Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-12-17 22:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Project Pitchfork - LAM'BRAS
Entry tags:judeo-christianity

так заповедано им червями
Есть такие черви, которые попадают в кровь вместе
с испорченной шаурмой, через кровоток поселяются в черепе
и через несколько месяцев разможаются по всему мозгу.
Пациент довольно скоро впадает в слабоумие и маниакальный
психоз, потом умирает. Сродни этому и иудо-христианские идеи;
нечестные, некрасивые, приводящие к неизбежному вырождению
и смерти. С той лишь разницей, что иудо-христиане
нисколько не стыдятся своих червей, а людей, полагающих
оных за вредных паразитов, стремятся физически
уничтожить; как заповедано им червями.

Есть еще особый сорт иудо-христиан,
называются миссионеры; эти разносят личинки
своего червя, стремясь заразить максимальное
количество здоровых людей. Избавления
от этой заразы практически не бывает -
впадение в иудо-христианство отбирает
от народа столько жизненных сил, что
на избавление от болезни практически
не остается.

В главной червиной книге Библии сказано - судите
их по делам их. А дело христианской церкви
известно какое: геноцид, мракобесие, христолюбие,
содомия, коррупция и алкоголизм. Патриарх Алексий
в публичном выступлении приравнял Ельцина к
святейшему князю Владимиру. Небезосновательно:
это фигуры одного масштаба. Владимир убил
полнокровную и динамичную русскую цивилизацию,
поразив русских алкоголизмом и христианством;
Ельцин убил возродившуюся чудом после тысячелетнего
иудо-христианского гнета советскую цивилизацию,
поразив русских христианством и алкоголизмом.
Я уверен, что после смерти Ельцина канонизируют,
как канонизировали Владимира и Константина.

Иудо-христианство - духовный сифилис;
если спирохеты канонизировали особо вирулентного
разносчика спирохет, удивляться тут совершенно нечему.
Ельцин, Ридигер, Ратцингер - фигуры одного
порядка, председатели сифилиса и алкоголизма,
повелители мракобесия, предстоятели бесчестия
и смерти. Нам нужен действенный антибиотик,
антибиотик против церкви.

Спирохете - спирохетово.

Привет



(Добавить комментарий)

Миша,
[info]learoy
2005-12-17 23:45 (ссылка)
вы врачей перепутали.
Я говорил "ухо-горло-нос".
А не доктор Геббельс ;)

(Ответить)


[info]grushevsky
2005-12-18 00:10 (ссылка)
Браво! Вы сегодня в ударе!

(Ответить)


[info]mutterrecht
2005-12-18 12:31 (ссылка)
> Патриарх Алексий в публичном выступлении
> приравнял Ельцина к святейшему князю Владимиру.

Михаил, а можно ссылку на издание, в котором
прошла такая инфомация, а то одни товарищ сомневается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-12-18 14:45 (ссылка)
Источник - газета Завтра, Владимир Бушин.
Вот тут
этот же широко известный эпизод пересказан с
подробностями

Тем более, что именно Святейший Патриарх счел нужным и
должным перед телекамерами назвать Б. Н. Ельцина "великим
князем Владимиром" наших дней, чем подчеркнул его
прижизненную святость, о коей Ельцин и заявил (будьте как
дети!) журналистам на той же службе, посвященной
2000-летию Рождества: "Я теперь святой!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zivunin
2005-12-18 15:12 (ссылка)
Толкование и перетолкование чужих слов – вещь благодатная в «благородном искусстве» провокации. Например, назвав кого-то «великим
князем Владимиром» наших дней», – можно очень много чего иметь в виду, и много чего «тем самым подчеркнуть», как всерьёз, так и с иронией. Но любой провокатор (с любой стороны, вплоть до самого «нареченного») запросто перетасует эти слова в свою пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutterrecht
2005-12-18 15:42 (ссылка)
А заявление Патриаха:

Мы должны быть благодарны ему [Ельцину] за то, что он сделал за 8 лет.

