|
Sat, Nov. 24th, 2007, 01:20 am Чего он боится?

Хорошо пишет runixonline@lj вот здесь (разбирая причины труднообъяснимой истерики нынешней хунты в СМИ):
Попробуем проанализировать кампанию с психологической точки зрения (профессиональные психологи могут поправить мои рассуждения ).
1) Все сталкивались с "подсознательной памятью" - когда сильное переживание впоследствии "всплывает" , если ситуация оказывается чемто похожа на прежнюю. Особенно часто "всплывает" страх серьезной опасности.
2) Опасность для жизни действует по разному. Одних страх мобилизует и они сохраняют способность действовать рационально . Но многие просто впадают в панику и другие истерические реакции.
Посмотрите последние выступления Гаранта выключив звук и глядя только на мимику, и другие невербальные реакции ( тем более,что ТВ дает достаточно крупных планов). Мы видим человека в сильнейшем стрессе ( если не сказать - в истерике). Вообще говоря, ВВП достаточно хорошо владеет собой даже в острых ситуациях,да и реальной опасности не видно. Так что причину паники стоит поискать у дедушки Фрейда.
Пороемся в биографии ВВП - где он мог натерпется ТАКОГО страха. Служба в ГДРовской синекуре сильных чувств вызвать не могла, проректор ЛГУ тоже мог максимум - получить анонимку в обком.
(Тут неточность: vice_chancellor cообщает: Как-то совсем уж укоренилось это вечное заблуждение, что Путин был проректором ЛГУ. Этого не было. Путин был ПОМОЩНИКОМ проректора.)
Но обнаруживается очень интересный месяц (тщательно игнорируемый "исследователями" из запутинцев) - июль 1996 года.
3 июля 1996 бывший шеф ВВП - Собчак проигрывает выборы. Начинается "разбор деятельности экс мэра". Но сам собчака был не только вором, но и бездельником - 3,14здоболм. Он больше любил кататься по "переговорам". А делами занимались "конкретные пацаны" из замов - с них и спрос.
Соответственно - перед ВВП встали минимум три угрозы
1.При раскручивание "дел о коррупции" он - первая мишень ( лишь то, что Яковлев был в том же г** по самые уши спасло впоследствии)
2.После изгнания их вице-меров наверняка остались невыполненые обязательства.. В их числе могли быть и обязательства перед разными "нервными пацанами" (таких в Ленинбурге и сейчас немало), коие поражение на выборах за отменяющий договоренности форс-мажор, могли и не признать..
3.Ну и должность "зама по международным связям" означала знание массы сверхконфидециальной информации. Такие знания плохо совместимы с жизнью. Лишь мертвые показаний никогда не дают .
И еще - до этого ВВП был "в системе" , обеспечивавшей безопасность ( да и просто - бытовую жизнь). И в мэрии вокруг - топтуны да холуи с секретаршами А тут - он оказался "на улице" соврешенно беззащитный. В дверь могут постучать и милиционеры и злые бандиты... и простые граждане могут в магазине узнать и выразить благодарность за проделаную работу в рыло.
Можно представить ужас маленького человека, вдруг встретившегося с большим и жестоким Реальным Миром. (собственно, некоторые знакомые в питерской мэрии тогда рассказывали, что 4 июля он вышел из кабинета белее снега) .
Конечно, уже в августе "жизнь наладилась" - друг Леша вытащил в Москву.
Но ТАКОЙ страх не забывается. И этот страх абсолютно однозначно связан с ВЫБОРАМИ.
Полагаю, что маниакальное строительство "управляемой демократии" имело не только политические цели (с рациональной точки зрения ликвидация выборов губернаторов , партизация выборов и т.д Вертикали Власти ощутимо навредила). Этот еще и чисто истерическое стремление вытеснить из сознания это ужасное слово "ВЫБОРЫ" .
Но нынешние выборы вытеснить из сознания невозможно. Более того - приходится участвовать. И весь прежитый ужас вырвался из подсознания..А паника , тем более паника командира - весьма заразительна.Более того -все путинское окружение "верных питерцев" тоже было в сходной ситуации в июле 1996 .Для них "выборы" - это тоже включатель страха. Так что истерика там вполне могла войти в резонанс.
 Фото recepter

Ахха, значить! Малиновыя педачёнки! Знаем мы вас! И любим, - ваши золотые цепочки))) Fri, Nov. 23rd, 2007, 06:47 pm
tapirr@lj

ПОСМОТРИТЕ НА ШТАНЫ!!!!!!!!!!! (maroussia обр. внимание)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Тот, кто носит "ададис", тот... Нацыональный Лидер!)))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))) Sat, Nov. 24th, 2007, 02:06 am
goguin@lj

Дело в том, что костюмчик на первой фотографии - фотошоп точно. Это Семен Семеныч Горбунков развлекается :) http://supehero.livejournal.com/Не помню только точно в каком месте там, надо повертеть журнал обратно. И по-моему сделана эта фотожаба как раз под впечатлением информации о прошлом героя нашего. Sat, Nov. 24th, 2007, 07:16 am
maroussia@lj

