Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-05-20 23:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Scorn - WHINE
Entry tags:1990-ies, anti-russia, ebn

учились в детстве ненавидеть и презирать
Доренко дает базу

Д: Не в этом дело. Представь, что я попадаю в зверинец,

где, например, волки или шакалы грызутся. И мне говорят,
что входной билет в этот зверинец дал вон тот шакал. Мне
говорят: "Вот его избегай, говорить о нем не надо, говори,
пожалуйста, про всех остальных". И я говорю: "Мрази,
негодяи". В сущности, я борюсь с шакалами? Да. Я вообще
социопат, но в особенности же ненавижу этих проныр
всевозможных, которые без мыла в жопу. Я вырос в
гарнизонах, у нас совершенно другое сознание. Понимаешь, я
провожал отца на боевое дежурство, я видел, как отец
уходит на форсаже в сторону Китая, я понимал, что это,
может быть, в бой, а может быть, он собьет метеозонд со
шпионским оборудованием. Я не знал, но я вырос в этом, моя
жизнь заключается в том, что я воин. И мне говорят: "Вот
тебе граната, Сережа, вот тебе танк, вперед, Сережа,
взорви танк". Я пошел и взорвал, если так надо. От отца я
всегда ненавидел гэбушку и снабженцев, этих болтунов,
которые в летных частях не умели летать. Они приходили из
Академии Ленина, языком чесали, особисты, замполиты,
всякие прапорщики при складах - вся эта шваль, которую мы
учились в детстве ненавидеть и презирать. И когда передо
мной был богатый человек, я его считал разновидностью
прапорщика при складе, который понатырил. Либо гэбушкой,
либо замполитухой... Я чувствую воздух под крыльями, вот
моя работа. И в атаку, в атаку, пошел...

А: На кого?

Д: Для крови. Мне не важно на кого, мне важно чувство
крови.

* * *

Так! Иначе к этой мрази относиться невозможно.
Мой отец, если б узнал, что я дружу с кэпеэсэсовцами,
или среди моих друзей были бы дети кэпеэсэсовцев
(вообще любого говна, чиновников любого калибра,
продавцов, членов компартии), дико ругался бы,
он всегда запрещал мне с говном этим иметь дело.
Все эти чубайсы-березовские это то же самое говно,
только в 1990-е, нелюди ебаные. Убить их нахуй всех.
Конечно, сейчас их мочат гебисты, которые еще
хуже, но надо убивать их всех нахуй, и гебню,
и комсу, и фарцу, всех нахуй, вообще всех советских.
Ненавижу.

Я за войну, за интервенцию,

Я за царя хоть мертвеца.
Российскую интеллигенцию
Я презираю до конца.

Мир управляется богами,
Не вшивым пролетариатом
Сверкнет над русскими снегами
Богами расщепленный атом.

* * *

Была ровно одна партия, которая все это говно
ненавидела и мечтала уничтожить, не для того, чтобы
вернуть совок, а чтобы совка никогда не было - НБП.
Поэтому я и был нацбол, не для реставрации, а для полной
и окончательной люстрации всей этой комсомольской нечисти,
от путлера и патриарха и до последнего замзавпредминкомимущества.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-05-21 04:35 (ссылка)
"но надо убивать их всех нахуй, и гебню,
и комсу, и фарцу, всех нахуй, вообще всех советских.
Ненавижу"

Миша, добро пожаловать в клуб фанатов "геноцида преступного советского народа"!
Советский народ был порожден дьяволом и должен быть полностью уничтожен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 06:33 (ссылка)
хуяси
это ты сюда в это респектабельное заведение без аусвайся тыкаешься
а миша тут магистр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 06:47 (ссылка)
> Советский народ был порожден дьяволом

кармой, вонь. ну и генетегой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 15:43 (ссылка)
лечись

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, а когда Насобин нас "тютей" называет, он же исходи?
[info]total_liberty
2024-05-21 11:02 (ссылка)
Миша, а когда Насобин нас "тютей" называет, он же исходит из того, что отвечать всё равно не придется?

