Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-01-19 03:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Fruupp - MODERN MASQUERADES
Entry tags:politics, putin

russia.ru
Пользователь [info]koroed@lj,
"главный режиссер"
рыковского проекта russia.ru

"Страну населяет звероподобный сброд, которому просто

нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд
должен мычать в стойле, а не ломится грязными копытами в
мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы
"Наши", "Молодогварейцы" и прочий быдлоюгенд. Разве не
понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ
победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из
страны надо не сейчас, когда "Наши" и прочие суверенные
долбоёбы строем ходят. Валить от сюда надо именно когда
всезвероподобной массе короче когда этим жывотным позволят
избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в
американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно -
бабки зарабатывать можно, в жж лаять на кремль можно,
летать куда угодно можно. и не надо ребёнку еврейскую
фамилию на русскую менять чтоб он в МГУ поступил. Сейчас
полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на
свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от
агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только
дай ей волю. Слава России!"

* * *

Вот именно так они о нас думают - "агрессивная-тупая-нищая
масса, которая все пожрет, только дай ей волю". Что при
Путине, что при ебне, что при Романовых. Ничего не
меняется. Натаскивают звероподобный ОМОН, тараканьи
полчища ментов с демократизаторами, пиздят нацболов
и несогласных, и ждут, ждут, ждут, когда люди наконец
поднимутся и сметут эту мразь с лица земли.

А что, и поднимутся, и сметут. Я уверен.

А Рыков теперь депутат госдумы.

Нашел [info]nvm.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]xyu
2008-01-19 03:34 (ссылка)
сметут к херам

(Ответить)


[info]nvm
2008-01-19 03:37 (ссылка)
я так понял, это вроде не про нас, а именно про людей, идущих в "Наши" и т.п. То есть быдлоподобной массе придумали занятие -- маршировать и рассказывать речёвки -- чтобы она не лезла в офисы. Так вроде получается немножко лучше; идея, что нашисты придуманы именно для сохранения офисов в чистоте, вообще подкупает свежестью и детской искренностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nvm
2008-01-19 03:45 (ссылка)
а, кстати, kava-bata замечательный поэт. И ry_ichi, и Ульяна trubi_parohoda тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-19 03:48 (ссылка)
ну да, я в таком случае не менее быдлоподобная масса
в офисе не работаю, за спс не голосую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2008-01-19 03:54 (ссылка)
А вообще голосуешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm
2008-01-19 04:15 (ссылка)
предполагаю, что он делит людей на массу и Людей скорее по признаку ведётся\не ведётся на пропаганду.
Хотя сложно, конечно, гадать, что имел в виду человек в удалённом комменте под удалённым постом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky.livejournal.com
2008-01-19 05:57 (ссылка)
То есть он как бы успокаивает своих соседей по кондиционированым офисам, чтобы они не боялись пропагандистских проектов типа его russia.ru, поскольку про всякий там "патриотизм" - это все вранье для одурачивания быдломассы, а не патриотизм, еще рано ломиться в американское посольство.

Все понятно. Кроме одного. В каком-таком пропагандистском проекте он прочитал, что все эти самолеты и пароходы, битком набитые кондиционированными пропагандистами из России - ждут не дождутся на Западе? Алмазы из задницы выколупают, высадят на турецком побережье, будет там тараканьи бега устраивать, сдавая выручку толстому и наглому турецкому полицейскому. Каждая проститутка почему-то верит, что когда бросит привокзальную площадь, то уедет в Чикаго, и будет дамой света. И товарок в этом убеждает. Они, наверное, только про это и разговаривают. "Не, еще рано бросать, клиент идет, матрац водяной, а вот потом - Чикаго", а другие ей говорят - "ты чо - дура, Чикаго? Минининапалис, сис, дура".

Они какие-то все дебилы, по-моему.

(Ответить)


[info]starker.livejournal.com
2008-01-19 07:07 (ссылка)
http://antishanti.livejournal.com/281457.html

"Проект "Суверенный интернет"
По своим каналам в ГосДуме узнали об инициативе, готовящейся депутатом Константином Рыковым, в связи с чем связано его относительно долгое молчание, ибо разработка нормативной базы для предлагаемой инициативы занимает много времени. В настоящее время над несколькими законопроектами в аппарате Рыкова работает целая группа юристов, от одного из которых я это всё и узнал, мы с ним ещё по фракции "Родина" знакомы были.

