


Сам Якеменко
Подонок Борис Григорич Якеменко (молодёжное фашистское движение "наши") написал:
"В московском метро произошел взрыв. Погибли ни в чем не повинные люди.
Кто планирует такого рода теракты? Трусы. Те, кто не имеет возможностей и сил воевать всерьез, против настоящего противника, который им реально угрожает. Вот и гибнут мирные люди, которые не только ни при чем, но в любом случае не могли бы ответить. Это как если бы кого-то на улице ударил и ограбил громила, а тот в ответ начал бы избивать детей в песочнице.
Почему это могло произойти? Можно предположить, что корни трагедии ведут на Кавказ, к международным террористам. Однако боевые действия давно завершены, террористическое подполье разгромлено, а у сохранившихся недобитков едва ли достанет сил на такое. Да и после того, как республику возглавил сторонник России Р.Кадыров, именно последний является главной угрозой для боевиков, а не Москва.
Возможно, вполне возможно, что причина произошедшего иная. В последнее время т.н. «оппозиция» (т.е. грантополучатели, фашисты, националисты, «правозащитники» своих, коррупционеры, посетители борделей и наркоманы) принялась усиленно расшатывать стабильность. Истерия создается вокруг каждого незначительного случая, людей под любым предлогом тащат на митинги именно «против режима», хотя целью митинга вполне может быть только директор завода или начальник местного ЖК. Бездоказательно, кампанейски дискредитируются любые попытки реформ, законопроекты, положительные начинания власти, еще на стадии деклараций о намерениях. Лучший пример – «город Солнца». При этом не предлагается ничего, нет никакой мало-мальски внятной программы. (Недавно в одной из дискуссий предложил такому «оппозиционеру» в ответ на нытье ряд мер по исправлению ситуации. Был ответ-диагноз, характерный, замечательный ответ «ничего не надо делать. Это бесполезно. Надо валить»).
Мстительным ликованием встречается любой проигрыш России, любая случайная ошибка власти. Героями Интернета становятся граждане, мужественно сразившиеся (иногда лишь на словах) с третьеразрядным сержантом ГИБДД. В результате в СМИ началась травля (именно травля) милиции в целом, сравнимая с травлей армии в начале 1990-х годов, когда людям в военной форме лучше было не показываться на улице. Напомним, что тогда та травля кончилась деградацией армии, сдачей многих позиций и проигрышем бандитам на Кавказе. Сегодня то же самое «оппозиционные» (т.е. на грантах) СМИ делают с милицией, одновременно требуя от нее защищать порядок. Эти сигналы легко считываются теми, чья цель просто дискредитация власти и уничтожение порядка любой ценой. В том числе и ценой жизни мирных людей. В ход вполне возможно пойдут (а может быть и уже пошли, как видим) взрывы и насилие. Итогом станет разрушение и уничтожение страны.
Поэтому если это не террористическое подполье, то двадцать с лишним жертв ни в чем не повинных людей, погибших в метро, организаторы акций, кампаний по травле милиции и прочие «оппозиционеры», если захотят, могут записать на свой счет. Могут считать это своим первым успехом. И пусть они это поймут и запомнят."
Ни добавить, ни убавить.
Это очень хорошо, что подонок Борис Григорич Якименко такой говорливый. Он всё говорит прямо.
Обратите вниманиеи на слова т.н. «оппозиция» (т.е. грантополучатели, фашисты, националисты, «правозащитники» своих, коррупционеры, посетители борделей и наркоманы). Это он об организованной нашистами и гебе операции по дискредитации авторитетных оппозиционеров. См.
1) http://tapirr.livejournal.com/2347217.ht
2) Илья Яшин пишет:
Секс, наркотики и рок-н-ролл освежили с наступлением весны российское политическое болото. Анонимные «доброжелатели» распространяют в Интернете видеокомпромат на критиков власти. Все как в кино: «жучки», съемки скрытой видеокамерой, подставные сотрудники милиции, явки и пароли. Даже свои Мата Хари нашлись у кремлевских охранителей. До сих пор оставались сомнения, что если ей это понадобится, российская власть полезет и постель. На этой неделе это стало фактом.
