Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-05-05 17:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ah Cama-Sotz - LA PESTE
Entry tags:antisemitism, sjw, usa

новости про антисемитские волнения
Очередные новости про антисемитские
волнения в Университете Коламбии.
https://www.reddit.com/r/Palestinian_Violence/comments/1ckkhez/violent_leader_of_columbia_universitys_antiisrael/
https://nypost.com/2024/05/04/us-news/columbia-protester-is-heir-to-ad-empire-has-long-rap-sheet/
https://edition.cnn.com/2024/05/02/us/columbia-university-protests-arrest-charges/index.html
https://nypost.com/2024/05/03/us-news/thirteen-people-arrested-inside-hamilton-hall-had-no-ties-to-columbia/
https://www.dailymail.co.uk/news/article-13383089/Columbia-University-protest-leader-son-millionaire-Brooklyn.html

Если кто пропустил, в итоге "студенческих протестов"
в Нью-Йорке арестовали 282 человек, в CCNY и Columbia;
из них 134, как оказалось, никакого отношения к
этим университетам не имеют. В основном в антисемитских
протестах участвуют хунвейбины из структур
Демократической Партии и около, типа байденюгенд,
личинки будущих сенаторов и конгрессменов.

Но вот этот конкретно кекс реально смешной:

The leader of the recent protests Columbia University has

been revealed as the 40-year-old son of millionaire ad
execs who lives in a four story Brooklyn townhouse.

James Carlson, who also goes by Cody Carlson and Cody
Tarlow, was arrested by the NYPD and charged with burglary
and illegal entry after he stormed Columbia's Hamilton
Hall and re-named it 'Hind' Hall.

The accused, who is described as 'a long-time figure in
the anarchist world' by officials, was also arrested for
allegedly attacking a police officer during the violent G8
protests in San Francisco in 2005, according to the NY
Post.

James is the son of Richard Tarlow and Sandy Carlson
Tarlow, millionaire advertising duo who started Carlson &
Partners together and were known for their cosmetic and
fashion clients including Revlon, Victoria?s Secret, Ralph
Lauren and Neutrogena.

* * *

Вообще хамас-левотня это не все люди младше 25
(хотя 90% или типа американцев младше 25 поддерживают
Хамас). Но активисты этой движухи это либо арабы, либо
дети очень богатых родителей, почти без исключений.

А вот до кучи интервью со студенткой, которую
до полусмерти избили (пинали ногами впятером, повредили голову)
участники "лагеря за свободную палестину" в UCLA
https://www.timesofisrael.com/liveblog_entry/pro-israel-protester-in-la-says-she-was-shoved-to-ground-hit-her-head-and-was-kicked/
https://twitter.com/ShelleyGldschmt/status/1786106627004985431

Аналогичное из Коламбии (без мяса, но все равно неприятно)
https://www.dailymail.co.uk/news/article-13373699/columbia-university-israel-hamas-palestine-jewish.html

А вот просто эпическое мочилово, с мужиками, которые
въехали в про-израильскую студенческую демонстрацию на грузовичке с
палестинским флагом и принялись жостко пиздить демонстрантов
https://jewishinsider.com/2023/10/pro-palestinian-protesters-assault-several-jewish-students-at-tulane-2/

Привет




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-05-06 07:09 (ссылка)
>Если кто пропустил, в итоге "студенческих протестов"
в Нью-Йорке арестовали 282 человек, в CCNY и Columbia

Узники совести, как штурмовики капитолия. Или другое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-06 07:52 (ссылка)
другое: их сразу выпустят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem
2024-05-06 08:56 (ссылка)
Пионэр-политинорматор Миша рассказал классу о новостях американского концлагерного строительства. Миша, регрессия на допубертатные личностные уровни прищнак хронического стресса или гормональной дисфункции.