Предлагаемая Рыковым концепция "суверенного" интернета вкратце состоит в том, чтобы изолировать Россию и её наиболее независимую и думающую часть населения - молодёжь от остального мира, дабы противостоять его тлетворному влиянию, а также усилисть промывку мозгов, избежав западной пропаганды ввиду предстоящего курса на конфронтацию с Западом, вплоть до новой Холодной войны. Главная задача "Суверенного Интернета" будет состоять в том, чтобы идеологически мобилизовать молодёжь на патриотизм, а если нужно, то и на то, чтобы взять в руки оружие чтобы защитить Родину в час когда иностранные интервенты нападут на нашу землю, чтобы под предлогом демократизации, расчленить страну и завладеть её недрами. Предлагаемые меры включают

Организация национального домена .rf и государственная монополия на регулирование Интернета. Раздачей новых доменных имён займётся новая организация вроде ICANN, предложение войти в наблюдательный совет которой уже получили некоторые лояльные Кремлю интернет-деятели. Получил приглашение и я, но я его отверг и высказал своё мнение о том, что считаю данные инициативы чудовищными и что я против них, а также пообещал приложить все усилия, чтобы их торпедировать, чем вызван, собственно, данный текст в моём жж.

Ликвидация доменов .ru и .su, перевод сайтов, которые лояльны власти в домен .rf. Данная мера, под видом "лицензирования" и "аттестации", при переводе сайтов из доменов ру и су в рф, позволит провести широкомасштабную цензуру в Рунете, нелояльные Кремлю сайты просто не получат новых доменов и перестанут существовать. Система позволит оперативно отключать сайты от трансляции в интернете, о чём давно мечтают некоторые кремлёвские деятели.

Кириллизация нового домена .rf с помощью технических средств разработанных и опробованных лояльной власти компанией РБК: сами доменные имена будут на кириллице, а не на латинице, как весь остальной цивилизованный интернет. Специальные программные продукты РБК, которые будут установлены на роутерах и хабах всех интернет-каналов изолируют новый кириллический интернет от всего мира и наоборот. Часть информации о данной составляющей проекта утекла в СМИ на прошлой неделе, все технические детали уже опубликованы:
http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&grhow=clutop&text=%EA%E8%F0%E8%EB%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9+%E8%ED%F2%E5%F0%ED%E5%F2

Уничтожение порнографии и виртуального сутенерства: объявление вне закона порно-сайтов и сайтов знакомств, как оказывающих вредное, развращающее влияние на молодёжь и плохо влияющих на демографическую ситуацию.

Когда пару недель назад мне мой друг впервые об этом сказал, я сначала подумал, что он меня разыгрывает, но потом появились публикации утечек по некоторым из этих проектов в СМИ, в том числе в иностранной прессе, а вчера он показал мне несколько сырых законопроектов, я окончательно ему поверил и решил действовать. Всё это нехорошо пахнет, но позволит чиновникам заработать огромные бабки. "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy
2008-01-19 10:21 (ссылка)
хихи.

пропущена первая строка цитируемого поста - "via lj-user moska".

существенная лакуна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon
2008-01-19 11:35 (ссылка)
Забанил меня в [info]ru_politics@lj? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy
2008-01-19 15:02 (ссылка)
нахуй пошел, пиздун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon
2008-01-19 15:30 (ссылка)
Антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy
2008-01-19 15:31 (ссылка)
антихуит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon
2008-01-19 16:01 (ссылка)
Глупость и наглость москвичей поражает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith.livejournal.com
2008-01-20 18:50 (ссылка)
а давайте его в москау позовем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy
2008-01-21 05:00 (ссылка)
то есть, я Провоцырую, а Вы делаете все остальное?..

это любопытная идея. хотя я, конечно, вижу в ней ряд изъянов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starker.livejournal.com
2008-01-19 19:04 (ссылка)
блядь!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov.livejournal.com
2008-01-19 11:32 (ссылка)
Дорогой Миша! Не хочешь ли ты написать колонку на АПН - например, на эту тему, или любую иную, тебя интересующую?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon
2008-01-19 11:36 (ссылка)
Как ботинки то аглицкие? Не прохудились еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov.livejournal.com
2008-01-19 12:26 (ссылка)
Ботинки отличные, думаю прикупить ещё пару таких. "Чего и вам желаем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon
2008-01-19 15:01 (ссылка)
Не потяну. Я ж в АПН не работаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov.livejournal.com
2008-01-21 12:12 (ссылка)
Вот что, значит, вас с фэповцами объединяет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-01-19 23:24 (ссылка)
Немецкие тоже хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-19 14:06 (ссылка)
С удовольствием, да.
Попробую сегодня выслать, если б.ж. и вменяем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-20 00:39 (ссылка)
Выслал файл, на ...@mail.ru

