13 January 2006 @ 11:23 pm
И еще по Той Же Теме.  
Просто немного размышлений, да.

1. СМИ позвачера и вчера усердно втюхивали всем образ Копцева - двинутого на голову геймера, слабого на голову и один глаз. Недоучки-безработного. Читающего, ессно, "Майн кампф" и Антисемитскую Литературу.
Ну, во-первых - посмотрим на этого "хлюпика".

Ну, не доктор наук :) Но на все остальное - не тянет, чесслово. И в то, что человека с подобной внешностью могли пропустить охранники - не поверю, извините. Про охрану - чуть ниже.

2. В деле появились ДВА ножа.


Опять-же, готов во что угодно поверить, но не в то, что чел махался двумя ножами. И, кстати, на видеозаписи нож длинный и узкий. Третий?

3. Ранения. Куликов Г.В., 1972 г.р., был госпитализирован в ГКБ им. Боткина с диагнозом "резаная рана левой височной области"; Белинский Р.Д., 1964 г.р., был госпитализирован в ГКБ 1 с диагнозом "резаная рана спины и шеи"; Берлин М.В., 1963 г.р., был госпитализирован в HИИ им. Склифосовского с диагнозом "резаная рана поверхности живота"; Ежешкелия М.А., 1986 г.р., гражданин Израиля, был госпитализирован в ГКБ им. Боткина с диагнозом "резаная рана поверхности шеи слева"; Мишулович Михаэль, 1970 г.р., гражданин США, был госпитализирован в Европейский медицинский центр с диагнозом "проникающее ранение левого плеча и непроникающее ранение грудной клетки слева"; Валид И.Б, 1980 г.р., был госпитализирован в HИИ им. Склифосовского с диагнозом "геморрагический шок, поверхностное ранение левого плеча и предплечья"; Столовецкий В.Г., 1930 г.р., был госпитализирован в HИИ им. Склифосовского с диагнозом "поверхностный порез шеи"; Хужбеков Р., 1984 г.р., уроженец Таджикистана, был доставлен в ГКБ 33 с диагнозом "резаная поверхностная рана височной области".
И какие из этих ранений, извините, могут квалифицироваться как тяжелые или - тем более - требующие реанимационных мероприятий. Как разъяснил мне сегодня камрад - хируг по образованию - таковыми могут быть лишь проникающие ранения. А таких здесь одно - да и то в плечо.Кстати, любопытно, что это зять раввина - Михаэль Мишулович, которого якобы пырнули ножом в живот. Замечу от себя, что бОльшая часть ран - РЕЗАНЫЕ, а не рубленые и не колотые. Что крайне удивительно. Полное впечатление, что он не нападал, а отбивался.
И еще - при таких ранах НЕ БЫВАЕТ такого количества крови - постоянно показываемые коридор и комната (столовая?) буквально залиты кровью - и пол, и стены. Откуда?

4. Рекомендую внимательно посмотреть на фото Копцева - ясно видны множественные порезы. Вопрос - откуда? На одной из фотографий задержания Копцева четко виден пистолет охранника.

Почему ни один из охранников не открыл стрельбу? Ведь Куликов - якобы охранник, пострадавший первым. Повторю - для того, чтобы войти в синагогу на Бронной, надо миновать ЧЕТЫРЕХ охранников - двух на входе во двор и двух - на входе в синагогу.

5. Еще интересней дело обстоит с охраной. В настоящее время охрану московской синагоги на Б. Бронной несет частное охранное предприятие (ЧОП) "Вымпел Старк". Пробив предприятие по базе, выясняется, что это - дочерняя структура Региональной общественной организации ветеранов Группы специального назначения органов государственной безопасности "Вымпел". Проще говоря, крышующие гб-шники. Учитывая четкую направленность информационного потока против русских националистических организаций - можно догадаться, откуда торчат уши.

6. Никакой литературы фашистского или националистического характера, вопреки утверждению некоторых СМИ, в квартире Копцева не обнаружено. Найден лишь листок с шестью адресами синагог, расположенных в московском регионе, которые он нашел в Интернете. Копцев, действительно, часто посещал Интернет-сайты, однако никаких данных о его болезненном увлечении компьютерными играми нет.
Плюс Копцев отказался от вчерашних показаний. Обвинение плавно разваливается.

Ну и еще пара любопытных моментов.
Берл Лазар на встрече с Путиным призвал приравнять антисемитизм к терроризму. Никому не надо напомнить, какую резолюцию приняла Генассамблея ООН в 1975 году? А? Она приравняла сионизм к расизму и фашизму. То, что под давлением США резолюция была отменена в 1991 году, не меняет сути.

И еще по поводу места события. При том, что весь двор синагоги "пробивается" видеокамерами - не показано НИ ОДНОЙ записи того, как Копцев проходит внутрь\режет охранника. Что странно.
При этом на jewish.ru проскакивает интересная информация: Одна из интересных особенностей синагоги на Бронной – люк, расположенный перед Ковчегом, в котором хранятся священные свитки Торы (арон hа-кодэш). Планируя синагогу в 1830 году, архитекторы заложили в строительство создание подземного хода, начинающегося в синагоге, и, выходящего в один из дворов. Интересное совпадение, да?

Image
 
 
( Post a new comment )
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on January 13th, 2006 - 04:31 pm
Под кат бы такое. ))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_10790: Smile[info]esfrodl@lj on January 13th, 2006 - 04:35 pm
Нееет!

Вот как раз такое - под кат НЕ НАДО.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on January 13th, 2006 - 05:38 pm
аргументация?
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 04:38 pm
НЕ НАДО ПОД КАТ!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10816: В дыму[info]mixaly4@lj on January 14th, 2006 - 12:45 pm
такое надо на всеобщее
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10243[info]inq__ive@lj on January 13th, 2006 - 04:38 pm
На регнуме - идёт отсылка на текущие новости, а не на постоянные адреса статей.
(Reply) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on January 13th, 2006 - 04:38 pm
(Крохотная деталь) Я так понимаю: лежащий на батарее отопления нож (на фото вверху) виден также и вот тут:


http://www.jewish.ru/news/photo/2006/01/news994229565.php
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9140[info]skutzz@lj on January 13th, 2006 - 04:47 pm
главгерой положыл его на батарею.
В нем патроны закончились.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 04:47 pm
Меня знаешь, что смущает?
Наличие фотографа.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on January 13th, 2006 - 04:51 pm
Честно говоря, я не склонен считать все это провокацией или подставой. Произошло, скорее всего, всё именно так, как написано в прессе.

