Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2025-10-21 07:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Hawkwind - THE CHRONICLE OF THE BLACK SWORD
Entry tags:censorship, sjw, stukachi

The book-burners have taken over the publishing house
Смешно
https://www.spiked-online.com/2025/10/15/cs-lewis-a-hard-right-icon/
британские полицейские записали Клайва Льюиса в экстремистскую
литературу, вместе с Орвеллом.

ХЗ что там в Британии на самом деле, но если почитать
борцов за свободу слова, там арестовывают по 100 человек
ежедневно за хулу на муслимов и трансов в Интернете.
Хорошо хоть не пытают, как в сраной, но к этому все идет,
конвергенция блядь.

Конечно, сраная это зло и говнище по всем статьям, но самое
плохое то, что она показывает гебне цивилизованных стран,
куда стремиться, чтобы стать таким же говном, и гебня радостно
выполняет. Гебня это вообще более-менее одни и те же люди,
что в сраной, что в Европе, и они единым фронтом противостоят
всем прочим, кто не гебня. Это враги, похуже инопланетян.

Ну и вот еще до кучи,
https://www.spiked-online.com/2025/10/16/the-book-burners-have-taken-over-the-publishing-house/
https://www.newyorker.com/books/under-review/in-ya-where-is-the-line-between-criticism-and-cancel-culture
про книжную цензуру, которую осуществляют SJW-активисты
посредством твиттера. Жертвами ее, что характерно,
являются другие SJW-активисты, просто потому, что
издательское дело в Штатах контролируется 5 главными
издательствами, вполне однородными политически, и
никому, кроме совсем поехавших SJW-активистов, в активно
публикуемые пробиться не светит; в Англии аналогично.

Партийная организация и партийная литература.

"Of all tyrannies, a tyranny sincerely exercised for the

good of its victims may be the most oppressive"


Привет



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

Re: патриотизм - это новый панк
[info]tiphareth
2025-10-27 13:21 (ссылка)
https://meduza.io/feature/2020/09/22/kak-mne-iz-etogo-vybratsya

Другой популярный блог в телеграме о том, «какое наркотики говно», «а наркоман — не прокаженная тварь», ведет 30-летний Саша Конь (Александр Яскевич). На его канал «Не один» подписано 14 тысяч человек.

С наркотиками отношения у Коня «сложились давно». «Давно» — это примерно в 13–14 лет, поясняет он. В то время он жил в Калининграде и общался с компанией, где все были немного старше, а у них было принято чем-то «************» [упарываться]. «Аптека», трава, токсикомания — перечисляет Саша свой наркотический опыт того времени.

Но «плотненько подсел» он в 23–24, когда устроился в IT-компанию с хорошей зарплатой. «Это называется „розовые приходы“, когда у тебя еще нет ни социальных, ни физических последствий и тебе так хорошо. Ты думаешь, какие же все вокруг идиоты, что не принимают наркотики, — рассказывает Саша. — Вещество за веществом, и я начал плотно сидеть. Сначала это был кокаин. Потом к 27 годам я переехал в Москву, и у меня вообще все краюшки откинуло».

В Москве Саша Конь стал употреблять практически каждый день и вскоре перешел на мефедрон. Работать он при этом не переставал, но организовал свою деятельность так, чтобы тратить на дела «20 минут в день». Когда в жизни не осталось практически ничего, кроме «торчева и работы», вспоминает Саша, он задумался, что делает «что-то не так», и обратился за помощью к психотерапевту. Консультации были посвящены не только наркотикам, но помогли ему снизить частоту употребления. Летом 2019 года Конь забросил психотерапию и перешел на режим, который назвал «три через один», то есть три дня употребления и один — отдыха. Но той же осенью полностью перестал употреблять наркотики.

Саша говорит, что не помнит конкретный момент, когда решил завязать. «Я просто подумал, что… Первое: „Чувак, все твои проблемы из-за наркоты“. Второе: „Так жить дальше нельзя, потому что ты отъедешь“. И третье: блин, Дарью, девушку мою, ****** [ужасно] мне жалко стало. Потому что она все это время жила со мной, никогда мне ничего плохого не говорила», — рассказывает он. И объясняет, что у всех «разный лимит». «У кого-то это дно достигается, когда близкому становится так больно, что он плачет. У кого-то — когда он избил бабушку и отобрал у нее пенсию. Кто-то это дно вообще не нащупал, — говорит Саша. — В моем случае оказалось обязательным достичь уровня страданий, при котором вещества не дают ничего хорошего и ты не можешь с их помощью забыться и уйти из реальности».

