|
Sat, Feb. 10th, 2007, 08:03 pm Обращение с юношами, забритыми в Красную Армию РФ
В продолжение материалов "Шевчук отправил сына в армию" и "Почему не следует отправлять своих сыновей служить"
Ничего серьезного
Министр обороны Иванов, говоря так про искалеченного солдата Адрея Сычёва, оговорился. (После пыток в течение нескольких дней тому были удалены половые органы и ампутированы ноги).Очевидно, он имел в виду «ничего особенного».
В российской армии солдат полностью лишен прав, поэтому его трудно заставить подчиняться приказам: нечем наказывать. Сократить зарплату? Уволить? Посадить? Там, где бессилен устав, помогут «деды». Журнал Большой Город расспросил о службе москвичей, почитал про нее в сети, поговорил с солдатскими матерями и составил список самых распространенных издевательств, с помощью которых добиваются дисциплины в армии Эреф.
«Стульчик» 
Иллюстрации: Евгений Тонконогий
Он же «конверт». Солдата связывают в неудобных позах. Например, пытаемый ложится на живот, руки и ноги подтягиваются и связываются за спиной. Практикуется также связывание в позе лягушки. Применяется повсеместно. «Наручники» 
Приковывание наручниками к батарее в неудобных позах. Солдата могут так пристегнуть к оконной решетке, чтобы тело находилось в вытянутом состоянии. Другой способ — приковывание к батарее или иным трубам, чтобы тело находилось в скрюченном состоянии. «Бочка» 
Содержание в железной бочке. Особенно часто применяется в частях, дислоцированных в районах со сложными климатическими условиями. Днем бочка раскаляется, ночью превращается в морозильную камеру. «Карбышев» 
Облитого водой солдата в одних трусах выставляют на улицу в холодное время года. «Машина смерти»

