Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-08 11:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:MP44 - ГОД СУРКА
Entry tags:travel

www.daad.ru
Ездил вчера в германское посольство, получать
визу для этой вот богоугодной конференции.

Убедился еще раз в том, что известная контора
http://www.daad.ru/ дает шенгенскую визу по академическому
приглашению из германского публичного университета, без
давки, без очереди, за неделю примерно, и совершенно
бесплатно. Видимо, самый простой способ получать
годовую шенгенскую визу для научных поездок.

Аналогичным свойством отличался московский отдел CNRS
но сейчас клиенты CNRS идут в общей очереди.

Коллеги, мотайте на ус.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2008-03-08 12:30 (ссылка)
>Видимо, самый простой способ получать годовую шенгенскую визу для научных поездок.

A vot huj. Nemcy ne francuzy; godovuyu vizu ili ne dayut, ili dayut s bol'shim gemoerroem.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-08 12:32 (ссылка)
если так, то увы. Посмотрим, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-08 12:50 (ссылка)
Tekhnicheskie detali: esli u tebya uzhe byla godovaya viza, i *esli v priglashenii napisano posetite nas na tipa dva mesyaca v techenie goda s xx.xx.2008 po xx.xx.2009", to mozhet i dadut. A esli v priglashenii konkretnye daty konferencii, dadut rovno na ehti daty. Potomu chto ordnung.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-08 12:50 (ссылка)
бляя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-08 12:56 (ссылка)
I esli by ty, podavayu bumagi, u miloj teten'ki sprosil, ona by tebe vse ehto rasskazala.

Vprochem, posmotrim; mozhet u nikh za dva goda chto-to uluchshilos'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]er2000
2008-03-09 10:42 (ссылка)
Что те что другие дают максимум до трех месяцев, разве нет? В цнрс зато можно заверять факсовые приглашения, тоже хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-09 11:10 (ссылка)
Da net, ehto prebyvanie summarno do trekh mesyacev v techenie lyubogo polugoda. Bol'she i ne nuzhno.

Faksy v DAAD tozhe berut.

Problema v tom, chto zaebalo v posol'stva po chetyre raza v god khodit', i v pasporte stranichki konchayutsya.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elentin
2008-03-09 12:37 (ссылка)
С CNRS-овскими приглашениями уж больше года как в общую очередь (у меня такое было в сентябре 2007).

(Ответить)


[info]dkor2005
2008-03-09 14:07 (ссылка)
Шо такое годовая шенгенская виза? Впервые слышу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-09 14:20 (ссылка)
во многих шенгенских странах дают (при наличии
большого числа других виз) сразу годовую визу
во Франции например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-09 14:40 (ссылка)
Multiple-entry, short-term, srokom na god, pozvolyaetsya prebyvanie v techenii ne bolee 90 dnej iz lyubykh 180. Dovol'no standartnaya veshch' v principe. Francuzy, nachinaya s nekotorogo momenta, takuyu stavyat dazhe bez pros'by.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005
2008-03-09 14:51 (ссылка)
ne bolee 90 dnej

я подумал, что уже начали визы выдавать со сроком пребывания год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-09 14:52 (ссылка)
непонятно, чего там делать с такой визой целый год,
она ж без права получать бабло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkor2005
2008-03-09 14:54 (ссылка)
вот я и удивился

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-09 22:48 (ссылка)
"Очень своевременная... э-э... информация", спасибо, Миша.
Кирилл Еськов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-09 22:50 (ссылка)
Пожалуйста, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-09 22:51 (ссылка)
только она не годовая, похоже
(в пятницу буду знать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-10 16:18 (ссылка)
Годовая и ни к чему.
"Я столько не зъим" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-11 06:25 (ссылка)
Tam est' odna zasada: ran'she oni prinimali tol'ko priglasheniya, v kotoryk est' slova DAAD, DFG, Max-Planck-Institut i podobnye, a universitetskie priglasheniya ne mogli prinimat'. Sejchas ehto mozhet izmenilos', no luchshe proverit' na sajte ili pozvonit'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-11 10:18 (ссылка)
Не, у меня взяли приглашение без всяких таких слов из
Humboldt University of Berlin
и я звонил, специально спрашивал на этот счет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jewgeniusz
2008-03-11 20:51 (ссылка)
Да, это правда -- ДААД ест не любые приглашения. Например, некоторых наших общих знакомых тут пригласили в Jacobs Universität Bremen -- им ДААД визу делать отказался, пришлось через посольство делать: звонить, записываться, не проносить мобильные телефоны и т.п. Может, это потому, что Якобс -- частный университет.

Мне же, наоборот, визу типа D (долгосрочную) в Боннский университет сделали без проблем, но там в приглашении где-то было написано про то, что платит мне DFG, и это ДААДовцев удовлетворило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-11 21:01 (ссылка)
Да, насколько я понимаю - нужен публичный университет.
По крайней мере они переспрашивали насчет Хумбольдта.
Но приглашение годится любое.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-11 21:36 (ссылка)
Mozhet oni pereputali so stipendiej Gumbol'ta.

Ehto ogranichenie na samom dele uslovnoe -- yasno, chto vse, chto oni prinesut v konsul'skim otdel, tot s'est. No yasno, chto oni budut bolee-menee soblyudat' instrukciyu vse ravno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-11 22:17 (ссылка)
Нет, любой университет из какого-то списка (широкого)
годится. Я присутствовал при обсуждении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-11 22:27 (ссылка)
Kruto! a net spiska?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ktotam.livejournal.com
2008-03-14 03:16 (ссылка)
у немцев когда как, вот знакомому недавно гостевую визу не дали по приглашению из макс-планка. через пять или шесть недель размышления. причём всё равно взяли деньги по полному тарифу, хотя вроде теоретически оно бесплатно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-14 11:22 (ссылка)
Во-во.
А через DAAD такого не случается, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-14 15:58 (ссылка)
Tak che tebe dali-to v rezul'tate?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-14 16:00 (ссылка)
Во вторник им позвоню. Сегодня проспал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-04-03 15:46 (ссылка)
На неделю и дали - увы

(Ответить) (Уровень выше)