Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2002-10-20 11:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:POLNOLUNIE

СВОБОДА СЛОВА
Изучая комментарии к этой
записи (идиотской, как все у [info]avva@lj).

Либеральная публика почему-то
отождествляет две вещи: (а) желание бомбить Америку
нейтронной бомбой и (б) нелюбовь к свободе слова.

Затем на Ольшанского (выступившего с желанием
разбомбить Америку) вешается нелюбовь к свободе
слова; и тем самым оправдывается любое силовое
действие в отношении людей, разговаривающих
о желании разбомбить Америку.

У этих людей очевидно в голове какой-то механизм, на
манер органчика; и нажав на одну какую-то кнопку,
механизм играет всю музыку, которая у них в голове
имеется, с начала и до конца.

[info]avva@lj идиот; я об этом, собственно, уже
только что говорил.

For the record:
Америка это преступник, ответственный
за самые большие преступления в истории; но и
бомбежки Сербии достаточно, по-моему, чтобы
разбомбить ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ американские города
так же, как американцы разбомбили Белград, Новый Сад
и всю вообще Сербию. Это будет
правильно, хорошо и справедливо.
Это будет красиво. Когда в сентябре
прошлого года разнесли WTC, у меня
была одна ровно мысль - вот как праздник
устроили, каждый день бы такой.

При этом идея ограничивать как-то свободу
слова мне не приходила ни разу в жизни.
Свобода слова это святое; вообще, ACLU
есть одна из организаций, чьи идеалы
я разделяю целиком и полностью.

Здесь нет, между прочим, никакого противоречия
с анти-американизмом; если ткнуть пальцем
в случайного сторонника той же Аклы, он вполне
может оказаться не меньший анти-американист.

Другое дело, конечно, масс-медиа (особенно
электронные) - их тотальная монополизация транснациональными
корпорациями вызывает понятную тревогу. Я поддержал
бы, пожалуй, тотальную национализацию электронных
масс-медиа, при том условии, что они станут подотчетны
специальным конституционным органам,
на условии полной прозрачности всех
трансакций.

Телевидение и радио это зло, вроде табака
и алкоголя; а зло должно находиться в монопольном
распоряжении у самого неэффективного собственника -
государства. Функция электронных СМИ противоположна
свободе слова - вместо предоставления слова
каким-то интеллектуальным тенденциям, телевидение-радио
занимается монопольным промыванием мозгов,
с удовольствием уничтожая саму возможность
интеллектуального диссента. Телевидение
есть ВРАГ свободы слова, враг наиболее
опасный и эффективный.

Я не знаю, что по этому же поводу думает
Ольшанский; но утверждать, что он сугубый
противник выше приведенных мер, может только
идиот вроде [info]avva@lj и прочих
гадов, засветившихся у него в
комментариях.

Впрочем, я повторяюсь.

Привет
Миша.



(Добавить комментарий)


[info]botox@lj
2002-10-19 23:58 (ссылка)
Ой. Вы сами так научились или где курсы какие есть?

Я хочу освоить идею теократического государства, да техники не хватает.

(Ответить)


[info]levpir@lj
2002-10-20 02:08 (ссылка)
>Телевидение и радио это
>зло, вроде табака
>и алкоголя;

Это многие осознают, да им не хватает гуманистических таких технологий, знаете, типа "успокоиться и начать жить". Так вот. Можно постепенно бросать. Во-первых, всемирный "день без телевиденья". Во-вторых, отменить телевизорых в общественных местах (в автобусах дальнего следования, самолетах, аэропортах, барах, общежитиях, гостиницах и психушках). В третьих, выбрать один канал и смотреть только его. Когда начинается Реклама, не переключать программу, а выключать телевизор и попытаться отвлечься. Например, подрочить.

Поэтому - первый шаг - выбросить дистанционный пульт!

