Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-08-11 00:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sisters of Mercy - Some Kind of Stranger
Entry tags:goth, music, youtube

Со скелетиками
Кстати, хорошее
http://www.youtube.com/watch?v=gbtgsdGQNtE
Xmal Deutschland - "Orient"
http://www.youtube.com/watch?v=cVQ80LGsbi4
Xmal Deutschland - Mondlicht
Оказывается, Аня Хуве была в юности трагически
хороша собой. Похожа на Алену Апину в том же
возрасте, практически как две капли, особенно
прическа.

Ну и до кучи
http://www.youtube.com/watch?v=0OZsuUcH6ck
Clan Of Xymox
- A Day (First Videoversion 1985, Rare)
http://www.youtube.com/watch?v=AoH1mg_1aaA
Clan of Xymox - Jasmine & Rose (Live)
http://www.youtube.com/watch?v=qHfIavD5Nfw
Fields of the Nephilim
- Love Under Will
http://www.youtube.com/watch?v=G8NMayki4U
Fields of the Nephilim - Last Exit For the Lost
http://www.youtube.com/watch?v=VcdxnQLKAYo
The Sisters of Mercy - Marian (Full Version/ Old Grey Whistle Test)
http://www.youtube.com/watch?v=VqM6Judf-GU
Sisters of Mercy -- Alice
http://www.youtube.com/watch?v=-VyWNDxQQxM
Bauhaus - She's in Parties

Это бы вечер готической музыки, я так понимаю.
Со скелетиками.

Кстати, тут тоже много
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1112479.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1082476.htm
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1350189.html

А вообще я на полном серьезе считаю, что
Alice и Marian вышеприведенные и Some Kind of Stranger
суть непревзойденные шедевры всех времен, практически
религиозно. Чувствую себя полным нердом, немодно же.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]nyasha
2010-08-11 08:14 (ссылка)
Sisters of Mercy замечательные. This Corrosion, да.
А мода после 24 лет не имеет никакого значения. Можете с туеском ходить, никто не обидится.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-11 08:50 (ссылка)
не на Апину, а на Овсиенко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 08:57 (ссылка)
Да, путаю их постоянно
Но с песнями Комбинации оно бы смотрелось охуенно anyway

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silencefactory
2010-08-11 10:19 (ссылка)
овсиенко поприятнее будет, например
в т.ч. визуально

http://www.youtube.com/watch?v=izaAsK4wvuQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-08-11 16:11 (ссылка)
А вот интересно, почему граждане сниматели клипов так любят
показывать микшерный пульт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-08-11 16:20 (ссылка)
Или вот:

http://www.youtube.com/watch?v=NgOsz0TGwaU

(где только вот этот фридрих штадт палас набрали?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 20:13 (ссылка)
охуенная
реально обожаю ее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2010-08-11 09:18 (ссылка)
>> Alice и Marian вышеприведенные и Some Kind of Stranger
>> суть непревзойденные шедевры всех времен

Ага. Но альбом "First And Last And Always" вообще охуительный сам по себе.

А в 90-х в стиле Систерс и Филдс особенно хорошо играл Wish, если не слышал -
http://www.youtube.com/watch?v=9YFwXK1pYQ0

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2010-08-13 08:04 (ссылка)
альбом "First And Last And Always" вообще охуительный сам по себе
Flood лучше, в нём вообще нет слабых песен, а в FLA - Possession

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2010-08-11 10:17 (ссылка)
систерз первый раз услышал в восемьдесят-какомтотам-мохнатом году
по голосу америки
"вот, - говорят, - новый жанр появился: трэш-метал, или "музыкальный металлолом"

сыграли black planet
и еще что-то

вот с тех самых пор и не отпускает

зэ мишн же тоже пиздатые, кстате

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]syarzhuk
2010-08-13 08:05 (ссылка)
Мишн - это ж чуваки, которых Элдрич попёр из TSOM
надрыв у них есть, ну и гитарки, но TSOM на порядок круче

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const
2010-08-11 10:32 (ссылка)
да ладно
гот рок сейчас каждый второй гот слушает
вместе с готабилли, хоррор панком и т.п.
опять же волна нео пост панка
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svonz
2010-08-11 10:47 (ссылка)
>> гот рок сейчас каждый второй гот слушает

