Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-09-04 08:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Paul Nagle - There And Back Again (1981 cassette album)
Entry tags:anti-russia, boloto, navalny

сделана из чистой ваты
Невзоров кладет говно на Яшина.

Российская оппозиция, после использования, вполне может

быть употреблена для изготовления нескольких тысяч дамских
прокладок, ибо сделана из чистой ваты.

Опять разговорился яшин, явно претендующий на роль главы
хороших русских и "властителя их дум".

От его откровений уже попахивает директивами.

Произошла метаморфоза интонации: растерянный скулёж
"обмёныша" сменился чисто ватной риторикой.

В программном интервью Bild яшин заявил, что
слова "путин" и "кремль" - следует писать с большой и
только с большой буквы.

> тренд по написанию путин и кремль с маленькой буквы
> носит БЕЗУМНЫЙ характер.

Впрочем, это еще цветочки.
Ягодки дальше.

> распад россии не будет благом для мира

Т.е. никакой деколонизации россии!
Все покоренные ею народы и их ресурсы должны
и дальше питать спятившую империю.
Разумеется, никакого ядерного разоружения РФ.
Стране-маньяку надо оставить нуклеарную бритву,
которой она шантажирует мир.

>Люстрации должны быть подвергнуты "сотрудники центра Э и
>ФСБ, остальное ДИСКУССИОННО"

То есть те тысячи уродов на всех этажах власти, армии, СК,
юстриции, пропаганды, образования, культуры,
промышленностии и пр, -могут выдохнуть, и забыв, все, что
они делали для диктатуры и войны -продолжить "служение
отечеству".

* * *

Лично мне с Яшиным было все понятно еще
когда он стучал на левотню (не менее тошнотворную,
конечно) и гитлероидов в 2000-х. Яшин это мелкая
мразь и стукач, не более. Подлый, лживый, мерзкий, но
совершенно незначительный. Занятнее, что одновременно
с этим куском говна расчехлилась и вдова Навального.

Вот чудесный комментарий от "Лиги свободных наций".

``Наконец, мы найдём и тех, кто рассказывает про

необходимость срочно "деколонизировать" Россию. Надо якобы
разделить нашу слишком большую страну на пару десятков
маленьких и безопасных государств. Правда, объяснить,
почему люди с общим бэкграундом и культурным контекстом
должны быть искусственно разделены, "деколонизаторы" не
могут. И как это вообще должно произойти - не сообщают'' -
это слова Юлии Навальной.

Здесь, как говорится, a lot to unpack. Во-первых,
мейнстримная ``хорошерусская'' оппозиция в очередной раз
подтвердила: единственное, с чем согласятся абсолютно все
ее представители от Ходорковского до Милова, - святость и
нерушимость российских границ. Во-вторых, из слов
Навальной очевидно, что представления о реальных движениях
за независимость у нее крайне туманные. Выглядит так, как
будто ей приносят обрывочные распечатки мемов из Твиттера
в папочках, прямо как Путину.

Наконец, впечатляет дуболомно-наивный русоцентризм и
москвоцентризм. Для Навальной данность, что у всех россиян
``общий бэкграунд и культурный контекст''. Это,
разумеется, неправда, но даже если представить, что так
оно и есть, неужели в ее голову не закрадывается вопрос:
``А как так вышло?'' Действительно, почему какой-то
``общий бэкграунд'' есть у вайнахоязычных мусульман
Ингушетии и тюркоязычных буддистов Тувы? Не потому ли, что
Москва заставила тех и других пожертвовать частью своих
культур в угоду ассимиляции в русскую культуру, которая
достигалась столетиями кнута и пряника, насилия и подкупа,
ксенофобии и непрошеного ``цивилизаторства''?

Ясно одно - нам, нерусским, с такими ``лидерами'' не по
пути. И даже хорошо, что в последнее время они сами так
часто и открыто об этом говорят. Если в республиках еще
остаются люди, не разочаровавшиеся в ``Прекрасной России
будущего'', после таких выступлений их точно поубавится.

* * *

Мораль сего проста, "хорошие русские" по сути то же
говно, что и путлероиды, немного другого окраса, но
сотрудничество с ними невозможно. Любого "либерального"
ельцина сменяет "консервативный" путлер, а "оттепель"
всегда переходит в гулаг, это две стороны одного и
того же говна, которое называется Россия. Из терпимости
к этому говну неизбежно вырастает стукачество, подлость,
соглашательство с гебе и попытки отмазать преступных
номенклатурных мразей. Яшин и Ходорковский в конце этого
пути, Навальная в начале, но придут они к одному и тому же.