Просто рано или поздно подобное должно было случиться, а власть и компетентные ребята были уже наготове, и сейчас разворачиваются по-полной.


Это как, помнишь, сразу после цунами пиндосы направили своих военных помогать пострадавшим на Шри-Ланку, к "тиграм освобождения", и в индонезийских Ачех, где в лесах тоже правили повстанцы. Говорить о том, что цунами устроили пиндосы, смешно. Просто они были готовы даже стихию использовать ради собственных дивидендов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 04:56 pm
Мэйби и так.
Просто слишком много несовпадений.
То, что парень действительно там был - я не сомневаюсь.
Но все остальное...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 05:11 pm
Честно говоря, я не склонен считать все это провокацией или подставой. Произошло, скорее всего, всё именно так, как написано в прессе.
__________
да вы,батенька, идиот.

включая сюда толкование моих постингов, шо,я,якобы-"призываю выпустить копцова на свободу"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on January 13th, 2006 - 05:14 pm
Отвечая вам вашими же словами:
покажите, где, в каком посте, я толковал ваши слова, шо "вы призываете выпустить Копцева на свободу".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 06:11 pm
оно там, где я уже не могу постить, ибо покинула тот приют.
не юродствуйте, короче.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on January 13th, 2006 - 06:14 pm
Злобная вы, сестрица.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 06:35 pm
на том стоим
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3501[info]ex_tukmakov517@lj on January 13th, 2006 - 06:37 pm
У меня хорошее настроение - я снова добавил вас во френды.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_23[info]ne_nastye@lj on January 13th, 2006 - 04:57 pm
да ну, геноссе.
это при повсеместном-то распространении цифромыльниц?
я вот, например, всегда с собой таскаю.
даже если захожу в храм или еще куда.

вот и там у кого-то было
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 05:00 pm
Уговорила :)

Бедные евреи пришли в синагогу с цифровиками.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_923[info]e_dikiy@lj on January 14th, 2006 - 04:54 am
С мобилами, например.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on January 14th, 2006 - 07:01 am
Качество больно хорошее. Нехреновая мобила должна быть.

Собственно, это тоже вопрос - кто снимал, чем снимал, и почему снимал.

Вот я, например, фотоаппарат с собой везде не таскаю. Только если хочу специально чего поснимать. И мобила у меня такой картинки не даст. И более того, не придет мне в голову после поножовщины щелкать. И еще более того, охрана обычно очень негативно реагирует на тех, кто снимает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2983[info]_patrick_@lj on January 15th, 2006 - 06:13 pm
а вы пользуйтесь хорошими мобилами и да прибудет. Трудно рассмартивая в вэбе картинку определить с мобилки она или нет. Я склоняюсь тоже к тому, что это не мобилка, а вот кто-то склонится к тому, что у меня паранойа. Впрочем у меня вегда с собой цифровая зеркалка 8 мильён мегапиксельная и я там был рядом. Вот только в синагоги я не хожу ни молиться, ни резать, а так бы нащелкал, это уж как пить дать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_18313[info]md_x@lj on January 16th, 2006 - 10:39 am
судя по мощности вспышки, это далеко не мобила ...
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_2983[info]_patrick_@lj on January 16th, 2006 - 12:59 pm
а пес его знает. я вчера видел интервью рава. так он говорил о том, что парень явно не сумасшедши, потому-что говорил, что ему больно, когда его скрутили. теперь я буду знать, как отличить психов от нормальных людей)) пиздец полный.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 05:08 pm
меня тоже
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on January 13th, 2006 - 07:39 pm
Качество не сказать что уж хорошее, скорей наоборот, такое можно и телефоном снять.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9140[info]skutzz@lj on January 13th, 2006 - 04:39 pm
Вся инфа, пока поступающая,
производит впечатление ХУЙНИ.
Ну как могли Явреи запостить у ся фотки двух ножей? У них на всех хоть один мохг ведь есть.
За каким фотка молчела, где у него видны волосья?
Хули второй нож на асфальте делает?
Еще и в ухе кровотечение у главгероя.
Надо недельку подождать. Что расскажут. А то, что есть - неплохо бы сохранить , чтоб не потерли потом.
Ну и секьюрити - блеск. Где они были, пока он всех резал? Ну ладно ОДИН. А еще ТРОЕ? Бегали за кухонным ножом (на верхнем снимке)? Один бы не донес?
Плечики у него покатые, в форме молчел, да.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9140[info]skutzz@lj on January 13th, 2006 - 04:44 pm
Re: Вся инфа, пока поступающая,
Хотя - может он по дурости ДВУМЯ ножами махал? махать тока и остается с таким вооружением. Хотя - почему оба в крови по рукоятку? Как он ими резал, что их как в ведро с кровью окунули?
С ножей бы хорошо бы пальчики снять, хехехе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 04:53 pm
Re: Вся инфа, пока поступающая,
Пальчики там будут таки-да. Я так думаю, что его отпечатков там будет найти крайне сложно. Все успели похватать, посмотреть - "Ай-вэй, Фима, он нас хотел ЭТИМ!".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10243[info]inq__ive@lj on January 13th, 2006 - 05:00 pm
Re: Вся инфа, пока поступающая,
Пригодные для идентификации отпечатки пальцев, вопреки расхожему мнению, не очень часто находят на рукоятках ножей.
Гораздо доказательнее наличие крови жертв на одежде обвиняемого.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 06:39 pm
это может быть и "тонкой" подставой одних евреев- другими евреями.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10453[info]angry_hamster@lj on January 14th, 2006 - 06:14 pm
вот, вот! это похоже или на их внутренние разборки,или на их же дешевый пеар.

(Reply) (Parent) (Link)
imp_1081[info]ex_project_d682@lj on January 16th, 2006 - 05:24 pm
Re: Вся инфа, пока поступающая,
"Надо недельку подождать"

Нельзя ждать, надо раскручивать в обществе это дело. Иначе Копцева через неделю уже в живых может не оказаться.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11175: toshiro[info]couchsamurai@lj on January 13th, 2006 - 04:40 pm
Меня обратно начало интересовать, к чему всё это тобой пишется. Особенно интересно про сионизм/расизм. Нужно ли мне делать мрачные выводы?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 04:47 pm
Можно сделать вывод, что кому-то крайне выгодно спровоцировать у евреев истерику - вызвав рост антисемитских настроений - и начать прикрывать русские национальные движения. Вот и все.

