Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2025-11-09 23:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Astrid Monroe - TIMID HATE
Entry tags:anti-russia, putin, war

резко ограничить выдачу многократных шенгенских виз

Нечаев
пишет

Андрей Нечаев
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС ТЕПЕРЬ СТРОИТ ЕС
https://x.com/aanechaev/status/1987228808127168694
Еврокомиссия приняла решение резко ограничить выдачу
россиянам многократных шенгенских виз

Я не раз писал в сетях и говорил публично (даже знакомым
европейским послам), что некоторые санкции Евросоюза
абсолютно идиотские. Они направлены де-факто против
российского среднего класса, который, итак, слабый и
подвергается давлению собственных властей. Именно средний
класс в первую очередь пользовался западными кредитными
картами, летал прямыми рейсами в Европу, открывал там
счета, ездил на отдых и т.д. Его верхний слой позволял
себе покупать в Европе недвижимость, лечиться, учить
детей, покупать валютные ценные бумаги (через российских
брокеров!). Сейчас всему этому выстроены препятствия,
часто непреодолимые. Теперь еще одно - невозможность
получить нормальную визу.

Если идеологи этих санкций рассчитывали, что возмущенный
средний класс ``пойдет на штурм Кремля'', то их IQ вызывает
сожаление. Скорее наоборот, какая-то его часть сплотится
вокруг власти в надежде получить хотя бы какую-то
защиту. Также хочу напомнить еврокомиссарам, что еще
Нюрнбергский процесс отверг принцип коллективной
ответственности народа. А еще отмечу, что многие
высокопоставленные чиновники (даже находящиеся под
индивидуальными санкциями) прекрасно ездят в Европу.

* * *

Лично я пост-советский "средний класс" всю жизнь ненавидел
всеми фибрами души. Совковые комсомольские и партийные
активисты, переделавшиеся в "эффективных бизнесменов",
верные слуги советского, потом ельцинского, потом
путинского режима, в общем самые мерзкие черти в
советском и пост-советском аду. Вечные лоялисты.

Евросоюз ненавидит этих блядей и старается
испортить им жизнь, в частности - затруднив
туристические поездки.

Нечаев думает, что эта мразь может как-то помешать
путлеру, и вместо того, чтобы их пиздить, надо им
помогать, в надежде на то, что режим исправится.

А вот и хуй вообще-то, этот самый режим и есть
коллективный пост-советский "средний класс". Если
их не пиздить, они ничего никогда не поймут.
Нет никакого путлера, есть пост-совковый хозяин
жизни, бывший комсомольский активист, сейчас он
коммерс или "силовик", сочувствующий путлеровщине.
Вот с ним Евросоюз и воюет.

Лучше всего было бы эту гниду нахуй убить вообще, конечно,
но и так ничего.

В Бразилии с российским паспортом визу ЕС формально
можно получить, но по факту ее всегда выдают на неделю-две
(то есть строго даты поездки), причем всегда на неделю-две
позже, то есть никуда поехать по такой визе нельзя.
Это происходит после ковида более-менее со всеми
посольствами, есть исключения, но в целом ситуация
такая. В итоге я за эти 6 лет ездил в Европу один раз,
хотя вообще-то приглашают меня с выступлениями постоянно,
ну и есть приглашения, которые просто невозможно
игнорировать, а приходится. Ужас.

Ну и хуле, если мои соотечественники говно, а мне
приходится из-за них страдать, никакой вины еврочиновников
в этом нет, важнее остановить поток говна, чем разбираться
с исключениями.

Привет




1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

(Добавить комментарий)


[info]testomes
2025-11-10 03:18 (ссылка)
>Андрей Нечаев, использованный псевдополитик, от его «партии» «выдвигалась» на путлеровские «выборы» «оппозиционерка» Ксения «Собчак»

Российский «средний класс» — это родня гебни, миллионеры из госкорпораций, мутные «бизнесмены»-обходчики санкций, на худой конец вот такие нечаевы из обслуги кремлядского балагана.

Давненько «хорошие русские» так не выли на все голоса, просто любо-дорого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"хороший руский" это эвфемизм для жида чи шабесгоя осёл
[info]necax
2025-11-10 06:38 (ссылка)

Какой же просто сказочный имбецил...


Выделяется даже из массы вышиваты, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "хороший руский" это эвфемизм для жида чи шабесгоя ос
(Анонимно)
2025-11-10 07:05 (ссылка)
у тебя щека выделяется
со спины видна

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "хороший руский" это эвфемизм для жида чи шабесгоя ос
(Анонимно)
2025-11-10 17:05 (ссылка)
как же радостно читать твоё скуление

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 20:53 (ссылка)
We must secure the existence of our Barcelona shopping sprees and a future of the cross-boarder touring.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 03:43 (ссылка)
Как будто в прошлый раз железный занавес построила не европка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2025-11-12 09:27 (ссылка)
в прошлый железный занавес если у тебя пересадка в первом мире - ты просто подавал на убежище, и тебе его давали по факту предъявления совпаспорта. сейчас сирийцы с сомалийцами обзавидовались бы от такого, неговоря уже об остальных, так что нипиздика!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 03:50 (ссылка)
>Евросоюз ненавидит этих блядей и старается испортить им жизнь


