Thu, Jun. 26th, 2008, 03:47 pm
О нас пишут - 5

часть 1
часть 2
часть 3
часть4

5 часть

Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспоривай глупца.
Пушкин




кот_пафнуша пишет:

Френдоцит

Отфрендил православного Tapir-a
- и вовсе не за политику (сам та я тоже свободолюбец)
- а за ужасные иконы новодельного письма - забивающие всю френдленту.
Помницца сей Тапир мня уже ужасал - публикацией комикса из жизни о.Александра Меня...




[info]anglus@lj

а мне нравиццо!

постмодернизм во всём размахе...





kot_pafnusha

У меня болезненное восприятие
- супруга тоже энтот новодел домой норовит прикупить - ужос...

А мня с детства воспитали - что иконы должны быть хорошего письма - навроде Владимирской или Рублева и пр.





[info]blue_olusha@lj
да вы, батенька, не кот, а церберЪ, собак трехголовый )))





kot_pafnusha

Да уж - мяу:)))!

ОпяЪть же
- кототерпицу свою я ж не могу отфрендить за ея иконы
- так хоть Тапира!






blue_olusha

суров котофей ))) прямо как дедулькин старецЪ






kot_pafnusha

Мурси
- учимся у Маэстро по мере сил :)






yoshke

А чем отличается постмодернизм от модернизма?



anglus
морфологически - приставкой.
а хронологически - он после модернизма.
и всё :)



juliaoz

да нет конечно, не все.


anglus

ну, там мелочи остались: модернизм еще во что-то верит, а п-м-зм всё мешает в кучу.

:))



yoshke

Видел я эти икон.
(осторожно) А он православный?



kot_pafnusha

Ещё какой!



yoshke

"В галстуке" - это вообще. Думаю, если б я такой портерт у себя опубликовал, то меня б сразу половина православных френдов отфрендила!



kot_pafnusha

А зато Тапир чтит святейшего и епископат!


yoshke
Честно говоря, нечто похожее на потрясение. Картина абсолютно современна, не из-за галстука конечно, а средствами выражения на грани лубка. Какое то яростное чувство истинно верующего человека, без всяких "образов матери" и "апофеозов веры". Исполение еще более интересно. По технике, хоть и масло (?), - восхождение к традициям росписи по ткани. А композиция еще веселее. Потрясающий гоголь-моголь из смеси неизменных христианских образов, местного примитивизма и буддистких традиций. Колеса Сансары только не хватает.
Такой яростный образ Христа я видела десяток лет назад в Пушкинском, на привозном итальянском полотне. Маленькая, 30х40 картина малоизвестного художника 16 в. Распятие на фоне абсолютно безжизненного вызженно-охрового южноитальянского пейзажа. Ощущение, что передан момент именно смерти. Для всго живого - час ноль. Меня впервый раз так прошибло от простенького христианского сюжета.



kot_pafnusha

Ужос :)))!!!

Да ещё и на ночь глядя



juliaoz

по-моему в галстуке там кто-то похожий на Джона Леннона...



anglus

ну, я не "половина", поэтому бы не отфрендил :)

я с Тапиром часто несогласный (даже педофила Тёму защищает), но...



kot_pafnusha

:) - не даром же полжурнала - иллюстрациям к Алисе посвящено



la_tisana
вариант "в галстуке" меня тоже не впечатлил, но вообще изображения, вывешиваемые Тапиром, очень интересны.


kot_pafnusha

А кОты признают тока древнерусскую иконопись - по канону

«Да у их святых – ноги же яко стульчики», -
дивился тогда неистовый АввАкум,
сын Петров,
и горестливо сожалел:
«Бедныя, ох бедныя же, те блядины сыны то…».
И чтобы как - то тогда же приукрасить,
явленную через «справы» ,
духоносну дырку от бублика,
и лили здесь же,
с евангельский жернов,
трёхфунтовы панагийки,
и вместо старых
устарело деревянных -
сосуды золотыя.
И появился с тех пор
в нашем Православьи,
привкус какой то оперетачной бутафорности,
и сами кутейники на ея фоне–
точно ряженныя холопья,
с натужно бравадой,
попугайствующия старыя глаголы,
с типично архирейским самодурством.
и завсегдашним поповским рвачеством.
kalakazo



]masska

Что, перефразируя того же Аввакума - вчера был френд, а нынче блядин сын? :-))



]kot_pafnusha

:) - это вопрос к Аввакуму!



ann_vinogradova

а он в курсе?



kot_pafnusha

А зачем ему - он же тысячник :)?



kot_pafnusha

Насчет комикса - эта в курсе
- грит очень даже правильный комикс для детей.