Создал легенду, однако :-). Sat, Nov. 24th, 2007, 07:18 am
tapirr@lj

прекрасно :) но ведь в самую точку, правда? Sat, Nov. 24th, 2007, 07:24 am
goguin@lj

Да, костюмчик впору. Не зря столько людей поверили в подлинность снимка. :) Fri, Nov. 23rd, 2007, 06:40 pm
maroussia@lj

Брюки от Адидас ??? Fri, Nov. 23rd, 2007, 06:43 pm
tapirr@lj

Вау!!! А я и не заметил сам!! Вот Вам ещё:  Fri, Nov. 23rd, 2007, 06:49 pm
maroussia@lj

Да и я только сейчас заметила, хотя 100 раз видела эти фотки. Малиновый пиджак, брюки (спортивные?) от Адидас и галстук в горошек - просто верх элегантности. Причем выражение лица, как будто борется не против врагов России а против, простите за грубость, поноса :-/. Fri, Nov. 23rd, 2007, 06:51 pm
tapirr@lj

А это, думаю, нормальное выражение для низовых гебешников (он ведь был малоперспективным при совке). Милашки там тоже были - тех работать с интеллигенцией, диссидентами ставили. Sat, Nov. 24th, 2007, 02:36 am
vakhabit@lj: Однако это фотошоп

Оригиналы обеих фотографий - черно-белые. Sat, Nov. 24th, 2007, 01:32 pm
tapirr@lj: Re: Однако это фотошоп

Верхней - да, фотошоп. Это Супер-хиро сделал.

Комментарии к оригиналу статьи хороши! :-)))

Штаны - обхохочешься. Я поверить не могу. Но там же вроде стрелки... гы-гы Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:02 pm
tapirr@lj

там "лампасы" и значок Адидас спереди

сумасойти. А разве под пиджак носили спортивные штаны? Собчак ведь в приличном костюме. Штаны и пиджак одинаковые. Представьте себе, если бы они оба были в спортивных штанах (это я уже испацтала добавляю) Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:43 pm
tapirr@lj

некоторые одевают галстук с кроссовками, некоторые плащ с джинсами.. Sat, Nov. 24th, 2007, 02:51 am
vakhabit@lj: Всё с ног на голову!

1. Путин возглавлял предвыборный штаб Собчака. Еще ДО завершения тех выборов (1996г.) хорошо информированные товарищи говорили, что разведчика специально внедрили туда для того, чтобы обеспечить поражение Собчака. Как и еще раньше, что заместитель Собчака фактически служит надзирающим за своим боссом от КГБ. Последующая деятельность Путина блестяще подтвердила эту версию. 2. Собчака можно обвинять в чем угодно, но только не в воровстве. После отставки на него бросили всю прокурорскую рать, однако те не смогли нарыть ровным счетом ничего, кроме допущенных его помощниками нарушений в оформлении документов при покупке квартиры. Это в те времена, когда считалось нормой, что чиновнику такого уровня полагается квартира за счет государства. 2+. Напротив, благодаря недосмотру Собчака, изо всех сил воровали его помощники и заместители - Яковлев, Шутов, Путин:  ("Невское Время", публикация 1992г.) Sat, Nov. 24th, 2007, 01:33 pm
tapirr@lj: Re: Всё с ног на голову!

спасибо! Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:00 pm
elka_sh@lj

Не могу поверить! Не могу!!)) Эта одежда! Ну человек же вырос, можно сказать, в Европе какой-никакой, неужели он никогда не видел, как люди одеваются?! Неужели это не фотошоп?!)))))))))) Я в восторге. А про психологическую идею - похоже, всё правда. Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:04 pm
tapirr@lj

Вкус воспитывается не смотрением, а внутренним ощущением. Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:09 pm
elka_sh@lj

У умных людей и смотрением тоже.)) Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:41 pm
tapirr@lj

ум разный бывает - есть на внешнее, есть - на внутреннее (на внутренность кошелька т.е.) Sat, Nov. 24th, 2007, 02:01 pm
norlink@lj

А точно ли, что не фотошоп? Поменять цвет-то наверно совсем легко, а фасон у него вроде с Собчаком одинаковый Sat, Nov. 24th, 2007, 02:09 pm
tapirr@lj

Верхнее фото- фотошоп Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:04 pm
tapirr@lj

Да, и это было круто: это же угарные девяностые!! Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:08 pm
elka_sh@lj

Слушайте, ну я в угарные девяностые не просто жила, а работала и активно общалась с бизнесменами и чиновниками! Далеко не все, скажу я Вам, так одевались! Даже более того - малиновые пиджаки на самом деле были редкостью среди определенного круга. Я все еще в восторге. Спасибо за эту фотку!))))) Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:34 pm (Anonymous)
Вырос он в питерской подворотне. Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:35 pm
elka_sh@lj

Ну да, я имела в виду - вырос как функционер, что ли...) А что в подворотне - так это по выражениям видно.) Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:38 pm
quatermass@lj

Как раз про первую фотку утверждают, что фотошоп. В штаны, во всяком случае, с трудом верится. Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:10 pm
elka_sh@lj