Выход один, никакой терпимости к русне, только хардкор,
только тотальное отрицалово. Пока россия не сдохнет, миру
угрожает дальнейшая экспансия говна, и мириться с этим
нельзя и не должно.

Привет




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]onkel_mitch
2024-09-04 20:33 (ссылка)
>> Во-первых,
>> мейнстримная ``хорошерусская'' оппозиция в очередной раз
>> подтвердила: единственное, с чем согласятся абсолютно все
>> ее представители от Ходорковского до Милова, - святость и
>> нерушимость российских границ.

По всей видимости, у авторов "Лиги свободных наций" неважно
либо с русским, либо с логикой. Из процитированного тобой
куска сие не следует. Из него следует то что у "деколонизаторов"
(это кто, кстати?) неважно со способностью выражать мысли
доходчиво и недвусмысленно.

>> Для Навальной данность, что у всех россиян «общий бэкграунд
>> и культурный контекст». Это, разумеется, неправда, но даже
>> если представить, что так оно и есть, неужели в ее голову
>> не закрадывается вопрос: «А как так вышло?»

А какая разница, покойник потел или не потел.
То что все перечисленные там поддерживают путлера и войну
(бурятские танкисты, ага), это что, не общий контекст? Может
быть, в "нерусских" регионах есть мощное сепаратистское движение?

>> Ясно одно — нам, нерусским

Что-то мне подсказывает, что авторы пассажа это
русские из палаты мер и весов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-05 14:40 (ссылка)
других нет. нет других русских вот в зеркало глянь. или пускай Мойша глянет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-04 20:35 (ссылка)
Чем больше буквы, тем больше УВАЖЕНИЯ, дон. Когда маленькие буквы, то нет уважения. Предлагаю, когда только ЯРОСТЬ БЛАГОРОДНАЯ, первую укву вообще не писать. Так деколонизируем!

(Ответить)

настоящая патриотка
(Анонимно)
2024-09-04 20:39 (ссылка)
https://t.me/astrapress/63559
Ирина Винер стала гражданкой Израиля и купила недвижимость в Дубае, — «Сирена»

Доверенное лицо Путина, бывшая жена олигарха Алишера Усманова и экс-тренер Кабаевой Ирина Винер предъявила израильский паспорт при оформлении сделки в ОАЭ. По данным «Сирены», она купила сразу 8 апартаментов в ЖК премиум-класса в Дубае общей стоимостью около 800 миллионов рублей.

Сын Винер Натан — гражданин Германии и Израиля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: настоящая патриотка
[info]aryk38
2024-09-05 02:41 (ссылка)
спортивно гимнастическая Винер-Усманова стала просто Винер???

Алишер Буруханович не поставил ее на перо?

так это наверно договрняк-внедреж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2024-09-04 21:13 (ссылка)
Да, вот хотел написать тоже. До чего мерзкий мужик этот Яшин.

(Ответить)


[info]spqr
2024-09-04 22:02 (ссылка)
Также надо не забыть освободить из РФ русских.

(Ответить)


[info]necax
2024-09-04 22:09 (ссылка)
РЖАЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-04 22:24 (ссылка)
в две жопы срёт антисемитская гнида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-05 13:37 (ссылка)
да уж, усирается как не в себя
наверное за двойную похлебку

(Ответить) (Уровень выше)

Палестина действительно должна быть уничтожена
(Анонимно)
2024-09-06 01:45 (ссылка)
"для исправления несправедливости, для установления мира и продвижения вперед Палестина должна быть уничтожена".

Это правда.
Палестина -- террористическое государство и террористическое общество, само создание Палестины есть проект советских мразей, которые придумали ее для поддержки террора на ближнем востоке, в противовес Израилю.

Израиль все верно делает, убивает нелюдей.
Просто в европейском сознании соевых куколдов -- это ту мач.

********

Так же напоминаю что НЕСАКС - гнилой пидор, двачер безмозглый и выродок.

Как говорят у нас в народе: песах -- сразу нах!


