Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-01-28 16:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:IANVA - Disobbedisco!
Entry tags:.uk, sjw

Muslim pupil taking school to court over prayer ban
Смешно
https://archive.is/ZQ3iw
https://archive.is/s2Z9v
https://archive.is/pfYgK
https://www.telegraph.co.uk/news/2024/01/19/muslim-pupil-taking-school-to-court-prayer-ban-on-legal-aid/
директриса лондонской бесплатной (но элитной) гимназии,
где большинство детей муслимы, запретила школьникам
молиться на территории школы, ибо особо религиозные
муслимские дети терроризировали менее
религиозных муслимских детей за недостаточную неистовость.

Походу эти особо религиозные дети начали травить не только других
школьников, но и учителей.

The school's actions were based on teachers' conversations

with pupils over certain incidents, such as hearing about
a Muslim girl who had dropped out of the school choir
because she was told it was "haram", or forbidden, he
added.

"A number of children had been told that they were "bad
Muslims" for not praying and had begun to pray," Mr Coppel
said in his written arguments.

* * *

В итоге на директрису подали в суд муслимы,
за счет правозащитного адвокатского центра
Matrix Chambers, основанного женой Тони Блэра,
то есть за счет налогоплательщиков, типа запрет
молитвы это всегда харам и исламофобия.

Что характерно, школа более-менее частная, то есть
принадлежит основателям, хоть и бесплатная для школьников;
порядки там зверские, потому что руководство школы
это поехавшие на тему дисциплины старомодные училки,
запрещающие школьникам все подряд, вплоть до мобильных
телефонов; все это во имя повышения успеваемости,
которая там неиллюзорно высокая.

Привет




3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-01-30 01:33 (ссылка)
Yet another Russian soldier seen committing suicide after being targeted with drone-dropped munition

https://old.reddit.com/r/CombatFootage/comments/1adw409/yet_another_russian_soldier_seen_committing/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-01-30 12:44 (ссылка)
космопанк продолжает дрочить на трупы.
ты болен чувак, обратить к врачу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-01-30 15:12 (ссылка)
почему болен?
это нормальное отношение к русским...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-01-30 20:14 (ссылка)
Потому что это "нормальное" отношение для больных, для нормальных людей - нездоровое отношение, патология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-01-31 00:52 (ссылка)
Просто ты глупый ограниченный моралфаг... радоваться смерти врага - это норм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-01-31 14:03 (ссылка)
он не радуется смерти врага, он просто дрочит на убийства и страдания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-01-31 22:56 (ссылка)
он не дрочит на убийства и страдания, он просто радуется смерти врага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-02-01 04:05 (ссылка)
он не радуется смерти врага, он просто дрочит на убийства и страдания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-02-01 17:01 (ссылка)
>он просто дрочит на убийства и страдания

Но тогда он бы радовался и смерти солдат ВСУ, но он радуется только гибели русских, значит твоя гипотеза инвалид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПОЗЛОРАДСТВУЕМ
(Анонимно)
2024-02-04 05:03 (ссылка)
ОН и радуется всему подряд, на роликах не поймешь кто кого убивает, какие-то мужики в одинаковой форме мочат друг друга, или горит одинаковая бронетехника. Да, для приличия он подписывает типа "всу убивают русских", но по факту это далеко не всегда так - я проверял несколько роликов.

(Ответить) (Уровень выше)

а тут русский орк загасил товарища
(Анонимно)
2024-01-30 01:37 (ссылка)
https://old.reddit.com/r/CombatFootage/comments/1adty0u/russian_soldier_fires_rocket_launcher_hits_his/

(Ответить)

GAME OVER для русских мразей
(Анонимно)
2024-01-30 01:47 (ссылка)
The unlucky Russians were caught by a Ukrainian FPV kamikaze drone while changing equipment on the tower.

https://old.reddit.com/r/CombatFootage/comments/1advjbl/the_unlucky_russians_were_caught_by_a_ukrainian/

перед уничтожением дрон поигрался с русаком в кошки-мышки и прятки
орк проиграл
весело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: GAME OVER для русских мразей
(Анонимно)
2024-01-30 10:38 (ссылка)
Русские орки думают раз они притворились мертвыми или сделали, вид что спрятались, их не тронут. Но операторы дронов не дебилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GAME OVER для русских мразей
(Анонимно)
2024-01-30 15:11 (ссылка)
Неоднократно видел такое, русские притворялись мертвяками и получали гранату с дрона.
Но преследование живых бегающих орков все равно веселее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GAME OVER для русских мразей
(Анонимно)
2024-01-30 19:25 (ссылка)
Тепловизор не обмануть. Читерское изобретение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GAME OVER для русских мразей
(Анонимно)
2024-01-30 20:19 (ссылка)
Тепловизор это тема отличная, ночью превращает жизнь оккупантов в ад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GAME OVER для русских мразей
(Анонимно)
2024-01-30 23:28 (ссылка)
Точно, мы укропов на донбассе отстреливали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: GAME OVER для русских мразей
(Анонимно)
2024-01-31 00:51 (ссылка)
Ага, вот тут особенно хорошо русню разносят, приятно посмотреть.
https://youtu.be/WzT2DkhmCtI
Брехливая русская ты собака, еще и тупая как дерево.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ein_sof
2024-01-30 03:14 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=alGADCUiW6c
Интервью с настоящей оппозицией - РДК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-30 03:31 (ссылка)
Еще одно интервью с РДК, поинтереснее.
Рассказывают про вылазки, историю как грохнули подполковника ФСБ.

https://youtu.be/e17QA9NQi0U?t=10

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-30 03:38 (ссылка)
Миша не спи и не померай там.

