Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-02-27 02:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Eloy - Live (1978)

ЛИТЕРАТУРНАЯ ВДОВА
Хорошая старая статья [info]asriyan@lj
"Литературная вдова" про Б.Н.Стругацкого
http://www.specnaz.ru/kultura/435/
http://www.specnaz.ru/kultura/457/

А вот здесь ее ругают
, за "неуважение к творчеству
Стругацких".

Тут самое забавное, что ничего более неуважительного к
творчеству Стругацких, чем выступления самого Б.Н.Стругацкого
и вышедшие с его благословения сборники "Время учеников" вообще
нельзя себе представить - всякая тусовочная мразь
на 700 страниц изощряется, какие мудаки Стругацкие и их
персонажи, потому что строили коммунизм то есть ГУЛАГ то
есть фашизм сталинизм и против общечеловеческих ценностей,
а все порядочные люди давно осуществляют рыночные реформы,
потому что настоящие христиане выбирают свободу (я не
утрирую - в попавшемся мне сборнике, треть объема
занята научной фантастикой на христианские темы,
остальное обличением коммунизма).

Вообще "научная фантастика на христианские темы"
это такой тренд, клинически идиотский вообще-то.
Есть даже целый альманах "Сакральная фантастика",
где это говно в массе представлено, перемежаясь с
религиозно-патриотической публицистикой - скучнее
и гаже некуда, действительно.

Между прочим, дочь Стругацкого Мария замужем за Гайдаром.
А что, по крайней мере кушает хорошо.



По ссылке от [info]rromanov@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]doktop_doktop@lj
2005-02-26 16:32 (ссылка)
Идут буржуины - Салют Плохишу!

(Ответить)


[info]phyloxena@lj
2005-02-26 16:44 (ссылка)
Не того Стругацкого дочь. А Кэтрин Кинн -- существо трепетное и уважительное к традиции. И красавица, между прочим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-26 16:53 (ссылка)
Не того, да.
А если она такая уважительная, почему ж
на А. Скаландиса, А. Лазарчука и других педерастов (http://magister.msk.ru/library/extelop/antholog/mbs.htm)
не обижается? Думаю, что уважительность ее проявляется
исключительно в форме политкорректности. Такое бывает.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phyloxena@lj
2005-02-26 17:14 (ссылка)
Ну, я ее десять лет не видела. Но политкорректность, все-таки, злокачественная форма вежливости, то есть рефлекторного повеления. У этих педерастов, наверно, нет необходимых маркеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katherine_kinn@lj
2005-02-26 17:20 (ссылка)
Не могу припомнить, чтобы была с вами знакома. Впрочем, иногда всплывают какие-то люди, которые ходят и рассказвают, что со мной знакомы - или были знакомы, а вот я о них ни слуху ни духу, ни в прошлом, ни в настоящем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phyloxena@lj
2005-02-26 17:25 (ссылка)
Ну, это участь известного человека. Представляете, сколько народу пило с Гребенщиковым? По третьему пункту я сама разберусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-26 17:57 (ссылка)
А чем она известная-то?

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phyloxena@lj
2005-02-26 19:36 (ссылка)
Рискуя упасть в глазах и т.п. сообщаю, что провела довольно много времени в КЛФ МГУ и последующих толкиенистских тусовках. У нас там были свои герои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_er2000541@lj
2005-02-28 07:29 (ссылка)
А, я ее помню. Кажется, прославилась демшизой и одновременно склокой с израильским идиотом от фендома А.Лурье (защищала от последнего Лукьяненку). Одна из самых глупых женщин в Фидо, ага. Вроде Лоры Андроновой.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katherine_kinn@lj
2005-02-26 17:23 (ссылка)
Прошу прощения, вспомнила. Мяути, верно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phyloxena@lj
2005-02-26 17:27 (ссылка)
Верно. Надеюсь, это не играет роли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katherine_kinn@lj
2005-02-26 17:29 (ссылка)
Только по части идентификации :-)
И еще весьма корыстного вопроса о стихах - но это лучше потом и не здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katherine_kinn@lj
2005-02-26 17:16 (ссылка)
1. Перечисленных вами я не читаю.
2. Если вам не нравятся чьи-то воззрения, высказывания и книги - это еще не повод поливать людей грязью. Как делает автор обсуждаемой статьи. Нет, из статьи понятно, что все кругом в дерьме, один он весь в белом.
3. Стругацике могут нравиться. могут вызывтаь неприязнь. Мнения Бориса Стругацкого и его высказывания могут вызывать крайне активное неприятие и даже отвращение (у меня вызывают). Но это не значит, что можно врать, передергивать и выпускать очередь из говномета.
4. Если бы хотя бы прочитали мою реплику в ЖЖ, на которую ссылаетесь, то не писали бы, что у меня речь идет о "неуважении к творчеству Стругацких". Речь идет о вранье автора статьи и его отвратном стиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-26 17:49 (ссылка)
> это еще не повод поливать людей грязью.
>Как делает автор обсуждаемой статьи.