Сдохни тупой гандон, но сначала вырежь себе глаза и отпили руки и ноги.
Засунь сверло себе в анус и тоненько повизжи.
Потом отрежь себе член и яйцы и съешь их.

Я пишу это для того, чтобы ты понял, что ты тупая мразина
и тебе здесь не место.
Убейся.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Палестина действительно должна быть уничтожена
(Анонимно)
2024-09-07 15:52 (ссылка)
>Просто в европейском сознании соевых куколдов -- это ту мач.


Левые за слабых. Не за хороших, не за добрых, не за соевых. За любых слабых. Хохлы слабее русских - жалеют хохлов. Русские будут слабее - будут жалеть русских. Палесы слабее израильтян - жалеют палесов. Арафат гений,свою силу как слабость представил. По горчевскому рассказу "настоящее айкидо". Поэтому людей, которые режут своих дочерей за выход замуж за еврея, и вешают ЛГБТ, поддерживают сами ЛГБТ и одинокие самостоятельные дамы. Они ассоциируются с слабостью перед лицом сильного противника. Что в реальности все наоборот, что палесы сверхсильны, а жиды разобщены и не имеют мощи, что все антисемитские анеки про мировую власть являются выдумками - это все в сознание не проходит. Арафат гений был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Палестина действительно должна быть уничтожена
[info]holyfinn
2024-09-11 22:07 (ссылка)
Да, ты прав! -- Точно так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-04 22:41 (ссылка)
ура, эякулята вернулась!
теперь снова можно наслаждаться её стихами и бытовыми рассказами ^.^

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-09-05 00:22 (ссылка)
А ты быстрый.
Я наслаждался байкой про жидов-жертв и уткой про добрых шимпанзе, которые ровно живут по понятиями нью-эйджа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По понятиям нью эйджа
(Анонимно)
2024-09-05 14:41 (ссылка)
Участвуюя в охоте на калобусов
поебались и айди палестинца ловить всей семьей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-04 22:44 (ссылка)
https://yury-nesterenko.dreamwidth.org/2193523.html
Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты. Железное, карбидвольфрамовое, фуллеритовое правило.
Вся руснявая и мировая мразь, от Симоньян до Такера Карлсона, от фронтового Z-быдла до Илона Маска, поддерживает Трампа.
Вся руснявая и мировая мразь, от Симоньян до Такера Карлсона, от фронтового Z-быдла до Илона Маска, поддерживает Дурова.
Какие еще нужны аргументы?!
Лично я всегда ненавидел сраный телеграм по причинам техническим, а не политическим, коими просто не интересовался в связи с неактуальностью для меня лично - хотя большие подборки инф-ции, доказывающей, что Дуров работает на гэбню, видел. Практически не сомневаюсь, что шумное шоу с отказом Дурова предоставить русской гэбне ключи шифрования и его эмиграцией несколько лет назад, было операцией прикрытия и внедрения. Надеюсь, теперь французские спецслужбы выбьют из этого "жирного" российского агента все, что можно и что нельзя. А потом его, видимо, обменяют на какого-нибудь узника русни (лучше на нескольких), окончательно закрывая тему, "кто такой Дуров".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-05 03:31 (ссылка)
Прав. Только надо не обменять, а убить, устроив сердечный приступ, предварительно сослав в французский Ямал - острова Кергелен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-06 01:40 (ссылка)
Это уже шиза, но телеграм действительно говно редкое; хотя и красивое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-09-04 22:48 (ссылка)
А еще Яшин был доверенным лицом хуйла и много лет сидел в госдупе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-04 23:25 (ссылка)
Путин делает для Палестины больше чем ты. Прояви уважение.
То есть какбы это ты хуйло по сравнению с ним...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-09-05 00:37 (ссылка)
Если бы я был шабесгоем и напиздил бы 150 лярдов под пейсами шефа, то да, по сравнению.
Пусть одного из сыновей кабаевой пошлет в Рафию, тогда поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 01:39 (ссылка)
Ты и есть шабесгой и двачер с гнилыми мозгами дауна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-04 23:07 (ссылка)
Яшин как только вышел из тюрьмы, захотел обратно в Великую Унтерменшию, потому что его обменяли, даже не спросив. Поэтому чему удивляться, значит ему плохо там не было.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-04 23:13 (ссылка)
ВСУ захватили в плен большую группу россиян на Кураховском направлении.

