Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-05-12 22:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Comando Suzie - EL HOMBRE SENTIMENTAL
Entry tags:1937, history, left

европейская коминтерновская нечисть

Знаменитый математик Юра Неретин
в последнее
время выступает в роли историка сталинизма.
Я поинтересовался в Гугле, почему безобидного
Рыкова не реабилитировали при Хрущеве, и гугл
выдал мне чудесный текст Неретина про репрессии
https://www.mat.univie.ac.at/~neretin/1937/giliotina.html
с замечательной цитатой.

По словам самого Хрущёва, от уже подготовленной акции по

дезавуированию открытых процессов его отговорили
руководители европейских компартий, прежде всего М. Торез
и Г. Поллит. Они утверждали, что обнародование правды о
процессах вызовет дальнейший отлив из их партий
коммунистов, хорошо помнивших заверения своего руководства
в справедливости сталинского правосудия (массовый выход из
этих компартий произошёл под влиянием разоблачений
сталинских преступлений на XX съезде КПСС). Результатом
межпартийных переговоров стало решение вообще не поднимать
на XXII съезде вопроса о процессах.

Подыскивая в своих мемуарах аргументы для оправдания этого
трусливого и постыдного решения, Хрущёв заявлял, что "мы
взяли, как говорится, грех на душу в интересах нашей
партии, нашей идеологии, нашего общего рабочего
дела... Если бы мы опубликовали правдивые материалы об
открытых процессах, то это уже оказалось бы, пожалуй,
абстрактной истиной... Ведь сделанного уже не
воротить". По его словам, реабилитация "честных людей,
преданных и очень ценных для СССР, но просто имевших
какие-то другие взгляды", была отложена тогдашним
руководством КПСС до того времени, когда "все жившие
отойдут, как говорится, в мир иной".

* * *

Но вообще, да, вся эта европейская коминтерновская
нечисть оказалась в крови и говне по самые уши. Между
прочим, современный левый антисемитизм по типу "Греты
Тунберг" - продукт той же самой похабной связки из
чиновников МИД СССР и европейских сталинистов.
Нечисть и грязь, иначе и не скажешь.

Раньше я думал, что дескать совки говно, это всем
понятно, а вот еврокоммунисты это люди. Сегодня же
понятно, что еврокоммунисты это такое неописуемое
говно, в сравнении с которым рандомный партийный
функционер из совка это практически ангел.

Общая идея Неретина (которую он мало где озвучивает,
но использует как фреймворк во всех его текстах) это что
кровавая мясорубка 1930-х была типа социальным запросом
широких масс, а сталинисты и лично Сталин по мере сил
мочили самых кровожадных коммунистов, чтобы не
загреметь сами. Не сильно уж убедительные
у него аргументы, но теория интересная.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-13 14:32 (ссылка)
Бывший сотрудник компании «Яндекс» задержан в Нижегородской области по делу о госизмене. Об этом 13 мая сообщает ФСБ.

ФСБ также сообщает, что подозреваемый уезжал из России после начала мобилизации, а ранее привлекался за участие в митингах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-13 16:45 (ссылка)
где ваши доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-13 17:33 (ссылка)
https://t.me/rian_ru/245246

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-13 21:47 (ссылка)
там нет слова sometimes

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-13 22:31 (ссылка)
ну покажи своего самтаймса и закончим разговор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-14 06:26 (ссылка)
научись не пиздеть, пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-14 14:40 (ссылка)
ну покажи что ты научился не пиздеть и закончим разговор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-14 19:57 (ссылка)
сам себя развлекай, пиздло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали куда пропал sometimes
(Анонимно)
2024-05-15 15:04 (ссылка)
шизофрения, как и было сказано

(Ответить) (Уровень выше)

Безобидный Патрушев
[info]necax
2024-05-13 14:38 (ссылка)
> безобидного
> Рыкова
Я знаю, что нам Миша пытается внушить.
Но нет

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-13 15:08 (ссылка)
миша, твоя цивилизня катится в сраное говно:

https://www.zerohedge.com/political/shocking-headline-day-germany-re-introduce-slavery