(Ответить)

Мы не можем полагаться на обещания гоев
(Анонимно)
2024-05-06 08:58 (ссылка)
"Мы не можем полагаться на обещания гоев"
https://yakov-a-jerkov.livejournal.com/2196981.html
Украина и Израиль, Зеленский и Нетаньяху...

Сколько было (и есть) разговоров о неблагодарности Украины вообще и Зеленского, в частности. От рядовых блогеров до высокопоставленных официальных лиц стран Запада. Особенно выступление Зеленского перед Кнессетом, помню, вызвало бурю возмущения. (Напомню, что Зеленский выступал тогда, когда само существование Украины (да и самого Зеленского) висело на волоске.)

13 апреля, меньше чем месяц назад, Иран атаковал Израиль "with drones, cruise missiles, and ballistic missiles". Во время этой атаки вооруженные силы США, Великобритании, Франции и Иордании буквально сбивали летящие в Израиль ракеты.

Сегодня Нетаньяху выступал с речью перед днем памяти жертв Холокоста. В этой речи, он, в частности сказал:

If we don’t protect ourselves, no one will…We cannot trust the promises of gentiles.

Times of Israel цитирует Нетаньяху несколько иначе. "Мы не можем полагаться на обещания гоев" — это не слова самого Нетаньяху, а слова Holocaust survivors. "These heroic survivors are right" — это уже Нетаньяху. Смысл, по-моему, тот же самый.

В комментариях к твиту по ссылке идут спору на тему того, что контекст же тут Холокост, так что и правильно Нетаньяху сказал. Да и помощь Израилю не нужно преувеличивать, вон они против штурма Рафиаха.

И я не хочу спорить об этом... Может, эта фраза и justifiable... хотя если сделать замену на еврея и сказать "мы не можем полагаться на обещания евреев", то получается чистый и очевидный антисемитизм. Но, возможно, замена на еврея тут некорректна. Я не о том.

Широкомасштабная российская агрессия против Украины идет третий год. Сотни тысяч убитых и раненых. Прямо сейчас Россия наступает, стирая на своем пути один за другим украинские населенные пункты... Таким массированным атакам, как иранская атака на Израиль, Украина подвергается... по два раза в неделю? Украина получает помощь, и очень существенную. Но с задержками, и не совсем ту, которую просит. А уж о том, чтобы другие страны сбивали российские ракеты, и мечтать нельзя.

В общем, важно помнить, что неблагодарны Украина и Зеленский.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-06 09:49 (ссылка)
Миша вы йод в таблетках (йодид калия) купили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 13:17 (ссылка)
Миша же не в России, зачем ему йод в таблетках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 14:51 (ссылка)
а зачем животным таблетки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 17:02:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 18:24:05

(Анонимно)
2024-05-06 14:47 (ссылка)
Мише нужен не йод, а йад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 19:22 (ссылка)
Да, и апстена чтобы тебя убить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 10:24 (ссылка)
Хохлы произошли из сгнившей обрези жидовских залуп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 14:53 (ссылка)
а русня осталась и пребівает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 19:22 (ссылка)
Нееее... русня это прямая кишка из жопы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 11:36 (ссылка)
https://t.me/okun_andrew/2131
Труппа театра "Коза-Егоза" планировала провести в Новосибирске выездной спектакль под названием "В моём детстве была война". Он рассказывает про мальчика Алёшу, живущего во времена Великой Отечественной войны.

Труппа выступала со спектаклем неоднократно и в школах, и в детских садах. "В моём детстве была война" показывали и в прошлом году. Однако в этот раз жители Новосибирска подняли настоящий скандал, выступив категорически против того, чтобы их детям показывали нечто подобное.

Волна хейта, как выразились организаторы, оказалась такой мощной, что они теперь не знают, состоится ли показ. По их словам, они не понимают, что именно не нравится россиянам.

"Не знаю, почему произошла такая реакция у людей. Спектакль патриотический, только чтобы вызвать патриотические эмоции у детей", — сказал организатор спектакля.