чет совсем лол

(Ответить)


(Анонимно)
2025-11-10 04:36 (ссылка)
В странах Европы и США последние 200 лет руководствуются прагматическими соображениями. Все прочие эмоциональные факторы там принято задвигать на второе место. Как в 20е годы наряду с эмигрантами много агентов РФ. Это потом их расстреляли в 37м, а в 20е они активно действовали за рубежом.
Из прагматических соображений постепенно а не сразу сокращают торговлю. Вводят визовые ограничения, готовятся к вероятной горячей фазе конфликта. Прекрасно понимая что основная цель - они, т.е. Европа и запад вообще а не Украина. А средний класс их не ебет вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-11-10 05:06 (ссылка)
Ядерку свою тоже гробят из прагматичных соображений? Если бы заранее думали головой, то россии вообще не было бы. Потому что кучу денег вложили в это совковое недоразумение и теперь расхлебывают проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-11-10 16:51 (ссылка)
>Ядерку свою тоже гробят из прагматичных соображений?

Да. Рыночек порешал.

в отсутствии государственного принуждения, возможность закупать дешевое иностранное топливо (особенно на фоне сделки ВОУ-НОУ) просто уничтожила местную отрасль обогащения в 90-00-х годах.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 05:04 (ссылка)
Самую мощную поддержку путину и зюгановщине оказывает пролетариат, а не средний класс. Путин полагается на низкооплачиваемое безмозглое быдло, громче всех орущее в интернете.

В любом случае, не стоит пускать всех подряд, только диссидентов и борцов с режимом, и то избирательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-11-10 05:10 (ссылка)
от быдла ничего особо не зависит

"Proles and animals are free."

"So long as they (the Proles) continued to work and breed, their other activities were without importance. Left to themselves, like cattle turned loose upon the plains of Argentina, they had reverted to a style of life that appeared to be natural to them, a sort of ancestral pattern...Heavy physical work, the care of home and children, petty quarrels with neighbors, films, football, beer and above all, gambling filled up the horizon of their minds. To keep them in control was not difficult.”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-11-10 14:40 (ссылка)
>от быдла ничего особо не зависит

от быдла зависит буквально всё, миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-11-10 14:53 (ссылка)
"So long as they (the Proles) continued to work and breed, their other activities were without importance. Left to themselves, like cattle turned loose upon the plains of Argentina, they had reverted to a style of life that appeared to be natural to them, a sort of ancestral pattern...Heavy physical work, the care of home and children, petty quarrels with neighbors, films, football, beer and above all, gambling filled up the horizon of their minds. To keep them in control was not difficult.”

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 17:07 (ссылка)
не в быдле счастье, а в его количестве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_pihto
2025-11-11 05:29 (ссылка)
от быдла ничего особо не зависит

от говносреднего говнокласса зависит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-11-11 08:34 (ссылка)
говносредний говнокласс, включая мишу, всегда интересный индикатор происходящего: жирнеет в жирные годы и резко худеет в худые

вот например ты тут скачешь невозбранно, значит, в сраной всё более-менее норм. в противном случае ты бы например стоял в очереди за хлебом и караулил, когда завезут сосиски; а твоя пизда (коли есть) молилась бы на знакомую в торговле, которая может доставать прокладки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_pihto, 2025-11-11 20:12:36
(без темы) - (Анонимно), 2025-11-11 12:56:13
СРЕДНИЙ КЛАСС ЭТО ПОЛИТКОРРЕКТНЫЙ ЭВФЕМИЗМ - [info]ded_pihto, 2025-11-12 05:08:13

(Анонимно)
2025-11-10 08:24 (ссылка)
nu sie bilo postavleno na potok esche so vremen USSR, kogda sranaya rashka oplachivala vse kompartiy, vse commi gazeti, i vse tupoe dadikalnoe islamskoe govno po vsemu miry

v UK von leiboristi dazhe nikoga i ne skrivali LOL
nu i v USA poluchilos, zameniv kommi povestku na "traditsionnie tsennosti" i anti-liberdu

vyalichie, khule

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 05:15 (ссылка)
>Евросоюз ненавидит этих блядей и старается
испортить им жизнь, в частности - затруднив
туристические поездки.

Так сильно ненавидит, что до сих пор сосет газики через спг и нефть через трубу, давая путлеру деньги на войну. Скоро уже четыре года будет, как сильно ненавидит, но продолжает оплачивать путлеру энергоносители на сумму на порядки больше, чем любая иностранная помощь Украине.

Воюют блять просто изо всех сил… рассовывая деньги по карманам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2025-11-10 05:58 (ссылка)

«Капитал, — говорит „Quarterly Reviewer“[прим. 1], — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-11-10 14:41 (ссылка)
>говорит „Quarterly Reviewer“

Какой еще „Quarterly Reviewer“, Миша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2025-11-10 14:54:15

(Анонимно)
2025-11-10 14:40 (ссылка)
От нефтегаза хотя бы польза есть. А от русни — нѣтъ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 06:10 (ссылка)
Ты пидор.

