Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-06-15 07:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kaipa - Kaipa Live
Entry tags:anticopyright, fascism, menty, putin

на каждом должна быть наклейка с голограммой
Кстати, тоже вот, ментовский беспредел

...Изъяли 19 компов. Из них один сервер под Федорой и

... ВНИМАНИЕ! 14 бездисковых станций!
(работали под ThinStation)

Аргумент проверяльщиков был железный:
"Видели автомашины на улице? На каждой есть номерной знак.
Так и компьютеры -- на каждом должна быть наклейка с голограммой.
А если нет, но комп работает, то значит он пиратский... "
Наверное перепутали с акцизными марками на водке..

Ну и как с этим беспределом бороться?

Кстати, слово ЛИНУКС пришлось им диктовать по буквам, а
сертификат OpenLicense они явно видели впервые...

Компы вернули через три дня. Вроде ничего не поломали и не

потерли (там где можно было потереть).

Никаких извинений не было. Сквось зубы пробрюзжали что-то
стандартное типа "То, что вы на свободе -- не ваша
заслуга, а наша недоработка..."

Вот так...

Вообще не ново, заниматься каким-то делом в "этой стране"
стремно в любом случае - менты могут невозбранно наехать
на каждого, вне зависимости от обстоятельств. То есть
функция их такая же, как у бандюков в 1990-е, понятно, что
их все ненавидят.

Но требования "защиты копирайтов" -- какая все-таки феерическая
гнусность. То есть понятно, что никто, кроме заграничных
миллиардеров, в этом не заинтересован, миллиардеры дали
взяток думской мрази и чиновникам, и привет, имеем 4-ю
часть ГК и прочее драконовское законодательство, которое
не учитывает ничего, кроме пожеланий миллиардеров, то есть
с разумной жизнью несовместимо вообще.

А дальше вступают менты, у которых первейшая радость
сделать жизнь людям совершенно невыносимой, чтобы
потом вымогать взятки, и теперь есть еще один вполне легальный
повод этим заниматься. Как будто кому-то непонятно было,
чтоб все именно к этому и приведет.

Это не "злоупотребление копирайтом", копирайт есть сам
одно большое злоупотребление, манифестация ментовского
произвола и гадства.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]bornbewild
2010-06-15 15:11 (ссылка)
мухоха даже договор с микрофтом не спасает от ментовского беспредела. похоже они вообще не ведают что такое лицензия на программное обеспечение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-15 15:24 (ссылка)
можно организовать ООО без компьютеров вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bornbewild
2010-06-15 16:27 (ссылка)
можно организовать без ООО ваще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lux-in-tenebris.livejournal.com
2010-06-15 22:14 (ссылка)
лучше вообще ничего не организовывать здесь :)
а то, знаете ли, экстремизм, то-сё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bornbewild
2010-06-16 11:05 (ссылка)
тоже правильно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-15 15:24 (ссылка)
Чтобы делать бизнес нужно уехать в Европу?
Или вообще лучше все бросить и заниматься математикой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-06-15 16:25 (ссылка)
В Европе тоже очень даже копирастичный режим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-06-15 16:48 (ссылка)
Никаких сомнений. Однако сомневаюсь, что эльфийская полиция без "суда и следствия" под надуманным предлогом (голограммы) будет изымать у бюргеров технику - это уж как-то совсем по-мордорски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-16 02:23 (ссылка)
Там хуже, с полицией ходит по фирмам организация, которая "защищает копирайт" - она и наводит полицию. Если есть нелицензионный софт - винда, MS Office - комп изымают на экспертизу. Если есть .mp3 без лицензий - тоже. Линуксы и всякие FreeBSD не трогают ваще. Дальше начинается чистое вымагательство -плати штраф и лицензию, тогда из уголовного дела переквалифицируют в административное. Все это контролирует контора по защите копирайта, нарушитель как бы должен с ней "договорится" - возместить ущерб. Суммы бешенные. Для малых фирм просто убийственные. Все недовольны страшно, но законопослушные, боятся, покупают лицензии, а если попадаются - выплачивают мзду. Но видимо будет бунт, надо вести агитацию и поднимать европу на посылание нахуй хотя бы микрософта - типа нечего кормить америку платить деньги им за воздух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-06-16 08:09 (ссылка)
Полная хуйня. Чо, если я громко пернул и записал это на мп3, тоже что-ли лицензия нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-16 11:38 (ссылка)
нужна.

http://ru.wikipedia.org/wiki/MP3#.D0.9D.D0.B5.D0.B4.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D0.BA.D0.B8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2010-06-16 15:21 (ссылка)
конечно, надо записывать в ogg!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-16 13:10 (ссылка)
микрософт имеет на большую часть продукции достаточно вменяемые цены
поучи мат. часть
см. адобе и автодеске

