Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-07-01 13:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Alpha Ralpha - ALPHA RALPHA
Entry tags:antifa, antisemitism, blm, usa

молодежное крыло демократической партии
Очередной еврейский погром в Лос-Анжелесе: антифа отпиздила евреев,
защищавших синагогу от захвата про-палестинскими демонстрантами.

https://thepostmillennial.com/pro-palestinian-mob-attacks-jews-journalists-in-bloody-riot-outside-la-synagogue
https://nypost.com/2024/06/25/opinion/joe-biden-watches-the-adas-torah-pogrom-tut-tuts-and-does-nothing/
https://www.thefp.com/p/the-pogrom-on-pico-boulevard
https://jewishjournal.com/news/372669/anti-israel-protest-outside-adas-torah-synagogue-turns-violent/
https://jewishchronicle.timesofisrael.com/los-angeles-mayor-failed-to-protect-jews-amid-pogrom-at-shul-critics-say/
https://jweekly.com/2024/06/24/biden-denounces-violence-during-pro-palestinian-protest-outside-los-angeles-synagogue/
https://www.spectator.co.uk/article/why-do-some-anti-fascists-have-a-problem-with-jews/
https://jewishjournal.com/news/372674/jewish-community-members-attacked-by-anti-israel-protesters-in-front-of-adas-torah-speak-out/
https://www.jpost.com/opinion/article-807925

Что характерно, полиция держалась в стороне,
потому это партийное мероприятие, а полномочий пресекать
партийные мероприятия у калифорнийской полиции нет.

Либералы, естественно, возмущаются, дескать то был не погром,
а mostly peaceful demonstration, по типу БЛМ, и вообще бить
жида это конституционное право, завещанное черными
основателями государства в 1619-м,
а отрицать сие - исламофобия
и белый супрематизм.

https://www.salon.com/2024/06/29/no-the-la-synagogue-wasnt-a-pogrom--thats-a-gross-misuse-of-history/

https://www.citywatchla.com/voices/29135-pro-palestinian-protest-at-synagogue-legitimate-grievances-misrepresented-as-anti-semitism

https://honestreporting.com/media-both-sides-anti-israel-mob-attack-on-los-angeles-synagogue/

Также либералы заявляют
"I wish Hitler was still here - he woulda wiped all you out."

антифа же, молодежное крыло демократической партии.
Раньше эту же роль исполнял Ку Клукс Клан (парамилитари
дем. партии
, если кто не в курсе), теперь "антифа", но
разницы никакой,
это тот же самый ку клукс клан.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

Лед тронулся - жиды наконец начали сетовать на "погром"
[info]necax
2024-07-01 17:56 (ссылка)

https://thepostmillennial.com/pro-palestinian-mob-attacks-jews-journalists-in-bloody-riot-outside-la-synagogue
https://nypost.com/2024/06/25/opinion/joe-biden-watches-the-adas-torah-pogrom-tut-tuts-and-does-nothing/
https://www.thefp.com/p/the-pogrom-on-pico-boulevard
https://jewishjournal.com/news/372669/anti-israel-protest-outside-adas-torah-synagogue-turns-violent/
https://jewishchronicle.timesofisrael.com/los-angeles-mayor-failed-to-protect-jews-amid-pogrom-at-shul-critics-say/
https://jweekly.com/2024/06/24/biden-denounces-violence-during-pro-palestinian-protest-outside-los-angeles-synagogue/
https://www.spectator.co.uk/article/why-do-some-anti-fascists-have-a-problem-with-jews/
https://jewishjournal.com/news/372674/jewish-community-members-attacked-by-anti-israel-protesters-in-front-of-adas-torah-speak-out/
https://www.jpost.com/opinion/article-807925
https://www.salon.com/2024/06/29/no-the-la-synagogue-wasnt-a-pogrom--thats-a-gross-misuse-of-history/
https://www.citywatchla.com/voices/29135-pro-palestinian-protest-at-synagogue-legitimate-grievances-misrepresented-as-anti-semitism
https://honestreporting.com/media-both-sides-anti-israel-mob-attack-on-los-angeles-synagogue/

В качестве упражнения предлагаю подсчитать массовую долю lügenpresse, находящуюся под контролем либо значительным влиянием жидов среди мишеприведенной ссылкоты.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лед тронулся - жиды наконец начали сетовать на "погро
[info]satanoliberal
2024-07-02 19:39 (ссылка)
Это же каким надо быть озабоченным, чтобы вот так круглосуточно, массированно впитывать новости про Израиль.
Это реально уже одержимость какая-то‚ болезнь, мания...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-07-01 18:39 (ссылка)
Нужно говорить со всеми слоями израильского общества. Обращаться к образованной молодежи, к интеллектуалам. Они не испытывают солидарности с палестинцами, но многие ощущают себя жертвой со стороны государства Израиль. Эти тенденции (отказ от военной службы и т.п.) надо поощрять. Деморализовать сионистов, уменьшить их влияние