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov.livejournal.com
2008-01-21 12:36 (ссылка)
http://www.apn.ru/column/article18957.htm

Вообще, надо бы это делать регулярно, в порядке профилактики говноедства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-21 13:19 (ссылка)
Офигительно!
Да, прекрасно. Ага.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-22 04:14 (ссылка)
Там жалуются, дескать линки все поломанные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov.livejournal.com
2008-01-22 18:59 (ссылка)
Поправил. Издержки конвертирования. Просто ты ставишь кавычки лапками, при этом текст у тебя хтмл-ный, а при попытке автоматически заменить их ёлочками получается херакала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-22 19:05 (ссылка)
Ага! Пардон.
У меня KOI-8, там кавычек лапками нет, да

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redshon
2008-01-19 11:34 (ссылка)
Сметем, хуле.

(Ответить)


[info]maroldorn
2008-01-19 13:10 (ссылка)
В 1917 уже смели один раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_woody__/
2008-01-19 13:32 (ссылка)
Неудачный пример. 1917 это когда англичане свою криптоколонию устраивали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-01-19 13:44 (ссылка)
Самое-то гнусное, что звероподобная масса - это реальность.
Это именно что антропологическое свойство: стремление ощутить над собой сильную руку, вертикаль власти, подчиняться сильнейшему и унижать слабого.
И если у звероподобной массы эту сильную руку неожиданно отобрать - она найдёт себе новую, ещё более омерзительную.

Нацболы, несогласные, антиглобалисты, Валерия Ильинишна Новодворская и Константин Крылов нужны для того, чтобы эта самая "сильная рука" не становилась слишком уж сильной и не начинала душить людей. Она их душит, конечно, но вышеперечисленные ей некоторым образом мешают.

Т.е. мы имеем классическое противоборство Порядка и Хаоса, в котором не должна победить ни одна из сторон. И борьба эта необходима до тех пор пока люди, физически нуждающиеся в вышестоящих авторитетах находятся в большинстве.
Вся надежда на эволюцию.
В Европе вон сильную руку любят не меньше нашего, но требуют, чтобы на неё надевали мягкую перчатку: какой-никакой прогресс.

Ну, а вообще построение действительно хорошего честного общества в рамках государства (любого существующего ныне государства) в ближайшее время невозможно. Или придётся мириться с "рукой в перчатке" (пытаясь добиться того, чтобы эта перчатка становилась всё более приятной на ощупь), или наплевать на эту руку и начать строить самодостаточные закрытые коммуны, способные общаться с окружающим миром на равных условиях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Свобода - осознанная необходимость
[info]bostonillegal
2008-01-19 14:02 (ссылка)
Какая в жопу перчатка? В Европе большинство уже давно ходит крепостными у банков и кредитных организаций. И только дёрнись.

Вся эта злоебучая прозападная пропаганда как в том анекдоте: мы военные народ свободный, что нам скажут, то и захотим.

Из всех вышеперечисленных только антиглобалисты признают, что у них чужой хуй в жопе. Остальные озабочены тем, куда бы пристроить свой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]shiitman
2008-01-19 14:06 (ссылка)
Зато менты на улицах не пиздят. В этом и заключается вся прелесть мягкой перчатки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]holywatcher.livejournal.com
2008-01-19 19:14 (ссылка)
Я не в Европе, но всё-таки сделаю маленькое замечание: крепостными у банков и кредитных организаций ходят лишь те, кому есть что терять, кому оно действительно нужно.

Я себе кредит взял и послал их нахуй. И шо они, простите, могут сделать? Звонят раз в месяц, угрожают. Если соберусь бизнесом там заниматься или ещё что - выплачу, восстановлю "репутацию", правда время займёт.

А так - есть люди, которые кредит мне возьмут, потому как им известно, что я платёжеспособен. Если мне понадобится кредит не для официального бизнеса, а другого.

А так - приезжай в Европу или Северную Америку, собирайте кредиты, соберёте сотню тысяч - уезжайте обратно и никто вам слова не скажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]bostonillegal
2008-01-19 19:47 (ссылка)
В Германии есть shufa http://www.toytowngermany.com/wiki/SCHUFA Вот это и могут. То есть потом даже телефон не купишь. А насчёт персонального банкротства, то да. Но после него станет ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]holywatcher.livejournal.com
2008-01-19 20:22 (ссылка)
Так о чём и речь: бить вас будут, в тюрьму сажать, пытать, преследовать?

