|
Thu, Nov. 22nd, 2007, 01:01 am Пусть поживут ещё
 kridma@lj приводит стихотворение. Автор - Юрий Нестеренко Глядя в телевизорТе же там же и так же то же... Под собою страны не чуя, Наблюдая все эти рожи, Одного лишь теперь хочу я. Не мечтаю уже о лете, Не хочу ни в купцы, ни в князи - Я хочу одного на свете: Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази. Все, что до тошноты знакомы, Все, что лезут в глаза и уши - От верховного лысогнома До последней домашней ксюши, От блажащей массовки снизу До верхушки в гэбульных рясах, От державного жополиза До эстрадного жопотряса. Я хочу увидать их в морге, Чтоб прозектор кромсал их тушки - От наследника-недозорге До сосательной журналюшки. От потешных зиц-атаманов До героев конька и мата, От вождя молодых баранов До дворового дипломата. От рубителей прежней щепки До строгателей новой стружки, От носителя главной кепки До звонящей в эфир старушки. Наступает он, зрим и четок - Край, когда одного лишь надо: Не зарплат, не жратвы, не шмоток, А того, чтоб вы сдохли, гады. Вместе с вашей холуйской спесью, Вместе с вашей вселенской ложью, Вместе с вашей блевотной лестью, Вместе с вашей рычащей вошью. Не ослепли мы, не оглохли, Сколь ни бейтесь в пиар-угаре - Мы ответим вам: чтоб вы сдохли! Чтоб вы все передохли, твари! ноябрь 2007А я не хочу никому смерти: ни насекомым, ни их слугам. Пусть живут долго. Конечно, хочется иногда воскликнуть "Remember Saddam! Remember Slobodan!" но Высшего Суда никто не избежит. (А мы судить не будем ) Поэтому, в особенности, конечно, Remember Отца Всех Туркмен... Хотя и Гаагу никто не отменял.
Впрочем, это стихи.... (Извиняюсь за банальность), стихи не надо ни понимать буквально, ни приимать за руководство к действию. А наша задача - не загнивать в отвращении ко всем и вся, а попытаться каждому на своём месте сделать что-то важное, что-то нужное, что-то светлое, по-возможности, талантливое. Может, это и перевесит холуйскую спесь, вселенскую ложь, блевотную лесть, рычащую вошь

Инвектива. Диатриба. Жанр!! И потом: это обращение к лицам на телеэкране, телемордам, телеимиджам эпохи. Заклятие адресовано им. Wed, Nov. 21st, 2007, 06:26 pm
tapirr@lj

Да, верно подмечено. Thu, Nov. 22nd, 2007, 06:53 am
sister_kari@lj

Это домыслы. А реально то, что стихотворение полно ненависти. Путина ненавидят или там, я не знаю, Франциска Ассизского - разницы нет, зло порождает зло. Thu, Nov. 22nd, 2007, 12:01 pm
k999@lj

думаете застрелют лысогнома? Thu, Nov. 22nd, 2007, 09:36 pm
sister_kari@lj

Нет-нет, об этом я вообще ничего не думаю. Я думаю, что злясь на кого-то и ненавидя кого-то, чел потихоньку убивает все хорошее в себе, свою собственную душу. Thu, Nov. 22nd, 2007, 12:10 pm
tapirr@lj

Это так. Насилие сперва возникает в мыслях, потом воплощается в словах и лишь потом осуществляется. Thu, Nov. 22nd, 2007, 09:38 pm
sister_kari@lj

Мне кажется, с точки зрения христианства это все одно и то же. Wed, Nov. 21st, 2007, 06:48 pm (Anonymous)
Согласна с Вашими комментариями. Конечно, это приём, риторика, особенности жанра, и всё-таки слишком разрушительная направленность... Wed, Nov. 21st, 2007, 07:55 pm
elka_sh@lj

Уже не первый раз вижу это во френдленте, и каждый раз прямо вздрагиваю от этой ненависти. И никакой прием или особенности жанра, по-моему, такое не оправдывают.( Thu, Nov. 22nd, 2007, 06:57 am
sister_kari@lj

Привет, сестрица. :) Приятно, что наша реакция совпала (см. мой коммент выше). ЗЫ. За СПС не голосуем однозначно (спасибо за тогдашнюю беседу у Глеба:). И за других не голосуем, ну их нафиг. :) Thu, Nov. 22nd, 2007, 09:28 pm
sister_kari@lj

