Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-03-22 17:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Пикник - ``Будущее ждёт нас''. 2023
Entry tags:music, smeshnoe

У шамана три руки
Вряд ли группа Пикник была выбрана
террористами для ее символического значения,
но получилось, конечно, очень стильно.
Террористы схватили за жопу самую аполитичную
группу СССР, начинавшую еще при Брежневе.
Причем группа, при всех ее андерграундных
претензиях, откровенно комичная, может, не на уровне
"Юрия Морозова", но где-то поблизости. Меня, например,
от одного упоминания группы Пикник пробивает
на хихи, ощущение сродни щекотке.

В принципе, если бы вместо Пикника они выступили
на концерте группы Крематорий, было бы, наверное,
точнее, но и так получилось очень интересно.

Привет




4-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-03-24 05:19 (ссылка)
"К посольствам РФ по всему миру начали нести цветы. От Минска до Вашингтона"

Я бы туда не цветы, а бомбы нес. Посольства напичканы пропагандонами и шпионами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apol
2024-03-25 11:02 (ссылка)
В Вильнюсе принесли к посольству ведро говна.
https://arbatmedia.kz/exo-moskvy/v-vilnyuse-k-rossiiskomu-posolstvu-prinesli-vedro-s-fekaliyami-7783

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-25 21:05 (ссылка)
Прибалтийские вымираты, хуле. Население совсем деградировало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-24 05:26 (ссылка)
Ученые назвали историческое время, когда советские ветераны научились пердеть.

(Ответить)

Неплохо бы
(Анонимно)
2024-03-24 09:53 (ссылка)
https://www.unian.net/world/terakt-v-krokuse-v-rf-teper-stanet-eshche-bolshe-takih-sobytiy-12582507.html

(Ответить)

пожар
(Анонимно)
2024-03-24 10:45 (ссылка)
https://twitter.com/galerist/status/1771605328540356749
Взятки и халатность убили в Крокусе больше людей, чем террористы
По мнению немецкого эксперта-строителя, современные здания такого типа, как Крокус, построенные в текущем веке в Европе, не могут так сгореть, как концертный зал Агаларовых: физика не позволит.
Анализируя видео пожара, эксперт отмечает: свет в помещениях не отключился и не включилось аварийное освещение. Что это означает? Это означает, что система аварийного пожаротушения была обезвожена или вовсе не встроена. Если бы она сработала так, как это принято в Европе, то за две минуты на каждый квадратный метр помещения было бы выброшено из специальных труб в потолке по 150-170 литров воды. Такой удар способен пригасить или потушить любой пожар.
Но разумеется, при работающем освещении вброс воды привел бы к короткому замыканию и гибели многих людей в помещении. Однако переход на аварийное освещение не было запрограммирован, значит, не работала и система пожаротушения.
Второй элемент. Известно, что множество людей задохнулись угарным газом внутри здания. Жертв такого рода уже больше, чем погибших от огня террористов.
Ничего подобного не могло бы произойти в сертифицированном здании, построенном по современным стандартам для такого рода обьектов. Почему? Потому что все подобные здания снабжаются системой принудительной вентиляции. Это такие окна или люки, которые отстреливаются автоматически, если детектор определяет повышенный уровень угарного газа внутри. В крыше открываются отверстия - и опасный для жизни газ уходит в небо. Работает такая система, кстати, без электричества, на сжатом воздухе.
И третье, материалы. То, как сгорел Крокус, показывает, что при его отделке были применены дешевые китайские материалы ( стекловата, пластмассы, оплетка кабелей и тд), запрещенные к использованию в общественных зданиях. Причина запрета? Горючесть. В Европе давно используют не горящие стекловату, пластмассы и т д. Они, разумеется, вдвое- втрое дороже китайского аналога. Но имеют одно преимущество: не горят при пожаре. И не убивают тех, кто оказался внутри.
Нет ничего удивительного в том, что семья Агаларовых так и не сдала формально в эксплуатацию этот самый концертный зал. Он, как стало известно, не числится как надлежаще оформленный объект капитального строительства на кадастровой карте Росреестра.
Видимо, размер необходимых взяток для приема такого опасного объекта превышал все разумные пределы, и Агаларовым, с учетом вышеназванных чудовищных нарушений стандартов, было дешевле продлевать статус строящегося здания, чем сдавать его в эксплуатацию.
В итоге большинство жертв в Крокусе погибло не от рук террористов, а от преступной халатности владельцев и контролирующих органов.
https://news.obozrevatel.com/russia/vzyatki-i-halatnost-ubili-v-krokuse-bolshe-lyudej-chem-terroristyi.htm