Всё просто. Люди устали от войны, от дешёвого патриотизма. Они просто хотят, чтобы их дети сказали: "В моём детстве был мир".

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-06 12:20 (ссылка)
Но ведь у вас в Библии написаны всякие гадости и вы должны ответить.
А кто будет отвечать? Пушкин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 23:51 (ссылка)
А что там написано в Библии? Что евреи это богоизбранный народ и все чучмеки ответят. Нет? Ветхий Завет...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 12:47 (ссылка)
tam von u nih khuilo yadrenoi bonboi reshil potriasti, anoni v kamentah sovetuiut iodine pokupat, a ti pro kakuiuto huetu opiat

zavtra innaguratsia khuila, esli chto

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 18:04 (ссылка)
Да пох, пусть стреляет уже. СССР после Хрущева не тряс, вера в ядерную зиму и все такое была сильной. Наверное сейчас посчитали на компах, что ничо не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 13:10 (ссылка)
Два года назад у меня было 46 вышедших из печати работ, 7 принятых к печати, и 2 рассматривавшихся в редакциях. (Из этих двух, одна была в итоге принята к печати и одна отвергнута.) Общее число принятых к печати работ было 53.

Сегодня у меня 59 вышедших из печати работ, 3 принятых к печати, и 7 рассматриваемых в редакциях. Общее число принятых к печати работ 62.

Немножко рваный такой ритм; но на круг, примерно по пять работ выходят из печати ежегодно, начиная с 2017. Это очень много, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 14:54 (ссылка)
гуманитарное "образование"
"работы" ггг

нахуй иди, ипостер ебаный, в окопы, блеать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 18:44 (ссылка)
сука я им пишу эти работы кстати
еще и сами не пишут, меня нанимают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 13:32 (ссылка)
Тела десяти украинских солдат несколько месяцев пролежали в поле. Вокруг них в пятнах крови лежат винтовки.

Родственники солдат опознали тела по кадрам с воздуха, снятым с беспилотника. Смотреть на это было мучительно, но зато стало окончательно ясно: рядовой Сергей Мацюк и рядовой Андрей Зарецкий оба мертвы. Однако прошло более четырех месяцев, а украинские вооруженные силы по-прежнему числят их пропавшими без вести, хотя последующие кадры, сделанные с помощью беспилотника несколько недель спустя, показали, что их тела все еще лежат там неубранные.

“Я хочу, чтобы его могила была там, куда я могла бы прийти и выплакаться как следует”, — сказала жена рядового Зарецкого Анастасия. Ей 31 год, и с ноября прошлого года, когда муж погиб в Запорожской области на юге Украины, она не находит себе места.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 14:55 (ссылка)
русня приносит горе
русни біть не должно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 19:21 (ссылка)
Русские-зверье и должны быть уничтожены, без всяких соплей...

(Ответить) (Уровень выше)

1 : 10
(Анонимно)
2024-05-06 13:57 (ссылка)
Если у кого открывается рупор вражеской пропаганды - то вот вам пруф:
https://www.bbc.com/russian/articles/c9ezjy35g11o
А у кого нет - так верьте на слово.

Статейка о потерях ВС РФ на Украине с марта 2022 года (подозреваю, что в март включили и последние дни февраля)
В статье русским по белому:
Общие цифры потерь
Более 52 тысяч погибших - это только те потери, которые нам удалось подтвердить по открытым данным.
Реальное число погибших с российской стороны (без учета военных с территорий так называемых «ДНР» и «ЛНР»), по нашим наблюдениям, может быть в два раза больше. К такому выводу мы пришли, систематически изучая обстановку на кладбищах в 70 населенных пунктах по всей России.
Следовательно, реальное число погибших российских военных может превышать 104 тысячи человек погибшими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 : 10
[info]necax
2024-05-06 14:21 (ссылка)
> погибших российских военных может превышать 104 тысячи человек погибшими
Знаменитое ципсошное косноязычие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1 : 10
(Анонимно)
2024-05-06 14:57 (ссылка)
а мобильніе крематории для кого строили?
обстановку на кладбищах они изучали