Про сионизм\расизм - это я напоминаю тем, кто не в курсе :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1299[info]sandrina@lj on January 13th, 2006 - 04:56 pm
Движения по национальному признаку себя дискредитировали. Вопрос - будет ли предложено что-то другое.
А история мутная и правда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9075[info]redrat@lj on January 14th, 2006 - 06:30 am
Движения по национальному признаку себя дискредитировали.

Попробуйте рассказать это евреям... ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1299[info]sandrina@lj on January 14th, 2006 - 06:56 am
Пробую. Время от времени. Там тоже все не так запущено.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11175[info]couchsamurai@lj on January 13th, 2006 - 04:59 pm
Я надеюсь что ты искреннен... Однако, и твои и прочие посты на эту тему, выдержанные в подобном ключе, именно что поднимают антисемитские настроения. Странно, что ты этого не замечаешь. Ранены, легко и тяжело, 8 человек. Мурло, желавшее их убить, объявляется уже, чуть-ли не спассшимся ангцем. У тебя в камментах отмечаются махровые антисемиты. Я понимаю, что когда пострадали люди чужой национальности - оно не так больно, а если речь идёт о даже малейшей опасности для национальных движений, так вообще - удила закусываются со страшной силой. Но, тем не менее, попробуй представить как это выглядит с нашей стороны. Это не есть гут, мин херц, совсем не гут. :(
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 05:02 pm
Блин, тут дело вот в чем.
Почитай высказывания Горина, Берл Лазара - далеко идущие выводы и стремление ВСЕХ записать в фашисты\антисемиты. Это раз. Попытка СТАВИТЬ УСЛОВИЯ - типа совместной работы ФЕОР и МВД и прочее - это два. Вот это - реальный антисемитизм.

(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3725[info]mendkovich@lj on January 13th, 2006 - 05:10 pm
Ну, прибежал на готовенькое: почему сразу подстава?!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11175: toshiro[info]couchsamurai@lj on January 13th, 2006 - 05:16 pm
Нет. Это более, или менее глупые требования (как можно где-то, не в своей стране, ожидать чего-то, от кого-то?!) испуганных людей. Антисемитизм это резать евреев. Или призывать к резне тонкими ненавязчими намёками: писать разную высосанную из хуя хуйню, как [info]krylov@lj которую тут-же, с радостью, подхватывают [info]redshon@lj, [info]user@lj, [info]zhapokljak2@lj и прочие "истинно руССкие".
Вот это - реальный антисемитизм, aга.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
(Anonymous) on January 13th, 2006 - 05:31 pm
Не заводИтесь! Вы же умный!
Подождать надо маленько, - ничего от "первого лица" пока нет.
Кайрос
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 06:02 pm

Нет, жеж!

Антисемитизм- это не разрешать резать на хасидских алтарях русских парнишек. В качестве тренировки для стажера раввина.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4909[info]faceted_jacinth@lj on January 13th, 2006 - 07:43 pm
В синагогах нет алтарей, АФАИК.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 05:15 pm
"С вашей стороны"- тебе надо было бы лишь осудить фашистские высказывания Берл Лазара,накинуть ему на роток платок и отмежеваться от хасидской хуйни.

Но ты встал за них стеной- значит и ты- животное.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11175[info]couchsamurai@lj on January 13th, 2006 - 05:19 pm
Какая же Вы, всё-таки, назязчивая, мадам!
Вам же сказанно - не общаюсь я с антисемитами, про жЫвотных я смотрю по "National Geografic" и "Discovery", а на них - сквозь прицел М-16.
Чмоки!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 13th, 2006 - 06:00 pm

да у тебя все "антисемиты"- кто не на тебя работает.