(Ответить)

бох не помогает русским оккупантам
(Анонимно)
2024-01-30 04:45 (ссылка)
Мы русские! С нами Бооо-ааа-бляааааа!

Вот так Серёжи и Андрюши строем дружно несут «рюсский мир» под Авдеевку, но что-то как-то плохо пока идёт. Уже более 10.000 превратилось в кровавые кучки тлеющего дерьма. Большую лепту в уничтожение орды путинских рабов внесли и продолжают вносить миномётчики РДК!

https://t.me/russvolcorps/806

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: бох не помогает русским оккупантам
(Анонимно)
2024-01-31 00:47 (ссылка)
Реально как орки. 21 век. Россия.

(Ответить) (Уровень выше)

как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 04:47 (ссылка)
https://47news.ru/articles/243442/
01.01.2024
Как сообщает ГУ МЧС по Ленобласти 1 января, информацию о пожаре в СНТ "Петрокрепость" дачного массива "Восход" дежурный принял сегодня в 00:20. Там загорелся дачный дом, огонь охватил 64 квадратных метра.
На место выезжали дежурные смены пожарных частей №127 и 128 противопожарной службы Ленобласти, 8 спасателей. К 1:37 пожар был ликвидирован.
Как сообщили корреспонденту 47news в полиции, при пожаре пострадал мужчина, его госпитализировали в больницу Шлиссельбурга с отравлением угарным газом.

https://47.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/operativnaya-informaciya/5181408
В 00:20 1 января 2024 года поступило сообщение о пожаре по адресу:
Кировский район, м-в Восход, СНТ Петрокрепость.
На месте происшествия работали дежурные смены 127 и 128 пожарных частей противопожарной службы Ленинградской области (8 человек, 2 ед. техники).
Горел дачный дом на площади 64 кв. м.
В 01:37 пожар был ликвидирован.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 06:41 (ссылка)
Серьёзно про Куздру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 09:54 (ссылка)
Про куздру надо искать типа "в дачном домике обнаружен полуразложившийся труп сидящий на ведре"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 12:43 (ссылка)
Да, я сам сгорел во время того пожара

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 07:51 (ссылка)
Он же в соседнем "треугольнике", не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 13:28 (ссылка)
А откуда вы знаете? Какой-то хохмач от балды написал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 19:24 (ссылка)
у них администрация одна же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

разные
(Анонимно)
2024-01-30 19:53 (ссылка)
https://treugolnik.sinyavino.ru/pravlenie/sostav-pravleniya-snt-treugolnik
Состав правления СНТ "Треугольник"
Председатель правления - Юрин Алексей Валерьевич
Члены правления:
Вергасова Маргарита Борисовна
Федотов Александр Юрьевич
Литонова Маргарита Юрьевна
Авдусина Ирина Валентиновна
Сладков Игорь Владимирович

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 14:05 (ссылка)
kouzdra.livejournal.com/4647205.html
Вот чем хороши разного рода кооперативы (включая СНТ) - именно тем что тут власти совершенно конкретные и в шаговой доступности - у меня "власти" зовут сейчас "Ирина Алексеевна" и в общем-то если ей на мозг покапать то результат может быть достигнут вовсе без кампфа - а если минимально коллективом - то 100% будет достигнут.

sntsnpetrokrepost.ru/sport-v-snt-sn-petrokpepost
Ирина Алексеевна торжественно вручила команде приз от садоводства...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 14:50 (ссылка)
ебать ты осинтер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 15:08 (ссылка)
я осинтер твоей мамки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 19:13 (ссылка)
хуя ты сосинтер

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 15:28 (ссылка)
а ты?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 16:30 (ссылка)
Nov. 12th, 2020 - это столько ж ты его тупого говна перечитал, бедняга...

ну ебать редкое русское имя
единственная на всю ленобласть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как сгорел Куздра
(Анонимно)
2024-01-30 19:49 (ссылка)
последний пост у него Dec. 8th, 2023|09:55 am (UTC+3)

в те дни в ленобласти пришли заморозки и отключения электричества из-за перенагрузки

хотя в архиве погоды самая холодная ночь в Приладожский/Синявино была с 7-е на 8-е: до −18°
а пост он написал уже с утра
днем потеплело до −16° и далее

допустим отключили электричество
пятница
нажрался
отапливал печкой
угорел
или пошел "гулять" и замерз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-30 15:09 (ссылка)
Как-то мы пропустили трехмесячный юбилей штурма Газы. Что имеем?

На середину ноября 2023 пришелся пик операций Израиля: был взят район больницы аль-Шифа (можно сказать, центр города Газа), последовали заявления об утере ХАМАС контроля над северной частью анклава.