В некой квартире скрытыми камерами засняли редактора «Русского Newsweek» Михаила Фишмана. На диване рядом с ним болтает ножкой девушка, лицо которой завуалировано компьютерной графикой. Перед журналистом рассыпан белый порошок. «Фишман — наркоман!» — гласит подпись к видеоряду.
«Нехорошая квартира», в которой запечатлен этот компромат, как выяснилось, находится в московском районе Нагатинский затон, недалеко от метро «Коломенская». Я тоже там бывал. Очевидно, есть и другие съемки скрытой видеокамерой. И вполне вероятно, что в ближайшее время такой «компромат» в Интернете появится и на меня.
Летом 2008 года я познакомился с двумя симпатичными девушками — Катей Герасимовой и Настей Чуковой. Студентки, подрабатывают фотомоделями. Политика политикой, но ничто человеческое мне не чуждо. Пару раз мы сходили с Катей в кино, пообедали в кафе. Как-то раз она попросила подбросить ее домой после ночного клуба. Так я впервые оказался в той самой квартире на Коломенской. Между нами произошло то, что обычно происходит между мужчиной и женщиной в темное время суток.
Ни о какой провокации в тот момент я, конечно, не думал. Теперь уже понятно, что в разработку меня взяли основательно: все это предварительное общение было, видимо, призвано усыпить мою бдительность.
Спустя несколько дней Катя позвонила и позвала в гости: «Хочу сделать тебе сюрприз, милый».
Сюрпризом оказалось то, что девушка встретила меня в дверях вместе с подругой Настей. Буквально с порога красотки потащили меня в постель. Совру, если скажу, что сопротивлялся. Вечер складывался, как казалось, замечательно.
Ну а что, мне было 25 лет, я свободен и не женат, вокруг красивые девушки.
Да, в общем-то, все и было замечательно до того момента, пока Катя не достала из шкафа целый набор «игрушек»: резиновые фаллоимитаторы, плетки, наручники, шар-кляп и прочие товары из секс-шопа.
Впервые в тот вечер у меня появилась мысль, что дело пахнет провокацией. «Улыбаться? — подмигнул я подруге. — Нас снимает скрытая камера?»
Девушки заверещали, что я параноик и сейчас они меня будут лечить. Я ответил, что если они свои «игрушки» не спрячут, я немедленно уеду.
Катя помрачнела, сделала вид, что обиделась, и ушла на кухню курить. Настя же, как могла, убеждала меня, что никакой провокации здесь нет, просто они любят весело проводить время.
Спустя какое-то время Катя вернулась. Поставила перед диваном табуретку. Разложила на ней темно-синюю салфетку и высыпала порошок.
«Тебе надо расслабиться, милый. Ты очень напряжен», — проворковала она и захлопала ресницами.
Все стало очевидно. Я быстро собрался и направился к дверям. Девушки не хотели меня отпускать, уговаривали остаться и даже прятали ключи. Но, в конце концов, я все-таки уехал.
Почти два года я ждал, что эта провокация всплывет. Однако всплыло в итоге видео с участием Фишмана.
Начали разбираться. Оказалось, что нимфы работали с целым рядом общественных деятелей и журналистов: в «нехорошей квартире» побывал Роман Доброхотов, одна из девушек флиртовала с журналистом Ильей Барабановым. Не исключено, что кто-то еще из наших коллег оказался в «медовой ловушке».
В этой истории есть два вопроса. И на оба из них уже сейчас можно дать ответ с маленькой вероятностью ошибиться.
Кто стоит за этими провокациями? У меня нет сомнений, что заказчики имеют непосредственное отношение к администрации президента. На проведение подобных оперативных мероприятий и их «слив» в публичное пространство необходимо политическое решение. Исполнители же явно обладают специальными навыками и связаны со спецслужбами.
Зачем это сделано? В последние месяцы в стране растет недовольство властями. В десятках городов люди выходят на улицу, критикуют экономическую политику правительства, требуют отставок высокопоставленных чиновников, вплоть до первых лиц государства. Вести содержательную дискуссию эта власть не умела никогда. Зато превращать политику в скандальный фарс, направленный на отвлечение внимания общества от сущностных проблем, в Кремле умеют виртуозно.
Тем и живут.
От редакции. Публикуем без сокращений и комментариев. Лица девушек закрыли по этическим соображениям.