Видать нынче такие дети пошли православные
- что окромя комиксов НИЧОГО и читать не способны
- вот пущай и смотрют на картинки



[info]user_2003@lj

я на приходике видела комикс "Илья Муромец против Бэтмена"


[info]kot_pafnusha

Эта посильнее Бичевской будет!

bratkin
Если это который Тапириани, то я его отфрендил да-а-авным давно и за многое.


kot_pafnusha

Вот ведь как бывает :)!



Дедулька kalakazo

И я тож вчера отфрендил: половина ленты за гранью ядовитейшей пошлятины...



kot_pafnusha

Вот ведь какое совпадение вкусов в Иудо-кОтолическом Ордене :)))


kot_pafnusha

А этот Тапир то - из поклонников о. Г. Чистякова ...



kalakazo
Нимфеток тож...


kot_pafnusha

Вот ведь какие разносторонние интересы у экуменистов бывают...

Thu, Jun. 26th, 2008, 05:54 am
[info]prosto_pincher@lj

Когда о пошлятине рассуждает Калаказо - это трындец. Уж большей пошлятины, чем его духовная поэзия даже в православных газетах не пишут.

А Кот как всегда - и нашим и вашим сплясать. Оказывается, котярка свободолюбец. А о хорошем Пафнушином вкусе я ему уже давно писала - если Калаказо поэто, то кому и кобыла невеста.

Thu, Jun. 26th, 2008, 05:59 am
[info]tapirr@lj

если Калаказо поэто, то кому и кобыла невеста :)


: D

Thu, Jun. 26th, 2008, 05:54 am
[info]year1984@lj

мило :-)))

Thu, Jun. 26th, 2008, 05:59 am
[info]tapirr@lj

И мне понравилось :)

Настроение поднялось ;)

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:03 am
[info]year1984@lj

ну да, в Интернете много про себя нового можно узнать :-)

Thu, Jun. 26th, 2008, 07:47 am
[info]tapirr@lj

Точно!

Thu, Jun. 26th, 2008, 05:59 am
[info]prosto_pincher@lj

да, кота испортило общение с калаказо. Бездарность - не порок, как говорил о.А.Мень по поводу графоманов:все же лучше, чем водку пить. Но бездарность с претензиями всегда утомительна своей навязчивость и хамством, которое вечно норовит сосватаь если не прозорливость, так хоть за тонкую иронию.
А что до нимфеток, так, похоже, старичок с тоской поглядывает на девочек.

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:03 am
[info]tapirr@lj

Об этом высказываться не возмусь ;)! Но он же не поинтересовался у меня, какие мне женщины нравятся,

а вынес суждение на основании того, что я возмущаюсь цензурой в LJ и безумными американскими законами.

Но я и гомосексуалов защищаю. С нетерпением ожидаю, когда меня пидерастом объявят... ;)

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:11 am
[info]prosto_pincher@lj

--Об этом высказываться не возмусь ;)!--

так ведь это... у кого что болит....

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:04 am
[info]garfield_s@lj

ох, в некоторых случаях уж лучше — водку пить :(

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:04 am
[info]hyrhyr@lj

бездарность не проблема, а вот гадости...

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:19 am
[info]tapirr@lj

а что за гадости-то?

Насчёт бездарности не согласен. Дедулька хорошо пишет :)

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:32 am
[info]hyrhyr@lj

про бездарность не я сказал. Талант - не моя область.