Затем — первое перемирие, на фоне которого АОИ ушла из ряда районов Газы, в том числе, из аль-Шифы. Центр тяжести перешел на юг: с декабря идет израильская операция в Хан-Юнисе, втором по важности городе анклава. Идет трудно, с большими потерями : то есть, о переломе хребта боевикам за три месяца говорить не приходится.

Так сейчас выглядит условная карта боевых действий . В пределах синей зоны сплошного контроля у Израиля нет: ЦАХАЛ сидит на бокпостах, контролирует пути снабжения и проводит рейды с целью, как заявляется, уничтожения разрозненных групп боевиков.

Боевики, впрочем, уничтожаться не желают, вполне свободно перемещаются между северной и южной частями сектора и даже восстанавливают гражданскую власть в Газе .

В целом, все идет по нашему октябрьскому прогнозу : медленная и нудная зачистка города с постепенным превращением в руины. Сравнения с сирийским Хомсом тогда многим показались натянутыми и даже оскорбительными для Израиля, но таки да: АОИ не в состоянии конвертировать воздушную и огневую мощь в быстрый захват и эффективное удержание территорий.

Теперь говорят, что Израиль сокращает свое присутствие в секторе Газа: то ли выдохся, то ли выводит силы на границу с Ливаном навстречу Хесболе.

И вот, тема последних дней (https://www.kommersant.ru/doc/6479007): стороны готовят новое перемирие. Пока говорят о двух месяцах (ХАМАС требовал бессрочное), а там как пойдет.

Кажется, что на ту или иную операцию в Газе Израиль выделяет силы, средства и срок (две недели, месяц), затем операция прекращается вне зависимости от того, чего удалось за это время достичь.

Подобный подход стал приметой Первой чеченской войны и вел к тому, что боевики зализывали раны и начинали с новой силой. Закончилось все, напомним, позорным миром в Хасавюрте и неизбежной второй войной.

Продолжаем наблюдать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-30 19:24 (ссылка)
>боевики зализывали раны и начинали с новой силой. Закончилось все, напомним, позорным миром в Хасавюрте и неизбежной второй войной.

Израиль так уже 60 лет живет. Война перманентная, населению промывают мозги, что надо ходить везде с винтовкой, включая кафе и пляж, и быть постоянно готовым к атаке, которая может быть с взрывчаткой, огнестрелом, холодным оружием или наездом автомобиля.

Но иначе ведь жить и невозможно. Цивилизация всегда будет как "Неукротимая планета" Гаррисона. Колонисты Гаррисона не имели и шанса забороть планету, это означало бы уничтожение всей биосферы, на что у них не было возможностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-30 20:15 (ссылка)
С Гаррисоном хороший пассаж, хоть и фантастика. Действительно, вся история это войны, войны, войны. А вот из европейцев делают сейчас соевых мальчиков, в США тоже такой тренд есть на толерантность. Белый мужчина должен стать жалким униженным конформистом по логике повесточников и пацифистов-лицемеров. И не дай бох сказать что-то не так. Это всё очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-30 23:04 (ссылка)
Причем у Гаррисона решение проблемы - это восприятие планеты, Другого, как себя. Открыть разум не враждебностью, а сотрудничестом. Его протагонист показывает колонистам, что биосфера неукротимой планеты это фоннеймановский автомат, никакого разума нет, колонисты ее атакуют, она защищается, они снова атакуют, она отращивает шипы, дубины, яды и опять защищается и так далее до бесконечности. Чтобы разорвать это противостояние, надо слиться с планетой. В переводе на наши реалии, чтобы цивилизация не принуждалась жить как Израиль, в перманентном стрессе и обучении разбирать-собирать М-16 на скорость, нужно самим очуречиться, перестать быть цивилизованными и вообще "исчезнуть" такое понятие как деление на агнцев и козлищ.