пошел в жопу, животное.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3725[info]mendkovich@lj on January 13th, 2006 - 05:09 pm
Очень трудно организовать подставу слишком много народа вовлечено.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on January 13th, 2006 - 05:55 pm
До такого не дойдет.
Пьяный придурок зарезал ножом восемь человек. Случай хоть и не рядовой, но и не новый холокост.
Даже не будь этого происшествия - один хрен: русские национальные движения евреям нахуй сдались.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5977[info]alex_nik@lj on January 13th, 2006 - 07:43 pm
Евреям да, а нашей власти? Как они отреагировали на русский марш 4ноября, фошызм, визг до сих пор стоит.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4909[info]faceted_jacinth@lj on January 13th, 2006 - 07:44 pm
+1
Они вроде больше кавказцев не любят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_4909[info]faceted_jacinth@lj on January 13th, 2006 - 07:46 pm
В смысле, движения в основном противопоставляют себя Лицам Кавказской Национальности, поэтому не очень понятно, зачем евреям устраивать такую непонятную раздачу, в которую слишком много народа вовлечено.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4954[info]steinkill@lj on January 13th, 2006 - 04:43 pm
браво
(Reply) (Link)
imp_3725[info]mendkovich@lj on January 13th, 2006 - 04:45 pm
1.У него синяков не было. без них он по-моему смотрелся бы весьма пристойно. Особенно так глазки опустив. Вполне себе хорошист с пятеркой по поведению. Разве что стрижен коротко, но это сейчас модно.
2.Кстати, почему не двум ножами? Или взял на всякий случа второй с собой, первый выронил и...?
3.От него просто уворачивались, я думаю поэтому почти все резанные.
4.По-моему это не порезы, его основательно побили.
6.В Ъ сегодня прочел со ссылкой на отца, что он видел сына, читающего книгу. Поскольку у них в доме книг почти нет, спросил о чем. Тот сказал, что о том, как жиды продали Россию, но обсуждать прочитанное не стал.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9140[info]skutzz@lj on January 13th, 2006 - 04:50 pm
2.Оба в крови по самое немогу.
.
Отмахиваясь даже одним, так его кровью не обмажешь.
Или он уже окровавленные принес? ;-)
ХЗ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3725[info]mendkovich@lj on January 13th, 2006 - 05:08 pm
Re: 2.Оба в крови по самое немогу.
Может он зашел туда погреться, но евреям не понравилась его прическа и они на него напали с ножами.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9140[info]skutzz@lj on January 13th, 2006 - 05:44 pm
Или он проходил мимо, голодный-замученный.
А Ребе пригласил его погреться, испить крови только что освежеванного молодого агнца с ножа с ним на брудершафт. Молчел во время питья не выдержал, сознание его помутилось, он ударил себя ножом в шею. Прихожане попадали в обморок, и , падая, нанести себе об предметы мебели повреждения. Молчел же, Выкрикнув молчаливо "Хайль Гитлер" и недвижимо отдав римское приветствие, пошел к выходу, но охранник, заметив, что один ножичек молчел-таки спиздил, решил его задержать.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18317[info]yuri_rus@lj on January 14th, 2006 - 07:51 am
Он же ВЫТЕР нож о куртку?
Кстати, сообщалось, что Копцев ВЫТЕР свой нож о кожаную куртку, перед тем как его скрутили. К списку противоречий.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 04:52 pm
2. Ага. По-македонски. С двух рук. Они РАЗНОЙ длины. И махаться одновременно разными ножами крайне неудобно.
3. Ага. В салочки они, блять, играли.
4. Когда и кто?
6. Песдеш и провокацЫя. "Он сказал, что видел читающего, но книгу не видел". Угу. Он увидел сына читающего книгу. Поскольку у них в доме книг почти нет, спросил о чем. Тот сказал, что о том, как русские свиньи убивают невинных животных, но обсуждать прочитанное не стал. В его комнате нашли "Муму".
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_3725[info]mendkovich@lj on January 13th, 2006 - 04:54 pm
6 - зачот, браво!
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3725[info]mendkovich@lj on January 13th, 2006 - 05:07 pm
"В салочки они, блять, играли".
Нет. ну почему салочки! Если на тебе замахнется ножом такой "мальчик", ты ведь будешь уворачиваться, уклоняться.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_8867[info]zavulonium@lj on January 14th, 2006 - 02:44 am
2. Очень удобно, именно ножами разной длины. Но это особая техника, ей учиться надо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 07:50 am
Знаем-знаем. Итальянская школа фехтования шпага+кинжал и ее производные. Но это довольно сложный стиль.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_806[info]golosptic@lj on January 13th, 2006 - 11:57 pm
Да-да-да-да.
Разумеется, папа прям всё бросил и начал давать показания на сына.
И эта.. ещё соседи сообщили, что последняя прочитанная Копцевым книга была Майн Кампф :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9302[info]homer_js@lj on January 14th, 2006 - 09:53 am
ага, держали свечку, пока читал...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_441[info]adolfych@lj on January 13th, 2006 - 04:52 pm
позорЪ.
всё неправильно оцениваете - як так можно?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 04:54 pm
Таки-во сколько оцениваете ви?
Или подожЫдем Липковича - как независимого оценщика?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_441[info]adolfych@lj on January 13th, 2006 - 04:56 pm
что то ви с акцэнтом загойвоrили.
жид?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 05:00 pm
(печально)
Зочем ви тгавите?
Ви антисемит?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_441[info]adolfych@lj on January 13th, 2006 - 05:02 pm
Re: (печально)
а почему ви спrашиваете?
ви из антидиффамационной лиги?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 05:03 pm
Re: (печально)
Ой-вэй :(
Ну шо-таки прямо устраиваете гевалт :(((
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_441[info]adolfych@lj on January 13th, 2006 - 05:18 pm
Re: (печально)
а ви ведите сибя пrилично, базаrокЪ фильтруйте - и всё будет таки окей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 05:48 pm
Re: (печально)
Таки разве я залез в ваш гешефт?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_441[info]adolfych@lj on January 13th, 2006 - 06:36 pm
Re: (печально)
читать тошно, вот и всё.
кароче, иди ка ты нахуй, хуесосик.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 06:40 pm
Re: (печально)
Залупу вам на воротник :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_126[info]som@lj on January 14th, 2006 - 12:56 am
Вы сразу взяли неверный тон
извините, но Вы неправы.
что до Вашего разбора - лажа. притянуто за уши. реальность это не комьютерная игра. разбор Адольфыча как раз верный.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 07:48 am
Re: Вы сразу взяли неверный тон
Я не вижу здесь разбора Адольфыча.
Я вижу, что доебался пьяный до столба :)

Хотите поговорить о лаже - плз, конкретику в студию. А то все хуйню какую-то пишете.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_126[info]som@lj on January 16th, 2006 - 01:17 am
спокойно, юноша
я всё же сташе Вас в два раза.

у Адольфыча в журнале - можете сами ознакомиться. Человек он вполне авторитетный и разбирающийся в тематике.

а кричать на меня не надо - не хотите спокойного обсуждения - могу уйти.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 16th, 2006 - 03:52 am
Re: спокойно, юноша
да Бога ж ради :)
просто Адольфыч ЗДЕСЬ не привел никакой конкретики и удалился, пукнув напоследок. Чего я от него совершенно не ожидал.

З.Ы. Возраст - не панацея, ага.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_126[info]som@lj on January 16th, 2006 - 05:15 am
[равнодушно]
дело хозяйское. просто не ожидал от Вас давления на эмоции вместо холодного, трезвого и беспристрастного разбора.

а я и не давлю возрастом - просто предлагаю не ломать стулья и не рвать тельняшку до пупка.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 16th, 2006 - 12:28 pm
Re: [равнодушно]
Хм. Не знаю. Разбор есть. Если у кого есть возражения - плз. Но только по конкретике.