Sun, Jun. 29th, 2008, 03:54 pm
[info]abkde@lj

)))))
это дедулька так в комментах пишет)? Люблю его творчество, однако). А он,кажется,священник)?
"А что до нимфеток, так, похоже, старичок с тоской поглядывает на девочек.". ИНтересно, я наверное тоже пока вписываюсь в этот подраздел.."нимфеток";)
И иконы подобные приемлю. В конце -концов, их же никто не вывешивает в третьяковской галерее или в неком приходском храме у мкад. Никто не призывает молиться на них. Мне нравятся.

Все выходные провела с журналом по архитектуре в поле. Между колокольчиками и васильками. Так полегчало). Вот бы и дедульке с котом воздухом подышать)
Правда горожанин и за городом остаётся горожанином. Приходится везти с собой компьютер. от свежего воздуха болит голова. К слову, обратилась к маме с данной проблемой, так она посоветовала включить двигатель авто и подышать привычным воздухом.

свежий воздух необходим))
желаю обоим К. путешествия на..природу.



Mon, Jun. 30th, 2008, 02:54 am
[info]prosto_pincher@lj

--А он,кажется,священник)?--

ой, сие тайна великая есть:), точно не знаю.

-- Вот бы и дедульке с котом воздухом подышать)--

ну да:)

Mon, Jun. 30th, 2008, 04:20 am
[info]tapirr@lj

Хорошо написала! Спасибо.

Ну нет, ты в нимфетки никак не вписываешься ;) Нимфетки - это помладше 15-ти...

Mon, Jun. 30th, 2008, 01:55 pm
[info]abkde@lj

"Ну нет, ты в нимфетки никак не вписываешься ;) Нимфетки - это помладше 15-ти..."

ухахаха. Не мог подыграть)

Mon, Jun. 30th, 2008, 02:02 pm
[info]tapirr@lj

:)

Я не знал, что у тебя такой "миф"... :(

Mon, Jun. 30th, 2008, 02:56 pm
[info]abkde@lj

Нет)
просто когда все одногруппницы вышли замуж,задумалась о вечном)

Mon, Jun. 30th, 2008, 03:08 pm
[info]tapirr@lj

И к чему привели размышления? (Или они ещё продолжаются?)

Mon, Jun. 30th, 2008, 03:13 pm
[info]abkde@lj





размышления привели лишь к тому,что мне такие гномы не нужны)


Тут долгая история.Не просто фото.

Пойду-ка уже)
размышлять)
о бренном.
Спок.ночи, друже)

Mon, Jun. 30th, 2008, 03:15 pm
[info]tapirr@lj

В мири сказак тожи любъят булочкы.

Гнум.

Спокойной, ночи, лапа моя :)

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:07 am
[info]garfield_s@lj

За комикс, кстати, отдельное спасибо: я своему 8-летнему ребенку благодаря этому комиксу многое смогла доступно объяснить.

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:12 am
[info]prosto_pincher@lj

и мне комикс понравился, уж не сравнить по уровню этичности с калаказо.

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:17 am
[info]tapirr@lj

А за что Вы его не любите?
Мне у него тольтко гадости в отношении Шмемана и Чистякова не понравились, а в остальном?

(Впрочем, я не был внимательным читателем..)

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:23 am
[info]prosto_pincher@lj

Да сам по себе очень уж с претензией на некую особой чистоты и силы духовность. Неизбежно сводится к "фсе казлы". Т.е. начинается о высоком, а заканчивается ( в заключительной части, где согласно правилам жанра д.б. мораль басни) - все о себе, любимом.

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:28 am
[info]hyrhyr@lj

Он утверждал еще, что владыка Антоний был советским шпионом. Я знаю, конечно, откуда у этой лжи ноги растут, но потом я стал понимать, что товарищ просто любит порочить людей (если это не заказ, конечно).

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:31 am
[info]hyrhyr@lj

"гадости в отношении Шмемана и Чистякова"
Этого уже было бы вполне достаточно. Плюс попытка опорочить владыку Антония. Но расфрендил я его только на днях после постов про некую новопреставленную даму, где было много плотских подробностей. Я про эту даму ничего не знаю и знать не хочу, но писать такие гадости недостойно не то, что христианина, а хотя бы и мужчины.

Thu, Jun. 26th, 2008, 07:42 am
[info]tapirr@lj

Видимо, это фишка такая у него - про новопреставленных именно. Ведь про Чистякова было именно - ещё не похоронили...