Любознательно, что совсем недавно с подачи анона, говорившего "надо переводить израильские новости на английский и русский, чтобы было понятно, какое это на самом деле говно", я прочел интересную статью-интервью израильского ученого Давида, который бил в набат о печальном состоянии израильского образования: образование само по себе среднее, обычное, не хуже и не лучше иных стран, да только в школы ходит лишь 40% учеников. Из светских еврейских семей. Остальные это или арабы, уровень школ которых НИЖЕ, чем в арабских странах, и тем самым обрекает их на унылую перспективу труда, или представители религиозных семей, которые посещают религиозные школы, не готовящие учеников ни к PISA, ни к современной жизни. И так как у светских семей количество детей редко превышает 2, а у религиозных на господсосе по 8-12, ученый Давид грозился, что через поколение современная армия Израилю будет невозможна к поддержанию, страна просто физически не будет иметь достаточного количества образованных людей, чтобы не упасть в третий мир. Иными словами, Давид прогнозирует очуречивание страны, превращение в такое же говно, как и окружающие его противники, просто говорить оно будет на иврите вместо арабского языка. Интересно с американской точки зрения, если глядеть в таком разрезе и считать выкладки Давида правыми, вовремя спрыгнуть с поддержки Израиля, признать государственный статус Палестины и выстраивать с ними не неформальные, как сейчас, а формальные отношения, с посольствами, открытыми FDI и всем прочим. Поскольку если с одной стороны чурки и с другой стороны чурки, имеет смысл поддерживать тех чурок, которых больше. Если Давид не ошибается, колонисты сольются с неукротимой планетой и станут частью ее фауны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-31 00:44 (ссылка)
Интересные наблюдения, спасибо. А в США разве не такая же ситуация в плане одебиливания? Ну просто части общества разделены и всё. Быдло нищебродствует, полиция охраняет престижных людей от быдла. То есть как всегда. Если посмотреть шире, проблема в Европе еще более выражена. Осознанные европейцы не спешат заводить детей, они стараются планировать финансы своей жизни, работать на будущее. В это самое время мигрантское быдло плодится без всяких дум, просто так. Было замечательное видео из Швеции или из Дании, кажется, где мусульманин злобно кричит местному европейцу, что скоро вас вообще не будет, потому что мусульмане размножаются быстрее. Прямым текстом. Почему-то злобно, агрессивно. Видит его своим врагом значит. Мигрант. Быдло. В чужой стране. Ситуация неприятная конечно. Можно ли сказать, что в будущем потребуется разделение человечества на быдло и небыдло, в плане интеллектуального и культурного капитала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-31 07:40 (ссылка)
В США никакой социальной политики нет. Бросают дрожжи в чан, что выросло, то выросло. Люди сами стараются кучковаться по социальной близости, это не американское, а универсальное, я это наблюдал в России. "Однородное социальное окружение" было в перечислении плюсов новых ЖК, и пережившим недобровольное объединение в советской прописочной системе это было понятно без дополнительных слов. В США есть ещё расовое измерение децилей по доходам, и в крупных городах прям на карте видно, что люди кучкуются по районам и расово, то есть добровольно сегрегируются. А что делать, если бедность цвет имеет.

Полиция людей от быдла не охраняет. Элизабет Шорт ("Чёрная орхидея"), Шерон Тейт, Ребекка Шеффер и Майкл Лэтт, застреленный бездомной, жившей в машине неподалёку от его дома на miracle mile - вот тебе примеры из разных эпох знаменитых людей убийств, сразу из головы вообще, а если поискать по базе данных убийств и ограблений, офигеешь, безопасности вообще нет нигде. Того же Шварценеггера можно иногда видеть на Венис Бич, какой-нибудь кретин из разряда I've just shot John Lennon может легко записать его маршрут по времени, забраться с барретом (продающимся свободно без специальной лицензии) на крышу одного из местных зданий и тупо ждать, когда Арни пробежит. Не спасёт ни полиция, ни охранники. Каждый шаг в Америке я делаю с полным осознанием, что он может стать последним, мне просто выключат свет и я даже ничего не успею понять.

Из Дании то видео было. Там быкующий шкаф-мордоворот на щуплого наезжает с таким тезисом. Правда я не уверен, что он в чужой стране, возможно он как раз-таки гражданин и потомок мигранта. Обычно молодые радикальные исламисты - это граждане в 2-3 поколении, а первое поколение просто старалось ассимилироваться, зацепиться, выжить.

Плодиться без дум можно, если у тебя есть источник дохода, ибо экономику не наебёшь. В аграрной стране поле распахивали бабами и подросшими детьми. В социально-демократической индустриальной стране наверное пособие дают, больше детей - больше пособие. Если в неаграрной стране пособие не давать, или заткнётся рожалка, или лишних людей будет экономика выпихивать в другие страны. Ну или они умирать будут от голоду и болезней, как 100 лет назад.

Люди и так делятся на быдло и небыдло по всему спектру оптики, от целых регионов до конкретного района конкретного города. Так что в будущем будет то же самое, что и сейчас, и что было всегда, во веки веков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-01 02:57 (ссылка)
Да ну прямо нет. Obama Care что не социальная политика? Два триллиона вертелетных денег не социалка? Ё-маё. Что ж тебе нужно тогда. Люди всегда кучкуются. Инстинкты. Логично, что любой человек выбирает близких-похожих. Почему государство должно этим заниматься? Это не функция государства. Либерализм, делай что хочешь сам. Полиция защищает, ты просто выбрал черрипикинг, зачем-то. Понятно, что секьюрити стоит денег. Для того и дале тебе право на оупен кэрри. Ещё скажи что Кеннедди убили, да? Но вообще факт что преступлений в США больше, объективно. Это факт. С другой стороны, жить как в Британии тоже не прикольно, даже карманные ножи под запретом. Южане-исламисты обычно дерзкие. В Рашке такая же проблема. Вот тут государство должно активно работать с людьми. Предупреждение, штрафы, сроки. Главная функция государства - пиздить быдло, хранить святость закона для всех, достоинства, право собственности. Насчет плодиться: ну а как в нищей индии плодятся, в Бангадеше, ужас просто. Чем хуже жизнь тем больше плодятся. По идее высокоуровневые арабы через некоторое время тоже перестанут плодиться, став европейцами. Великое Замещение, таки да. И все-таки, например, Совок сделал ставку на быдло, формально и неформально, обыдлил всю страну, убил последние ростки высокой культуры и национальной. Вот и результат сейчас. Как предсказывали Бунин, Есенин и кто-то еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-01 04:51 (ссылка)
>Ё-маё. Что ж тебе нужно тогда.

