Sat, Mar. 27th, 2010, 03:58 pm
УС - 2 (Или СУка  Михалков)

Funny Pictures

видео от [info]37019z@lj


от [info]aivengo999@lj, см. со звуком


Это ролики на тему какой-то поделки (великое г...о о великой х..не) лакея всех царьков, потомственного лизоблюда Никитки Михалкова

Вот некоторые.




Остальные здесь



462.47 КБ





237.96 КБ











упс

283.12 КБ







484.35 КБ

















63.89 КБ



208.39 КБ









Другой блоггер развивает тему:













157.80 КБ

Нестояние. Автор [info]morebeer216@lj

"Неужто никому не пришло в голову упоминать "Утомлённые солнцем 2" (оригинал всё-таки появился целых 16 лет назад, когда ещё не было у нас западной моды на аббревиатуры в кино) как "УС 2"? А учитывая фирменный знак отличия физиономии Никиты Михалкова, про который даже анекдоты сочиняют... Можно, кстати, и вирши придумать, перефразируя известную стихотворную шутку Андрея Вознесенского.
Встал Никита в шесть часов -
Глянь, а нет уже усов!" - пишет [info]kinanet@lj



Комментарий [info]zuk1962@lj на то, что лакей всех властей обиделся
 (он, в суд на блоггеров подаёт): "Так и надо звездуну, кремлёвскому прихлебателю и жополизу! Получил 50 млн на это гавно, интересно, сколько откатил в карман?"

А вот чего стоит как человек этот усатый гандон Никита Михалков:



(Только я искал это видео - как смотрю - оно во френд ленте, у elijah_morozoff.

Да, и ещё. Если он объявляет войну блоггерам- давайте объявим войну ему. Пускай каждый блоггер разместит по 1 издевательскому плакату про эту гниду.


Sat, Mar. 27th, 2010, 09:08 am
[info]ex_timur_ne@lj

Прикольная подборка :))) Я вот думаю, стоит ли вообще на всю эту чиновничье-артистическую шушеру внимание обращать? Не слишком ли много им чести?

Sat, Mar. 27th, 2010, 09:08 am
[info]chijulia@lj

Вот еще :

Sat, Mar. 27th, 2010, 10:00 am
[info]jeeves_cat@lj

потрясающе:)

Sat, Mar. 27th, 2010, 10:52 am
[info]jahnavi_rishi@lj

Но для него эти каррикатуры -- единственный способ обратить внимание народа на свое кинцо.

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:04 am
(Anonymous): Гога

Жабы нравятся!!! Микитка михалков и его "фильмы" - НЕТ...

Sat, Mar. 27th, 2010, 09:27 am
[info]chijulia@lj

А это уже, благодаря Вам: http://chijulia.livejournal.com/152488.html

Sat, Mar. 27th, 2010, 10:41 am
(Anonymous)

Уважаю Н.Михалкова как личность,как патриота России, как актера,режиссера, великого мастера. А все остальное хамье и быдло,обиженное на весь белый свет.

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:10 am
[info]chijulia@lj

А чё анонимно-то? Гюльчитай, покажи личико!
Ты ж не быдло, а просто холуй!
(no subject) - (Anonymous)

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:22 pm
[info]chijulia@lj

Я Анатолий Петрович вам звонить не собираюсь, а судя по всему, журнала у вас нет...))) Дык, чего переживаете? За михалкова обидно?

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:37 pm
[info]uthu@lj

блогом вы считаете copy-paste чужих мыслей?
какой смысл в том, будет ли вас таких "блогеров" 1 млн. или 1 млн.+1?

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:45 pm
[info]chijulia@lj

Почему же чужих, бывает и своих, копипаст иногда тоже нужен, когда попросят...)))

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:20 pm
[info]uthu@lj

странно только, что вы прикрываете своё за чужой фотографией..
видимо с вашего еще не сошли озорные юношеские прыщи?

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:26 pm
[info]chijulia@lj

Да нет, уже покрыли старческие морщины, или считаете, как у вас, лучше без всякого изображения? Просто ник? Или картинки загружать не умееете, оттого и злобитесь?

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:42 pm
[info]uthu@lj

не вижу разницы между отсутствием фото и подменой..
если только подмена немного попахивает обманом..

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:50 pm
[info]chijulia@lj

Ну почему же подмена и обман... Юпик мой, происходит от большой любви к этому человеку, которого уже 30 лет нет в живых... ЕВПОЧЯ.

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:16 pm
[info]uthu@lj

поддерживаю.

во-первых, считаю насмехаться над памятью миллионов людей написав "Это ролики на тему какой-то поделки (великое г...о о великой х..не)" надо быть полным уебком..

во-вторых, считаю, что фильмы Михалкова хотя бы можно смотреть, в отличии от всяких, наверняка вами обожаемых, произведений, типа "Лучший фильм" и прочая хрень от Armяn Club.

Sat, Mar. 27th, 2010, 10:47 am
[info]abraksisss@lj

пости, не пости, А Михалкову всё равно...Он в отличии от многих состоялся и по крайней мере может себе позволить некоторые вещи, которые другие позволить не могут.