По словам военных, благодаря разведке удалось вовремя обнаружить здание, где находился передовой отряд противника. После этого его оцепили и взяли под огневой контроль. После того как оккупанты оценили ситуацию, они приняли решение сдаться и вышли на поверхность с поднятыми руками. Благодаря пополнению обменного фонда больше украинских воинов смогут в перспективе вернуться на родину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-09-05 00:41 (ссылка)
> Кураховском направлении
Прямо Нагорный Кудкудах у вас там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-09 04:41 (ссылка)
Русскому скотопидору неприятно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 01:52 (ссылка)
> анонимное говно что-то пропердело

похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-09 04:41 (ссылка)
Вот и убейся с разбегу об стену, чушкарь русский; ты здесь не нужен.

(Ответить) (Уровень выше)

Что бывает за дискредитация ВСУ если ловят в Харкиве
[info]necax
2024-09-04 23:53 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Gonzalo_Lira#Death

(Ответить)


[info]necax
2024-09-05 00:52 (ссылка)
Какое же вы всё таки говно...
Попасть к Владимиру Путину можно буквально с улицы: вакансия была опубликована в открытом доступе, откликнуться мог любой желающий. Так, в начале 2024 года в семью искали учителя английского языка с проживанием для двух мальчиков — четырех и восьми лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 01:39 (ссылка)
Но по факту, говно -- это ты, петух.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 01:34 (ссылка)
По факту никакой деколонизации и распада не будет, потому что нет разлома, а искусстевенно его не создать. А вот гражданскую войну хорошо бы. "Превратив войну империалистическую в гражданскую" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-05 05:59 (ссылка)
не будет, всех дохуя умных уже мобилизовали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 12:52 (ссылка)
Разлом есть между креативном классом и ментами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myrzin
2024-09-05 18:08 (ссылка)
в чем он выражается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 01:37 (ссылка)
Привет, козлопанк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myrzin, 2024-09-06 09:55:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-09-06 12:03:10

(Анонимно)
2024-09-06 01:49 (ссылка)
Если о таком разломе и говорить, то то не национальный разлом. Это как раз к гражданской войне, а не к национально-освободительной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 19:55 (ссылка)
"Превратив войну империалистическую в гражданскую" (с)

поддерживаю, только это надо делать во всех странах участницах, как и завещал ленин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-09-05 22:53 (ссылка)
Ты тупой (что очевидно) и являешься проводником путинской пропаганды (что просто крайне омерзительно), в которой в Многонационалии богатство и стабильность.



От Вербицкого такое читать еще ладно, он, будучи московским еврейским мальчиком, просто ничего не может представить вне своего мирка с пианино и сверхпопечитолькой мамкой с усиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kkk100
2024-09-09 04:45 (ссылка)


О, левацкая тухлятина безмоглая, как смешно порвалась тут!
Сразу видно что горишь и бомбишь/ и завидуешь/-- как 100 тонн тротила.
Пидор завистливый и нищий.
Ты всегда будешь нам завидовать, чучело помойное, старый двачер.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 04:43 (ссылка)
и ты такой же московский фашист
контекст у тебя неправильный
и ты все равно будешь против нас
национальная революция всю вашу кодлу должна лишить каких бы то ни было ресурсов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-05 13:00 (ссылка)
ну попробуй лиши мишу ресурсов бгг
его десять лет не могли из путинского вуза выпереть ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 05:39 (ссылка)
Невзоров - гебешный агент, доверенное лицо путлера по-другому не может. Так же в свое время Новодворская отрабатывала образ ебанутой демшизы, чтобы слово "свобода" у населения, ассоциировалось только с этой ебанутой рожей, поддерживающих исламнутых головорезов в Чечне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-05 20:04 (ссылка)
нахуй население, неспособное артикулировать свободу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-06 01:38 (ссылка)
Ты тупой дегенерат, повторяющий старые ложные тейки -- или ватный пидор?