Э? Ну например как в Дании? А "у нас либерализм - дали ствол и крутись как хочешь" это не социалка, так вообще ни одна невоюющая страна не живёт, это хтонь даже не 19, а 18 века. И вот этот тезис, что секьюрити дорого стоит, а поэтому всё в руках утопающих - это же враньё, ну ты чего. Вся эта кэрри индустрия с NRA и неизбежными эксцессами типа массшутингов стоит обществу дороже, чем европейская система безопасности, где всякое убийство ещё 5 лет обсуждать будут, а в деревнях так и 20. Дороже не в том смысле, что надо больше ментов, а в том что менты злее, убивают по протоколу там, где это не нужно, что студенты боятся учиться, а потому выпадают из workforce, повышенный уровень стресса, что бьёт работоспособности, в инвалидизации (найди в тиктоке yamagucceye, в совершенно левую девку участники гангста-разборки просто выстрелили через лобовое стекло, пытаясь попасть в человека за её машиной - и песда, инвалид) и тем более избегаемым смертям, которых можно было не допустить, особенно ранних, когда человек бы ещё 20-30 лет работал, платил налоги, потреблял бы и крутил колесо экономики, а его зарыли в 20 лет потому что на него напал грабитель, потому что дело рук утопающих, а он был не таким расторопным, как грабитель. Всего этого нет в России, Китае, Европе, причём за мзду меньшую, чем как у нас с ментами. Как был очередной массшутинг в универе, я обратил внимание на съёмки с вертолёта - сотни полицейских машин, перекрыты проспекты, задействованы сотни и наверное тысячи оперативников, полицейские вертолёты, всё это стоит миллионы долларов, перекрытие дороги и выпадение человекочасов в пробках стоят экономике тоже миллионы, а шутер просто ушёл. Пострелял и ушёл. А в нормальных странах на каждом переулке камера, и даже в городе на несколько млн человек поимка нужного лица занимает максимум два часа. Не скрыться вообще, преступления предотвращаются на этапе планирования именно от бессмысленности, неотвратимости поимки. И не надо ни улиц перекрывать, ни сотни машин гонять. Дёшево и эффективно. И не надо на паксов перекладывать безопасность. Я понимаю кому это выгодно - продавцам всяких курсов, шутинг ренджей, самим производителям оружия, а также страховщикам, предлагающим страховку от сьюинга родственниками подстреленного. Но всё это как раз мусор, а правильно, дёшево и эффективно - это увеличить количество ментов на душу населения и увешать всё камерами. И все проблемы пропадут, будут обсуждать британского убийцу, отрезавшего голову барабанщику ножом, 10 лет. Ну как бы я ничего не выдумываю, murder rate на душу всё рассказывает. В Европе он мало что в 7 раз ниже американского, он у них падает, а у нас растёт. Да и ладно мёрдер, мелкие преступления предотвращаются камерами и неотвратимостью, а у нас и катализаторы срезают, и эпидемия воровства банкоматов, а ответ легислаторов на это - декриминализация. Если нельзя справиться с поимкой, просто перестанем регистрировать преступления как преступления и всё. Разве это правильно, что святость закона попирается глумливо с поддержки тех, кто должен её поддерживать?

>ну а как в нищей индии плодятся, в Бангадеше, ужас просто

Не, они уже у отметки 2,2. Отплодились. В Индии только муслимы плодячку разгоняют.

>По идее высокоуровневые арабы через некоторое время тоже перестанут плодиться, став европейцами.

Их и так с гулькин хрен. Глянь сколько из населения в Кувейте, ОАЭ, Саудовской Аравии, Катаре и Омане граждан. Они хоть по 5 детей пусть имеют, всё равно европейцев не переплодят.

>Как предсказывали Бунин, Есенин и кто-то еще.

Фронтовик Николай Никулин в воспоминаниях о войне. Он предсказывал, что бомба, заложенная под народ, разорвётся в 21 или 22 веке. Оптимист, он успел дожить до своего предсказания, умер в нулевых, всё увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-01 17:14 (ссылка)
> "murder rate" и про оружие

Признаю, факты, с этим не поспоришь, в США убивают, больше чем в Европе. Сам я еще не пришел к окончательному выводу, как обществу лучше, но экономику ущерба тоже признаю. Дело в том, что право на оружие, это такое очень сильно мужское право. Постепенно с годами склонюсь наверное к твоей позиции. Спасибо что высказался. Для жизни в городе не так уж наверное и нужно ходить с пушкой, если есть профессионалы полицейские и спецслужбы, которые сделают это лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 01:51 (ссылка)
В крупных городах где синее и ультрасинее население меньше оружия, достать его сложнее. Штат нюерк - самый зарегулированный в стране в оружейном отношении, догадайся по какой причине. Уж точно не по пожеланиям Сиракуз и Баффало. Приобрести пукалку в НУС труднее, чем в Чехии. При этом в НУС самая низкая преступность в пересчете на душу по крупнейшим американским городам. В доковидное время там в один год было меньше убийств, чем в ультрабезопасной Москау. Я это списывал на то, что часть убийств просто не регистрируется, но НУС заметно безопаснее Портленда, ЛА и тем более Щикаго, где в западно-юго-западные районы нельзя ходить. Скво которая там выросла говорит, что не надо предубеждаться на расовую тему, черный или белый цвет кожи в таких местах не играет никакой роли, фраера нахлобучат без всякого расизма. Дефолт Сити выбивается: это одновременно самый ультрасиний город страны и он же самый страшный по убийствам.