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:13 am
[info]chijulia@lj

Состоялся. Но когда это было? А реноме поддерживать надо делами, а не скандалами. Как режиссер, он уже пережил самого себя. Назовите что-то стоящее из его последних работ. Вот то-то и оно. Все самое лучшее, закончилось в прошлом веке.

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:20 am
[info]abraksisss@lj

Лично мне он особо никогда не нравился, его "утомлённые солнцем" в детстве считал жестоким, позже не красивым. Однако всё же отличие его в том, что для него скандалы это пиар, а для участников скандалов это статья)))

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:26 am
[info]chijulia@lj

Слишком многих придется привлекать, а это уже не рационально, да вред превесит пользу...)))
А после его роликов с немецкими танками под парусами со свастикой, и вовсе смешно...
Сам себя обгадил.

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:16 pm
[info]alex_crisp@lj: Михалков и жабы

to abraksisss
Да сомневаюсь я, что для участников скандала с жабами это закончится "статьей". Если честно, не очень понимаю: чего это именно сейчас такая буча поднялась? Ей-богу, куда больше, чем после того, как он ногами яйцеметателя пинал. Вот уж точно: искусство, билядь, у нашего человека вызывает самые сильные эмоции.

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:22 pm
[info]abraksisss@lj: Re: Михалков и жабы

Наш человек, как и наше всё, любит обсудить и поговорить, как правило не себя и не о себе. Причина весьма проста, раз нравиться одним обсуждать пусть обсуждают, лишь бы вреда не было. Вред никогда не был хорошим)

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:33 pm
[info]alex_crisp@lj: Re: Михалков и жабы

Ну и пусть обсуждают - лучше, чем морду бить (опять же, про ноги вспомним и того "парня-с-яйцами"). Тут один есть момент, abraksisss: коли ты на виду у всех, то тонкость в обращении с "народом" надо блюсти сугубую. И не делать того, что "звезда" себе эта позволяла.

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:42 pm
[info]abraksisss@lj: Re: Михалков и жабы

внутреннее чувство такта и этики к сожалению дано от рождения, воспитывать такие качества тяжело. Однако в нашем государстве чувство вседозволенности благодаря социальному положению перекрывает все дозволенные рамки приличия. Согласен, так вести себя не подобает человеку, который представляет культуру нашего кинематографа, только ему фиолетово. Чем больше о нём говорят, тем больше он зарабатывает, и ему не важно на чём деньги не пахнут.

Thu, Apr. 1st, 2010, 12:26 pm
[info]uthu@lj: Re: Михалков и жабы

иди, Жирику о этом скажи и что некрасиво женщин за волосы таскать..
думаю, получишь похлеще парня-с-яйцами, правдоруб, бля..
все вы тут больно правильные.. что вы, что вы, мы тут голубых кровей..
пусто-мудазвоны..

Thu, Apr. 1st, 2010, 01:46 pm
(Anonymous): Re: Михалков и жабы

to uthu
Чего-то я не понял: и причем тут Жирик? И женщины с волосами?
В огороде бузина, а в Киеве -- дядька? Так, что ли?
А в целом, верно говорите: бездуховность, бляТь, куда ни кинь.
PS
Да, кстати, "мудОзвон" лучше писать через "о", а не через "а". Более сочно, что ли... Впрочем, дело вкуса.

Thu, Apr. 1st, 2010, 02:00 pm
[info]uthu@lj: Re: Михалков и жабы

>>Чего-то я не понял: и причем тут Жирик? И женщины с волосами?
я к тому, что тут все переживают, как это Михалков дал по морде пареньку, который в него "просто" кинул пару яиц..
во-первых, я на его месте тоже двинул бы пареньку в морду, по возможности..
а во-вторых, если уж все такие праивльные пожабьте быдло-Жирика, которую Михалков в подметки не годится..
"9 сентября 1995 года во время пленарного заседания в завязавшуюся потасовку втянулись, вызванную срыванием креста со священника Глеба Якунина, подключились несколько депутатов, в том числе лидер ЛДПР. Получили побои две женщины — Нина Волкова и Евгения Тишковская, последнюю Жириновский схватил за волосы и с криком «Бей суку!» принялся душить."
ну и так далее..

Thu, Apr. 1st, 2010, 04:55 pm
[info]alex_crisp@lj: Re: Михалков и жабы

>я к тому, что тут все переживают, как это Михалков дал по морде пареньку, >который в него "просто" кинул пару яиц..
>во-первых, я на его месте тоже двинул бы пареньку в морду, по возможности..
Ну, там немного не так было. Охранники держали, а он бил, а это не есть "дать в морду".
И всё же, если уж совсем по-честному, то будет так: "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалище губителей не седе..." (зри Псалом 1). Можно и по-простому: "Чума на оба ваших дома" -- пиар Михалкова симпатий не вызывает (равно как и его позднейшая деятельность -- и "творческая", и "общественная"), но Тёма-блоггер решил его переплюнуть, запостив откровенную дрянь, произведенную не до конца половозрелыми особями (кроме очка/толчка/члена ничего более "остроумного" не придумавших).
Тьфу. Поправлю Гоголя: "Грязно жить на свете, господа..."