Оголенные концы проводов от динамо-машины привязывают к пальцам ног солдата. Крутя ручку динамо-машины, получают слабый ток; чем сильнее крутят, тем сильнее бьет током. Применяется во внутренних войсках.
«Табурет» 
Избиение табуретом (весит от 3 до 5 кг) по голове. Применяется военнослужащими, занимающими привилегированное положение, в качестве меры наказания за непослушание. Распространено во всех родах войск.
«Гиря» 
Подвешивание груза. Солдата наручниками прикрепляют к гире. Таская ее по полу, он должен убираться в казарме.
«Велосипед» 
Между пальцами ног спящего солдата вставляются бумажки или спички и поджигаются. От ожога человек дергает ногами, будто крутит педали, что и дало название пытке. Применяется повсеместно. «Электрический стульчик» 
Солдата сажают на табурет, а в руки дают другой табурет, на который ставят чашку с водой. Табурет, на котором сидит солдат, выбивают — при этом сидевший должен удержать табурет с чашкой. Если табурет с чашкой падает, начинается обычное избиение. Распространено во внутренних войсках.
«Клетка» 
В качестве наказания за опоздание из увольнения солдат держат в тесной клетке на контрольно-пропускном пункте на протяжении нескольких дней, там же и кормят
«Пробить фанеру» 
Это удары в грудь. Различается два вида «пробивания фанеры» — кулаком (практикуется в частях спецназа) и ногой, обутой в сапог (в обычных частях). Ногой удар наносится с разбега. «Пробить лося» 
От «пробивания фанеры» отличается точкой нанесения удара. «Лося» пробивают в лоб. «Пробить лося звездного» 
Руки избиваемого ставятся возле лба, так чтобы его касалась тыльная сторона ладоней. После этого наносятся удары. «Пробить душу» 
Избиваемый должен набрать воздуха в легкие, в этот момент ему наносят удар в солнечное сплетение. Обычно избиваемого ставят рядом со стеной, чтобы от удара он стукнулся о стену. «Слоник» 
На солдата надевают противогаз и перекрывают доступ воздуха. Потом воздух открывают, солдат делает глубокий вдох, и в этот момент ему наносят удар в солнечное сплетение. «Присяга» 
Удары пряжкой ремня по оголенным ягодицам. Обычно осуществляются при ритуалах начала нового срока службы (полгода, год). Число ударов зависит от традиций части. В некоторых их наносит один дембель, а бывает, что удары наносит каждый дембель подразделения. «Пластырь» 
Удары по оголенным ягодицам доской-«пластырем», используемой для ликвидации течи на судне. Применяется на флоте. (Вниманию Шевчука, "чадолюбивого" патриота) «Мокрое полотенце» 
Избиение мокрым полотенцем болезненно, но следов побоев не остается. «Бритье полотенцем» 
Вафельным полотенцем (иногда сухим, иногда влажным) трут лицо плохо выбритого солдата. Иногда солдата вынуждают тереть лицо самостоятельно. Применяется повсеместно. «Бритье огнем» 
Плохо выбритому солдату спичками или зажигалкой поджигают щетину. Применяется повсеместно. «Бильярд» 
Избиение бильярдным кием и засовывание бильярдных шаров в рот солдатам массовыми явлениями не считаются. По словам лидера Союза комитетов солдатских матерей Валентины Мельниковой, такой случай был зафиксирован в одной из воинских частей недалеко от Москвы. (Очевидно, в частях бильярд не особо распространён... tapirr) «Упал-отжался» 
Длительное отжимание от пола. Солдат отжимается, опираясь на ладони или на кулаки. Используется в качестве наказания, назначаемого старшими по званию. Сержанты такие занятия проводят и после отбоя. Истязаемые отжимаются до полного физического изнеможения. Вариант — приседания. «Жрать говно» 
Насильственное кормление помоями и фекалиями под угрозой физической расправы. «Крокодильчик» 
Военнослужащий висит между двумя кроватями, держась за одну кончиками пальцев рук, а за другую ногами. Иногда для остроты ощущений напротив живота устанавливают штык-нож. Чаще всего применяется во внутренних войсках. «Мыть пол» 
Мытье полов и и чистка туалетов зубными щетками или лезвиями для бритья. Лезвия используются не одноразовые, а обычные, опасные. Практикуется повсеместно, занимает немало времени. Результат оценивает сержант по следующему критерию: «Должно блестеть, как у кота яйца». «Сидеть на корточках» 
Солдата заставляют часами сидеть на корточках. По словам главного военного прокурора РФ Александра Савенкова, одна из самых распространенных пыток в Российской армии. Два часа сидения заканчиваются даже для вполне здоровых людей тромбозами, гангреной и инвалидностью. «Кросс» 
Бег на длинные дистанции с кирпичами в рюкзаке весом до 30 кг. Практикуется только старшими по званию, что обусловлено публичностью пытки: бегают на улице, обычно на территории спортгородка, на глазах у офицеров, в том числе у проверяющих из вышестоящих органов. «Кросс в противогазе» 
Бег на длинные дистанции с кирпичами в рюкзаке в костюме химической защиты и противогазе. Костюм выдается по распоряжению старшины роты или офицера, так что это наказание не может осуществляться как минимум без их разрешения. «Лопата» 
Удары черенком лопаты наносятся по кости ниже колена (болевая точка из учебников по рукопашному бою) и по мышцам. Удары по мышцам ведут к омертвлению тканей или гангрене, особенно если солдата заставляют присесть, чтобы мышцы ног находились в напряженном состоянии. «Стирать» 
Бытовое обслуживание старослужащих: стирка трусов, носков, портянок, стирка и подшивание воротничков, стирка и глажение формы, доставка еды из столовой в казарму. Практикуется повсеместно. «Деньги» 
В Советской армии вымогательство обычно ограничивалось отъемом гражданской одежды и обменом нового обмундирования на б/у. Сейчас отбирают все: вещи, обмундирование, сигареты, посылки, деньги. Отказ карается большинством из перечисленных способов. Также см: " Шевчук отправил сына в армию" и " Почему не следует отправлять своих сыновей служить"
Sat, Feb. 10th, 2007, 01:28 pm
abzac@lj

В мемориз! Для "юнышей, обдумывающих жытье"

((((((((( это еще к тому же абсолютно некудышная армия,хотя собственно поэтому то она и некудышная. Это тебе не гомосексуальные солдатские пары в Древней Спарте. Товарищам из ДПНИ и прочих РОНСОВ стоило бы против вот этого дела бороться. Вот интересно это еще где-то в мире бывает вот в таких вот масштабах? В других бывших союзных республиках как дела обстоят? Sat, Feb. 10th, 2007, 02:56 pm
andrey_rus@lj: Может вам стоит