Можно вообще методичку разработать и получить за нее альтернативную Нобелевскую премию мира (миллион пиздюлей). Или в рай возьмут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2002-10-20 02:13 (ссылка)

Vot chto ya delayu:

(a) Smotryu odin tol'ko muzykal'nyj kanal MuzTV
(b) Bez zvuka.

Poluchaetsya dovol'no khorosho.

Takie dela
Misha.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levpir@lj
2002-10-20 05:23 (ссылка)
Да, я в курсе. Это круто. Но ты уже далеко ушол на этом пути. Я пока смотрю лиш один канал "культура" и сопровождаю увиденное громкой руганью. Когда горло устает (а внем там больше мышц, чем в глазах), приходется ити спать.

Или Вика, заебавшись меня слушать, переключает на кристину орбакайте, а значит, я опять иду спать.

А позавчера в Перово ебнулся ретранслятор, так я с перепугу прочитал целых две КНИЖКИ.

Ощущения в пизде непривычные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2002-10-20 03:25 (ссылка)
Хм. Я от обоих ящиков пульты ликвидировал. Но и это не вполне помогает. По-настоящему я избавился от телезависимости, когда Останкинская башня сгорела. Я для себя решил, что в некоем тонком плане она сгорела навсегда и восстановлению не подлежит. А потому телевизора больше просто нет. Так, включал иногда на полминуты, а потом опять выключал. А с нового года не включал ни разу.

(Ответить) (Уровень выше)

Интересно было бы узнать,
[info]falloboy@lj
2002-10-20 02:37 (ссылка)
чем монополия транснациональных корпораций отличается от монополии государства, ну, кроме неэффективного управления во втором случае.

Есть мнение, что в первом случае как бы уничтожается сама возможность интеллектуального диссидента (вранье, конечно, но красивое ;-), а во втором - собственно сам интеллектуальный диссидент (что тоже не всегда правда, но лишь благодаря той самой неэффективности).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ????????? ???? ?? ??????,
[info]ex_tipharet@lj
2002-10-20 02:51 (ссылка)

V osnovnom - neehffektivnost'yu.

Nu, i k strategicheskomu upravleniyu
podklyuchaetsya gosudarstvo, cherez nego
kakie-to nekommercheskie struktury tozhe.

Takie dela
Misha.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Государство - оно, собственно, и не отключается никогда
[info]falloboy@lj
2002-10-20 05:37 (ссылка)
А про некоммерческие структуры... ну, не стоит быть таким наивным. Да и... вам мало канала "Культура"? :-)) Без звука оно, кстати, гораздо лучше МузТВ смотрится. МузТВ и без звука зомбирует, цветным мельканием в заданном ритме: если закрыть глаза и глядеть МузТВ, то на фоне разноцветных всполохов под веками отчетливо проступит слово CocaCola.
;-)

Близнецы погубили делопроизводителя, а СССР - гос. монополия на СМИ. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ??????????? - ???, ??????????, ? ?? ??????????? ???????
[info]ex_tipharet@lj
2002-10-20 05:44 (ссылка)

Da, bezuslovno SSSR pogubili nizkie tekhniki zombirovaniya,
sravnitel'no s gollivudskimi. No vse-taki chem men'she
nash narod zombiruyut, tem luchshe; poehtomu s chastnym
tele-radioveshchaniem sleduet borot'sya.

Takie dela
Misha.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twin_soul@lj
2002-10-20 06:23 (ссылка)
Iz vsekh narodov evrejskij narod -- samyj degenerativnyj.
A predvoditel' evrejskoj diaspory vnutri LJ -- Anatolij Khuevich Vorobej, -- iz vsekh evreev samyj glavnyj degenerat.
Ehto medicinskyj fakt.

(Ответить)


[info]nnikif@lj
2002-10-20 06:48 (ссылка)
Что касается Ольшанского, то у него никаких террористических намерений не было. Его слова про нейтронную бомбу -- исключительно литературная фигура, причем вполне в рамках американской традиции. См. Готорна, New Adam and Eve.

