Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-11-23 00:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Arab Strap - THE WEEK NEVER STARTS AROUND THERE

повелись на дешевую пропаганду

К этому вот

(карта голосований по регионам).

А почему бы собственно не разделить Украину на две?
Восточным украинцам с западенцами неуютно, потому что
те говорят не по-русски и заставляют их учить
дурацкий свой язык. Западным украинцам
не нравится толсторожий Янукович. Все
очень нервничают. Почему б не разойтись
по-доброму.

Кажется, я знаю почему - политическая
система Украины есть де-факто власть
политически активных западных регионов
над бесправными и русско-говорящими восточными.
Попытка донецких уравнять это неравенство
и поставить своего Януковича вызывает
зоологическое возмущение западенцев -
те скоро резать людей начнут,
от иррациональной злобы.

Причем, что самое глупое, будут резать друг
друга, а не донецких.

Захват власти методом проигрыша выборов
и организации гражданских волнений на
деньги Сороса и госдепартамента - известное ноу-хау
(Сербия и Грузия приходят на ум). Именно это и происходит,
сценарий тот же. Пауки в банке, ебеныть.

Придурков, которые купятся на любую идиотскую липу,
всегда достаточно, но это вот отвратительно
сверх всякой меры. Говнюк на говнюке сидит и говнюком
погоняет. Тошнотворные. Люди, которые не просто
повелись на дешевую пропаганду полит-отморозков, да
еще готовы живот за нее положить, вроде той мрази,
которая защищала Ельцина на баррикадах в
августе 1991-го. Ненавижу.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]mancunian@lj
2004-11-22 20:39 (ссылка)
Так!

(Ответить)


[info]aadamchuk@lj
2004-11-22 20:53 (ссылка)
Миша, прежде чем делить по живому братские страны и народы, попробуйте сами себя разделить и определиться, или вы русский, или англоязычный математик.

(Ответить)


[info]pirogov@lj
2004-11-22 21:05 (ссылка)
Куррент музек - спина болит.
Куррент муде - между лопаток. И группа E-Rotic.

Миша. Но ты ведь за то, чтобы штурм и всем было хорошо?.. Ведь правада?.. Давай как один умрём и будет по кайфу.

Я не шучу. Ты не знаешь, какая група Е-ротик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-22 21:15 (ссылка)

Е-Ротик! Е-Ротик!

[info]http://www.eurodancehits.com/r...@lj
(http://www.eurodancehits.com/erotic.html)
Е-носик и е-ушки.

Давай все улетим в космос! И предадимся свальной
любви с другими коммунистами

Image

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2004-11-22 21:50 (ссылка)
Давай. Если Космос - это Пустыня. Только давай улетим туда поврозь, на разных ракетах. Вместе. Пустыня же. И предадимся свальному греху интеграции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fenikso@lj
2004-11-22 21:08 (ссылка)
Михаил, нынешний премьер-министр - с востока Украины. Нынешний президент (если мне не изменяет память) - тоже. Кто продолжает оставлять восточные регионы "бесправными"?

Нет такого понятия, как "донецкие" - в Донецке полно нормальных вменяемых людей. Есть коррумпированная власть, эксплуатирующая идеи divide et impera.

Киев - столица Украины, преимущественно говорит по-русски. И Киев сейчас - в центре событий.

Что-то, имхо, не так в Вашей карте-модели ситуации.

p.s. Украина - едина. Так! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-22 21:18 (ссылка)

>Кто продолжает оставлять восточные регионы "бесправными"?

А политика ведется прозападная.

>И Киев сейчас - в центре событий.

В столице людям проще промывать мозги; пример
Сербии и Грузии это иллюстрирует

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenikso@lj
2004-11-22 21:29 (ссылка)
>А политика ведется прозападная.
Хм. Кем? Донецким или днепровским кланом? А почему тогда Украина еще не в Евросоюзе?
А политика ведется - никакая. Реверансы тем, реверансы другим. Качели, короче.

>В столице людям проще промывать мозги; пример
>Сербии и Грузии это иллюстрирует

(устало) Это вариант о черной руке США? Если да, то предлагаю еше поговорить о белой руке России. К сожалению, ни нынешний, ни предыдущий президенты США не выступали по всем украинским каналам. Было бы интересно сравнить.

p.s. Вариант "потому, что всех за%бали эти фальсификации" в качестве рабочего вы не рассматриваете? Не проводите, пожалуйста, аналогии с Россией-Грузией-Сербией. Анализируйте отдельно. Или забейте болт :)

Так! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-22 21:40 (ссылка)
>Кем? Донецким или днепровским кланом?

