November 6th, 2007 - 02:20 pm
(Link)
на самом деле не совсем так. к мёртвым грязь не прилипает. она остаётся на совести тех, кто её выдумал.
[User Picture]
From:[info]katataka@lj
Date:November 5th, 2007 - 05:20 pm
(Link)
Есть адекватные, небессовестные, небезразличные люди, люди, которые своими поступками и высказанными мыслями делают мир вокруг себя лучше, подвигая других, включая их в круг добра. Но даже в таких людях есть гарантированные три кило физиологического дерьма плюс сколько-то там дерьма нефизиологического. И нефизиологическое дерьмо таких людей воспринимается особенно отвратительно.

Теперь по теме. Распинаться в уважении (былом?) к Вам не буду. Весь этот пост и комментарии к нему добросовестно прочитала. Перечитайте, кстати, освежите в памяти. Вы спровоцировали людей и на клевету, и на пошленькие инсинуации, и на мерзкое хихиканье. На этот раз, включив их, уж простите за пафос, в круг зла.

Прав или не прав был этот человек – он ушел. Ушел от болезни.

Человек хотел жить, очень долго пытался получить помощь. Ваши попытки ее оказать были восприняты так не из-за общих свойств психики, а из-за недоверия к медицине, которое успешно подкармливалось медиками ГОДАМИ.

Я все понимаю: и про профессиональный цинизм, и про ужасающие условия работы и издевательскую оплату труда медиков, и про то, что нельзя всем помочь. Но писать и плодить гадости… Глумиться-то было зачем?

Вы прошли по краю этой истории. Лучше бы это ознаменовалось тишиной, а не таким постом. Помните про личное кладбище каждого медика? Так ведь и почти что так.

А еще, муж, язык у меня не поворачивается назвать этого молодого человека вдовцом, муж, которого тут уже «сердечно» пожалели, наткнулся в сети на ваш пост и сейчас, СЕЙЧАС все это переживает еще раз.
[User Picture]
From:[info]sash_aka_cacx@lj
Date:November 6th, 2007 - 01:53 am
(Link)
Ну это паника просто.
Человек убил себя об стену, хотя его пытались уговорить не делать так, показывали как ходить не биясь об стену, даже подсказывали куда обратиться за лечением сей пагубной привычки. И тут вылезаете вы и говорите: "Ах он был такой тонкий, а вы тут травлю развели... Он всю жизнь бился об стену, злые педагоги/врачи/соседи не отучили его биться об стену, а вы еще и посмеялись над ним!"

Неадекват неизлечим. Не надо кивать на врачей/соседей/педагогов.
Люди восстанавливались из страшнейших состояний, после многократных травм/переломов/ранений оставались людьми.

А над неадекватами смеялись, смеются и будут смеяться и смерть неадеквата не спасает его от того, что он жил неадекватом и умер неадекватом.
Такая грустная история. Мужу сочувствую энивей.
[User Picture]
From:[info]k0t_v_palto@lj
Date:November 6th, 2007 - 01:16 pm
(Link)
кто она тебе вообще, что ты так за неё впрягаешься? интересно просто
[User Picture]
From:[info]sash_aka_cacx@lj
Date:November 7th, 2007 - 12:27 am
(Link)
ЖЖ-френд, ничего более -))))))
Просто здесь я вижу типичную ЖЖ-разборку, в которой как раз таки могу поучавствовать.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:November 9th, 2007 - 09:24 am
(Link)
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]sash_aka_cacx@lj
Date:November 9th, 2007 - 10:01 am
(Link)
Да всегда пожалуйста -))))))))
[User Picture]
From:[info]raineeva@lj
Date:November 6th, 2007 - 04:19 am
(Link)
Как же Вам не стыдно. Просто мерзкий Вы человек. Противно.
Чему Вы завидуете - не понятно. Зависть видна, видна в каждом слове.
[User Picture]
From:[info]anzee@lj
Date:November 9th, 2007 - 11:51 am
(Link)
тха. если чему завидовать - непонятно, но зависть вам все равно видна, может, вам ее просто хочется видеть?
[User Picture]
From:[info]t_detishka@lj
Date:November 10th, 2007 - 08:47 am
(Link)
Могу разглядеть в посте многое. Кроме зависти. Именно ее здесь вообще нет.
From:(Anonymous)
Date:November 6th, 2007 - 03:43 pm
(Link)
Какая же Вы злая...
[User Picture]
From:[info]pheonae@lj
Date:November 9th, 2007 - 07:36 am
(Link)
пиздец, Тань..по-другому сказать не знаю как....Вот оно как- все мы убийцы...Противно до безобразия.....
From:[info]katyat@lj
Date:November 17th, 2007 - 04:50 pm
(Link)
"эксклюзивный рассказ с подробностями о том, как на это "инфекционное воспаление" ляжет замечательнейший, сильнейший (ну до цитостатиков, пожалуй) иммунодепрессант"