Young Germans will have to choose between the Bundeswehr (military service) and unpaid social service work. Libertarians to a person, will call this slavery, because that is what it is.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 18:56 (ссылка)
> will call this slavery, because that is what it is

Совсем уже поехавшие крышей люди. Если призыв в вс у них рабство, тогда необходимость работать это тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 19:31 (ссылка)
да, рабство.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 20:50 (ссылка)
В хрюкаине теперь вообще крепостное право. Т.е. хохлов буквально закрепостили, а-ха-ха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-13 21:54 (ссылка)
Еще хуже.
Воинская повинность это пиздец из Четвертого Мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 06:26 (ссылка)
нудк, раб он работает, а призывники убивают друг друга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2024-05-13 15:19 (ссылка)
Еврейская коминтерновская нечисть

(Ответить)


[info]ololo
2024-05-13 15:22 (ссылка)
"как говорится, грех на душу... как говорится, в мир иной".

и зачем нужна была вся эта антирелигиозная пропаганда, если все равно оперируют все в том же религиозном фреймворке, только с дополнительным префиксом

(Ответить)


[info]kaledin
2024-05-13 15:32 (ссылка)
>еврокоммунисты это люди

Те, которые троцкисты же (некоторые из них). Подсоветское блядво и обсуждать нечего.

>но теория интересная

Ну это часть правды, не вся и не главная.

Там всегда конвергенеция. Джугашвили был кровавый маньяк, потому что народ требовал -- если ты уж взялся, то будь кровавый маньяк; но если б он тем или иным образом свалил в закат, требования небось и утихли бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 15:43 (ссылка)
We don’t have time for true natural selection. We would all be hideously overcrowded and starved waiting for that. The next best solution is to have individual units kill off other individual units. From time to time, we’ve had to stir the pot, so to speak.

вот тебе голодоморы, концлагеря и войны, и сталин тут ни при чем. любишь кончать в пизду люби и хоронить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2024-05-13 20:07 (ссылка)
Кстати да. Впрочем не исключает что в цивилизации тоже было много детей на семью, и насилия в те времена было много, до до такого не доходило. Так что вопрос про сралин или народ не праздный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 21:34 (ссылка)
до революции минимум 80% населения были крестьяне, с конями и плугами. механизация с/х сделала большую часть ненужными. сейчас когда комбайны по GPS ездят по полю вообще класс крестьян почти атрофируется, все автоматизировано. может когда украину освободят от хохлобыдла и земли скупят соросы и гейтсы, сел вообще не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 23:24 (ссылка)
Да, сейчас фермер это крепкий мужик с агрономическими / ветеринарными знаниями и программированием. Гигантское поле, а на нем поливалка огромная ездит сама на скрипте и поливает, раньше сотни людей нужны были чтобы такое орошать или каналы рыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2024-05-13 23:31 (ссылка)
Если крестьяне не нужны вам или, прости господи, государству, то это не значит, что они не нужны никому. В наше время свободного доступа к контрацептивам дети нужны своим родителям, и нет категорических причин, почему им бы не остаться в селе. Кто-то же должен делать дрова, например: https://www.youtube.com/watch?v=TBb9O-aW4zI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ololo
2024-05-14 05:08 (ссылка)
причины есть, а насклько категорические, это зависит от того насколько дети не овощи. Так-то даже закормленный галоперидолом Садков в селе не остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 06:24 (ссылка)
садков разве из села?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-13 17:07 (ссылка)
я вообще не уверен насчет того, что террор был популярным требованием
понятно, что чекисты по мере развертывания террора требуют больше и больше,
это черта любой бюрократической машины, стремиться расширить фронт работ
но что кто-то помимо чекистов сего добивался, никаких оснований думать нет
и неретин не сильно убедителен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 18:30 (ссылка)
>но что кто-то помимо чекистов сего добивался, никаких оснований думать нет

начать стоит с того, что добивилась этого не чекисты, а партийные органы на местах. есть же письма