пойти в армию и навести там порядок? В армии США дедовщина есть,во фр.легионах (не иностранных)-есть и тд. Sat, Feb. 10th, 2007, 05:12 pm
bouchoujchik@lj: Re: Может вам стоит

Во французской армии есть дедовщина? Интересно.Ваши источники информации? во французской армии дедовщины нет. Могут быть отдельные случаи издевательств, нарушителей наказывают. в США есть? Не знаю,незнакома ни с одним американским солдатом.
Sun, Feb. 11th, 2007, 05:10 am (Anonymous): Re: Может вам стоит
О дедовщине в американской армии можно спросить у Милитари-Кэт, она служит там уже несколько лет militarykat.livejournal.com
Sun, Feb. 11th, 2007, 09:43 pm
jonathansg@lj: Re: Может вам стоит

нет. у меня дв. брат там служит - нету нихрена. только в армиях стран третьего мира и стран снг. что в принципе одно и то же.
Sat, Feb. 10th, 2007, 04:52 pm
bimdusha@lj

в Финляндии дедовщина, но не с попустительства офицеров Sat, Feb. 10th, 2007, 01:38 pm
tim78@lj

полная хрень. я служил в 96-98 гг., в обычной части. а ты не планируешь свалить из страны, а? я бы на твоем месте задумался, чего с нами мучаться. Sat, Feb. 10th, 2007, 02:48 pm
andrey_rus@lj: Всё реально есть,

«Бильярд» и «Жрать говно» не видел,но кое-что видел намного покруче не из списка,но у нас немножко специфика иная была. Sat, Feb. 10th, 2007, 02:57 pm
tapirr@lj: Re: Всё реально есть,

Ну, беллиард - единичный случай (в одном месте зафиксировано). А какая у Вас была специфика?
Sun, Feb. 11th, 2007, 10:46 am
tim78@lj: Re: Всё реально есть,

"лоси" были, "африка" ("крокодильчик"+"попугайчик"+"бабочки"+" паучок") была, табуретки - это только в драках, и между своими, ну кросс, само собой (это вообще тот часть подготовки, ага, бег в противогазах и ротный спереди с "Черемухой"), отжимания... все было. Никакого "стирать", никаких фекалий, "пластырей"... И кроме того, когда нас гоняли "деды" - всегда была причина, всегда. Сам гонял, когда стал "дедушкой" и сержантом. Иначе, к сожалению, нельзя. Почему -то все забывают, что в армию призываются не только юноши из интеллигентных семей, но есть и толика народу с судимостями, "чиста канкретным воспитанием" и т.п., и с ними только доброе слово не канает. Кстати, юноши из Москвы и С.-Петербурга отличаются редким говнизмом, за что и страдают, сам москвич, потому могу сравнивать.

Брат служил 82-84 в Казахстан.Пальцы на руках сломали, сапогами старослужащие. Я только на сборах лето 99 год, но в нашем дивизионе все было спокойно, солдаты правда, рассказывали про лосей и прочих штучки. А вот в полку было полно битых солдат, как не пойдешь треть с синяками и побоями на лице. Fri, Mar. 18th, 2011, 04:59 am
eyra_0501@lj
Не-а, никто из нас сваливать не собирается. Назло всем вам. И некоторые из нас собираются сделать так, чтобы свалили куда-нибудь вы - чего тут с нами мучится? На свете остается все меньше стран, где обожают тиранию - но они пока еще есть. Всякие ираны, венесуэлы - это для вас. (Но я бы задумался, ведь скоро и там тираний не станет). Sat, Feb. 10th, 2007, 02:10 pm
na_krau@lj

Инквизиция... Вообще, скученное совместное проживание людей (особенно юношей) в закрытом режиме, да еще длительное время, неизбежно порождает некоторые отклонения в поведении. Возврат на какие-то первобытные, племенные формы взаимоотношений (это к той "инициациии" ремнем ли, или еще как-то, при переходе из одного срока службы в другую). Жестокие обряды инициаций вообще характерны для первобытных закрытых обществ. Эту мысль мне высказал человек, сам служивший в советской армии и испытавший многие из ее "прелестей". Sat, Feb. 10th, 2007, 03:07 pm (Anonymous)
Какое общество, такая и армия. Хотя уроки гуманизма могли бы начинать и с армии. Тогда б ей еще и спасибо говорили, а не боялись, как тюрьмы. Sat, Feb. 10th, 2007, 03:45 pm
rikosha@lj: ржу неприлично

