Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет temmokan ([info]temmokan)
@ 2010-12-05 23:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: bored
Музыка:Tanita Tikaram - Twist in my Sobriety

То ли жилетка, то ли пипетка...

Бронхолитин (если не перепутал) в аптеках без рецепта уже не приобрести. Говорят, умельцы из заранее заданного количества этого лекарства умеют изготавливать нечто наркотическое.

Обыкновенную медицинскую пипетку тоже могут уже не продать. Говорят, умельцы с помощью пипеток курят траву. Наберите в поисковом двигателе фразу наподобие «пипетка курить траву», и найдёте доступное описание этих технологий.

Мне, правда, кое-что непонятно. Если при помощи ложки и сухого горючего можно варить дома зелье, то что теперь — объявлять ложки и сухой спирт вне закона?

Если топором можно рубить головы, а не только деревья, то обязательно ли нужно требовать с каждого пришедшего купить топор справку о психическом здоровье?

В случае пипеток всё вообще очень странно — покупаете любой препарат «в нос», со встроенной пипеткой, и вот она, любимая. Хоть закурись!

Жду не дождусь момента, когда аспирин, аскорбиновую кислоту, бриллиантовую зелень и прочие обыденные мелочи запретят продавать без рецептов, на основании того, что из них можно приготовить дурь (взрывчатку, яд...). Технологию описывать не буду, но из пяти-десяти популярнейших в народе веществ бытовой химии отравляющие вещества, яды и взрывные устройства сделать — как два байта об асфальт, простите мой французский. Делиться технологиями, естественно, не буду. В детстве у нас пол-двора знало их назубок.

Сдаётся мне, государство опять лечит не то, что нужно. Я бы на месте бдительных гос.мужей занялся, для начала, очисткой Сети от легкодоступных рецептов получения и употребления дури. Если уж энергию девать некуда.

К слову: если у кого-нибудь есть рецепт на получение пипетки, не откажите в любезности, пришлите скан этого чудного документа. Исключительно для личного архива.



(Добавить комментарий)


[info]inet@lj
2010-12-06 05:15 (ссылка)
Доброго времени)
Про пипетку заморачиваться не буду, а пост написан верно, присоединяюсь
http://victor-male1.livejournal.com/12856.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 06:29 (ссылка)
Спасибо за ссылку, весьма в тему, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvit@lj
2010-12-06 05:16 (ссылка)
Не знаю, я летом в Москве 2 пипетки спокойно купила, никто ни слова не сказал. Вот когда 2 упаковки кетанова брала (сильное обезболивающее), у меня продавщица уточнила, знаю ли я дозировки для безопасного приема.

А бронхолитин никогда пить не могла. Мне его прописывали, а я сливала все в унитаз, потому что от одного запаха меня выворачивает. :( Хотя, говорят, неплохое лекарство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexrat@lj
2010-12-06 05:39 (ссылка)
Так его пить надо было, а не нюхать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvit@lj
2010-12-06 05:42 (ссылка)
Ой нет, с этим еще хуже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 06:29 (ссылка)
Кетанов, что характерно, продаётся всё ещё без рецепта. Какой недосмотр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvit@lj
2010-12-06 06:38 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2010-12-06 09:12 (ссылка)
сплюнь, пожалуйста
и так постоянно напоминают, что он по рецепту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 11:23 (ссылка)
У нас не напоминают. Стучу по лбу за неимением настоящего дерева под рукой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burbilog@lj
2010-12-06 05:27 (ссылка)
Каждый раз в таких случаях вспоминается классическое "Those who would give up Essential Liberty to purchase a little Temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety."

И самое страшное, что 99% населения этого не понимает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]october_bird@lj
2010-12-06 05:54 (ссылка)
плюс много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 06:26 (ссылка)
Понимание приходит слишком поздно. Мне вспоминается цитата из "Тысячи и одной бомбы":

"- Есть ли у нас что-то ещё, что мы могли бы продать?
- Независимость".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burbilog@lj
2010-12-06 06:35 (ссылка)
Понимание обычно вообще не приходит. Слишком приятно сбросить с себя ответственность и возложить ее на власть, которая прикидывается, что берет ее на себя.

