|
April 2nd, 2007
05:24 am Победитель
Не прошло и пол-года, как кто-то придумал остроумную подпись к картинке.  Победителем конкурса объявляется valerjanka@lj: Ходоки пришли к Лужкову просить разрешения на (гей) парад 06:11 am Батюшка русского рока
Православный священник собрал вокруг себя рокеров, металлистов, хиппи и панков Настоятель храма делит веру с рокерами, металлистами, хиппи и панками. Их объединяет территория свободы — “Молодежный культурный центр во имя Святой Блаженной Ксении Петербуржской”, что в московском Бибиреве. За цветным полосатым забором — небольшой деревянный дом. Бывшее помещение воскресной школы. Дверные ручки — из гитарных грифов. На стенах — иконы и рисунки, объявления: “Братья и сестры…” и “Нужен барабанщик в группу”. И люди, много людей. От пятнадцати до пятидесяти лет. Длинноволосые, крашеные, лысые. Рокеры, хиппи, металлисты, панки. Художники, музыканты, поэты, философы. Пестрое сборище неформального народа. Не пить, не курить (вне специально отведенных мест), не сквернословить, не вывешивать обнаженную натуру и не богохульствовать. Вот и все правила для посетителей “Молодежного культурного центра во имя Святой Блаженной Ксении Петербуржской”, что при храме Сергия Радонежского в Бибиреве. В остальном центр — территория свободы. Основал его настоятель храма отец Сергий (Рыбко), в миру — Юрка, в прошлом — по прозвищу Террорист ( на фото). Еще в школе, в 14 лет, он сколотил музыкальную группу. Мама одного из участников была завклубом — нашлось место для репетиций. Раздобыли два пионерских барабана и три акустических гитары. Юра был ударником. Играли что любили, а не “Взвейтесь кострами…”. Любили же Beatles, Deep Purple и Led Zeppelin. — Рок был выражением бунта, бунта на человеколюбивых началах — против зла, насилия и лицемерия. В “совке” надо было врать, а мне это было противно, — рассказывает батюшка. ( ... )
06:24 am Быков и Митя подались к эсерам
Дима Быков пропиарил очередное издание, в котором будет работать - то ли шеф-редактором, то ли колумнистом. Называться оно будет "Русская жизнь". Главным в лавке станет публицист Дмитрий Ольшанский, прошедший непростой, но славный путь от "фошыста" в сгинувшем "Консерваторе" до лучшего, талантливейшего обличителя "гламурной кремляди" на страницах своего ЖЖ.
Раньше это были только слухи, волновавшие "узкий круг ограниченных людей" - столичную пишущую тусовку. Мол, главный оппозиционер страны, верный сподвижник В.В. Путина, спикер верхней палаты, лидер так называемой "Справедливой России" Сергей Миронов в год парламентских выборов затевает журнал неясного, как и вся его партия, содержания. Теперь слухи обросли мясом: имеются публикации в "Ведомостях" и в прикремленных интернет-газетах, с наездами на новейших оппозиционеров.
А вот уже и Быков написал. В гневном, насмешливом, истеричном, отважном стиле. Как умеет только он один. Сурово обличая путинский режим и отплясывая на костях режима прежнего, который он редко забывает лягнуть, когда ругает нынешний. За то и ценят. Там много букв, в его тексте, нелегко осилить, однако вычленим главное. Дизайн еще не утвержден, макет не нарисован, список авторов под вопросом, но бабки уже в пути.
( ... )</div>
06:39 am Исполняется 70 лет с начала массовых расстрелов в Бутово
В начале 90-х годов у южной окраины Москвы в районе ст. Бутово был обнаружен бывший стрелковый полигон НКВД-КГБ, где в 30-40-хх годах XX столетия производились массовые расстрелы и захоронения жертв политических репрессий. Только в период с августа 1937 г. по октябрь 1938 г. здесь было расстреляно 20.765 человек. Общее же число пострадавших и захороненных на этом месте не известно, но по некоторым оценкам оно значительно превосходит указанную цифру. Уголовного дела не возбуждалось. В 2007 году исполняется 70 лет с начала массовых расстрелов в Бутово, но вся правда о них остается неясной
Сайт: http://butovopolygon.by.ru/
С начала массовых убийств ни в чем не повинных россиян в районе Бутово в этом году исполняется 70 лет. О полигоне, где советская власть уничтожала граждан захваченной ею страны, было известно давно. Правда, больше было слухов, которые появлялись благодаря старожилам этого, тогда еще южного пригорода Москвы. Да еще иной раз, боязливые рассказы случайно уцелевших в бойне, либо их родственников, давали основания предполагать, что с конца 30-х по 50-е года ХХ века здесь происходило что-то страшное.
Лишь сравнительно недавно, в самом начале 90-х, можно сказать, благодаря случаю, подробности Бутовской трагедии начали становиться достоянием гласности. Таким "случаем" с полным на то правом можно считать то, что за исследование событий этих мест, начавшихся к тому времени почти шесть десятилетий назад, взялся Михаил Миндлин. Будучи одним из тех, кто прожил и пережил пору репрессий, проведя 14 лет в колымских лагерях, Михаил Борисович, живший неподалеку от расстрельного полигона, посвятил последние годы своей 89-летней жизни сбору и восстановлению сведений о людях, уничтоженных на полигоне. Еще только приступая к этой последней работе в своей многотрудной жизни, М. Миндлин говорил, что, пережив всех своих друзей и жену, он считает своим долгом заняться восстановлением правды – "получается, что кроме меня некому теперь". И в 1991 году, вооружившись палкой, без которой ходить он уже не мог, Михаил Миндлин отправился в обход высоких кабинетов, не делая разницы между заведующими небольшими архивами и руководителями органов госбезопасности.
Сначала бесстрашному правдоискателю помогала только дочь, затем вокруг него постепенно стала складываться инициативная группа из родственников жертв той трагедии. Сведения добывались очень трудно, систематизировались, проверялись и оформлялись вручную в основном несколькими далеко не молодыми людьми. И в конце 1997 года, наконец, удалось издать первую книгу из намеченной серии "Бутовский полигон" с краткими сведениями о трех с небольшим тысячах убитых из предполагаемых, более чем 72 тысячах жертв. Четырнадцать тысяч расстрелянных, установленных одной лишь группой Миндлина, как понятно, было только началом.
( ... )
|