Веник умный-умный, а дурак. Ну нет там не-Едра! Все, кто допущен к выборам, играют в одну игру. Потому и долбят по ТВ "вы только придите и только поставьте галку". Ни за что не агитируют с таким жаром, как за это. И мне просто смешно делается, когда справа тоже слышу "надо идти! но мы это в другом смысле - вот в таком-то и в таком-то". Як дети. Мой вариант - не просто портить :), а кратко изложить на бюллетене свою позицию (например, "долой третий срок", "я против плана Путина", "верните народу выборы, гады", "Другая Россия", "я за демократию" и т.п.) Это будет прочитано, и не только в участковой комиссии. Я была наблюдателем много раз, я знаю. Также приемлемо прийти и забирать бюллетень с собой (гарантированное неучастие). Thu, Nov. 22nd, 2007, 10:08 pm
elka_sh@lj

Но я согласна с тем, что явка у них всё равно будет. Мы им в этом смысле серьезно не поможем.) Thu, Nov. 22nd, 2007, 10:41 pm
sister_kari@lj

На этом заостряться нет смысла - что будет, то и будет. :) Наше дело (раз уж это волеизъявление) - изъявить свою волю. Если воля "против Путина" (референдум, не референдум, что за разница) - то и пишем "против Путина", и опускаем в урну. А не отдаем свой голос с какого-то бодуна Миронову, Жириновскому и прочим мутным личностям, которых даже нет смысла различать. Thu, Nov. 22nd, 2007, 10:48 pm
elka_sh@lj

А кто говорит о Миронове или Жириновском?! Не я.) Thu, Nov. 22nd, 2007, 11:00 pm
sister_kari@lj

Ну о каких-то клонах помельче. :) Миронов, кстати, может оказаться мелким клоном, в слишком уж неудобную позу его поставили - и за Путина и против Едра - и никто за него бедного голосовать не хочет. :)))) Thu, Nov. 22nd, 2007, 11:04 pm
elka_sh@lj

Да где он, Миронов-то? Его, бедного, уже и в микроскоп не разглядишь...) Нет, для нас остаются "Яблоко" и СПС. Да, при всем нашем знании о них. Thu, Nov. 22nd, 2007, 11:18 pm
sister_kari@lj

Я не буду даже не из-за знания о них. СПС вот показывает способность извлекать уроки, и это может вселить какую-то надежду. НО. дело в том, что Яблоко и СПС 100% не пройдут (могу показать, почему), и отданный за них голос в соотвествии с законом окажется в пользу Едра. Именно поэтому моего голоса там не будет. Я сама все выборы от начала голосовала за Яблоко, а на самых последних за СПС, но теперь никак не получается, даже при наличии желания, а его у меня и нет особо. Thu, Nov. 22nd, 2007, 11:34 pm
elka_sh@lj

Да я прекрасно понимаю, что не пройдут.( А испорченные бюллетени, кстати, не в пользу ли "ЕР" тоже пойдут? Thu, Nov. 22nd, 2007, 11:55 pm
sister_kari@lj

Тут я путаюсь. Унесенные с собой точно не пойдут, а как с испорченными, не помню. В любом случае, если подходить с точки зрения морали, а не прагматики - поставить галочку за какую-то партию означает признать легитимность этих выборов, а написать свое реальное мнение поперек предложенных (хотя бы даже просто "Против всех") позволяет и принять участие и в то же время не признать легитимность. Два в одном. :))) Thu, Nov. 22nd, 2007, 12:15 pm
tapirr@lj

Согласен. Хотя понять такую реакцию - ох, можно. Wed, Nov. 21st, 2007, 09:22 pm
halph@lj