Все-таки американцам безумно повезло, что в те годы, когда они отмахивались от англичан, это понимание было оформлено в виде конституции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 07:24 (ссылка)
Я думаю, что упомянутая черта - почти униерсальная черта охлоса, а доля охлоса в любой стране всегда ощутима.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nerodenko@lj
2010-12-06 06:30 (ссылка)
То же самое началось и у нас в Украине. С апреля следующего года уже нельзя будет своюодно без рецепта купить анальгин. Врачи с аптекарями договорились об откате за прописанные лекарства, создали свою мафию в Верховной Раде и диктуют условия. Медицина все больше становится не государственной, а коммерческой (частной) сферой деятельности. И теперь вместо анальгина вам прописывают другое лекарство с теми же свойствами, но по гораздо завышенной цене. Если раньше в нашем микрорайоне было 2 аптеки примерно на 80-100 тысяч жителей, то теперь их как минимум 40. А возьмите рекламу по телевидению, разве это не влияет на цену лекарственных репаратов?
Дождутся, что скоро люди начнут громить эти аптеки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 06:32 (ссылка)
Рискну предположить, что некоторые вернутся к народной, в хорошем сымсле, медицине. К той, что апробирована многими годами использования.

Я лично не ведусь на рекламу по ТВ и прочим каналам, но многие, увы, ведутся. Такой простой психологический трюк - съел патентованное средство - всё тут же стало замечательно!

Воистину: хочешь быть здоровым- не увлекайся лечением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nerodenko@lj
2010-12-06 06:37 (ссылка)
Это уже происходит (возврат к народной медицине) в силу непомерных расходов не только для малоимущих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fhtagn_ussr@lj
2010-12-06 06:48 (ссылка)
+ марганцовка.
В шоке. Аптекари тоже.
Причем в химреактивах, вроде, можно пока килограммами покупать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 07:23 (ссылка)
Вот именно, что килограммами. "Где логика?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-12-06 08:07 (ссылка)
Обычная логика бюрократа. Ищут не там, где потеряли, а под фонарем. Аптекам фитилек прикрутить легко, вот его и прикрутили. И отчитались, что меры приняты. Приказ — отчет, а реальный мир побоку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 11:22 (ссылка)
Всегда интересно услышать имя человека, который отдал очередное такое распоряжение. По сути своей идиотское, поскольку ничего, кроме неудобств для законопослушных граждан оно не несёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-12-06 12:17 (ссылка)
Это как летом в тундре, обращаясь к плотному облаку мошкары, спрашивать: "И которая ж сволочь меня за глаз укусила?" Ответ, несомненно, существует, но абсолютно бесполезен. Любая другая мошка, окажись она в час Ч в том же месте, поступила бы точно так же.

Самое прискорбное в том, что если Ляпкина-Тяпкина вынуть из механизма и подать сюда, он скорее всего окажется в общем-то неплохим человеком, со своими бедами и маленькими трагедиями — возможно, даже и осознающим антиобщественность механизма и горько плачущим в свободное время прямо в закусь.

То есть тигры и крокодилы там, конечно, тоже водятся, но они на то и крокодилы, что у них всегда есть чужая голова, чтоб на нее свалить, а то и на блюдечке с голубой каемочкой вышестоящему начальству поднести.

Поступил приказ пресечь. Главкрокодил скомандовал разработать меры пресечения. Команда прошла насквозь до младшего специалиста отдела бытовой медтехники. Тому валить уже не на кого, он принял для вдохновления 150 гидрашки у ITшников в каморке и напряг мозг. Из мозга капнуло самое очевидное решение. Вышестоящие его проштамповали и вернули главкрокодилу на подпись. В аптеки ушла грозная бумага, начальству ГК отчет о принятых мерах. Механизм вернулся в состояние покоя и благоденствия, Ляпкин-Тяпкин к ITшникам в каморку — раз уж все равно с утра начали. Случись нам теперь осадить контору и потребовать автора, его там сыщут и, сыскав, представят. А назавтра, если приведем в негодность, заменят другим таким же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 12:33 (ссылка)
Из этого следует неутешительный вывод, что ситуация в любом отдельно взятом государстве меняется от плохого к худшему - но до какого момента?

Ляпкина-Тяпкина всё равно интересно увидеть своими глазами. И далее по цепочке - узнать имя того самого крокодила. В конце концов, если просто сидеть и ничего не делать - см. начало комментария.

Если бы я верил, что наш г. Президент действительно имеет какое-то отношение к блогу г-на Президента, я бы спросил об эффективности такого подхода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-12-06 15:04 (ссылка)
В легистских государствах другого пути, кроме революции, отменяющей указы предыдущего режима, вроде бы, еще не придумали. От коммунячьей пародии на конфуцианство (сознательность, моральный кодекс строителя коммунизма и прочая чешуя) переживших до сих пор мутит. Остается только надеяться, что до нашей эпохи воюющих царств об этом фейке позабудут. И что кому-нибудь из царей-вояк вовремя подвернется под руку толковый педагог, одновременно соображающий в военном деле.