(Ответить)


[info]tackom@lj
2002-10-20 07:08 (ссылка)
У меня нет возражений, потому что возражать людям вроде Вас и Ольшанского - бессмысленно. Вам - потому что скучно читать Ваши наукообразные длинноты, Ольшанскому - потому что он просто дурень, малообразованный, нервный и склизкий. Но один вопрос все-таки остается, и он - о реминисценции с Салтыковым-Щедриным. "Органчик", который есть у либералов, - он что, априори отсутствует у, так сказать, патриотов? Или Вы не слышите собственной музыки, которая раздается безостановочно - вроде вальса Штрауса "Вечное движение" или, что будет вернее, по причине неисправности граммофона: игла все время соскакивает, и мелодия, перепрыгнув через самое себя, звучит снова, каждый раз предваряя это звучание омерзительнейшим скрипом? Почитайте себя, почитайте Ольшанского - ничего, кроме этой боевой музыки, там нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2002-10-20 10:55 (ссылка)

Ochen' zhalko, chto Vam ne ponravilis'
moi mysli! Ya tak staralsya, mezhdu
prochim, pisal, o! special'no dlya Vas.
Znali by Vy, kak Vas interesno chitat'!
Ya vse vremya ob ehtom dumayu!

Vse moi druz'ya dumayut tochno takzhe!
Osobenno satanisty i nacional-bol'sheviki.

Prishlite mne adres Vashego fan-kluba, ya
nemedlenno vstuplyu.

My vse vstupim!

Prisylajte obyazatel'no.

Takie dela
Misha.

(Ответить) (Уровень выше)

Маленький остров в Карибском бассейне (с) Запрещенные
[info]enot@lj
2002-10-20 07:49 (ссылка)
Внешняя политика США всегда была весьма последовательна.
Вот это
(http://memory.loc.gov/cgi-bin/query/r?frd/cstdy:@field(DOCID+do0022)) - с сайта Библиотеки Конгресса.
Ideologically, Trujillo leaned toward fascism. The trappings of his personality cult (Santo Domingo was renamed Ciudad Trujillo under his rule), the size and architectural mediocrity of his building projects, and the level of repressive control exercised by the state all invited comparison with the style of his contemporaries, Hitler in Germany and Mussolini in Italy. Basically, however, Trujillo was not an ideologue, but a Dominican caudillo expanded to monstrous proportions by his absolute control of the nation's resources. His attitude toward communism tended toward peaceful coexistence until 1947, when the Cold War winds from Washington persuaded him to crack down and to outlaw the Dominican Communist Party (Partido Comunista Dominicano--PCD). As always, self-interest and the need to maintain his personal power guided Trujillo's actions.
Although conspiracies--both real and imagined--against his rule preoccupied Trujillo throughout his reign, it was his adventurous foreign policy that drew the ire of other governments and led directly to his downfall. Paradoxically, his most heinous action in this arena cost him the least in terms of influence and support. In October 1937, Trujillo ordered the massacre of Haitians living in the Dominican Republic in retaliation for the discovery and execution by the Haitian government of his most valued covert agents in that country. The Dominican army slaughtered as many as 20,000 largely unarmed men, women, and children, mostly in border areas, but also in the western Cibao. News of the atrocity filtered out of the country slowly; when it reached the previously supportive administration of President Franklin D. Roosevelt in the United States, Secretary of State Cordell Hull demanded internationally mediated negotiations for a settlement and indemnity. Trujillo finally agreed. The negotiations, however, fixed a ludicrously low indemnity of US$750,000, which was later reduced to US$525,000 by agreement between the two governments. Although the affair damaged Trujillo's international image, it did not result in any direct efforts by the United States or by other countries to force him from power.