Зеленый пиджак тоже ничего себе.)) Sat, Nov. 24th, 2007, 09:04 am
tapirr@lj

И это, заметьте, не фотошоп уже. Fri, Nov. 23rd, 2007, 07:33 pm
fi_nik@lj
Это он с тренировки торопился.
Fri, Nov. 23rd, 2007, 08:44 pm
wasilisa@lj

мною что зажато в кулачке? (с) Fri, Nov. 23rd, 2007, 09:33 pm
shavu@lj

отличные штанишки - прям как у кадырова-младшего. и, судя по выражению лица, уже полные. Sat, Nov. 24th, 2007, 02:05 am
doddy@lj

Лишь бы у его пиарщиков не хватило мыслей объединисть страну перед лицом внешней или внутренней угрозы (очередной захват заложников), чтобы внезапно люди осознали, что только сильная рука ВВ способн всех спасти, а заодно отвлеклась о рвотных позывов, возникающих при включении телевизора и словах "Едро", "ВВП" и т.д.

тьфу-тьфу... у меня такие мысли были два года назад, я была уверена, что этим перед выборами всё и закончится... жуть! ролик жуткий! Sat, Nov. 24th, 2007, 05:08 pm
tapirr@lj

Спасибо огромное! Слышал раз эту песню и не знал где её найти. Sat, Nov. 24th, 2007, 11:44 pm
doddy@lj

У Лубнина есть еще парочка неплохих вещей, например "Кататься". Правда, говорят, сейчас спился уже :(( Sat, Nov. 24th, 2007, 03:57 am
vazabi@lj

А это не фотоколлаж: малиновый пиджак и спортивные штаны? Sat, Nov. 24th, 2007, 09:03 am
tapirr@lj

да, коллаж ^) Mon, Nov. 26th, 2007, 11:09 am
org_remote@lj

да фотошоп, блин и ржут все, еще б рожки нарисовали, да?

Как-то совсем уж укоренилось это вечное заблуждение, что Путин был проректором ЛГУ. И вот уже большой кабинет, и бархатный кумач на столе, и анонимки в обком... А ничего этого не было. Путин был ПОМОЩНИКОМ проректора. Sat, Nov. 24th, 2007, 09:01 am
tapirr@lj

Спасибо за уточнение! Sat, Nov. 24th, 2007, 10:24 am
vromanov@lj

Полный бред. "простые граждане могут в магазине узнать". Никто его не знал тогда.. Совсем. Sat, Nov. 24th, 2007, 11:16 am
tapirr@lj

это называется не "полный бред", а небольшая неточность. Не знали, но теоретически - могли знать. Так же и сейчас - вряд ли его разорвут за монетизацию и новый жилищный кодекс. Но - теоретически - могут. Вот он и "наложил" Sat, Nov. 24th, 2007, 06:22 pm
burster@lj

Этого не может быть! Не чувствуя никакой любви к ВВП, и даже более того, тем не менее в оригинальность фотографии не верю. Не до такой степени... Но готов поверить, если будет ссылка на RAW. Sat, Nov. 24th, 2007, 07:27 pm
tapirr@lj

:) это ф-шоп

Вообщето истерика иммеется ввиду в лужниках. ИМХО мне тоже показалосьчто какой-то он истеричный. особенно когда высказывал свое мнение о тех кто против ЕР, будет голосовать. Sun, Nov. 25th, 2007, 03:09 pm
hcnas@lj

Да ладно обычное предвыборное собрание. Скопировали со штатовских. Несколько криво правда.

Вообщето истерика у ПУтина была в лужниках, мне тоже показалось что уж как-то он истерично выразился о тех кто голосует против едироросов. Wed, Nov. 28th, 2007, 10:50 am
ttracer@lj

А я согласен с автором ! Пупкин боится и ещё как ! Видно , даже на " нескользкие вопросы " отвечает потея , не смотря на макияж . Страх мешает хить , а уж выжить . В учебных пособиях , пусть и хреновых , по восточным едиборствам , в стати кои он проповедует , написано , что инстинкт самосохранения - главный враг , который сковывает психику , ну и т.д. , а тут есть чего терять ! В общем .разь . Wed, Nov. 28th, 2007, 11:27 am
elentin@lj

Верхняя картинка - фотошоп, видно стрелку на "адидасовских" штанах. Может быть, это имеет смысл подписать в самом посте (тем более что в комментариях это уже указано много раз)? Fri, Nov. 30th, 2007, 06:57 am (Anonymous)
хоть и фотошоп, но приходят на ум слова "пацан реально к успеху шел" :) Tue, Dec. 11th, 2007, 05:40 am (Anonymous): АДИДАС ???
не уверен что в ...96-м у компании адидас была такая эмблема, если адидас - то должны были быть с "ромашкой" ...да и ВВП из старой КГБ-й школы, а там было строго - костюм - галстук, так, что туфта всё это господа. прежде чем запустить "утку" проверьте, не селезень ли она. Tue, Dec. 11th, 2007, 06:06 am
ex_ex_ester@lj

А на первом фото между Собчаком и Путиным - это Джабраилов что ли? |