Не обнаружил там никакой грязи. Асриян
более корректен, чем предмет обсуждения
того заслуживает.

>Речь идет о вранье автора статьи

А где собственно говоря вранье? Вы никакого вранья
не продемонстрировали, я его тоже не нашел.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katherine_kinn@lj
2005-02-26 17:17 (ссылка)
Во всех трех пунктах насчет меня ошибаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katherine_kinn@lj
2005-02-26 17:18 (ссылка)
Какая разница, за кем замужем чья дочь? Это как-то влияет на содержание романов и интервью Б.Н.Стругацкого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-26 17:44 (ссылка)
Нет, совершенно. Мне просто хотелось
проиллюстрировать тезисы Асрияна фотографией
кумира Бориса Натановича

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bogomaterev@lj
2005-02-26 17:54 (ссылка)
Миша, а Вы помните, как Гайдар суммировал проценты?
Был оъявлен ежегодный прирост рыночной экономики – скажем, в 20%. И Гайдар с трибуны съезда, на лету, как и подобает подлинному эксперту и аналитику, набросал в цифрах захватывающую перспективу на ближайшее пятилетие: 100%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Блиииин!
[info]bey@lj
2005-02-26 19:54 (ссылка)
На каком съезде это было? Нет ли подробностей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Блиииин!
[info]bogomaterev@lj
2005-02-26 21:00 (ссылка)
Не помню. Ну, не на съезде, так на Верховном Совете. Разумеется, в годы его и.о. премьерства. Сам слышал/видел по телику. За точные цифры не ручаюсь. Но операция с процентами была проделана именно такая. Его по свежим следам кто-то из депутатов пытался прокатить. (Не Челноков ли?) Но у населения не нашло понимания. Оно ведь и само такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Вспоминая)
[info]bey@lj
2005-03-07 12:25 (ссылка)
Челноков у меня лабы вел... в МВТУ
все время с приемничком таскался, все передачи со съездов слушал и всякую политику.

Так увлечен был, что студенты злоупотребляли его слабостью - во время занятия стоило задать "политический" вопрос - и все, на занятии ставился крест, начиналась политинформация...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-26 19:23 (ссылка)
но гонит этот деятель и правда в полный рост. например:

1. у героя "града обреченного", которого он раз десять назвал Сорокиным, на самом деле была фамилия Воронин. Он наеврное, Сорокина просто любит и обижается, что Стругацкие стольок накатали, а гавна так нигде и не едт.

2. у автора: "Дальше – понятно и печально. Приходят 90-ые. (…) «Волны гасят ветер», «Отягощенные злом», «Жиды города Питера»… "
так вот это все написано в 80-х - 84, 88 и 89 если не ошибаюсь. в 91-м умер же АМ.

в общем, притянутое за уши, шумливое, бойкое и беспонтовое гониво эта статья. неблагодарное.

(Ответить)


[info]sdanilov@lj
2005-02-26 20:17 (ссылка)
да уж

Егор Тимурович лично способствовал росту душевого потребления мясца в СССР - цэковская продуктовая спецлавка в редакции "Коммуниста" была получше, чем в г. "Правда"

во всяком случае, перебоев со свиной вырезкой по 2.60 и говяжьей по 2.70 никогда не наблюдалось

да и натуральнейшая докторская колбаска по 2.40 наряду со копченой осетринкой первой свежести по 3.50 для верных идеологических слуг известного народа, прославлявших социалистическое продовольственное изобилие, всегда наличествовали

а комплексный обедик с закуской из семушки с салатиком из свежих огурчиков и помидорчиков в студеную зимнюю пору, наваристым кремлевским рассольничком и индивидуально прожаренным до требуемой кровавой консистенции бифштексиком толщиной два пальца плюс компотик из ананасов стоил, как сейчас помню, 58 трудовых копеечек
очень хорошо к такой пище шло "двойное золотое" пивко ценой 32 копеечки без стоимости посуды
так что на рупь в день при Советской власти действительно можно было питаться вкусно, а главное - дешево;

