Напомню вкратце суть дела: блогер Алаудин Дудко (украинец, принявший ислам), критически оценивающий и регулярно освещавший события и политику властей на Кавказе, был задержан в Москве 4 мая. По его словам, силовики подкинули ему наркотики в карман, экстремистскую литературу в машину и чтоб мало не показалось, тротиловые шашки в спальню, кои и были обнаружены у него дома на следующий день после ареста.
В настоящее время блогер из Бутырки переведен в изолятор Лефортово. У него есть адвокат, услуги которого пока оплачивают правозащитные организации.
Однако, семья блогера, жена Мадина, уроженка Ингушетии, ингушка по национальности, а также годовалая дочь и семилетний сын, остались без средств к существованию. Мадина сейчас находится на четвертом месяце беременности. Она плохо знает город, не имеет возможности работать и даже не может оформить пособие на ребенка, поскольку прописана не в Москве, а в Ингушетии.
Сын и дочь Мадины и Алаудина.
Мадина
"Количество "друзей" именовавших себя таковыми в бытность его на свободе сократилось до минимума, теперь он не единоверец, а "НЕ этнический ингуш." Семья (жена, кстати, "этнический ингуш") и он получают помощь не от тех в интересах кого он действовал, а от тех кто "проявился" после того как в его жизни случилась беда, хотя, иногда, они были его политическими антагонистами". - написали в блоге ingushetiya_ru@lj после ареста автора. Увы, это правда. Мадине и детям очень нужна материальная поддержка. Сегодня получила от нее смс: "Я без рубля, что мне делать?"
Только отчаянная ситуация заставила Мадину согласиться на уговоры разместить пост о ее положении в ЖЖ.
Я прошу откликнуться тех, кто может помочь." >> Далее (и координаты) здесь.
Также см. тут
Добавлю от себя, что когда наших - православных - сажало это государство (например, того же Виктора Бурдюга, о котором я писал недавно, его посадили за печатание Молитвенников), семьям политзаключённым помогали те, кто могли. И семьи не бедствовали.