https://t.me/NMitrokhinPublicTalk/3217
Несмотря на предупреждение американцев российские слабовики оставили огромный комплекс с как минимум десятком тысяч посетителей без присмотра. Хотя даже на пасхальной службе в сельском приходе будет стоять вооруженный патруль. А тут помимо концерта ещё и детский танцевальный конкурс.
Затем ехали так неторопясь, что террористы успели отстреляться, поджечь помещение и спокойно уехать. Двадцать три минуты на прибытие патрульной машины к месту теракта - это очень и очень много. Но слабовики не успели приехать и за это время. Хотя экипаж любой патрульной машины съехавшей с МКАДа уже мог бы изменить ситуацию.
Затем слабовики не спеша накапливались, не давая пожарным и скорым заняться своим делом. И зашли в здание в 20.44, т.е. через полчаса после отъезда террористов.
Затем они с кем-то (предположительно сами с собой) час воевали в загорающемся здании. Чем обеспечили как минимум не меньшее количество жертв задохнувшихся в дыму в найденных укрытиях и не имеющих информации об окончании стрельбы.
В то же время подозреваемые спокойно уехали аж к границе с Беларусью, несмотря на сотни камер в самом комплексе и по дорогам, а также фиксацию их автомобиля ещё в прямом эфире и громко объявленный розыск.
И только около границы их соизволили задержать.
Причём одному из них отрезали ухо и засунули в рот, сняв этот процесс на видео и немедленно выложив в сеть, а остальных зверски избили (допрашивая без адвокатов и переводчиков) и тут же показали аудитории, демонстрируя тем самым, видимо, "решимость" и "месть".
Вишенка на торте, что ухо резал российский слабовик с коловратом (т.е. модифицированной свастикой, которую напяливают на себя исключительно неонацисты) на рукаве. Чей нож, которым это было сделано, уже предлагает на аукцион известный "военкор".
Что ещё можно было сделать для демонстрации степени деградации, разложения и фашизации российской правоохранительной системы - уже трудно и вообразить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
(Анонимно)
2024-03-24 12:58 (ссылка)
Когда Медведев был президентом он там был на концерте Элтона Джона. К вопросу о безопасности. Так что хуйнб писать не надо. Если бы там чего не работало его бы туда не повезло ФСО.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пожар
(Анонимно)
2024-03-26 03:43 (ссылка)
Угарный газ не может уходить в небо, он тяжелее воздуха. И потравились они там не угарным газом (которому нужны условия, чтобы образоваться), а дымом от пластика и композитов. Открытие неких «люков» во время пожара только увеличивает тягу и соответственно доступ кислорода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
[info]tiphareth
2024-03-26 12:33 (ссылка)
легче
14+16 < 16+16

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
(Анонимно)
2024-03-27 00:13 (ссылка)
нет, миша. воздух это не "16+16", а 0.79*(14+14)+0.21*(16+16) плюс немного более тяжелых компонентов, там будет примерно 29. во-вторых, молярная масса угарного газа не 14+16 а 12+16, то есть 28. практически как и воздух.

тот анон впрочем тоже обосрался, потому что наличие люков и пожарной вентиляции как раз призвано способствовать удалению дыма, что облегчает эвакуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
[info]kaledin
2024-03-27 09:14 (ссылка)
28<29

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
[info]kaledin
2024-03-27 09:16 (ссылка)
Но вычисление строго бессмысленно, потому что они смешиваются.

