Sat, Jan. 31st, 2009, 06:42 pm
Виктор Суворов. книга "Главный виновник"

В США издана книга Виктора Суворова "Главный виновник"

приводит [info]aldan83@lj via [info]rysev@lj

"В США вышла книга проживающего в Англии историка 2-й мировой войны Виктора Суворова “The Chief Culprit” – «Главный виновник». Вопреки широко распространенному в России мнению, идеи, которые Суворов высказал в «Ледоколе» и последующих бестселлерах, на Западе практически неизвестны.
Некоторые из его книг были опубликованы весьма небольшими тиражами в западноевропейских странах, но «Главный виновник» - это первая книга, опубликованная в США, и написанная для западного читателя. Тем не менее, для русскоязычного читателя, знакомого с предыдущими книгами Суворова этой серии, «Главный виновник» будет представлять несомненный интерес.

Повторим вкратце концепцию «Ледокола»: к июню 1941 Советский Союз сосредоточил на своих западных границах огромные силы, многократно превосходившие войска гитлеровской коалиции. Одна из причин, по которой вермахт столь легко разгромил Красную Армию в приграничных сражениях, заключается в том, что советские войска были развернуты не для обороны, а для наступления. Это сделало их крайне уязвимыми для превентивного удара противника. Иными словами, Сталин собирался начать войну первым.

В своей новой книге Суворов задается вопросом: когда и почему Сталин принял такое решение? Для ответа на этот вопрос ему пришлось вернуться к 1917 году, когда большевики пришли к власти.

Известно, что с точки зрения классического марксизма Россия представляла собой задворки пролетарской революции. Поэтому, когда русским марксистам неожиданно удалось совершить революцию в своей стране, они видели свою задачу лишь в том, чтобы продержаться до наступления «настоящей» революции в Европе. Через год революция действительно случилась в Германии, но закончилась полным крахом. Из революций в Баварии и Венгрии также не удалось разжечь общеевропейского пожара.

У русских большевиков не оставалось иного выбора, как идти в Европу и устраивать там революцию самим. Но на их пути возникло досадное препятствие – Польша, которая разгромила Красную армию в 1920 году и закрыла ей путь на Берлин. Попытки устроить революцию в Германии повторялись неоднократно, в 1921-м и в 1923-м годах, но с каждым разом они выглядели все более безнадежными. Сталин начинает понимать, что на немецких коммунистов ставку делать нельзя. Нужно искать новую силу, которая низвергнет Европу в пучину мировой войны, поскольку коммунистическая революция возможна лишь в условиях чудовищного катаклизма, каковым в свое время явилась Первая мировая война.

Позволю себе сделать небольшое отступление. Согласно одному из мифов, связанных с именем Суворов, ему удалось получить доступ к секретным документам, раскрывшим страшную тайну о замыслах Сталина. Ни к каким секретным документам у него доступа не было, зато у него есть свойство внимательно читать то, что было прочитано и перечитано до него много раз легионами маститых советологов. Возьмем, к примеру, мемуары Вальтера Кривицкого «Я был агентом Сталина». Кривицкий был видным чекистом, сбежавшим от сталинских репрессий в Америку и погибшим при загадочных обстоятельствах в Вашингтоне в 1941 году. Вот как он описывает подготовку к очередной германской революции:

«План был простым: 7 ноября - годовщина захвата власти коммунистами в России, немецкие рабочие выйдут на демонстрации солидарности, а подготовленные в Москве группы провокаторов советской тайной полиции и военной разведки под руководством Уншлихта будут провоцировать конфликты с полицией, чтобы вызвать кровавые столкновения и репрессии, раздуть негодование рабочих.

7 ноября 1923 года планировался как день демонстраций и столкновений с полицией по всей Германии. 8 ноября столкновения должны были перерасти в уличные бои. В ночь на 9 ноября отряды Уншлихта должны были захватить важнейшие государственные учреждения, изображая стихийную реакцию масс на зверства полиции
».