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Брекекекс
[info]necax
2024-07-01 19:35 (ссылка)
И выдавать паспорта хороших иудейских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Брекекекс
[info]ein_sof
2024-07-02 02:34 (ссылка)


Ты всегда будешь унижен, жалкий штрибан Петух-Песах, и евреи не дадут тебе спокойно жить, чмошка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-07-01 18:40 (ссылка)
GQDYFJCWEAAOR20.jpg





Миша, кто из ваших нашёлся. СУГС!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-07-01 18:42 (ссылка)
екдык макдык пескан тваюмать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrarusofob
2024-07-01 19:08 (ссылка)
А теперь ответь на вопрос‚ почему жы ты такой ублюдок, сеешь вражду к другим нациям, мразоид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-07-01 19:46 (ссылка)
Скажите, какой плакат или какие мои слова, вызвали у вас вражду к другим нациям? И каким нациями, уточните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ein_sof
2024-07-01 21:56 (ссылка)
Вовсе постах, мразина.
Ты же постоянно этим тут занимаешься, русский фашист.
Убей себя, кстати, так будет лучше всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2024-07-02 00:52 (ссылка)
photo_2024-02-18_14-59-15.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ein_sof
2024-07-02 02:27 (ссылка)
Тупая псина русская опять дрищет впустую... ведь я не хохол... а ты 100% русская свинья.

image

Русские свиньи (тат. урус чучка) — пренебрежительное прозвище русских, которое предполагает их некультурное поведение и нечистоплотность, в том числе моральную. Впервые появилось в германоязычной среде (нем. Russische Schwein — Schwein среднего рода, так что надо определиться — или russisches Schwein, или russische Schweine (мн.ч.)) в эпоху Третьего рейха, но словосочетание прижилось и использовалось после денацификации, например, во время антисоветского восстания 1953 года. Однако в настоящее время используется уроженцами Кавказа и Средней Азии для негативного обозначения русских как этноса. Часто при этом русские обвиняются в низкой религиозности, склонность к алкоголизму, повышенной конфликтности и нечестности, свободные сексуальные нравы.
Тем не менее, некоторые эксперты полагают, что выражение «русские свиньи» содержит оскорбление, но не этническую дискриминацию.


"Я неоднократно слышал: русские -- свиньи!"

https://www.kommersant.ru/doc/270445

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ein_sof
2024-07-02 02:28 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)

Как видишь, свиньи это русня.
[info]ein_sof
2024-07-02 02:30 (ссылка)
image
private image hosting

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ein_sof
2024-07-02 02:29 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ein_sof
2024-07-02 02:30 (ссылка)
image

(Ответить) (Уровень выше)

Пионер, а вы учитесь БПЛА ?
(Анонимно)
2024-07-01 23:57 (ссылка)
https://t.me/dva_majors/46395
Запорожский фронт. Нам пишут:

????Здравия желаю, товарищи майоры!

На связи командир взвода с Запорожского направления.

Много раз видел, как к вам обращались бойцы различных подразделений и винили во всех бедах своих командиров, а в комментариях все одногласно их поддерживали. Почему-то никто не задается вопросом: может, это личный состав подразделения раздолбаи?

Месяц подготовки в учебке, потом занятия с инструкторами в Крыму, куча предложений пройти курсы БПЛА, такмеда, инженерной подготовки, пока не отправили на передовую, и в конечном итоге приходит мужик 30 лет, со словами: «А я ничего не умею, научите, покажите».

Этим самым он ставит под угрозу весь личный состав своего подразделения из-за своего раздолбайства.

Людей перекидывают куда попало на усиление, и приходится брать этого же раздолбая с собой на разведку, а он громче и видимее слона, хотя одет как спецназ, ведь всем селом ему собирали.

Ты решаешь использовать БПЛА для разведки и корректировки, а олень просто «хотел попробовать» и уёбывает его за считанные минуты.

Поставить (привязать веревкой) мобильную станцию РЭБ на «бэху» и не включить, со словами: «А я думал, она и так работает». А у тебя волонтёры спрашивают потом, как там, помогает птичка, летает? Как РЭБ? Да, всё помогает, всё отлично.

И это я молчу о тех, кого сажаем на яму. И таких дохрена. Учитесь, мужики, пока вам дают время, ведь потом может быть поздно.