Миша, он сам до этого додумался или ему "ангелы" и "боги" из другого мира, Парижа и Нью-Йорка помогли?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, почему русские и украинские терпелята не просят ?
[info]total_liberty
2024-05-21 17:18 (ссылка)
Миша, почему русские и украинские терпелята не просят денег у наших американских и испанских мамы и папы из другого мира, Парижа и Нью-Йорка?

Или наша американские и испанские мама и папа и так им платят?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Борух Горин говорит, что сделал нам и нашим яичка?
[info]total_liberty
2024-05-21 20:55 (ссылка)
Миша, Борух Горин говорит, что сделал нам и нашим яичкам такой плохой пиар, что теперь благодаря такому плохому пиару от Боруха Горина нас и наши яички теперь все ненавидят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 04:44 (ссылка)
здесь следует заметить

1. романтизация авиации быдлой
2. березовский неебательски крут, как персонаж и Айн Ранд
3. атом расщепили боги в Лос Аламосе. сраной все подарили опять же ебанутые леваки
4. радеюсь, над сраной таки сверкнет, и не раз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 04:56 (ссылка)
Только лучше не над сраной, а глубоко в эпицентре сраной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 05:19 (ссылка)
но самолетики это круто же, анон
и ракеты тоже заебись
это людишки говно ебаное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 08:24 (ссылка)
^ arrested development

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 06:25 (ссылка)
Не авиации, а авиаторов скорее. Туда действительно сверхчеловеки по физике попадали, нагрузки и то сё.

Березовского облапошила гопота от сохи, разорила и повесила, хотя мужик-то он умный был и на математику башковитый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 12:54 (ссылка)
береза был ваксер, т.е. тупое говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 04:46 (ссылка)
То что советский народ умственно отсталый было понятно еще с выступлений зюганоидов, которых так сильно мучали либералы, понаставив везде полки с товарами, чтобы советские недочеловеки в них заблудились и померли.

Вообще претензии к реформам 90-х, это то - что советский народ-унтерменш не смог их переварить из-за своей дебильности. Так среди совков и говорится.

Либералы недооценили, что проводят реформы в полностью тупорылой стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 06:56 (ссылка)
первый калмент по делу

чубайс с гайдаром тупо копировали лучшее с запода по плохо переведенным и непрпвильно понятым книжкам. все правильно делали

только вот быдлостан™ все это отверг ибо совецкая ментальность раба, которому все должны раздать баланду

чтобы работал рынок нужны не рабы, а фермеры и ковбойцы (да-да, обязательно с кольтами чтобы сразу стрелять в охуевшее говно) - имигранты и авантюристы, а не рукожопое тупое генетическое говно

кроме шуток - право на свой кусок земли и на оружие чтобы убить любого на него посягнувшего и есть основа основ. потомкам крепостных не понять

в азии все иначе, но там культура неагрессивности и смирения хуй знает сколько тыщ лет. по этому у них получаются токио и дели, а у русни только бутово и новосибы (АУЕ столица сраной)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 17:30 (ссылка)
говно насосалось спермы и решило поделиться своим охуенно ценным мнением.
иди сосать хуй, говно тупое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 18:58 (ссылка)
>чубайс с гайдаром тупо копировали лучшее с запода по плохо переведенным и непрпвильно понятым книжкам. все правильно делали

Джефри Сакс критиковал реформы и считал, что его имя реформаторы замазали, использовав его теории и консультации, но с неожиданной для Сакса импликацией.

>право на свой кусок земли и на оружие чтобы убить любого на него посягнувшего и есть основа основ

Так можно только фермостан построить, а не Самсунг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 09:53 (ссылка)
а нахуя везде эти полки с товарами нужны, если на работе денег нихуя не платили, долбаеб?