У меня то же самое. Телефон не просто не дадут, вдвойне не дадут - я последний раз когда записывал на себя домашний телефон задолжил им 200 с лишним долларов.

Ну и что? Напугали ежа голой сракой.

Жить по-любому надо вне всего этого, у меня такие возможности есть. Если у кого-то нет - ну, у всех есть, надо подумать только.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]holywatcher.livejournal.com
2008-01-19 20:26 (ссылка)
Что-что я всё "они" да "им" как первоклассный параноик.

Телефонной компании, которая монополию держит, туда задолжил. Есть ещё, но они пробьют мою кредитную историю по "шуфе" и пошлют куда подальше.

Сотовый можно приобрести который по карточкам, без всяких регистраций. Дороже, ну да не страшно.

В общем тезисы таковы:
1. Кто сунулся в эту систему - тому оно надо.
2. Кто сунулся и понял, что не надо - сочуствую, можно выбраться без особых потерь и полной маргинализации.
3. Кому, как мне, терять нечего, и везде хорошо и можно обойтись без системы, благодаря 'добрым людям' с системой дела имеющим - вообще похуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]holywatcher.livejournal.com
2008-01-19 20:36 (ссылка)
терять нечего кроме свободы, физического здоровья, минимального комфорта.

в системе делать нечего. я из Канады пишу, здесь налог почти 50%. хоть обработайся и хоть как выслужись. пусть лучше платят мне, как платят, 600$ в месяц, а об остальном как-нибудь сам позабочусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]bostonillegal
2008-01-19 20:47 (ссылка)
Это всё несерьёзная философия. Я писал не про то как надо, а про то как есть. И в этом смысле говорить о каких-то особенных свободах у жителей "первого" мира не приходится.

Да, разве что дубинкой не бьют. Хотя не в последнюю очередь от того, что дубинками можно повредить уровень возвращаемости кредитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]holywatcher.livejournal.com
2008-01-19 21:54 (ссылка)
она на вид несерьёзная, на самом деле несерьёзно обсуждать гос.устройства. всё гораздо сложнее, у каждого своя тропинка.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]holywatcher.livejournal.com
2008-01-19 20:45 (ссылка)
хотя с моими аргументами так-же можно и российское устройство "защищать", в общем-то. простите, не обращайте внимания :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Свобода - осознанная необходимость
[info]holywatcher.livejournal.com
2008-01-19 19:15 (ссылка)
Ещё всегда можно объявить себя банкротом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-20 00:46 (ссылка)
Не, мне думается, это миф такой, что народ
только и ждет, чтоб записаться к Ройзману, громить
растаманов и насиловать студенток по общежитиям.
Такие тоже, конечно, есть, но их у нас меньше,
чем в той же Америке.

Ройзман и Дюша Кабанов - это фрики, такие же, как Малер или
Кирилл Фролов. Население смотрит на этих уродов
с одинаковым отвращением. А в Америке среди них
есть и дико популярные, которые собирают миллионы
говно-проповедями.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blue_slonopotam
2008-01-22 04:27 (ссылка)
>Такие тоже, конечно, есть, но их у нас меньше, чем в той же Америке.
Просто у нас пассивнее.
>А в Америке среди них есть и дико популярные, которые собирают миллионы ...
... советских эмигрантов ??
>Мы с Юлей не рублевка (номенклатура) потому, что ... живем не богаче московского обывателя.

И так каждому кажется, что он живёт как все, и терять ему нечего. Вода пока есть ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-01-22 23:08 (ссылка)
Тут слегка другое, русский человек хорошо понимает, что инициатива наказуема.
И в его глазах любой активист является фриком, борись он за фофудью и ОПК, наоборот, за порнографию и наркотики. Наш человек вообще не привык к активным действиям "за идею", в отличие от тех же американцев.
Поэтому идти громить гей-клубы и жечь книги Сорокина действительно пойдут фрики и маргиналы, а вот молчаливо одобрять эти действия будут многие. Очень многие. Людей, молчаливо одобряющих вещи правильные и хорошие - гораздо меньше, к сожалению.
Дико популярными Ройзман и Малер не стали, потому что у них нет телевизионной трибуны. Дать тому же Ройзману постоянный доступ на телеэкран и будет пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-22 23:24 (ссылка)
Дай кому угодно постоянный доступ на телеэкран и будет пиздец.
В хорошем смысле, если человек хороший. Джон Пил на BBC1 имел
одну передачу, и лично определял кто есть кто во всей английской
независимой музыке, на протяжении 30 лет. Медиа страшная власть,
страшная. Лучше бы их не было.