Никакого давления на эмоции :)
Если человек мне пишет "Ты хуй!" - я отвечу "Хуйню какую-то пишете" - а не стану устаривать дискуссию :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_126[info]som@lj on January 17th, 2006 - 03:42 am
Re: [равнодушно]
однако, по моим наблюдения Вы первый перешли на резкий тон.
впрочем это уже неважно.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1322[info]semen_serpent@lj on January 14th, 2006 - 03:32 pm
Re: Вы сразу взяли неверный тон
Где можно видеть разбор [info]adolfych@lj?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_126[info]som@lj on January 16th, 2006 - 01:40 am
да у него в журнале
http://www.livejournal.com/users/adolfych/708066.html
по всему треду пройдите.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on January 13th, 2006 - 05:37 pm
слушай, может все-таки уберешь под кат?
я ленту с рабочего инета читаю, а босс часто в монитор палит.
я серьезно. Думаю, многие поддержат.
Кат - это не неудобство, а мера приличия перед читателями.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 05:49 pm
Ща, подрежу :)
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1432[info]ex_mangalfi@lj on January 13th, 2006 - 05:57 pm
Любой слущающий босса на счет монитора должен забицца под шконку.
И там не пиздеть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on January 13th, 2006 - 06:04 pm
Че сказать то хотело, чудо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1432[info]ex_mangalfi@lj on January 13th, 2006 - 06:12 pm
Ты наркоман штоле, суко?
Ховайся, тя босс читает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_12125[info]nebulus_eterna@lj on January 13th, 2006 - 06:16 pm
Иди нахуй, ебанько сраное.))
Впадлу под кат заглянуть, чмошенька? ))))
Все, катись в анал... буду я еще на такое гавно время тратить
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1432[info]ex_mangalfi@lj on January 13th, 2006 - 06:20 pm
Тратишь же, мудилко.
И смайлов больше ставь.
Оно весу добавляет в собственных глазьях.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_15570[info]cathody@lj on January 13th, 2006 - 06:08 pm
"Я тут ворую, не могли бы вы мне подсобить?" Мдя...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 13th, 2006 - 07:43 pm
Мда Приехали.
/ Одна из интересных особенностей синагоги на Бронной – люк, расположенный перед Ковчегом, в котором хранятся священные свитки Торы (арон hа-кодэш). Планируя синагогу в 1830 году, архитекторы заложили в строительство создание подземного хода, начинающегося в синагоге, и, выходящего в один из дворов. Интересное совпадение, да?/

Это круто Шкипер это просто 5. Вот он как проник, вылез через люк на глазах изумленной публики
гениально Шкипер не знаю плакать мне или смеятся.

/Почему ни один из охранников не открыл стрельбу? Ведь Куликов - якобы охранник, пострадавший первым. Повторю - для того, чтобы войти в синагогу на Бронной, надо миновать ЧЕТЫРЕХ охранников - двух на входе во двор и двух - на входе в синагогу./

Обьяснять что человек даже хорошо тренированный даже нюхавший пороха нападения
в большинстве случаев просто не ожидает и когда оно происходит элементарно теряется
на некоторое время ,я думаю не стоит.
Обьяснять почему не стреляют в уже скрученного прихожанами мудака тоже не имеет смысла.
Набитая евреями морда это конечно тоже нонсенс .Как евреи кому то могут набить морду?

Упоминания про Резолюции ООН это тоже конечно к месту пусть все знают какие они эти евреи.

Да уж во имя национализма ничего не жалко даже душой покривить маленько.
Самого то от всего этого не тошнит?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 08:05 pm
Re: Мда Приехали.
Если бы про люк написал какой-нибудь другой сайт - я бы поржал. А тут jewish.ru. Или евреи ВРУТ?

Прежде чем его скрутили - прошло минут 10-15. Охранная структура - как я уже сказал - "дочка" ветеранов "Вымпела". Там лохов нет.

Про резолюции - это напоминание тем непорядочным (и, к счастью, немногочисленным) евреям, которые подняли гевалт и пытаются заставить русских "платить и каяться".

Меня тошнит от двойных стандартов. Вот и все.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 13th, 2006 - 08:43 pm
Re: Мда Приехали.
/Если бы про люк написал какой-нибудь другой сайт - я бы поржал. А тут jewish.ru. Или евреи ВРУТ?/

А продолжение статейки почему не показать евреи тут помоему о нечто другом нес па?

/Одна из интересных особенностей синагоги на Бронной – люк, расположенный перед Ковчегом, в котором хранятся священные свитки Торы (арон hа-кодэш). Планируя синагогу в 1830 году, архитекторы заложили в строительство создание подземного хода, начинающегося в синагоге, и, выходящего в один из дворов. Зачем в синагоге нужен подземный ход? Затем, что ее посещают не только ищущие Б-га евреи и доброжелатели нашего народа. Порой в дом молитвы заходят такие люди, от которых приходится бежать. И, желательно, так, чтобы они не догадались, куда скрылись евреи…

Настали ли такие времена? Превратился ли люк из диковинки, показываемой туристам, в функциональный элемент синагоги?/


/Прежде чем его скрутили - прошло минут 10-15. Охранная структура - как я уже сказал - "дочка" ветеранов "Вымпела". Там лохов нет./

Послужные списки этих товарищей я так понимаю у тебя перед глазами?
Шкипер ты в армии служил ?
Как ты себе этих охранников представляешь, по фильмам о Рембо?
Что делает с людьми рутинная служба на посту ты понятие имеешь?
Представь себе ты крутой мужик стоишь уже черт знает какой час на точке скукотищя подходит мужик
не говоря ни слова достает ножь и бьет тебя ,твои действия (кроме как упасть и залится кровью) ?

про 10 - 15 минут это в СМИ мелькало ? Ты им вдруг верить стал?

/Про резолюции - это напоминание тем непорядочным (и, к счастью, немногочисленным) евреям, которые подняли гевалт и пытаются заставить русских "платить и каяться"./

Непорядочные евреи твоих постов не читают.Им на них глубоко пофиг.
А вот товарищи типо шапокляка как раз да и с большим удовольствием , ветер в паруса.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5469[info]ex_szhapokl@lj on January 14th, 2006 - 01:25 am

Распизделсо тут,"порядошный"
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 07:15 am
А вам барышня Самурай уже все ответил так что даже не надейтесь
идите лучше похвалите еще немного Огурцову ей понравится.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on January 14th, 2006 - 04:32 am
Re: Мда Приехали.
"Как ты себе этих охранников представляешь, по фильмам о Рембо?
Что делает с людьми рутинная служба на посту ты понятие имеешь?
Представь себе ты крутой мужик стоишь уже черт знает какой час на точке скукотищя подходит мужик
не говоря ни слова достает ножь и бьет тебя ,твои действия (кроме как упасть и залится кровью) ?"


Хорошо, пусть один (которого он ударил) упал от неожиданного удара. Чем остальные всё это время занимались - тоже попадали от неожиданности?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 07:11 am
Re: Мда Приехали.
Это хороший вопрос напарник вроде отлучился (поссать например)
Где были еще два (если были?) и видели ли они как бьют первого? не знаю, что про это у вас пишут?

Но Повторяю были случаи и почище (не эту тему в Израиле к сожалению богатая практика),
целеустремленному человеку который внезапно напал
и решительно действует (даже если не профи) пройти охрану из четырех (даже с оружием)
которые просто не ожидают такой наглости не составит труда .