Обществу очевидно лучше как в КНР. Полная и тотальная прозрачность частной жизни, трекеры на каждый телефон, 10 камер на каждый квадратный метр и государственная централизация, делающая само понятие банда невозможным: банда в стране одна и она же правящий режим. Львиная доля преступлений не будет даже начата за бесперспективностью. Шизов, входящих в амок и убивающих в аффекте, это не остановит, к сожалению убийства будут по-прежнему совершаться, но таких немного. Правильная стройность регуляции КНР и мелкобандитская бесконтрольная возня с воровством всех денег в США это как разница между вертикальным зданием РФ и бандитской вольницей Украины. Результат будет в итоге такой же: казнокрады друг у друга будут воровать, пока не придет сверхзамотивированный хищник и не сожрет. И у последнего нет никаких высокопарных глупостей на тему самозащиты: в правильном государстве все делегировано государству, который направляет специалистов на каждый участок. Врачи государственные, пожарные, полиция и трудоустройство гарантируется государством. А свобода-ответственность это обманка для совестливого, чтобы его на кошелек доить. При свободе я впроголодь живу и каждый день ожидаю войны с обнулением всех накоплений, а китайцы с русскими в будущее смотрят с оптимизмом и радостью, для них невозможна ни преступность, ни война. Как это так получилось за деньги меньшие, чем в США? Централизация и делегирование профессионалам, другого обьяснения не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше)

Фронтовик Николай Никулин в воспоминаниях о войне.
(Анонимно)
2024-02-01 17:16 (ссылка)
Вот это был очень сильный текст. Бомба, ментально-социальная. Вот она сейчас и взрывается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-31 14:00 (ссылка)
>Почему-то злобно, агрессивно.

А ты не понимаешь почему? Не видишь разницу между поведением интегрировавшегоя мигранта и безработного?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-01-30 20:18 (ссылка)
Руинизация Газы - закономерно и правильно, в смысле рационально, чтобы не рисковать слишком сильно своими солдатами, и не создавать повода для повесточников леваков сраных больше кричать про "геноцид". Эти дебилы не знают что такое настоящий геноцид. Вбить Газу в каменный век - вполне нормальное решение. Заслужили палесы. Создать зону отчуждения вокруг них, пусть там пасутся как в резервации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-30 23:26 (ссылка)
Хорошо, дебилы не знают что такое геноцид, но мы-то с вами знаем? "Руинизация Газы" один из признаков настоящего геноцида, когда жертвы среди гражданского населения, разрушение гражданской инфраструктуры и т.д. это не сопутствующий ущерб, а сознательная цель. Так поступали нацисты с Ленинградом, например.

К руинизации можно добавить публичные высказывания израильских властей, не знаю какие еще нужны доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-31 00:46 (ссылка)
Не согласен категорически. Нет признаков целенаправленного учнитожения нации. Случайные жертвы есть. Публичных высказываний не было, не нужно врать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-31 13:59 (ссылка)
Ты или дурачок или пропагандон израильский.

Напомню определение геноцида:
В настоящей Конвенции под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:

а) убийство членов такой группы;
b) причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
с) предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
d) меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
e) насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.
https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/genocide.shtml

президент Израиля Ицхак Герцог: я сомневаюсь что есть невиновные палестинцы в Гаазе
министр национальной безопасности Итамар Бен-Гвир: с частью гражданских,
которые помогают Хамас можно обращаться также как с комбатантами, т.е. убивать их

израильские министры, включая нетаньяху открыто говорят что они обсуждают планы депортации палестинцев, это называется словом "добровольный отъезд"

как сказала министр разведки Израиля Гила Гамлиэль: после войны в палестине не будет аграрного производства и вообще не будет рабочих мест и поэтому палестинцы смогут существовать только благодаря гумпомощи Поэтому лучше бы им было вообще оттуда уехать

Я уже не говорю про заявление про то что против газа можно использовать атомное оружие это сказал их министр по делам Иерусалима

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-31 18:23 (ссылка)
По таким ооновским определениям видно, что сам по себе геноцид это метод, и плохим он становится при превращении в самоцель. Атомное оружие применять у себя в подбрюшье нерационально, а в остальных цитатах ничего страшного не вижу. Цивилизация ведь превыше и человека и одного взятого народа. Ради спасения цивилизации можно на всё пойти. Людей-то много, а цивилизация одна, хрупкая как роза Маленького Принца. Люди народятся новые, а цивилизации больше не будет, если надломить. Не стоит думать о страданиях или благополучии людей, ибо люди есть блоки для построения здания цивилизации, строительный мусор, скрепляющий раствор, балки и подъёмные механизмы. Тасуй их как угодно, главное чтобы здание стояло и строилось, а не с дури ума запускать разрушение ради разрушения, струится радужная кровь и льётся песня черепами.