тоже необходимо воспринимать с иронией,
чтобы не удариться в провокацию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-12-18 16:05 (ссылка)
Нет, конечно. Какая может быть ирония
над князем Владимиром (и Ельциным, к тому
приравненным)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zivunin
2005-12-18 16:30 (ссылка)
Редко какое действие может иметь только однозначную оценку. И, вспомнив примеры из жизни, а не из политики (которая мне не очень интересна), могу преспокойно сказать, что тоже должен быть благодарен многим людям, от которых получил много зла. Всегда найдётся за что быть благодарным.
(По ссылкам я ещё не смотрел, но попробую глянуть, хотя не люблю сайты с уклоном в политику).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-12-19 00:16 (ссылка)
Нет, тут уж всё чисто. Ельцин - антихристианский говнюк и враг народа, а Патриарх этот - продажная экуменическая шкура, та самая рыбья голова, которая гнилая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-12-19 00:43 (ссылка)
До Ельцина мне вообще дела нет. Насчёт "экуменизма" Патриарха, вероятно, чего-то я не знаю, сведений не имею, но эпитеты вроде "продажной шкуры" - показывают лишь эмоциональное отношение говорящего, а не являются аргументами в споре.
Вообще я заметил, что многие сведения о действиях Патриархии здесь почёрпываются из "откровений" сетевых же православных блудословов. Читая их, даже самый доброжелательный человек поневоле озвереет :-)
Что толку с таких споров...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-12-18 16:06 (ссылка)
>запросто перетасует эти слова в свою пользу

А чего перетасовывать-то? Слова эти имели ясный повод -
предвыборную агитацию (в 1996 году Патриарх и попы
активно поддержали Ельцина).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-12-18 16:31 (ссылка)
Конечно, не дело церковников участвовать в политике, но вполне вероятно, что на тот момент можно было агитировать и за Ельцина, как, допустим, за меньшее из зол. И притом, Ельцин, как я у Вас понял, сравнивался с великим князем Владимиром, а не со святым [князем] Владимиром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-12-18 16:41 (ссылка)
Со святым Владимиром (крестившим Русь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-12-18 17:02 (ссылка)
Нет, такого сравнения - со святым - я не увидел. Кн. Владимир был известен... многими делами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zivunin
2005-12-18 17:00 (ссылка)
Посмотрел по обеим ссылкам. По той, что дал [info]mutterrecht, я уже ответил, и дополнять прежний ответ нет нужды.
С той, что дал [info]tiphareth, хуже. Так слишком запутанно – кто и что именно говорит. А при упоминании имени дьякона о. Андрея Кураева (и ссылок на «его мнения» по всем, что ни на есть во вселенной, вопросам :-) мне тоже хочется схватиться за пистолет. Увы, искусство оболванивания людей суть свойство не только антиклерикальных товарищей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mutterrecht
2005-12-18 17:45 (ссылка)
> могу преспокойно сказать, должен быть благодарен
> многим людям, от которых получил много зла.

В контексте когда полученное зло преодолено, я с вами согласен.
А вот когда оно процветает (ведь "дело", начатое Ельциным, живёт)
cогласиться с вами не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutterrecht
2005-12-18 17:52 (ссылка)
В том смысле, что победитель может быть благодарен тому,
кто приносил зло, а может не быть. Это исключительно
на его усмотрение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zivunin
2005-12-18 19:52 (ссылка)
Ну, не знаю. В политике (да и в истории, увы) я не специалист, но фигуры, мне кажется, несравнимы. Как и «дела» их.
Дело князя Владимира очевидно – крещение русских племён, волевое, нередко с применением силы, воплощение его личной воли, его личного выбора.
Ельцин же – фигура скорее марионеточная. (Марионеткой ведь можно быть не только в руках определённых политических сил, но и у самого «духа времени»). Вряд ли его действия можно считать продиктованными его личной волей. Потому и вину за якобы «его, Ельцина» дело – я бы не стал за ним засчитывать. Просто не знаю, какое это «дело Ельцина», которое процветает.
Патриарх, кстати, упомянул и о публичном извинении, которое смог принести бывший президент РФ. Это очень важно. Спасибо за то, что удалось сделать (действительно, не всё было направлено во зло), и прощение за всё, что не удалось (из хорошего).

Победитель (да не обязательно и победитель) может быть благодарен и не самому «побеждённому носителю зла», а просто судьбе, пославшей эти испытания. Но если сам ты стал крепче, то (здесь Вы правы) по собственному усмотрению можно почувствовать милостивую благодарность и к врагу, без которого этих уроков ты бы не получил.
Я даже не о политике говорю, а вообще.
Ведь в политике – всё так путано, там вообще "без попа не разберёшься" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizorder
2005-12-18 20:10 (ссылка)
> Дело князя Владимира очевидно – крещение русских племён, волевое, нередко с применением силы, воплощение его личной воли, его личного выбора.