Этот план, как и все остальные, не удался. Но…

«8 ноября 1923 года в Мюнхене Гитлер с группой вооруженных сторонников арестовал правительство Баварии и объявил, что революция началась, что баварское и общеимперское правительство низложены...»

Стоит лишь напомнить, что Гитлер и его сторонники вышли на Одеонсплатц под красным флагом.

Случайное совпадение, заявит скептик. Ну что ж, его право. Но вот дальше внимание Сталина к Гитлеру приобретает просто необъяснимый характер. Напоминаю, Суворов цитирует лишь открытые советские источники:

«Первый перевод «Майн Кампф» был сделан не на какой-нибудь, а именно на русский язык. По личному приказу Сталина. Книга была издана для руководителей партии, армии, государства».

Почему? Зачем? И, наконец, о чем же Сталин думал? Ведь в «Майн Кампф» ясно было сказано:

«Мы хотим вернуться к тому пункту, на котором прервалось наше прежнее развитие 600 лет назад. Мы хотим приостановить вечное германское стремление на юг и на запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке».

Эту фразу повторяли все, кому не лень много тысяч раз. Главным образом потому, что читали книгу невнимательно, либо совсем ее не читали. Потому что «Майн Кампф» отнюдь не о движении германской расы на восток. Этому там посвящена всего одна фраза и выражала она далекую перспективу. Главная мысль «Майн Кампф» звучит так:

«Мы должны были взять каждый отдельный пункт Версальского договора и систематически разъяснять его самым широким слоям народа. Мы должны были добиться того, чтобы 60 миллионов немцев мужчины и женщины, взрослые и дети все до одного человека почувствовали в своих сердцах стыд за этот договор. Мы должны были добиться того, чтобы все эти 60 миллионов возненавидели этот грабительский договор до глубины души, чтобы эта горячая ненависть закалила волю народа и все это вылилось в один общий клич: ДАЙТЕ НАМ СНОВА ОРУЖИЕ!»


Сталин нашел своего героя. И продолжал неусыпно следить за ним.

Когда Гитлер, популярность которого росла как на дрожжах, достиг своего пика в 1932 году, то выяснилось, что его партия не может получить большинства в Рейхстаге. Блок двух марксистских партий, социал-демократов и коммунистов, занимавших второе и третье место по количеству полученных голосов, твердо блокировал путь Гитлера к власти. К этому времени партийная касса опустела, денег больше никто не давал, все считали песенку Гитлера спетой, а его партию - обреченной на распад и забвение. Но в этот момент Сталин приказал немецким коммунистам выступить против социал-демократов. И Гитлер получил власть в Германии пересадив потом в концлагеря как социал-демократов, так и коммунистов.

Европа не хотела воевать. Поэтому Гитлер легко, без боя, получил всё, о чем он мечтал и больше: Рейнскую область, Саар, Австрию, Судеты, Чехию и Моравию, Мемель. Оставалось лишь вернуть маленький кусок земли – город Данциг с прилегающей к нему областью. Американский консервативный мыслитель Патрик Бьюкеннан считает, что, если бы не пустые, как выяснилось, заверения со стороны Англии и Франции, то после некоторых препирательств, поляки отдали бы Гитлеру Данциг без боя. И тогда, по мнению Бьюкеннана, Гитлер мог бы остановиться, как, к примеру, остановился Муссолини, получив Абиссинию и Албанию. Но Сталин убеждает Гитлера поделить Польшу. И это было начало той самой Большой Войны, которая так была нужна большевикам.

А Большая Война была нужна им потому, что они прекрасно понимали, что в капиталистическом окружении Советская Россия не выживет. И, как показал опыт, они были абсолютно правы. Поэтому, вскоре после поражения на Висле Троцкий стал причитать о том, что в одиночку Советская Россия обречена, что революция должна быть перманентной, что следует превратить страну в военизированный лагерь, и мобилизовать все население на нужды военного строительства, чтобы при первой же возможности выступить на поддержку мировой революции. Но Сталин выдвинул контр-теорию, гласившую, что социализм в одной стране возможен, что у Советской России мирные цели. При этом он превратил страну в военизированный лагерь, и мобилизовал все население на нужды военного строительства.