Отказ от наркотиков дался ему с трудом: употребление веществ, говорит Саша, было «частью его идентичности». Он рассказывает, что первые два-три месяца не видел смысла в том, чтобы просыпаться по утрам, следить за гигиеной, есть да и в принципе вставать с кровати. Впервые в жизни у него появились суицидальные мысли. «Это очень сложно описать словами, — объясняет Саша. — Тебе просто всегда больно, всегда плохо, тебе всегда хочется, чтобы это закончилось. Ты даже вот не сдохнуть хочешь, а хочешь, чтобы все выключилось. Просто отключите этот мир, пожалуйста». Все это время Сашу поддерживала его девушка Дарья, но он чувствовал потребность рассказать кому-то еще о том, что с ним происходит.

Телеграм-канал Саша начал вести в январе 2020 года. Помимо основного блога, у него есть канал с анонимными историями подписчиков и два чата. Первый прикреплен к каналу «Не один» и создан для того, чтобы делиться проблемами, связанными с наркозависимостью, советоваться и поддерживать друг друга. По словам блогера, в этом чате есть специалисты по работе с людьми, употребляющими наркотики, — они сами нашли его канал и иногда включаются в разговор. Второй чат «веселее»: в нем люди общаются на другие темы, объясняет Саша. «Если ты приходишь в основной чат, чтобы рассказать, как у тебя, например, сын украл последние деньги и вам есть нечего — а рядом с этим люди собираются играть в доту, — это как-то не очень, — рассуждает он. — [Во втором чате] люди, когда общаются, даже охотнее делятся своей болью. Потому что там уже более-менее все знакомы».

Саша признается, что ему было страшно открыто писать о своей проблеме. Он переживал, что это повлияет на его окружение и о зависимости узнает мать (через неделю ей действительно позвонили его подписчики и все рассказали; как она отреагировала, блогер не знает, потому что у него «не такие близкие с ней отношения, на самом деле»). Этот страх, по его словам, стал еще одной причиной появления канала «Не один». «Я работаю в сфере, где, если делаешь свою работу, тебе ничего не будет. А если уволят, просто найдешь себе другую работу. Но не у всех эта возможность есть. Допустим, юрист хер расскажет, что у него есть такая проблема, — объясняет Саша. — Многим страшно обратиться к врачу, страшно даже обратиться к психотерапевту или пойти на группы „анонимных наркоманов“, потому что там их могут узнать. И им начинает казаться, что они какие-то не такие, хуже других. На самом деле, чувак, пока ты не сделал ничего плохого другому человеку, ты не хуже других. Но даже если сделал — ты просто ***** [блин] человек».

Канал «Не один» Саша Конь называет «личной психотерапией». Благодаря рассказам о своей жизни и зависимости ему меньше хочется «грязными ручками выковыривать закладку из коры дерева». Помогает Коню и общение с подписчиками. «Внутри этой депры, в которую ты сам себя вогнал, тебе кажется, что тебя ***** [блин] никто не поймет вообще. На самом деле это неправда. В рамках этого проекта я увидел очень большое количество ребят, причем разных возрастов. Человеку может быть как 14 лет, так и 45. Были чуваки, которую уже в почтенном возрасте подсели на современные наркотики», — говорит он.

Посты из канала «Не один» нередко репостят наркоблогеры. Саша затрудняется сказать, как сам к ним относится. Он объясняет, что понимает их желание делиться происходящим в жизни — равно как и интерес людей к наркоблогам. Но ему не нравится, что в них негативные ситуации часто подаются положительно. «Когда ты наркоман, в твоей жизни постоянно происходит какой-то ****** [ужас]. Ты можешь рассказывать друзьям: „А-ха-ха-ха, Вася упоролся, и мы, блин, еле его откачали“ или „Ха-ха-ха, закладку не нашли, кое-как бабла нарулили, вторую тоже не нашли, пришлось у мамки деньги ******** [украсть]“ — как будто это что-то веселое и нормально. На самом деле это ****** [кошмар], — говорит Саша. — Психотерапевт мне объяснила, что это называется „смехом висельника“ — когда ты рассказываешь что-то, что ни хера не весело, в контексте, что это весело. Потому что ничего веселого у тебя, блин, нету».

Наркоблогеры, считает Саша, пытаются делать вид, что их образ жизни нормален, а те, кто смог справиться с зависимостью, сделали это напрасно. При этом Саша не думает, что ему удалось побороть зависимость — желание употребить наркотик у него есть «постоянно, всегда». «Как правило, другие наркоблогеры упоминают меня в контексте: „Ха-ха, братан, ты никому не поможешь“, — говорит он. — Окей. Что я могу сказать? Я себе помогаю».

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -