January 22nd, 2017

12:56 am
Методы ювеналов

http://mamsila.ru/feed/399

Не только мы, но и

мрази, внедряющие ЮЮ (ювенальную юстицию) тоже очень хорошо услышали рекомендацию Д.Смирнова,

который сказал, что надо иметь дома оружие на случай поползновений ЮЮ в вашу сторону (русские - это им не какие-нибудь шведы-импотенты)

Поэтому они теперь будут не приходить домой, а пользоваться системой электронного допуска в школы, дет-сады и т.д.
Суть её в том, что, если ребёнок вошёл туда, на центральном компьютере видно, где он находится.

Именно благодаря этой системе электронного контроля удалось одновременно забрать 10 детей Светланы Дель из РАЗНЫХ детских учреждений.

**

Вопрос: а есть православные гимназии, где нет системы электронного контроля входа и выхода (что б ребёнок не ходил в электронной картой)?

**

Ну, и к этой же теме - мысли http://mikhail-bar.livejournal.com/87592.html

12:00 pm
Мои твиты

11:35 pm
Лекция Георгия Чистякова об Александре Мене

Сегодня, 22 января - День рождения священника Александра Меня, убитого за проповедь Христа в 1990 году.

Священник Георгий Чистяков

Отец Александр Мень

Лекция, прочитанная в Университете св. Фомы Аквинского, Миннесота (США) (февраль 2005 год)


Отец Александр Мень, о жизни и мученичестве которого я буду говорить сегодня, был убит 9 сентября 1990 года ранним утром в воскресенье, когда он вышел из дома, чтобы добраться до церкви, где он должен был служить воскресную литургию. Литургия так и не была отслужена. Топор убийцы лишил его жизни. Моя задача рассказать о том, кто был этот человек, который стал первым христианским мучеником в истории постсоветской России.

В советское время Церковь была задавлена властями и священники не осмеливались проповедовать Евангелие. Они служили литургию и молебны для старушек, которые приходили в храмы, и на этом их активность ограничивалась. Это была Церковь молчания, как сказал как-то Иоанн Павел II. Отец Александр Мень в отличие от своих собратьев проповеди говорил, к нему на службы приходили, а, вернее, приезжали на поезде, потому что он служил в деревне в 30 км от Москвы, молодежь, студенты университета, интеллектуалы. При этом он не только проповедовал во время службы, но организовывал встречи на квартирах, участники которых объединялись в молитвенные группы. Это был единственный приход в России, где прихожане не боялись друг друга, а знали друг друга и дружили.

Так, например, одна из его прихожанок скульптор Зоя Масленникова рассказывает: «В те времена, когда отец Александр служил в храмах, ни о какой работе с прихожанами кроме исповеди во время богослужения и исполнения церковных треб официально речи не могло быть. Все, что он делал, все его общение с верующими было не санкционировано». Ему приходилось встречаться с ними в лучшие времена в домике при церкви, в худшие времена это запрещалось, тогда он встречался со своими прихожанами на квартирах, разговаривал с ними по пути от церкви к дому, в электричке.

Это был не просто приход, но община, духовная семья, братство.

«Всю жизнь, – пишет об о. Александре Владимир Илюшенко, – власти светские и духовные преследовали его. Его свободомыслие было для них неприемлемо и подозрительно». «К свободе призваны вы, братья», – любил повторять о. Александр, цитируя апостола Павла. И с горечью продолжал: «Люди не хотят свободы. Причины разные, но это факт». «Я убежден, – говорил о. Александр в своем интервью, заготовленном на случай ареста, – что свобода должна вырастать из духовной глубины человека. Никакие внешние перемены не дадут ничего радикально нового, если люди не переживут свободу и уважение к чужим мнениям в собственном опыте».

В семидесятые годы часто бывало, что молодые люди, уверовав в Бога, уходили с работы, бросали науку или искусство (в общем, все, чем они занимались) и, устроившись на работу где-нибудь в качестве ночного сторожа, погружались в чисто ритуальную жизнь: чтение акафистов, паломничества, посты и так далее. Отца Александра такое православие не устраивало. Он считал необходимым, чтобы верующие люди работали в школах и в университете, в библиотеках и т.д. и занимались искусством, наукой, литературой. Уход от реальности казался ему очень опасным именно для верующего человека, который, действительно, должен быть «солью земли», как сам Иисус говорит об этом в Нагорной Проповеди.

Отец Александр не только проповедовал во время службы, но писал книги. Рукописи тайно благодаря сотруднице посольства Франции Асе Дуровой, русской католичке и монахине, переправлялись в Брюссель, где их превращало в книги и печатало маленькое католическое издательство «Жизнь с Богом» или Foyer Oriental Chretien. Его основательница и директор, ныне покойная Ирина Поснова, основала этот экуменический центр при поддержке кардинала Эжена Тиссерана сразу после окончания войны. Целью центра была помощь православной России и верующим православным людям в СССР.

Именно в этом издательстве был опубликован, разумеется, под псевдонимом, семитомник о. Александра «В поисках пути, истины и жизни». В этом труде о. Александр показывает, как в мировой истории, вернее, в истории философии и религии, действует Сам Бог, как Его присутствие мало-помалу и невероятно трудным путем, но всё вернее открывается человеку.

Последний 7-й том называется «Сын Человеческий». Это история Иисуса. Эта книга существует теперь на французском, итальянском, испанском и других языках. По-русски она издается огромными тиражами. Может быть, по той причине, что в России вчерашние атеисты ничего не знают о Христе? Джованни Гуайта, итальянский писатель и переводчик этой книги на итальянский, отвечает на вопрос, почему она имеет такой успех. Оказывается, и на Западе человек, казалось бы, психологически ничего общего с российским выходцем из советского времени не имеющий, тоже нуждается в о. Александре и в его слове.

Read more... )

Также см.

Епископ Серафим Сигрист   «Христос исцеляет мир через святых» (о почитании о. Александра как святого)

Л.И. Василенко   «Посмертная травля отца Александра Меня»

Священник Георгий Чистяков «ЛАСТОЧКА, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ВЕСНУ»
Священник Георгий Чистяков. Статья «Отец Александр Мень». Также см
Священник Георгий Чистяков на радио Свобода о Мене
Архимандрит Зинон (Теодор)   «Когда Слово стало плотью»

В. Юликов "Из его рук" воспоминания-интервью: 1, 2, 3, 4, 5, 6
О.Степурко Воспонимания об А.Мене