Иначе азот ушел бы, остался бы только кислород.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
(Анонимно)
2024-03-28 15:33 (ссылка)
строгой бессмысленности, как у вас, математиков, нет, но есть ещё другие факторы - мол диффузия, конвекция, вентиляция и т д. И воздух, и дым не стоят на одном месте и не расслаиваются

вот углекислый газ уже имеет массу 44, он может опускаться книзу

чтобы это риальне действовало, "тяжелого газа" должно быть много, например как при выбросах CO2 в африке из озёр, газ вулканического происхождения.

ну или подложить вам в спальню большой кусок сухого льда, а окна и вентиляцию прикрыть, и вас наутро будут отпевать - если вы спите не прибитый одеялом к потолку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
[info]kaledin
2024-03-29 21:25 (ссылка)
Про CO_2 понятно; непонятно вдруг стало, а хрена ли азот не идет вверх. Впрочем, атмосфера не статическая система, а динамическая (была б статическая, не было бы ее, по известному аргументу с космической скоростью молекул).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
(Анонимно)
2024-03-30 13:20 (ссылка)
так ведь в стакане с водкой этанол тоже не всплывает квверху, дмитрий борисович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожар
[info]kaledin
2024-04-01 02:54 (ссылка)
А еще у жидкостей бывает поверхностное натяжение. К газам все это никакого отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пожар
(Анонимно)
2024-03-30 18:19 (ссылка)
Угарный газ не может уходить в небо, он тяжелее воздуха. И потравились они там не угарным газом (которому нужны условия, чтобы образоваться), а дымом от пластика и композитов. Открытие неких «люков» во время пожара только увеличивает тягу и соответственно доступ кислорода.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-24 11:21 (ссылка)
https://t.me/i_am_a_QR_cat/2202
Оживились моралофаги (прогрЭссивные, "за все хорошее, против всего плохого") - куда же без них, им же надо на трагедии хайпануть!
"Ах, как они могли пойти на концерт - _в такое время?!"
Почитал этих любителей осуждать погибших безвинных.
Появилось желание купить билет на какой-нибудь мюзикл.
Ну, если не на мюзикл, так на выставку какую-нибудь пойти.
Чтобы сказать всей нежити, до степени неразличения похожей на Швондера, автора хита про "тяжелые годы":
"А вот так и ходим! И ходить будем!"

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-24 11:25 (ссылка)
ИГИЛ: это были мы
РФ: ХАХЛЫЫЫЫЫ

США: да, мы подтверждаем, что это ИГИЛ
РФ: ХАХЛЫЫЫЫ

Международная пресса: да, это ИГИЛ, готовились с ноября 2023
РФ: ХАХЛЫЫЫЫ

ФСБ: С начала года проводит серию КТО мероприятий, арестовывает разных бородачей
Также ФСБ: но это не причем, ХАХЛЫЫЫЫ

Специалисты по ИГИЛ: однозначно их почерк, их заявление, их действия, они уже 2 года зуб точат на МСК
РФ: ХАХЛЫЫЫЫЫ

ИГИЛ: Да, блять, это были мы, вот их фото с флагом и наше заявление, але
РФ: ХАХЛЫЫЫЫЫ

Белорусы: наши спецслужбы помогли их поймать пока они не пересекли нашу границу
РФ: Нет, украинскую, ХАХЛЫЫЫЫЫ

Военные: ну вообще-то граница с Украиной это мертвая зона в 10-15 км в обе стороны, которая под постоянным прицелом, там куча разведки, дронов, и постоянно стреляют
РФ: Им готовили окно, ХАХЛЫЫЫЫ

Журналисты: простите, а как готовили окно? Значит со стороны ФСБ и военных были те кто со стороны РФ его бы открыли?
РФ: ХАХЛЫЫЫЫ
(с)Wave function collapse

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-25 13:46 (ссылка)
https://pbs.twimg.com/media/GJcPmL5XkAAHg1T.png

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-27 20:18 (ссылка)
Следственный комитет возбудил против ИГИЛ дело о распространении фейков о теракте в Крокус Сити.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-27 20:19 (ссылка)
https://pbs.twimg.com/media/GJlDwg_X0AAB8VO.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