(Ответить)

дальновидные жиды
[info]necax
2025-11-10 06:48 (ссылка)
Мочат щёлкоперов направо и налево
@
Удивляются что в газетах их обсирают




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дальновидные жиды
(Анонимно)
2025-11-10 08:31 (ссылка)
otlinivaesh ot mogilizatsiy, skot?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дальновидные жиды
(Анонимно)
2025-11-10 10:35 (ссылка)
>Мочат щёлкоперов направо и налево
>@
>Удивляются что в газетах их обсирают

мочат одних, а обсирают другие.

всегда так делают

(Ответить) (Уровень выше)

расходимся
(Анонимно)
2025-11-10 07:30 (ссылка)
Первый министр экономики в истории новой России (1992—1993), председатель партии «Гражданская инициатива» (2013—2018, с 2020), президент банка «Российская финансовая корпорация» (1993—2013), президент Фонда международных молодёжных обменов (с 2006), академик Европейской академии наук, искусств и литературы, Российской академии естественных наук и Международной академии информатизации[2].

А. А. Нечаев награждён рядом государственных и общественных наград, в том числе медалью в честь 850-летия Москвы (1997) и медалью «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» (2003). Имеет звание «Почётный работник Министерства экономического развития и торговли России». Награждён нагрудным знаком Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 года», медалью «За отличие в службе» МВД России и нагрудным знаком «200 лет МВД России», золотой медалью в честь 200-летия Министерства экономического развития и торговли России, Почетной грамотой экспертно-консультативного совета при Председателе Счётной палаты России и Грамотой Зам. Председателя Совета Федерации России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: расходимся
(Анонимно)
2025-11-11 07:19 (ссылка)
// 200-летия Министерства экономического развития и торговли России

сталий розвиток

(Ответить) (Уровень выше)

а разгадка проста
(Анонимно)
2025-11-10 07:43 (ссылка)
никакой вины еврочиновников
в этом нет,
никакой вины еврочиновников
в этом нет,
никакой вины еврочиновников
в этом нет,
никакой вины еврочиновников
в этом нет,

(Ответить)


(Анонимно)
2025-11-10 08:16 (ссылка)
a vot, naprimer, tovarisch zaitsev i etot, kak ego, pikhto? pitaiutsia v trudnoe dia srani vremia podlo otsidetsia v tilu, vmesto togo, chtob v polnoi mere realizovat sebia v myasnom shturme

tovarisch zaitsev potomstvenniy sapog, i dolzhen bit v pervih riadah pod pokrovskom, a pikhto voobsche kakoi-to staniy liumpen ne imeiuschiy ni obrazovaniya ni rabochei spetsialnnotsi -- dolzhen bit v spidkah na mogilizatsiu

neponiatno kuda smotriat nashi chechenskie kollegi, t to vremia kak na fronte imeetsia seriezniy nedostatok myasa dla shturmov. tselih 3 kandidata srut v gastivuhah vmesto togo, chtobi vipolniat svoi dolg pered vyalikum putinum

(Ответить)


[info]balalajkin
2025-11-10 08:18 (ссылка)
Миша, да емае, у всей мразоты и сволоты давно уже двойные гражданства, с Израилем или Австралией. Так что железный занавес не от них защитит, а от обремененных семьями середняков, которые ездят на заработки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2025-11-10 08:45 (ссылка)

> с Израилем
В этом месте от хорошего гоя ожидается тирада в защиту жидочков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2025-11-10 09:25 (ссылка)
Могу в рот насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]necax, 2025-11-10 09:34:35
(без темы) - (Анонимно), 2025-11-10 10:41:57
(без темы) - (Анонимно), 2025-11-10 17:08:52

[info]tiphareth
2025-11-10 09:54 (ссылка)
> обремененных семьями середняков, которые ездят на заработки

не, на заработки с шенгенской визой нельзя, там другая виза
с шенгенской запрещено работать, фактически и формально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-11-10 10:29 (ссылка)
миша, долгие годы государственного трудоустройства вам мозги высушили

не работать запрещено, а наниматься рабом.

открываете бизнес, ИП, и выставляете счета. даже в той стране, где шенген. или в той, где выгоднее по налогам.

и работаете, и поебать какая виза, и нарушений никаких нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2025-11-10 10:31:40
(без темы) - (Анонимно), 2025-11-10 10:40:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2025-11-10 11:40:55
(без темы) - [info]necax, 2025-11-10 12:10:37
(без темы) - (Анонимно), 2025-11-10 23:24:16
(без темы) - (Анонимно), 2025-11-11 07:23:53

[info]borrowedpointer
2025-11-12 09:31 (ссылка)
это не Украина же, на заработки не ездят (те кто работают - оформляют рабочую визу, но их немного). пострадали те кто дрочат на европу, больше вроде никто. ну и потом как пострадали - с начала сво фактически перестали мультивизы давать, а сейчас просто закрепили законодательно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 08:30 (ссылка)
gayropa ne umeet v sorta govna, da i vseh vse ustraivalo poka rusnya tratila bablo na luxury

no rusnya reshila chto ona nastolko vyalikaya i moguchaya, chto mozhet v sabotazh i droni.

gayropa slegka prihuela i brezglivo posmotrela na rusnuy v monokl. v sortah govna razbiratsia ne stala -- protivno

(Ответить)

Под угрозой мишино дело и источник покушать бульона!
[info]necax
2025-11-10 08:41 (ссылка)
Американская молодежь против сионистской диктатуры. Студенты Северо-Западного университета (Иллинойс, США) подали иск на администрацию университета в суд Чикаго, обвинив ее в навязывании обязательного курса по т.н. "борьбе с антисемитизмом". Программа приравнивает критику "Израиля" и сионизма к ненависти к евреям, превращая солидарность с Палестиной в "академическое преступление".