Тем более Палестина с фертильностью 4. Какая там ценность человеческой жизни, ну боже ты мой, о чём ты говоришь. Даже если евреи по ошибке или тупости хренакнули не туда и обрушился дом вместо замаскированной ракетной установки, палесы через сутки уже переплодят эту потерю. Я бы вообще перестал публиковать какие-то там цифры, ибо после войны всё очень быстро восполнится. Во второй мировой за 6 лет погибло 50 миллионов человек, а за 1 год население планеты на 80 миллионов увеличилось. Чушь это всё, проистекающая из ошибочного возведения индивидуальной жизни на пьедестал вместо цивилизации человечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-01 02:45 (ссылка)
Секунду, друг, ты в каком веке живешь? Приём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-01 04:09 (ссылка)
Разве ошибочность или верность рассуждения зависит от времени проживания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-01 17:02 (ссылка)
Конечно, накладывает отпечаток на психику и как следствие на рассуждение, которое генерируется ложным.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-01 04:03 (ссылка)
О, у тебя своё определение геноцида. Поделись с нами. И расскажи, кто еще с ним согласен, может какие-то суды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-01 16:54 (ссылка)
Почему это своё? Конвенция по геноциду и определяет что такое геноцид.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-02-01 17:06 (ссылка)
"Ради спасения цивилизации можно на всё пойти."

Люди по разному отвечают на этот вопрос. Нельзя требовать геройства, но можно его уважать. Правитель должен исходить из максимизации функции общего блага, потому что политика утилитарна, но предпринять меры, чтобы меньшинства не слишком страдали. Когда бомбили Японию, старались не причинять ущерба больше чем нужно, и не уничижать культурные ценности. Все равно ядерные бомбы были нужны и утилитарны, иначе бы погибло много бойцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-01 20:25 (ссылка)
Не понимаю, как можно по-разному ответить на вопрос о спасении цивилизации. Она одна, понимаешь, одна единственная, это как планета Земля. Представь, что летит какая-то херь размером с штат Техас по курсу, ученые говорят: если вмажется, орбита планеты поменяется, наклон оси, в общем, настанет полная всем жопа. Да разве же чтобы отвернуть этот астероид или разрушить его в космосе кто-то считать деньги или нематериальную выгоду будет? конечно же начнутся 24/7 всеземной работы, любыми методами, хоть термоядерными взрывами, но уничтожить или отклонить глыбу. Просто невероятно чтобы кто-то имел другое мнение, его сразу же надо забить подручными средствами, это или психопат, или вообще не человек, а инопланетянин под личиной. И с этим согласятся все, поскольку Земли другой нет, другого дома нет. А тут, понимаешь, варвары у ворот, а люди про "другое мнение" рассуждают да опасности уничтожения людей да культурных обьектов. Да полноте, если врагам не противодействовать, то они-то уж цивилизацию не пощадят. Османы к примеру вовсе игнорировали античные руины и не занимались археологией или консервацией наследия в принципе, они жили "сейчас", а не в прошлом. Ну неужели в Киото или Берлине было что-то, ради чего можно было операции свернуть и войну проиграть? Конечно нет. И когда в Афинах была заваруха и в Акрополе устроили пороховой склад, его бомбили. Вспомни как сверкали кварцевые облицовки пирамид, и как их пришлый арабский народ постепенно разбирал для перестройки своих домов, страдавших от землетрясений и наводнений. Для них имела ценность собственная жизнь здесь и сейчас, а не презервация величия. У них связи с той цивилизацией не было. Вот и сейчас варвары специально разрушают цивилизацию, которая им отчаянно ненавистна, потому что они от природы ублюдки и твари, их логично методично перебивать по квалифицирующим признакам (что по определению ООН есть геноцид) - а цивилизация говорит "нет, подождите, ну так нельзя, они тоже люди, давайте их послушаем, почему они так поступают". Что это вообще такое, как понять такое суицидальное рассуждение? Ведь цивилизация превыше людей так же, как общество превыше семьи, а семья превыше человека. Ценность жизни людей ноль, потому что они легковоспроизводимы, поэтому неважно сколько умрет во имя того, что воспроизвести трудно или нельзя вообще. Точно с тем же соображением посылали на смерть людей, ликвидировавших чернобыльскую аварию, и по той же причине школьники с фаустпатронами суицидально стреляли в советские танки на улицах Берлина, зная что умрут: если не стрелять и остаться жить под чужой властью, это будет уже не своя жизнь, не цивилизованная. Это собственно и есть предельная максимизация блага. Страдать ради него можно как угодно, потому что цель эта самой высокой святости: сохранить все здание и не допустить его рассыпания в песок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-05 12:35 (ссылка)
Хороший пост, вообще спасибо тебе. Но нельзя согласиться что ценность жизни ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-02-06 02:09 (ссылка)
Почему? Каждый год планета добавляет 80 млн чел. Война, эпидемия, низкая рождаемость в Корее, а ты все равно получаешь новые 80 млн на те же биосферные лимиты. И следующий год еще 80 млн. Хохлы с русскими сражаются 10 лет. За это время Земля прибавила 800 млн человек или почти что совокупное количество всей цивилизации вместе взятой: США, ЕС, Великобритания, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Япония, Корея, Тайвань. Новому веку всего 24 года, я как вчера помню проблему Y2K и хайп на ней. За это время Земля прибавила 2 миллиарда новых людей. Я родился, когда на Земле жило вдвое меньше людей, чем сейчас. Предыдущее поколение родилось, когда на Земле жило всего 2 миллиарда человек, и им всего хватало. Как с этим знанием можно считать, что ценность жизни абстрактных людей отлична от 0? Ведь я да ты не нобелевские лауреаты, не те металлурги, придумавшие LK99, не молодые инженеры, слепившие Инженюити, который вместо 8 часов пролетал в марсианском небе полтора года. Мы просто прожираем невосполнимый ресурс, увеличивая энтропию. Каждый раз катаясь за едой я думаю о том, что сотни миллионов лет труда природы по выжиманию останков мертвых рептилий сейчас безвозвратно улетают в атмосферу просто чтобы накормить меня, бесполезного, пластиковыми дошираками за 99 центов/3шт. И за этот идиотский карнавал расплатятся те, кто будет жить на планете после меня, страшной ценой, ибо у них не будет этих останков, потому что такие как я в разных странах все сожгли, переработали, вычерпали, ради нихрена, даже не ради еды, а ради пластикового ширпотреба из ларька, штампующегося китайцами миллиардами штук, бессмысленными товарами, существующими лишь для того, чтобы владелец китайской фирмы получил деньги и направил их на настоящие товары, а там владелец поднялся еще выше и так далее до товаров LVMH. И копать колодцы люди будущего будут на газгольдерных экскаваторах в лучшем случае, а скорее руками. И дрова колоть руками, и жить в деревянных домах, и больше никогда не увидеть ни ДВС, ни батарей, все это останется в мифах и потом забудется, люди так и будут кружиться веками в экономике низкого передела, вернутся к крестьянству и застабилизируют численность естественными методами - смертями от голода и болезней, и так пока климат не изменится настолько, что люди жить больше не смогут на Земле и вымрут.