Не вдаваясь в этическую сторону дела.
А что, для лечения "инфекционных воспалений" преднизолон не применяется? Конечно, вы иммунолог, а я инженер-физик, а все-таки кажись применяется (с антибиотиками, например)...
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:November 17th, 2007 - 05:20 pm
(Link)
Преднизолон - это аналог кортизола, стероида надпочечников. Это гормон, который обладает очень сильным противовоспалительным действием. Оно нужно, когда заболевание аутоиммунное (то есть когда иммунная система ошибается и начинает работать против собственного организма) или аллергическое (когда иммунная система ошибается и начинает работать против безвредного вещества, как против очень инфекционно-опасного чужеродного вещества), или когда имеется сверхреакция иммунной системы, которую надо приглушить. Другая сторона этого действия - подавление любого иммунного ответа на любую инфекцию. Грубо говоря, если кремом с преднизолоном вы намажете инфицированную рану - ждите гангрены или флегмоны. Если намажете прыщик - ждите развития огромного гнойника. И для лечения инфекционных воспалений он применяется только по назначению врача и только в тех случаях, когда уже пошла гиперреакция иммунной системы, пытающейся разрушить и возбудителя в очаге инфекции, и все вокруг без разбора. Или когда есть аллергия. Или когда есть аутоиммунный компонент. Это может оценить и назначить только врач и никак иначе.
Остальное, самостоятельное и бездумное использование преднизолона и его аналогов граничит с самоубийством. Что и было в данном случае. Не говоря уже о том, что он влияет на сердце.
From:[info]katyat@lj
Date:November 17th, 2007 - 07:06 pm
(Link)
"Грубо говоря, если кремом с преднизолоном вы намажете инфицированную рану - ждите гангрены или флегмоны. ":
Мне кажется, вы преувеличиваете. По крайней мере врачи, назначая тот же преднизолон, не особо заботятся, есть ли прыщик, царапина на руке, насморк в носу и даже есть ли "инфеционное воспаление" легких или бронхов. Более того, часто для хронических больных они оставляют применение гормонов на усмотрение пациента. Речь идет о коротких курсах.
Да и на коже - конечно, они ослабляют иммуннитет против грибков, например. Но иногда используются с антигрибковыми препаратами, при этом не возникает гангрены от царапины.

В случае, над которым вы так весело смеетесь, именно короткий курс и был - "неделю жрать по 40 мг". Да и доза для короткого курса не столь уж большая (у меня сын астматик и дозы я себе представляю). Так что очень сомнительно, что преднизолон как-то существенно укоротил ее жизнь. После резкой отмены аналогичного курса в больнице, при отсутствии реальной врачебной помощи- действия вполне адекватные.

Кстати кортикоиды иногда используются врачами "на пробу" - поможет или нет. Если болезнь уж совсем неясна и может иметь автоимунную природу. Более того, в больнице преднизoлон ей помогал.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:November 18th, 2007 - 12:25 am
(Link)
Ок, вам виднее: что у нее было, чем и как это надо было лечить.
From:[info]katyat@lj
Date:November 18th, 2007 - 04:56 am
(Link)
Конечно, не виднее. И докторам было не виднее и заниматься сложным случаем никому не интересно.
Ходила она по докторам не дай бог кому другому. И хотела лечиться, все это подробно описано у нее в дневнике. Если она и отказалась от какой-то консультации - да много у нее их было, я ведь примерно представляю как они проишодят:(
Нехорошо смеяться и писать, что она умерла из-за этого несчастного недельного курса преднизолона. Я не хочу вдаваться в этику - но это просто неправда.
[User Picture]
From:[info]tanchik@lj
Date:November 18th, 2007 - 08:23 am
(Link)
Высмеивание - единственный вариант события, который 100% заденет человека, и сподвигнет его к диалогу. И написан был пост именно тогда, когда было еще не поздно и когда она была жива, дату-то посмотрите. Как раз в расчете на то, что ко мне в журнал придет муж, либо кто-то из френдов, либо сам автор поста, что позволит донести в конце-концов до них мысль об опасности подобных занятий. Потому что в журнале все мои предупреждения вообще игрорировались. Да, пришли. Группой, да. После смерти только, а не до. И подняли свист на тему, какое я чудовище и как мне надо сгнить заживо.
А чудовища, Катя, это люди, которые читали дневник, прекрасно видя что происходит, и имели возможность написать так, чтобы до автора дошло, что не надо заниматься ни самодиагностикой, ни самолечением. Но вместо этого читали и ахали, и денюжку кидали, не пытаясь больше палец о палец ударить.
Как она ходила по докторам, я в курсе и более подробно даже, чем вы. И как она с ними общалась, и как выполняла назначения, и какого мнения была о том, что ей виднее чем докторам, что принимать, что происходит и как это лечить, и где это лечить. При желании журнал со всеми этими данными доступен, перечитывайте. И не надо пытаться задним числом переписывать историю.