Мне тоже понравилось это стихо. Такое оно созвучное нашим общим настроениям,- иногда уже стало прорываться во вполне пацифистски настроенных людях,- т.е. уже чаша терпения переполнена... А автор - вполне себе такой тихий физиколирик каэспэшного типа, любитель воздушных шаров, ретроавтомобилей, походов по грибы и т.п.,- очень милый интеллигент. У меня в журнале есть ссылка на его сайт. Так что не надо про выплеск человеконенавистнической энергии патологического мизантропа. Просто у парня наболело и он очень метко это зарифмовал. Что же до христианского всепрощения и воистину индуистского отношения к инсектам,- так скажу,- вот не надавали им вовремя в лбы их чугунные, не вспомнили всех поимённо, не судили за дела их, не сажали по делам их, не отлучили полностью от общества, не люстрировали, не загнали в тьму-таракань достраивать их грёбаный коммунизьм... Вот они головки-то и подняли! А между тем, the tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants. Неглупый человек был, между прочим, этот Томас Джефферсон. Мне часто приходится напоминать эту ГЛАВНУЮ формулу либерализма и демократии. Thu, Nov. 22nd, 2007, 04:02 am
tamipa@lj

Мне кажется, вчерашний шабаш может вызвать ответные чувства только сравнимые с ним по силе. Но, к счастью, не по качеству. Thu, Nov. 22nd, 2007, 09:53 am
goguin@lj

Своих детей воспитывать так, чтобы умели думать головой, а не другими местами. На будущее.

А я тут Александра Борисовича Градского переслушал "Несвоевременные песни". Оказалось - очень даже своевременные! Баллада О Лицах Страдальцев Колоски наших юных годов отшумели, Выше липы и ели над прахом отцов. Мы не спим на земле, завернувшись в шинели, Мы - в шелку и в шанели, в ряду подлецов. А из этого ряда куда нам податься? Коль молчал - все одно не отмоешь клейма. Стоит только лишь раз на посулы поддаться - Не успеешь продаться, сгниешь задарма. Как ни старайся, как ни мучайся - Лица страдальца не получится. Сколь ни рисуй себя с великими - Не станешь лучше рисовать. Кого в христы, кого в почет ввести, Кого листы, кого в отчетности, Кого за томные страдания, Кого потом, кого заранее. Ну, а если найдется бродяга провидец - Все декреты правительств ему нипочем. Он святыни хранил, точно сказочный витязь, Но на муки уже обречен палачем. И на волю ему никогда не добраться. Побираться лишь, братцы, с грехом попалам. Поделом ему было с богами тягаться, Поделом, посмотри на лицо, ну, а вам... Как ни старайся, как ни мучайся - Лица страдальца не получится. Сколь ни рисуй себя с великими - Не станешь лучше рисовать. Кого в кресты, кого в покойники, Кого в кусты, кого в полковники, Кто шел не в ногу - ног не унести, Ума немного, так за глупости. Кого в христы, кого в почет ввести, Кого листы, кого в отчетности, Кого за томные страдания, Кого потом, кого заранее. Ваши рожи и хари не скрыть за вуалями, Не напялишь на морду изящный сюртук. Кто из вас эпохальнее, кто гениальнее Распознаешь не сразу, оценишь не вдруг. Но на лицах великих морщины другие, И в других-то местах и в других сторонах. Они бросили камень, мы видим - круги их Разошлись по воде - жить на все времена. Как ни старайся, как ни мучайся - Лица страдальца не получится. Сколь ни рисуй себя с великими - Не станешь лучше рисовать. Сколь ни строчи статьи да оды им - Ну, разве выползешь в народные, Сколь ни служи крамол искателем - Тебе писателем не стать. И к вашим памятникам, знаю я, Не зарастет тропа народная, Она на то лишь будет годная, Чтоб на могилы наплевать. Ведь их в кресты, ведь их в покойники, Ведь их в кусты, а вас в полковники, Кто шел не в ногу - ног не унести, Ума немного, так за глупости. Кого в христы, кого в почет ввести, Кого листы, кого в отчетности, Кого за томные страдания, Кого потом, кого заранее. Thu, Nov. 22nd, 2007, 04:27 pm
priestal@lj

Кстати, у нас посадили поэта Славомира Адамовича за стихотворение "Убей президента!". Интересно, что после этого в одном из выступлений президент заявил: "Вы меня хоть убейте, не понимаю, почему я как Президент, Глава государства должен поддерживать публикацию стихотворения, к примеру, "Убей Президента"? Мы никого не посадили, никого не наказали. Хотя в других государствах за такие вещи наказывают". Thu, Nov. 22nd, 2007, 04:52 pm
tapirr@lj

Да.. "Некоторые говорят о репрессиях. Что касается меня, я категорически против них" (т. Сталин) Fri, Nov. 23rd, 2007, 03:55 pm
zerirel_ds@lj: А ПРИ ЧЁМ ТУТ СЛОБОДАН?