прочих вообще не забирают - в три наката по посадкам и у дорог лежат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 : 10
(Анонимно)
2024-05-06 16:17 (ссылка)
хохлуд хоронить некому опознают с дронов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эта боль русского скота... :))) - [info]rogue, 2024-05-06 17:20:57
Боль русского скота (продолжение) - [info]rogue, 2024-05-06 17:21:41
И еще боль русского скота (!) - [info]rogue, 2024-05-06 17:22:37
И снова боль русского скота (завершение) - [info]rogue, 2024-05-06 17:23:04
Смотри сюда русская пидорашка убогая - [info]rogue, 2024-05-06 17:28:34
Хорошие новости!
[info]rogue
2024-05-06 17:31 (ссылка)
Реальные потери русских оценивали в 450 000 недавно (включая раненых).

https://www.dw.com/ru/velikobritania-ocenivaet-poteri-rf-v-ukraine-v-450-tysac-celovek/a-68941409

Лондон оценивает потери РФ в Украине в 450 тысяч человек
Даниил Сотников
28.04.202428 апреля 2024 г.
С начала войны в Украине около 450 тысяч российских военнослужащих были убиты или ранены, еще десятки тысяч - дезертировали, считают в министерстве обороны Великобритании.

Понятно, что ватне вырожденцы это неистово отрицают перехрюками своими :)
Тем смешнее за ними наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1 : 10
(Анонимно)
2024-05-06 19:23 (ссылка)
Я вот думаю, когда будет миллион дохлой русни, они начнут соображать или нет? Подозреваю, что нет...

(Ответить) (Уровень выше)

Гой еси!
[info]necax
2024-05-06 14:18 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гой еси!
(Анонимно)
2024-05-06 14:51 (ссылка)
это какая-то психическая болезнь...

причем целый каскад уебков, начиная с пиздаболов и заканяивая теми, это постит пасту

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гой еси!
(Анонимно)
2024-05-06 18:14 (ссылка)
А что не так-то? Германия поубивала их за то что они жиды - теперь на исправработах.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, насобин говорит, что наши яички не прошли краш-те?
[info]total_liberty
2024-05-06 14:46 (ссылка)
Миша, насобин говорит, что наши яички не прошли краш-тест. У нашей мамы и папы не получилось сделать крепенькие яички для нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, насобин говорит, что наши яички не прошли краш-?
(Анонимно)
2024-05-06 18:45 (ссылка)
А где он это говорит, брат? Есть ссылка?
Просто если он это говорит только в твоей голове, то я не смогу послушать.
Кто сильнее давит тебе на яички: Насобин, Галковский, раввины или Витухня?
Держись там, не падай духом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]combine
2024-05-06 14:47 (ссылка)
Походу все Карлсоны - долбоебы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 14:50 (ссылка)
все ваксеры долбоебы и педерасты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 16:19 (ссылка)
жиды все пидарасы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очередная русская свинособака тявкает на благородных - (Анонимно), 2024-05-06 17:14:02
Re: очередная русская свинособака тявкает на благородн? - (Анонимно), 2024-05-06 19:26:18
Re: очередная русская свинособака тявкает на благородн? - (Анонимно), 2024-05-06 19:46:32
Re: очередная русская свинособака тявкает на благородн? - (Анонимно), 2024-05-06 20:27:52
Re: очередная русская свинособака тявкает на благородн? - (Анонимно), 2024-05-06 23:45:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-07 00:56:27

(Анонимно)
2024-05-06 15:16 (ссылка)
Письмо Мише

⚡️ По поручению Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, в целях повышения готовности нестратегических ядерных сил к выполнению боевых задач, Генеральным штабом начата подготовка к проведению в ближайшее время учения с ракетными соединениями Южного военного округа с привлечением авиации, а также сил Военно-Морского флота.

