Тут появлялись знатоки португальского, проверьте хорошо ли написано:
O Homo sapiens existe há 40 mil anos e as crianças nunca foram traumatizadas pelos seios nus de suas mães, tias, enfermeiras. Nas localidades rurais do início do século XX, as crianças podiam ver a cópula de porcos, cavalos e até mesmo pais, e isso não as traumatizava, mas aliviava a curiosidade mórbida e dava ideias reais sobre o corpo humano, não fragmentárias. Isso se tornou inaceitável quando apareceu um banheiro separado e as pessoas pararam de ir ao balneário. E até hoje existe um movimento de naturistas, entre os quais não há nada a esconder. E só um vil leigo tuberculoso com uma visão estreita pode ficar indignado com uma coisa tão comum.
Никто не может быть осужден или подвергнут наказанию в случаях, когда единственным доказательством против него является его собственное признание. (Конституция Японии)
Эол, герой не дошедшего до нас творения древнегреческого драматурга Еврипида (480 – 406 до н. э.) «Эол, или Канака», узнав о любви своих детей (родных сестры и брата), Канаки и Макарея, отдал их ребенка на съедение собакам, а дочери прислал меч, приказав покончить собой. В драме был стих: «Ничто приятное нас не позорит и не пятнает». Публика встретила его с негодованием. Философ Антисфен (444 (435?) до н. э. – 370 (360?) до н. э.), последователь Сократа, проповедник аскетизма, почитавший высшим критерием истины добродетель, изменил слова, оскорбившие чувства публики. Еврипид, отредактированный Антисфеном, зазвучал вполне благопристойно: «Позорное останется позорным, приятно оно нам иль неприятно».
Итак, никакое действие не является постыдным по своей сути - оно становится таковым только в том случае, если так считается.
На языке психоанализа это значит, что субъект оказывается травмирован только в тот момент, когда узнает, что у акта есть травмирующее значение.
В фильме "Горные огни"* (1985) мальчик глухонемой, он не ведает, что тела своего надо стыдиться, а в сестру нельзя влюбиться, ибо как говорит режиссёр Мюрер "мораль входит в наше сознание через уши". Поскольку он ничего не слышит, он не осознает никакой вины.
*Трогательная инцест-драма в стиле греческих трагедий, которая неоднократно признавалась лучшим швейцарским фильмом всех времен.
Оскорбление величества (лат. crimen laesae majestatis, фр. lèse majesté, французский термин использовался также в англосаксонской традиции, см. французский законный язык) — преступление, заключающееся в неуважительном высказывании по отношению к монарху или к его отдельным действиям. https://ru.wikipedia.org/wiki/Оскорблен
Просвещение яростно оспаривало понятие оскорбления величества:
с одной стороны, из-за оспаривания любого представления о божественности на земле в то время, когда оскорбление величества было явно связано с религией;
с другой стороны, учитывая, что пресечение этого преступления было открытой дверью для всякого произвола из-за неясности, присущей его определению, его процедуры вне общего права (иногда даже отсутствующей) и отсутствия предела в возможных наказаниях. https://fr.wikipedia.org/wiki/Crime_de_
В России законом о неуважении к власти, вступившим в силу с 29 марта 2019 года, предусмотрен штраф от 30 до 100 000 рублей, который может быть увеличен до 300 000 рублей или заменен административным задержанием на 15 суток в случае повторения. За год применения правоохранительных органов россияне были оштрафованы на общую сумму 1 615 000 рублей, в основном за очернение президента страны Владимира Путина в социальных сетях.
Адам и Ева явились в мир нагими и не знающими стыда – нагими и чистыми душой; и так же приходили и приходят в мир все их потомки. Приходят нагими, не знающими стыда, чистыми душой. Приходят нравственными. Безнравственность и грязные мысли им приходится приобретать со стороны – это единственный способ. Первый долг матери-христианки – внушать своему ребенку грязные мысли, и она никогда не пренебрегает этим долгом. Ее сыночек вырастает, становится миссионером и отправляется к простодушным дикарям или к цивилизованным японцам внушать им грязные мысли. Тут и они становятся безнравственными, начинают прятать свои тела под одеждой и перестают купаться вместе нагишом.