и чем гайдарочубайсам наряду с прочими ЕБН такая диета мешала, никак в толк не возьму

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2005-02-26 20:58 (ссылка)
Так вот он, оказывается, какой, Максим Камеррер! =))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-02-26 21:03 (ссылка)
А михаил Сергеевич тогда не иначе, как дон Румата Эсторский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-02-26 21:08 (ссылка)
Блестяще, что на этом фото в "Экспресс-газете" пронумерована даже собака. "Чтобы не перепутать". =)))

(Ответить)


[info]nnikif@lj
2005-02-26 22:22 (ссылка)
Забавно, получается, что сын Гайдара воровал Масяню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-26 22:25 (ссылка)
А как это? Я прозевал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2005-02-26 22:33 (ссылка)
Имя своей избранницы он так и не назвал. Лишьпризнался, что работает с ней в одной компании, той самой, которая продвигала на телеэкраны отвязную мультяшку Масяню. Петя - акционер этого предприятия. Правда, автор скандального проекта не он, а его закадычный друг Гриша Зорин, внук известного драматурга, автора сценария «Покровских ворот». (http://www.eg.ru/Print.mhtml?PubID=5242&Part=32)

Куваев же обвиняет Зорина в подделке документов и прочих аферах, в общем и целом оценивая ситуацию как «беспредел». (http://www.newizv.ru/news/?id_news=2105&curdate=2003-10-16)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-26 22:41 (ссылка)
Спасибо, да. Интересно. Куваеву урок

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2005-02-26 22:49 (ссылка)
вон еще:

Lege Artis, как следует из соответствующего раздела на сайте, состоит из четырех человек: Виктора Николаева (ген. директор), Григория Зорина (исполнительный директор), Петра Гайдара (директор по лицензированию, сын Егора Гайдара) (http://runet.highway.ru/events/2885.html)

Конечно, действия Олега Куваева можно расценивать как пиратство, – сказал RBC daily исполнительный директор компании Lege Artis Григорий Зорин. – Хостер просто не имеет права размещать на сайте такие вещи. На вопрос RBC daily, когда же и, главное, как может разрешиться этот конфликт, г-н Зорин ответил, что «все это закончится тогда, когда компания Куваева поймет, что никакие угрозы на меня не действуют». «Я знаю, как на Масяне заработать деньги: я работал над ней два года, и за это время коммерческая стоимость проекта выросла в разы, – сказал RBC daily Григорий Зорин. – Если художнику так хочется распоряжаться своим персонажем, пусть выкупит мою долю. Бесплатно отдавать ему Масяню я не собираюсь». (http://www.admarket.ru/print/12738)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-27 01:29 (ссылка)
А при чем тут фотография Егора Холмогорова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-03-08 18:24 (ссылка)
Чтож Вам внешность Холмогорова покоя не даёт.
Влюблены - так и признавайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2005-02-27 04:33 (ссылка)
В первом сборнике есть одна блестящая повесть - "Змеиное молоко" Успенского.
Да и среди остальных есть хорошие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2005-02-27 15:09 (ссылка)
*Ehto* blestayshchee???

Bezmazovyj i vopiyushche bezdarnyj degenerat bystren'ko lepit sequel k chuzhomu -- i ne osobo khoroshemu, na fone drugikh -- tekstu, v meru svoego ublyudochnogo ponimaniya -- t.e. prevrashchaet ego v ocherednuyu seriyu "Slepoj protiv Beshenogo". Cherez polgoda vo vsekh knizhnykh magazinakh tom izdaniya Azbuki: A. Strugackij, B. Strugackij, M. Uspenskij, "Bojcovyj Kot". Kakovo, a? I yasno, chto ehto s samogo nachala bylo edinstvennoj cel'yu uprazhneniya,

Kastrirovat' govnyuka.