вирусы не существуют
(Анонимно)
2024-03-24 11:40 (ссылка)
https://t.me/norppafi/13132
Хроническая "крапивница" — возможный побочный эффект вакцины Moderna Covid
Тесты Датского агентства лекарственных средств (Lægemiddelstyrelsen) показывают, что хроническая сыпь "крапивница" является потенциальным побочным эффектом вакцины Spikevax Covid-19, производимой компанией Moderna.
Основываясь в общей сложности на 360 европейских случаях, агентство обнаружило более вероятную связь в 58 случаях и «возможную» связь в 228 случаях.
- Результаты предварительны и необходимы дальнейшие исследования, - сообщил Мартин Зале Ларсен из Датского агентства по лекарственным средствам.
Крапивница — это разновидность кожной сыпи с красными папулами, которые могут вызывать зуд и дискомфорт. Большинство случаев проявления, возможно связанных с вакциной, возникло через 7–13 дней после введения третьей дозы.
https://www.thelocal.dk/20240322/today-in-denmark-a-roundup-of-the-news-on-friday-117

(Ответить)

Дорогие мои москвичи
(Анонимно)
2024-03-24 11:48 (ссылка)
https://t.me/babchenko77/9482
Россияне. Дорогие, блядь, мои москвичи. Давайте я вам объясню. Тридцать лет назад я услышал такую фразу: «Пир во время Чечни»…
Когда случился Норд-Ост - я не мог в это поверить. Нет, не тому, что мужики, потерявшие под авиаударами все свои семьи, всех своих детей - стоишь с лопатой копаешь картошку, а через секунду смотришь, как догорает вся твоя семья на месте, где только что был твой дом - что эти мужики взяли оружие и пошли мстить в столицу Рейха.
Это-то как раз понятно. Их я тогда как раз понимал.
Как теперь понимают еще сорок миллионов украинцев.
Это тогда я маргиналом был.
А теперь как минимум вся Восточная Европа все понимает.
Нет.

Я не мог понять - как, как, сука, в то время, когда всего в двух часах лету в стране, которую вы называете своей, ваша армия убивает, получается, ваших же детей - ну, Чечня ж для вас это Россия? Это ж российские дети, получается? - А ВЫ СУКА ХОДИТЕ НА ЕБАНЫЕ МЮЗИКЛЫ???
У меня это в голове просто не укладывалось.
Я не мог поверить просто.

Билеты по семьсот рублей. В конце представления на сцену садится настоящий самолет.
Три билета на семью - 2100 рублей.
На эти деньги в Чечне тогда месяц ребенка можно было бы кормить.
Но вы этот месяц жизни ребенка в уничтоженной вами стране прогуливали за один вечер.
Да похуй на всех чеченских детей.
Мы веселиться пошли.

Четвертого марта вы ударили по Одессе. Из двенадцати погибших пятеро - дети, не достигшие трех лет.
Трех, сука, лет.
Пятнадцатого марта вы ударил по Одессе.
А когда приехали спасатели - вы ударили по ним второй раз.
Специально.

Просто, чтобы убить побольше людей мирной профессии.
Никакого иного смысла во втором ударе никогда не было.
Эту тактику вы годами обкатывали в Сирии.
Второй удар по Белым Каскам.
Годами.

Двадцать второго марта вы ударили по ДнепроГЭС. По Харькову. По Киеву.
Ночью. Баллистикой. По спящим городам. По людям. По детям.
И в этот же день - в этот же, сука!!! - пошли плясать на пикничок.
Петь, блядь, песенки, размахивать ручками.
У шамана две руки, блядь.
И сдохли.

Ой, а почему вы нам не сочувствуете, фашисты???