+++
Редко кто еще так последовательно хуесосит русских как Невзоров старичок, так что не пизди, подлец.
Зашей себе рот, пальцы в розетку засунь и бубни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 08:01 (ссылка)
Старый ложный ватный пидор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 12:34 (ссылка)
>здесь, как говорится, a lot to unpack
Спасибо, блеванул. Г-ди, кто этих долбоебов учит так писать? Алсо, хуже говна чем марксоиды-деколонизаторы по типу Лиги свободных наций трудно себе вообразить. Буквально говорящее загадочное мясо.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-05 12:45 (ссылка)
Миша, что бы Вы сделали, чтобы рашка разъединилась. Какой порядок действий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-09-05 15:53 (ссылка)
сейчас это могут только танки нато и захват власти,
население не готово к распаду сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2024-09-05 22:40 (ссылка)
Сейчас бы не знать про (например) Татарстан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-06 12:02 (ссылка)
рашка и есть "нато", дебил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 19:56 (ссылка)
рашка не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-09-08 03:18:18

[info]aleeque
2024-09-09 21:42 (ссылка)
наоборот, войска НАТО могут быть введены только для предотвращения распада, как это было в Интервенцию, а до Интервенции - при царях, когда западные войска бесплатно спасали Россию от польского вторжения, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 20:36 (ссылка)
> Какой порядок действий?

Убей РКН!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 13:42 (ссылка)
Миша похож на тех блогеров которые могут залезть, к примеру, в сортирную выгребную яму, набрать ложку говна, а потом нюхать его и показывать крупным планом.
И все смотрят с интересом, самом-то они никогда этого не сделают, а тут же говно! Настоящее!
И вкументы растут, растут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 01:36 (ссылка)
Это называется препарирование.
Невзоров тоже препарирует уродство русских нелюдей.
Смысл здесь в том, что это иногда забавно или интересно, на уровне любопытства или омерзения, чтобы понять особенности болезни и как лучше унижать русских, ведь русских должно унижать -- это наша священная миссия, пока мы пользуемся их языком.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-05 14:32 (ссылка)
Енисей же состоял из темного пива

(Ответить)


(Анонимно)
2024-09-05 15:25 (ссылка)
Т.к. у русни отсутствует какое-либо правовое сознание напрочь, им этого не понять в принципе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 01:34 (ссылка)
Вот это верно, абсолютно, но я еще добавлю, что у русни отсутствует логическое мышление; они могут на серьезных щах сочетать несочетаемое, потому что у русни нет модальности истинности (или значений истинности) вместо них -- правда, которую они постоянно ищут, недоразвитые существа могут в одном предложении сочетать противоречивые факты.

Как известно, в формальной логике, достаточно одного противоречия в системе, чтобы можно было доказать все что угодно, вот и у русни такое же иезуитское мышление уродливое, кручу верчу обмануть хочу.

Впрочем обычно рядовую русню и обманывают их же вертухаи, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

правды нет
[info]myrzin
2024-09-06 10:20 (ссылка)
No human beings, black, yellow or white, could be quite as untruthful, as insincere, as arrogant — in short, as untrustworthy in every way — as the Russians. Theodore Roosevelt.

Мне понравилась у Эпштейна мысль, что русня еще просто не доросла до самой концепции правды-истинности.

>Ложь, "лживость" — это свойство развитого интеллекта, который умеет различать правду и неправду, реальность и фикцию и сознательно пользуется ложью для достижения своих целей. А в сознании Ленина, Сталина, их сподвижников, последователей и огромного большинства соотечественников эти категории еще даже не разделились, они живут в "пламенном бреду", одержимые манией величия и панфобией, т.е. ненавистью ко всему миру, включая ближайших соседей, если те живут лучше или иначе. Для них ложь, как и правда, — это пока еще не наступивший этап интеллектуального развития и приобщения к цивилизации.

Поэтому в России невозможен и "институт репутации". Поэтому например наяривают на патологического лжеца Дурова.
Этот феномен восприятия к сожалению не учитывают в развитых странах, выбрасывающих деньги на релокантские руснявые медиа, чтобы россиянам "раскрыть глаза", "показать правду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: правды нет - [info]cosmopunk, 2024-09-07 18:16:00

[info]ded_pihto
2024-09-14 22:02 (ссылка)
у русни отсутствует логическое мышление

Мы мыслим диалектически. Тебе, сiлянин, этого не понять. Поморгай ресницами, посопи носом, разинь хайло и мычи: "Слава Україні"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-06 00:05 (ссылка)



Ислам коррелирует с умственной тупостью.

В Дании университет социологии протестировал 250 000 человек на IQ и спроектировал таблицу по именам.