Условность, неправомерно именуемая нравственностью, не имеет единых норм и не может их иметь, так как она противоречит природе и разуму и представляет собой выдумку, подчиняющуюся любой прихоти, любому нездоровому капризу. Так, например, в Индии благовоспитанная дама прячет лицо и грудь, а ноги от самых бедер оставляет обнаженными, а благовоспитанная европейская дама прячет ноги и обнажает лицо и грудь. В краях, населенных простодушными дикарями, благовоспитанная европейская дама скоро привыкает к полной наготе взрослых туземцев, и она уже не оскорбляет ее чувств. В восемнадцатом веке французский граф и графиня – люди весьма светские и не состоявшие ни в родстве, ни в браке, – очутившись после кораблекрушения на необитаемом острове в одних рубашках, скоро лишились и этой одежды. И стыдились своей наготы – целую неделю. А потом она перестала их тревожить, и они забыли о ней. (Марк Твен)
В 1789 году философ Ричард Прайс наблюдал за Французской революцией и чувствовал, что она исполняет пророчества его миллениалистской веры, что великие перемены изменят человечество. Чтобы выразить это, он написал речь, которую произнес перед Революционным обществом 4 ноября того же года. Общество Революции было сформировано в поддержку свержения короля Якова II веком ранее, «Славной революции», и в этот день отмечалось день рождения Вильгельма III, который сместил ему. Прайс сравнил Французскую революцию с этим событием, так же, как он ранее защищал Американскую революцию, несмотря на то, что жил в стране, ведущей войну против нее.
Он начинает с утверждения, что он верит в патриотизм, любовь к своей стране. Поскольку революция свергала французских правителей, что считалось опасным примером для английского политического класса, это было важным отличием. Но Прайс говорит, что страна - это не обязательно ее правители или даже ее география, но это принципы и люди, которые отождествляются с ней, что любовь к стране - это любовь к своему сообществу и идеалам. Что только так любить свою страну - долг.
Он также отмечает, что это не обязанность верить в нереалистичную идею превосходства или праведности нации. Доброта или величие нации зависит от соблюдения высоких стандартов, а не от притворства, что они достигают их автоматически.
Он также заявляет, что этот обязательный патриотизм не то же самое, что желание доминировать и даже покорять другие страны, которое он описывает в отрицательной, уничижительной терминологии.
Затем Прайс создает основу для поддержки права на свержение репрессивного государства. Он говорит, что его патриотический долг - просвещать своих соотечественников, которые в противном случае, кажется, готовы страдать от репрессивного правления во всем мире.
https://wiki5.ru/wiki/A_Discourse_on_th
Война - это одна из тех социальных катастроф, которая приводит к амнезии хороших манер. Люди забывают, как быть вежливыми, добрыми, сострадательными. Но и отсутствие войны в стране, где происходит мумификация политических и экономических институтов, сеет в людях чувство, называемое рессентимент, мстительную озлобленность по отношению к соседу. Особенно, когда поведение гопника с улицы всячески культивируется госсми: "щас мы им наваляем", "щас они получат по самые гланды", "пускай живём в бараке, без сортира, зато хоть ебанём по врагам внешним и внутренним". Ура-патриоты говорят в духе американского коммодора Стивена Декатура: "Права или не права - но это моя страна". Марк Твен в одном из очерков резко оспаривал этот тезис. Ещё в 1790 году британский консерватор Эдмунд Бёрк сказал: "Чтобы заставить любить нас свою страну, сделайте так, чтобы она была любима" (“To make us love our country, our country ought to be lovely.”)
Воспитание комплекса неполноценности у подневольного народа является обязательным элементом любой колониальной политики. Силы колонии подпитывают метрополию и тяжелому положению вассалов требуется какое-то объяснение. Поэтому культивируется образ недалекого и пропащего народа - неудачника, который если бы не метрополия, давно бы уже исчез. Когда-то, ещё до Октябрьской революции, финны просили Россию предоставить им самостоятельность. На заседании Государственной Думы, депутат Марков говорил с трибуны: "Отпустить не жалко, жалко людей. У них ведь только шишки да болота. Пропадут же!" От такой речи можно было бы платочком утирать слезы умиления, если бы Марков не продемонстрировал свое истинное отношение к финнам, уже сходя с трибуны. Он толкнул финского депутата, ждавшего слова со словами: "Посторонись, чухна', Русь идёт". (Игорь Литвин "Наш затерянный мир")
Мы часто слышим слова "разврат", "развращающее поведение". А ведь эти слова употреблялись не только по отношению к чему-то сексуально недозволенному, но и к закреплению в людях вредных установок. Например, учитель на глазах у других учеников издевается над школьником, саркастически высмеивая его умственные способности, внешность или фамилию (так называемый "буллинг"). И того хуже, используя рукоприкладство или даже, как в былые времена, применяя телесные наказания. Это закрепляет в других учениках негативный паттерн, что так можно поступать и разрешать конфликты. Это и есть развращающее влияние на детей. Это было в советской школе, это есть и сейчас. Хамство, гопническое поведение бурным цветом расцвело на пропагандистских телешоу, но не дай бог ребёнку показать обнажённую натуру, что никак на самом деле не вредит его развитию.