Угу. Такие же говнюки.

>А почему тогда Украина еще не в Евросоюзе?

А кто ж ее туда пустит?

>Это вариант о черной руке США?

А вы поинтересуйтесь, как голосовали
проживающие на Западе украинцы (за Ющенко
голосовали). Понятно, чьи интересы чьи.

> Вариант "потому, что всех за%бали эти
> фальсификации" в качестве рабочего вы
> не рассматриваете?

Любые "выборы" суть по определению наебка дегенератов
чуть более хитрыми дегенератами. И не понимают этого
только дегенераты. Таких людей надо стерилизовать,
во избежание загрязнений генофонда.

> Не проводите,
> пожалуйста, аналогии с Грузией-Сербией.

Почему же не проводить.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2004-11-24 13:11 (ссылка)
Нет такого понятия, как "донецкие".

Есть определенная бизнес-группа, которая является властью в той же мере, что и Ющенко, Зинченко, Тимошенко етц. Не более корумпированная группа, и не менее компетентная, чем вышеупомянутые лица.

Киев - столица Украины, преимущественно говорит по-русски. И Киев сейчас - в центре событий.

В центре "событий" -- горстка истеричных идиотов, типа тех, что в восемьдесят девятом поползли на площадь Тянь-Ань-Мэнь, Китай уму-разуму учить. Эти же мудаки расклеивают в своих ВУЗах расклеивают на партах стикеры "Не ссы в подъезде, ты же не донецкий". А граждане, которые оплачивают сию полиграфию, очень любят пилить бюджет, наполняемый преимущественно эскпортными доходами от чермета и машиностроения, а делиться этими доходами -- очень не любят. Такая вот братня любов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rqk@lj
2004-11-22 21:13 (ссылка)
Похожие дела, кстати, в Словакии были, когда прозападный Гавел в рамках конверсии позакрывал там все оборонные заводы. Те просто, после недолгих совещаний отделились от прозападного Гавела на хер. Все, в общем, довольны, включая, кстати, Гавела (тот довольно болезненно всё переживал, но в относительно недавнем интервью, уже после ухода, сказал, что, всё оно было к лучшему)

(Ответить)

Дурак ты, Вербицкий -
(Анонимно)
2004-11-22 21:41 (ссылка)
и Дугин твой - дурак

(Ответить)


[info]r_l@lj
2004-11-22 21:54 (ссылка)
Нету там никакого Запада - Востока. Это Полтава - Запад? Киев? Чернигов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-22 21:58 (ссылка)

Так вот же чем:

Image

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arsa@lj
2004-11-22 22:05 (ссылка)
А Одесса, Херсон, Николаев, Днепр, Полтава и Харьков показали за "Я" исключительно нагнув "админресурсом". В Луганске и Донбассе главная мотивировка за Я "потомушта земляк". А если учесть, что Я в три раза превысил законный бюджет своей компании (а Ю недобрал) и до последних дней весь телевизор вещал только за Я, то все эти расколы "чисто" гебисткая операция. Так что, карту эту своей гебне отнеси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2004-11-22 22:20 (ссылка)
Тебя, полутораклеточное говно, не спрашивают. Иди поешь говна на вокзале из унитаза. Чмо подноготное. Пососи у братьев-стругацких, мразь кадетская, пидор межеумочный, сексот, портянка. Спасибо. Все видели, как ты стучал в 86-м году на наших. Сука, блядь, сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arsa@lj
2004-11-22 22:23 (ссылка)
У вас уже зима, и по идее ты не должен вонять, труп разлагающийся. Продержись на водке до весны, а там проветришься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2004-11-22 22:32 (ссылка)
Из-за тебя посадили Артёма Хмелевского. Можешь тоже что-нибудь отнести в КГБ со спокойной совестью. Там хороших людей не забывают. Инфузория-сопелька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arsa@lj
2004-11-22 22:35 (ссылка)
Да не считаю я Вербицкого гебнёй. Просто никчему косить под попа Гапона. Хуярь в Киев на баррикады. И дело будет, и жизнь пройдёт не зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-24 22:53 (ссылка)
Вы раговариваете с протоплазмой? Занятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-11-22 22:17 (ссылка)
Да видел я ее, видел.
Это все фантомы про Запад и Восток.
Одесса гораздо западнее, чем Сумы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arsa@lj
2004-11-22 22:20 (ссылка)
Украинцы уже малюют другие карты
Тузы: Кучма, Янукович, Билоконь, Медведчук. Потом идут короли дамы, вальты и так до шестёрок. Будут колодами людям раздавать, как в морпехам в Ираке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-22 22:27 (ссылка)
Не все ж дело в географии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 22:35 (ссылка)
Ну, тогда так надо и писать: сырьевые районы+Крым+Новороссия vs. сельские районы+столица+Западная Украина.
Гораздо более понятная картинка получится, по-моему. И окажется, что "Запад" ни при чем тут особо, основные разломы проходят по линиям культурной памяти собственно внутриукраинской.
Отдельная история - со Слободской Украиной и Днепропетровской областью. Там, думаю, так на так, пограничная зона, первая тяготеет к России, вторая - к Украине (как все-таки в значительной степени традиционно-аграрный, а не только индустриальный регион).
Вообще, все теории внешних заговоров слабы. Не хотели бы сербы Милошевича свергнуть (а у них очень много причин было для этого), не сработал бы сценарий. Можно, конечно, сказать, что хотение сербов было тоже несколько педалировано вмешательством извне, но ведь не без инициатив того же Милошевича. Вона Лука сидит тихо, Виленский край воевать не идет. И фиг его свергнешь, как ты ни прыгай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-22 22:48 (ссылка)