К счастью - 99.99% людей, дорвавшись до микрофона, стремительно
превращаются в даунов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-21 13:48 (ссылка)
Думаю, что имманентная анальная репрессивность
нашего прекрасного народа - это миф. Жил в Америке,
сравнивал. Обмудков вроде Ройзмана везде дохуя, но
у нас их конкретно меньше. Ну и понятно, кому
этот миф выгоден. Вот, собственно:
http://www.apn.ru/column/article18957.htm

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-01-19 20:12 (ссылка)
Погоди, ты же сам что-то подобное писал чуть раньше.

"А что, и поднимутся, и сметут. Я уверен"
Т.е. подтвердят репутацию звероподобного разносброда? С дальнейшим выделением из победивших новой элиты ("ну,вы же понимаете, это мы говорим, чтоб держать их в узде")?
А может, поумнее как-нибудь на этот раз обойдется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-20 00:42 (ссылка)
Не, рублевку если не пожечь, ничего хорошего не будет.
Ладно паразит, но это до остоебения бездарный паразит.
В России не будет легитимного гос.строя, пока Гайдар и
Чубайс и труп ебна не висят с виселицы. И это всем
понятно, и охранителям, и революционерам

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 01:02 (ссылка)
А также твой и Юлин. Чем вы не Рублевка с точки зрения конструируемого данно репликой и твоей реакцией быдлоподобного хама? Циферки считаете? Знаем мы, какие там у вас циферки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-20 01:54 (ссылка)
Мы с Юлей не рублевка (номенклатура) потому, что не
занимаем никаких постов, и живем не богаче московского
обывателя. А в те годы, когда номенклатура занималась
геноцидом этого обывателя, вообще горе
мыкали с детьми на четверть прожиточного минимума

Нужен цивилизованный суд над этой мразью,
аналогичный Нюрнбергскому. Государство,
построенное на фундаменте геноцида, легитимно
быть не может.

А что не было официального решения уничтожить
30 миллионов человек (только в кулуарах), так то же и про
Endlösung говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 01:56 (ссылка)
А московского обывателя надо уничтожить с точки зрения обывателя климовского.
Точнее, с точки зрения того реконструируемого обывателя, образ которого тебе и автору столь комически немилого тебе монолога обще присущ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-20 02:02 (ссылка)
Не,
я как раз сегодня длинное-длинное именно про это написал.
См. следующий коммент


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 02:03 (ссылка)
Ой, я сейчас убегу. Надеюсь, на следующем витке поймать. Надеюсь также, ты не станешь к тому времени исламским фундаменталистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-01-20 02:10 (ссылка)
А чем плохо? Все лучше, чем депутатом госдумы.
И кстати, теперь надо говорить - "лицом, осуществляющим антиисламскую деятельность", англичанка так решила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 02:11 (ссылка)
Вообще-то Миша в Думе принес бы немало пользы. Но я такой неразумно гипотезы не высказывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-01-20 02:17 (ссылка)
Слова "дума" и "польза" в одной фразе как-то шокируют. Если ты, конечно, не имел в виду некую "Думу о Мише", каковая возвышает всякого думающего ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 02:19 (ссылка)
Мне не нравится Ваш цинизм, юноша.
Если у тебя есть другие схемы для динамически развивающихся обществ без избытка человеческого ресурса, кроме демократии, не обинуясь поделись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-01-20 02:31 (ссылка)
Я за демократию, конечно. Но при чем тут дума? Демократия там кончилась, когда приехали танки. После этого момента там организовался довольно дорогостоящий театрик, а теперь, говорят, порносайт.
Если же хочешь о сферическом коне поговорить, то изволь: демократия действенна либо в обществе, членов которого можно одновременно собрать на обозримом пространстве, либо в обществе, где у каждого есть прямой доступ к принятию властных решений, и достаточно ума, чтобы их принимать. Все существующие модели - это в той или иной степени декорация. Поэтому когда Миша уничтожит 95% человечества, а лучше 99 - вот тогда его можно и в думу, а пока пускай там рыков сидит с моськой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 02:33 (ссылка)
Вообще-то до танков, милый друг, там был ВС РСФСР. Избранный совершенно не демократически и не при демократии. И с этим надо было кончать.
Насчет процентов я не согласен. И насчет декорации тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-01-20 11:15 (ссылка)
Правильно. Недемкоратические образования мы кончаем танками. Демократично. Недемократического избирателя - демократическим омоном и свободным рынком с равными возможностями. Демократичнее было бы коврово разбомбить всех разом, но уж чем богаты.