И все это произойдет только потому, что мы в числе прибавляем и прибавляем, а гуманизм Просветителей, когда на планете и миллиарда не жило, твердит нам: микрокосм есть макрокосм, смерть человека это смерть вселенной, самая страшная трагедия в мире. А выходит наоборот, что полезно не увеличивать, а сокращать. Не расти рынкам, а убирать эту концепцию. Что не богатство и могущество через успех нужно стремить, а крепиться у власти ради всеобщего блага. Как у Мао, Сталина или Пол Пота материальные вопросы вовсе не стояли. Что надо, то просто забиралось правящим классом и использовалось к общему благу, которое заключается в обеспечении продолжения цивилизации в будущее. А деньги, накопление их, богатство, скупка голосов в свою пользу и тем более желание хорошо, долго и вкусно жить самому - это все вредное, наносное, антицивилизационное, против людей. Как унаследовать дом от дяди, продать его, а деньги потихоньку пропивать. Безбудущность.

(Ответить) (Уровень выше)

Будущая элита страны по мысли Путина
[info]ein_sof
2024-01-30 15:47 (ссылка)
"анонимно-пожалуйста" = новый мем русских холопов?
Так ей гордиться надо. У нее мужик настоящая элита. Социальный лифт, считай. Интересная будущая элита России: пьянь, истериоды с ПТСР. Зато сразу видно что не лгбтшник. Социальный лифт на нулевой этаж.
https://imgur.com/vb61bXq

View post on imgur.com


(Ответить)


(Анонимно)
2024-01-30 15:52 (ссылка)
Поклонникам сериала «Фауда»: израильское спецподразделение «псевдоарабов» под прикрытием, переодевшись в персонал ликвидировали троих вооруженных террористов Хамаса планировавших осуществить теракт и скрывавшихся в больнице. Операция длилась 10 минут.

_______________________
https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1aelymr/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D1%84%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B0_%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5/

евреи крутые
хамас сосет
русня визжит от бессильной злости

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-30 19:14 (ссылка)
“Нет, братцы, так любить, как русская душа, — любить не то, чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе, а… Нет, так любить никто не может! “Знаю, подло завелось теперь на земле нашей: думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают, чорт знает, какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим: свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке… Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, — так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.”



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-01-30 20:10 (ссылка)
Слишком пафосно. Человек, как правило, почти всегда поступает морально, с его понимании морали, и не будет за голову хватать себя и проклинать сам себя.

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещ
[info]total_liberty
2024-01-31 01:09 (ссылка)
Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?


Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и ещё пытаются у меня в голове ковыряться всей толпой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и
(Анонимно)
2024-01-31 13:24 (ссылка)
скажи чтоб тебя утопили нахуй в говне

или хотя бы топили так, чтобы у тебя не оставалось времени постить вкументы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и
[info]sometimes
2024-02-01 14:01 (ссылка)
Николку маленькие дети обижают...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем уродцы держат меня в резервуаре говна и мочи и
(Анонимно)
2024-02-01 02:44 (ссылка)
даже жаль тебя
поехавший

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>