Несмотря на свою бесполезность для современного человечества, существование девственной плевы тем не менее, очевидно, имеет свою причину. Как было упомянуто выше, наука еще не решила этой задачи. Поэтому для разъяснения ее приходится прибегать к гипотезам. Вот что считаем мы наиболее правдоподобным: в первые времена своего существования люди должны были вступать в половые сношения очень рано, в таком периоде, когда мужской половой орган не был еще окончательно развит. При таких условиях гимен не является препятствием для наслаждения половым чувством. Постепенно растягиваемый, но не разорванный, он, в конце концов, не представлял уже препятствия и для зрелого полового органа.
Мы предполагаем, следовательно, что в отдаленные времена гимен не грубо разрывался, а постепенно растягивался и что его разрыв имеет позднейшее и вторичное происхождение.
В подтверждение этой гипотезы мы можем привести тот факт, что даже в настоящее время половые сношения устанавливаются очень рано у некоторых диких или мало развитых народов. Так, на острове Цейлоне «свадьбы устраиваются, когда мальчику 7—8 лет, а девочке 4—5, по Роэру, или 8, по Вейерлейну. После свадебной церемонии невеста возвращается в родительский дом и только через несколько лет, когда у нее начинают появляться регулы, ее соединяют с отроком-мужем (Бартельс-Плосс: Das Weib, 1, стр. 620).
(...) На Мадагаскаре в начале XVII века мальчики женились с 10—12-летнего возраста (там же, стр. 623). Туземцы немецких колоний Новой Гвинеи женят сыновей в 14 и 15 лет (там же, стр. 627). Даже в Англии существует закон, дозволяющий мальчикам жениться в 14 лет. Хотя закон этот в настоящее время — мертвая буква, но он соответствует, очевидно, древнему обычаю.
(И. И. Мечников "Этюды о природе человека")
В феврале глянул чудный фильм L'Amant Любовник (1992) про любовь богатого китайца 30-ти лет и молоденькой 15 лет француженки. Каждый раз когда они встречались занимались сексом, и пытались убедить друг друга, что это по расчёту, а не по любви. При первой встрече она завышает свой возраст и говорит, что ей 17. В целом актрисе было 18, но выглядит действительно младше. Сейчас такое снять невозможно, а ведь основано на реальных событиях.
Когда восторжествовала церковь, начался плач и скрежет зубов, и когда она наконец будет выкорчевана (вместе со своими социальными отростками), вновь взойдёт эра Афродиты.
«Mais, dans des cas pareils c’est toujours la chose génitale, toujours… toujours… toujours» («Но в подобных случаях всегда все объясняется гениталиями, всегда… всегда… всегда» - фр.).
Попытка загнать «порнографию» в определение «изображение полового акта во всех его проявлениях» терпит фиаско, так как современность ориентирована на мнение «обычного человека», представителя народа («демократия»), а не на выслушивание какой-то экспертной художественной комиссии. Обыватель не признаёт экспертного мнения, с которым не согласен. Давайте называть вещи своими именами, слово «порнография», используемое обывателем в оценке предмета (не)искусства — это слово-оберег, заклинание, выполняющее функцию экзорцизма, изгнания страха (тревоги), спроецированного на объект, ибо в основе любого иконоборчества, образо-борчества лежит иррациональный страх.
Как говорит Рене Жирар: «Верно названная болезнь кажется наполовину исцелённой, и чтобы создать у себя ложное впечатление контроля, мы часто переименовываем неконтролируемые феномены». Но пытаться оправдываться перед обывателем, заменяя слово «порнография» словом «эротика» (или вообще отрицая эротический элемент, как например в фото с изображениями детей и подростков) - это просто языковая эквилибристика, и форма ханжества наоборот. Камилла Палья говорит: «Порнографию невозможно отделить от искусства; они взаимопроникают друг в друга сильнее, чем способна допустить гуманистическая критика», и что «Пьета» Микеланджело тоже порнография, «надо только лучше присмотреться». То есть если придерживаться точки зрения Камиллы Пальи — обыватель — это «Капитан Очевидность», разница только в оценке. Речь должна идти о том, хорошо ли сделана работа или бездарно, а не о том порнография ли это или нет. Другими словами вместо ханжеского отрицания, ставьте знак «равно» между эротикой и порнографией, это одно и то же, и как сказал Пикассо «Любое искусство - эротическое. Если эротика отсутствует, то это уже не искусство!». Борьба против «порнографии» - это борьба против языческого элемента нашей культуры, основного между прочим, фундаментального, без язычества нет никакого искусства, никакого театра. Если расшифровывать борьбу против искусства в духе психоанализа, то это борьба против своих собственных подавленных естественных импульсов (либидинальных желаний), это невыносимое столкновение желания и тревоги, провоцирующего агрессию, стремление уничтожить то, что кажется вызвало это волнение.