сраные либералы такая же мразь, как и гебоиды, только с полками недостижимых товаров вместо гулага

а зачастую эти два множества вообще пересекались, только ты слишком тупой, чтобы это заметить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 12:07 (ссылка)
Не сразу строилось, хули.
Вонючая русня хочет все и сразу из ниоткуда.
Работай и будут платить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 12:18 (ссылка)
А нахуя ты на работе сидел? Пошел бы на рынок торговать товарами с полок, там бы и деньги появились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 16:16 (ссылка)
Нефтью. Например. Могу бы. Но дали не ему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 20:13 (ссылка)
время в очередях не просто потерянное
там еще инфекции можно было подхватить

русни не существует

в понастоящему открытой стране и экономике можно было заработать на недоступные товары с полок, но постсовок таким не был, все бабло двигалось как в совке. какой совок такие и либералы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 21:59 (ссылка)
А ну прыгни ещё, козлопанк!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 05:01 (ссылка)
Да, нужно давить советских недочеловеков вместе с их хозяином - путлером.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 11:31 (ссылка)
Вот додавим хохлов и пятисемитов, примемся за советских. Ой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 06:21 (ссылка)
>Была ровно одна партия, которая все это говно
>ненавидела и мечтала уничтожить, не для того, чтобы
>вернуть совок, а чтобы совка никогда не было - НБП.

Полностью построенная на ресентименте экс-совковых пролетариев, которые после прихода к власти, и после предсказуемого уничтожения лидеров, могли бы построить только новый совок. Идеологии, которая диктовала построить что-то другое, у НБП не было.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-21 06:26 (ссылка)
> я лучше других, мой папа лучше других, мы лучше знаем как управлять страной, мы хотим всем хорошим сделать хорошо, всем плохим сделать плохо, мы любим стишки-мантры для самонадрачивания

(Ответить)


[info]bors
2024-05-21 06:56 (ссылка)
Доренко как-то очень долго объясняет, что он шлюха, и отец его был шлюхой. Отец любил самолётики, сын любил балаболить по зомбоящику, но оба были шлюхами. Вот так бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-05-21 08:18 (ссылка)
Про отца мы знаем только со слов сына, но
сынуля таки да, в ельцинско-путлеровском ящике
маячил без признаков дискомфорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 18:57 (ссылка)
зато ты маячишь тут своей сракой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 08:26 (ссылка)
военные защищают от кого? от других военных! "крыша", т.е. ОПГ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 08:37 (ссылка)
Д. стыдливо забывает упомянуть, что «воины» были обслугой у гэбухи. Ну для раба ненавидеть своего хозяина (и презирать, да) вполне нормально.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-21 09:59 (ссылка)
Да ты дебил Миша. Аутист. Чернь ненавидит Элиту. Как что то новое. Ты вообще понимаешь почему ты чернь в гавне во всей вселенной? Потому что вы вот это в атаку. Но за деньги и барыню сплясать готовы (руку кормящую не кусаешь ведь). А надо уметь договариваться.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-21 10:25 (ссылка)
> я всегда ненавидел гэбушку и снабженцев, этих болтунов, которые в летных частях не умели летать. Они приходили из Академии Ленина, языком чесали,

Возмущается чел, который чесал языком профессионально и на всю тв аудиторию русии

(Ответить)

речевка нацболов, например
(Анонимно)
2024-05-21 10:36 (ссылка)
Завершим реформы так: Сталин, Берия, ГУЛАГ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: речевка нацболов, например
(Анонимно)
2024-05-21 12:38 (ссылка)
Наши миги сядут в Риге.

Вы не понимаете, это шутка, шутейка, не всерьез, гыгыгы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: речевка нацболов, например
(Анонимно)
2024-05-21 13:15 (ссылка)
а это они как что-то хорошее или как плохое?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 11:00 (ссылка)
Нет существа противнее, мерзостнее и гаже чем советский недочеловек.

(Ответить)

Миша, а когда Насобин нас "тютей" называет, он же исходи?
[info]total_liberty
2024-05-21 11:02 (ссылка)
Миша, а когда Насобин нас "тютей" называет, он же исходит из того, что отвечать всё равно не придется?