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:50 am
(Anonymous)

12

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:02 pm
[info]chijulia@lj

Эко, хватили! Мало того, что это неудачный перепев фильма 1957 года американского режиссера Сидни Люмета "12 разневанных мужчин" слекга адаптированного к нашей действительности, это лишь доказывает, г-н аноним, что вы слабо знаете историю мирового кино, потому, как тогда, в 1957 году фильм был номинирован на "Оскар" и "Золотой глобус", но к сожелению, не получил ни одного из этих призов, более того в 1997 году был снят римейк этого фильма с таким же названием, все в той же Америке, так, что фильм михалкова уже даже не римейк, а непонятно что...)))

Sat, Mar. 27th, 2010, 10:52 am
[info]krapa6320@lj

этот михалков в 2001году кинул всю Русскую нацию в Казахстане.После встречи с Назарбаевым он заявил что ущемления прав Русских в Казахстане нет,хотя в то время нас там имели по полной\и убирайтесь в свою Россию,и не покупайте у Русских квартиры они нам их за кусок хлеба отдадут,и еще многого наслушались\.Мы выжили но эту морду до сих пор видеть не могу.Наверное не просто так ему сандалем закинули.А за то что по лицу человека пнул надо привлеч.Размести это везде где можно и нельзя.

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:33 pm
(Anonymous): Н. Михалков

Спасибо, ребята! Если люди стали не ругать, а смеяться над дерьмом, значит за ними скоро будет большая ПОБЕДА!

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:01 am
[info]alina_kara@lj

Для меня Никита Михалков-это закомплексованный неудачник. Потому что всю жизнь старался опередить брата.Хотел заслужить его уважение, а тот всю жизнь его в грош не ставил. То за водкой посылал, то назначит ему придти к опеределнному месту-а сам не придет. Это еще в детстве и отрочестве. И потом как Никитушке было обидно, что братец смог не затеряться на "вожделенном Западе". Чего только не делал! И Мастроянни сниматься приглашал, и в "Цивильном серульнике" хотел снимать Шерон Стоун(но она его послала). И наконец получил Оскара! Господи, сколько воплей было везде и всюду! Даже Меньшов удивился:"Я тоже получил Оскара, но я вообще об этом узнал только из программы "Время", что тут такого?".Уж так преподносили это дело, будто ни Бондарчук, ни Меньшов этот Оскар не получали. В общем, его брат-умный, он знает, как себя вести. А этот "барин от сохи" строит из себя неветь что, а по сути-хамло стоеросовое. Был бы умным человеком, не стал бы никого по лицу бить, да еще когда охрана держит. А так только палачи поступают.

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:15 am
[info]chijulia@lj

Андрон умнее младшого, и талантливей, и что особо могу отметить в своих книгах пишет о себе без прикрас, с большой долей иронии, а это не каждый может.

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:44 pm
[info]uthu@lj

смотрел "Гламур" - такая херня, что по сравнению с "УС-1", что с "Сибирским цирюльником"..
снял бабу свою с голой жопой, молодец..

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:52 pm
[info]chijulia@lj

А другие фильмы не видели, или ваш взгляд только не самое лучшее цепляет?
А журнал ваш, ну очеееень содержательный.)))

Sat, Mar. 27th, 2010, 01:01 pm
[info]uthu@lj

я про последние фильмы..
очень понравился Андрона "Одиссея".. неплохие "Танго и Кэш".. или там "Ася Клячина"..
но Глянец ни а чём..

а про журнал я кажется вам уже ответил, что не хочу плодить армию копипастеров, становиться овцой в стаде таких как Лебедев, размещая контент из френд-ленты, отключив мозги..

поколение "Макдональдс"..

Sat, Mar. 27th, 2010, 01:12 pm
[info]uthu@lj

Почитал ваш журнал..
Извините ни одной вашей мысли не нашел :( только перепечатка новостей и чужих материалов..

Sat, Mar. 27th, 2010, 01:42 pm
[info]chijulia@lj

Каждый видит, что он хочет...)))
Зато в вашем, кладезь мудрости, причем, оригинальнейшей!

Sat, Mar. 27th, 2010, 02:14 pm
[info]uthu@lj

если вам самой нечего сказать, то лучше промолчать, чем создавать сеть бездумных ботов..

Sat, Mar. 27th, 2010, 02:27 pm
[info]chijulia@lj

Вы, сударь, или невнимательно читаете, или видите ну ооооочень избирательно. Простительно, для неофита.)))

Sat, Mar. 27th, 2010, 03:23 pm
[info]uthu@lj

да, действительно, спорить с женской логикой бессмысленно и вредно..

Sat, Mar. 27th, 2010, 04:17 pm
[info]chijulia@lj

Угу. Особливо неокрепшим умам.

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:51 pm
[info]uthu@lj

>>Был бы умным человеком, не стал бы никого по лицу бить, да еще когда охрана держит.
у вас alina_kara бабский взгляд на эту ситуацию..
я на месте Михалкова, за такие вещи, однозначно двинул бы.. вариант "дали по одной щеке - подставь другую" хорошо для библии..

Sat, Mar. 27th, 2010, 01:06 pm
[info]chijulia@lj

Ладно.

http://lh5.ggpht.com/_3J1XxNgk1vA/S64AN51T5aI/AAAAAAAABpU/R_frcYZkWpk/%D0%B3%D0%B3%D0%BD%D0%B3%D0%BD.jpg</p>

Sun, Mar. 28th, 2010, 05:50 am
[info]krapa6320@lj

Вам uthu надо съездить в Казахстан там ещё остались Русские так можете всем им по морде за ублюдка Михалкова.А по другому его там не воспринимают.