а вы уверены, что так? На мой взгляд, "воля князя" - заблуждение, такое же, как и "воля президента". Времена, конечно, меняются, но расклады основные - все те же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-12-18 21:39 (ссылка)
Расклады раскладами (они действительно всегда есть, и история их по возможности учитывает), но согласитесь, что возможности для «самодурства» тыщу лет назад были совсем другими, нежели теперь, когда «мировое сообщество» отслеживает каждый чих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizorder
2005-12-19 01:50 (ссылка)
Пока то, что я вижу - это "мировое сообщество", всячески потворствующее самодурству. В прошлом было немного жестче, так как значимо было мнение дружины.., да и хазарское влияние еще по всему миру не распространилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-12-20 17:58 (ссылка)
Насчёт "хазарского влияния" Вы правы: тогда ещё не было такого, чтоб "каждый ЛжР" курировался своим тифаретом "Такие_дела_Мишей" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dizorder
2005-12-21 00:23 (ссылка)
> ...Вы правы: тогда ещё не было такого, чтоб "каждый ЛжР" курировался своим тифаретом...

Вот в этом Вы абсолютно правы. Вообще непонятно, как люди жили?.. -_^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutterrecht
2005-12-18 20:17 (ссылка)
> Ельцин же – фигура скорее марионеточная.

Тем не менее - даже если это и так - весьма знаковая.
Обязательно должна быть персональня ответсвенность
за каждое действие или решение. Вплоть до уничтожения
личностей, нахождение у власти которых принесло обществу беды
(в случае Ельцина&Ко - уменьшение населения страны на 10 млн).
Например шамана, который не мог вызвать дождь во время зхасухи,
элементарно убивали. Нечего занимать должность, если с ей не
соответсвуешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zivunin
2005-12-18 21:40 (ссылка)
> Обязательно должна быть персональная ответственность за каждое действие или решение.
(в случае Ельцина&Ко - уменьшение населения страны на 10 млн.).

Я бы, наверно, тоже с удовольствием побыл бы в кресле прокурора, направо и налево выносящим смертные приговоры, но у меня нет уверенности, что эта беда связана именно с волей (либо вариант: с безволием) Ельцина&Ко. Вдруг бы выяснилось, что не будь этой воли (или безволия), население уменьшилось бы не на 10, а на 20 млн.?
И потом, именно Ельцин, а это редчайший случай, сам оставил свой пост. Некоторые утверждают, что не стали от этого счастливей.

> Например шамана, который не мог вызвать дождь во время засухи, элементарно убивали.
Принять решение об убийстве – не сложно. Сложнее вызвать дождь. Убийство шамана – помогало вызвать дождь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutterrecht
2005-12-18 22:08 (ссылка)
> Вдруг бы выяснилось, что не будь этой воли (или безволия),
> население уменьшилось бы не на 10, а на 20 млн.?

Рыба, как известно, гниёт с головы. Это отнюдь не
оправдания хвоста - это онтологический принцип.
Без нормально функционирующей головы будет и 20.


> И потом, именно Ельцин, а это редчайший случай, сам оставил свой пост.
> Некоторые утверждают, что не стали от этого счастливей.

Так ведь от того, что Ельцин оставил свой пост ничего не изменилось.
В "телевизоре" те же лица. Политический курс (вернее его отсутсвие) -
тот же.


> Убийство шамана – помогало вызвать дождь?

Это врядли. Тут дело вот в чём. Назвался шаманом -
отвечай за свои слова - вызывай дождь. Не уверен в
своих возможностях - не пизди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:-)
[info]zivunin
2005-12-18 23:55 (ссылка)
> Не уверен в своих возможностях - не пизди.

Золотые слова ;-)
Смолкаю :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramendik
2005-12-23 17:26 (ссылка)
Ух ты как интересно всё у антихристиан получается! Князь Владимир "убил" "полнокровную" цивилизацию некоего племенного союза. А потом Великую Империю построил труп этого самого союза...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-12-23 17:45 (ссылка)
Великую Империю построили русские, освободившись
от сраного упыря иеговы. "Российская Империя" была тотально
отсталым и нудным сраньем, и управлялась нерусскими
говноедами-романовыми, чьей единственной задачей
было все спиздить, вывезти в Европу и за бесценок
впарить родственничкам, таким же педерасам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramendik
2005-12-24 13:14 (ссылка)
Ага, а все войны они так, по дороге выигрывали...

(Ответить) (Уровень выше)

Об Алексии
(Анонимно)
2009-03-20 00:40 (ссылка)
Сволочь.Продажная шкура.Разрушитель Росии

(Ответить)