Возьмём тех же феминисток, заявляющих, что грудь не может являться эротическим объектом, особенно, когда речь заходит о цензуре в отношении фото, на которых изображено кормление грудью. Это, конечно, игнорирует то, чем является для ребёнка эта грудь, какое он получает наслаждение от процесса лактации. Да, я подвожу к тому, что это тоже порнография. Проблема только в самом наблюдателе, в ненависти к живой форме, но это его проблема, а не искусства.
Зараза распространилась дальше, чем думают: богословский инстинкт «высокомерия» я обнаруживал везде, где люди в наши дни ощущают себя «идеалистами» и в силу высшего своего происхождения присваивают себе право глядеть на действительность неприязненно и свысока. Идеалист что жрец, все высокие понятия у него на руках (да и не только на руках!), он с благожелательным презрением кроет ими и «рассудок», и «чувства», и «почести», и «благополучие», и «науку»: всё это ниже его, всё это вред и соблазн, над которыми в неприступном для-себя-бытии парит «дух»… Как если бы смирение, целомудренность, бедность, одним словом, святость не причинили жизни вреда куда большего, чем самые ужасные извращения и пороки… Чистый дух чистая ложь… Пока признаётся существом высшего порядка жрец, этот клеветник, отрицатель и отравитель жизни по долгу службы, не будет ответа на вопрос: что есть истина? Если «истину» защищает адвокат отрицания и небытия, она уже вывернута наизнанку…
~ Фридрих Ницше. Антихрист
Раньше в сознании, в «духе» человека видели доказательство высшего, божественного происхождения человека; чтобы усовершенствовать его, ему, словно черепахе, советовали вобрать в себя все чувства, прервать общение с земным миром и сбросить смертные покровы: тогда, мол, и останется самое главное — «чистый дух». И здесь мы тоже нашли кое-что получше: в осознании, в «духе» для нас симптом относительного несовершенства организма, пробы и ошибки, попытки достичь чего-то вслепую и на ощупь и прежде всего труды, поглощающие слишком много нервной энергии, — мы отрицаем то, что совершенство возможно, пока нечто осознаётся. «Чистый дух» — чистая глупость: если вычесть нервную систему, чувства, наконец, «смертную оболочку», мы просчитаемся — просчитаемся, да и только!..
~ Фридрих Ницше. Антихрист
Сами стоики отнюдь не отворачиваются от наслаждений. Лицемеря и клеймя наслаждение перед грубой толпой, они просто хотят отпугнуть других, чтобы самим вольготнее было наслаждаться.
~ Эразм Роттердамский. Похвала глупости
Собираюсь тут сделать серию репостов из вк. Там постоянно блокируют мои группы или аккаунты и вся инфа улетучивается в пешее эротическое путешествие.
1800s: A German Bible reads, “Man shall not lie with young boys as he does with a woman, for it is an abomination,” (Leviticus 18-22) and reads, “Boy molesters will not inherit the kingdom of God,” (1 Corinthians).
https://www.pinkmantaray.com/resour
- Если говорить про чисто эстетический момент, то ещё не понятно, что большее abomination, румяный безволосый юнец или волосатый бородатый мужик.
С другой стороны срать на эту Библию с высокой колокольни. Для меня не секрет, что большинство гомосеков суть такие же ханжи и моралофаги, как и гетерасы. По-моему в начале XX века, ещё задолго до того, как в 80-х зародилась эта сраная гейская субкультура, с гипертрофированными причиндалами а-ля Том оф Финланд, никакого противопоставления гомосеков бойлаву не было. Как только они вошли в истеблишмент в западных странах, так теперь святее папы римского.
Вырвали из рук и усадили машину: житель Москвы поднял на уши полицию, придя с флагом Украины к Кремлю (видео)
https://telegraf.com.ua/rossiya-i-sng/5
https://www.youtube.com/watch?v=gAQjgSW
Про связь RAF, Штази и КГБ
https://www.youtube.com/watch?v=Ps7YCBp
Navigate: (Previous 20 Entries | Next 20 Entries)