Sun, Mar. 28th, 2010, 12:26 pm
[info]uthu@lj

вообще не уловил зачем мне бить по морде русских в Казахстане..

Sun, Mar. 28th, 2010, 11:35 pm
[info]siovah@lj

посмотрите в дискуссии выше, там про Казахстан и русских написано.
Михалкову зафинделили в его пафосный пиджак яйцом. в ответ на это он ёбнул "террориста", который, заметим, ни единым разом не угрожал его драгоценной жизни, ногой по лицу, причём не сам догнал и ёбнул, а подошёл к тому, когда его держали два телохранителя. вы не находите, что это выглядит ОЧЕНЬ некрасиво и не совсем по-мужски? нормальный человек либо сам догнал и ёбнул бы, либо приказал охране взять и спокойно, без эксцессов, отдал бы милиции. а Михалков на этом видео выглядит как зажратая номенклатурная шваль, представитель высшей касты, которого осквернило прикосновение парии. это мерзко. и особенно его похвальба в телеинтервью, что одному таки врезал.
постсоветские фильмы его так себе, хотя сняты дорого, пафосно и профессионально. мне лично не нравятся. из русскоязычных режиссёров он тем же Балабанову, Германам, Муратовой, Сокурову в подмётки не годится. это по части "внутреннего наполнения" фильма, которое у классического постсоветского НХС отдаёт сусальным золотом и пряничками для толпы. а по части массовой зрелищности и смотрибельности он вчистую сливает молодым. я имею в виду не комедиклабовские ленты, если что, тем более, что я их не видела и не могу ни защищать, ни осуждать. вы тут кого-то называли "поколением Макдональдс"... в таком случае вы - поколение сетевого фастфуда "Блины по-русски" или чего-то в этом духе. и отличаетесь от презираемых вами "макдачников" только тем, что предпочитаете другой сорт дешёвой еды. приятного вам аппетита 22 апреля.

Mon, Mar. 29th, 2010, 02:45 pm
[info]uthu@lj: ..

по поводу, что он плохой, "заехал по лицу"..
не знаю, видели ли вы, как Жириновский таскал за волосы женщину в Думе?
"9 сентября 1995 года во время пленарного заседания в завязавшуюся потасовку втянулись, вызванную срыванием креста со священника Глеба Якунина, подключились несколько депутатов, в том числе лидер ЛДПР. Получили побои две женщины — Нина Волкова и Евгения Тишковская, последнюю Жириновский схватил за волосы и с криком «Бей суку!» принялся душить."

а я лично видел это по ТВ..
и ничего, уважаемый человек.. И ГДЕ ЖЕ ЭТОТ лЕБЕДЕВ СО СВОИМИ ЖАБАМИ? ГДЕ ВСЕОБЩЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ?

а вот Жириновский на теледебатах..
http://www.youtube.com/watch?v=VGV25M2kpfM
интересное с 3:35

это раз.

второе.
весь ЖЖ пишет, он не мужик, ударил человека..
а ведь каждый день на дорогах в кого-то стреляют, бьют битами, отбивают почки из-за того, что один другого не пропустил, подрезал..
избитые жены, дети..
И КТО ЖЕ ВСЁ ЭТО ДЕЛАЕТ??? НУ, КОНЕЧНО ЖЕ, НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЖЖ - ТУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛЮДИ С ГОЛУБОЙ КРОВЬЮ.
И что же делает их исключительными?? то, что они, как послушное стадо, скопировали то, что сказал Великий Кормчий Говнотёма?
противно, что все сразу такие правильные, блять..

третье.
верю, что вы как женщина, не до конца понимаете, мотивы поведения мужчин..
а я вам скажу, что у любого мужчины, если у него нормальный уровень тестостерона, при подобном оскорблении, будет только одно желание - врезать обидчику, а как это получилось, иногда понимаешь уже после..

журналисту, который бросил в Буща ботинок, выбили все зубы, заперли на два месяца и что еще сделали, мы не знаем..
а тут получить разок по морде - это вообще ниачом..

если вас взволновала эта тема, поищите в интернете, кто кому дал по морде, но думаю в этом вопросе, среди наших знаменитостей Жирику конкурентов нет..

еще много, что можно сказать по этой теме..

в-общем, как бы некрасиво это ни прозвучало, но если бы у меня была возможностью заехать обидчику по лицу, я бы постарался ее не упустить..
хоть некрасиво, но зато честно и не строю из себя невинную монашку..

Mon, Mar. 29th, 2010, 11:18 pm
[info]siovah@lj: Re: ..

про Мунтазара аль-Зейди
зубы ему, по-моему, не выбили. ему сломали руку и два ребра. и сидеть он по иракским законам должен был три года, но за хорошее поведение был выпущен через год.
про Жириновского: это тоже один из российских псевдополитических позоров. все адекватные люди составили своё мнение о нём ещё в 90ые. хотя тогда он ещё изредка генерировал интересные идеи, например, о смене геополитического противостояния востока-запада на парадигму противостояния севера-юга. которая, к сожалению, никем не была поддержана. в любом случае, над ним глумятся не меньше.
не знаю, не знаю. я как-то привыкла к общению с такими мужчинами, которые ценят в себе человеческое и мужское достоинство. бить паренька, которого перед тобой держат два холуя, - это как-то по-нацистски. или по-барски.