Фашистский режим (со веми анекдотическими атрибутами, типа надписей у деревенских колодцев "Только Трухило дает нам пить" или надписи на входе в азилум "Только Трухило дает нам радость" (гм, эта надпись - по памяти, которой я не доверяю) существовал с 1930 по 1952. Убийство около 20 тысяч безоружных хаити в 1937 не сильно ослабило поддержку со стороны США. Этот режим был удобным протововесом Кубе. Но ближе к концу он пытался избавиться от президента Венесуэлы, а также убил американского ученого, кажется, колумбийского присхождения. Его ненавидели так, что возникла опасность коммунистического переворота.
On May 30, 1961, Trujillo was assassinated. According to Diederich, the United States Central Intelligence Agency supplied the weapons used by the assassins.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Маленький остров в Карибском бассейне (с) Запрещенные
[info]enot@lj
2002-10-20 08:33 (ссылка)
Но тем не менее, хотя не может быть никаких иллюзий по поводу политики Штатов - предложения сбросить на кого-то бомбу мне завсегда напоминают подслушанный на улице Иерусалима разговор американских евреек, судя по акценту происходящих из какого-то местечка на Украине - "Сбросить бы бомбу на Советский Союз (тогда был еще Советский Союз) - если б не те несколько миллионов евреев, которые там остались". Про акцент и местечко я написала исключительно для культурной перспективы, а так мы сами в 3м поколении из села Плетеный Ташлык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avva@lj
2002-10-20 09:27 (ссылка)
Вы, Миша, как были безнадёжным дебилом, так и остались; но были забавным, а стали скучным.

Затем на Ольшанского вешается нелюбовь к свободе
слова


Я на Ольшанского нелюбовь к свободе слова не вешал. Я писал про некоторых отморозков, которые всплыли в комментах у [info]casa@lj; Ольшанский там вообще не появлялся. Я вообще не писал про Ольшанского, несчастный Вы болван.

При этом идея ограничивать как-то свободу
слова мне не приходила ни разу в жизни.


Кого это интересует? Who cares? Я про Вас не писал и мне Ваши идеи про свободу слова неинтересны. Они вообще никому неинтересны, т.к. Вас уже давно никто не воспринимает всерьёз. Вы просто рупор, изрыгающий время от времени очередную порцию мудацкого стёба. Во что Вы там верите или не верите при этом не играет ни малейшего значения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2002-10-20 10:48 (ссылка)

Dorogoj Anatolij,
Vy sovsem uzhe neponyatnoe pishete:
kto ehto v kommentariyakh u [info]casa@lj vyskazyvalsya
protiv svobody slova? Ili [info]casa@lj stuchal na
kogo-to eshche? Da vrode net. Ili vy kollektivno
stuchali i nikomu ne skazali? Tak rasskazhite.

Mezhdu prochim, Ol'shanskogo [info]casa@lj
(bol'shoj, vidimo, pobornik svobody slova) preventivno zabanil,
tak chto on pri vsem zhelanii ne mog uchastvovat'
v Vashej prosveshchennoj diskussii.

Privet
Misha.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaax@lj
2002-10-20 18:36 (ссылка)
Curious piece in here...

For the record:
Америка это преступник, ответственный
за самые большие преступления в истории;


Interesting... XX century had a lot unpleasant countries/governments: Stalinist Russia, Hitler's Germany, Pol Pot's Cambodia, etc. If we go further back in history, we probably won't find such huge numbers of people killed, but the examples we would find there would much more cruel, brutish, ugly. Yet, America is responsible for the greatest crimes in the history of mankind? Which ones do you have in mind, if I might ask? And by what criteria do you rank crimes from least to greatest?

но и
бомбежки Сербии достаточно, по-моему, чтобы
разбомбить ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ американские города
так же, как американцы разбомбили Белград, Новый Сад
и всю вообще Сербию. Это будет
правильно, хорошо и справедливо.


Well, let's see. So American planes bombed Serbia. Was there something major, unusual, especially revolting about it? No, doesn't seem so. Maybe many, many people were killed? Tens and hundreds of thousands, like in most wars? Let's see: "Amnesty records that Nato aircraft flew 10,484 strike missions over Serbia and that Serbian statistics of civilian deaths in Nato raids range from 400-600 up to 1,500." So even by Serbian statistics, which are likely to be heavily biased, maybe around a thousand people were killed. Compared to most wars, that's an extremely low number.