По-моему, раскол идет между регионами,
где при советской власти никто или почти
никто не знал "украинского", и местами,
где многие таки знали (хотя не все
им пользовались). Это и есть граница,
по которой Украину следует расчленить.

>Вообще, все теории внешних заговоров слабы

Вот как раз только что перечитывал
http://imperium.lenin.ru/LENIN/31/manikins.html

-- Я не говорю, что они непременно собираются где-нибудь
втайне и сговариваются о том, как бы вас извести. Не собираются.
Вы ведь допускаете, что на свете есть группы лиц, чьи интересы
не совпадают с вашими?

-- Разумеется.

-- Важнее то, что нет разницы -- имел ли место, фактически,
заговор, или нет. На результат их действий это ведь не влияет. И
чтобы это было направлено лично против вас -- вовсе не
обязательно. Каждый год налоговая инспекция замышляет
отнять у вас деньги, которые вы заработали, разве нет? Они
вступают в заговор с Президентом и Конгрессом, чтобы украсть у
вас деньги и отдать их кому-то другому, но вас они не знают по
имени. Они крадут у всех. Речь примерно об этом.

Дело не в "заговоре", дело в интересах.
А что вся эта пакость в Киеве очень хорошо (и за немалые бабки)
организована - это типа медицинский факт. Откуда они
столько палаток так быстро достали, одинаковых?
Очевидно, закупали заранее, то есть догадывались,
какой будет исход.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 22:55 (ссылка)
Нет, ты не совсем прав: в Киеве при мне украинского вообще не было. Киев - это вообще отдельная, конечно, история, как Москва.
Палаток там не то чтоб так уж очень много. Они, Миша, остались с прошлых разов, думаю. Которые просто все проигнорировали: ну не считать же Украину чем-то достойным внимания. А были прошлые разы.
Конечно, готовились. Конечно, чума на оба дома. Но за бандитов все же из протестных соображений пусть Бакунин голосует, я не стал бы. Тебе приятнее бандиты и гопота из Донбаса, с их интересами, чем пи... (не помню, как это слово писать надо)? Мне вот ни на секунду. Ну и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-22 23:09 (ссылка)

> Нет, ты не совсем прав: в Киеве при мне
> украинского вообще не было.

Им не пользовались, но знали его.
Знакомые физтеховцы рассказывали про
студентов-киевлян из киевской матшколы
(1986-87), фанатичных националистов.
Из Харькова, напротив, рассказывали
гордо про то, как отвечали на идиотских
уроках украинского, не зная ни слова
вообще.

>Палаток там не то чтоб так уж
> очень много.

На фотках (ua-vybory) сотни, причем
одинаковых, в ряд.

> Но за бандитов
> все же из протестных соображений пусть
> Бакунин голосует, я не стал бы.

По мне так они все бандиты.
Любой министр не лучше. Будто
Кучма не бандит. Тотально отвратительные.

