Mon, Aug. 2nd, 2010, 06:03 pm
Спас мир от фашизма?

Воин-освободитель.

http://magazines.russ.ru/znamia/2005/2/ra8.html

Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек.

Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.

Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали. Нет, не круговая порука, и вовсе не месть проклятым оккупантам — этот адский смертельный групповой секс.

Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.

— Кончай! По машинам!

А сзади уже следующее подразделение. И опять остановка, и я не могу удержать своих связистов, которые тоже уже становятся в новые очереди, а телефонисточки мои давятся от хохота, а у меня тошнота подступает к горлу. До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей.

Шоссе освобождается для движения. Темнеет. Слева и справа немецкие фольварки. Получаем команду расположиться на ночлег. Это часть штаба нашей армии: командующий артиллерии, ПВО, политотдел. Мне и моему взводу управления достается фольварк в двух километрах от шоссе. Во всех комнатах трупы детей, стариков и изнасилованных и застреленных женщин. Мы так устали, что, не обращая на них внимания, ложимся на пол между ними и засыпаем.

Полностью здесь

Про книгу

У меня упоминается здесь

Image

Sat, Aug. 21st, 2010, 04:05 pm
[info]vazabi@lj

А как ваш дед, жив? Или он не воевал?

Бывшие немецкие офицеры живут, на пенсии, путешествуют по миру.

Sun, Aug. 22nd, 2010, 06:16 am
[info]ljuvfnbr@lj

Не воевал, нас избавил господь от этого греха.
Германия раскаялась в соеянном всей страной, и совесть у бывших позволяет путешествовать.

Sat, Sep. 4th, 2010, 01:10 pm
[info]vazabi@lj: Война

"Не воевал, нас избавил господь от этого греха..."

Ольга Бергольц в первые дни войны написала "...Родина моя в венце терновом// С темной радугой над головой..."
Инымии словами "Каким судом судом судите..."...

"...Германия раскаялась в соеянном всей страной, и совесть у бывших позволяет путешествовать"
Я не верю, что у людей, которые жгли детей живьем, есть совесть.




Sun, Sep. 5th, 2010, 02:17 am
[info]ljuvfnbr@lj: Re: Война

Сжигавшие не раскаялись, но их потомки да, в отличиии от наших вертухаев при ГУЛАГах и чекистов, уничтожавших свой народ.