(Ответить)

Интересно, может ли Миша кушать при виде достопримечат
[info]necax
2025-11-10 09:49 (ссылка)


Оказывается, новодел, фи.

(Ответить)

Кто накачал уютлера нефтедолларами
[info]madfrequency
2025-11-10 09:50 (ссылка)
При всей тошнотворности описываемой страты, система фильтрации должна быть обязательно: бляди Запада накачивали режим упыря
нефтегазодолларами/евро четверть века и продолжают покупать, кстати, как напрямую - Венгрия, Словакия, Чехия(?), так и
опосредованно - нефтяные смеси, значительный процент от которых это расейская нефть, но проходит она как от других
стран-поставщиков, финансово-экономически они создали его, теперь выделяют копейки на борьбу с ним, трясут ими.

Вы, блять, и создали, раздули эту жабу.

И уж точно я не должен расплачиваться вместе со своими дорогими зоотечественниками.

Должна быть система фильтрации, с базой данных, с четкими критериями для отсева, по типу как предложил Каспаров, с выдачей
спецпаспортов, по типу как это было во время первой мировой - нансеновский и стандартизированный паспорта беженцев, да,
паспорт условно хорошего р. по Каспарову, в том изначальном значении этого термина, а не в том издевательском, которым
он стал в последствии и сейчас.

Я точно со всем этим блядвом, за всё это расплачиваться не должен, если Запад считает, что должен, пускай идет вслед за этим
блядвом и несет сам за содеянное - экономическую накачку, исторические издержки. Несет и расплачивается.
В этом случае он должен будет заплатить.

(т.е. на то что бы принимать табунами, охуенных беженцев с ближнего востока, африки, у них политическое решение и бабки есть,
а на то что бы фильтровать граждан на въезд из страны-режима, которое они же и накачали/сделали - нихуя. Да пошли вы нахуй, мрази.
В десна с ним десятилетия жахались...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
[info]tiphareth
2025-11-10 09:59 (ссылка)
>Должна быть система фильтрации

ну само собой, по факту они заявили, что ее создадут
то есть будут проверять оппозиционные credentials
попробую сие проверить при следующей подаче на визу,
даже интересно, сработает ли (думаю, что нет)

>накачивали режим упыря
>нефтегазодолларами/евро четверть века и продолжают
>покупать

так капитализм же работает всегда вообще

«Капитал, — говорит „Quarterly Reviewer“[прим. 1], —
избегает шума и брани и отличается боязливой натурой». Это
правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится
отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как
природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии
достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте
10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при
20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах
положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах
он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет
такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы
под страхом виселицы.

по-другому не бывает никогда и не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
[info]madfrequency
2025-11-10 11:37 (ссылка)
Кстати, Джеллик твой "любимый", леволиберальный об этом еще за полтора года до полномасштабки, проблеял -

https://www.youtube.com/watch?v=lFVUaY4ARdg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами - (Анонимно), 2025-11-10 12:51:56
Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами - (Анонимно), 2025-11-10 14:59:48
Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами - (Анонимно), 2025-11-11 06:57:34
Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
[info]comment
2025-11-10 12:51 (ссылка)
> будут проверять оппозиционные credentials попробую сие проверить при следующей
> подаче на визу, даже интересно, сработает ли (думаю, что нет)

Конечно, нет. Давать визу без проволочек вам начнут тогда, когда русская армия возьмёт левобережье Днепра, Херсон, Николаев и Одессу. К счастью, благодаря ускоряющемся
коллапсу ВСУ ждать уже сравнительно недолго, даже несмотря на руководство Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами - (Анонимно), 2025-11-11 08:36:28
Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами - (Анонимно), 2025-11-11 08:42:04

[info]avla
2025-11-12 08:02 (ссылка)
Миша вы напрасно повторяете эту глупость

во-первых никакого "капитализма" не бывает

во-вторых тот кто кудахчет "за 300% капитал" — он на самом деле говорит "за 300% я бы согласился",
зачем вам это? Не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2025-11-12 15:01:26
(без темы) - [info]ded_pihto, 2025-11-12 17:40:40
Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
(Анонимно)
2025-11-10 10:35 (ссылка)
зачем им фильтровать кого то? типа правильных пацанов от неправильных? Какой то блядь идиотизм. Пусть едут в третьи страны если очень надо. В Грузию там, или еще куда то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
(Анонимно)
2025-11-10 14:09 (ссылка)
По старику Гайдару - бочку варенья и крынку молока

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами - (Анонимно), 2025-11-11 07:00:02
Спросите Каспарова
(Анонимно)
2025-11-10 11:22 (ссылка)
> критериями для отсева, по типу как предложил Каспаров