Расскажи мне, пожалуйста, про страну, где люди вроде Миши вершат государственные дела. Хотя бы декоративно. Кроме Кубы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-01-20 03:24 (ссылка)
Ну например - просвещенная диктатура. Мишу назначим Повелителем-Защитником, Вас - при нем советником по делам западных варваров etc. И наступит царство разума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 03:26 (ссылка)
Боюсь, что тогда настанет Настоящий Пиздец как раз.
В условиях-то недостатка людских ресурсов, разваленной науки и недопостиндустриализации.
Я бы предпочел все же потихоньку-полегоньку по пути Западных Варваров. Как вот турки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-01-20 03:32 (ссылка)
Боюсь, что тогда настанет Настоящий Пиздец как раз

Настоящее Царство Разума так и выглядит. Причем весьма по-европейски. И с турками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-01-20 02:07 (ссылка)
Смешной текст, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2008-01-20 20:00 (ссылка)
Я тоже на эту тему написал. Отослал, конечно, в "Грани", поскольку антирусофобская тематика там пока была недостаточно широко представлена.
Думаю, вскоре появится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-20 22:11 (ссылка)
Офигительно
почитал бы с удовольствием, если что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 22:12 (ссылка)
А ты на pycckoe.lj подписан? Там черновик лежит. Могу открыть на время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-20 22:57 (ссылка)
Можешь меня просто подписать туда, я все равно
свою LJ-ленту не читаю, только по ссылкам хожу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2008-01-20 22:58 (ссылка)
Уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-20 22:58 (ссылка)
Спасибо! Да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-17 19:04 (ссылка)
Было бы забавно посмотреть как новопонаехавших "московских обывателей" уничтожают их не успевшие ещё понаехать экс-собратья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tollik13.livejournal.com
2010-04-15 12:21 (ссылка)
Стопиццот плюсов!
С интересом прочитал всю ветку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kava_bata
2008-01-22 04:01 (ссылка)
я тут смотрю, эта история завертелась, как тузик
забавно, что некоторые называют это "элита о народе", "либералы о народе", "кремлядь о народе"
хотя по факту это больше похоже на кривое зеркало (без противопоставлений "мы-они"), так вот тут один хороший товарищ, друг кормильцева, пишет о короеде: http://katebiro.livejournal.com/33067.html?mode=reply&style=mine

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-22 04:13 (ссылка)
>больше похоже на кривое зеркало

В смысле - "народ о народе"?
да, я примерно так и думаю

хотя чтоб с такой силой сосать у Минаева,
надо недюжинными способностями отличаться.

То есть второго такого лизоблюда и жополиза,
как короед, в жизни не встречал.

пишет пишет пишет, и исключительно
о минаеве, тьфу, тошнотворном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kava_bata
2008-01-22 04:44 (ссылка)
я думаю, они не воспринимают это как "сосание", скорее в их головах наоборот - обсуждения здесь воспринимают как "пиар", и то, что люди в сети "на них дрочат". Т.е по их представлениям, "сосём у них мы"

говорить про это не стоило бы, просто сейчас это тотально, и называется очень просто - освинение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sart
2010-04-14 02:16 (ссылка)
Кстати, оригинал этого сообщения потерт и канул в лету, даже из кэша яндекса пропал, только многочисленные цитаты и перепосты остались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-14 02:35 (ссылка)
Да, само собой. Но его многие видели же.
Вот тут в комментах хорошее обсуждение персонажа
http://lj.rossia.org/users/aculeata/872955.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enderovich.livejournal.com
2010-04-16 15:51 (ссылка)
А где прямая ссылка? Прямую ссылку бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-04-17 02:31 (ссылка)
Оригинал коммента потерли
Вот тут обсуждают
http://lj.rossia.org/users/aculeata/872955.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robustov.livejournal.com
2010-04-19 15:35 (ссылка)
уже снесли

(Ответить)

Юрий Гусаков
(Анонимно)
2010-12-26 14:23 (ссылка)
Судя по физиономии Гусакова, этого либерала с сионистским уклоном, он и есть то самый звероподобный сброд, которому однозначно придётся "валить" из России.

(Ответить)


[info]piter-west.livejournal.com
2011-05-14 11:18 (ссылка)
Ингерманландским Кошкам не понравилось.

(Ответить)