Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-04-12 05:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Negative Format - Cipher Method
Entry tags:freaks, politics

На предотвращение молодежной опасности не следует жалеть денег!
Профессиональный лизатель анальных проходов властям
с горбачевских времен, невозвращенец "Кабаков" излагает
молодежную политику власти.

...На предотвращение молодежной опасности не следует жалеть

никаких денег. Их надо щедро тратить на организацию
безобидных дискотек, рок-клубов и фестивалей (хорошо
контролируемых); на адаптацию истэблишментом (попросту
говоря покупку) формальных и неформальных лидеров...

Думаю, на такие расходы можно пустить и толику
стабилизационного фонда, этого виртуального национального
клада. Сейчас пожадничаем, потом поздно будет.

И приговоры.

Никаких судов присяжных по делам об убийствах на
националистической почве. Скинхедов брать при любом
появлении и неуклонно отвешивать рядовым срок за сроком за
разжигание национальной розни, лидерам националистических
партий за пропаганду. За убийство из нацистских
побуждений пожизненное. Молодость должна служить не
смягчающим, а отягчающим обстоятельством.

* * *

То, что "Кабаков" и его единомышленники убивают в
России по полтора миллиона человек в год - это
пустяки, дело житейское. Главное, не допустить
молодежной опасности, которая ставит
под удар сложившееся положение вещей: геноцид
и неизменную верность "курсу экономических реформ."

На это не жалко и стабфонда.

А что, идея не самая глупая. Кабы мне дали место
и возможность учить студентов - стал бы я бузить
в Интернете? Да нихуя, просто времени не хватило бы.

Дело в том, что в России честному человеку заняться
решительно нечем: социум поощряет только такие виды
деятельности, которыми заниматься честному человеку
совершенно западло. Торговля там, разнообразный пиар,
нефтедобыча. Вещи социально вредные и пакостные для
ума и сердца.

Собственно, в этом и состоит сущность "курса экономических
реформ" - уничтожение всего честного и хорошего и
насаждение всего пакостного и нехорошего.

Стабфонда не жалко, наверное, а вот от "курса
экономических реформ" уклоняться не моги.
Поэтому "подкуп молодежи" никаких новых рабочих
мест не создаст, а сведется, как водится,
к банальному воровству.

Собственно, уже и свелся - все эти "Наши" зачем,
как вы думаете, делаются? Именно за этим они и
делаются. Типа, рубят бабки, выделенные для
насаждения в обществе подлости и цинизма.

Подлый человек не удивляется воровству;
циничный человек не устраивает революций.
Неудивительно, что вся идеология нынешней
власти во главе с керогазом-батыром
построена на цинизме и подлости.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]forsyte
2006-04-12 09:36 (ссылка)
Кабаков феерической степени еблан.

(Ответить)


[info]grushevsky
2006-04-12 10:31 (ссылка)
Да, призывы уничтожить молодёжь, это уже край! Нарочно не придумаешь!

(Ответить)


[info]rahenna
2006-04-12 11:09 (ссылка)
что-то подобное описываю в своей последней книги. только не могу найти издателя.

(Ответить)


[info]r_l
2006-04-12 11:58 (ссылка)
Дык а это - если бы тебе дали учить студентов, был бы повод тебе бузить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-04-12 19:34 (ссылка)
Повод всегда найдется.
Но отсутствие такой возможности не
оставляет мне никакой альтернативы, ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-12 12:24 (ссылка)
Кабаков очень правильно понимает, откуда нужно ждать опасность существующему положению вещей в стране.

Именно от молодежи.
Можно скупать харизматичных молодежных лидеров.
Но это не поможет.
И приведет только к порождению новых лидеров - куда более маргинальных чем те, которые продались.
Не всех ведь можно купить. Тех, которых можно купить - купят, останутся те, которых купить нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nvm
2006-04-12 16:31 (ссылка)
ну ни фига себе. Если покупать каждого, кто начинает бузить -- это и денег никаких не хватит, и бузотёров будет на порядки больше, положительная обратная связь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-04-14 03:02 (ссылка)
I 1905 god. Vo-vo; na to i nadezhda -- oni vse-taki feericheskie idioty.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-12 22:42 (ссылка)
От молодежи не может быть никакой опасности. Не было и не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-12 22:43 (ссылка)
Извиняюсь, я товарищу выше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-12 12:56 (ссылка)
Molodej predstavlyaet opasnost'. Ee neobhodimo unichtojit'.