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-06-16 14:49 (ссылка)
Да, Microsoft Office купил за 2000 руб. два года назад. Не пользуюсь. Лежит.
А вот Adobe - это да, дорого. К сожалению, GIMP всё никак не может заменить Photoshop. И вряд ли заменит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-17 01:22 (ссылка)
Полноценный MS Office - Excel, Outlook, Word - в Европе стоит более ста евро, а если полная версия с Access и PowerPoint - несколько сот евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-17 15:38 (ссылка)
USA $119 Canada $128 UK £90 Europe €109 Australia $169 http://cheaperoffice.com/index.php/office-2010-home-and-student-edition

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-17 17:40 (ссылка)
Вот, специально поискал в Латвийском интернете, там всё есть на русском, всё понятно вроде,
это интернет-магазин, цены ниже существенно, чем у официальных дистрибъютеров микрософт.
Также обращаю внимание - что OEM лицензия законна только при покупке вместе с компом или cоотвеств. оборудованием, или для торговцев компов - оптом.
так что без комментариев. В Германии цены еще выше.

1 EUR = 0.7 Ls
http://www.parex.lv/ru/rates/


Microsoft Office Basic 2007 English OEM - базовая версия т.е. не полная
Цена : Ls 120.00 - 171 EUR
http://www2.220.lv/product?p=34260〈=RU&ccy=LVL&host=220&ob=stars_d
-----------------------------------------------------------------------
MICROSOFT OFFICE Small Business 2007 ENG - для малого бизнеса, хе-хе
Цена : Ls 160.00 - 228 EUR
http://www2.220.lv/product?p=22393〈=RU&ccy=LVL&host=220&ob=stars_d
-----------------------------------------------------------------------
Microsoft Windows 7 Ultimate 32-bit OEM ENG
Цена : Ls 136.00 - 194 EUR
http://www2.220.lv/product?p=70358〈=RU&ccy=LVL&host=220&ob=stars_d

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-17 01:47 (ссылка)
Матчасть нужно было просить выучить твоих маму с папой, чтобы они тебя подоходчивей делали.

Возьми бухгалтерскую фирму, или магазин, или маклеров, автосервис и т.д. Им твой адоб нахрен неупёрся, не все же тугодумные вебмастера как ты. А вот винда и мсофис обязательны на каждом компе в Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-17 15:40 (ссылка)
МС дает очень большие скидки при оптовых закупках или при легализации
гос. учреждениям - до 90%

алсо, не хочешь - не пользуйся
никто тебя не заставляет ставить винду и МСО. хочешь - ставь линукс и ОО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-17 16:18 (ссылка)
Самая максимальная скидка MS Windows и Office для детских и образовательных учреждений (школ, универов) в Европе - 30%. И то получаешь урезанную кастрированную наполовину версию, т.н. академическая версия. Про гос. учреждения речь не шла ващето, госзакупки вне рынка, при чём тут это. Хотя понятно, и под это бюджеты пилятся немерянные, читай народные деньги. Не было бы такого коптраста, столько бы и не пилили.

>никто тебя не заставляет ставить винду и МСО
Это понятная риторика, не волнуйся, люди уже ставят. Но тут есть еще одна позиция, например, хочешь чтобы тебе разрешили торговать виндой своей в Европе - будь добр снизь цены в дцать раз - типо пять евро офис и два евро винда. А не хочешь, так примем закон о 99% налога. (ну это пример просто)

Есть еще антимонопольное законодательство и т.д. Кароче не катит твоё не хочешь не ешь. В Европе решать будут Европейцы чего им есть. А MS нужно ваще разрещить пиратские копии для начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-17 16:56 (ссылка)
academic версия физически ничем не отличается от commercial или government
только тип лицензии, т.е. юридически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-17 17:25 (ссылка)
Ой, вот только не нужно рассказывать сказки тут, что она урезана не отрицает даже сама микрософт. Она урезана более чем на 80%, я работал на академической версии, реально академический офис несовместим с комерческим документооборотом вообще, и сделано так специально, т.е. там ничего почти нормально не открывается, что сохранили в коммерческой версии. Так, в ворде дома поработать и все. Школьникам и учителям, за сумасшедшие бабки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-17 22:13 (ссылка)
не знал
я судил по академ. лиц. на разное проф. ПО - от самой ОС до SQL Server
где это просто форма скидки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knibolo
2010-06-16 14:41 (ссылка)
Есть всё-таки позитив по сравнению c...
"Вымогательство" вполне себе в рамках местных правил. Ordnung. В Мордоре вообще без правил. Об этом и речь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-15 16:26 (ссылка)
Ещё можно дослужиться мусором до генерала, например. Как пример, байка о лобненских такси, которую рассказывают сами местные таксисты (слышал несколько лет назад). Суть в том, что долгое время там была монополия со всеми вытекающими, т.к. владельцем единственной таксишной службы был начальник местного ГИБДД. И только спустя хз какое время открылось ещё одно такси, владельцем которого стал московский генерал ФСБ, который немного сбил цены. Стань мусором - греби бабло, иначе - никак, rabfaq был прав во всём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-15 17:47 (ссылка)
В общем, надо ехать в ЕС или Квебек, хуле уж тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-16 13:08 (ссылка)
в Альберте или Онтари тоже хорошо