В ходе учения будет осуществлен комплекс мероприятий по практической отработке вопросов подготовки и применения нестратегического ядерного оружия.

Учение направлено на поддержание готовности личного состава и техники частей боевого применения нестратегического ядерного оружия для реагирования и в целях безусловного обеспечения территориальной целостности и суверенитета российского государства в ответ на провокационные заявления и угрозы отдельных западных официальных лиц в адрес Российской Федерации.

???? Минобороны России (https://t.me/mod_russia)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Русские пидорахи опять решили поиграть в анальные игр?
[info]rogue
2024-05-06 17:11 (ссылка)
Воронежу приготовиться, вдруг в этот раз все-таки начнут?

1570-kopiya

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 18:16 (ссылка)
"Нестратегических" значит на поле боя применять будут. Там мощность 0,1 - 100 килотонн. Ничего страшного, пожгут воинские контингенты в восточной Европе. Главное чтобы сожгли как можно больше молодежи, а не жалкие 50 тысяч, с которыми хохлы бегают как с большой победой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 19:33 (ссылка)
Задницу твою пожгут, русак, когда увидишь результат столкновения с НАТО, клоун дешевый. Потери русни будут исчислять миллионами, и это хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 20:06:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 23:50:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-07 00:51:41

(Анонимно)
2024-05-06 15:33 (ссылка)
Опять небось твои фейки. Ну тебя

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-06 15:47 (ссылка)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пропущен архиважнейший пост:

Миша, вы бы согласились с утверждением, что весь эзотерический движ конца 19 века, начало 20 (Теософия, Кроули, Спейр, сатанизм, магия хаоса и прочий весь букет нью-эйджа в совокупности) есть болезненная реакция, шок от дехристианизации (ну или шире - от освобождения от авраамической доминанты в религиозной сфере) посредством ознакомления и интерпретации ряда восточных учений?
То есть весь пафос magick, сексуальных экстатических практик, Zos-Kia, новоделанного паганизма, лингвистические-логические приколы с "нети-нети", "тао" и проч - это ахуевания бедных, замученных пуританизмом и монотеистической онтологией людей от того, чтобы всё может быть по-другому в сфере религии и мистицизма, и люди в Азии жили таким образом многие тысячелетия, пока в Европе всем стучала кадилом по башке католическая церковь грубо говоря. Может быть первый кто знатно охуел от того как его наёбывали был Шопенгауэр (ну и Ницще, но тот правда черпал вдохновения из доплатонической традиции, когда как Шопенгауэр угарал по буддизму).

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-06 18:00 (ссылка)
Ебать ты размахнулся всех под одну гребенку.
Сатанизм et al - просто отрицалово соответствующего абрамства.
Неопаганизм - совсем другой зверь.
А нью-эйдж несмотря на неопаганые предметы культа - всего лишь поклонение золотому тельцу, из которого доят гольд, продавая лохам "умную" религию.


> люди в Азии жили
И вот она, вера в существование умной религии для нелохов и прочие мудрости тибетских лам.



Задумайся, почему у какого-нибудь жулика типа Кастенеды фолловеров больше, чем у Зевса с Юпитером.
А так-то в Муррике в принципе не было никакой массовой дехринизации из-за демократичности лютеранства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 18:45 (ссылка)
Кастанеда - беллетрист, вот поэтому.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 19:43 (ссылка)
У при чем тут инки, что за бред? Про фолловеров Кастанеды еще надо считать, но по любому не больше чем проданных книг, а продано их 8 миллионов. Ну допустим даже 10 миллионов. Юпитер был государственным культом, численностью если брать по населению империи в диапазоне от 50 до 100 миллионов. Зороастризм и индуизм наверняка еще больше, взять Индию хриатиской эпохи ~35 миллионов, а там все были включены в тот или иной культ по любому. Короче бред...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]necax, 2024-05-06 20:57:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 23:16:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 23:53:08
(без темы) - [info]necax, 2024-05-07 01:33:13