Строить теории конспирации имея обрывки информации и не дожидайясь результатов
расследования это не умно,ага.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_649: Ама[info]piligrim@lj on January 14th, 2006 - 10:06 am
Re: Мда Приехали.
"целеустремленному человеку который внезапно напал
и решительно действует (даже если не профи) пройти охрану из четырех (даже с оружием)
которые просто не ожидают такой наглости не составит труда ."

И тем не менее - где были и чем занимались остальные охранники? Просто наблюдали в сторонке в то время, как шизик разгуливал по храму и резал ни о чём не подозревающих иудеев?
Почему по всем сообщениям его задержал раввин с родственниками, а на фотографии всё же рука с пистолетом (охранник?). Или раввины в синагоге ходят с Макаровым в кармане?

Никто ничего не строит. Пытаемся обрывочную информацию соединить. Пока не сходится.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 07:51 am
Re: Мда Приехали.
Они заплакали и убились галавой апстенку.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3525[info]klukin@lj on January 14th, 2006 - 06:37 am
Re: Мда Приехали.
А где в списке пострадавших охранник?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 06:55 am
Re: Мда Приехали.
Куликов ГБ. пройдите на
http://www.regnum.ru/news/571851.html
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 07:54 am
Re: Мда Приехали.
А это гражданин Куликов. Впрочем, по другим версиям он то ли водитель, то ли стеклопакеты в синагоге вставлял. Многостаночник, короче.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 07:46 am
Re: Мда Приехали.
И что? Или теперь придуман односторонний ход? :)
Как-то очень вовремя появляется инфа про люк, ага.

Я - капитан запаса. :) Той самой КрававойГэбни.
Охранников синагоги, извини, я вижу как минимум раз в неделю - когда прохожу по Бронной. Вероятность того, что эти ребята просто так пропустят удар ножом в висок - 0%.

Про 10-15 минут - сужу по таймеру видеозаписи.

Непорядочные евреи меня как раз-таки читают :)
Именно чтобы поднять гевалт. потому как умный националист для гешефта куда как опасней простого шлемиля.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 08:25 am
Re: Мда Приехали.
/ что? Или теперь придуман односторонний ход? :)
Как-то очень вовремя появляется инфа про люк, ага./

Инфа появилась на Jewish.ru Шкипер ты определись это все таки Крававая Гэбня устроила
и Жыды их теперь компрометируют (а зачем свой гевальт портить) или все наооборот
а то народ уж незнает что думать (а может в этом вся цель???). :)

/Охранников синагоги, извини, я вижу как минимум раз в неделю - когда прохожу по Бронной. Вероятность того, что эти ребята просто так пропустят удар ножом в висок - 0%./

/Я - капитан запаса. :)/ Что вас учат там епрст ???
везьде конспирации видеть это не есть тов
Про 0% это Шкипер извини суждения дилетанта , нет таких супер вояк не было и не будет.

/умный националист для гешефта куда как опасней простого шлемиля/
Умный националист последнии дни только и делает что собирает всякую фигню из СМИ
и посты по ней толкает да конспирации ищет на ровном месте.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 08:33 am
Re: Мда Приехали.
Все это устроила Жыдоффская КрававаяГэбня, факт :)

Там ДВА поста. ЧЕТЫРЕ охранника + ОДИН на территории. Даже если человек смог пройтив калитку, двинуть одного охранника, убежать от второго - а третий (который на территории) в это время мирно писал - остаются два на входе. Они стоят за полностью застекленной стеной. пройдя в двери синагоги, надо повернуться налево и пройти через металлоискатель. Анриал :) Ну ладно, допустим, он такой ниибаццо Шварценеггре - но почему за ним никто не побежал из охраны? Почему его крутили евреи???
Я, извини, был в свое время приписан к "девятке" - так что про действия охраны я-то могу судить ;)

Умный националист не ищет конспирации - а указывает на нестыковки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 09:03 am
Re: Мда Приехали.
Так кстати где эти остальные охранники были в то время ?
что делали ? Что там у вас в СМИ пишут по этому поводу.

/почему за ним никто не побежал из охраны ?/

Так разбираем.

Первого охранника ебнул ножом по виску когда проходил через металлодетектор тот отключился, скорее всего
(напарника рядом не было).

Спокойненько пошел дальше зашел в синагогу , значит охранники внутри нападения не видели так?

Дальше два варианта развития
Первый
Повернул налево прошел через металлодетектор тот пискнул показал ту же бляху на поясе
поскольку уже прошел первый круг охраны дальше решили не шмонать пропустили ,Все клиент в здании
начинает резать народ паника никто не фига не понимает включая охранников.

Второй с натяжкой но все таки не конспирация
Просто порбегает через металлодетектор охранники не успевают отреагировать потому как
не ждали за несколько секунд он опять же внутри синагоги махает ножом .

Вариант третий
пройдя первый периметер охраны находясь на территории просто мог найти какое нибудь окно или
не охраняемую дверь (или там нет таких ?)

Любая из этих версий более более правдоподобна чем заговор .
/--------------------------------------------------------------------------------/
Когда на весах стоит
Проебали,Прохлопали и КраваяГэбня Жидомассоны Организовали
логичней как то выбрать первое если конечно других целей не преследовать.

А нестыковки в СМИ мля да когда их не было, про любой теракт я тебе могу при желании
конспирацию выдумать.

Умный националист мог бы и не помогать своим не очень умным и неколько махровым
товарищам.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 09:14 am
Re: Мда Приехали.
Про остальных охранников молчат.

Не могли не видеть - вход "пробивается" как мининмум двумя камерами наблюдения, выведенными на центральный пост охраны. Значит - либо он никого из охранников не бил, либо не шел через центральный вход. Либо охрана имела указание его пропустить.

Бляха - это смешно, чесслово. Ты физию этого Копцева видел? Ну представь - такой парниша - да еще в кожане - приходит в синагогу, где его раньше никто не видел. А прихожан там мало - не больше сотни. Охранники - тем паче из силовиков - не могли его не проверить.
В случае возникновения паники - охрана как раз должна действовать - иначе нахуй она нужна. Полное ощущуние того, что охрана позволила пареньку "порезвиться", после чего его и повязали.

"Пробежать" через металлодетектор он не мог - надо открыть дверь и резко повернуть. Крайне маловероятно.

Окно\неохраняемая дверь возможно есть. Но калитка, ведущая на двор синагоги расположена прямо напротив входа. И человек, прошедший во двор - и идущий в ином направлении - вызовет подозрения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 09:47 am
Re: Мда Приехали.
Про остальных охранников молчат.