Доклад окончил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер, а вы учитесь БПЛА ?
[info]rogue
2024-07-02 19:35 (ссылка)
Пусть их побольше сажают в ямы -- понижая мораль орков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aryk38
2024-07-01 18:48 (ссылка)
упси упси? вскормленная жыдами антифа отбилась от рук??

посеешь это самое пожнеж ыыы? (руская пагаворка?)

обосрались - обтекайте? не умеете - впитывайте! (тожы руская пагаворка?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-07-01 19:01 (ссылка)
Тут бы вспомнить лорда Актона и задаться вопросом, зачем в правительстве кишат жиды, которые как оказалось не видят дальше своего шнобеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrarusofob
2024-07-01 19:06 (ссылка)
В голове у тебя кишат черви‚ которые сожрали твой мозг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-07-01 21:05 (ссылка)
кишат жиды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultrarusofob
2024-07-01 21:56 (ссылка)
Да, и он их ловит как больной...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-07-01 21:07 (ссылка)
Русня вносит посильный вклад в обоснование этого утверждения Страйхера.
Зачем русня это делает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-07-01 21:53 (ссылка)
Штрайхера, тогда уж.

Но более интересный вопрос - почему русня неправа, а жиды таки правы. Томущо избранные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ein_sof
2024-07-01 23:02 (ссылка)
Тебе не понять. У тебя отсутствует базовая логика и этика.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-07-01 19:08 (ссылка)
Российская армия теряет до половины дронов-разведчиков из-за собственных «глушилок»

Российская армия отстает от украинской по использованию дронов, хотя и старается догнать. С обеих сторон большую роль в подготовке беспилотников играют волонтеры. Но если в Украине стартапы были быстро встроены в государственную систему снабжения фронта, а в 2024 г. появился новый род войск — Силы беспилотных систем, то в России солдаты на передовой зачастую до сих пор договариваются с энтузиастами в тылу.

Многие аппараты оказываются некачественными, да и важность их начальство не понимает, поэтому из-за отсутствия взаимодействия многие российские дроны гибнут от дружественного электронного «огня», пишет Forbes.

Но Россия — огромная страна, поэтому изготовлением дронов занимается множество волонтеров, говорит специалист по российским беспилотникам Сэмюел Бендетт, который консультирует военный аналитический центр CNA и Центр новой американской безопасности. В общей сложности, по его мнению, в России может прикладываться даже больше усилий для разработки и производства малых беспилотников, которые используются, в частности, для разведки и сброса боеприпасов. Но даже если российские волонтеры смогут собирать более 100 000 FPV-дронов (First Person View — аппарат, управление которым осуществляется с точки зрения пилота) в месяц, «многие из них в реальности страдают от низкого качества и отсутствия стандартизированной сборки, не смогут далеко улететь при первом запуске, будут потеряны в результате применения мер радиоэлектронной и другой борьбы», говорит Бендетт.

Более того, в половине случаев дроны могут пасть жертвой собственных систем РЭБ. В пример Бендетт приводит недавние жалобы из Z-канала «Южный дозор». «В закрытом чате связистов, в том числе занятых РЭБ и РЭР, периодически мелькала инфа о серьезных потерях наших квадрокоптеров-разведчиков от хаотического использования собственного окопного РЭБа. Оценочно называлась цифра до 50% от общих потерь всех дронов, — пишет автор телеграм-канала. — Фактически, у нас была, есть и, как минимум в ближайшее время, будет проблема взаимодействия соседей на флангах и тыла с передним краем. Отсутствие вменяемой системы связи и управления на уровне взвод — рота порождает невозможность гарантированно обеспечить безопасный пролет своего квадрокоптера-разведчика из тыла на передний край и далее к противнику. По пролетающему дрону начинают работать свои же, до которых не довели в силу бардака управления или в силу отсутствия нормальной системы связи».

Крупнейшим производителем FPV-дронов стал добровольческий батальон имени Павла Судоплатова. О том, что он наладил их выпуск и обучение операторов, в ноябре прошлого года даже сообщал ТАСС со ссылкой на Министерство обороны. Батальон выстроил успешные отношения с министерством и теперь по контракту выпускает для него дроны ВТ-40, фактически став монополистом, отмечает Бендетт, добавляя:

«Судоплатов» — больная тема для многих российских разработчиков беспилотников и волонтеров, которые открыто им возмущаются. Многие из тех, у кого есть, как представляется, более качественная, чем ВТ-40, продукция, считают, что децентрализованный подход с разными продуктами для разных задач был бы лучше.
Треть ВТ-40 даже не взлетает, что еще сильнее уменьшает количество дронов, которые добираются до украинских позиций, но, когда оставшимся все-таки удается сделать это, их легко глушат, отмечает Бендетт.