(Анонимно)
2024-05-06 20:26 (ссылка)
а сколько фоловеров у санта клауса, путина, спайдермена, саурона?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-07 13:40 (ссылка)
альпаки лучше лам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rogue
2024-05-06 16:35 (ссылка)
image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]combine
2024-05-06 17:13 (ссылка)
Пионер - типичный совковый ресентиментарный долбоеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ресентимент - суть опущенного совка
[info]rogue
2024-05-06 17:16 (ссылка)
Да, ключевое слово - ресентимент, вечная обида, опущенного лузера.

***

Ресентиме́нт (фр. ressentiment /rəsɑ̃timɑ̃/ «негодование, злопамятность, озлобление») — в философии, чувство враждебности к тому, кого субъект считает причиной своих неудач («врагом»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе»[1]. Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу» приводит к формированию системы ценностей, которая отрицает систему ценностей «врага». Субъект создаёт образ «врага», чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи.

Типично русская советская ментальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ресентимент - суть опущенного совка - (Анонимно), 2024-05-07 05:40:20

[info]necax
2024-05-06 18:02 (ссылка)
Хохлы цє спам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А русня - просто говно.
[info]rogue
2024-05-06 18:15 (ссылка)
А русня - просто говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-05-07 00:14 (ссылка)
В армии боевой листок рисовали. Чувствуется школа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-07 00:57 (ссылка)
а шо, актуальная стенгазета
чай не спизжено с телеги как 88% твоего контента

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 16:50 (ссылка)
Миша - скажите честно, ядерная война будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-06 17:17 (ссылка)
безусловно
но ядерное оружие это бумажный тигр
https://en.wikipedia.org/wiki/Paper_tiger
если его не бояться, оно не страшно

In an interview, I discussed many questions with her, including Chiang Kai-shek, Hitler, Japan, the United States and the atom bomb. I said all allegedly powerful reactionaries are merely paper tigers. The reason is that they are divorced from the people. Look! Wasn't Hitler a paper tiger? Wasn't he overthrown?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 17:22 (ссылка)
А вы верите Мэнсону предвещавшему helter skelter? Мне кажется бомбануть на Западе может как раз из-за иммиграции негров и арабов, а Рашка - действительно бумажный тигр-алкаш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-06 18:24:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 18:44:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 20:28:13
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-06 23:57:59
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-06 17:46:01
(без темы) - [info]proratio, 2024-05-06 17:46:11
(без темы) - [info]necax, 2024-05-06 22:43:40
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-05-07 00:18:52
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-07 00:58:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-07 01:31:46

[info]necax
2024-05-06 18:10 (ссылка)
Что есть Атом?
Атом это свет. Мощь.
Атом это изменение.
Атом это очищение, приносящее порядок в хаос.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 19:15 (ссылка)
мне дама седня щеччик гейгера подарила

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 17:39 (ссылка)
Victoria?s Secret
Igral w Victoriyu?s na linuxe?s

(Ответить)

Я ненавижу 9 мая
(Анонимно)
2024-05-06 17:53 (ссылка)
В преддверии "праздника", так сказать. Я ненавижу 9 мая

Вернее, как...Я ненавижу то, что сделали с этим днём. В детстве то оно понятно - было интересно на танчики посмотреть по телевизору, куча выходных, в школу не надо. Но чем старше становился - тем отвратительнее мне наблюдать за плясками на костях.