есть говорить о широких народных массах, то там было несколько причин: незаконченная гражданская война, конфликт между новыми и старыми(царскими) специалистами, конфликт между более наивными, романтическими комунистами, живущими еще идеями мировой революции, и коммунистами, с более серьезным, научным подходом, готовящимся к войне(первые считали вторых предателями). Может еще что-то упустил. Могу поискать более подробное объяснение, если интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-13 18:59 (ссылка)
>партийные органы на местах. есть же письма

40 миллионов доносов, однако, люди дико стучали
как и сейчас в рашке

но это не означает социального запроса на репрессии,
это означает, что людишки говно и стремятся друг другу нагадить,
а если дать им возможность стучать, будут стучать без перерыва
в любой стране подобное есть, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 19:10 (ссылка)
>>40 миллионов доносов

Михаил, откуда эта цифра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-13 19:41 (ссылка)
ну или 400 миллионов, я не помню
из пальца высосано Довлатовым
факт, что дохуя же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 22:17 (ссылка)
довлатов говорил про 4 миллиона
что в реальности наверное 8, но 40 все таки очень много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 09:10 (ссылка)
в реальности 400 тысяч, шиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-14 17:26 (ссылка)
Это гектодовлатов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 20:43 (ссылка)
>но это не означает социального запроса на репрессии,

это означает наличие конфликтов в обществе по нескольким линиям, которые разрешили вот таким образом.

т.е. есть этап начала репрессий сверху, у него одни причины
а есть этап расширения репрессий по запросу снизу, и дальнейшего перехода в неконтролируемую стадию, когда это пришлось резко сворачиваеть и откаывать назад. вы ведь знаете, что первые реабилитации начались еще до войны, сразу после прихода берии?

речь не о том, что в любой непонятной ситуации люди будут стучать, а о том, что в обществе к тому моменту подспудно тлели конфликты, которые разрешились бы так или иначе, во время второй мировой это опять вспыхнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-05-13 19:25 (ссылка)
Ну, что Джугашвили пришел на волне полностью охуевшего в гражданскую крестьянского быдла, типа "красных командиров", это вроде неоспоримый факт. Все ужасы режима кровавого -- коллективизация, чистки -- это отчасти просто отголоски гражданской (которая, в свою очередь прямое следствие мировой). Без этого бэкграунда трудно представить себе, чтобы даже чекисты настолько озверели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-13 19:47 (ссылка)
>чтобы даже чекисты настолько озверели.

Там не столько озверение, сколько административный восторг.
Вот чудесная книжка
https://nkvd.tomsk.ru/researches/library/historical_and_artistic_works/MavlutowaGalia/
про то, как административный восторг привел к уничтожению десятков
тысяч рандомных прохожих и походу к массовым случаям каннибализма.

"The coldest of monsters" гораздо страшнее любых красных командиров.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-05-13 23:19 (ссылка)
Само собой, но озверение тоже, в паре с дегуманизацией. Кулаки с голоду дохнут, а пофиг, кулаки же.

>"The coldest of monsters" гораздо страшнее любых красных командиров.

Только если в паре с ними действует (как при Кромвеле, когда Гоббс эти и писал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 06:22 (ссылка)
дохнут с голоду это natural selection.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 10:37 (ссылка)
дима, а чего ты дрочишь на кулаков? у них была своя с/х техника, или конь с
плугом? весь смысл коллективизации был в повышении производительности труда, и форд свои трактора поставлял в СССР не для кулаков, и СССР создавался как колония, как "цех", а внутри предприятия в цеху не должно быть ни капитализма, ни олигархов, ни бизнесменов. кулаки это пережиток доиндустриального общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-05-14 14:19 (ссылка)
>весь смысл коллективизации был в

том, что Джугашвили со своими оглоедами -- натуральные дебилы, некомпетентность 100 лвл, горизонт планирования хорошо если 6 месяцев; сначала на пустом месте умудрились устроить продовольственный кризис, потом стали решать проблему методом "всех убить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 14:43 (ссылка)
смешно, учитывая, что коллективизация спасла СССР во время войны, вытянули обеспечение продовольствием в критической ситуации
горизонт планирования позволил в сжатые сроки подготовиться к войне практически с нуля, из полной разрухи