Все они работают на одной заданной производителем частоте, из-за чего «противник их успешно гасит», подтверждал в апреле инструктор отрядов «Шторм Z» Святослав Голиков в своем телеграм-канале «Филолог в засаде»: «Долетают до цели только в случае появления окон. Обычной практикой является поражение цели только одним дроном из серии в несколько единиц, остальные просто падают».

Голиков отмечает низкое качество сборки, большое количество заводского брака, максимально недорогие компоненты, называя треть дронов «изначально нелетабельными». Курсы обучения операторов он оценивает как «откровенно слабенькие», тестовые задания — как «достаточно примитивные».

Украинские операторы FPV-дронов могут похвастаться 20–50% попаданий, отмечает Бендетт. В отношении же российской практики он приводит цитату из Z-канала «Чадаев»: «Оператор, который запускает в день 30–40 дронов и при этом имеет ноль попаданий — вполне типовая история. И далеко не всегда дело в том, что его как-то плохо учили (хотя и такое бывает), чаще вопрос в том, как его используют, как встраивают в общую систему боя».

Бендетт говорит:

Российские блогеры и волонтеры отмечают, что некоторые командиры все еще не понимают ценности беспилотников, не понимают, как такая технология и небольшие подразделения дронов вписываются в более крупную структуру сил, и иногда сопротивляются более масштабному применению такой технологии на тактическом уровне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-07-01 21:56 (ссылка)
> First Person View — аппарат, управление которым осуществляется с точки зрения пилота
То есть это просто очередной хайп FPS. Четвертый по счету или сколько?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-07-01 20:32 (ссылка)
Есть весьма специфическая вакансия. В Доминикане на плантации и заводе по переработке фруктов. Функции – что-то среднее между надсмотрщиком и аудитором. Т.е. контроль со стороны собственника, отчетность и пресечение воровства в разных формах.

Единственное требование к соискателю - хотя бы базовый испанский. Там по английски никто не говорит. Понятно, что в среде язык быстро учится, однако людей совсем без испанского не рассматриваем. Глубокого знания финансов не требуется, достаточно уметь составлять таблички в экселе.

Денег немного. На старте 1,5-2 тысячи. Можем предоставить какое-то жилье. Решим миграционные вопросы. В перспективе возможен некоторый рост зарплаты и расширение функционала, однако надо понимать, что это относительно бедная страна и не самый маржинальный бизнес. Никаких космических горизонтов не просматривается.

В моем понимании идеальный кандидат – кто-то решивший уехать из России/Украины от мобилизации, войны и репрессий. Кому в целом все равно куда уехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aryk38
2024-07-02 00:11 (ссылка)
в английской "доминикане"? нахуй ты там нужен.

в другой ниибацца незовисимой "доминикане"? ахаха пиздуй лушше сразу на чиченский кирпичный завод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-07-02 01:20 (ссылка)
Что еще за английская Доминикана? Доминикана только одна. Паронимичная ей страна называется Доминика и там совсем плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2024-07-01 21:05 (ссылка)
> Ку Клукс Клан (парамилитари дем. партии, если кто не в курсе),

Я что-то не совсем понимаю, ты таким образом призываешь поддерживать
демов или ты тоже включился в защиту угнетаемых?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-07-01 21:07 (ссылка)
нет, я отмечаю трогательное единение антисемитов и партийной молодежки
в виде DSA, antifa, оказии и иже с ними, исполняющих роль ку клукс клана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2024-07-01 21:10 (ссылка)
Ну так хуле, follow the money trail, Катар, Иран, вот это все.
В Беркли висят объявы как нанять демонстрантов за $30/час,
им похуй за что демонстрировать, хоть за Хамас, хоть за
Израиль. Ты приписываешь демам сверхъестественные способности
которыми те не обладают (и ГОПы до кучи тоже), последнее политическое
кино это показало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-07-01 23:12 (ссылка)
Klanbake это запеканка

(Ответить) (Уровень выше)

ж/д
[info]necax
2024-07-01 23:48 (ссылка)
18+ Еврейская резня детей и младенцев. Эти кровавые, абсолютно чудовищные картины сатанинского ритуала наблюдает все человечество.
https://files.mastodon.social/media_attachments/files/112/710/354/235/937/666/original/71585907b4200356.mp4

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ж/д
[info]ein_sof
2024-07-02 02:32 (ссылка)


Это хорошо, ведь убивают ублюдочных террористов-палестинских собак.
Соси хуй, тупой антисемит, мы всё равно вам всем выбьем зубы и мозги.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>