А точно? Потому что у меня сложилось впечатление, что нынешние готы слушают исключительно Мэрилина Мэнсона и прочие паллиативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]const
2010-08-11 12:09 (ссылка)
ну, засилье дарк-электро в последние лет 5 очевидно, конечно
и большинство проектов местных - тоже дарк-электро
99.8% этого потока (и не только местного) - отвратительнейшего качества, даже если не испытывать к этой музыке принципиального отторжения
про слушание готрока я преувеличил про каждого второго, но по наличию местных проектов у меня сложилось впечатление, что вторыми после дарк-электро групп идут как раз готрок коллективы всякого розлива
отечественного синт-попа в стране меньше. а слушают его - "как обычно" и все (а поклонники дарк-электро - явно меньше. ибо бывшие металлисты и херки, ггг)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]const
2010-08-11 22:56 (ссылка)
> т.к. trad-goth и во всем мире то анахронизм

у меня сложилось впечатление, что этот анахронизм сейчас у нас моден в узких гот кругах
узких, но это не два старпёра, вспоминающие о том, как они слушали в начале 90ых SoM

на SoM в Б1 был народ ?
мне кажется, что там были не только "вспоминающие молодость"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 23:21 (ссылка)
Ну, знаешь ли, Б1 это смешно, группа-то собирала
стадионы почище любого дип-перпл

Это закат популярности почище чем у Юрай Хип, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const
2010-08-11 23:25 (ссылка)
для SoM несомненно )
но никто сейчас из этой и смежных сцен не собирает стадионы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 23:52 (ссылка)
Oasis собирает, естественно, и Radiohead с аналогами.
Morissey. U2. Вообще бритпоп.

Прямые связи с SoM проследить, думаю, можешь сам
(ну типа - Factory Records, север Англии, все дела).

SoM пролетели не из-за "готичности" (которая условная в общем,
сравнительно с Jesus and Mary Chain например их звук ничуть не
более вычурный), а из-за того, что очень не по нраву хипстерам,
потому что типа позеры и немодно.

Что Элдрич записал за 20 лет полторы новые песни, это ему в
большой плюс идет, конечно, но и те, кто записывали, тоже
неплохо пролетели, Ультравокс например (я понимаю, что группа
не из готик-среды, просто такого же уровня стадионной
популярности, тех же времен, тоже дико инноваторская,
и тоже адски нелюбимая хипстером).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const
2010-08-12 00:38 (ссылка)
> Oasis собирает, естественно, и Radiohead с аналогами.
> Morissey. U2. Вообще бритпоп.
> Прямые связи с SoM проследить, думаю, можешь сам
> (ну типа - Factory Records, север Англии, все дела).

ну это абсолютный мейнстрим всё, не без родственных связей, естественно

я о нём не вспоминал и не считал, что гот-рок сейчас может хотя бы рядом постоять
но готы вообще не мейнстрим сейчас

> SoM пролетели не из-за "готичности" (которая условная в общем,
> сравнительно с Jesus and Mary Chain например их звук ничуть не
> более вычурный), а из-за того, что очень не по нраву хипстерам

да, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f-u-y.livejournal.com
2010-08-12 10:43 (ссылка)
ну ультравокс вполне себе популярны среди т.н. хипстеров, мне кажется.
а как вам lycia, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-12 16:15 (ссылка)
Очень не любля весь лэйбл, но Lycia практически не слышал. А что
до Ультравокса среди хипстеров, верится мало, в любом случае,
их камбэки были феерически неуспешны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukish
2010-08-11 12:29 (ссылка)
А какие это например? Названьки какие-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]const
2010-08-11 22:51 (ссылка)
по первой ссылке названий пять вполне терпимых

ц_филе это ад..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const
2010-08-11 12:00 (ссылка)
я же не написал "херки"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-08-11 20:21 (ссылка)
Да, но у них "гот рок" есть Сопор Етернус
это в лучшем случае, а в 9/10 понимают по "гот роком"
HIM, Мэрлин Мэнсона или какой-нибудь Токио Хотел вообще.
Sisters слушают только старперы, факт, а Xmal Deutschland
вообще исключительно фанаты Летова, который их какое-то
время адски котировал.

