|
Tue, Mar. 3rd, 2009, 02:40 pm Страшная тема: про насилие
Марина Бычкова. Скульптура - не о насилии, а - о любви.
Вот как: http://muha-elka.livejournal.com/984771.htmlЯ ещё никогда не видел 40 (сорок) страниц комментариев. А всё потому, что тема - насилие над женщинами. "У меня в 18 лет не было ни малейшего представления о том КАК ОНО БЫВАЕТ на самом деле. Я росла в среде поэтов, музыкантов и докторов наук, а не в среде тупого бычья. Когда я вывалилась из родительского гнезда, в моей системе координат не было таких понятий как "насилие", "секс", "жестокость", "ложь и хитрость", "маньяк", "вспороть ножом", "раздвигай ноги или въебу", "Я тя хачу, малая" и т.д.
Лет в 20 я все поняла и перестала знакомиться с мальчиками, ездить в гости. Я обзавелась отверткой и в любой момент готова продырявить шкуру любого, кто подойдет ко мне ночью. Я не магнит для уродов. Никогда не ношу вызывающее мини и не веду себя развязано даже с алкоголем в крови. Я не снимаю с себя ответственности за некоторые случаи (провинциальная наивность, а в некоторых случая откровенна тупость в поведении). Но и ответственность с тех, кто живет по принципу "пришла в гости-раздвигай ноги" я тоже не снимаю."Что меня больше всего поразило в цитате, которую я привожу? Что слово " секс" стоит в одном ряду со словами "насилие", "жестокость", "ложь и хитрость", "маньяк", "вспороть ножом"..
Я-то всё более прихожу к выводу, что секс и любовь - это не "вещи связанные", а просто-напросто синонимы. (Речь, конечно, о любви-эрос, остальные 3 греческих понятия о другом) Но, очевидно, для человека, который подвергся насилию, это так никогда уже не будет. И пусть автор поста и говорит: " Это пост не о том, что мужики козлы. Мужики в большей своей массе прекрасны". (Добавляя: " Это пост о насилии. Женщины, кстати, не меньшие козлы.") Но само слово-то "секс" (т.е. пол, но точнее - взаимоотношения между полами) безнадёжно испорчено. А, вернее, не слово, а в самих отношениях поселяется роковое и страшное неблагополучие..
Tue, Mar. 3rd, 2009, 07:47 am
ex_hratli@lj

Автор поста по ссылке -- больной человек и привлек аналогичных комментаторов. Tue, Mar. 3rd, 2009, 03:32 pm
goguin@lj

Нет, Вы ошибаетесь. Другое дело, что после некоторых комментариев в том посте и вменяемый человек, пожалуй, станет вести себя как псих. :( Wed, Mar. 4th, 2009, 03:14 am
ex_hratli@lj: Re: Reply to your comment...

Не исключено. Tue, Mar. 3rd, 2009, 08:13 am
4ikarek@lj
Читать сам пост не стал, но фраза "Лет в 20 я все поняла и перестала знакомиться с мальчиками, ездить в гости" наводит на определенные размышления.
Теперь о слове "секс". Мне кажется, что оно ИЗНАЧАЛЬНО ненужное, неверное, греховное, если даже так можно сказать. Потому что секс может быть без любви. А любовь может быть как с телом
Tue, Mar. 3rd, 2009, 08:14 am
4ikarek@lj: поторопился, виноват
так и без. То есть сначала была любовь (именно плотская), а уже потом придумали секс, откуда выкинули любовь, оставив только плотское. Tue, Mar. 3rd, 2009, 09:29 am
tapirr@lj

А! Вот это я и имел ввиду: "То есть сначала была любовь (именно плотская)" . Я именно это и подразумевал под "сексом, который = любви" Но и больше того: эротическая любовь ОБЯЗАТЕЛЬНО включает "плотскую" любовь, но не ограничивается ею! Поэтому выражение "плотская" так же неточно, как и слово "секс". Скорее нужно говорить об Эросе. -------------------- А совокупление без любви - да, может быть, но я не об этом, конечно, говорил. Wed, Mar. 4th, 2009, 03:08 am
4ikarek@lj
я Вас понял. но мне как раз кажется, что секс - совокупление без любви. любовь же... она и есть любовь :)
насчет плотской любви спорить не буду. вариант "эротическая любовь" вполне мне нравится Tue, Mar. 3rd, 2009, 09:32 am
tapirr@lj