Имя главкрокодила узнать легко. Но он — по меркам механизма — чист. И все промежуточные крокодильчики между ним и Тяпкиным чисты. Получили приказ, отдали приказ, получили отчет, отчитались о выполнении. При том, что явного преступного умысла — как в распоряжении, например, нашей областной администрации запретить торговлю крепким спиртным по ночам — тут нет, а есть только лишь привычная и естественная для механизма дурь, максимум показательной поркой Ляпкина дело и закончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-07 02:19 (ссылка)
"One solution, revolution". Прискорбно всё это. Многовато уже было потрясений, начиная с одна тыща девяносто первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-12-07 04:19 (ссылка)
Выходит, что, напротив, мало. Реформочки в 1985, дворцовые интрижки в 1991, радостное слияние компартактива с классово близкими им уголовниками в девяностых, хунта 1999, Московская империя — ни в одной точке механизм серьезно не пострадал. Наоборот, последовательно окукливался и отгораживался от презренной черни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-07 12:08 (ссылка)
Ещё бы он жил в собственной альтернативной вселенной, мы бы и горя не знали.

Получается, что девиз британских коммунистов не потерял актуальности. А для так называемыхз простых людей ничего, кроме новых напасте, в обозримом будущем не светит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-12-07 14:12 (ссылка)
в собственной альтернативной вселенной

Вот это, теоретически, и может стать выходом из ситуации. Чем герметичнее они запираются в своей башне из моржового клыка, тем в меньшей степени способны адекватно реагировать — элементарная кибернетика. Если в образовавшийся зазор между реальностью и шестеренками механизма аккуратно просунуть легонькую и гибкую систему самоуправления... Собственно, летние пожары уже показали, что это и необходимо, и возможно.

Связь, о которой так горячо говорил Бернардо де ла Пас, у нас есть, и цыпленок вырос чересчур большим, чтоб запихать его обратно в скорлупу. Осталось придумать самую мелочь: все остальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-09 07:18 (ссылка)
Что ж, тогда самое время пообсуждать. Например, на DreamWidth.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-12-11 10:24 (ссылка)
Если что, мы там уже начали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-12 23:50 (ссылка)
OK, при первой же оказии вступлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fhtagn_ussr@lj
2010-12-06 09:16 (ссылка)
Логика, несомненно, присутствует.
Стоит отказаться от одной привычной, но нелогичной мысли, а именно - что общественное действие должно приносить пользу обществу. Рассуждать подобным образом в наше время - вот верх нелогичности. о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 11:20 (ссылка)
Действительно, старомодно и нелогично.
Впору задуматься, насколько логичны мои предположения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fhtagn_ussr@lj
2010-12-06 13:00 (ссылка)
гм. Предположения, несомненно, логичны. И столь же несомненно грустны.
Ы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2010-12-06 09:09 (ссылка)
>Жду не дождусь момента, когда аспирин, аскорбиновую кислоту, бриллиантовую зелень и прочие обыденные мелочи запретят продавать без рецептов, на основании того, что из них можно приготовить дурь (взрывчатку, яд...).

марганцовка
уже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]radvi_sasha@lj
2010-12-06 11:25 (ссылка)
сотри немедленно!
пока не догадались

марганцовка давно, еще в прошлом году что ли. даже в "специальном корреспонденте" что ли показывали рейды в аптеки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-06 11:36 (ссылка)
Стереть не могу, могу скрыть.
Ты права, лучше не давать повода тем, кто мыслит сапогами.

Что самое интересное, если запретить всё, о чём я подумал, то умываться нам придётся одной водой, а половину кулинарной книги надо будет забыть за отменой ингредиентов.

Нет, мне в самом деле интересно, кто подписывает эти распоряжения. "Куда смотрит правительство?", как спросил однажды любимый народом персонаж сказки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fhtagn_ussr@lj
2010-12-06 13:04 (ссылка)
Насколько понимаю - подобные распоряжения имеют сразу несколько целей.
1. Изъятие из оборота дешевых и эффективных лекарств.
2. Снижение эффективности лечения в домашних условиях (хотя... это одно с пунктом 1)
3. Криминализация обыденных доселе действий.