Да, про Антония Блума - это сильно, ничего не скажешь...


Спасибо!

Thu, Jun. 26th, 2008, 02:56 pm
[info]ex_bratkin@lj

отчасти верно

Thu, Jun. 26th, 2008, 03:00 pm
[info]hyrhyr@lj

во всем есть какая-то грань, которую нельзя переходить. представления об этой грани у всех разные, но важно помнить, что она есть. Я периодически тру свои посты комментарии, когда чувствую, что для кого-то это будет уже за гранью.

Thu, Jun. 26th, 2008, 03:25 pm
[info]ex_bratkin@lj

да, верно.
но всё-таки он пишет это под замком, после некоторой проверки читателей, - да и пишет, собственно говоря, то, о чём у нас в Ленинграде шепоток ползёт много лет - и не захочешь, а услышишь.

Thu, Jun. 26th, 2008, 03:26 pm
[info]hyrhyr@lj

Я ж ему не судья, я просто об'яснил, что сам это больше читать не могу. А к нему у меня претензий нет.

Fri, Jun. 27th, 2008, 09:47 pm
[info]moorca@lj

если речь о Бехтеревой, то жаль что под замком. А где можно прочесть?

Sun, Jun. 29th, 2008, 01:36 pm
[info]kot_pafnusha@lj

http://kalakazo.livejournal.com/
Вы зафрендите автора
- он всегда ответно взаимно френдит

Mon, Jun. 30th, 2008, 03:01 am
[info]prosto_pincher@lj

Игорь, скажите честно: а Вам не мерзко читать? Если Вы считаете это нормой, то почему?
неужели каждый, орущий "царь дурак, долой самодержавие" - априори лучше царя? Да, это прямая параллель с отечественной историей. Царь как политик был не подарок - но на фоне тех, кто его таки свергнул....
Прошу Вас ответить нормальным языком. Желательно без констатации факта о том, что я - дура, я ж не об этом спросила.

Mon, Jun. 30th, 2008, 06:23 am
[info]kot_pafnusha@lj

Сколько ж можно Вам отвечать одно и тоже - ежели уже и о.Михаил Шполянский даже пытался?

Он кстати - Питерского автора издал и переплел в отдельную книжку - (я ему ещё и тексты высылал исходные)

Итого имеем - Шполянскому, Наумовой, Пафнуше, Парфенову, Бытписателю и далее по списку - тексты нарвяцца
- а Юле нет.

Что ж - бывает...
Несовпадение вкусов.

Mon, Jun. 30th, 2008, 06:32 am
[info]prosto_pincher@lj

Несмотря на то, что по книгам о.Михаила я младшую дочку начала в церковь водить, и получилось сие хорошо, и с огромным уважением отношусь к батюшке - в данном случае согласиться не могу.

А относительно достойнеших отцов Парфенова и Бытописателя - если читают, не значит нравится. О чем и они, и о.Михаил тоже, как Вам известно, писали.

Это не несовпадение вкусов.
Скажите, а Вы бы хотели, чтобы о Вашей смерти, или о смерти Ваших родных писали подобным образом?
неужели озвучка общеизвестных фактов из церковной жизни все покрывает?

Mon, Jun. 30th, 2008, 06:34 am
[info]kot_pafnusha@lj

По списку - это список френдофф Питерского автора

Вы гляньте повнимательнее - дык там есть очень даже именитые московские попы.

а в прЫнципе - это конечно чтение не для детей - без году неделя

Mon, Jun. 30th, 2008, 07:04 am
[info]prosto_pincher@lj

Коооот! Я вот тоже много кого читаю - ну это ж не значит, что согласна:) И потом, я собачка не стадная:) - ну и пусть их, попов энтих.
Я вопрос повторяю: как бы Вы отнеслись к тому, чтобы в подобной манере писали о смерти Ваших близких?