а альтернативы всему этому был "естественный рост". впрочем, каледин считает что исторической науки не существует, поэтому просто выдумывает историю из головы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 16:00 (ссылка)
дима, "кризис" был у ненужного говна, и не "всех", а ненужное говно. люди ж тогда еще и рожали не 1-2 детей, а 4-6. и нет ничего хуже чем кормить тунеядцев просто так. ты продукт пропаганды, цель пропаганды во всем винить и ненавидеть предшественников, а текущая власть белая и пушистая, и "фашизм победили", и "сталинизм победили", только вакцинироваться надо, надо надеть намордник, надо дома сидеть, а потом сразу на мобилизацию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-14 16:03 (ссылка)
когда я вижу фотографии гор обуви и очков из немецких концлагерей у меня один вопрос: покажите мне CV/резюме этих людей.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Насобин спрашивает: "чего мы добилились?". Ведь те?
[info]total_liberty
2024-05-13 15:53 (ссылка)
Миша, Насобин спрашивает: "чего мы добилились?". Ведь теперь нас ненавидят итальянские, французские, португальские и американские шлюхи.

Что ему на это ответить?

(Ответить)

Миша, наша мама и папа не только уродили нас тупенькими
[info]total_liberty
2024-05-13 16:28 (ссылка)
Миша, наша мама и папа не только уродили нас тупенькими, но и сдали обучаться в элитную школу для элитных слуг. Может из-за того что мы элитные слуги, нас так ненавидят итальянские, французские, португальские и американские шлюхи?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-13 16:47 (ссылка)
>антисемитизма
Чем это отличается от дементного деда Байдена, подписавшего, что критика правительства Израиля приравнивается к антисемитизму?
Большинство левых антисионисты, но не антисемиты, многие из них сами же евреи.
А ощутимый процент правых антисемиты, но сионисты (идея выслать жыдов в этностейт резервацию где-то на востоке и чтоб они еще и убивали там арабов, охуенно же).

Вообще в Западной Европе большинство населения антисионисты, а государства наоборот (из контрпримеров разве что базированный король Испании). Например, каждый третий немец считает что Израиль проводит политику в отношении палестинцев такую же как Гитлеровская Германия проводила в отношении евреев. Но правительство Германии за про палестинские митинги буквально готово сроки давать.

Вообще смешно, что ты в одной группе с Байданом, политиками дедами бюрократами и акабами против стундентов и молодежи, признак что мозг сварился и застыл навечно. Не по хиппарски это.

Вообще быть сионистом это диагноз, здоровый человек геноцид поддерживать не будет, даже если это геноцид коричневых людей где то на востоке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 17:56 (ссылка)
Миша стремительно переполз в один стан с трампом и его симпатизантами, где считается за норму поддерживать сионистов в их безграничном стремлении принесения в жертву палестинского населения в интересах сохранения власти ликудовских гнид и прочих еврейских экстремистов, кто бы мог подумать. Вот что с человеком старость и маразм делает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 18:04 (ссылка)
как и любой фанатик, миша скорее поручкается с антисемитом правым консерватором, который поддерживает израиль, чем с семитом - критиком израильского режима

(Ответить) (Уровень выше)

Жиды алчные и не видят дальше своего носа
[info]necax
2024-05-13 19:33 (ссылка)
> выслать жыдов в этностейт резервацию
Мы же вроде это уже осуждали. Оно с виду может и логично, но не работает.
Целью высылать стоит чтобы вот такого

было меньше, а не больше

Ты, будучи бывшим шабесгоем, воспринимаешь как дали бедненьким белым жидам гетто, хотя это майн либен сраум и плодятся они как говнокожие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 19:55 (ссылка)
> Вообще смешно, что ты в одной группе с Байданом, политиками дедами бюрократами

Есличо, в мишином манямирке Байден — это чуть ли не хуже Гитлера. Готов поспорить, что даже если бы США разбомбили Газу ядерным оружием, то Хуицкий всё равно нашёл бы повод возмутиться. «Сраный антисемитский режим Байдена травит евреев радиоактивным ветром!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 21:35 (ссылка)
И был бы прав. Газа это жопа, поднесенная к носу, разбомбить ее ядерным оружием и думать что не выпадет на себя - как включить душ, находясь под ним же и думать что не обольет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 17:31 (ссылка)
Посмотрим на карту Харьковского направления с высотами.