Thu, Apr. 1st, 2010, 11:05 am
[info]uthu@lj: Re: ..

>>про Жириновского: это тоже один из российских псевдополитических позоров. все адекватные люди составили своё мнение о нём ещё в 90ые. хотя тогда он ещё изредка генерировал интересные идеи, например, о смене геополитического противостояния востока-запада на парадигму противостояния севера-юга. которая, к сожалению, никем не была поддержана.

по вашим словам, Жириновский, конечно, "плохой", но жаль, что никому не интересны его идеи..
Почему же по Михалкову у вас такая категоричная позиция? Не говорит ли это о вашей предвзятости?

>>в любом случае, над ним глумятся не меньше.
что-то я не видел жаб или еще чего такого на Жириновского..
при поиске "жаба на Жириновского" выдается только "Жириновский обозвал В.Новодворскую жабой"..
не менее интересно почитать отзывы пользователей..
http://otvet.mail.ru/question/22065927/

а моя попытка найти видео, где Жириновский таскает женщину за волосы, не увенчалась успехом - всё почистили..

>>я как-то привыкла к общению с такими мужчинами, которые ценят в себе человеческое и мужское достоинство.
про майора Евсеева тоже много хорошего говорили сослуживцы и в деле только положительные отзывы.. неужели вы так наивны?
offtop: у меня работал сотрудник, милейший человек, только через некоторое время меня вызывали на опознание, оказалось они с приятелем ограбили и убили старушку.. серьезно..

Thu, Apr. 1st, 2010, 11:09 am
[info]uthu@lj: Re: ..

>>про Мунтазара аль-Зейди
зубы ему, по-моему, не выбили. ему сломали руку и два ребра. и сидеть он по иракским законам должен был три года, но за хорошее поведение был выпущен через год.

честно говоря, когда смотрел по РБК репортаж об освобождения, говорили о зубах и прижженных ушах.. но теперь видимо версия изменилась..

Mon, Mar. 29th, 2010, 03:16 pm
[info]uthu@lj

по поводу снятых Михалковым фильмов..
я тоже не являюсь ярым его поклонником, но сняты его фильмы достаточно профессионально, их хотя бы не противно смотреть, независимо от того, как относиться к идеологическому и прочему наполнению картин.

статистика: "Только в 2009 году, когда российская экономика переживала спад, в прокат вышло 105 фильмов", источник Rfilms.
ну, фильмов 5 я видел, включая "12", а где остальные 100?? кто их видел? какая их художественная ценность?
ЧЕЛОВЕК, ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ В СТРАНЕ СНИМАЕТ КИНО, КОТОРОЕ МОЖНО СМОТРЕТЬ. КОТОРОЕ ЕЩЕ КАК-ТО ЦЕНИТСЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ..
что еще российское ценится в мире? проститутки, нефть, лес. даже оружие разучились делать.

а "Макдачников" я презираю, за тупое копирование, за ведение блогов, единственное наполнение которых является скопипастные новости, мысли других людей и пр.
90% ЖЖ - ЭТО БОТ-СЕТЬ ЗАШАРЕННЫХ ТУПИЦ, которые бездумно копируют картинки, где советский воин сеет свастику, где глумятся над Великой Отечественной выдавая варианты типа "ВЕЛИКОЕ ГОНО О ВЕЛИКОЙ ХОЙНЕ", рисуют хуи и пр.
которым похер, что жабить..
И НЕ МИХАЛКОВ В ЭТОМ ВИНОВАТ, А ТАКИЕ МУДАКИ КАК ЛЕБЕДЕВ, СОБЧАК И ПРОЧИЕ.
И Лебедева, я уважал, пока он не стал продажной курвой..

Tue, Mar. 30th, 2010, 12:08 am
[info]siovah@lj

я как-то сомневаюсь, что кроме "Утомлённых солнцем" фильмы Михалкова ценились на мировом рынке. здесь бюджет они отбивали - это да.
по поводу остальных ста фильмов 2009 года: вы уверены, что там не объединили наши с иностранными переведёнными?
у контингента жж своя специфика. здесь всех много: и школоты, и политоты, кого угодно.
над Великой Отечественной Войной всё-таки не глумятся. глумятся над пафосом НСМа.
в любом случае, мы останемся при своих мнениях, что бы мы ещё ни сказали.
будем дальше смотреть каждый своё кино и получать удовольствие:)

Mon, Mar. 29th, 2010, 03:18 pm
[info]uthu@lj

про Казахстан не в курсе, но вряд ли как-то Михалков может отвечать за всех русских в Казахстане..
imho этим д.б. заниматься МИД..

Tue, Mar. 30th, 2010, 12:20 am
[info]siovah@lj

эта акция, когда в него бросили два яйца, была связана с тем, что он, в то время позиционировавшийся как друг Назарбаева, заявил о том, что преследований русских в Казахстане нет. в то время как они всё-таки были. ну, не преследования, а апартеид. народная реакция
ладно, всё равно мы ни в чём друг друга не убедим, поэтому я желаю вам остаться при своём мнении, а сама останусь при своём

Thu, Apr. 1st, 2010, 01:51 pm
[info]uthu@lj

http://stillavinsergei.livejournal.com/266542.html
почитайте, а то вы думаете, "весь народ" не любит Михалкова..