--а в прЫнципе - это конечно чтение не для детей - без году неделя--

не знаю, мне как-то наоборот: какой-то детсад. Озвучиваются обеизвестные факты, ничем не отличается от газеты "МК" и иже с ними, или от сайта "грани".
Я задаю вопросы, т.к. мне никто не мог объяснить: а что там такого нестандартного, интересного, литературно неординарного? Почему надо закрывать глаза на очевидную мерзость?
Может быть, я так воспринимаю, потому что для меня чужая смерть - это не повод к самовыражению. Я это видела и продолжаю видеть.
Даже если б К. был действительно гуманитарно одаренным человеком, столь безнадежный уровень нравственности...

Mon, Jun. 30th, 2008, 08:32 am
[info]kot_pafnusha@lj

Сколько ж можно отвечать - Вы почту читаете?
- был ведь ответ - удаленным комментом.

За сим милостивая государыня - разрешите откланяЦЦа...

Mon, Jun. 30th, 2008, 09:07 am
[info]prosto_pincher@lj

Удаленный коммент пришел после моего повторного вопроса. Кстати, ответа не содержал. Ваш любимый автор не пишет о живых людях с их слабостями, а смакует гнусность. О чем ему и упомянутые отцы писали. Написать "курил, потому умер" может или полнейший дурак, или моральный урод. Высасывать из пальца мерзость об о.Г.Чистякове - ну это просто ничтожество, "меня не поддержал". Баба скандальная.

И очень любит поговорить за свою непреходящую ценность. Заходится от зависти, и ничего более. Гений, блин, недооцененный.

Игорь, я не хочу Вас обидеть, но я не понимаю, как ЭТО может нравится. Ладно, остаемся каждый при своем.

Mon, Jun. 30th, 2008, 05:16 pm
[info]shoot_by_shut@lj

поддержу Вас. Правда, уже с полгода Калаказо не читаю... не знаю, что там щас у него... +

Mon, Jun. 30th, 2008, 02:57 am
[info]prosto_pincher@lj

да, согласна с Вами. Как говорится, ппкс. Какая-то концентрированная гнусность.

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:18 am
[info]tapirr@lj

Рад.

Thu, Jun. 26th, 2008, 06:24 am
[info]garfield_s@lj

И за подборки Евангельской живописи благодарю в том числе и от имени ребенка, он очень внимательно просматривает все публикации, живо реагирует, задает вопросы. Думаю, мы не одни такие.
Кидаться всякий раз писать "спасибо!" кажется излишним, но вот один раз "глобально и тотально" — говорим :)

Thu, Jun. 26th, 2008, 07:47 am
[info]tapirr@lj

Ой, ну надо же, не ожидал :)

Буду продолжать. А то на эти подборки совсем не бывает комментариев.
Я уж думал - никому не надо (*прибедняюсь)

Thu, Jun. 26th, 2008, 07:12 am
[info]ng68@lj

Прочитала внимательно - или довольно внимательно - всё. И поздравляю Вас со ВСЕМ! Думаю, что как дружеские, так и враждебные комменты выставляют "отлично" тому, что Вы делаете. У меня к Вам есть своя (минимальная) претензия: я не люблю Кузнецовский перевод Евангелия (который Вы постоянно - или довольно постоянно - приводите). Но не придет же мне в голову сводить с Вами за это счеты.

Thu, Jun. 26th, 2008, 07:44 am
[info]tapirr@lj

Спасибо большое! Действительно, какое доскональное досье собрали :)

А насчёт Кузнецовой - я просто хотел целиком опубликовать её толкование на Марка.
Причём, мне сам ПЕРЕВОД нравится больше, чем толкование.

Особенно он хорош, я считаю, гл. образом, для новоначальных. Своей ясностью.
А почему вам не нравится?

Thu, Jun. 26th, 2008, 07:22 am
[info]elena_aka_hel@lj

А мне как раз нравятся изображения, которые Вы вывешиваете. Ведь интересно же! А молиться на них не обязательно :)

Thu, Jun. 26th, 2008, 07:46 am
[info]tapirr@lj

Вот именно! Я как раз ценю икону гораздо выше живописи (в том числе современной).
Но это совершенно другое явление!

Это как сравнивать знаменный распев и рок оперу "Суперстар"

Thu, Jun. 26th, 2008, 08:07 am
[info]gipsylilya@lj

:)