Спросите там у Каспарова, зачем он на своём сайте Каспаров.Ру публикует гиркинского дружка Несмияна (Эль-Мюрида) ?
https://www.kasparov.ru/author.php?id=5A91296109A7B
https://www.kasparov.ru/material.php?id=690DC71CA5BED
https://www.kasparov.ru/material.php?id=6907E6BFE6D41

И не хочет ли Каспаров дать "хороший паспорт" Несмияну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спросите Каспарова
[info]testomes
2025-11-10 12:56 (ссылка)
Странно, что не публикуют блог самого политзаключённого Гиркина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спросите Каспарова - (Анонимно), 2025-11-10 14:33:30
Re: Спросите Каспарова - (Анонимно), 2025-11-11 08:38:12
Re: Спросите Каспарова
(Анонимно)
2025-11-10 17:10 (ссылка)
Политические плюсы создания "русского Тайваня" очевидны. Но успех этой акции упирается в две проблемы. Первая, повторю, — медлительность западной бюрократии, очевидная инерция общественного мнения в Украине и на Западе по отношению к россиянам в целом. Вторая — у российской оппозиции пока нет общего понимания, что это единственный способ участия в политической жизни. Всё остальное — во многом лишь имитация активности, и после 17 марта наступит полная ясность. Впрочем, понятно, что какие-то куклы политического театра еще будут действовать и будет идти обычный фиктивный процесс, отвлекающий активных граждан от участия в реальной борьбе с режимом.

Сегодня, когда убийство Навального подвело черту под вопросом о том, что можно сделать в России, а критическая масса противников Путина оказалась на Западе, самое время объединиться вокруг идеи виртуального "русского Тайваня", а может, и не только виртуального: как знать, вдруг где-то найдется небольшая территория для поднятия бело-сине-белого флага...

Гарри Каспаров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спросите Каспарова - (Анонимно), 2025-11-10 17:42:07
Re: Спросите Каспарова - (Анонимно), 2025-11-10 17:51:03
рассеянец должен сидеть в рассее
[info]necax
2025-11-10 11:51 (ссылка)
> как предложил Каспаров
Но ведь ты же жахаешься с пархатым Вайнштейном и ничего.


А разгадка очень проста: косорылое отребье вроде тебя отбывает
в Рашке вполне заслуженно и ничего менять не требуется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
[info]pioneer_lj
2025-11-10 11:54 (ссылка)
> на то что бы принимать табунами, охуенных беженцев с ближнего востока, африки, у них политическое решение и бабки есть, а на то что бы фильтровать граждан на въезд из страны-режима, которое они же и накачали/сделали - нихуя

Вы глупы. Они всё и всех фильтруют, как (им) надо. Путлервцам - зелёный свет и уважуха, дурачкам вроде вас - пинок под зад.
Смекаете почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
(Анонимно)
2025-11-10 12:02 (ссылка)
> Путлервцам - зелёный свет и уважуха

Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами - [info]pioneer_lj, 2025-11-10 18:42:16
Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
(Анонимно)
2025-11-10 17:12 (ссылка)
чего ты сегодня такой злой и не шуткуешь?

(Ответить) (Уровень выше)

их устраивает Путин
(Анонимно)
2025-11-10 17:27 (ссылка)
В общем, постепенно я понял, что западные политики не вводят эффективных санкций против России не потому, что у них нет достаточно информации, а потому, что у них нет политической воли и желания их вводить. Более того, их вполне устраивает Путин, и они скорее не хотят, чтобы в России сменился политический режим. То есть: такова стратегическая позиция Запада — не вводить значительных санкций, которые могли бы обрушить российскую экономику, привести к краху политический режим Путина и обеспечить победу Украины. Их в целом устраивает статус-кво — бесконечная вялотекущая война с постепенным истощением ресурсов с обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
(Анонимно)
2025-11-11 01:17 (ссылка)
>Да пошли вы нахуй, мрази.

ваши мольбы услышаны

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
(Анонимно)
2025-11-11 11:35 (ссылка)
Классика визжащего ущемленного орка-либертуха

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто накачал уютлера нефтедолларами
(Анонимно)
2025-11-12 17:58 (ссылка)
> , с выдачей
спецпаспортов, по типу как это было во время первой мировой - нансеновский и стандартизированный паспорта беженцев, да,
паспорт условно хорошего р.

проблема в том, что ты сейчас буквально хочешь жить в моей стране и чтоб я тебе давал какой-то паспорт. Ты ебанулся? Моя страна - для меня. А не для тебя или украинцев. И я тебе ничего не должен в моей стране. Нахер идите черти

(Ответить) (Уровень выше)

стабилизец
(Анонимно)
2025-11-10 11:08 (ссылка)
https://t.me/holmogor_talks/42983
Формула кризиса нашей системы в 2025 году такова.

Все эти 25 лет основой всего была стабильность. Для граждан Стабильность была выгодна тем, что Стабильность конвертировалась в Собственность. Люди со многим мирились, включая цены на ипотеку, включая мигрантский стройкомплекс и прочее, лишь бы превратить стабильность в деньги, а деньги в квартиру, дачку, участок.