>вторыми после дарк-электро групп идут как раз готрок коллективы всякого розлива

Ну дык. Негростоляр, Отто Дикс, и тому подобное.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const
2010-08-11 22:45 (ссылка)
нет, если бы я думал о мэнсоне, хим, хотеле, столяре, отто диксе и романе рейне, то написал бы "херки" вместо "готы"

возможно, я слишком вольно обошёлся с именованием, но стараюсь просто обособить

дарк электро среди готов, конечно, всё совершенно перебивает, но классический и современный именно гот-рок, и хоррор панк, готабилли и т.п. слушают сейчас не в следовых количествах. не массово, я преувеличил в пику, но отнюдь не "полтора старпёра", а вполне себе молодёж, я их вижу. и динамика положительная

> Ну дык. Негростоляр, Отто Дикс, и тому подобное.

не, это у херок проходит под маркой "дарк-вейв" [т.е. ущербные аналоги endraum и т.п. =))]
я о именно пост-панк/гот-роке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-11 23:24 (ссылка)
Ну, если речь идет о труЪ готах типа тусующихся у Наркевича, то и они
скорее Сопор Этернус все-таки слушают, Moon Lay Hidden и аналоги.
Олд-скул, по-моему, окончательно вышел из моды, кроме Баухаус может
быть, но то из-за того, что питер Мерфи адский сексапил (я сам
этого не понимаю, но много раз читал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const
2010-08-12 00:34 (ссылка)
ну, достаточно побольше полистать в соц сетях профайлы и секции с выложенными мп3 готов, откинув очевидных мэрлинмэнсонов

если вычесть людей с интересами в массовом dark electro (относительно массовом, поскольку это совершенно не стадионы и даже не большие клубы по 500 человек, а гораздо меньше. но всё равно это максимум что кто-то, кроме мейнстрима и современного инди-рока [хипстерства, да] и т.п. сейчас собирает), а также отбросить EBM и synth-pop, то останутся небольшие, но не следовые количества персонажей, имеющих в своих интересах не только прямую архаику, но и современный олд скул гот-рок, дез-рок и т.д.
и они будут возрастом от 18 до 25 лет

в Ростове, по-крайней мере, подавляющее большинство знакомых фанов подобной музыки младше меня минимум лет на 8-10
это не старпёры

т.е. гот-рок стал глубоко субкультурным, немассовым, но это не судьба юрайа хип никак

и лет 5-10 назад этого нишевого явления вовсе не было, всё было забыто, т.е. динамика положительная, хоть и всё весьма "андеграундно"


а больше 100-300 человек на мероприятия с подобной музыкой собираются уже давным давно только на WGT и более мелких фестивалях
впрочем, народ сейчас вообще плохо ходит даже на то, что с интересом слушает


о TMLHBAC, кстати, давно все забыли прочно
это в тебе 90ые говорят )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-12 00:46 (ссылка)
>о TMLHBAC, кстати, давно все забыли прочно

Да, я просто не могу никак припомнить название архангельских кексов,
которые с них драли. И еще из Ростова были, помнится. И Ромове Рикойто.
Вроде же вполне здравствуют, нет?

Moon far away! Вспомнил, да.

То есть кроссоверов фолк/неоклассик/дарквэйв же дохуя вообще.
In Extremo, кстати, один из самых гнусных образчиков.
Адски популярно среди той же целевой аудитории, что и HIM,
среди "готов" не менее, подозреваю. И вся эта сцена плавно
переходит в Мельницу и прочее совсем уже неприличное непотребство,
типа Nightwish, которое собирает стадионы не меньше, чем Мерлин Мэнсон.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-14 21:42 (ссылка)
найтвиш хорошая группа
кстати с неё и началась мое увлечение музыкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const
2010-08-16 16:10 (ссылка)
MFA живы
недавно приезжали в Ростов
посетителей было человек 15 по отзывам

о Рикойто не слышно вообще ничего уже очень дохуя лет

In Extremo - это проект для экс-металлистов
как и имена указанные после
а как к ним готы в своей массе относятся не особо в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-16 16:36 (ссылка)
>это проект для экс-металлистов