Но вот граждане, которые серьезно за Ющенку
демонстрируют и готовятся к штурму - у
них не в порядке что-то с головой, факт.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 23:14 (ссылка)
"Им не пользовались, но знали его.
Знакомые физтеховцы рассказывали про
студентов-киевлян из киевской матшколы
(1986-87)"
Это уже - ваше время, а не мое. В мое не было такого в 152 (думаю, о ней речь).
Я читать по-украински начал в Тарту.
Про палатки я ответил. Там есть какой-то прикольный штрих, который за все предыдущие акции отвечал, видимо, у него палатки и хранились. Гельман знает, как его звать.
Про остальное - в другом месте, а то твои читатели сексуально озабоченные тут бушуют, авось, там их не будет. Кучма, конечно, бандит. Ющенко - нет (опять не помню, как писать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle@lj
2004-11-23 01:47 (ссылка)
В 1984-м на физфаке КГУ ряд математических дисциплин читали по-украински.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-11-22 23:20 (ссылка)
Не 152, конечно, а 145. Апычадка памяти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2004-11-22 23:41 (ссылка)
дело в том, что в 145-ой можно было проводить занятия на идише, прошло бы на ура. какой уж там украинский, конечно.

вообще-то говоря украинский язык в киеве был вполне себе всегда, в 60-70 в т.ч., причем в двух ипостасях: гуманитарии-националисты на соотв. факультетах в кгу и пединституте + "суржик" рядовых киевлян з сэла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 23:46 (ссылка)
Я не пересекался практически ни с теми, ни с другими. Ну совсем мало. Школы были усредненно-киевские (детей из области в 142 не было вообще, в 94 был один мальчик, а в 100 - две несчастные девочки), украинский был в полном загоне, у родителей из украинской интеллигентской среды знакомых не было почти совсем.
Школьный язык был очень слабенький, ну и учителя литературы были все плохие.
В общем, русский город был.
Суржик все же презирался у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2004-11-22 23:55 (ссылка)
В общем, русский город был.

городов было несколько. образно говоря "русский город" -- это часть андреевского спуска. но подол -- уже только местами русский, а местами украинский или даже еврейский. бульвар тараса шавченко от парка перед красным корпусом до пединститута был показательно украинским, имхо. :) киев -- многослойный, чуть ли не кастовый город, вам выпало жить в русскоязычной еврейской касте, отсюда и ваша оценка. были бы из семьи "западенских" гастарбайтеров, пустивших корни в киеве ещё в тех же 70-х, то вы бы видели ситуацию совсем иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-23 00:01 (ссылка)
Да, конечно, Вы правы. И я потом это уже задним числом начал понимать, когда выучил язык и стал читать разное. Отчасти понимал и в детстве, благодаря старшему приятелю Саше Кучеруку, но он в той же "касте" крутился, украинскости особо не выпячивал, хотя книжки давал читать.
Но украинской грамотной речи в Киеве (на улицах, в транспорте) я почти не слышал; в раннем детстве - да, в семидесятые - уже нет.
А, ну там же после падения Шелеста все страшно боялись. Всплывают в памяти пласты жизни ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-11-23 21:11 (ссылка)
Po moim oshchushcheniyam, ukrainskij byl vsegda sredi intelligentov dlya frondy (vozmozhno eshche gde-to sredi kogoto; ya govoryu tol'ko chto videl). No byl. Podlyj narod kievlyane, vse ehtak sebe na ume (nothing personal). V Har'kove ukrainskij znali tol'ko evrei, kotorye ego iz lyubopytstva vyuchili po knigam.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-23 21:15 (ссылка)
Да, мы - подлый народ. И еще у нас рога и копыта. И книги, по которым евреи нас учат украинскому языку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2004-11-24 21:17 (ссылка)
I Yulia Vladimirovna, i pevica Ruslana. Logovo zmievo, da.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-24 21:23 (ссылка)
С Тимошенкой пусть Вербицкий целуется.
А Руслана выступала сегодня одетая. Я считаю, это обман потребителя.
Ср.:

Image

Совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle@lj
2004-11-23 01:57 (ссылка)
В целом в городе (и даже в центре) по-украински не говорили. В последний мой приезд (прошлой зимой) я слышал в основном все тот же суржик, изменилась лишь тематика - теперь все больше про кассу, навар, etc.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moon_aka_sun@lj
2004-11-23 07:16 (ссылка)
Это так проголосовали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2004-11-23 19:41 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aadamchuk@lj
2004-11-22 22:00 (ссылка)
а вы за кого голосовали у себя "на Западе"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 22:15 (ссылка)
Простите, Александр Николаевич, я не понял Вашего вопроса.
Возможно, Вы полагаете, что что я - гражданин Украины? Не более, чем Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aadamchuk@lj
2004-11-22 22:22 (ссылка)
Вот и я о том же - не наше это дело. Голосуем по месту жительства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 22:25 (ссылка)
Надо ли понимать так, что я не имею права писать Мише комментариев, а Вы - имеете? А почему, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2004-11-22 22:34 (ссылка)
Потому что Вы тупое говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 22:37 (ссылка)
Вы уже закончили читать "Курочку-Рябу", Лев? Кажется, когда я последний раз указывал Вам маршрут, Вы так и не ознакомились с этим текстом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2004-11-22 22:45 (ссылка)
Я пробовал. Вы лучше, Роман, скажите другое. Вот вам 50 три года, вы старое тупое говно, и даже вроде бы что-то преподавали студенткам на кафедре в инстетуте. Наверное, курочку, я не знаю. Или другую такую же длинную и тупую книгу. Почему же вы тогда такое заунывно неталантливое, неловкое говно? Не боитесь, что вас читают ваши студентки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 22:51 (ссылка)
У моих студенток есть эстетическое чутье, Лев. А не чуйвства к талантливой писательнице Нинке Прохахановой со станции метро "Пролетарская" и не к скучным, как грязные носки выпускника Литинститута им. Горького, еврейским ницшеанцам южнорусского разлива.

Ответ: не боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pirogov@lj
2004-11-23 06:54 (ссылка)
Тогда ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aadamchuk@lj
2004-11-22 22:35 (ссылка)
Ведь Вы не будете отрицать мое право задавать иногда вопросы в Мишином журнале?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-22 22:40 (ссылка)
Простите, я разве к Вам обращался с какими-либо речами ограничительного свойства? Я замечал Мише (не Вам), что схема "Запад-Восток" некорректна и навязывает, с моей точки зрения, лишнюю в данном случае идеологему. Все.
Совершенно уже не понимаю, о чем Вы.
Возможно, Вы просто хотите солидаризоваться с известным отечественным бывшим публицистом Л. Пироговым? Но тогда это нужно сделать так же явно, в столь же ярких и живописных выражениях.
Совсем не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primaler@lj
2004-11-23 00:03 (ссылка)
" вроде той мрази,
которая защищала Ельцина на баррикадах в
августе 1991-го. Ненавижу."

знаете, Михаил
всё не так однозначно
вы много людей знаете из этой, как вы выражаетесь, "мрази" ?
я знаю больше сотни человек лично
в большинстве своём это крайне достойные люди
мало кто из них сожалеет
и правильно делает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-23 00:13 (ссылка)

А многие, извините, говно едят. Тоже не повод для гордости

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]primaler@lj
2004-11-23 00:18 (ссылка)
эти люди защищали тогда единственный шанс нашей сраной страны вылезти из жопы
то, что страна этот шанс проебамши -- уже другой разговор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-23 03:41 (ссылка)
В чём этот шанс тогда был - сказать трудно.

Но подставлять свою жопу за придурка, уже прославившегося пьяными выходками

(скажем, пьяный скандал на партийной конференции, который показали по телевизору),

- это, надо сказать, более чем странное поведение.

Оно делает демократию для таких людей абсолютно неприемлемой, необходим ремонт головы.

Я тогда понял, что с такой общественностью мы страну уже проебали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostja@lj
2004-11-24 22:26 (ссылка)
я понял наутро, послушав речи с балкона Белого Дома, однако я там был за Парламент и за Президента РФ (РСФСР), а не за именно Ельцина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proforma@lj
2004-11-23 12:18 (ссылка)
Конечно, надо было ГКЧП власть отдать. Кстати, это они, умники, первые 91й начали. Еслиб Горби союзный договор подписал, не было бы ни Беловежской пущи, и 90е не так болезненно бы проходили, крови 93го не было бы и вобще, весь переход был бы плавнее, ну примерно как было с Украиной. Но им, трясоруким, казалось, что пришла хана (причем такая мирная, персонально - пенсионная хана) и они "не смогли".

А что некоторые едят говно, это очень, очень точно замечено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spacelab@lj
2004-11-23 01:22 (ссылка)
arab strap - отличная группа!
особенно композиция fucking little bastard, мн нравится.
привет!