Edinstvennoe preimushchestvo pered ostal'nymi tekstami -- chto net "ideologii" (potomu chto klient slishkom glup, i slishkom khochet deneg -- on pishet dlya deneg, a ne dlya samoutverzhdeniya).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2005-02-28 02:27 (ссылка)
Ой. Бум на ровном месте.
Бесчестит, гад, пародией. Все лишь бы рукопись продать, фигляр презренный.
На какую мозоль Вам наступил Успенский?
Загляну, что ли, в журнал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2005-02-28 07:33 (ссылка)
Странный какой-то Каледин.
По косвенным данным - существует. Предположительно - математик.
Журнал старый, но почти пустой.
Ну и фиг с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin@lj
2005-02-28 12:01 (ссылка)
V zhurnale lovit' nechego, izvinite, len', i t.d. A na mozol' mne nastupil ne Uspenskij, a vse avtory sbornika. Ya sovershenno ne khochu skazat', chto on omerzitel'nee ostal'nykh. Oni vse toshnotvornye! kazhdyj po-svoemu.

Za redkimi isklyucheniyami vrode Kudryavceva, kotorogo rasskaz korotkij i nikakoj, otpiska.

Do "chesti" Strugackikh nikomu ponyatnoe delo dela net; vopros sugubo literaturnyj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-28 09:27 (ссылка)
Успенский, действительно, отвратителен до предела.
Этакий Борис Акунин от сцы-фы. И нравится, что
забавно, тем же самым людям.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2005-03-01 06:46 (ссылка)
"Отвратителен до предела" - это я не совсем понимаю. В эстетическом или в политическом смысле?
Просто я заметил, что в политическом смысле мы перпендикулярны - то есть, ничего путного друг другу не скажем, - а в эстетическом вполне готовы к диалогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-01 06:53 (ссылка)
Ну, трудно тут про диалог какой-то говорить
о таком предмете, как Акунин или Лазарчук-Успенский.
Плохо, потому что (а) язык плоский до предела (б)
характеры картонные (в) юмор в духе КВН и передачи
Аншлаг (г) нацеленность на "средний класс",
не меньше, чем у певицы Валерии - то есть
попсня эта из них прет как из Петросяна
с Киркоровым и певцом Басковым.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2005-03-01 07:09 (ссылка)
Лазарчук-Успенский - совсем не то же, что Успенский.
Единственная фраза, которую я запомнил из их дилогии - "жираф, в жопу изысканный", - явно принадлежит Успенскому, без Лазарчука.
Юмор в духе КВН - это тоже не отрицательная характеристика. Ну, и про средний класс - не знаю я, что это такое. Если говорить "быдло", то слишком жестко. А если не говорить, то и смысла не остается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-03-01 07:18 (ссылка)
>Юмор в духе КВН - это тоже не отрицательная характеристика.

Ну вот, а мне лично КВН гораздо неприятнее даже передачи Аншлаг.
Ибо я видел много людей, которые как приклеенные к телевизору
втыкали в эту пошлятину, а любителей Аншлага почти не знаю.
При этом, КВН это ж явление по ту сторону пошлости, еще
дальше, пожалуй, чем Петросян и Дубовицкая.

>Ну, и про средний класс - не знаю я, что это такое.

Ну типа, целевая аудитория КВН, Акунина и Успенского.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2005-03-02 16:12 (ссылка)
> Ну типа, целевая аудитория КВН, Акунина и Успенского.

Добавим еще Сорокина, Немирова и панк. И телевизор, как целое. Пелевина еще забыл.
В общем, полная свобода добавлять и убирать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin@lj
2005-02-28 09:57 (ссылка)
Если она одна блестящая, то весь авторский состав этого проекта надо срочно отправлять обратно в шинель, на заводские многотиражки.

Как там, блестяще так в конце --
"Его Алайское Высочество развел руками и сделал шутовской реверанс."

Силища.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2005-02-28 22:19 (ссылка)
Ой, спасибо!
Никак не мог найти текст в инете, а по этой цитате гуглом на раз!
Вот и перечитаю :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2005-02-28 22:34 (ссылка)
Жаба хитра
Но маленький хрущ с винтом
Много хитрей ее

Надо же, забыл такую хаечку.
(а "маленький хрущ с винтом" тоже сразу выводит куда надо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danwinter@lj
2005-03-05 07:51 (ссылка)
"дочь братьев стругацких"

(Ответить)


[info]asriyan@lj
2005-03-10 23:03 (ссылка)
Спасибо на добром слове, но люди, в общем-то, в своем праве - когда посягаешь на святыни, надо быть предельно аккуратным в деталях - ибо именно неточностями и будут размахивать оппоненты. Во всяком случае, раззадорили вернуться, дописать (ну, и неточности исправить, разумеется), за что им большое человеческое спасибо:)
А то итоговый текст в двух редакциях полгода ждут, уже обижаться начали, а драйва все не было...

(Ответить)