OK, "разбомбили Белград" -- was the city leveled to the ground, maybe like Dresden during WW2? Nope, sure doesn't look like it.

So what's the problem? Is that because America is the Great Satan and so anything that it does is horrible/terrible by definition? And if you want to go by the strict "eye for the eye" method, which country is innocent? Which country should NOT be bombed to the ground? Who, ever, did no evil and is innocent in your eyes?

Это будет красиво. Когда в сентябре
прошлого года разнесли WTC, у меня
была одна ровно мысль - вот как праздник
устроили, каждый день бы такой.


Well, beauty, as is known, is in the eye of the beholder. But it is interesting what you consider worthy of celebrating. Is it any mass death that makes you joyful? Or that's not enough, you need a violent, malicious killing to make you happy? The fact that some people were burned alive in those buildings is an added bonus, of course...

Or, maybe, anyting that makes Americans suffer is good. You know, people who chose wrong parents -- who happened to be born in the wrong country at the wrong time. They should be tortured, killed, wiped off the face of the earth, correct? They are not really humans, are they? probably don't even have a soul, as well... Cleansing, that's what we need -- to cleanse the earth from these animals, undermenschs, dirty Jews -- oops, sorry, wrong historical context, I meant to say dirty Americans...

May your dreams be full of what you find joyous -- dead and dying people.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2002-10-20 18:56 (ссылка)

>Yet, America is responsible for the greatest crimes
>in the history of mankind? Which ones
> do you have in mind, if I might ask?

Those you are ignorant of, I guess.
Details see

http://free.freespeech.org/americanstateterrorism/ChronologyofTerror.html

>So American planes bombed Serbia.
>Was there something major, unusual, especially revolting about it?

There was nothing major nor revolting about Serbia.
On the other hand, America is both major and revolting.
Are you satisfied?

>So what's the problem? Is that because
>America is the Great Satan and so anything
>that it does is horrible/terrible by definition?

Yep! You got it.

>Is it any mass death that makes you joyful?

Not of course! I answered this point
in subsequent note.

All the best
Misha.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_gor@lj
2002-10-21 02:40 (ссылка)
There was nothing major nor revolting about Serbia.
On the other hand, America is both major and revolting.
Are you satisfied?

вау!
Миша, где это Вы научились так великолепно буквы складывать в слова? Я тоже так хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin@lj
2002-10-21 15:45 (ссылка)
>So American planes bombed Serbia. Was there
>something major, unusual, especially revolting
>about it?

Yes there was. Impunity. Before 9-11, the total
number of US cilivians dead from bombing was I
believe 6 (from a bomb delivered by a Japanese
baloon back in the WWII). 9-11 just brings us
all a tiny bit closer to justice, that's all...

>Is it any mass death that makes you joyful?

What do you mean "any"? This particular one is
by no means "any" -- so far it is unique in its
class. That's the problem!

Best,
Dima

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin@lj
2002-10-21 15:46 (ссылка)
>So American planes bombed Serbia. Was there
>something major, unusual, especially revolting
>about it?

Yes there was. Impunity. Before 9-11, the total
number of US cilivians dead from bombing was I
believe 6 (from a bomb delivered by a Japanese
balloon back in the WWII). 9-11 just brings us
all a tiny bit closer to justice, that's all...

>Is it any mass death that makes you joyful?

What do you mean "any"? This particular one is
by no means "any" -- so far it is unique in its
class. That's the problem!

Best,
Dima

(Ответить) (Уровень выше)

у вас понос
[info]dmitr@lj
2002-10-21 05:41 (ссылка)
просто понос словесный и не контролируемый к тому же

(Ответить)

супер!
[info]quantum_angel@lj
2002-10-22 07:20 (ссылка)
я как раз два дня назад исключил авву из френдов

ну невозможно больше эту хуетень терпеть!

(Ответить)