Выяснилось, что люди с европейскими менами имеют средний IQ от 90 до 110 баллов, что соответствует нормам цивилизованного человека.

Люди с восточными именами имеют средний IQ от 60 до 90, что является отклонением от нормы. Самыми "заторможенными" оказались люди с именем Мохамед. Их средний IQ составил 62, что равняется IQ шимпанзе (60 баллов)

https://tgstat.ru/en/channel/c6vi6GrcwxBjMDNk/8054

А песах (necax) - петух.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 12:20 (ссылка)
Ссылку на исследование почему-то не приводят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 19:59 (ссылка)
проходите, гражданин, это лекция для мусульман

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-09-06 15:24 (ссылка)
iq меряют лохи и нищеебы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-07 20:34 (ссылка)
катар дохуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-09-08 03:17:23

(Анонимно)
2024-09-06 00:24 (ссылка)
вот еще масштабная гниль русской пропаганды: 100 000 долларов за контент

https://www.moscowtimes.ru/2024/09/05/sotrudniki-simonyan-platili-v-ssha-100-000-za-rolik-v-sotssetyah-s-kremlevskoi-propagandoi-a141431

ебаную русню нужно гнать ссаными тряпками отовсюду просто по факту

русский - значит нахуй!

если публично не проклял россию - значит мразь и выродок и и нахуй!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-09-06 15:08 (ссылка)
С русскими ясно. Неясно с теми, кто брал сто тысяч и размещал. Вот их нужно расстрелять как предателей цивилизации. Имеет дела с русскими - стрелять сразу всю семью, предатель. А то публика в Америке уже рассказывает "а с каких пор агент КГБ это преступление" и не имеет проблем. А должна сразу на подвал и допрос ФБР. Что за наивная страна США, не умее себя защищать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Защита из соломы
[info]necax
2024-09-07 04:21 (ссылка)
> должна сразу на подвал и допрос
Все подвалы заняты изготовителями мемов, зашедшими за ограждение в музее Капиталия туристами, протестующими против войны и просто сомневающимися в дерьмократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Защита из соломы - (Анонимно), 2024-09-07 15:54:46
Re: Защита из соломы - [info]gharr, 2024-09-07 18:06:57
Re: Защита из соломы - (Анонимно), 2024-09-07 20:36:01

[info]gharr
2024-09-07 18:05 (ссылка)
"Что за наивная страна США, не умее себя защищать."
Это в целом и про западный мир тоже, Европа тоже разучилась.

"Имеет дела с русскими - стрелять сразу всю семью, предатель."
Да, нужны жесткие наказания,
но лучше пожизненную каторгу, чтобы жил и страдал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-09-09 22:25:22
(без темы) - [info]holyfinn, 2024-09-11 22:06:27

(Анонимно)
2024-09-06 00:26 (ссылка)
русские либералы - люди не плохие, но глупые, как и столетия назад

(Ответить)

Перенос войны на территорию русни - правильное решение
(Анонимно)
2024-09-06 00:27 (ссылка)
"... ракетные удары (вероятно, и успешные) по Москве и Петербургу — дело ближайших 3-4 месяцев" -- И невозможное – возможно, или Пять параметров новой реальности -- Владислав Иноземцев -- Перенос войны на территорию РФ выглядит единственно правильным решением.

Владислав Иноземцев
доктор экономических наук, профессор, директор Центра исследований постиндустриального общества (Москва)

https://www.moscowtimes.ru/2024/09/04/i-nevozmozhnoe-vozmozhno-ili-pyat-parametrov-novoi-realnosti-a141168

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Перенос войны на территорию русни - правильное решен
(Анонимно)
2024-09-06 15:09 (ссылка)
Военные специалисты 1960 годов выяснили, что неядерные ракетные атаки городов неэффективны, пустая трата ракет без выхлопов полезности. Иноземцев бы почитал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перенос войны на территорию русни - правильное решен
[info]gharr
2024-09-07 18:03 (ссылка)
Если будут ебошить по русским городам обычным оружием - тоже неплохо!
Главное чтобы почаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Перенос войны на территорию русни - правильное решен - (Анонимно), 2024-09-09 22:26:32
Re: Перенос войны на территорию русни - правильное решен - [info]holyfinn, 2024-09-11 22:04:21
Re: Перенос войны на территорию русни - правильное решен - (Анонимно), 2024-09-17 03:38:20


2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>