У нас как всегда проходило 9 мая: мама достаёт старющий фотоальбом, мы находим фотки погибших в том ужасе, она рассказывает о них то, что рассказывала бабушка. О том как жили до, о том как жили после, кто вернулся и как потом потеряли связи с оставшимися. Я в какой то момент на сайте "Память народа" (Единственное, что они хорошо сделали) нашёл своих родственников, награды (тоже утеряны были), узнал что один из моих похоронен в Украине - куда, я, видимо, никогда уже не попаду хотя бы посмотреть. И никакой радости и веселья во всём этом, понятное дело, нет и не было никогда.

Но когда, блять, я в этот день выхожу на улицу - меня корёжит до тошноты. Это тупо косплейный фестиваль, не больше. Наряжаются в форму, ходят строем, жрут эту сраную перловку из полевой кухни, одевают детей в солдатское, видимо, таким образом говоря, дескать, твой пра-прадед 5 лет проползал на брюхе среди вшей и трупов - и тебе так надо. Или в танке сгореть - тоже огонь идея (видели же эти коляски, обклееные картоном а-ля Т-34?).

И всё это в каком то неимоверном алкогольном угаре, под песни, которые даже не ложатся на это действо. Всем так насрать о чём в них. Праздник, со слезами на глазах? Я ни слезинки не видел ни разу у идиотов с флажками и ленточками. Про "враги сожгли родную хату" или "на поле танки грохотали" говорить нечего. Страшные песни о страшных временах они поют, не понимая текста, они их вдохновляют - это натуральный ужас. Чиж вообще последнюю превратил в частушки.

В итоге в этот "славный" день я тупо сижу дома, стараюсь не смотреть в окно и вообще поменьше ходить на сайты с доменом .ru . Телевизора, понятно, у меня нет уже давно.

День Памяти многомиллионных жертв превратился в косплей, угар и содомию. И как потом переучивать всю эту шоблу, размером с почти всё население страны - непонятно категорически.

Такой вот праздник...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я ненавижу 9 мая
(Анонимно)
2024-05-06 18:19 (ссылка)
>Это тупо косплейный фестиваль, не больше.

Cinco de Mayo тоже был в память о военном сражении. Выродился просто в "день мексиканцев". 9 мая в РФ - это cinco de mayo + dia de los muertos.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я ненавижу 9 мая - (Анонимно), 2024-05-06 19:29:49
Re: Я ненавижу 9 мая - (Анонимно), 2024-05-06 20:09:40
Re: Я ненавижу 9 мая - (Анонимно), 2024-05-06 23:55:51
Re: Я ненавижу 9 мая - (Анонимно), 2024-05-07 00:53:14
Re: Я ненавижу 9 мая - [info]kaledin, 2024-05-06 23:59:43
Re: Я ненавижу 9 мая - [info]pioneer_lj, 2024-05-07 00:21:33
Re: Я ненавижу 9 мая - (Анонимно), 2024-05-07 00:55:37
Re: Я ненавижу 9 мая - [info]kaledin, 2024-05-07 02:34:10
Re: Я ненавижу 9 мая
(Анонимно)
2024-05-06 19:20 (ссылка)
Говноеды сектанты. Не зафиксировано, что русская быдлота искренне верит в священность войны, для них это культ. Их с детства учили этому советскому говну кланяться. Долбоебы думают что они воевали за Родину, хуй там, они дохли за Сталина и партноменклатуру, которая их же и гнобила.

(Ответить) (Уровень выше)

Любит русня залупку...
[info]ultrarusofob
2024-05-06 18:05 (ссылка)
ничего не поделать... культура такая, сосать...
image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Любит русня залупку...
[info]ultrarusofob
2024-05-06 18:08 (ссылка)
Zалупкинцы или zалупяне, как правильно называть их теперь?
***
Но есть еще смешнее.
image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любит русня залупку... - (Анонимно), 2024-05-06 19:15:21
Re: Любит русня залупку...
[info]ultrarusofob
2024-05-06 18:12 (ссылка)
Бывает еще вот такое:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Любит русня залупку... - (Анонимно), 2024-05-06 19:16:32
Re: Любит русня залупку... - (Анонимно), 2024-05-06 20:10:48
Re: Любит русня залупку... - (Анонимно), 2024-05-06 23:47:33
Краудфантинг помогает уничтожать русню!
[info]satanoliberal
2024-05-06 18:10 (ссылка)
А вот и результат нашего недавнего сбора на ночные камеры для FPV.