лапочка какой, а :))) Sat, Feb. 10th, 2007, 03:31 pm
balu_jan@lj

бред. говорю как отслуживший срочку и сейчас офицер Sat, Feb. 10th, 2007, 03:32 pm
rikosha@lj

+1 как капитан запаса.

В Академии?
Sat, Feb. 10th, 2007, 04:07 pm
andrey_rus@lj

Вот такие офицеры у нас в армии.Гыыыы
Mon, Feb. 12th, 2007, 05:55 am
tapirr@lj

Именно потому, что вы офицер, вы и называете это бредом. Потому что происходящее (а это не бред, а правда) вам, офицерам, выгодна. Почему- об этом здесь: http://tapirr.livejournal.com/517321.html?nc=28И врать, что Сычёв ввёл себе сам слюну под кожу - не надо! Я вас очень прошу.
Mon, Feb. 12th, 2007, 09:33 am
atarix@lj

не бред, тов. офицер.
Sun, Feb. 11th, 2007, 04:09 am
cyril_spb@lj
Ты же, бля, офицером служил!
Sat, Feb. 10th, 2007, 03:56 pm
zooart@lj

Как ПОСТ,- хороший (по форме), но однобокий (по теме и сути), увы... Спасибо, за Ваше мнение, надеюсь оно, действительно, Ваше... А Вы, служили? Mon, Feb. 12th, 2007, 06:05 am
tapirr@lj

Ну что Вы! У меня есть дела поважнее. (Но информация у меня из первых рук - в данный момсент близкий родственник служит) Sat, Feb. 10th, 2007, 03:56 pm
shavu@lj

кое с чем приходилось сталкиваться, хотя лично ко мне не применялось (пронесло, вроде) однако список за последние 20 лет расширился... Sat, Feb. 10th, 2007, 04:08 pm
zhab@lj

"список" этот был всегда. Много привнесено с зоны, я могу еще сюда добавить несколько "славных" моментов. Просто то как тут показано и написано, у тех кто там не был сразу создается впечатление, что весь ассортимент применяется сразу и ко всем.
Sat, Feb. 10th, 2007, 04:34 pm
allynx@lj

половина из этого применялась для того, чтобы солдата уберечь от губы и навести железную дисциплинув подразделении. Я посмотрю на вас, когда стая дагов откажется мыть пол, и пока ему фанеру или лосей не навшибаешь, толку не будет. Если у нас армия будет из маменькиных сынков - нахрен нам такая армия, а? Про гавно и бильярд ни разу не слышал. Это уже патология какая-то. Таких изобретателей надо сажать, да. И тех, что проходят по статьяи УК РФ. Sun, Feb. 11th, 2007, 05:40 am
golubchikav@lj

все из перечисленного проходит по УК Mon, Feb. 12th, 2007, 09:34 am
atarix@lj

насчет дагов верно... про бильярд реальность, про говно не слышал. но кормление зубной пастой практиковалось.
Wed, Feb. 14th, 2007, 11:01 am
mashale@lj

>Если у нас армия будет из маменькиных сынков - нахрен нам такая армия, а? правильно. закрыть её на фиг.
Sat, Feb. 10th, 2007, 06:23 pm
kliuv@lj

как говорится, совок никто не отменял :-( Sat, Feb. 10th, 2007, 10:20 pm
ex_topbot2@lj

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - linkПочитать текст со всеми комментариями можно тутЭто Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тутЭтот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник Sun, Feb. 11th, 2007, 03:23 am
shurick31@lj

Кстати, "упал-отжался", "приседание", "кросс" и "электрический стульчик" еще практикуют на "гражданке" тренеры в спортивных секциях. Изверги, да? А вообще-то на вашем месте, гражданин, я б сходил к психиатру. Вы очень быстро прогрессируете и скоро станете опсным для общества.