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2004-11-23 03:50 (ссылка)

(Ответить)


[info]ynot@lj
2004-11-23 03:54 (ссылка)
надо было тогда уж начинать с Америки. Пусть делилась бы на "несколько уютных европейских государств" сообразно результатам выборов.

А герметически говоря, кто-то слепил из Украины полноценную куклу вуду (включая помятую рожу Керрющенко). Руки чешутся воспользоваться - пока неясно только, как.

(Ответить)


[info]b0ris@lj
2004-11-23 03:57 (ссылка)
какой вы тонкий знаток украинских реалий, как все верно подметили, взглянув на карту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir@lj
2004-11-23 04:20 (ссылка)
если ты это иронизируешь в сторону вербицкого, так не иронизируй, патамушто человек говорит правильно. а ты кажется оранжевый? а с какого ты города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-01-23 07:11 (ссылка)
когда кажется то крестится нада.
а почему иронизировать нельзя - он вроде не похож на священную корову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пиздец, чувак, какой ты быстрый
[info]freir@lj
2005-01-24 02:20 (ссылка)
снимись с ручника, нам трудно будет беседовать в таком режиме.
насчет креститься- крестись, мне похуй.
насчет иронии- иронизируй, мне уже тоже похуй, неактуально, припоздал.
а насчет с какого ты города, я уже посмотрел.
так что к тебе замечаний больше нет.
ступай, малыш. если чего надумаешь- пиши, только здесь не надо, а то внатуре глупо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygr@lj
2004-11-23 05:14 (ссылка)
В 91ом не Ельцина на баррикадах защищали. Свободу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir@lj
2004-11-23 05:28 (ссылка)
ну и как, защитили? охуеть просто, как дышется свободно. меньше народу- больше кислороду, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ygr@lj
2004-11-23 05:51 (ссылка)
А в этом что, виноваты те, кто в 91м на баррикадах был?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-23 14:59 (ссылка)

Мудаки, да. Смешно
Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korsun@lj
2004-11-23 07:01 (ссылка)
А откуда у вас информация, что это захват методом проигрыша? Вы протоколы считали?

Пиздун сука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir@lj
2004-11-23 07:28 (ссылка)
ну какие нахуй протоколы, пенёк? какая нахуй информация? чего ты бормочешь, бестолочь? иди продрочись, чудовище оранжевое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korsun@lj
2004-11-23 07:35 (ссылка)
Такое чмо и нахуй послать не с руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir@lj
2004-11-23 08:12 (ссылка)
да ты ведь просто неумеешь это. я вот умею: пошел, говорю, на хуй. прыжками, голубчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-23 15:02 (ссылка)

А хули разницы?
Любые "выборы" ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ фальсификация.
Люди, которые жрут говно за Клинтоном и Бушем,
этого не понимают

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korsun@lj
2004-11-23 19:46 (ссылка)
Это по какому же "определению"? Нифига, выборы фальсификация не "по определению", а по факту отсутствия работающей модели репрезентации воли. Т.е. идея (наделить властью специальных людей и регулярно их менять) интересная, но как сделать никто не знает. Как сделать никто не знает, однако ВОЗМОЖНОСТЬ есть. Т.е. существует относительно легитимная (бескровная) дырка для смены власти. Которую власть менять -- императив.

А ваша позиция по отношению к 2004_vybory_ua беспочвенная совершенно. Говно едят как раз не на баррикадах, говно едят каждый день. Просто если привыкнуть, инстинкт притупляется и начинает даже нравиться -- есть да поругивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-23 19:55 (ссылка)
> Т.е. идея (наделить властью специальных
> людей и регулярно их менять) интересная,

Идея предельно дегенератская. Все, что есть
подлого, вонючего и трусливого в Современности, собрано в
представительской "демократии" как в фокусе.

> Которую власть
> менять -- императив.

Хи-хи. Как будто эти самые демонстрации
под предводительством госдеповских чиновников
чего-то меняют. Власть у вас и у нас
одна, это международный капитал.

И Ющенко с ней повязан, между прочим,
лучше Януковича (хотя это неважно, конечно,
оба повязаны крепче некуда).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korsun@lj
2004-11-23 20:54 (ссылка)
> подлого, вонючего и трусливого в Современности

Зачем тогда детей рожать. Им же в школу ходить, в магазин. Еще в современность чего доброго попадут..