Fri, Apr. 2nd, 2010, 06:35 am
[info]siovah@lj

во-первых, я не думаю, что весь народ не любит Михалкова.
во-вторых, пост Стиллавина никак не тянет на выражение народного мнения.
в-третьих, сама фигура Стиллавина вас не смущает: дяька, зарабатывавший на жизнь похабным радиошоу в тандеме с покойным Бачинским, вдруг превращается в борца за нравственность, православного фундаменталиста и махрового патриота (патриоты разные бывают, есть махровые и квасные, а есть настоящие), громит всех и вся языком брежневского "Крокодила" (он там сравнил блог Лебедева с "Крокодилом" 90ых, его, в общем-то, не лучше, только эпоха другая), - вам не кажется, что это тоже несколько сомнительное выражение народной любви?
народ смотрит разные фильмы и любит разных режиссёров. я общалась с многими простыми людьми, кому-то нравистя, кто-то тоже смеётся над корпоративным михалковским пафосом.
штука не в том, плохие или хорошие фильмы Михалков снимает. штука в том, что ему стоит прекратить снимать в своих фильмах себя. потому что самовыпячивание вкупе с откровенным властелизанием, вкупе с фиксированными случаями хамства, - всё это очень комично выглядит... плюс его дочка, талантливая актриса, спору нет... но вместе с имиджем папы возникает образ коррумпированной семейственности. Николас Коппола изменил свою фамилию на Кэйдж, чтобы не выглядеть мафиозно пролезшим в Голливуд племянником Фрэнсиса Форда.
в чужих фильмах Михалков выглядит превосходно, особенно в отрицательных ролях (генерал из "Статского советника" или главный бандит из балабановских "Жмурок" просто великолепны). но когда в собственных фильмах на первое место, в роли "крутого жизнезнатца" и "дядьку, который со всем разберётся" или скажем, представителя советской армии, которая сражается с немцами, - в общем, когда в роли безусловного добра, с кулаками или без, он ставит самого себя, это выглядит... чёрт, я даже не знаю, как это назвать... в любом случае,с ерьёхно смотреть на это невозможно, по-крайней мере, мне.
кстати, многие представители простого народа тоже не воспринимают это всерьёз.
а то, что написал Стиллавин, - это обычный дурновкусный пасквиль. если что, я не фанатка Лебедева и со многими его взглядами не согласна.

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:32 am
[info]rita_pavlova@lj

"Бред о Сталине"вообще + 100!

Sun, Mar. 28th, 2010, 06:15 am
[info]markus3x@lj

таки даImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage

Sat, Mar. 27th, 2010, 11:48 am
[info]prosto_ej@lj

Никита Сергеевич для меня прежде всего культовый российский режиссер 20 века. И Все эти карикатуры - великий бред, на мой взгляд. И увидела я в них, прежде всего, не осмеяние Михалкова, а пренебрежительное отношение к ВОВ и Победе.

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:05 pm
[info]chijulia@lj

Нуууу, девушка, вы видите,то чего нет, хотя в депрессии, и не то может показаться.)

Sat, Mar. 27th, 2010, 01:11 pm
[info]prosto_ej@lj

Я вижу то, что вижу. И может Вы "утопая в беспредельном депресняке" решили, что можно измываться над достойными работами достойных людей? )

Sat, Mar. 27th, 2010, 01:39 pm
[info]chijulia@lj

Это-то ус 2 достойная работа?
Если говорить серьезно о фильмах, посвященных Великой Отечественной Войне, так о "шедевре" михалкова, которого еще никто еще не видел, окромя того трейлера который ходил по сети, и из которого можно сделать вывод, что сей фильм обыкновенный китч, одни танки по парусами со свастикой чего стоят...
Фильмов о войне не так уж и много, действительно прекрасных, которые никого не оставляют равнодушными, это и "Белорусский вокзал" А.Смирнова, в котором собственно и войны нет, как таковой, а ее воспоминания, это и "Офицеры",и "В бой идут одни старики" Л.Быкова,и "Иваново детство" Тарковского, и действительно классика советского кино "Добровольцы", и как ни странно, из последних- "В августе 44" и "Звезда", вот пожалуй, и все.
А называть достойным фильм, который еще никто не видел, по меньшей мере преждевременно, да и глупо.
Был Михалков и достойным режиссером, и может даже человеком, был, но не остался. Он уже пережил сам себя и свою славу, уж поверьте мне, в прошлом большой поклоннице таланта Н.Михалкова, не видящей в нем изменений, когда они были уже всем очевидны, пока они не стали просто резать глаз и душу.

Sun, Mar. 28th, 2010, 11:38 pm
[info]siovah@lj

ещё "Проверки на дорогах" Германа-старшего были, великолепная полочная лента.

Mon, Mar. 29th, 2010, 01:22 am
[info]chijulia@lj: Полочная, да...