Троцкий стал тогда кричать, что Сталин предал революцию, но Сталин не отравил его,- как многих своих товарищей,- не расстрелял, не уморил в Гулаге, а отправил на Запад, где Троцкий, все больше распаляясь, доказывал тезис о предательстве Сталина. И лишь когда Троцкий стал догадываться о реальном плане Сталина, то на другой край земли, в далекую Мексику, была направлена группа сотрудников НКВД, чтобы в весьма непростых условиях убить Троцкого. Почему? Да потому, что пока Троцкий доказывал миру, что Сталин символизирует собой термидор, перерождение русской революцию, он тем самым помогал Сталину в создании на Западе выгодного ему образа – безобидного миролюбивого перерожденца, более не стремящегося перекрасить весь мир в красный свет.

Почему же этот гениальный план не сработал? В чем же все-таки ошибся Сталин? По мнению Суворова, роковая ошибка была совершена в июне 1940 года, когда огромная советская воинская группировка пересекла румынскую границу, прошла сотню с лишним километров и остановилась.


Вот что говорит сам автор:


«В июне 1940 года перед советским Южным фронтом, которым командовал Жуков, лежало три пути: два правильных и один гибельный.


Первый правильный путь – наносить удар в Бессарабию и идти дальше до нефтяных промыслов Плоешти. Трех тысяч советских танков и двух тысяч самолетов вполне хватало, чтобы дойти до нефтяных месторождений и устроить пожар. Это было бы концом Германии. Если бы Южный фронт Жукова в июне 1940 года нанес удар в Румынию, то 2-я мировая война завершилась в том же 1940 году победой Советского Союза и установлением коммунистического режима на всем европейском континенте...


Второй путь был более рискованным, но сулил еще больший выигрыш. В июне 1940 года следовало просто ничего не делать. Надо было ждать. Ждать оставалось совсем недолго. После разгрома Франции Гитлер должен был наносить удар по Британии…Если бы Гитлер, как он и планировал, высадил свои войска в Британии, тогда задача «освобождения» Европы предельно упрощалась: Жуков наносит удар по нефтяным промыслам Румынии, после этого Красная Армия начинает свои «освободительные походы» в Европу, а лучших германских войск на континенте нет, они в Британии, и вернуть их оттуда невозможно.


А третий путь был гибельным. В июне 1940 года Южный фронт Жукова захватил Бессарабию, Северную Буковину и остановилась на половине пути к нефтяным промыслам Плоешти».

У Гитлера не оставалось выбора. 21 июня 1941 года он написал письмо Муссолини: «Россия пытается разрушить румынские нефтяные источники… Задача наших армий состоит в том, чтобы как можно быстрее устранить эту угрозу».

Что произошло дальше, читателям хорошо известно.

Помнится, как после прочтения «Ледокола» всякий раз, когда мне попадала в руки следующая книга Суворова на эту же тему, я удивлялся: ну что еще можно добавить к тому, что он уже сказал? «Главный виновник» показывает, что эта тема далеко еще не исчерпана."

Александр Семенов

Sat, Jan. 31st, 2009, 01:16 pm
[info]ex_xazzar648@lj

Image

Sat, Jan. 31st, 2009, 01:21 pm
[info]tapirr@lj

:-)

Sat, Jan. 31st, 2009, 02:00 pm
[info]ex_xazzar648@lj

Мне он то же нравится как писатель

Sat, Jan. 31st, 2009, 03:06 pm
[info]antiscaliger@lj

"Суворов" отличный аналитик.
Ожидаем издания на русском.

Sun, Feb. 6th, 2011, 12:00 pm
(Anonymous)

заебала эта продажная пидорасня. в топку нахуй. россия - сила