упал-отжался применял и я, когда был сержантом, но я не избивал солдат, если кто-то из них не справлялся, как делали другие сержанты в нашей части Или на гражданке избивают за то, что не выполнил что-то? Кроме того, из секции человек может уйти, а из армии - нет.
Ага. Битье полотенцем, различного рода палками и ремнями, приседание, упал-отжался используют еще и балетмейстеры к нежным маленьким девочкам и мальчикам.

В нашей части было: табурет пробить фанеру пробить душу присяга упал-отжался ну и "деньги", разумеется Mon, Feb. 12th, 2007, 06:07 am
tapirr@lj

Ясно, спасибо. А вообще, как часты были побои? Эпизодически или постоянно?
Sun, Feb. 11th, 2007, 04:20 am
vkup@lj

По уставу тоже можно заипать хоть каво! Как бывший замкомвзвода ОПШС говорю! А "дедовщина" - это не тот кошмар и ужас, который рисуют подобные авторы, а необходимый элемент армии, без которого очень сложно поддерживать порядок! Мог бы привести кучу примеров из собственной практики, но зачем?! автору поста достаточно и своих данных...

а вы приведите примеры, а то все обещаете, обещаете. не для автора поста, а для меня - матери двоих сыновей, потенциальных солдат-срочников
Sun, Feb. 11th, 2007, 04:27 am (Anonymous)
А где же "лось-самоубийца", "семечки" и т.д. "Крокодильчик" на самом деле называется "Сушить крокодилов". Вообщем видно что автор не служил и пересказывает со слов других. Его бы гуманиста в реальную часть сержантом, посмотрел бы я как он управлял пополнением с гражданки. "Машину смерти" используют в питерской части штаба СЗО ВВ , в батальоне связи. Сам там служил. Mon, Feb. 12th, 2007, 09:36 am
atarix@lj

все эти штуки имеют раздичные названия. Sun, Feb. 11th, 2007, 05:36 am
skadoska@lj
супер!!то что мне нужно было для статьи! спасибо !долго это искала!!класс"!!! Sun, Feb. 11th, 2007, 06:02 am
ex_cynicano@lj

А чего тут "долго искать". Я вот из призыва 87-го года, "велосипед", "упал-отжался", "фанеру" и "лося" наблюдал лично. "Долго искать" в России факты такого рода - смешно, через это практически все служившие проходили, чтобы тут не вещали господа офицеры. Sun, Feb. 11th, 2007, 06:41 am
ex_kondrati@lj

В "мегаполис-экспрессе" журналируете?
Sun, Feb. 11th, 2007, 05:40 am
spetroff@lj

после этого я окончательно понял, что наша армия непобедима гыгы Sun, Feb. 11th, 2007, 05:54 am
swanguard@lj

tapirr, спасибо Вам большое за то, что об этом пишете. Только зря вы терпите в своём журнале оскорбления от разных, простите, дебилов. Sun, Feb. 11th, 2007, 07:53 am
obox@lj
+1 А на всяких ущербных не надо обращать внимания, пускай варяться в своем собственном соку. Им ведь надо, чтобы на них обратили внимания хоть кто-то, отличный от них самих - ущербных. Mon, Feb. 12th, 2007, 06:08 am
tapirr@lj

Спасибо. А дебилов я баню :)
Sun, Feb. 11th, 2007, 06:37 am
korolek@lj
по комментам стало ясно кто есть кто. если бы я в армию пошел, то одного такого обязательно убил бы. порядок они блюдут, уроды. от губы спасают говноедством. армия не выращивает мужиков, она вопроизводит таких ублюдков, какие тут местами откомментили. сейчас армия должна быть технологичная, умная. мясом тупых ублюдков победить нельзя. и защищать родину нужно в первую очередь экономически, информационно, дипломатически, ну и технологичным вооружением. эрзац боеспособной армии нам не нужен. Sun, Feb. 11th, 2007, 08:11 am
aphextwin2000@lj: +1
откоментившие ублюдки по ходу не служили Sun, Feb. 11th, 2007, 11:12 am
verigos@lj

Хорошо сказал. И про воспроизводство, да. Mon, Feb. 12th, 2007, 09:38 am
atarix@lj