Да, как-то упустила, а еще у Германа был еще великолепный фильм "Двадцать дней без войны", тоже о войне, но не показывая ее, но тем не менее пронзительный и честный. Вот эти фильмы уже можно назвать "великое кино о великой войне", а то, что михалков снял, еще надо посмотреть, что-то сей господин в последнее время развесистую клюкву снимает, которая ни в какое сравнение не идет с его же более ранними фильмами...
Кстати, когда выпускалась "Проверкана дорогах", я работала на "Ленфильме" и помню баталии связанные с ее выпуском на экраны, 1971 год, так и положили, более, чем на 20 лет, но Герман, режиссер неспешный, и заслуженная слава к нему все равно пришла, а картина, как настоящее произведение искусства, ничего от этого не потеряла.

Mon, Mar. 29th, 2010, 01:42 am
[info]siovah@lj: Re: Полочная, да...

мне постсоветский Михалков неприятен не столько как режиссёр с особо узнаваемой пафосной авторской фальшью, сколько как публичный человек в социуме. прежде всего та история с лимоновцем. методы и цели которых я тоже как бы не поддерживаю, но всё равно - вести себя как маленький усатенький бонза, по отношению к которому холоп допустил непростительную дерзость - это противно, мерзко и гадко...
по поводу фильмов Михалкова после союзе: мне все три последних как-то не понравились. оскароносные "Утомлённые" ещё туда-сюда, хотя всё равно примерно ту же тему лучше, чище, страшнее и жёстче тот же Герман в "Хрусталёве" сделал. "Цирюльник" - бред полный. фильм, в общем, ничего, но пафосность там, по-моему, уже граничит с китчем в плохом смысле слова. да и "12" как-то не вышли, и опять же из-за пафосного финала, в котором умный жизневед, исполняемый скромным режиссёром, режет правду-матку и начинает в одиночку разбираться с плохими, причём как-то скомканно и ненатурально. голливудский оригинал с Фондой был опять же лучше, проще и чище.
в общем, на языке "поколения Макдоналдс", как нас окрестил михалковолюб, можно сформулировать предельно просто: "Михалков - кинематографический лох" :)
а кто в 1971 был против Германа и за? если не секрет и не утомительно рассказывать.

Mon, Mar. 29th, 2010, 03:17 am
[info]chijulia@lj: Re: Полочная, да...

В 1971 году против фильма Германа была в основном московская тусовка, в лице тогодашнего председателя Госкино Алексея Романова,картина была обвинена в дегероизации народного сопротивления врагу во время Великой Отечественной войны, главный конфликт был назван фальшивым, а сам режиссёр «уличён» в незнании реалий партизанской жизни. Председатель Госкино СССР Алексей Романов усмотрел в фильме нападки на лучшие образцы советского искусства посвящённого Великой Отечественной войне и позаботился о том, чтобы лента не увидела свет. И фильм был положен на полку до 1985 года, а фильм был поставлен по повести Юрия Германа, здесь тоже кивали на некую семейственность...
Возращаясь к михалкову, его фильмы доперестроечные, действительно сделали его имя культовым, но то, что было снято потом вошло в анналы антиискусства, и ничего, кроме усмешки вызывать не может, а пафосность, столь присущая его последним "творениям", вызывает просто отторжение. Чтоже касается "михалковофила", то похоже он сам и по возрасту, и по восприятию кинематографа является поколением "Макдональса", я же ни по возрасту, ни по посещению этого "фаст-фуда", к этому поколению относится не могу, ни разу не посещала сии заведения, предпочитая домашнюю пищу...)))
А отношение михалкова к власти, видимо, наследственное, как общеизвестно, Андрон был ближе к матери, а никита-к отцу, и если ранее я скорее скептически была настроена к Андрону, то теперь мое отношение к братьям поменялось диаметрально...
И вот странно, Люметовский фильм был номинирован на "Оскара", но так и не получил его, а весьма фальшивая, лубочная картина "Утомленные солнем"-получила его, и когда его спросили о Меньшове, который получил "Оскара" за "Москва слезам не верит", несколько ранее, он сказал, что не знает такого режиссера, а весь сыр-бор возник из-за смещения Бондарчука-старшего с поста председателя Союза Кинематографистов, за которого на приснопамятном съезде михалков вступился...

Mon, Mar. 29th, 2010, 03:24 am
[info]siovah@lj: Re: Полочная, да...

поняяааатно... клановые войны, большой бизнес. в общем, ну его на хрен, киноупыря. по поводу семейственности очень хороша точная цитата из новости о желании Михалкова подать в суд. "Надежда Михалкова: "Папа сказал..."" и т. д.
по-моему, новостники подыгрывают блоггерам :)

Mon, Mar. 29th, 2010, 03:37 am
[info]chijulia@lj: Re: Полочная, да...

Вот именно, что клановые, самое интересное, что все те, кто и при Софье Власьевне не бедствовали, и ныне в большом фаворе, а кого пинали при оной, и сейчас попинывают, возьмем того же Германа, которого упрекают в медлительности, хотя прекрасно знают, как "вылизывает" свои фильмы Алексей Юрьевич, добиваясь предельной достоверности, даже и в фантастике, я имею в виду "Трудно быть богом", которого не могут дождаться почитатели таланта бр.Стругацких и самого Алексея Юрьевича...
Мне кажется, что голову снесло никите сергеевичу году в 94, когда вспомнили о его боярских корнях и прочили в президенты, помните фарс, именуемый похоронами царской семьи?