В 2025 году формула была сломана. Внезапно оказалось что Собственность не значит ничего, не уважается в принципе. Начали отбирать собственность у предпринимателей - не олигархов, - во имя Тестя и Зятя. Начали отбирать собственность у простых людей, даже у ветеранов СВО, во имя скамерского бабкоколхоза им. Долиной. Внезапно люди обнаружили, что стабильность теперь ничего не дает и не гарантирует, кроме безнаказанности грабителей и необратимости ограбления.

Поэтому мне очень тревожно за наше будущее. Если 24 года к ряду вокруг стабильности существовал железный консенсус, который было не пробить никаким навальным, то теперь сама логика этого консенсуса сломана.

А попытки прикрыть этот слом "патриотической" фразой и криком - обречены:

- Ты почему не даешь по карманам шарить? Ты Родину не любишь?

- Ты мне не Родина. Ты - Долина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: стабилизец
(Анонимно)
2025-11-11 07:05 (ссылка)
>В 2025 году формула была сломана.

Людк, а, Людк, иди глянь: Холмогорий заныл! А что случилось?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 11:30 (ссылка)
Вот почему, когда в комментах по-русски пишут украинцы, они практически всегда пробелы после синтаксических знаков делают. Как пишут из России или даже из эмиграции (прежде всего из Германии), особенно, "патриоты России" - так этих пробелов нет. Тут с первого взгляда видно, что автора можно банить не читая. Недавно написала мне не из России уже выпускница редакторско-издательского отдела московского Полиграфа, советской ещё выучки и ей тоже пробелов было жалко. Спросил, ответить не смогла, написала, что, мол, ошибок в тексте нет, да и ладно.
Может, есть, какое то объяснение такому феномену?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-11-10 17:43 (ссылка)
Хз, загадка века. Может надрачивают одной рукой на величие?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_pihto
2025-11-10 22:01 (ссылка)
Наверное, хохлоботам платят за объем текста, включая пробелы.
Потому они и постят здесь простыни, которые никто не читает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2025-11-10 11:51 (ссылка)
> Если их не пиздить, они ничего никогда не поймут.

Годная фраза из вашего покаянного письма Путлеру.

> если мои соотечественники говно, а мне приходится из-за них страдать, никакой вины еврочиновников в этом нет, важнее остановить поток говна, чем разбираться с исключениями.

Миша, а вы-то чего страдаете? У вас же израильский паспорт? ... Неужели ---?!


> Еврокомиссия приняла решение резко ограничить выдачу россиянам многократных шенгенских виз

Как дикий бразильский математик которого за исламофобию не пускаю в европы, Миша не понял о чём речь.
Еврокомиссия ограничила выдачу мультивиз, которые и прежде выдавали редко кому. (Только проверенным путлеровцам.) Обычные визы любезным россиянам европейцы выдают без особых проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

математических исследований
(Анонимно)
2025-11-10 13:57 (ссылка)
Младшая дочь президента Катерина взяла себе фамилию Тихонова и пошла работать в МГУ, где стала замдиректора института математических исследований сложных систем. В 2012 году при университете был учрежден фонд «Национальное интеллектуальное развитие», более известный как «Иннопрактика». Его возглавила Тихонова. Основные доноры фонда — госкомпании, такие как «Транснефть», «Роснефть» и «Росатом», а также богатейшие олигархи. По задумке «Иннопрактика» должна была стать акселератором для прорывных научных идей, однако на деле занималась девелоперским проектом на территории университета.

https://www.proekt.media/guide/otsy-i-dedy/semya-vladimira-putina/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: математических исследований
[info]pioneer_lj
2025-11-10 18:43 (ссылка)
Вот бы куда нашему Мише устроиться!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: математических исследований - (Анонимно), 2025-11-10 19:03:31
Re: математических исследований
(Анонимно)
2025-11-11 08:39 (ссылка)
>«Иннопрактика» должна была стать акселератором для прорывных научных идей, однако на деле занималась девелоперским проектом на территории университета.

и так у них всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: математических исследований - [info]tiphareth, 2025-11-11 14:19:00
Re: математических исследований - (Анонимно), 2025-11-11 16:20:39
Re: математических исследований - [info]tiphareth, 2025-11-11 16:41:38
Re: математических исследований - (Анонимно), 2025-11-11 19:39:48
Re: математических исследований
[info]kotovski
2025-11-11 18:29 (ссылка)
Туалет, возведенный Михаилом Шеломовым

(Ответить) (Уровень выше)

вопросы расовой гигиены
(Анонимно)
2025-11-10 18:12 (ссылка)
https://t.me/holmogor_talks/42989
Из исследования Института общей генетики РАН мы узнали о значительном уменьшении доли русских за счёт резкого увеличения популяции выходцев из Средней Азии и Закавказья в российской столице за счет притока мигрантов и их высокой рождаемости. Теперь наука подтверждает то, что мы и так все видим на улицах наших городов. И это происходит не только в столице России, но и в других крупных мегаполисах.