> И Ющенко с ней повязан, между прочим, лучше Януковича

Т.е. вы за Януковича потому что он меньше повязан с властью международного капитала? Сомнительная аргументация, тем более, что этого самого м.к. никто особенно не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-23 21:02 (ссылка)

Я не за Януковича.
Я за клей Момент.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

уродцы
[info]ex_deadj344@lj
2004-11-23 07:30 (ссылка)
пока там не было цензуры - всё было нормально
написал "Убей Омоновца - Возьми Калаш" - стёрли через час.
А комменты - просто плакать хотелось...
омоновцев надо уговаривать любыми способами стать на сторону народа, оппозиции. они же тоже люди, и многим из них может этого и хочется, но не хватает сил сделать первый шаг. надо сделать прецендент, и тогда переход силовиков на сторону оппозиции будет массовым. а там и до победы не далеко.

Там xyu по-моему модерирует. Сам в Юсе сидит и рулит нашими выборати...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: уродцы
[info]freir@lj
2004-11-23 07:37 (ссылка)
не, там lancik заправляет.
а нащет того, что было там нормально- не было на самом деле там нихуя нормального.
я каждый день туда заглядываю, потому что такая тупость гипнотизирует. жаль, что пиздец базару скоро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle@lj
2004-11-23 09:02 (ссылка)
То, что Ельцин оказался шутом и пьяницей, нисколько не портит репутацию тех, кто стоял в 91-м у Белого Дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-23 15:05 (ссылка)

То, что Ельцин оказался шутом и
пьяницей, нисколько не портит репутацию
тех, кто сожрал в 91-м году килограмм говна.
Или тех, кто кто стоял в 91-м у Белого Дома.
Они мудаки, говноеды и педарасы.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2004-11-26 16:57 (ссылка)
С Вашей, Миша, точки зрения мне, "мудаку, говноеду и педарасу" (право слово, даже как-то неудобно Вас цитировать, но что прикажете делать), надо было с радостной улыбкой приветствовать ЦК-овских старпёров в качестве управляющих моей страной, и под их чутким руководством топать обратно в Совдепию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-11-28 18:36 (ссылка)

Вы девушка, вы никак не можете быть
"мудаком, говноедом и педерасом". По поводу ж
остального, сейчас всем, кажется, ясно, что
хуже Ельцина просто не было, ни слева, ни справа.
По крайней мере Пуго хватило внутренней честности
не стрелять по народу и по Белому Дому, а Ельцин
в такой же ситуации стрелял, не постеснялся.
Во имя "демократии", что особенно комично.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2004-11-28 18:53 (ссылка)
Меня Таня зовут. Мне и самой было не понятно как это я могу быть тем, кем Вы меня назвали, но не цепляться же к словам.
А в 91-м мы ведь не за Ельцина к Белому дому ходили. Если и за политика, то скорее за Горбачёва. А вообще-то за очень конкретные свободы, как то: слушать Эхо Москвы, если захочется; смотреть в телевизор не только на госаказ; книжки читать разные.
А про Ельцина и 93 год могут существовать разные точки зрения. И это ещё не повод обзывать незнакомых девушек неприятно-неприличными-гендерно-неправомочными словами.
Вот и прошу: не обзывайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_l@lj
2004-12-03 04:35 (ссылка)
слушать Эхо Москвы, если захочется; смотреть в телевизор не только на госаказ; книжки читать разные

ааа, так вы всё-таки и м и г и п?... ну надо же; а с виду как вроде девушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2004-12-03 05:14 (ссылка)
Вот тут мы и сами теряемся в догадках...)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-11-24 02:49 (ссылка)
Ельцин не оказался, а был шутом и пьяницей, что прекрасно было известно всем, кто выступал за него в 1991ом.

Но типа, дуракам закон не писан.

Выступили, блин, за демократию.

(Ответить) (Уровень выше)

О хороших рефлексах
(Анонимно)
2004-11-25 17:05 (ссылка)
Людям, "искренне верящим" во что-либо, связанное с политикой,
необходимо рефлекторно пробивать с ноги. Это - хороший рефлекс.

Людям, готовым отдать жизнь за что-то, кроме себя и своих, необходимо дать такую возможность в массовом порядке. Можно даже в виде drive through, для повышения эффективности.

Ну вот почему бы не упасть хорoшему метеориту на Майдан Незалежности?
С последующим вручением Darwin Award, разумеется.

(Ответить)