Так вот. Объясняю одной фразой.
Двумя словами.
Пошли. Нахуй.

https://t.me/i_am_a_QR_cat/2202
Оживились моралофаги (прогрЭссивные, "за все хорошее, против всего плохого") - куда же без них, им же надо на трагедии хайпануть!
"Ах, как они могли пойти на концерт - _в такое время?!"
Почитал этих любителей осуждать погибших безвинных.
Появилось желание купить билет на какой-нибудь мюзикл.
Ну, если не на мюзикл, так на выставку какую-нибудь пойти.
Чтобы сказать всей нежити, до степени неразличения похожей на Швондера, автора хита про "тяжелые годы":
"А вот так и ходим! И ходить будем!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогие мои москвичи
[info]rogue
2024-03-24 13:46 (ссылка)
Ответ прост: русня. Нежить, нелюди, свиньи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогие мои москвичи
(Анонимно)
2024-03-25 14:20 (ссылка)
Визжи злее, козлопанк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогие мои москвичи
(Анонимно)
2024-03-26 01:49 (ссылка)
Ты уже визжишь, ведь, ты и козлопанк, получается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогие мои москвичи
(Анонимно)
2024-03-26 04:06 (ссылка)
Терпи, вырусь

(Ответить) (Уровень выше)

Дугин
(Анонимно)
2024-03-24 12:04 (ссылка)
https://t.me/Agdchan/14731
Математика войны сегодня проста. Нам необходимо освободить Харьков, Одессу, Николаев и Киев (Запорожье, Херсон, Депропетровск, Чернигов и Сумы само собой), не прибегая для этого к ядерному оружию и полномасштабной мировой войне, если этого можно избежать. Это минимальная цель. Меньше уже невозможно, неприемлимо. Теперь вопрос, что для этого надо сделать? Полмиллиона, а лучше миллион дополнительных войск — оснащенных и обученных. Переход на новый уровень мобилизации экономики, промышленности, науки, культуры, образования. Полная милитаризация государства и общества. Немедленно. А мы медленно. В совершенно правильном направлении, но медленно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2024-03-24 12:55 (ссылка)
легко. все для фронта все для победы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин
[info]rogue
2024-03-24 13:45 (ссылка)
Выродок Дупин опять продристался, ну пускай сам на бойню ускоренно записывается, хуле пиздеть про милитаризацию с дивана, почему ему никто не напишет об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2024-03-25 20:39 (ссылка)
А ему-то что? Его не призовут даже когда призывать будут категорию Д, как бесноватые бабы 45+ лет. На его месте можно призывать хоть к кварковой бомбардировке Юпитера. У Дугина другие дети-то есть, или пресекся род?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2024-03-26 01:48 (ссылка)
Да, наверное, в этом суть русской мрази-фашиста: кто-то другой пойдет воевать, но не я. А ему весело, угорает. Но только у него кажется истерика уже второй год. Дочку сожгли. Это даже лучше чем если бы его самого. Пусть страдает и визжит. Не жалко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2024-03-26 04:34 (ссылка)
Глянул, ещё сын есть. Род не пресёкся, так что витийствовать дедушка будет до конца.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-24 14:04 (ссылка)
и никто не написал про пурим
даже уши Амана в меню в этот раз
"явная лажа" ага

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-26 04:35 (ссылка)
Да ладно, русские больше по новозаветной мифологии, где есть усекновение уха стражу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-24 14:37 (ссылка)
Проукраинский активист Валдас Барткевичус принес ведро собранных им фекалий на мемориал жертвам теракта в «Крокус Сити Холле» в Вильнюсе

Суть фекального перформанса, по словам Барткевичуса, заключается в том, что «воюет не один Путин, а вся Россия: очень жаль, что хорошим русским удалось обмануть не только Америку и Запад, но и вильнюсских розовых ослов».

Действия Барткевичуса одобрил живущий в Эстонии Аркадий Бабченко.

Барткевичус регулярно организует в Вильнюсе акции против российской оппозиции. Он считает, что российские эмигранты никогда не поменяются, так как они «испорчены» и инфицированы «имперскостью». Активист также участвовал в атаках на «ШИЗО Навального» в столице Литвы и пытался мешать очереди в «Полдень против Путина».

Власти Вильнюса акцию пока не комментировали.

(Ответить)

Миша, а тебя, Каледина и раввинов россия вскормила? Те?
[info]total_liberty
2024-03-24 16:38 (ссылка)
Миша, а тебя, Каледина и раввинов россия вскормила?

Тебе извесны ещё кто-нибудь кого россия кормила и вскормила?

(Ответить)



4-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>