(Ответить) (Уровень выше)

Это 2007 год
[info]belonesox
2010-06-15 15:34 (ссылка)
Это 2007 год, самый адский и бессмысленный с точки зрения этих проверок (дело Ponosoffa и т.п.). Сейчас поутихло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это 2007 год
[info]moradan.sopovs.com
2010-06-15 21:08 (ссылка)
Я вот тоже думаю, я что это Михаил такое старье на свет божий вытащил... а вот про новый украинский закон - молчит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan
2010-06-15 15:53 (ссылка)
Похоже, есть спрос на файловые сервера, которые на компьютер не похожи. Замаскированные под хаб, или вообще под UPS (вес аккумулятора - еще одна степень защиты).
Если конфискуют бездисковые станции бизнес не сильно пострадает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moradan.sopovs.com
2010-06-15 21:42 (ссылка)
Понятно - милиция, которая только похожа на милицию, а на самом деле - просто бандиты, забирают компьютеры, которые только похожи на компьютеры, а на самом деле просто терминалы, но оставляет компьютеры, которые на компьютеры не похожи... очень логично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karslon
2010-06-16 04:07 (ссылка)
Да ну. У меня вон и сетевой хаб забрали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]climber
2010-06-15 16:52 (ссылка)
http://darkhon.livejournal.com/876733.html

(Ответить)

насчет заграничных миллиардеров
(Анонимно)
2010-06-15 20:15 (ссылка)
может, Путина тоже они прислали, в пломбированном вагоне? 4-я часть ГК, по-моему, образчик коррупционно-емкого законодательства, принятый действующей властью для удобства действующей власти. поставьте себя на место заграничного миллиардера: в ваших интересах принять целостное законодательство, чтобы люди не только боялись, но и видели, когда и куда вы хотите, чтобы они несли деньги. если законодательство противоречивое, а деньги предлагается нести в участок (в деле Поносова интерес к нему проявляла местная прокуратура, но никак не Майкрософт), то возникает гипотеза, что менты вступили в дело не дальше, а раньше, и защита копирайта не повод, а способ. с уважением, анонимус

(Ответить)


[info]lt
2010-06-16 03:21 (ссылка)
Вот сколько славесного поноса,а по делу,менты сейчас-это бандюки 90-х,только под прикрытием.Это и противно,ребята хотя бы шкурой рисковали,а эти прикрываются.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2010-06-16 08:13 (ссылка)
Вот я думаю, чо вы такие все дебилы? Это же элементарно. Просто надо, чтобы каждый в рашке записался в менты, хотя бы парт-тайм. И дело в шляпе. Если в стране все поголовно менты, то хули они делать-то будут?

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2010-06-16 08:20 (ссылка)
Например, приходят менты в программерскую контору, а там пиздык - тоже все менты. Все, пиздец, сегментейшн фолт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-16 13:11 (ссылка)
в программерскую контору где все менты надо не ходить, а закрывать
потому что мрази

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-16 13:07 (ссылка)
Миша, попробуй заняться бизнесом по созданию и продаже коммерческого ПО, а потом обсудим тему "копирайт есть сам одно большое злоупотребление"

ментовской беспредел + копирайт + россия = злоупотребление (безусловно)

но, тем не менее, в некоторых формах он всё таки нужен. либеральное законодательство + сознательное общество. никогда не слышал что бы, к примеру, голландцы страдали от копирастеров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-16 15:49 (ссылка)
Коммерческое ПО это по определению гнусное вонючее
говно. Я б лучше занялся бизнесом по утилизации
его авторов и распространителей в биореакторах,
пользы больше.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-17 15:31 (ссылка)
т.е. программистов как профессию надобно извести на топливо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-17 15:42 (ссылка)
Помимо опенсорса, безусловно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-17 15:43 (ссылка)
т.е. работать бесплатно?
как на счет преподавать математику бесплатно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-17 23:42 (ссылка)
миша немного офигел - он преподает опен сорс науку, то есть которая по определению опен сорс, и берет за это деньги. А еще проповедует оплодотворение самок сидя со своей многодетной семьей. Миша похож на вирус в вакцине - убитый и культивированный, замаринованный в формальдегиде, но при етом сохраняющий кое какие свойства вируса. То есть может вызывать раздражение и побочные эффекты но вскоре вырабатывается иммунитет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-17 23:44 (ссылка)
Я бесплатно преподаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-06-19 22:15 (ссылка)
я преподаю математику бесплатно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2010-06-19 22:11 (ссылка)
Нет такой профессии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-06-19 22:34 (ссылка)
мудак

(Ответить) (Уровень выше)