Спокойно смотрим кому сие выгодно и получаем приблизительный список заказчиков мероприятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-07 02:20 (ссылка)
Первый пункт имеет запасной вариант - уже упоминавшиеся народные средства. Но! Понятно, что в серьёзных случаях бабкины травы не заменят действий специалиста, но вот в большинстве обыденных (голова болит и всё такое) травы как минимум не так вредны, как назойливо жужжащие в эфире колёса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v1adis1av@lj
2010-12-06 23:42 (ссылка)
"умываться нам придётся одной водой"
Проживём как-нибудь и немытые, потому что дигидрогена монооксид используется в приготовлении буквально всего спектра запрещённых субстанций, от дури до взрывчатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-07 02:09 (ссылка)
Да, действительно. И сам по себе хорош: вспомним про гремучий газ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morthan2006@lj
2010-12-06 13:01 (ссылка)
Мдя… Непонятно в чём прикол курить траву через пипетку — всю жизнь для этой цели юзались «бурбуляторы», изготовленные из подручных средств. Правда для их запрещения надо ещё и пиво в пластиковых бутылках запретить, а на это они пойтить не могут. :-)

Мне вот интересно, а когда ж запретят китайские петарды? А то изготовлением взрывчатки из подручных материалов занимаются обычно всякие там отличники химических олимпиад и прочие гении, имеющие хорошее представление о технике безопасности. Сделают, бахнут где-нить в безлюдном месте (чтобы органы не спалили) и на этом ихняя эпопея заканчивается, можно хвастаться перед друзьями какой ты крутой взрывник. Из-за высокой квалификации у них всё проходит нормально.

А вот купить на базаре полкило «питардов» сейчас может и гораздо менее изысканная публика. После чего начинаются весёлые развлечения, заканчивающиеся оторванными пальцами, ожогами и прочими прелестями…

В общем, не с тем борются. :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-12-06 14:34 (ссылка)
изготовлением взрывчатки из подручных материалов занимаются обычно всякие там отличники химических олимпиад и прочие гении, имеющие хорошее представление о технике безопасности

Далеко не только.

По сравнению с тем, что и как мы в детстве варили и взрывали, китайская продукция исключительно качественна и безопасна — кабы дуракам не везло, нам не только пальцы поотрывало бы. Вспомню — вздрогну. Пусть уж лучше покупают на базаре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morthan2006@lj
2010-12-06 15:47 (ссылка)
Не, ну оно, конечно, да. Самоделковые бабахалки были довольно мощные, их «тротиловый эквивалент» никем не контролировался. Соответственно, и поопаснее они были. Однако же известные мне случаи членовредительства касались исключительно разбирания старых гранат, откопанных в соседнем овраге. Может и везло...

А сейчас (в моих окрестностях, по крайней мере) в несчастных случаях фигурируют не самодельщики, а именно покупатели «легальной пиротехники». Ну, особняком стоит некая бабушка, по ошибке вскипятившая в электрочайнике спирт, но её к самодельщикам отнести будет некорректно.

Похоже, сейчас самодельной пиротехникой никто не балуется: проще купить за пять рублей что-нить готовое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-12-06 17:31 (ссылка)
Оно, как по мне, и к лучшему. Правильно варить, если что, в партизанском отряде научат, а самодеятельность среди балбесов, ухитряющихся на пороховых пукалках пальцы терять, поощрять опасно.

Совсем уж упертых соискателей дарвиновской премии отсутствие серийных хлопушек не остановит. Мы, конечно, к своим поделиям относились с повышенной осторожностью, но как показал разбор полетов специалистом сильно потом, осторожничали не так, не там, и не когда надо было.

Гораздо полезней было бы вдолбить детишкам, что окружающий мир бывает опасен, а инструкции надо читать и выполнять. Иначе придется и моторный транспорт запрещать, и станки, и электричество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-07 02:17 (ссылка)
Да, обучать осторожности надо на этапе, когда это ещё не чревато окончательной потеерй невозобновимых компонент организма.

А вообще, обучение на химфаке неплохо прочищает мозги. Или лишает конечностей, на выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2010-12-07 02:13 (ссылка)
Действительно, не с теми и не так.

Я вчера поразмыслил, сколько разной "прелести" могу сейчас сварить прямо дома, изподручных материалов, и ужаснулся. Правда, для большинства наименований нужно как миниум точнособлюдать технологию и ТБ, иначе оторванынми пальцами и выбитыми глазами не обойдёшься.

Словом, прежняя реплика - куда смотрит правительство? Мне интересно, есть ли эфект от попытки на полном серьёзе обратиться к властям (кроме получения статуса скандалиста)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talliori@lj
2010-12-06 20:23 (ссылка)
Вообще-то будьте осторожны - из нафтизина тоже дурь гонят, точнее, его используют как растворитель)) А уж сколько суицидников пьет зелёнку! =)

"это не шутки, это правда"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-12-07 02:14 (ссылка)
Да какие уж тут шутки.

К слову, правда: пора завязывать в открытом эфире предлагать возможных кандидатов на закрытие. Вряд ли оные глав.крокодилы смотрят именно сюда, но бережёного б-г бережёт.

(Ответить) (Уровень выше)