Важно понимать, что бои пока ведутся в предполье, или в полосе обеспечения линии обороны. Мы все это хорошо выучили по Южному фронту прошлым летом: Работино, Времеевка — это все предполье нашей линии обороны, линии Суровикина. Вслед за ним у нас шла либо одна основная полоса укреплений на Времеевском направлении, либо две — на всех остальных.

При этом предполье у нас было очень могучим: насыщенным минными полями, с несколькими эшелонами опорных пунктов, и в итоге за полгода к главной линии обороны противник почти нигде даже не смог подойти.

У Украины, понятное дело, ресурс пожиже, поэтому и предполье более хилое (укробойцы жалуются в телеграмах, что минные поля на границе по документам есть, а по факту их не оказалось), и основная линия укреплений, все эти зубья дракона и бетонные блиндажи не везде готова. Так, если на Волчанском направлении на спутниковых снимках вполне читается линия [3], то участки [1, по границе леса Ольховая балка] и [2] в непонятном состоянии, существуют ли они вообще?

Второй вопрос — войска. Самые мощные укрепления — ничто без пехотного наполнения. Пока идут бои в предполье, ВСУ могут собственно насытить войсками основные линии. Но проблема в том, что войск на всё у них не хватает, и им нужно определять направление главного нашего удара, чтобы направить против него основные силы и средства — разумеется, за счет других направлений.

Наши же тоже пока не ввели свои основные войска, и не факт, что введут они их здесь, а не где-нибудь на Донбассе или вовсе под Сумами. Имеем классическое соревнование двух генеральных штабов, и от того, кто кого переиграет в этой заочной партии, во многом зависит исход кампании.

У нас — преимущество как у владеющих стратегической инициативой. Верим, что мы его реализуем лучше, чем ВСУ год назад.
https://t.me/vatfor/9322

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 23:00 (ссылка)
Верим что автор Дебил то какой. Верит он. Это война на годы для того и началась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-14 14:45 (ссылка)
через 3 месяца сравним твою веру и веру автора

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 18:48 (ссылка)
Спасибо руководителям исследовательской группы за организацию этого мероприятия, а также спасибо нашим кубинским принимающим, которые сберегли революцию, несмотря на чрезвычайные трудности. Блокада США против Кубы, как и геноцид в секторе Газа, является постоянным напоминанием о вопиющем насилии империалистического мирового порядка и о том, почему мы должны его преодолеть. То же самое относится и к экологическому кризису. Товарищи, мне нет нужды рассказывать вам о тяжести положения, в котором мы находимся. Это бросается в глаза каждому здравомыслящему наблюдателю. Но доминирующий анализ этого кризиса и того, что с ним делать, прискорбно неадекватен. Мы называем это антропоценом, но мы должны прояснить: не люди как таковые являются причиной этого кризиса. Экологический кризис вызван капиталистической экономической системой и, как и сам капитализм, характеризуется ярко выраженной колониальной динамикой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-13 21:36 (ссылка)
Черт, это универсальная агитка что 1960, что 1970, что 1990, что 2020!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-05-13 22:03 (ссылка)
Не 1960, а 1950.
Жиды официально мочат коренное население Британской Палестины с 1948, а обращать на это внимание начали в 1950.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-13 23:19 (ссылка)
"а сталинисты и лично Сталин по мере сил
мочили самых кровожадных коммунистов"
Это какая-то трансформация утверждений хрущёвского времени, что главными жертвами террора были коммунисты.
Но в любом случае странно звучит: действительно ли Бухарин и Рыков были кровожаднее Сталина? Да что там, Троцкий середины 1920-х был на порядок либеральнее сталинистов, которые уже тогда вели себя с оппонентами буквально как животные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-14 00:38 (ссылка)
мне тоже так кажется

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>