В "Gothic FAQ" их перечисляют однако
http://www.e-pandemic.narod.ru/read/goth.htm
(среди авторов этого феерического документа пользователь
[info]svonz, прекрасный

По мне, так оно феерически тошнотворное как класс, начиная
с Type O Negative. Но "готы" другого мнения, очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const
2010-08-16 16:11 (ссылка)
> И еще из Ростова были, помнится

Stillife, живы
с Endraum'ом дружили

у них есть был прекрасный сайд-проект - http://lesnikov-16.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-16 16:29 (ссылка)
Да, Лесников-16 офигенный, обожаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-14 21:40 (ссылка)
олд-скул скучен и уныл
зарубежные аналоги виктора цоя вот что такое ваш олд-скул

самая прелесть пошла с конца восьмидесятых-начала девяностых
вот она самая мякотка то

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-14 21:39 (ссылка)
ты ебанутый?
как можно сравнивать разные вещи

какой еще ущербный аналог эндраум?
с какой стати отто дикс вообще должен быть на них похож?
или только эндраум имеют право называться дарквейвом?

это разные вещи

дарквейв он вообще разный

есть мрачный болезненный сик дарквейв типа релатифес меншзайн, гётес эрбен, дас ихь, онероид сайкозис и ранней лакримозы

а есть светлый такой романтический дарквейв
эндраум
дайне лакайен
иллюминате
стиллайф

ну а отто дикс проходит под первую категорию
вполне такой русский болезненный дарквейв
довольно оригинальный кстати

есть еще группа снега
но ее пока толком не слышал
может тоже что-то в этом роде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]const
2010-08-16 16:05 (ссылка)
да да, поучи меня

> какой еще ущербный аналог эндраум?
> с какой стати отто дикс вообще должен быть на них похож?
> или только эндраум имеют право называться дарквейвом?

да ни с какой, не нервничай
никто твою любимую музыку не хуесосит
дарк-вейв разный, а эндраум там - произвольно из него выбранный
(т.к. миша его любит)
ещё б я весь спектр перечислял для удобства дебилов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const
2010-08-16 16:06 (ссылка)
> ну а отто дикс проходит под первую категорию
> довольно оригинальный кстати

бгг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const
2010-08-11 22:47 (ссылка)
ps: x-mal deutschland и sisters охуенные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukish
2010-08-12 00:23 (ссылка)
>а Xmal Deutschland вообще исключительно фанаты Летова, который их какое-то время адски котировал.
Где это он их котировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-12 00:34 (ссылка)
http://www.gr-oborona.ru/pub/discography/tak_zakaljalas_stal.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-14 21:35 (ссылка)
миша, ты ебанутый что ли?
какой нахуй готик рок?

сопор этернус это вообще что-то отдельное, ближе к дарквейву или симфо-готик

некростеллар уныл, а отто дикс очень ничего
и кого ебёт что на них херки фапают
хорошая ведь группа

ее даже акирманн хвалил
а может и не хвалил
в общем про русский готик он неплохо отзывался (а может это был двар?)

кстати, как вам стиллайф?

(Ответить) (Уровень выше)

немного в тему
(Анонимно)
2010-08-11 11:03 (ссылка)
http://cemetery.awardspace.com/verbit/grob.html
Миша, а что это за йухня? Случайно нашёл в сети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: немного в тему
[info]tiphareth
2010-08-11 20:22 (ссылка)

Надо гуглить на "Егор Простоспичкин", и вам откроется.
Ничего интересного, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pas-tushki.livejournal.com
2010-08-11 16:24 (ссылка)
о да, в свое время именно адски круто открывающая соответствующий альбом "Alice" пристрастила к готике типа.

(Ответить)


[info]lukish
2010-08-11 18:23 (ссылка)
К слову, кроме Ани Хуве все довольно скучные.

Последняя берёт монотонными воями, отчего-то кажущимися приятными. Нет, действительно охуенно, непонятно только отчего.

Хотя на самом деле из 4 альбомов только 5-6 песен нравятся, остальные ужасно монотонные

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-11 23:09 (ссылка)
Вот за такие посты, реально готов тебя расцеловать. Спасибо, Миша.

(Ответить)