Она красивая.
И ни в коем случае не читайте советских газет перед едой! - Так ведь других нет. - Вот вы никаких и не читайтеесть вообще феерический блог некоего автора некой книги "Другая химия". Где он обстоятельно и без купюр рассказывает на примере своего детства, какие "турые пёзды" (тм) большинство мамаш вообще, и его личная маменька с тёткой - в частности. И как подавлена и изуродовала сексуальность в этой стране. Если с ним вступить в переписку и намекнуть, что не везде так плохо и не всё, он очень аргументированно отвечает - у вас хорошо? и слава Богу! но моя задача - работать с теми, у кого всё плохо: к тому же а вдруг обломится чего! (так и говорит, молодец, честно!) тема про насилие - холиварная по сути своей, и неудивительно, что там нашлось народу на 40 страниц поговорить. Но поверьте, не всё на самом деле так плохо ))) Это - не все блоггеры, а все блоггеры - ещё не весь мир (*хотя иногда кажется, что таки весь))) впрочем, я лично вас очень и очень понимаю. ИМХО не надо вешать свои проблемы с головой на всю жизнь вокруг. Секс не тождественен насилию. А в "интеллигентных кругах", где якобы выросла девушка, подчас говорят и делают такое, что раем вам покажется плохое (с) Tue, Mar. 3rd, 2009, 09:19 am
nastjabro@lj

есть такая тема, к сожалению... и реакция на подобные посты напоминает реакцию на посты об изнасилованных немках. т.е. мозг многих почему-то не в состоянии воспринимать подобную информацию беспристрастно. симптоматично это (( Tue, Mar. 3rd, 2009, 09:33 am
tapirr@lj

Видимо, да. Tue, Mar. 3rd, 2009, 09:30 am
nikotin@lj

Вспомнились отчегот-то слова одной известной личности: "Если четвертый муж бъет тебя по роже, то вполне вероятно, что дело не в муже, а в роже". Tue, Mar. 3rd, 2009, 09:33 am
tapirr@lj

Логично. Tue, Mar. 3rd, 2009, 09:44 am
sandros@lj

при воспоминании об этом посте меня начинает тошнить. этот пост был хуже всех вместе взятых насилий. Tue, Mar. 3rd, 2009, 09:51 am
tapirr@lj

Тогда простите, у меня не было замысла травмировать Вас, случайно наткнулся где-то на ссылку. Tue, Mar. 3rd, 2009, 10:07 am
sandros@lj

нет. ничего страшного. чем больше людей об этом говорит, тем лучше. Tue, Mar. 3rd, 2009, 10:46 am
mamadit@lj
некоторые люди лучше бы молчали, ей-Богу. Wed, Mar. 4th, 2009, 12:37 pm
hasigava@lj

В большинстве случаев мир относится к человеку в прямой корреляции с тем, как человек относится к миру. Бывают, конечно исключения, которые в метаконтексте одной жизни не рассматриваются. Но в целом, если человек ставит, как Вы сказали, секс в одну линию с жестокостью и насилием, то можно попробовать представить, какую сексуальную жизнь ему можно ожидать. Очень страшно, что среда "поэтов, музыкантов и докторов наук" воспитала такое отношение к физической любви, что, вполне вероятно, могло послужить косвенной причиной насилия над девушкой. Wed, Mar. 4th, 2009, 03:03 pm
tapirr@lj

Вряд ли это впрямую ----среда "поэтов, музыкантов и докторов наук" воспитала это. Скорее какие-то психологические особенности человека к этому приводят. Но с основным Вашим посылом согласен. Wed, Mar. 4th, 2009, 03:10 pm
tapirr@lj

Вообще, эту закономерность я тоже часто наблюдаю - про корреляцию. |