(Ответить)


[info]bobus
2006-04-13 02:24 (ссылка)
Кабы мне дали место
и возможность учить студентов - стал бы я бузить
в Интернете? Да нихуя, просто времени не хватило бы.


написано складно конечно
но студенты это полный пиздец
учить их ещё

(Ответить)


(Анонимно)
2006-04-13 03:42 (ссылка)
>А что, идея не самая глупая. Кабы мне дали место
>и возможность учить студентов - стал бы я бузить
>в Интернете? Да нихуя, просто времени не хватило бы.

А кто вам не дает обучать math в интернете, или вы хотите учить за деньги?

(Ответить)


[info]come_but
2006-04-13 06:56 (ссылка)

теперешние отечественные детишки - это "дети кукурузы". ещё пару-тройку лет и Вы в этом сами отлично убедитесь.

источник: личный опыт ночного taxi-изма по городу-герою Мск, в отчётные три года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-04-13 23:12 (ссылка)
Согласен абсолютно. Патриотизм в форме фашизма в данном случае - вариация гопничества, только более жесткая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]come_but
2006-04-14 10:56 (ссылка)

да, нет там давно никакой "политической нагрузки". бросьте. сугубые инстинкты и отказ от каких-либо рамок. хаотичные "пиротехнические" телодвижения при полной дезориентации во времени-пространстве (про "мораль" теперь - упоминать даже смешно).

16-летний обдолбанный сопляк на родительском джипе, улепётывающий под радостное угукание своих подружек-мокрощёлок от ментов, под "красный" да наколотивший по ходу с десяток машин по центральным набережным столицы - как две капли, что и сиротинушка-голодранец в кожзаме, обобравший пьяного соседа в подворотне нижнеурюпинской глубинки, и релаксирующий на чердаке от трудов своих усердных - косячком...

только первый - опаснее, ибо не сегодня-завтра, ему его папаня-крыса "бизнес" передаст, вместе с "рулевым управлением". угу.

причём, это уже говорю Вам даже я, чел, которые ещё каких-то сраных 25 лет назад частенько болтался со своей компанией в пивнушке "Пльзень" (ЦПКиО им писателя Горького) где было и дрался (а то и с применением пивных кружек) со всяко приблудной областной шпаной, не выказывавшим достаточного уважения, скажем, к вокально-гитарным достоинствам т.т. Планта & Пейджа...

то есть, граница между здравым смыслом и беспределом - она была и остаётся. тех же, кто за неё зашагивает надо пачками швырять в трудовые лагеря. без промедления. для их же блага, в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше)

В городе на Неве
(Анонимно)
2006-04-13 10:33 (ссылка)
депутаты Заксобрания хотят пойти еще дальше и предлагают за аналогичные преступления как минимум 10 лет. Максимум – пожизненное заключение или даже смертная казнь. За организацию экстремистского сообщества, как пишут «Ведомости», наказание хотят увеличить вдвое - с четырех лет до восьми.
--------------
http://www.echo.msk.ru/news/305194.html


Истерика, да-с.

(Ответить)


[info]na_pis
2006-04-13 10:42 (ссылка)
Кабакова нет уже больше чем xx лет. Почему кого то ебёт
что он сказал7

(Ответить)


[info]ampm
2006-04-13 19:55 (ссылка)
Миша, в чем причина того что в России столько сволочей во власти, бизнесе и тд.?
Перефразируя одного героя "когда был тот момент где мы еще могли сказать им "нет" но упустили его? "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2006-04-13 23:15 (ссылка)
Проблема в том, что если одна униженная сволочь протестует против другой иерархически возвышенной сволочи, первая от этого не становится лучше нисколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ampm
2006-04-14 15:39 (ссылка)
а чем, интересно, в это время занимаются нормальные люди? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-04-15 08:31 (ссылка)
Пиздец настал в середине 1930-х, когда
в начальство попали конкретные гопники.
Пока этих гопников каждые 10 лет уничтожали,
они не могли особенно напакостить, но
после смерти Сталина номенклатура
запрепила за собой свое положение
навсегда, образовала систему отрицательного
отбора элит, и правит до сих пор. С каждым
годом делаясь все глупее и пакостнее

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]come_but
2006-04-18 06:42 (ссылка)

"кадры" - это слишком сложно.