Именно массовая и бесконтрольная (!!!) миграция в РФ из бывших советских среднеазиатских и закавказских республик, переселение, которое активно стимулировалось и по сей день продолжает стимулироваться властями некоторых российских субъектов, неминуемо привело к нарушению культурно-этнического баланса и началу необратимого процесса дерусификации не только наших мегаполисов, но и всей страны в целом. В математике существует понятие геометрической прогрессии. Именно по такому принципу на наших глазах сейчас происходит активный процесс замены носителей славянского генофонда на носителей «среднеазиатского и закавказского». Это "успешный" результат почти тридцатилетней реализации государственной политики по народозамещению коренных россиян мигрантами. Проще говоря, в нашей стране запущен и набирает обороты процесс уничтожения Русского мира и русских (вместе с рядом других коренных народов) в прямом смысле этого слова.

Дополнительным подтверждением к вышеназванному исследованию является также увеличение числа этнических анклавов с расширением их географии. Проблема анклавизации касается уже не только отдельных муниципальных образований (районов), но и целых регионов. Меняется не только национальный, но и культурно-конфессиональный облик. И это не только внутрироссийская проблема, как мы это видим на примере умирающей европейской цивилизации.
Фактически мы все являемся заложниками реализации идей глобалистов, носителей которых в российской элите более чем достаточно. Именно они пытаются уже несколько десятилетий провести этот дьявольский эксперимент по размыванию/уничтожению национальных идентичностей. А для врагов России уничтожение русского духа - это, прежде всего, глобальная стратегическая политическая цель, которую они пока успешно реализуют при помощи миграционных лоббистов как на федеральном уровне, так и среди руководителей некоторых регионов.

Сегодня для защиты интересов русских и других коренных народов в России нужно не только сократить практически до нуля переселение из Средней Азии и Закавказья. Но также необходимо провести ревизию законности получения гражданства РФ, а власти (как федеральные, так и региональные) должны убрать все виды социальной поддержки, стимулирующие переезд мигрантов с членами их семей. Что конечно не должно касаться наших истинных соотечественников. Пора уже серьёзно задуматься о том, в какой стране будем жить не только мы, а главное - где и с кем будут жить наши дети и внуки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-11-10 11:56 (ссылка)
ВЦИОМ сообщил о формировании «цифрового сопротивления» в России из-за обхода блокировок

22% россиян одобряют использование средств обхода блокировок в интернете, а среди молодых россиян процент одобрения еще выше, следует из исследования государственного ВЦИОМ. Обход блокировок стал больше, чем просто техническим решением — это «форма социальной адаптации» и «цифровое сопротивление», говорится в комментарии, который приводит государственная соцслужба.

Детали. Респондентов спрашивали, как они относятся к тому, что некоторые люди используют «различные средства» для обхода блокировок иностранных ресурсов. «Скорее одобряю» ответили 35% родившихся в 2001 году или позднее («поколение цифры»), 38% родившихся в 1992-2000 годах («младшие миллениалы») и 25% родившихся в 1982-1991 годах («старшие миллениалы»). Не одобрили обход блокировок только 6%, 9% и 10% респондентов в этих группах соответственно.

▪️У людей старшего поколения поддержка обхода блокировок, согласно исследованию, значительно ниже. Среди родившихся в 1968-1981 годах 21% поддерживают, 17% не поддерживают обход блокировок. Среди родившихся в 1948-1967 годах — 15% и 27% соответсвенно; у родившихся до 1947 года — 6% и 22%.

▪️Цитата. «Практика обхода блокировок, которые многие молодые люди одобряют, представляет собой нечто большее, чем просто техническое решение. Это форма социальной адаптации, своего рода "цифровое сопротивление"», — пишет ВЦИОМ.

▪️Как считают во ВЦИОМе, в России формируется два «цифровых мира»: «один контролируемый и “безопасный” для тех, кто не ищет обходных путей и ограничивается доступными платформами, второй — свободный, но требующий усилий и скорее продвинутого уровня цифровой грамотности». Соцслужба пишет, что это может усугубить проблему «информационных пузырей», из-за чего разрыв между взглядами молодежи и более старших поколений усилится.

▪️Сами ограничения против иностранных платформ, по данным ВЦИОМ, поддерживают 22% россиян, а не поддерживают 39%. 12% опрошенных сказали, что блокировки и ограничения сократили количество доступной полезной информации и удобство ее поиска, 11% — усложнили общение, 10% в качестве проблемы назвали блокировку YouTube.

▪️Из этого государственные социологи делают вывод, что «каждый четвертый» россиянин поддерживает блокировки, а «четверо из десяти» — нет. «В итоге общество оказывается разделено, причем граница проходит четко по возрастным линиям и обусловлена цифровыми привычками: между теми, кто вырос в мире открытого и постоянного интернета, и теми, кто вполне может без него обойтись».

(Ответить)

не доверяют
(Анонимно)
2025-11-10 11:58 (ссылка)
ВЦИОМ фиксирует снижение доверия к В.Путину. И рост недоверия к нему же.
С 79.4% в августе до 77.9% в ноябре («доверие в целом»)
И с 16% в августе до 17% сегодня.
Снизилось и число «готовых доверить В.Путину решение важных государственных вопросов». С 38.1% в декабре 2024 до 34.4% сегодня.
https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/reitingi-doverija-politikam-ocenki-raboty-prezidenta-i-pravitelstva-podderzhka-politicheskikh-partii-07112025


https://t.me/russicaRU/65453
Полдень.