вы не забывайте что у нас до сих пор совок. Sun, Nov. 8th, 2009, 05:20 pm (Anonymous): Так поди-ка послужи
" Если бы я пошёл бы...то одного обязательно убил бы..." Друг мой, так сходи! Сделай доброе дело - завали хоть одного пидора. Глядишь, предыдущая жизнь - не зря! Я лично, служил срочную на ДВ в 85-87. К списку тож кой чего можно добавить.К примеру, штык ножом по шее побаловаться. Али, на учениях,боевыми патронами в "дружбанов" засадить. Служил связистом, всякие сообщения передавал туда-сюда по всему ДальнеВосточному Округу... Сложилось впечатление - во всех частях такая фигня процветает, не только в стройбатах. Sun, Feb. 11th, 2007, 07:03 am
obox@lj
ИМХО, отличная идея: запихнуть всех из ДПНЫ, Скунс-хедов и прочих "ново-модных патриотов" в армию и дать дедкам развлечься по-полной и так года на 3, не меньше, чтобы, так сказать, Родину-мать научились любить, салаги, а тех, кто останется жив и со всеми частями тела отправить в дурку, ибо психических отклонений им точно не избежать за эти 3 года отдачи гражданского долга...
Sun, Feb. 11th, 2007, 08:40 am
korolek@lj
// Да потому, что на физо дохнет на первом километре и ползет, ссутулясь, в шкентеле а сколько младших офицеров смогут сдать нормативы физо? я верю, что спившееся, скурившееся чмо будет держаться за печень на втором километре.
//чтобы не дай бох какая ядреная бомба не потревожила сон этого самого пидора звучит красиво, но на самом деле что? мы на дальневосточные территории ни одного китайца не пустили? чечню уделали? такая армия может только своих "сутулых" глумить, слабых заставлять говно жрать.
Sun, Feb. 11th, 2007, 10:48 am
spikogram@lj

вы тут привели пример с бегом, так меня такие вещи всегда поражали. знаете, я очень плохо бегу. ну просто совсем. у меня есть проблемы с сердцем и при этом я призывоспособен. при этом, если не считать легкоатлетических дисциплин, со здоровьем у меня все отлично. ну, я киллограм 120 от груди отожму без проблем, присяду с сотней... разве человека не должны подготовить к сдаче физических нормативов? его должны скопом отпиздить деды? и это, вы считаете, нормально? а я считаю, что это слегка нелогично.

вот потому армия и гнилая система, что такие бойцы-герои позволяют себе делить людей на чмо и не чмо. потому что таким бойцам-героям очень уютно в ситуации, где можно получать и отвешивать пизды. потому что. вы уж извините, коль вы себе позволяете подобные деления, то почему те, кому хватило денег на откупиться, не могут считать, что в армии место быдлу? тем более, что уже одна только эта дискуссия дает основания для такого утверждения... Mon, Feb. 12th, 2007, 05:31 am
tapirr@lj

--Гребаный топ Яндекса, зачем ты прибил это гавно к моему берегу. Гавно, которое начитавшись и т.д.--- Напрасно сквернословите. Придётся избавить вас от возможности общения с "похожими на свинью" tapirr~ами и забанить. Не только за оскорбления но и за явную ложь: " Те методы, что описаны в посте - это уголовщина, а не дедовщина. И употребляя фразы "распространено повсеместно"... - ну не надо только пиздеть, а?" Успехов в службе!
хороший пост, собрание в камнтах оказался неплохой срез мнений нашего общеста.. Sun, Feb. 11th, 2007, 03:52 pm
bf6@lj: да уж

Не только в НАШЕЙ армии, а практически в ЛЮБОЙ. И похуже бывает. Почитайте про японскую довоенную например - вот где жесть была. В общем, армия, она и есть. Full metal jacket. 87-89 ПВ КТПО, подразделение, славившиеся своей дедовщиной. Mon, Feb. 12th, 2007, 02:26 pm
tapirr@lj

Да, Вы правы Sun, Feb. 11th, 2007, 09:07 am (Anonymous)
Принцип бритья полотенцем, потом кто-то поставил на коммерческую основу :) http://www.tv-club.ru/collection/item296/
Из всего написанного фанеру только пробивали, правда не ногой, хотя я и не в спецназе служил. Били не сильно, но часто. А упал отжался так это только на пользу. |