Mon, Mar. 29th, 2010, 04:20 am
[info]siovah@lj: Re: Полочная, да...

нет, мне тогда девять лет было. хотя что-то возможно и пролетело, но мельком. а что там творилось?

Mon, Mar. 29th, 2010, 04:29 am
[info]chijulia@lj: Re: Полочная, да...

Ну, мне то было уже за сорок, поэтому в памяти засело накрепко, тем более, что я тогда писала это действо на видик, так вот вкратце: михалкова показали крупным планом, он подходил погребаемым где-то во второй десятке, шел медленно, с достоинством боярина, положил руку на надгробие, наклонился, поцеловал, и отошел. И о чудо, все последующие, стали копировать эту манеру с точностью, создалось впечатление, что все брали пример именно с михалкова, а сам михалков, после этого стал относится к своей персоне с огромным уважениеми пиететом, именно тогда стали поговаривать, что михалков следующий кандидат в президенты, тут самомнение у никиты сергеевича возросло до небес, и видимо, началась мания величия, но... Ни президентом, ни царем он так и не стал, а, наверное, очень хотелось.)))

Mon, Mar. 29th, 2010, 04:53 am
[info]siovah@lj: Re: Полочная, да...

господи, какая жесть...
трэш и китч

Mon, Mar. 29th, 2010, 06:02 am
[info]chijulia@lj: Re: Полочная, да...

Вот такой культовый режиссер... Правда, заслуги его остались в прошлом, а чувство стиля и вкуса ему, напрочь, изменило.

Mon, Mar. 29th, 2010, 06:05 am
[info]siovah@lj: Re: Полочная, да...

да/ он стал страшен, безвкусен и уныл, это так :( монархический симулякр плохо на нём сказался

Mon, Mar. 29th, 2010, 07:54 am
[info]chijulia@lj: Re: Полочная, да...

Как ни странно, в молодости медные трубы он благополучно прошел, а вот под старость, они ему испортили карму.)))

Sat, Mar. 27th, 2010, 12:46 pm
[info]uthu@lj

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С prosto_ej

Sat, Mar. 27th, 2010, 07:24 pm
[info]sanych_oblomov@lj

"Культовый режиссер", не снявший ни одного ,действительно хорошего, фильма????
"Жабы" - адекватная реакция на пошлость!!!!
Великая Отечественная и Победа тут не причем!!!!
Не "жалкому бракоделу" "тянуть рученки" к святому!!! Пусть вон про "фиаты" рекламные фильмы снимает (не помните такого???)!!!!!!!

Sun, Mar. 28th, 2010, 11:51 pm
[info]siovah@lj

нет здесь ничего пренебрежительного по отношению к Великой Войне. пренебрежительное и издевательское по отношению к пафосу посредственного постсоветского режиссёра (советский период у него был неплох) - есть. фильм я смотреть, скорее всего, не буду, потому что мне михалковская пафосная фальшь совсем не нравится как зрителю. и, как видно из количества карикатур, многие другие люди тоже разделяют моё мнение. если оно у вас противоположное, просто забудьте про недовольных михалковской поэтикой и с чистым сердцем посетите премьеру :)

Sat, Mar. 27th, 2010, 01:05 pm
[info]ex_putlerka@lj

гораздо правильнее - взять и понавыкладывать фильм. а то и переозвучить да нарезок понаделать. карикатура ему вреда не причиняет, не эффективно.

Sat, Mar. 27th, 2010, 09:09 pm
[info]aidash@lj

до суда вряд ли дело дойдет.
мы работаем над этим
http://aidash.livejournal.com/752425.html

Sun, Mar. 28th, 2010, 01:11 am
[info]shenbuv@lj

"Спасение рядового барина" - это пять. Перепостила.

Sun, Mar. 28th, 2010, 01:05 am
[info]tadaima_a_a@lj

Да в бан eго и нe смотрeть eго фильмы / прeмьeры
И ващe устроить байкот

П.С . Понравиласъ жаба про состояниe увeличилосъ на 22мил

Sun, Mar. 28th, 2010, 05:33 am
[info]umni_zaza@lj

И все равно все сойдет с рук!

Sun, Mar. 28th, 2010, 09:31 am
[info]wild_boris@lj

У Вовы Пу берут интервью.
Журналист: А вот скажите, пожалуйста, Владимир Владимирович, Никита Михалков, ваш друг…
Пу (перебивает, смеётся): Да ну, что вы, какой он мне друг! Так, усы забавно задницу щекочут.

Sun, Mar. 28th, 2010, 09:37 am
[info]febb@lj

Лучшее! :)))))))))))))))))

Дал ссылку!

Sun, Mar. 28th, 2010, 04:14 pm
[info]ulasromanov@lj

ололо)))) спасибо)

Wed, Mar. 16th, 2011, 06:54 pm
[info]leshiy133@lj

Ржака))))

Thu, Mar. 17th, 2011, 07:19 am
[info]chest_i_razyma@lj

Да этот пост показывает как автор классно работает с фотошопом))))

Thu, Mar. 17th, 2011, 09:06 am
[info]jackdaw75@lj

Много смешных жаб! Ухохатываюсь!