Вот чего я понять не могу - так это того, почему Слободан стоит рядом с Саддамом? Его инфернализация - вся та же "подкованная ложь", что и вся последняя югославская компания. Сербия же вообще - самое внятное свидетельство того, как чёрное именуют белым, и наоборот: как кладбища сербов пресса делала "могильниками албанцев - жертв политических репрессий"; как сидящий в курятнике борзописец фотографировал сквозь решётку "концлагерь", как вымышленная НАТОвцами "карательная сербская операция" получила название, которого... нет в сербском языке. Слава Богу (и явно Его милостью), Слободан, последовательный защитник нерушимости своей родины (это при всех его политических недостатках - я онюдь не любитель постсоветского вождизма - но речь идёт о категориях гораздо более высокого порядка), не был предан лживому суду оккупантов, разваливших-таки Югославию. Увы, теперь это ни сербам изгнанным не поможет, ни храмы разрушенные не восстановит. Fri, Nov. 23rd, 2007, 04:05 pm
tapirr@lj: СЛОБОДАН

когда идёт война -все хороши. (это хоть на примере Чечни видно - что не отменяет того факта, что именно власти РФ осуществляют геноцид чеченского населения) Точно также Милошевич был виновен в чистках албанского населения. За что и пошёл под суд. http://gazeta.lenta.ru/daynews/29-03-1999/06genocid_Printed.htmИли это всё "заведомо ложные измышления? Sun, Nov. 25th, 2007, 08:02 am
zerirel_ds@lj: Re: СЛОБОДАН

Именно они. Конечно, отдельные преступления против албанцев имели место - иначе бы вся эта каша не заварилассь. Однако факты налицо: край, якобы зачищенный по принципу "мёртвой земли" - оказывается сплошь заселённым албанцами. Хотя, по идеее, должны были остаться "концлагнеря и пепел на нивах (с)" Сербов режут везде, где только можно. Храмы - в руинах. Единственный итог НАТОвской операции - со дня на день захваченный иностранцами мятежный край объявят независимость. (Пример с албанцами вообще даёт козырный туз националистам: посмотрите: понаехали, расселились, хозяев вытеснили, отделилиись. И что на это отвечать либирально настроенному человаеку - если всё это действительно так?) Оснований для подобных сомнений сколько угодно: есть исследования, отнюдь не "сфабрикованные на Лубянке", а сделанные незаинтересованными европейскими журналистами. Рекомендую немецкий фильм "Подкованная ложь". Не стоит недооценивать PR-технологии. Вот, в вышеприведённой статье: ни одного конкретно факта, ни одного села, вырезанного исчадиями Белграда, ни одного конкретного вопиющего факта - но тон и настрой - истерический. "Где убивают?" "Везде!" "Кто убивает?" "Ясно кто!" "Кого позвать?" "Ясно, кого." Очень внятный образчик подготовки территории к бомбометанию. Можно, конечно, отыскивать и факты сербских преступлений. Но дела это не меняют: нормальный суд послен войны - это когда грешники (вспомним Нюрнберг: среди Союзников мы не найдём ни одну армию, не совершившую преступлений, однако судили именно того, кого надо) судят сущих чертей. А кто же тогда главный чёрт косовской компании? Белград? Позвольте не поверить. Я НЕ ПОНИМАЮ, почему прежде, чем что-то предьявлять Милошевичу, не были осуждены лидеры албанских террористов, а, главное, Билл Клинтон, за раз убивший 2 тыс. мирных сербских гртаждан. (Я сам знаком с материалами американской компании - и могу свидкетельствовать - целью бомбёжки были прежде всего объекты гражданской инфраструктуры, зачастую никак не влияющие на "терор против албанского населения"). Так что ещё раз зададимся вопросом: "Кому выгодно?". И не будем недооценивать элементарные технологии по вызову "справедливого гнева". У нас этим технологиям в МГУ учат. Считается - самый лёгкий из курсов философского факультета. Sun, Nov. 25th, 2007, 11:01 am
tapirr@lj: Re: СЛОБОДАН

Всё это очень может быть. Тогда давайте ссылки на более объективные материалы и исследования. |