А вот это уже странно . Может не удобно крутых Вымпелцов позорить?, я без стеба.

/вход "пробивается" как мининмум двумя камерами наблюдения/
элементарно могли проморгать
(болтали друг с другом например люди на посту со скуки всякой фигней страдают это железное правило).
/не шел через центральный вход/ а есть другие входы, кроме подземных разумеется и кто их охраняет?

/Бляха - это смешно, чесслово/ Раз уже прошел через первый круг охраны могли и не проверить
даже на писк металлодетектора это в конце концов синагога а не ядерный обьект ,просто
на товарищей снаружи положились.

/В случае возникновения паники - охрана как раз должна действовать - иначе нахуй она нужна/
Раз уж попал внутрь то пока охрана поймет в чем дело да подоспеет (отсюда и стрельбы не было)
а они следуя тому что он уже прошел разгильдяи так что ...

/Окно\неохраняемая дверь возможно есть. Но калитка, ведущая на двор синагоги расположена прямо напротив входа. И человек, прошедший во двор - и идущий в ином направлении - вызовет подозрения./
Ну опять же это если кто то заметил что он вошел и немного пошевелил мозгами...

Ты Шкипер почему то полностью уверен что на охране стояли какие то супермены
а не отставные гб-шники на синекуре.
Закон Мерфи тебе я думаю знаком в таких ситуациях если уж началось криво косо
то дальше оно так и продолжается.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 11:16 am
Re: Мда Приехали.
Вполне вероятно, "вымеловская" структура вмешалась.

Есть ли другие входы? Скорее всего есть - просто исходя из требований пожарной безопасности. Могу на днях провести рекогносцировку местности.

Возможно, но все равно странно.

Не знаю... Слишком много совпадений...

Два поста. Не могли не заметить.

Я уверен, потому что я прохожу мимо как минимум раз в неделю - и этих шкфов имею удовольствие наблюдать регулярно. Чесслово, ну не тянут они на дедушек в отставке :)
Это да. Слава Богу, хоть панику с давкой не устроили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 11:33 am
Re: Мда Приехали.
Ну Шкаф это еще не показатель крутости и профессионализма иначе
ты и тангодансера можешь в саерет записать :).

В общем не имея перед глазами достоверной биографии товарищей из охранки
точные выводы на тему подставили/прошляпили сделать сложно.

А рекогносцировку местности это хорошо бы,
может что нибудь совсем тривиальное прошляпили.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 01:12 pm
Re: Мда Приехали.
:)))
В органы тангодансеров не берут - по крайней мере у нас ;)

Согласен. Просто еще раз повторяю - НЕ-СТЫ-КОВ-КИ.

Возможно. Если удастся - еще и фотосьемку проведу.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_18275[info]svemne@lj on January 14th, 2006 - 06:06 am
Re: Мда Приехали.
Набитая евреями морда это конечно тоже нонсенс .Как евреи кому то могут набить морду?
Вы это серьезно ?
Может они еще и оружием пользоваться не умеют ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 07:22 am
Re: Мда Приехали.
Есть такая вещь сарказм, в одном из комментов
Шкипер интересовался
кто и когда
набил мудаку морду.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4909[info]faceted_jacinth@lj on January 13th, 2006 - 07:56 pm
И какие из этих ранений, извините, могут квалифицироваться как тяжелые или - тем более - требующие реанимационных мероприятий.

геморрагический шок представляет собой полиорганную недостаточность, возникающую вследствие невозмещенной или несвоевременно возмещенной массивной кровопотери. При большой кровопотере может потребоваться реанимация, чего тут удивительного? При резаных ранениях шеи и, тем более, височной области потерять много крови - как нефиг.

(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 13th, 2006 - 08:06 pm
Сенькс.
То, что раны на голове сильно кровоточат - я знаю :)
Вопрос в том, настолько ли велика может быть кровопотеря, что потребует реанимационных действий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1069[info]makkawity@lj on January 14th, 2006 - 12:27 am
там важна сама паника и внешний вид...
пока человека довезут, оклемают и поставят более точный диагноз, пройдет время - а увидев боольшую рану и хлещущую кровь, зрители и пресса думают, что эффект куда летальнее.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_4544[info]signamax@lj on January 14th, 2006 - 02:55 pm
мед пояснение
шок оценивается по давлению
кроме того шок делится на степени
от резаных ран всегда больше внешнего кровотечения
от колотых - внутреннее
(Reply) (Parent) (Link)
imp_9170[info]blackthincat@lj on January 14th, 2006 - 04:49 pm
Вообще, маловероятно
Кровь из головы хлещет хорошо в том случае, если рана приходится на волосистую часть головы, на купол, если можно так выразиться. И то, истечь тяжело. Помнится, меня два километра до больницы несли, сейчас шрам остался (спустя 20 лет) сантиметров пять - и ничего, даже потери сознания не было. Да и второй раз, дыра 4 см длиной, до скорой прошло минут десять - и обратно же, без дискомфорта.
Вообще, медики говорили, что даже при частичном скальпировании вероятность истечь кровью невелика.

Тут другое дело. Шок был у человека с порезом левой руки. Это серьезно, потому что сравнительно неглубокий продольный порез предплечья изнутри вполне может привести к кровопотере вплоть до летальной. Кое-кто (правда для более серьезных порезов) приводил цифры порядка 30 с - 2 минуты до потери сознания.
Правда, там же написано "поверхностный", а это - максимум прорезанная кожа. Не понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 04:55 pm
Re: Вообще, маловероятно
Сенькс.
Фигня еще в том, что были вопли, что все залито кровью - потому как кому-то там артерию перерезали :)
Вопрос - если стены и пол залиты кровью, да еще и артериальной - какой шанс выживания поцыента? Вопрос из школьного курса ОБЖ, по сути.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_9170[info]blackthincat@lj on January 14th, 2006 - 05:14 pm
Интересно какую артерию?
Нет, в принципе, если помощь оказывают быстро, то и при артериальном ранении можно человеку помочь и спасти. Просто чтобы стенки забрызгало кровью, надо резать крупную артерию: сонную, ключичную, бедренную. Сонная не пережимается (какая пациенту разница, от чего умирать: от потери крови или от нехватки кислорода?), ключичная и бедренная требуют быстрого вмешательства и некоторых навыков. Т.е. сомневаюсь, что простые охранники ими владеют.
А вообще, всё просто. Потеря 1,5 литров чревата смертью. Для крупных артерий это порядка минуты, не более (на самом деле менее, конечно, но люди разные бывают). Визуально литр крови - пятно чуть более полуметра в диаметре. Т.е. если пол залит кровью - либо жертва бегала и вырывалась, либо это блеф.
P.S. Я видел, за сколько умирает человек с пробитой ключичной артерией. Менее чем за минуту (хотя случай был не очень чистый с мед. точки зрения). Сложный перелом ключицы. осколком пробило артерию - и он потерял сознание секунд через двадцать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 05:38 pm
Re: Интересно какую артерию?
Вот и я о том же.
Ни один из пострадавших не потерял сознание - раз.
Ни одна из ран не может дать такой кровопотери - два.
Кровь на следующий день отмывалась очень легко - это показали по долбоящику. Три.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_1851[info]yurri@lj on January 14th, 2006 - 02:26 am
"Хуйню какую-то пишете"