все "они" (от верхушки правоохранителей, до мелких хозяйчиков) давно и постоянно сетуют у нас на одно и то же: "работать некому".
мол, чужих брать стрёмно, а свои работать не хотят, да, собсттно, и уже не способны (атрофировалось вместе с мотивацией).

на короткие периоды их всё ещё выручают гастарбайтеры всех калибров (от молдавского землекопа до паркера)... пока у тех не проходит эйфория от "постоянной работы в столице". скоро выясняется, что на самом деле, гастарбайтерам всего надо гораздо больше, чем коренным (жильё, содержание их многочисленной, как правило и вовсе нищей, родни и тд). тогда их выставляют и берут свеженьких, "неиспорченных", с каждым разом всё менее профспособных и сообразительных.

ни о какой практической пользе, а тем паче - эффективности или, смешно сказать, качестве результатов их труда, при такой кадровой политике говорить не приходится. все эти люди с большой натяжкой могут выполнять лишь роли статистов, создавать иллюзию трудовой деятельности... что, в свою очередь, дополнительно "стимулирует" работодателей не закладываться на "долгоиграющие" проекты, кстати, а быстренько эдак попилить, наваять чёйнть отдалённо напоминающие и разбежаться (или - как это по модному - "создать и продать бизнес").

ну а, как правило, работодатели большего от "кадров" и не ждут. "потёмкинские деревни" ж окрест. пластик, гипсокартон и лехкоразборные конструксии. ничего лишнего (что жалко будет в любой момент бросить).

так что, когда для лимитчиков набирали на промышленные объекты, строили для них тут общаги и лтп, давали квартиры (через 10 лет), оказывается ещё всё не так плохо было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vele-ss.livejournal.com
2006-04-18 12:23 (ссылка)
Видимо, стабилизационный фонд они будут использовать именно так - для снятия "революционного напряжения". Только население подгавкивать начинает, они ему кусок в рот, подачку - оно и затихнет, никаких, бля, революций. Повторять можно многократно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-04-18 12:59 (ссылка)
Жаба задушит, я думаю. То есть направят бабки на подачки олрайт,
и немедленно их же спиздят. Уж очень они там все придурки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vele-ss.livejournal.com
2006-04-18 18:42 (ссылка)
Придурки-то придурки, но они там. А мы такие умные здесь, в глубокой заднице. Они ж только в целом по жизни тупые, а как до дележа денег доходит, то очень хитрые. Жадные, конечно, но хитрые. Да и народ у нас тоже умом не блещет, его несколько не самых умных политологов на раз разводят. Небось так и будут кормить байками о державности и редкими кусками гнилого мяса.

К тому же, если даже разворуют, у нас мыслят как два века назад - "царь хороший, окружение у него плохое". Царь дал крестьянам волю, а жЫды указ подделали...

Я лично надеюсь, что их всех колесо Дхармы переедет. Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-04-18 21:54 (ссылка)
>Придурки-то придурки, но они там.

Для этого больше интеллекта, чем у амебы, и не нужно.
Мразь движется в направлении денег, вяло шевеля
ложноножками, и обрубает воздух всем, кто не такая же
бездарь и сука.

>а как до дележа денег доходит, то очень хитрые

Хитрые-то хитрые, но двух-ходовых комбинаций не
используют в принципе - все, что криво лежит,
схрумкают и не посмотрят. В принципе, на России, при
умном управлении, можно вдесятеро бабок больше сделать,
этим же все похуй, кроме навара здесь и сейчас.

>К тому же, если даже разворуют, у нас мыслят как два века
> назад

Вот это точно.

Мне интересно, что будет, когда обещаные $1000/месяц
академическим ученым начиная от МНС не реализуются (а что
их на полпути спиздят - я практически уверен). Подозреваю, что
парадигма "царь хороший, бояре суки" только укрепится.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]come_but
2006-04-18 20:20 (ссылка)
всё немного не так... очевидно, куда деньги не положи, туда немедля стекутся и сточные воды.

то бишь, фигурально выражаясь, даже если завтра волевым решением весь стабфонд будет передан в руки РПЦ, мы уже послезавтра услышим, что "чубайц с кириешкой экстренно приняли монашество и общим собранием акционеров единогласно были избраны туда главой и заместителем...".

(Ответить) (Уровень выше)