Социологи фиксируют снижение доверия к власти. Источники считают, что это только начало

Данные «Левада-центра»* за конец октября — начало ноября показывают снижение доверия к власти по всем направлениям. Собеседник «Незыгаря» называет это «начальной стадией процесса, остановки которого в ближайшие месяцы не ожидается».

По итогам опроса, доля россиян, считающих, что «дела в стране идут в правильном направлении», снизилась за месяц на три процентных пункта — до 67%. В 2025 году этот показатель достигал максимума в 73%.

Аналогичная динамика зафиксирована и по другим позициям. Одобрение деятельности президента снизилось с 87% до 85%, премьер-министра — с 77% до 73%, правительства — с 76% до 71%, Государственной думы — с 66% до 60%, губернаторов — с 75% до 71%. Ни по одному направлению не отмечено роста позитивных оценок.

Источник «Незыгаря» поясняет, что несмотря на формально высокие показатели, ключевое значение имеет именно динамика. «На фоне затянувшейся СВО даже успехи армии не перекрывают растущего общественного негатива», говорит он.

По его словам, пропагандистская активность находится «на максимальном уровне», однако отсутствие перспектив завершения военных действий оказывает устойчивое давление на общественные настроения. «Инфляция и предстоящее повышение НДС только усилят этот эффект, хотя сейчас это влияние пока лишь начинает проявляться», добавил собеседник.

При этом, по данным источника, закрытые социологические замеры Федеральной службы охраны показывают «гораздо менее оптимистичную» картину, чем опросы «Левады». Несмотря на статус «иноагента», центр, по его словам, «остается системным игроком» с ограниченным диапазоном допустимых оценок.

«Формально доверие губернатору может составлять 70–75%, но реальный уровень поддержки существенно ниже. Мы видим тренд на снижение доверия всей вертикали власти», отмечает собеседник.

Сдержать этот процесс, по его мнению, могли бы замедление инфляции и отказ от непопулярных решений. Но в ближайшее время этого не ожидается. «Общество начинает понимать, что власть готовится к долгосрочной войне. Это усиливает ощущение, что страна движется по неверному пути», говорит собеседник.

Рост социального недовольства, по его словам, нельзя недооценивать. В условиях, когда рейтинги остаются ключевым инструментом политической стабильности, власти традиционно усиливают пиар и информационные кампании. Однако, как отмечает источник, ухудшение материального положения и отсутствие ощутимых достижений «накладываются на череду непопулярных решений» — вроде ограничения звонков через иностранные мессенджеры, повышения НДС и роста цен на бензин. «Стоит ли удивляться, что в этих условиях растет недовольство властью?» резюмирует он.

*«Левада-центр» признан в России иностранным агентом.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-11-10 12:59 (ссылка)
Миша, а ты когда-нибудь задумывался о том, что ты возможно приложил руку к тому, что политически/идеологически получилось в России сейчас? Типа если бы ты не участвовал в дугинских интернет-проектах, не писал "Дугин – наше все" и не помогал ему технически, он бы был менее влиятельным и популярным на какую-то меру. А российские обыватели наоборот плевали на всякую политику и хохлов, ровно как европейские обыватели живут себе и живут травоядными животными. Никогда большинство россиян за войну на Украине не выступали, наверное бы и бросили Донбасс если бы у них спросили.

Без негатива, просто интересно

(Ответить)


[info]ololo
2025-11-10 13:48 (ссылка)
Средний класс конечно говно, но и еврочиновники говно, потому как ни одна евространа не разорвала дипломатические отношения с рф.

То есть русских в европке все еще радостно принимают, но только правильных, официальных русских, нельзя только частникам ебучим.

(Ответить)

Николай II Марксист
(Анонимно)
2025-11-10 14:36 (ссылка)
https://t.me/nechaeveverywhere/4386
Николай II Марксист
Альтернативная вселенная сериала «Хроники русской революции»

(Ответить)


(Анонимно)
2025-11-10 15:15 (ссылка)
В складывающемся сегодня промежуточном состоянии глобального пространства можно увидеть элементы двух основных тенденций: сеть как система тотального контроля и сеть как система самоорганизации и стремительного усложнения системы через децентрализацию. Технофашистские тенденции проявлены в цифровом надзоре, алгоритмическом управлении, социальных рейтингах разных видов, корпоративном контроле данных, милитаризации ИИ. Параллельно им возникают и зародыши новой сети: open-source, распределённые автономные организации (DAO), Web3, независимые образовательные и исследовательские сообщества, нейронные кооперативы. Целью сетевой самоорганизации становится состояние, когда власть перестаёт быть инструментом контроля и превращается в свойство коммуникации. Человек в такой системе перестаёт быть объектом управления и становится элементом самоуправляющейся Вселенной. И тогда вопрос "кто правит миром" теряет смысл, потому что мир начинает править собой. Любой даже очень простой организм не нуждается во внешних командах для осуществления своей жизнедеятельности – он формирует управление собой сам. Самая примитивная бактерия устроена на порядки сложнее любого Тысячелетнего рейха с его идеей тотального контроля над всем.

(Ответить)



1-я страница из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>