Развелось аналитиков по фотографиям и статьям - я ибу.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 07:48 am
О! Шушпаничик!
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_1851[info]yurri@lj on January 14th, 2006 - 07:57 am
Re: Reply to your comment...
Ну действительно ведь. Напоминает старинное увлечение "узнай, кто убил Кеннеди по всем известной видеозаписи". Или "докажи, что американцы не были на Луне, по фотографиям".

При этом отдельные части "насквозь лживых статей" вроде Перерезанного Горла кочуют из "доказательства" в "доказательство".

СМЕШНО ЖЕ ПРОСТО.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 08:04 am
Re: Reply to your comment...
Ххе. Так я ничего и не доказываю. Просто указываю на нестыковки. Какие кто выводы будет делать - меня ниибет.
Можно говорить о Заговоре КрававойГэбни.
Можно говорить о Ритуальном Заклании Рюсского Мальшика.
О чем угодно.

Фишка тут совершенно в ином - КОМУ ВЫГОДНО?
Версия относительно того, что это просто отдельный самостоятельный идиот, тоже имеет право на существование.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10763[info]observer_lj@lj on January 14th, 2006 - 08:59 am
>>> 3. ... И еще - при таких ранах НЕ БЫВАЕТ такого количества крови - постоянно показываемые коридор и комната (столовая?) буквально залиты кровью - и пол, и стены. Откуда?

- "О синагогальном нападении. На следующий день с приятелем-ХИМИКОМ сидим, смотрим новости под пиво. Кадр: девушка смывает кровь со стены. Приятель что-то бормочет . Говори! «Да кровь странно ЛЕГКО смывается, как в рекламе моющих средств. Так не должно быть.» У меня и челюсть отвисла… А может померещилось..?"

рунет


Н-дя... А подземный ход - это интересно...
(Reply) (Link)
(Anonymous) on January 14th, 2006 - 09:21 am
OFF читая желтые странички
http://www.mk.ru/numbers/1989/article67918.htm

Авторы статейки Юлия ГРИШИНА, Лина ПАНЧЕНКО, Марина ОЗЕРОВА.
Что за журнашлюшки? особенно первая
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9302[info]homer_js@lj on January 14th, 2006 - 09:58 am
Re: OFF читая желтые странички
такую хуйню писать, никак не меньше трех авторов нужно...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11012[info]zonder_zlo@lj on January 14th, 2006 - 11:02 am
пицтоль охранника не пневматика ли?
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 11:20 am
ХЗ. Может, газовик, может - травматический.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 11:49 am
Кстати на тему профессионализма ,тока в голову пришло
Ты на фотке где мудака скрутили видишь как пистолетик держит?
Что то на профи не похоже ... (ладно это я уже по деталям пошел)
Кстати если пистоль не боевой это еще вопрос , почему нет ?
надо будет в ru_guns спросить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 14th, 2006 - 01:19 pm
ОК. Держит не профи. Тогда - кто? Еще забавнее выходит, ага?
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_11173[info]matzan481@lj on January 14th, 2006 - 01:44 pm
Те самые крутые дочерние Вымпелцы,ага.
но тогда профессионализм их кхм...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_10453[info]angry_hamster@lj on January 14th, 2006 - 06:28 pm
Какое говно эти ножи...

Один - вообще какая-то кухонная фигня, которой нормально и курицу порезать нельзя... делайте выводы...
(Reply) (Thread) (Link)
imp_9170[info]blackthincat@lj on January 15th, 2006 - 05:14 pm
Нет, не фигня. Таким ножом (большой универсальный) как раз и делаются длинные неглубокие порезы либо обратно же не очень глубокие колотые раны. Т.е. первый нож работает на версию.

Хотя, помню как таким же вот точно столовым ножом прорезали свиную тушу на 5 см вглубь, с надрезами на ребрах. Так что - еще раз не фигня.
(Reply) (Parent) (Link)
[info]ktotam@lj on January 15th, 2006 - 01:39 pm
В деле появились ДВА ножа.

ха-ха.
хотите, в деле появятся три ножа?
фокус.

а хотите четыре?

я бы ещё ввёл в дело пятый нож и гранатомёт, но боюсь, это вас совсем запутает.
посмотрите сюда, и найдите там стишок "angelic"
(Reply) (Link)
imp_1081[info]ex_project_d682@lj on January 16th, 2006 - 05:28 pm
Хахаха. Только сейчас заметил. Приглядитесь на фотографию со вторым (охотничьим) ножом. Это ж фотошоп! :)))
(Reply) (Link)
(Anonymous) on January 18th, 2006 - 12:05 am
Прохожий
Любопытный документ, на днях оказавшийся в распоряжении "Завтра" - т. н. "темник", директива, составленная в Администрации президента, в которой расписано, как именно должна освещаться тема инцидента в синагоге 11 января, кто что должен озвучивать и кто за всё отвечает.

http://www.dpni.org/index.php?0++2891
http://www.livejournal.com/users/tukmakov/136407.html#cutid1
(Reply) (Link)
imp_3725[info]mendkovich@lj on January 20th, 2006 - 12:06 pm
Про пункт 2, если еще не в курсе:
первый нож из фото архива, "им же" в Курске убили женщину.
http://mendkovich.livejournal.com/162254.html?mode=reply
(Reply) (Thread) (Link)
imp_5979[info]ex_tarlith@lj on January 20th, 2006 - 12:55 pm
О как :)
(Reply) (Parent) (Link)