????Благотворительность

https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1cljbe4/%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D1%82_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D0%BD%D0%B0/

Каждый донат помогает убивать рашистских орков, не забываем это!

Минус машина с б/к и еще одна повреждена, но к сожалению без детонации. Уже меньше этих смертоносных железяк полетит на головы нашим защитникам. Все это благодаря вашим донатам, ребята из 14 ОБПАК очень благодарны!

Между тем напоминаю, что продолжается сбор на 2 планшета для наших минометчиков. Осталось собрать 6100 грн, давайте добьем эту сумму и порадуем ребят на Запорожском направлении.

Слава Украине! ????????

????Ссылка на банку

https://send.monobank.ua/jar/8rqrTcf3W9

????Номер карты банки

5375 4112 1319 1815

PayPal: mailhlib.ua@gmail.com,

Etherium: 0xfe953806c666174ADb94620126Bb5b38E6f2D52B

Bitcoin: bc1qpww3ed4k5vfhkav43vhsjcp4p0vhprtnhdx88j

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Краудфантинг помогает уничтожать русню!
(Анонимно)
2024-05-06 18:21 (ссылка)
хохлотрон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Краудфантинг помогает уничтожать русню! - (Анонимно), 2024-05-06 19:24:48
Re: Краудфантинг помогает уничтожать русню! - (Анонимно), 2024-05-06 19:31:36
Re: Краудфантинг помогает уничтожать русню!
(Анонимно)
2024-05-07 14:11 (ссылка)
хохлы разводят друг друга, как всегда

(Ответить) (Уровень выше)

Кому война кому мать родна.
(Анонимно)
2024-05-06 18:48 (ссылка)
Пообщался вчера в недавно демобилизованным. Он в тюрьма сидел потом на фронт пошел. Теперь дома. Раскатывал интересное. Если хохол попадает в плен он просто идет в плен. Но если в плен попадает наемник или жид то его сначало кастрируют а потом засовывают в жопу детонатор а видео отправляют родным и получают биткоином бабло. Командир отделения получает две доли. Взводный одну. Ротный одну. Батальенный одну. Взявший в плен 4 доли. И две остальные пацаны в отделении на всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кому война кому мать родна.
(Анонимно)
2024-05-06 19:44 (ссылка)
Пиздец русское зверье ебанное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кому война кому мать родна. - (Анонимно), 2024-05-06 20:26:49
Re: Кому война кому мать родна. - (Анонимно), 2024-05-06 23:46:50
Re: Кому война кому мать родна. - (Анонимно), 2024-05-07 09:55:48

(Анонимно)
2024-05-06 19:29 (ссылка)
Миша, вы в своей рецензии на "Смертное" ИПВ пишите:
"Дальше по тексту песни "Убить жида" идет прямая аллюзия на Ветхий Завет -- борьбу Израиля с ангелом

Кто борется с богом
За звездным порогом,
Немыслимым богом спасен!
см. похожую интерпретацию этого эпизода у Рильке:
Кого тот ангел победил,
Тот правым, не гордясь собою,
Выходит из такого боя..."

Вам не кажется, что тут ещё явный гностический мотиф - борьба с Демиургом и спасение "немыслимым богом" Монадой-Отцом из Плеромы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-06 19:44 (ссылка)
Вот бы кто еще войну с Россией изобразил в гностическом ключе, я бы спасибо сказал...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-06 23:56 (ссылка)
Миша подозрительно игнорирует тему оккультно-гностическую! Что-то я подозреваю, это неспроста, неспроста...

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>