Миша, он сам до этого додумался или ему "ангелы" и "боги" из другого мира, Парижа и Нью-Йорка помогли?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-21 12:04 (ссылка)
>ненавидела и мечтала уничтожить
Ну и как, уничтожила?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-21 12:39 (ссылка)
>и фарцу, всех нахуй

Фарцу-то за чо? Они ж NAP не нарушают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-21 14:10 (ссылка)
потому что фарца это дети комсы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 16:17 (ссылка)
И шо? А ты вообще потомок неандертальца.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 13:41 (ссылка)
И где теперь это НБП? Стали пушечным мясом для всё тех же гебоидов, которые до сих пор не стесняются щемить их при первой возможности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-21 13:57 (ссылка)
там весь состав целиком сменился, и несколько раз притом
те, кто были нацболами в мое время, сейчас где-то
поровну за Украину и за сраную

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 15:42 (ссылка)
поровну за говно и за говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 18:56 (ссылка)
миша, ты лез в НБП потому что ебаться хотел, а "идеология" это для прикрытия

(Ответить) (Уровень выше)

But it was not real judeobolshevism!
[info]necax
2024-05-22 00:38 (ссылка)
Еврейчик ""Лимонов"" был еще жив, когда наконец припали к сапогам Чрезвычайки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 17:21 (ссылка)
Так и чё, это как раз не обидно.
Обидно, наврное, что идеи НБП были настолько говноедские, что пыня их спокойно перенял почти без адаптации (разве что совсем кринж типа телемы и прочей эзотерики дропнули).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-05-21 20:13 (ссылка)
Идея номер 1 была "банду Ельцина под суд", включая пыню и всех его друганов, разумеется.

Так что не, нихуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 21:30 (ссылка)
>Идея номер 1 была "банду Ельцина под суд", включая пыню и всех его друганов

смеялся, "идея номер 1"

а закончилось всё вылизыванием путлеровской сраки

примерно как один из калединых писал тут дитто-одесса

может быть у него была "идея-номер-1", но кого ебёт-то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 22:04 (ссылка)
Ну так
"Конечно, сейчас их мочат гебисты"

Пыня тоже мочит ельциноидов, так что действует в соотвествии с принципами НБП.
Ну и во времена того самого НБП силовики были вторым сортом власти, хейтили не их, а Рублёвку. И когда пыня начал "войну с олигархами" то сбылись мечты народные, почти сталин-берия-гулаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-05-21 23:02 (ссылка)
>Пыня тоже мочит ельциноидов

???

Он и есть ельциноид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-22 01:06 (ссылка)
Гебня и Рублевка две разных силы, хоть одно без другого не существует по видимому. В 90е при власти были вторые, а первые были у них «мясом». Потом произошел переворот, вполне по НБП: патриотизм, народничество, критика либералов, борьба с олигархами, опора на широкие массы.
Хотели раззадорить и оседлать тигра, ну так пыня это и сделал. А то что он сам ЕБНовский/Собчаковый выкормыш так это неважно уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2024-05-22 11:27 (ссылка)
>хоть одно без другого не существует по видимому

Вот именно.

>так это неважно уже

Да-да, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-23 13:55 (ссылка)
откуда ты говно вылезло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 23:45 (ссылка)
идея была чтоб дебилов типа вас с мишей иметь на виду

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-21 16:08 (ссылка)
>Была ровно одна партия, которая все это говно ненавидела и мечтала уничтожить, не для того, чтобы вернуть совок, а чтобы совка никогда не было - НБП.

Чот вот это хуйня какая-то.

(Ответить)

Миша, почему русские и украинские терпелята не просят ?
[info]total_liberty
2024-05-21 17:18 (ссылка)
Миша, почему русские и украинские терпелята не просят денег у наших американских и испанских мамы и папы из другого мира, Парижа и Нью-Йорка?

Или наша американские и испанские мама и папа и так им платят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша, почему русские и украинские терпелята не прося
(Анонимно)
2024-05-21 18:13 (ссылка)
Почему ты не вступаешь в НБП?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Борух Горин говорит, что сделал нам и нашим яичка?
[info]total_liberty
2024-05-21 20:55 (ссылка)
Миша, Борух Горин говорит, что сделал нам и нашим яичкам такой плохой пиар, что теперь благодаря такому плохому пиару от Боруха Горина нас и наши яички теперь все ненавидят.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-21 23:42 (ссылка)
пидоренко

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-23 15:04 (ссылка)
>он всегда запрещал мне с говном этим иметь дело.

Так вы живете по заветам предков? Интересно, нонкорформисты часто идут против традиций, хотят жить иначе, чем деды.

(Ответить)